Honda cr-v 2017-2018

На что обращать внимание

Буксировка

2.0 i может тянуть 1700 кг, а 2.2 d — 2000 кг, но с автоматической коробкой оба могут тянуть только 1500 кг. Все 1.6 ds рассчитаны на 1700 кг.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели CR-V могут быть несколько грубыми при запуске, но обновление прошивки блока управления двигателем (ECU) может исправить ситуацию, увеличив обороты на холостом ходу.

Фары ближнего света

Галогенные фары не так уж хороши из-за конструкции отражателя: ксеноновые фары намного лучше, так что ищите их.

Электрика

Система контроля давления в шинах (TPMS) может вести себя некорректно. Это обычно вызвано неисправностью одного из датчиков.

В дополнении к обзору Honda CR-V 2017 заглянем в салон

Проводя обзор Honda CR-V 2017, невозможно не заметить эти приборы. Они здесь прикольные и очень необычные. У них центральный сектор представляет собой электронный экран, на котором цифровой спидометр и тахометр. Причем, тахометр можно выключить через систему мультимедиа. Справа и слева остались традиционные стрелочные указатели температуры и уровня топлива, которые забавным образом закамуфлированы под светодиодные.

В дополнении к щитку приборов имеется проектор на небольшое выдвижное стёклышко, которое поднимается из верха панели приборов. Это довольно удобно. Единственное неудобство в том, что цифры или шкала тахометра видны не на фоне дороги, а на фоне капота. Даже то, что можно отрегулировать по высоте это изображение – не спасает.

Проектор

Также специально для нашего, российского, рынка дорабатывали медиасистему. Она базируется на Андроиде. Правда уже на достаточно стареньком версии 4.2.2. Тем не менее, здесь уже установлен Яндекс навигатор. Подключив эту систему, например, через Wi Fi интернету, к своему смартфону, можно получать информацию о пробках.

В остальном, честно говоря, система не очень:

  • Реагирует на все нажатия с некоторой паузой.
  • Меню слишком сложные, непонятно как они структурированы.
  • Экран довольно бледный. На ярком солнце увидеть что-то на нём сложно.

Всё хорошо с местами для мелких вещей:

  • Достаточно большой бардачок с подсветкой. Пусть и простенько отделан.
  • Рядом с регулируемым подлокотником имеется ниша для мобильника и подстаканники с пружинными лапками.
  • Большой дополнительный бокс.

Архитектура передней панели необычна. Селектор вариатора расположен на консоли на выступающей полочке. С одной стороны, это удобно, потому что расположен он высоко и тянуться не надо. С другой стороны, получается, что он движется по наклонному пазу. Это требует дополнительных усилий. Но самое странное – пропадает весь объем под этой консолью, где можно было бы разместить нишу, полочку.

Задние сидения – это чуть ли не самое интересное, что есть в этом автомобиле. По габаритам Honda CR-V 2017 практически как Тигуан или Тойота Рав 4. Следовательно в салоне стало попросторнее, особенно сзади. Человеку ростом 180 см вполне комфортно на заднем сидении. Есть запас над головой, в коленях, ступням просторно. В общем, это какой-то лимузин среди кроссоверов.

Да и багажник ро объему тоже не подкачал – 550 л. У него не такая богатая отделка, зато по объему он один из лидеров.

Материалы отделки, с одной стороны, хорошие, с другой стороны, сейчас в этом классе на Mazda CX-5 или на том же Тигуане материалы бывают и получше. Например, пластик мягкий, но это пластик, а не кожа. Поэтому прострочка на панели – это на самом деле имитация. То же самое верх дверных панелей. У задних дверей дверные панели вообще целиком жесткие. Словом, богатством интерьер не пышет.

Блок вызова системы ЭРЫ-ГЛОНАСС как будто взят от другого автомобиля. Цвет пластика сильно отличается.

Полный привод и опция Real Time AWD

Для системы полного привода разработали опцию Real Time AWD, правда за неё надо доплатить 1300 долларов. С данной опцией, на задние колёса направляется до 40% крутящего момента. Благодаря датчикам расположенными на сенсорной панели, предоставляется возможность отслеживать все процессы, выполняемые в системе. Подаваемый крутящий момент на заднюю ось, благодаря всем изменениям в конструкции, увеличился на 57%. В компании Honda решили, что люди, которые приобрели новую CR-V, не имеют необходимости, для настройки AWD и поэтому вся система работает на полном автомате и сама знает, когда и какое колесо требует дополнительно тяги. На заснеженной либо мокрой трассе, опция Real Time AWD может показать себя в полную силу.

