Volvo xc90 2021 года
Содержание:
- Level 4 Autonomous driving with ‘Sentinel’
- Габариты
- Engine, Transmission, and Performance
- Overview
- Fuel Economy and Real-World MPG
- Dual platform strategy
- Дизайн
- Warranty and Maintenance Coverage
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Комплектации и цены (актуальное поколение)
- Обзор
- Технические характеристики и начинка
- Вольво ХС60: когда выйдет в России?
- Конкуренты
- Вольво ХС90 2021 года: новая модель, фото, цена
- Салон
- Volvo Recharge models gain popularity in Europe
- Технические характеристики
- What’s New for 2022?
- Android infotainment system
Level 4 Autonomous driving with ‘Sentinel’
In addition to three-row seating and a host of new safety systems that make it a practical family SUV, the 2022 Volvo XC90 will boast highly autonomous driving assistance systems. Reports suggest that it will approach Level 4 autonomous driving, which is the first level of fully automated driving. In SAE Level 4, the vehicle can handle itself in most driving situations without input from the driver. The driver can rest or read a book, as he wouldn’t have to hold the steering.
The vehicle will demand large amounts of computing power for the smooth and safe functioning of its highly advanced autonomous driving technologies. The NVIDIA DRIVE Orin system-on-a-chip is capable of 254 tera operations per second (TOPS).
The NVIDIA DRIVE Orin-powered computer will work together with software developed by Volvo Cars and Zenseact. The sensor suites required for autonomous driving, such as the LiDAR technology developed by Luminar, are enabled by NVIDIA DRIVE Orin’s added computing power and graphics processing. Zenseact is an entity of Volvo Cars that focuses on autonomous driving systems and active safety software. Sentinel is expected to make vehicles equipped with it capable of Level 4 autonomous driving. At launch, the area operation could be limited to highways, though.
The 2022 Volvo XC90 will debut the next generation of the brand’s autonomous driving systems. 5G and LiDAR technologies would be used for the advanced driver assistance systems. Image: Volvo Cars
Luminar is a tech firm well-known for its LiDAR technology, partnering with Volvo Cars for the self-driving technology of its next-gen models since May 2020.
Luminar and Zenseact have partnered to produce a new autonomous driving system called Sentinel, and according to a Forbes report dated March 11, 2021, Sentinel will debut in the 2022 Volvo XC90 before spreading to other Volvo cars. Forbes reported that at the launch, Volvo, Luminar and Zenseact are activating highway driving capability where the 2022 Volvo XC90 can drive autonomously at highway speeds (at 60-70 mph) putting it far ahead of L3 systems of other car companies which are capped at 30-37 mph.
Volvo Cars’ announcement, however, stated ‘Highway Pilot’ as the name of the upcoming autonomous driving feature. The company said that the SPA2 platform models would be hardware-ready for autonomous drive right from the beginning, and the hands-free functions will be activated when the time is right.
Габариты
Автомобиль выглядит динамично, аккуратно, несмотря на большие размеры. Длина внедорожника чуть меньше 5 м (4950 мм), ширина – больше 2-х (2008), а высота – 1775 мм. Колесная база немного не доросла до 3-х метров (2984 мм). Этот показатель позволяет предоставить массу комфорта пассажирам салона, гарантирует плавность хода при движении по разбитому асфальту.
Внушительный дорожный просвет 23,7 см позволяет без опаски съезжать на бездорожье. При этом клиренс может меняться. На высоких скоростях внедорожник «приседает» на 2 см, до 21,7 см. А на бездорожье при 30 км/ч этот параметр можно увеличить до 26,7 см.
Размеры Вольво ХС90 2022 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4950 | 2008 | 1775 | 237 | 2984 | 310 | 71 |
Engine, Transmission, and Performance
The XC90 can be had in three versions, all of them riffs on the theme of Volvo’s 2.0-liter turbo four. The 250-hp turbocharged engine (T5 designation) is the only one that pairs with front-wheel drive, but it’s also compatible with all-wheel drive, which is standard on every other model. The more powerful T6 version adds supercharging to the turbocharging system to result in 316 horsepower. This setup is standard on the gas-powered Momentum and Inscription. The 400-hp plug-in-hybrid XC90 (T8 Recharge designation) utilizes the T6 powertrain and adds two electric motors and a charging port on the exterior. All XC90 engine variants are paired with an eight-speed automatic transmission, and are rated to tow 5000 pounds, a respectable but not extraordinary figure for a vehicle this size. As with many vehicles in the class, the Volvo leans noticeably around curves, but its steering responses are accurate, and the wheel has a pleasing heft that splits the difference between feather-light and heavyweight. Our test car had the optional air suspension and provided a pleasant, insulated ride, and it handled most road situations well. Some clattering from the chassis over particularly sharp bumps betrays minor imperfections, one of only a few grievances with the otherwise graceful XC90.
View Photos
Marc Urbano
Overview
If driving verve isn’t a top priority when shopping for a mid-size luxury SUV, the 2022 Volvo XC90, which serves up a whole lot of style and safety tech, is a solid choice. As the only three-row in Volvo’s portfolio, it’s best suited for shuttling families, even if its far-back seats aren’t the most spacious. Still, it has one of the prettiest interiors in the class, which includes the BMW X5 and Porsche Cayenne. Both alternatives are better to drive, but they’re considerably more expensive, too. Along with two four-cylinder options, the XC90 is also offered with a plug-in hybrid powertrain which has 400 horsepower and perkier acceleration, but its pure-electric range and fuel efficiency are unremarkable. Regardless, the 2022 XC90 is one of the most satisfying upper-class, three-row utes.
Fuel Economy and Real-World MPG
With the exception of its plug-in-hybrid powertrain, the XC90 achieves similar fuel-economy ratings as its six-cylinder competitors. The turbo-only version is rated at up to 21 mpg city and 30 highway, but the turbo- and supercharged version sees those figures drop to 19 mpg and 27 highway. We tested the latter on our 75-mph fuel-economy route, which is part of our extensive testing regimen, and saw it match its highway rating. The plug-in hybrid earned 29 MPGe in the same real-world test. It also has 18 miles of estimated all-electric range, but that’s shorter than other plug-in-hybrids in this class such as the BMX X5 (31 miles) and Lincoln Aviator (21 miles). For more information about the XC90’s fuel economy, visit the EPA’s website.
Dual platform strategy
The SPA platform that debuted in the second-gen Volvo XC90 back in 2014 is there to stay, although Volvo will thoroughly upgrade it for the next-gen models. Called SPA2, the upgraded SPA platform will be ready for complete electrification.
Volvo is building the SPA2 platform with two unique floor assemblies, one for the hybrid models like the next-gen XC90 that partially run on fossil fuel and one for the fully electric models like the production version of the Volvo Recharge Concept. Henrik Green, Chief Technology Officer, Volvo Cars, revealed the new development to Green Car Reports in March 2021. Green said Volvo plans to manufacture the floors in parallel on separate lines.
The next-gen Volvo XC90 will sit on the basic version of the SPA2 platform, while its electric sibling (to use a different name) will ride on a skateboard platform. Image: Volvo Cars
Дизайн
Volvo XC90 выделяется за счет своего лаконичного и, вместе с тем, запоминающегося внешнего вида. Кузов автомобиля отличается плавными переходами без выраженных выштамповок. Спереди у кроссовера располагается прямоугольная радиаторная решетка со скругленными углами, по бокам от которой установлены фонари с Т-образными светодиодными полосками. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной комплектации. Главной особенностью кормы можно назвать наличие крупных фар, которые вытянулись практически по всей поверхности задних опорных стоек.
Не менее лаконичным дизайном отличается и салон шведской модели. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами: в интерьере Volvo XC90 сочетаются искусственная и натуральная кожа, деревянные и металлические вставки и другая обшивка, тип которой определяется с учетом предпочтений покупателя. От этого зависит и форма передних и задних сидений. Количество физических кнопок внутри кроссовера сведено к минимуму. Даже рычаг КПП имеет компактные размеры. Объем багажного отсека в начальных версиях равен 721 литра, а в 7-местной версии — 262 литра.
Warranty and Maintenance Coverage
The XC90 has a merely average warranty plan versus competitors. However, Volvo outdoes them by offering excellent complimentary scheduled maintenance.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- Electrical components are covered for eight years or 100,000
- Complimentary maintenance is covered for three years or 36,000 miles
Specifications
Specifications
2020 Volvo XC90 T8 E-AWD Inscription
VEHICLE TYPE
front-engine, mid-motor, rear- or all-wheel-drive, 6-passenger, 4-door wagon
PRICE AS TESTED
$86,790 (base price: $74,795)
POWERTRAIN
turbocharged, supercharged, and intercooled DOHC 16-valve 2.0-liter inline-4, 313 hp, 295 lb-ft; permanent-magnet synchronous AC motor, 87 hp, 177 lb-ft; combined output, 400 hp, 472 lb-ft; 9.1-kWh lithium-ion battery pack
TRANSMISSION
8-speed automatic (front), single-speed direct drive (rear)
CHASSIS
Suspension (F/R): control arms/multilink
Brakes (F/R): 14.4-in vented disc/13.4-in vented disc/disc
Tires: Pirelli Scorpion Verde All Season, 275/40R-21 107V M+S VOL
DIMENSIONS
Wheelbase: 117.5 in
Length: 195.0 in
Width: 75.7 in
Height: 69.9 in
Passenger volume: 131 ft3
Cargo volume: 11 ft3
Curb weight: 5142 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 4.9 sec
100 mph: 12.9 sec
130 mph: 31.9 sec
Rolling start, 5–60 mph: 5.6 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.9 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.8 sec
1/4 mile: 13.6 sec @ 102 mph
Top speed (mfr’s claim): 140 mph
Braking, 70–0 mph: 188 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.77 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 25 MPGe
75-mph highway driving, EV/hybrid mode: 73 MPGe/29 mpg
Highway range, EV/hybrid mode: 20/530 miles
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 27/26/28 mpg
Combined gasoline+electricity: 55 MPGe
EV range: 18 miles
Технические характеристики
Основу шведской модели составляет фирменная модульная платформа SPA. Она предусматривает расположение спереди двух алюминиевых поперечных рычагов и сзади многорычажной конструкции с центральной рессорой, которая изготовлена из композитных материалов. Каждая из подвесок закреплена на усиленных стальных подрамниках. За доплату шведскому кроссоверу доступна пневмоподвеска, которую можно перенастраивать в пяти режимах. Она же способна в зависимости от состояния дорожного покрытия и ряда других условий менять размер клиренса.
Volvo XC90 представлена на российском рынке с тремя силовыми агрегатами. До недавнего времени в продаже был 2-литровый турбокомпрессорный мотор, который развивает 310 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Но от него производитель отказался. Все силовые агрегаты, доступные Volvo CX90, сочетаются с 8-скоростной автоматической КПП. Стандартным для кроссовера является 2-литровый наддувный агрегат с компрессором, который выдает 249 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Опционально шведской модели доступен турбодизельный мотор того же объема. Его максимальная отдача достигает 235 л.с., тяга — 480 Н*м.
В топовых версиях используется гибридная силовая установка, основанная на 2-литровом турбокомпрессорном двигателе, что выдает до 320 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 65-киловаттный электромотор, который подключает заднюю ось. Он выдает еще 240 Н*м тяги. Встроенные аккумуляторы емкостью 9,2 кВт обеспечивают запас хода на уровне 40 километров.
Полный привод в версиях с ДВС реализован за счет электромагнитной муфты. Помимо этого, шведский кроссовер укомплектован электронной педалью тормоза. Аналогичное решение применяется в автомобилях Формулы 1.
Управляемость и внедорожные способности
Volvo XC90 2021 года обеспечивает максимально комфортное управление. Бортовая электроника выполняет большую часть функций по удержанию автомобиля на выбранной траектории и препятствует заносам на различных скоростях. При необходимости оборудование способно остановить кроссовер. Педали газа и тормоза, а также рулевой механизм очень точно реагируют на действия водителя.
Пневматическая подвеска в сочетании с полным приводом и 238-миллиметровым клиренсом обеспечивают шведской модели неплохие внедорожные способности. При этом Volvo XC90 нельзя отнести к полноценным внедорожникам. Данный автомобиль не рекомендуют часто выводить за пределы асфальта, так как это может привести к раннему износу электромагнитной муфты и автоматической КПП.
Комплектации и цены (актуальное поколение)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 899 000 рублей | бензин 2,0 л. (249 л.с) | AT | -/-/7,8 | 4×4 Полный | 6,8 с |
4 049 000 рублей | дизель 2,0 л. (190 л.с) | AT | -/-/5,4 | 4×4 Полный | 8,4 с |
4 331 000 рублей | бензин 2,0 л. (249 л.с) | AT | -/-/7,8 | 4×4 Полный | 6,8 с |
4 481 000 рублей | дизель 2,0 л. (190 л.с) | AT | -/-/5,4 | 4×4 Полный | 8,4 с |
4 751 000 рублей | дизель 2,0 л. (235 л.с) | AT | -/-/5,6 | 4×4 Полный | 7,2 с |
6 109 000 рублей | гибрид 2,0 л. (320 л.с) | AT | -/-/6,2 | 4×4 Полный | 5,9 с |
4 451 000 рублей | бензин 2,0 л. (249 л.с) | AT | -/-/7,8 | 4×4 Полный | 6,8 с |
4 601 000 рублей | дизель 2,0 л. (190 л.с) | AT | -/-/5,4 | 4×4 Полный | 8,4 с |
4 871 000 рублей | дизель 2,0 л. (235 л.с) | AT | -/-/5,6 | 4×4 Полный | 7,2 с |
6 229 000 рублей | гибрид 2,0 л. (320 л.с) | AT | -/-/6,2 | 4×4 Полный | 5,9 с |
Обзор
Конечно, шведские специалисты не удержались и во время фейслифтинга Вольво XC60 2022 года слегка поправили контуры бамперов и радиаторной решетки, но эти изменения оказались практически незаметными.
Очередной серьезный шаг компания сделала в плане безопасности, собрав все свои наработки в единый комплекс ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который благодаря многочисленным камерам, радарам и ультразвуковым датчикам следит за дорожной обстановкой и берет на себя функции управления машиной (Pilot Assist).
Кузов
Сменив поколение в 2018 году, эта модель получила экстерьер, сделавший ее «уменьшенной копией» более статусного XC90. Основные габаритные показатели кузова:
- длина – 4668 мм.;
- ширина – 1999 мм.;
- высота – 1658 мм.;
- колесная база – 2865 мм.;
- дорожный просвет – 216 мм.
Наиболее узнаваемыми элементами новой внешности шведского кроссовера Volvo XC60 2022 года стали характерные «молотообразные» LED-модули в передних фарах, стильный хромированный декор на порогах и бамперах, а также задняя оптика сложной бумерангообразной формы.
Заметным атрибутом осталась фирменная радиаторная решетка, к граням которой элегантно сводятся плавные плоскости капота и переднего свеса.
Салон
Автомобили Вольво всегда предлагали классическую компоновку передней панели без хитроумных конструкторских изысканий. Нарушать лаконичный дизайн интерьера не стали и во время очередного рестайлинга, лишь подарив салону новой материал отделки – текстиль City Weave, а также заменив мультимедийный комплекс.
Внешне эту обновку заметить сложно, поскольку экран остался 8.7-дюймовым, но за ним спряталось устройство, работающее на ОС Android, что сразу открывает доступ к Google-картам для навигатора, Google-ассистента для настройки персональных функций и, в целом, к любым приложениям Google Play. К слову, точно же такая мультимедиасистема будет ставиться на запланированные к выходу в 2021-2022 гг. модели S90, V90 и V90 Cross Country.
Технические характеристики и начинка
Рассказывая о деталях обновления модели Volvo XC60 2022 года, производитель не привел никакой новой информации о моторной гамме, что означает лишь сохранение прежней линейки.
В случае с российским рынком речь снова будет идти о выборе между турбобензиновым мотором мощностью 249 л. с., турбодизелями на 190 и 235 л. с., а также 407-сильным подзаряжаемым гибридом (за «мягкогибридными» версиями XC60 придется ехать в Европу).
Всем модификациям полагается 8-ступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Haldex. Также в базовом оснащении кроссовера: 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, датчик дождя и 18-дюймовые литые диски.
Вольво ХС60: когда выйдет в России?
Сообщается, что сборка рестайлингового кроссовера Volvo XC60 2022 года начнется в мае, поэтому во второй половине 2021-го машины могут появиться в российских салонах. Прямо сейчас дореформенную версию паркетника в бензиновой модификации удастся купить за 4,1 млн. рублей.
XC60 в комплектации R-Design.
Конкуренты
Рестайлинговый кроссовер XC60 на российском рынке будет дебютировать со следующими моделями:
- Audi Q5 (цены от: 4 145 000 рублей);
- Mercedes GLC (цены от: 4 690 000 рублей);
- Lexus NX 300 (цены от: 3 639 500 рублей);
- Jaguar F-Pace (цены от: 4 442 000 рублей);
- Cadillac XT5 (цены от: 3 840 000 рублей);
- BMW X3 (цены от: 3 970 000 рублей).
Вольво ХС90 2021 года: новая модель, фото, цена
Визуально автомобиль немного изменился, получив черты, соответствующие корпоративному стилю и современному понятию дизайна.
- Интересно выглядит головная оптика, уже в базовой комплектации оснащенная светодиодными лампами. Блоки фар разделены на несколько сегментов тонкой полосой ходовых огней в виде «молота Тора». Специальная технология позволяет освещать дорогу на протяжении до 500 метров.
- Трапециевидная радиаторная решетка получила хромированную окантовку, а также визуально разделена на части вертикальными ламелями. По центру расположился значок компании Вольво.
- Внушительный капот говорит о том, что под ним установлены мощные высокотехнологичные моторы. К тому же при столкновении с пешеходом он немного поднимается, чтобы смягчить момент удара. Элегантные изгибы по бокам отлично смотрятся и играют на общий гармоничный образ внедорожника.
- Переработанный передний бампер уникальной формы стал массивнее. Центральный сегмент располагает внушительным воздухозаборником с горизонтальными перемычками, а боковые сектора отданы под светодиодные лампы противотуманок. Нижняя часть имеет стильную серебристую защиту, маскирующие царапины.
- Профиль модели выглядит удивительно легко, учитывая внушительные габариты кроссовера. Стильный изгиб вдоль «бедренной линии», а также серебристые накладки на боковые пороги привносят ажурность в образ автомобиля. А на крыше расположились серебристые рейлинги, помогающие при перевозке груза.
- Дизайн модных легкосплавных дисков разрабатывался специально для этой модели. Кроссовер комплектуется 18-дюймовыми колесами, однако опциональное оснащение подразумевает наличие катков 19 или 20 размера.
- Сзади отлично смотрятся витиеватые вертикальные стоп-сигналы, эффектно подчеркивающие изгиб «бедер». Вертикально расположенные блоки снабжены LED-лампами и прекрасно видны в любое время суток.
- Пятая дверь Вольво ХС90 2021 2022 имеет стильную отформовку под номерной знак, а на крыше разместился аккуратный спойлер, украшенный тонкой полоской светодиодных повторителей сигналов торможения. Полезный объем багажника при 7-местной компоновке составит всего 310 литров. Но при сложенных сиденьях этот показатель увеличивается до серьезных 1900 л.
- Эффектный задний бампер имеет элегантные изгибы и оснащен дополнительными светоотражающими элементами, отделанными хромом. В него интегрированы патрубки выхлопной системы, чьи хромированные концы выглядывают из боковых частей.
Салон
Интерьер модели создан согласно духу времени.
- Среди материалов отделки – качественная кожа, вставки из натурального дерева или полированного металла. Передние кресла обтянуты кожей, обладают всем набором необходимых регулировок. Сиденья оснащены электроприводом, памятью положений, а также функцией подогрева. Опционально можно рассчитывать на программу вентиляции или массажа.
- Задний ряд Вольво ХС90 щеголяет удобным диваном, отформованным для двоих человек. Здесь имеется аккуратный подлокотник, оснащенный подстаканниками, собственная зона климат-контроля. Третий ряд предназначен для детей – места для ног здесь будет не хватать.
- Трехспицевый руль имеет стильную отделку, удобный хват с наплывами по местам расположения рук. Жидкокристаллическая панель приборов с двумя циферблатами выглядит неплохо и передает всю необходимую информацию. По центру находится экран бортового компьютера. Оригинально оформлена передняя панель с элегантными обводами дефлекторов обдува, украшенными металлическими элементами.
- Центральная консоль отдана под огромный монитор мультимедийной системы. Функционал, быстрота действий и интерфейс являются лучшими в данном сегменте. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay или Android Auto, создавать точку доступа Wi-Fi или реагировать на широкий список голосовых команд. Ласкать слух пассажиров будет премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.
Volvo Recharge models gain popularity in Europe
Volvo Cars says that the demand for plug-in hybrid electric vehicles and pure electric vehicles, which it markets as Recharge models, is rising. Europe, particularly, is accelerating the adoption of Volvo Recharge models. The share of Volvo Recharge cars in the company’s global sales in May 2021 was 23.7%, and in June 2021, it grew to 24.6%.
In the U.S., the Recharge plug-in hybrid and pure electric variants may have a significant share in the sales of the next-gen XC90. Volvo Cars says that the share of plug-in models is continuing to grow in the country. In July 2021, 19.7% of the company’s sales came from Recharge models, and in California specifically, that number was significantly higher – 50.4%.
The XC90 is the third best-selling Volvo car worldwide. In the first half of the year, the company managed to sell 54,177 units (2020: 37,918 units)
Технические характеристики
Автомобиль разработан на новой модульной платформе SPA, которая позволяет устанавливать различные варианты силовых установок. Для кроссовера Вольво ХС90 2021 доступны два двухлитровых двигателя (бензиновый или дизельный) с несколькими вариантами исполнения. Базовая дизельная версия (D4) получит установку, мощностью 190 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента. Форсированная модификация D5 располагает табуном 235 коней при 480 Нм тяги. Обе спецификации оснащаются системой полного привода и 6-диапазонным автоматом.
Бензиновая версия начального уровня (Т5) выдает максимальную мощность 249 лошадей при 350 Нм тяги. Ее старшая комплектация (Т6) имеет уже 320 л. с. при 400 Нм момента. Самой мощной будет гибридная модификация Т8, где этот же мотор работает с парой электродвигателей. Суммарная мощность составит 407 лошадей, а момент – 640 Нм. Все бензиновые спецификации оснащаются 8-ступенчатым автоматом.
Характеристики Вольво ХС90 | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.0 T5 | 1969 | 249/5500 | 350/1500-4800 | АКПП, 8-ст. | 6,8 | 7,2 |
2.0 T6 | 1969 | 320/5700 | 400/2200-5400 | Автомат, 8-ст. | 5,9 | 7,7 |
2.0 T8 | 1969 | 407/5700 | 640/2200/5400 | АКПП, 8-ст. | 5,3 | 2,1 |
2.0 D4 | 1969 | 190/4250 | 400/1750-2500 | Автомат, 6-ст. | 8,4 | 5,1 |
2.0 D5 | 1969 | 235/4000 | 480/1750-2250 | АКПП, 6-ст. | 7,2 | 5,5 |
What’s New for 2022?
The 2022 XC90 family receives some new standard features along with revised option packages. The base Momentum model adds standard built-in navigation. Every XC90 loses standard content such as the compass in its rearview mirror and the high-pressure headlight cleaner, but they gain a redesigned rear bumper with hidden exhaust tips. The Advance package now includes a 360-degree camera system, head-up display, and an enhanced air purification system. The Climate package now has a heated steering wheel, heated rear seats, and the aforementioned headlight cleaner. Models that used to have a leather-wrapped steering wheel now get a leather-free wrapping. Likewise, Volvo has discontinued leather key fobs as well as the drive-mode roller on the center console (modes are now exclusively selectable via the touchscreen).
Android infotainment system
Volvo Cars will build the next-gen XC90’s infotainment system on the Android Automotive OS, referred to as Android OS. The company started employing Android OS-based infotainment systems in 2019, beginning with the XC40 Recharge.
The Volvo XC90 will feature an improved infotainment system running on Google’s Android Automotive OS. Image Source: Volvo Cars
Compared to the current-gen XC90’s infotainment system, the Android-powered experience should be snappier, intuitive, and offer more connectivity. It would have Google apps and services like Google Play, Google Maps, and Google Assistant. Customers can personalize their in-car experience using hundreds of apps by Volvo Cars, Google, or third-party developers. OTA software updates will allow them to keep their vehicle evolving and improving over time. Expect an all-new digital instrument cluster as well, one that works more harmoniously with the central screen.
The picture above shows the cockpit of the new pure-electric Volvo SUV that will get incorporate a new vehicle software platform called VolvoCars.OS. Android Automotive OS will be a part of this umbrella of multiple operating systems in the all-electric SUV.