Хонда срв 2005

Четвертое поколение Honda CRV

Дебют 4-го поколения СРВ состоялся в 2011 году на выставке «АвтоШоу в Лос-Анджелесе, автомобиль производится серийно с 2012-го. В линейный ряд моторов СРВ-4 добавился силовой агрегат 1.6 л, разработанный для Европы, кроссовер изначально выпускался с двумя типами трансмиссии:

  • пятиступенчатым «автоматом»;
  • девятиступенчатой АКПП (европейский вариант).

В 2014 году миру был представлен рестайлинговый вариант CR-V 4 – на этом авто добавился шестиступенчатый вариатор японского производства, ДВС с системой непосредственного впрыска топлива. На рестайлинговой модели была модернизирована подвеска, а в американском варианте расширилось электронное оснащение.

Honda CRV RD1

Хотя «Си-Эр-Ви» и не является внедорожником как таковым, но обладает очень хорошей проходимостью, особенно в полноприводном варианте. Первые машины Honda CRV начали производить в Японии, в городе Саяма, а также в Англии (город Суиндон), эта модель была создана на базе легкового автомобиля Honda Civic. Для японского рынка шли праворульные кроссоверы, а для рынка Северной Америки первая машина была представлена в 1996 году на Чикагском автосалоне, в феврале 1997-го кроссоверы поступили в продажу.

Сначала «Хонда» осуществлялась только в одной комплектации (LX), автомашина оснащалась двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 126 к. с. (модель B20B), который внешне почти ничем не отличался от ДВС Honda Integra 1.8 л, но имел увеличенный диаметр цилиндров (84 мм). Honda СРВ первого поколения выпускались в трех кузовах:

  • RD1 – в полноприводном исполнении;
  • RD2 – машины с передним приводом колес;
  • RD3 – рестайлинговая версия.

В 1999 году Honda CR-V подверглась небольшому рестайлингу, и хотя внешне она ничуть не изменилась, зато стала комплектоваться более мощным мотором B20Z (147 к. с.). У нового силового агрегата были доработаны коллектора ДВС, увеличенная степень сжатия в цилиндрах.

Позже появилась комплектация EX, в которой предусматривались литые диски 15 радиуса, а также была установлена система ABS. В любой комплектации Honda CRV-1 был столик для пикника, задние сиденья складывались в «пол», что на то время было редкостью. Для многих стран машина поставлялась с хромированной решеткой радиатора, но в американском варианте это деталь была выполнена из черного пластика, такой же цвет имели и бампера.

Honda CRV RD1– автомобиль с хорошей управляемостью, с многорычажными передней и задней подвесками. В основном все авто первого поколения оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП (с 5-ступенчатой «механикой» машин не так много), и даже со 126-сильным слабеньким мотором имели неплохую динамику. CRV первого поколения производилась до 2001 года, затем ей на смену пришла модель Хонда СРВ-2.

Автомобили с качествами внедорожника имели автоматически подключается задний привод (AWD), который стал в дальнейшем использоваться на многих современных кроссоверах.

История появления

Первый в истории японского производителя кроссовер был представлен в 1995 году на моторшоу в Чикаго. За основу была взята модель Honda Civic, имевшая к тому времени большую популярность не только на родине, но и в Америке. Тем не менее, модель CR-V стала не просто первым кроссовером Honda, но и одним из первых автомобилей подобного типа.

Сразу после выхода модели многие специалисты сходились во мнении, что подвеска, позаимствованная у Civic , будет быстро изнашиваться под весом кроссовера. Однако критики ошиблись…

CR-V расшифровывается как Compact Recreational Vehicle — компактный автомобиль для отдыха. Модель была ориентирована в первую очередь на Американский рынок, но кроссовером заинтересовались и Европе – в результате, через несколько месяцев, появилась и адаптированная европейская версия. В течение пяти лет автомобили поставлялись в европейские страны из Японии, но в 2000 году CR-V начали собирать на заводе компании в Великобритании.

В сравнении с конкурентами

Сразу же после начала продаж, японский кроссовер стал крайне популярен. И не только из-за прочной подвески и надежного мотора.

Модель CR — V первого поколения, к примеру, обыграла конкурентов, таких как Mazda Tribute или Toyota Rav-4, по качеству отделочных материалов и объему багажника, который составляет 658 литров. Кроме того, японские инженеры позаботились и об эргономике. В модификациях с автоматической трансмиссией рычаг КПП расположен на приборной панели, там же находится и ручник. Это избавило автомобиль от центрального тоннеля, что значительно увеличило пространство для пассажиров.



Honda CRV 2008

Автомобиль Honda CR-V 2008 года выпуска – это компактный «паркетник» (кроссовер) третьего поколения в дорестайлинговой версии. Основные конкуренты СРВ-3 – Toyota Rav4 и Subaru Forester, и Хонда хотя и немного уступает Субару по уровню комфорта, но выглядит солиднее, а самое главное, купить машину можно по очень привлекательной цене.

Дизайн Honda CR-V 3 сложно назвать «женским» – автомобиль выглядит довольно агрессивно, с некоторой претензией на спортивность». Салон автомобиля вполне просторный – в нем комфортно размещается как сам водитель, так и пассажиры на передних и задних сиденьях. Спинки задних кресел имеют регулировку, к тому же двигаются назад и вперед, и пассажиры могут принять удобное положение во время дальней поездки. Также сзади в салоне есть подлокотник, а в нем предусмотрены два подстаканника.

Крышка багажника открывается целиком снизу вверх, а не вбок, как это было на предыдущих моделях CR-V. В багажном отсеке есть полка, которая легко складывается, также здесь есть шторка. В левой стороне багажного отделения располагается розетка для подключения различных потребителей, под поликом размещается небольшая докатка (неполноразмерное запасное колесо).

Авто Honda CR-V 2008 года комплектуется двумя типами бензиновых моторов – объемом 2.0 и 2.4 литра, для стран Европы машина также поставляется с дизелем 2.2 л. Турбодизель выгодно отличается от бензиновых ДВС низким расходом топлива и тяговитостью, но в России он «приживается» с трудом – дизель плохо «переносит» низкокачественную отечественную солярку. Лучше всего для российских условий покупать автомобиль Хонду СРВ с силовым агрегатом 2.4 л – ДВС и бензин потребляет умеренно, и обладает отличной динамикой.

Двигатель K24Z – 4-цилиндровый, рядный, мощностью 166 к. с., имеет цепной привод ГРМ. Мотор очень надежен и практически не ломается, но это не означает, что его можно не обслуживать. В дорестайлинговом варианте 2008 года предусматривается два типа трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП и 5-ст. АКПП, коробки передач тоже нареканий не вызывают. Задний привод на машинах в полноприводном исполнении на бездорожье подключается автоматически, причем, без каких-либо рывков и задержек.

Хонда СРВ 2-е поколение

Кроссовер CRV-2 производился автомобильной компанией Honda с 2002 по 2006 год, машина была представлена в кузовах, начиная с RD-4, и заканчивая RD-8:

  • RD4 – дорестайлинг, с колесной формулой 4х2;
  • RD5 – дорестайлинг, с приводом колес 4х4;
  • RD6 – рестайлинг, переднеприводный вариант;
  • RD7 – рестайлинг, с полным приводом;
  • RD8 – авто для европейского рынка, с мотором 2.0 л.

Во втором поколении посадка автомобиля стала ниже, а высота кузова увеличилась. За счет этого стал более просторным салон, хотя внешне машина не выглядела больше по габаритам. На Honda CR-V 2 линейка силовых агрегатов расширилась – появился силовой агрегат K24A1 объемом 2.4 л и мощностью 160 л. с. Также была изменена трансмиссия, и она на автомашинах этого поколения представлена уже в четырех вариантах:

  • 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП;
  • 4-х и 5-ти ступенчатая АКПП («пятиступка» в основном устанавливалась на автомобилях для американского рынка).

За основу Хонда СРВ (2-е поколение) взято легковой авто Honda Civic-7 (2001-2005), и кроссовер получился настолько удачным, что был признан лучшим в мире по мнению журнала «Car and Driver». В 2005 году авто подвергся рестайлингу, изменения коснулись:

  • передней и задней оптики;
  • решетки радиатора;
  • заднего и переднего бампера;
  • передних противотуманных фар.

На обновленной модели уже устанавливались колесные диски 16-го радиуса вместо R15 в дорестайлинговой версии, кнопки управления магнитолой теперь стали располагаться на рулевом колесе.

Передние сиденья в салоне СРВ-2 – широкие и удобные, со множеством регулировок, приборы на панели хорошо читаются, обладают хорошей информативностью. Качество отделки салона неплохое, но пластик несколько жестковат. Следует отметить, что панель приборов «Си-Эр-Ви» первого выпуска отделана кожзаменителем, и поэтому выглядит более благородно. В комплектации CRV-2 есть две подушки безопасности, в базовом оснащении устанавливается кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал.

Кроссоверы после 2005 года, поставляемых в США, в базовой комплектации стали оснащаться:

  • системами ABS и ESP;
  • системой стабилизации;
  • боковыми аэрбегами.

Также в 2005 году в линейке моторов Honda CR-V появился турбодизель 2.2 л мощностью 140 л. с., силовой агрегат предназначался для автомобилей европейского рынка. Следует заметить, что для России была доступна версия СРВ-2 только с двухлитровым бензиновым ДВС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector