Отзыв о хонда cr-v 2.0 (150 л.с.) 4wd at 2018 г.в

Впечатления

По технике: двигатель 2.0 довольно надежный и беспроблемный. АКПП — классический 5 ст автомат, не отличается быстротой работы, но надежный, и на этом все.

По салону: автомобиль радует своим простором. Комбинированная отделка сидений (кожа + алькантара) — хорошее решение, на мой взгляд. Много места для задних пассажиров. Так же стоит отметить багажное отделение — просторно и, если что-то нужно перевести, то проблем не составляет.

По оптике: не понимаю, что сложного было сделать дальний свет ксенон?! У конкурентов есть такая тема и выглядит достойно. Противотуманки, если включаешь вместе с ближним светом (а ближний ксен + дневные ходовые огни), то наблюдается дешевизна — убогий желтый свет, хотя это решается довольно просто заменой ламп.

По управлению: Хонда CR-V адекватно ведет себя на дороге, с точки зрения управляемости. Конечно, это не седан, но проблем также не испытываю. Ходовая часть в меру жесткая, валкости нет. Клиренса заявленного производителем в 18 см при моей эксплуатации хватает. Я осознаю, что это не внедорожник, и преодолевать заснеженные дороги, болота и устраивать покатушки по полям на этом автомобиле не стоит, да и смыла нет.

Все прекрасно понимают, что для таких мероприятий нужен полноценный внедорожник на раме и, желательно, с блокировками. А Хонда CR-V — это городской житель с небольшим преимуществом перед обычными седанами.

По двигателю: да, это похоже главный вопрос, который волнует всех и вся. Скажу без преувеличения — для активной езды мотора не хватает. Для такого класса машины двигатель такого объема 2.0 — это просто чтобы везти вас из А в Б. Не стоит ждать, что садясь за руль, вы будите рвать и метать.

Тут все спокойно и размеренно. Конечно, есть подрулевые лепестки, которыми можно вручную понижать или повышать передачи, но надо ли это в городе ? Наверное, нет. По трассе возможно и пригодится эта опция при обгоне.

По расходу: летом бортовик показывал 11 литров на 100 км по городу. В эти цифры я примерно верю, так как заправлял полный бак (объем бака 58 литров, как загоралась лампочка низкого уровня топлива, заезжал на заправку, и под горлышко влезло 48 литров; проезжал я по городу 430-450 км, и снова загорался индикатор низкого уровня топлива).

Зимой ситуация совсем иная: так как у меня короткие поездки по городу (в день около 20 км) + прогревы, расход 15-16 литров, что тоже примерно соответствует расчетам (проезжаю около 300-330 км по городу от лампы до лампы). Много это или мало? Я считаю, что много.

История покупки

Добрый день. Пишу отзыв про свой автомобиль Honda CR-V 4 поколения рестайлинг. До этого ездил на отечественных автомобилях (но я думаю, это никому не интересно, дабы рассказывать про АвтоВАЗ смысла не вижу), после пересел на япошек.

Последней машиной в моем личном пользовании была Мазда 6 2014 года двигатель 2.5. Мазда была куплена с салона, и счастью не было предела. Интересный внешний вид (на момент выхода), предмаксимальная комплектация (было все, кроме люка и навигации).

Двигатель 2.5 в паре с 6 ступенчатым автоматом довольно шустро разгонял машину. Первые 2-3 года ездил и получал удовольствие. Хочу сказать, что машина больше подходит для теплых регионов, для Сибири, конечно, больше подходит что-то высокое и, желательно, с 4ВД.

Низкий клиренс и довольно внушительные свесы (те, кто катает сейчас Мазду меня поймут), большая «губа» переднего бампера заставляла с осторожностью подъезжать к бордюрам. Были мысли пересесть на что-нибудь высокое

Весной 2018 года Мазда была успешно продана за 1 неделю и уехала в другой город с новым хозяином.

Теперь о выборе. Смотрел кроссоверы / паркетники (кто как их называет, да дело не в этом) только новые и в бюджете до 1.9 млн. рублей. Располагал такой суммой и кредит брать не хотел.

Выбор пал на следующие автомобили: Mazda CX-5, Toyota RAV-4, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Nissan X-TRAIL. Приехал в салон Мазда, посмотрел машинку и понял, что опять покупать Мазду я не хочу. Кто бы что не говорил, но объективно места в ней очень мало (багажник и место для задних пассажиров оставляли желать лучшего).

Toyota RAV4 — машинка понравилась, но смущал вариатор, по той же причине отпали Mitsubishi Outlander и Nissan X-TRAIL. Можете считать меня параноиком, но к вариаторам у меня нет доверия. Пример тому — у друга Аутлендер 2015 года 2.0 (покупал его новым с салона) на 40 000 км полетела коробка, хорошо, что была еще гарантия — официалы поменяли бесплатно.

Подробно об автомобиле Honda CR-V

Интерьер

Как отмечалось, пятиместный салон CR-V увеличился, и это учитывая тот факт, что предыдущее поколение уже было одним из самых просторных в классе. В дополнение к увеличению салона кроссовер стало легче подстраивать под личные нужды. Задние сиденья складываются одним нажатием на рычаг, а багажное отделение имеет двухуровневую конфигурацию. Модели EX и выше оснащены USB-портами позади. Водителю повезло получить удобную позицию и хорошую видимость.

Экстерьер

Не узнать CR-V невозможно, но нынешнее поколение выглядит так, как будто посетило спортзал, став значительно массивнее. Вниманию покупателя предлагается автомобиль с длинной, широкой посадкой и более агрессивным дизайном колес. Дорожный просвет составляет 19.8 см для моделей с передним приводом и 20.8 см для моделей с полным. Эта информация порадует тех, кто систематически имеет дело со снежными заносами и неблагоприятными погодными условиями. Нынешняя стилизация это то, чего CR-V не хватало, автомобиль стал менее округлым позади и более пропорциональным в целом.

Видео тест-драйв Хонда СРВ 2018

https://youtube.com/watch?v=FBLhN5xK1jE

Базовая комплектация

Пятое поколение Honda CR-V предложено в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Наименее дорогая CR-V LX поставляется с автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, водительским сиденьем с 6 механическими режимами настройки, круиз-контролем, аудиосистемой на 4 динамика с 5.0-дюймовым цветным экраном и Bluetooth. Эта модель стала единственной, которая получила 2.4-литровый двигатель. Ожидается, что большинство покупателей соблазнятся на модель EX с ее электроприводом водительского сиденья, двузонным климат-контролем, люком крыши, кнопочным стартом, подогревом передних сидений, 7.0-дюймовым дисплеем аудиосистемы и Apple CarPlay/Android Auto. Особого упоминания заслуживает тот факт, что EX стандартно оснащена набором Honda Sensing.

Опционное оборудование

Основные опции покупатель получает, переходя от комплектации к комплектации. Так, Honda CR-V EX-L добавит: кожаные сиденья, электропривод двери багажника, сиденья переднего пассажира с 4 электроприводом, универсальную функцию открывания двери гаража HomeLink, зеркало заднего вида с автозатемнением и аудиосистему на 8 динамиков. Топовая Touring порадует: функцией открывания багажного отделения без рук, светодиодными головными фарами, стеклоочистителями с сенсорами дождя, рейлингами крыши, хромированными патрубками выхлопной системы и аудиосистемой на 9 динамиков. Система полного привода является опцией для всех моделей.

Технические характеристики

Базовым для Хонда СРВ 2018 года стал 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 184 лошадиных силы и 244 Нм. Модели с передним приводом тратят 9.1 л/100км в городском, 7.4 л/100км в загородном и 8.4 л/100км в смешанном циклах. В 2018-м модели Honda CR-V высшей комплектации получили 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 190 лошадиных сил и 230 Нм. С приводом на передние колеса расход топлива составляет 8.4 л/100км в городе, 6.9 л/100км за его пределами и 7.9 л/100км в среднем. Оба двигателя компонуются вариатором.

 

Перейти к объявлениям Хонда СРВ

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Honda в Украине

ТД Автоцентр Подолье Honda

Honda Ровно

Атлантик Экспресс

Луцк Экспо

Прайд Авто Центр

Фортуна Групп

Хонда Види Инсайд

Впечатления от езды

Сейчас Honda предлагает два двигателя для CR-V. 2.4-литровый силовой агрегат является стандартным для базовой модели LX, в то время, как под капотом остальных разместился 1.5-литровый турбодвигатель. До того, как вы увлечетесь приставкой «турбо», стоит отметить, что это не продуктивная версия двигателя, как те, которые предусмотрены в Ford Escape. Преимуществом 1.5-литрового силового агрегата стало наименьшее количество оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент, благодаря чему ускорилась реакция автомобиля. К тому же, улучшилась экономия топлива. Турбодвигатель гарантирует плавную и линейную динамику без резких движений во время набора скорости. Оба двигателя сочетаются с одним из лучших вариаторов индустрии. Он способен имитировать традиционную смену передач при сильной нагрузке. Управление у CR-V хорошее, но не исключительное, езда комфортная, без чрезмерной мягкости, а салон остается всегда уютным.

Читайте також

Как мы тестировали Honda CR-V 2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector