Honda crosstour (хонда кросстур)
Содержание:
- Описание модели после рестайлинга
- Полный привод без контроля
- Отличие от конкурентов
- Объявления о продаже Honda Crosstour
- История выпуска
- Выступает “Honda Crosstour”
- Доступные комплектации и цены
- Предистория
- Обзор Honda Crosstour 2021
- Отличительные конкурентные черты и аналоги
- Доступные комплектации и цены
- Преимущества и недостатки
- Преимущества и недостатки
Описание модели после рестайлинга
Рестайлинг провели в начале 2013 года. Изменения свелись к внешнему преображению Crosstour и появлению нового двигателя в линейке кроссовера.
Технические данные
Honda Crosstour I обзавёлся фирменным мотором нового поколения (воплощена технология Earth Dreams, марка та же – J35Z2): 3,5 л, 281 л.с., крутящий момент 342 Нм.
Ускоряется до сотни км за 8,1 с, расход топлива значительно меньше, чем у предшественника (9,8 л в смешанном цикле). В том же, 2013, году силовой агрегат получил звание «одного из лучших двигателей» (по версии авторитетных изданий).
Комплектовался новый агрегат с 6-ти ступенчатым «автоматом», по-прежнему с возможностью ручного переключения передач («подрулевые лепестки»).
Появилась версия Honda Crosstour с двигателем марки К24YA (2,4 л, 194 л.с. и 220 Нм), которая комплектовалась передним приводом и 5АКПП и 5АКПП. Эта комплектация стала базовой. Поводом для её введения стал ещё более низкий расход топлива – 8,4 л.
Дизайн и габариты
Но были и другие не столь существенные нововведения:
- кроссовер стал ещё длиннее – с 499,9 до 502 см;
- передняя часть стала выглядеть более агрессивно и стала больше походить на внедорожные модели концерна Honda (укрупнённая радиаторная решётка, узкие фары, увеличенный воздухозаборник);
- на нижней части появились молдинги со вставками серебристого цвета, а по периметру пластиковый обвес, служащий защитой на бездорожье;
- задний бампер обрёл иной дизайн;
- на обновлённый автомобиль установили диски 17 и 18R из легкого сплава с новым дизайном;
- внутри изменилась центральная консоль (появились алюминиевые вставки);
- появилась возможность использовать различные гаджеты (на центральном подлокотнике порт и разъём для iPad);
- увеличилась обзорность водителя за счет изменения формы подголовников.
Полный привод без контроля
ПОКА мы собирались возвращаться в редакцию, по Подмосковью пронесся основательный буран
Единственную и без того неважно очищенную дорогу до магистрали совсем замело снегом, и большинство конников предпочло остаться в клубе до лучших времен, то есть до приезда трактора
Впрочем, кое-кто (в основном владельцы мощных внедорожников) воспользовался случаем, чтобы испытать свои навыки езды по целине. В том числе и мы, конечно. Ведь “Crosstour” – это практически джип. У него приличный дорожный просвет в 20,5 см и полноприводная трансмиссия фирменной хондовской схемы “Real Time 4WD” (как на популярном кроссовере “CR-V”). Правда, у нее есть не очень положительная особенность: пока нет пробуксовки, “Crosstour” остается обычным переднеприводным автомобилем. Тяга подается на заднюю ось, лишь когда передние колеса срываются в скольжение, причем чем быстрее они буксуют (разумный предел, разумеется, контролируется системой стабилизации), тем сильнее зажимается межосевая многодисковая муфта. Все происходит чисто механическим путем, без участия электроники. На практике это приводит к тому, что, пока полный привод начнет работать в полную силу, широкая “морда” машины уже успевает закопаться в снег своим большим метровым свесом, действуя как отвал у бульдозера. А окрашенный в цвет кузова бампер, между прочим, ничем не защищен – попадись в сугробе кусок льда, и нам пришлось бы обращаться в страховую компанию за компенсацией.
В итоге все обошлось. Без посторонней помощи, пробив колею, мы выбрались на относительно ровный проселок, сплошь покрытый льдом. На такой дороге “Real Time 4WD” тоже ведет себя своеобразно. Проходить скользкие виражи под тягой не получается: “Crosstour”, опять-таки из-за слишком позднего подключения задней оси, начинает сносить передней частью в сугроб у дальней обочины..
Отличие от конкурентов
По началу основным конкурентом называли универсал Toyota Venza, а затем и Subaru Outback, и Nissan Murano, и Hyundai ix55.
От всех своих соперников Crosstour отличается:
- оригинальной формой кузова, высокой аэродинамикой (длина около 5 м, высота ниже, чем у конкурентов)
- и приличным дорожным просветом.
А также SUV машина от Хонда похожа на БМВ Х6. Crosstour, как и BMW6 сочетают в себе спортивные черты и достаточную проходимость, востребованную сред любителей активного отдыха.
Однако кроссовер Honda Crosstour проигрывал всем своим конкурентам в объёме багажника (меньше, чем это свойственно классу полноразмерных suv).
Объявления о продаже Honda Crosstour
Сейчас в продаже есть подержанный Хонда Crosstour 2012 года.
В объявлениях есть автомобиль в отличном состоянии.
Цены на подержанный Honda Crosstour
Honda Crosstour 2012 года выпуска — 1 200 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Хонда Crosstour соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Honda Crosstour с пробегом
Разместить
1 200 000р.
Торг!
Honda Crosstour 3.5 В отличном состоянии
Универсал цвета белый металлик, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 3471 см3 и
мощностью 275 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 82 000 км.
Москва
(26)
История выпуска
Модель Honda Crosstour разрабатывалась для российского и американского (а также европейского и китайского рынков). И зашла «на ура». На территории Китая даже было запущено ещё одно производство данной модели (в 2010).
Разработка заняла почётное место в модельном ряду популярного японского производителя: между более крупным 7-ми местным Pilot и моделью с 40-летней историей, Accord (седаны, универсалы, купе). От последней Honda Crosstour отличался кузовом хэтчбек (с меньшим объёмом багажника и укороченным задним свесом). Таким образом Honda Crosstour пополнила сегмент полноразмерных SUV, но в то же время внесла свою изюминку на рынок. Именно из-за неё разработка в конечном итоге потерпела «крах»: большинству покупателей экстерьер показался не слишком удачным, по их мнению автомобиль явно проигрывал конкурентами. Производителю ничего не оставалось, как снять кроссовер с производства. Основной причиной был назван невысокий спрос, но эксперты рынка усмотрели иной повод: концерн планировал вывести на рынок новые модели (CR-V, Acura MDX) и сделать упор на них.
Концерн Honda выпускал своё детище с ноября 2009 по апрель 2016 года. За это время кроссовер подвергли рестайлингу лишь единожды (апрель 2013-го). Сегодня подержаные автомобили Honda Crosstour (всех годов выпуска) пользуются достаточно высоким интересом, в основном из-за принадлежности марке Хонда.
В России ценятся все автомобили марки Honda, выпускаемые по сей день и «канувшие в лету». Данный факт был неоднократно доказан: результатами онлайн-опроса, проведённого АА «Автостат», исследованием издания What Car? (первое место по показателю надёжности).
Выступает “Honda Crosstour”
ВНЕШНЕ он имеет мало общего с солидными, но такими однообразными бизнес-седанами, хотя по размерам и своему статусу вполне им соответствует
И эта непохожесть на других привлекает к автомобилю искреннее внимание окружающих. Даже тренер элитного конно-спортивного клуба “Новый век”, привыкший встречать в своих владениях весьма пафосные автомобили, при виде нашей “Хонды” как-то весь подтянулся и с неподдельным интересом стал ее рассматривать
Оживился и его подопечный – красивый конь голландской породы, видимо, заподозрив, что своей широкой и плоской мордой, крутыми боками и массивным крупом он словно подал пример стилистам “Crosstour” при создании интересных форм кузова.
…Редкий случай, когда оригинальный стиль не пошел во вред практичности и комфорту. Впрочем, хондовцы не имели права поступить по-другому, ведь на российском рынке “Crosstour” станет легковым флагманом марки, фактически заменит ушедший бизнес-седан “Legend”. А значит, пассажирам в новом внедорожном хэтчбеке, назовем его так, должно быть не менее удобно. И этого удалось добиться в основном за счет размеров машины. Пять метров в длину, почти два в ширину, приличная колесная база и высота – в результате даже покатая, эффектно нисходящая к корме крыша не давит на голову задним пассажирам, как у многих “четырехдверных купе” с похожим силуэтом. Правда, дополнительные средства комфорта “Honda” на втором ряду не предлагает, если не считать таковыми подлокотник или дефлекторы вентиляции.
Но где “Crosstour” кладет на лопатки автомобили типичного для бизнес-класса типажа, так это в соревновании на практичность багажника. Поначалу его форма не впечатляет: тяжелая, словно чердачный люк, пятая дверь открывает взору длинный и узкий пенал, зажатый по краям пухлыми кожухами стоек задней подвески. Но не стоит верить первому впечатлению – официальные данные утверждают, что сюда входит почти 1.500 л груза (при сложенном заднем диване). Это мы и решили проверить. Мой приятель Валерий, помогавший нам в организации фотосъемки, заядлый любитель верховой езды. Вот мы и попробуем заложить в машину все его специфическое барахло, включая весьма громоздкое седло.
Стоило потянуть за рычажок на боковой стенке, и одна часть спинки занего сиденья под действием пружин упала на подушку, образовав идеально ровную грузовую площадку (жаль, обратный процесс приходится проделывать вручную). Но Валерий вдруг замялся в нерешительности – его смутил густой ворс светлой обивки багажника.. И то правда – на такое покрытие жалко класть грязные вещи. Но для подобных случаев у “Crosstour” панели пола могут переворачиваться, а с обратной стороны они покрыты прочным и легкомоющимся пластиком. А для верховых сапог со шпорами (как в нашем случае), охотничьих ботинок или просто мокрой зимней обуви есть вместительный съемный лоток на 54 л, спрятанный в “подполе”.
Черный цвет скрадывает истинные размеры “Crosstour” – он занимает на дороге почти десять квадратных метров.
Доступные комплектации и цены
В 2007-2010 годах компактный кроссовер Honda выпускался в следующих комплектациях:
с двигателем 1.8 л:
- 18L (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
- 18L X package (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
- 18L HID edition (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
- 18X 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
- 18X HID edition 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод).
с 2-х литровым мотором:
- 20X (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
- 20Xi 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
- 20X HID edition (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
- 20X 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
- 20Xi 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
- 20X HID edition 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод).
Все комплектации – праворульные. Цена на российском рынке установилась в диапазоне 600-750 тыс. (2007-2008 г.в.) и 800-950 тыс. руб. (2009-2010). Встречаются и такие редкие предложения: 450 тыс. за авто 2010 года выпуска и 950 тыс. руб. – за 2007-го. Цена зависит от состояния.
Предистория
История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.
Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.
Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).
Обзор Honda Crosstour 2021
Honda Crosstour 2021 является ярким образцом уникального автомобиля, в котором органично соединились полезные качества городского кроссовера и драйв спортивного седана. Модель создана специально для нового сегмента транспортных средств, концепция создания которых отличается от общепринятых стандартов в автомобильном мире, поэтому машина обладает невероятно эффектным внешним видом и способна преодолевать любое бездорожье.
Экстерьер внедорожника
Во внешности обновленной Хонды Кросстур преобладают обтекаемые и стремительные линии, а сам облик отличается динамичным и агрессивным дизайном, подчеркивающим спортивные и внедорожные качества авто наряду с минимальным клиренсом 20,5 см. Дополняет образ «хищная» светодиодная оптика спереди кузова, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, антенна, исполненная в форме плавника акулы, и фирменная хромированная радиаторная решетка.
Интерьер Honda Crosstour 2021
Внутри автомобиля просторно, комфортно и роскошно, а все элементы отличаются эргономичностью, стильностью и надежностью. Салон исполнен в черной цветовой гамме, а центральная консоль отличается отделкой из древесины. Тут наличествует люк с электроприводом, подогрев передних и задних кресел, двухзонный климат-контроль и вентиляционные отверстия, размещенные в центре.
Любители далеких путешествий могут по достоинству оценить размеры багажного отделения, ведь в нем можно поместить габаритную поклажу, так как он вмещает 457 л. А в случае сложенных спинок задних кресел объем отсека увеличится до 757 л.
Технические характеристики модели
Покупателям доступны три комплектации Honda Crosstour 2021, которые обладают силовыми установками объемом 2,4 л и 3,5 л. В первом случае мощность двигателя составляет 194 л.с., и он работает вместе с 5-скоростным «автоматом». А 3,5-литровый мотор мощностью 281 л.с. «сотрудничает» с 6-скоростным «автоматом» и в некоторых случаях сюда прилагается и навигационная система.
Уникальная технология создания 3,5-литрового агрегата позволяет экономить горючее и снизить выбросы ядовитых веществ в атмосферу за счет отключения половины цилиндров в зависимости от условий езды. А 2,4-литровый мотор отличается минимальным расходом горючего – всего 8,4 л на 100 км пути, что является достаточно низким показателем среди автомобилей этого класса.
Отличительные конкурентные черты и аналоги
Сложно назвать конкурентов японского компактного кроссовера с 7-ю сиденьями. Таких просто нет. Но в данной ценовой категории эксперты называют многие леворульные паркетники, уступающие Кроссроад Хонда в надежности и качестве. Близко к этой ценовой категории из 7-ми местных только Nissan Qashqai – от 1,05 млн рублей. По основным характеристикам и оценкам пользователей очень близок 5-ти местный леворульный Toyota RAV4 3-го поколения с механической КПП.
В свою очередь, приверженцы марки заявляют, что «лучше Хонды может быть только Хонда» и называют главным конкурентом HR-V – старшего брата Honda Crossroad, он лучше аналога (с левым рулем и просторнее).
Доступные комплектации и цены
До рестайлинга кроссоверы Honda Crosstour 2011 — 2013 г.в. продавались в России в следующих комплектациях:
- Elegance (аудио с 6-ю динамиками, электропакет);
- Executive (кожаный салон, больше опций);
- Executive +NAVI (навигационная система).
Диапазон цен на вторичном рынке: 700 т.р. – 1 350 т.р.
После рестайлинга:
- Executive (комплектация с передним приводом и 5АКПП, мотором i-VTEC, 2,4-литровым и 194-сильным);
- Premium и Premium NAVI (4WD, 6AT, двигатель V6 i-VTEC, 3,5-литровый, 281-сильный).
Цены: 1 250 – 1 870 т. р.
По результатам краштестов в отношении обновлённого Crosstour утверждён высокий уровень безопасности.
Преимущества и недостатки
Отличительные черты японского кроссовера Crosstour неоднозначны: их можно причислить как к достоинствам модели, так и к недостаткам. Но если о них на время забыть, то среди отзывов автовладельцев мы найдем характеристики, обусловленные строением авто и другие плюсы и минусы.
Недостатки:
- плохой обзор водителя при движении задним ходом;
- радиус разворота велик для городских условий (6 м);
- слишком маленький объём багажника.
Достоинства:
- надежность, которой славятся все авто марки Honda;
- высокое качество материалов и сборки;
- оптимальное оснащение;
- стильный, респектабельный внешний вид;
- отличные ходовые характеристики (обеспечены лучшим двигателем, высоким клиренсом).
Преимущества и недостатки
«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).
Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:
- скрипучая панель;
- правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
- тесноватый салон;
- грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
- слабые замки (быстро ломаются);
- дорогие запчасти, трудно найти;
- простенький салон;
- «маловато резвости» (140-150 л.с.).
Среди достоинств:
- практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
- отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
- неординарная внешность («все оглядываются»);
- адекватная работа «автомата»;
- экономичный в плане расхода топлива и масла;
- надёжность (долгое время ездит без поломок);
- 3 ряда сидений;
- не высокая цена за 7-ми местный салон;
- простой но надёжный мотор;
- с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
- отличная фирменная подвеска.
Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.