Плюсы и минусы Honda CR V 4

Плюсы

  • приятные внушительные размеры кроссовера;
  • агрессивная передняя часть авто;
  • зазоры все ровные;
  • широкие проемы для дверей;
  • приятные цветовые решения;
  • тихо закрываются передние двери;
  • большой салон;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • наличие мест (полочек и емкостей) для хранения мелких вещей;
  • объемный багажник;
  • удобное складывание задних сидений;
  • простой в обращении блок климат-контроля;
  • удобный мягкий пластик в интерьере;
  • надежная система безопасности;
  • хорошая работа передней подвески;
  • большой угол поворота руля.

Автомобиль привлекателен внешне и изнутри, но ходовые характеристики и управление показывают некоторые проблемы. Как и каждая вещь, у этого кроссовера есть как положительные моменты, так и недостатки.

Минусы

  • весьма слабая проходимость из-за некорректной работы муфты и небольшого дорожного просвета;
  • задние двери закрываются со звоном;
  • маленькое запасное колесо;
  • кнопка подогрева сидений механическая;
  • замедленная работа мультимедийной системы;
  • двигатели 2,0 и 2,4 л обладают слабой тягой;
  • не поставляются в Россию с дизельными моторами.

Плюсов в Хонда СРВ 4 все же больше, чем минусов. В России продаются несколько комплектаций, в том числе, эконом-класса Comfort — переднеприводный, с механической трансмиссией и двухлитровым мотором. Его можно рекомендовать для городской езды.

Хонда СРВ 4— отличный семейный автомобиль. В нем разместится вся семья. Водитель не устанет, так как здесь есть все, чтобы устроиться с комфортом и ехать без напряжения. Даже если попадется небольшой ухаб, подвеска сработает на совесть. Путешествие в ночное время можно предпринять без опаски, так как мощная оптика освещает все, как днем.

Хонда СРВ 2021: комплектации и цены, технические характеристики

Для кроссовера предлагается гамма моторов, состоящая из пяти вариантов. В распоряжении покупателей может оказаться новый двигатель, объемом 1,5 литров. Его технические характеристики составят 175 коней при 260-ти Нм момента, а работать он призван совместно с вариатором третьего поколения.

Также европейскому потребителю доступен дизельный 1,6-ти литровый двигатель в двух модификациях – на 120 лошадей (с 6-ти ступенчатой механикой) или 160 лошадей (9-ти диапазонный АКПП). Альернативой дизелю является гибридный 2-х литровый мотор, спаренный с парой электродвигателей. Можно выбрать автомобили с проводом на передние колеса или на все четыре катка.

Однако для России эти модификации недоступны. Здесь предлагаются только вариации, работающие на бензине. В базовой комплектации кроссовер получит силовую установку 2 литра, мощностью 150 л.с. и тягой 189 Нм. Второй вариант – 2,4-х литровый агрегат, способный развить 186 лошадиных сил и 244 нм момента. Выбор коробки передач и типа привода дилер тоже оставляет за собой – только вариатор, только колесная формула 4х4.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 CVT 1997 150/6500 189/4300 Вариатор 11,9 7,5
2.4 CVT 2356 186/6400 244/3900 Вариатор 10,2 7,8

Moderate overlap front

Rating applies to 2017-22 models

Tested vehicle: 2017 Honda CR-V LX 4-door 4wd

The Honda CR-V was redesigned for the 2017 model year. Two moderate overlap frontal tests of the CR-V were conducted, one by the Institute and the other by Honda as of part of . Ratings are based on both tests.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the Institute’s moderate overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well (Institute test car shown).

Dummy movement was well controlled in both tests. In the Institute’s test, the dummy’s head rebounded against the head restraint and side curtain airbag, as indicated by smeared greasepaint.

Intrusion into the driver’s space was minimal in both tests. In Honda’s test, all leg and foot injury measures were low. In the Institute’s test, forces on the right lower leg were just high enough to indicate the possibility of injuries.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1702 CEF1702
Footwell intrusion
Footrest (cm) 5 5
Left (cm) 9 8
Center (cm) 9 6
Right (cm) 9 6
Brake pedal (cm) 4 5
Instrument panel rearward movement
Left (cm) 1 1
Right (cm) 1
Steering column movement
Upward (cm) 1 1
Rearward (cm) -1 -2
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test ID VTF1702 CEF1702
Head
HIC-15 192 225
Peak gs at hard contact no contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.2 1.2
Extension bending moment (Nm) 9 6
Maximum Nij 0.22 0.24
Chest maximum compression (mm) 26 21
Legs
Femur force — left (kN) 0.5 0.2
Femur force — right (kN) 0.3 0.3
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left 0.31 0.27
Maximum tibia index — right 0.64 0.84
Tibia axial force — left (kN) 1.5 2.2
Tibia axial force — right (kN) 1.4 1.5
Foot acceleration (g)
Left 60 46
Right 62 52

Двигатель и трансмиссия Honda CR-V

Honda CR-V оборудуется двумя двигателями, бесступенчатым вариатором и системой полного привода. Благодаря нескольким вариантам силовых агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль способен отвечать большинству требований потенциальных покупателей.

