Honda vezel (хонда везел)
Содержание:
Honda Jade Hybrid
Впервые компания Honda презентовала минивэн Jade Hybrid в 2012 году. С 2013 модель выпускается для китайского внутреннего рынка, с 2015 – для японского. Универсал 2017-2018 года, пережив незначительный рестайлинг, стал респектабельнее.
Двигатель и технические характеристики
В Китае продается только версия с двумя бензодвигателями. Гибридная с электромотором мощностью 22 кВт/ч на 131 лошадь и четырехцилиндровым ДВС объемом 1,5 л доступна исключительно для японцев и отличается следующими техническими параметрами:
- габариты кузова – 4667х1775х1530-1540 мм;
- тип привода – полный;
- количество дверей – 5;
- длина колесной базы – 2760 мм;
- объем топливного бака – 50 л;
- руль с правой стороны;
- максимальный радиус разворота – 5,5 м;
- крутящий момент ДВС – 155 Нм, электромотора – 160 Нм;
- экологичность – токсичных выбросов на 75 % меньше;
- затраты горючего в смешанном режиме – 4,1 л/100 км.
Колесные диски двух типов – алюминиевые или легкосплавные. Передняя подвеска – со стойками МакФерсона, задняя – независимая, с двумя поперечными рычагами.
Важно!
Джейд для японского рынка выпускается с 7-уровневой роботизированной КПП и системой Honda Sensing.
Дизайн и интерьер
Модель выглядит серьезно и солидно за счет хромированной рольрешетки, аэродинамического фронтального бампера и эффектных дисков на 18 дюймов. Боковые зеркала с камерами обеспечивают комфортный обзор. На кормовом бампере просматриваются трапециевидные выхлопные трубы.
Отделка салона – из ткани или кожи. Японский автомобиль рассчитан на 6 мест, китайский – на 5. Кресла располагаются по схеме 2:3 или 2:2. Цифровая панель приборов защищена фронтальной панелью, руль – с электроусилением, имеет регулировочную кнопку. В машине просторно, а отделка из дерева, фактурного пластика добавляет ей солидности.
Светодиодная передняя оптика дополняется LED-противотуманками. Кормовые фары большие, на светодиодном ядре.
Тормозная система и безопасность
В японской версии есть система превентивного торможения, рекуперативные тормоза. Усилие от нажатия на педаль тормоза распределяется.
Гибридная версия Джейд оснащена многочисленными системами безопасности:
- камерой заднего и кругового обзора;
- радарным круиз-контролем;
- комплексом Honda Sensing;
- системами антиблокировки, контроля противобуксовки;
- хелпером при езде под гору;
- стабилизатором устойчивости;
- блокировкой дверей.
Подушки безопасности предусмотрены только для водителя и пассажира переднего кресла.
Комплектации и цены
Минивэн Jade RS универсального типа продается за 1,2 млн. руб., гибридная модификация Jade Hybrid – за 1,5 млн. руб. Базовый комплект включает встроенную противоугонку, центральный замок, Isofix для детских кресел, магнитолу на 4 динамика, автоматические стеклоподъемники. Версия подороже оснащена кожаными креслами, системой быстрого запуска двигателя, люком или панорамной крышей, подогревом передних кресел и мультифункциональными задними пассажирскими местами.
История покупки
Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем одного, из целого множества великолепных автомобилей японского автопрома, HONDA VEZEL 2014 г.в., аукцион 4 балла, пробег 48 000 км.
До этой машины у меня был Фит комплектации RS 2010 г.в., отличный аппарат, а до Фита была Тойота Королла АКСИО 4WD 2009 г.в., тоже отличный автомобиль. Так вот, немного предисловия о выборе и покупке данного авто.
Когда выставил на продажу Фита, встал вопрос, а что же брать? Машину собирался брать в пределах 1 100 000. Первое, чем должна была отличаться машина от предыдущих — это клиренс, второе — двигатель (его мощность, надежность и расход), третье — обязательно должен быть 4WD, потом внешний вид и салон.
Так вот, взять у нас за эти деньги свежий и добротный автомобиль японского производства по моим параметрам можно только Тойота РАВ или Ниссан Экстрейл, что отпадало сразу. Не в обиду обладателям этих машин, ничего плохого я про эти машины не хочу сказать, кому что нравится. У многих моих друзей и родных такие машины, все ездят и не жужжат.
Так вот, сроки поджимали, машину я продал в июне, а в августе мне ехать в отпуск и без машины никак. Перебрал что только можно, очень, конечно, нравится Харек гибридный в новом кузове, но увы, столько не заработал.
Так вот, в один прекрасный день еду я по городу и передо мной из-за поворота выезжает черный иноземец неизвестного происхождения. Я его догнал и тупо несколько километров ехал за ним и рассматривал — это был Honda Vezel.
Приехал домой, зашел в инет, нашел данный авто, посмотрел фотки, оценил, показал жене, ей он сразу понравился. Но в данной машине была одна особенность: он гибрид, я никогда не ездил на гибриде, но у многих моих друзей Тойота Приус, прямо клуб любителей Приусов.
В общем, переговорил с некоторыми, кто более менее понимает что-то в машинах, показал везелька, все сказали, что гибрид — это очень хорошо, да и машина вроде ничего на первый взгляд. Переговорив с женой, решили брать Honda Vezel. Машину заказывал через фирму, 7 июня заключил договор, а 15 августа забрал машину и ПТС с СВХ.
Так вот, почему я решился написать отзыв. Потому что, когда я начал искать на просторах инета всемогущего какие-то отзывы, чтобы хоть немного, как-то узнать об особенностях данного авто, практически ничего не нашел. Кто-то тупо писал только о расходе данного авто, а кто-то просто расписывал как он ее перегонял.
На данный момент я владею данным автомобилем без 7 дней практически месяц и решил немного описать его, так сказать, плюсы и минусы, чтобы те люди, которые задумываются о приобретении данной машины могли бы хоть чуток иметь представление о ней. Отзыв пишу впервые, поэтому если что не так, извиняйте.
Популярные комплектации «Хонда Везел»
Разберем самые популярные среди автолюбителей комплектации этой модели.
Honda Vezel Z
Это гибридный вариант пятидверного внедорожника. Он оснащен 1,5 литровым ДВС и электромотором 22 кВт. Вот основные характеристики авто:
- привод – передний или полный;
- расход – 4,6 л/100 км;
- трансмиссия – робот.
Эта версия модели оснащена диодной светотехникой и последней версией Honda Sensing. Кроме того, данная комплектация включает в себя рейлинги на крыше авто.
Внутри салона имеются датчики контроля полосы, мультируль, подогрев зоны дворников, сидений. Для обивки использовались ткань и кожа.
Honda Vezel X
Данная комплектация очень похожа на предыдущую. Технические характеристики у нее идентичны. Это гибрид оснащенный ДВС и электродвигателем.
Разница с Vezel Z заключается в противотуманных фарах. Как уже было сказано ранее, «Z» оснащена диодной светотехникой, а «X» оборудована обычными хрустальными туманками. Также разница в цвете расширителей колесных арок (в «Хонде Везел» Х они иного цвета, чем само авто).
Что касается салона, тут он тканевый, без кожаных вставок. Присутствует мультируль и климат-контроль. В целом это более скромная комплектация, нежели описанная выше, однако и цена ее будет несколько ниже.
Honda Vezel RS
Данная комплектация доступна как в бензиновой, так и в гибридной модификации (1,5 л и 22 кВт). Это переднеприводное авто также оснащено диодными противотуманными фарами и 18 легкосплавными дисками. В целом оно внешне очень напоминает Vezel Z.
Салон модели характеризуется улучшенной отделкой сидений, дверных панелей. Также стоит выделить оптимизированный рулевой механизм. В бензиновых вариантах доработан вариатор.
Основные недостатки Хонда Везел с 2014 года выпуска
- Ходовая часть;
- Силовой агрегат;
- Робот КПП;
- Система безопасноти;
- ЛКП и салон.
Из наиболее значимых минусов владельцы обращают внимание на жесткую подвеску, которая является «визитной карточкой» Хонды. Коробка устанавливается робот, масло в ней необходимо менять достаточно часто, плюсом нужно выполнять калибровку через 15-20 тыс
км. пробега, что вполне ощутимо по деньгам. Ну, давайте более подробно обо всем.
Гибридная система, по отзывам владельцев, является слабой стороной данной модели. Коробка робот начинает дергаться при переключении с бензинового двигателя на электромотор и обратно. Чувствуется некая «задумчивость» автомобиля при движении в гору или при обгонах на трассе, когда нужно резко ускориться.
Производитель рекомендует менять свечи для стабильной работы силового агрегата, не реже чем два раза в год.
Для правильной работы системы необходимо менять масло в строго указанные промежутки пробега, плюсом дополнительно выполнять калибровку коробки переключения передач. Если этого не сделать передачи начинают включаться с рывками и провалами в динамике автомобиля.
Спорт режим работает не особо хорошо – часто бывают ситуации, когда мотор набирает обороты, но не переключается на повышенную передачу, вследствие чего происходят дополнительные нагрузки на силовой модуль, увеличивается расход топлива. В жаркую погоду появляется риск перегреть мотор и муфту сцепления.
Выжимной подшипник собран для уменьшения шума при работе на пластмассовой обойме, которая довольно быстро изнашивается и выходит из строя. Замена этой недорогой детали обходиться в приличную сумму по причине сложного разбора. Выполнить подобные работы могут только достаточно крупные сервисные центры с необходимыми инструментами и квалифицированным персоналом.
После того, как завели автомобиль, многие водители жалуются на необходимость отключения каждый раз системы контроля столкновений. Иначе эксплуатировать машину просто не получается. Система безопасности не позволяет на ходу отстегнуть ремень и открыть дверь – коробка сразу ставит режим парковки, а ведь иногда необходимо послушать, что происходит снаружи.
Кроме того, многим не нравится наличие большой «слепой» зоны в районе левой стойки. Водителю приходится дополнительно высматривать, нет ли пешеходов с левой стороны, которых можно не заметить из-за большого размера стойки.
Лакокрасочное покрытие по традиции слишком тонкое, на нем появляются царапины даже при легком соприкосновении с кустами, снежным настом, другими твердыми предметами. Некоторые машины собраны с нарушением геометрии в результате чего при открытии двери, капот или багажник повреждают ЛКП, появляются потертости.
Пороги часто проминаются ввиду использования железа малой толщины, повредить их, зацепившись за преграду достаточно просто. В большинстве комплектаций автомобиля отсутствует запаска, в том числе и докатка. Вместо этого предлагается штатный компрессор и комплект для ремонта бескамерных шин.
Приборная панель, по мнению многих, смотрится достаточно бедно, дисплей штатного магнитофона в солнечную погоду вообще не видно, приходиться создавать искусственное «затемнение», чтобы переключить режим работы или выбрать трек.
На сиденьях установлен подогрев, но регулируется он только в двух режимах, что достаточно неудобно. Дверные карты, даже в максимальной комплектации обиты тканью, из-за чего они собирают пыль очень быстро и нуждаются в постоянном уходе.
Установленная шумоизоляция не справляется с поставленными перед ней задачами. Если Вы любите тишину и комфорт, то необходимо сделать дополнительную шумоизоляцию, особенно остро это касается дверей и подкапотного пространства.
Итоги выбора Honda Vezel 2-го поколения
Автомобиль Хонда Везел в целом зарекомендовал себя надежной японской разработкой, у которой неисправности встречаются крайне редко. Необходимо заправлять машину качественным топливом, вовремя менять расходники и она будет радовать владельцев надежной работой.
Хорошо держится на трассе, позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния, будет неплохой альтернативой для небольшой семьи. Такой автомобиль способен справиться с задачами выезда на природу и доставить всех на дачу в любое время года. Для глобальных внедорожных условий, конечно, он подходит далеко не идеально.
В целом Honda Vezel порадует Вас расходом топлива, своими ходовыми качествами и проходимостью, но, тем не менее, особенно в свете повышения курса доллара цена на нее сильно завышена. Дешевле взять авто с рук через японские аукционы. Делать это необходимо у проверенных авто дилеров.
Основные недостатки Honda Vezel 2 и слабые места was last modified: 29 июля, 2020 by
Внешний вид Хонда Везел
История машины началась в январе 2013 года, когда на Детройтском автосалоне был показан концепт кар Honda Urban SUV Concept. Автомобиль был очень благосклонно встречен публикой, видимо, тогда было принято решение о серийном производстве этого кроссовера.
Концепт кар Honda Urban SUV Concept на Детройтском автосалоне
Honda Vezel на Tokyo Motor Show 2013
Как уже писалось выше, кроссовер оказался очень популярным. Вплоть до прошлого 2017 года, он был самым продаваемым кроссовером, среди всех моделей этого класса в Японии. Однако, в 2017 году, продажи резко упали. И японцы поняли, что пора проводить рестайлинг, что бы сохранить завоёванные позиции. И он был проведен вначале 2018 года.
Honda Vezel после рестайлинга 2018 года
Изначально, Везел был выполнен в новом корпоративном стиле Хонда. Данный стиль, прямо скажем, спорный, передки у Хондовских автомобилей перегружены различными элементами, но при этом, потребителям они нравились.
После рестайлинга внешность кроссовера кардинально не поменялась. Передок по-прежнему остался таким же тяжёлым. Декоративная пластмассовая планка на решётке радиатора стала больше. Передний бампер, просто несколько освежили. Думается, он не стал, ни лучше, ни хуже, а просто немного иным.
Обновлённый Honda Vezel вид спереди
Сбоку новый Vezel не поменялся вообще. Конечно, обновления в передней части потребовали установки на машину новых крыльев. Но при этом дизайнеры постарались, что бы эти изменения произошли в рамках старого доброго стиля. Все выштамповки на кузове у нового Везеля остались на месте. Даже визитная карточка машины, скрытые в стойке ручки задних дверей, остались на своём месте, не поменяв внешнего вида.
Боковая проекция новой Honda Vezel
В задней части кроссовера японцы посчитали за благо ни чего не менять. Разве что задние фонари, не поменявшие очертаний, стали украшать тёмные стёкла. Но такие изменения за обновления, думается, считать нельзя.
На фото вверху Honda Vezel до рестайлинга, внизу – после
Размеры кузова
Что касается размеров кузова Хонда Везел, то они стали больше, чем на Honda HR-V первого поколения и составили:
- Длина – 4330 мм;
- Ширина – 1770 мм;
- Высота – 1605 мм;
- Клиренс – 185 мм;
- Колёсная база – 2610 мм
Комментируя представленные выше данные нельзя не заметить, что клиренс Хонда Везел совсем не внедорожный и с таки дорожным просветом асфальтовые дороги лучше не покидать.
Оснащение интерьера
Ещё сразу после появления, японский кроссовер, имел добротный и стильный салон. Отлично вписанный ЖК-дисплей мультимедийной системы, кожаная обивка в топовой комплектации, мультируль. Всё внутри машины выглядело богато и на высоком уровне. Поэтому изменений в интерьере после обновления машины на первый взгляд нет.
Фото салона Honda Vezel
Салон Хонда Везел 2018
Фото салона Хонда Везел
Однако, кое какие изменения во внутреннем оснащении всё же присутствуют. Внутри японцы несколько изменили обивку сидений, поставили новую мультимедийную систему, работающую в паре с программами Apple CarPlay и Android Auto. Из того что не видно внешне, японские конструкторы заявили, усиленную шумоизоляцию салона.
Торпеда панель приборов Хонда Везел
- Система предотвращения лобового столкновения CMBS;
- Система контроля над дорожной разметкой RDM;
- Интеллектуальный круиз-контроль АСС;
- Система удержания полосы движения LKAS;
- Система предотвращения лобового столкновения FCW;
Кроме этой электроники, которая отвечает за безопасность на Везеле есть ещё и системы которые делают жизнь владельцам японских кроссоверов, приятней. Прежде всего, это конечно двухзонный климат-контроль, который есть на автомобиле во всех комплектациях.
Двухзонный климат-контроль
Если климат контролем ни кого не удивишь, то систему HomeLink мало где встретишь. Эта система дистанционно управляет электронными устройствами вне машины, такими как гаражные ворота, шлагбаум на парковке, или домовой сигнализацией. Теперь владелец Honda Vezel, правда, в топовой комплектации, может запрограммировать автоматическое срабатывание до трёх электронных устройств. Данная система создана для того что бы владелец машины не носил с собой большого количества пультов, например от гаражных ворот и от сигнализации в своём доме. Теперь при подъезде автомобиля, ворота откроются автоматически и сигнализация, так же снимется по команде с системы HomeLink.
Не смотря на то, что япоснкий кроссовер машинка сравнительно небольшая, объем багажника Везеля достаточно приличный и составляет 435 л. Багажное отделение Honda Vezel
Цены на «Хонда Везел»
Стоимость автомобиля различается в зависимости от года выпуска. Выделяют I поколение и I поколение рестайлинг.
I поколение
Модификации:
Бензиновая версия – 1,5 л, 131 лошадиная сила, вариатор (CVT), передний либо полный привод.
Гибридная версия – 1,5 л, 152 лошадиных силы, «автомат», передний либо полный привод.
Стоимость колеблется в среднем от 1 200 000 и выше.
I поколение рестайлинг
Модификация:
Бензиновая версия – 1,5 л, 131 лошадиная сила, вариатор (CVT), передний привод или полный привод.
Гибридная версия – 1,5 л, 161 лошадиная сила, робот, передний привод или полный привод.
Цена «Хонды Везел» после рестайлинга в среднем составляет от 1 500 000 рублей и выше.
Другие гибридные модели Хонда
Линейка бренда Honda позволяет покупателям приобретать различные авто с двигателем типа гибрид:
- плавный капот, узкие фары и круглые антитуманки – отличительные черты автомобиля от Honda модели CRZ Hybrid. Трехдверный хэтчбек с аккуратной крышкой багажника имеет 4-местный салон. Передние кресла оснащены боковой поддержкой. Приборная панель разделена на 3 секции, руль – с 3 кнопками (Spoer, Normal, Eco-режимы). Бензодвигатель на 112 лошадей, электромотор – на 13-20 л.с. Цена подержанной машины в базовой комплектации на российском рынке – 18 тыс. долларов;
- полноприводной минивэн от Хонда – это модель Степвагон 5 поколения с двигателем гибрид, выпущенный в 2015 году. Его фишками являются двери Waku Waku, которые поднимаются целиком и гибридная силовая установка i-MMD. ДВС на 145 л.с., но машина приводится в движение электромотором на 184 «лошадки». Модель выпускается без КПП, расходует 4 л топлива на 100 км, оснащена комплексом Sersing (автотормоз, распознавание пешеходов, контроль разметки и адаптивный круиз-контроль). Гибридная версия стоит 29 тыс. долларов, но не экспортируется;
- в марте 2017 года Honda анонсировала модель Clarity Plug in Hybrid, которая поступила в продажу в 2018. Параллельно выпускается серия Электрик – электрокар с литиевой батареи на 25 кВт/ч и мотором на 163 л.с. У плагина – электрический мотор на 183 лошади, батарея емкостью 17 кВт/ч. ДВС на 1,5 л работает по циклу Аткинсона. Машина ездит в нормальном, эконом и спортивном режиме, для экономии заряда батареи задействуется режим HV. Систему рекуперативного торможения можно настроить. Цена плагина – около 39 тыс. долларов;
- продажи компактного седана от Honda версии Grace Hybrid стартовали в 2015 году. Машина вышла компактной, с бензомотором на 110 л.с. и электродвигателем мощностью 30 л.с. Он интегрирован в 7-уровневую КПП. Аккумулятор находится под задней осью. Полноприводная модель расходует 3,3 л горючего на 100 км, а переднеприводная – 3 л на 100 км. Доступные для россиян комплектации – EX (базовая) и LX (с головной светодиодной оптикой). Стоимость базовой версии – от 1,1 млн. руб.
Обширная линейка позволяет выбрать маневренные и экологичные гибридные автомобили от бренда Хонда в базовой или премиум-комплектации. Правда, не все из них экспортируются на территорию России.