Младшим двигателем в линейке Honda CR-V является рядная бензиновая двухлитровая атмосферная четверка с двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, технологией I-VTEC и распределенным впрыском топлива. Благодаря современным технологиям, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. К большому сожалению, производитель еще не раскрыл все подробности о расходе топлива и динамических характеристиках данного силового агрегата.

Топовым двигателем Honda CR-V является также рядная бензиновая атмосферная четверка, но объемом в 2,4 литра. У силового агрегата такой же набор систем, как у младшего брата и он выдает 186 лошадиных сил при 6400 об/мин и 244 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгонится с места до первой сотни за 10,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, расход топлива Honda CR-V достаточно умеренный, он составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Движемся дальше по техническим характеристикам кроссовера. И заглянем в его салон

В кроссовере используется тот же Mac-Pherson спереди и многорычажная задняя подвеска, что были разработаны для Civic. С легковушки также перекочевал хитрый стабилизатор поперечной устойчивости. Как мы знаем хэтчбек Civic обладает хорошей управляемостью, эта способность в полной мере передалась и его полноприводному брату. Подвеска в меру жесткая, но при этом дискомфорта на неровностях пассажирам ощутить не удастся, машина не едет, а порхает по дороге. Вибрации и шумы практически отсутствуют, что ставит японский кроссовер в один ряд с европейскими моделями класса люкс.

CR-V был оснащен новым электроусилителем руля с меняющимся, в зависимости от скорости движения, усилием. В теории это должно помочь в управляемости автомобилем на больших скоростях и сделать маневрирование еще лучше. По данным Honda, улучшенное чувство руля, поможет не только на обычной дороге, но и на легком бездорожье.

Вся система реально работает. CR-V-это легкий в управлении автомобиль, на котором очень просто парковаться, руль острый и отзывчивый. На нем действительно приятно ехать долго и далеко

При этом не важно, что будет под колесами

Внутри 2017 Хонда CR-V остался таким же привлекательным как и раньше. Он в меру утилитарный, практичный, имеет очень грамотную эргономику. Отделка с претензий на роскошь. В нашей комплектации присутствовала даже отделка под дерево. Между передними сидениями спрятан огромный перчаточный ящик. Вернее, нет, это целый рундук! Туда спокойно влезет полноразмерная бутылка газировки, бутерброды, пачка чипсов и место еще останется. А еще там есть два USB-разъема для вашего смартфона.

С информационно-развлекательным интерфейсом можно работать через монитор, который больше походит на элегантный планшет вмонтированный в приборную панель. Выглядит красиво, но по факту он очень неудобный. Фирменная система Хонды отличается сложным управлением и устаревшим, тормознутым интерфейсом. Бьюсь об заклад, кто угодно свихнется пока найдет нужные настройки радио или впишет искомое место назначения в навигаторе.

Группа кнопок управления и информационного кластера также была изменена.

Спидометр CR-V теперь полностью цифровой. В нем заключена вся важная информация об автомобиле. Начиная от работы системы полного привода, экономии топлива и других основных показателей, и заканчивая системой бдительности, следящей за усталыми водителями…

Список систем безопасности конечно же гораздо шире. Он достаточно стандартен для автомобилей этого класса: адаптивный круиз-контроль, Lane Keep Assist, система слежения за слепыми зонами зеркал заднего вида, система о движении транспорта в пересекающем направлении, всевозможные варианты устройства контроля тяги и контроля устойчивости, а также система предотвращения столкновений с автоматическим торможением.

На канадском тест-драйве все системы отработали прекрасно. Но разочаровало тестировавших лишь одно, нельзя полностью отключить функции стабилизации и контроля тяги, что делает невозможными веселые покатушки.

Между прочим, как говорят, во время тест-драйва, CR-V смог преодолеть все снежные преграды, ни разу серьезно не застряв. Что ж, возможно это и так. Но мы лучше проверим это сами, когда новое поколение кроссовера приедет в Россию. Как говорится, доверяй, но проверяй. Может наши просторы ему окажутся не по зубам?

2017 Honda CR-V это настоящий кроссовер?

Нынче покупатель пошел привередливый. Чуть что не понравится, бежит к конкурентам. Посему разработчикам из Honda приходится держать ухо востро. Стараются парни угодить всем и совместить порой несовместимое. За свои деньги этот внедорожник дает неплохую вместимость в багажном отделении от 589 литров с поднятым вторым рядом, до 1.146 литров с опущенными спинками (спинки складываются и раскладываются при помощи удобной ручки в багажнике). Увеличившаяся на 40 мм колесная база предоставляет больше пространства для ног задних пассажиров. Коленки в спинки будут упираться только у очень рослых граждан.

Вот собственно и все главные причины, почему паркетник Хонда столь популярен и любим во всем мире. В нем все в меру, почти все продуманно, и он отлично выполняет свои основные функции. Лишнего в нем ничего нет, тем и подкупает!

История

Четвертое поколение Honda CR-V обозначено четырьмя уровнями отделки (S, SE, SR и EX) и двумя двигателями: бензиновый 153 л.с. 2.0 i-VTEC или дизельный 148 л.с. 2.2 i-DTEC.

Обе силовые установки были доступны с автоматической коробкой передач, а для 2.0 i-VTEC S и SE существовал также вариант с передним приводом: все остальные CR-V выпускались с полным приводом. С октября 2013 года был предложен удобный дизельный двигатель 119 л. с. 1.6 i-DTEC с отделкой S, SE и SR: для этого двигателя не было варианта полного привода.

Рестайлинговый CR-V поступил в продажу в марте 2015 года с обновленным дизайном и более мощным (158 л. с.) двигателем 1.6 i-DTEC, который заменил 2,2-литровый агрегат. Автомобили с новой силовой установкой продавались в полноприводном варианте с автоматической коробкой передач.

Размеры Honda CR-V

Honda CR-V- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4587 мм, ширина 1854 мм, высота 1689 мм, а величина колесной базы составляет 2659 миллиметров. Стоит отметить, что этот показатель был увеличен на 41 миллиметр по сравнению с прошлым поколением. Особенно сильно это можно ощутить сидя на втором ряде сидений, в ногах у пассажиров стало намного просторнее, что безусловно отразиться на комфорте во время дальних поездок.

Багажник Honda CR-V может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 522 литра свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач городского жителя и даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений, благо в таком положении образуется ровный пол.

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX – полноприводная – добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Технические характеристики кроссовера

Производитель усовершенствовал не только внешний вид и салон автомобиля. Бренд позаботился и о модернизации технических характеристик Honda CR-V 2017. Теперь потенциальным покупателям предлагается два дизельных двигателя и одна бензиновая силовая установка на выбор:

  • двигатель (бензин) объемом два литра. Его мощность равна 156 лошадиным силам, крутящий момент составляет 192 Нм;
  • силовая установка (дизель) DTEC на 1,6 литра с мощностью 120 лошадиных сил и увеличенным до 300 Нм крутящим моментом;
  • двигатель (дизель) DTEC: 160 лошадиных сил, емкость 1,6 литра и крутящий момент 350 Нм.

Для обивки салона были использованы высококачественные и долговечные материалы

В продажу, по предварительной информации, поступит кроссовер, оснащенный атмосферным двигателем на 2,4 литра, а также модернизированным мотором. Мощность автомобиля составит порядка 190 лошадиных сил, что является достаточно высоким показателем. Пока неизвестно будет ли предложена модель с такими характеристиками в РФ, но это станет известнов скором времени. Стоит отметить, чтов плане расхода топлива кроссовер стал экономнее. Это качественно выделяет новинку средиее конкурентов. Дизельные двигатели имеют расход 4,9 л. при эксплуатациив условиях смешанного цикла. Официальные представители бренда утверждают, что абсолютно все силовые установки производятся в соответствии с действующими нормами и требованиями Евро-6. АвтомобильХонда ЦР в 2017 предполагает два варианта коробки передач:

  • механическая (6 ступеней);
  • автомат (5 ступеней).

Новый кроссовер порадует автолюбителей и кардинально переработанной подвеской. Наиболее бюджетные комплектации оборудованы переднеприводной трансмиссией. Кроме того, изменились параметры амортизаторов и пружин. Была также расширена колея – на 1,5 см., однако, развал колес увеличился незначительно.

Объем багажника можно увеличить, сложив задний ряд сидений

Итог

Honda CR-V идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda CR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector