Расход топлива хонда цр-в
Содержание:
- Япония
- Расход топлива Honda CR-V 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, RT, RW
- Расход топлива Honda CR-V 2011, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RM
- Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE
- Расход топлива Honda CR-V 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE
- Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 2 поколение, RD
- Расход топлива Honda CR-V 2001, джип/suv 5 дв., 2 поколение, RD
- Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 1998, джип/suv 5 дв., 1 поколение, RD
- Расход топлива Honda CR-V 1995, джип/suv 5 дв., 1 поколение, RD
- Эксплуатационные расходы
- Силовые установки
- Рестайл 2 поколения (2004 – 2007)
- Поколение 1
- Дизайн кроссовера
- Хонда СРВ четвертого поколения
- Особенности технических характеристик
- Четвертое поколение Honda CRV
- Honda CR-V первого поколения
- США
- Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RE, RM
- Расход топлива Honda CR-V 2011, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RE, RM
- Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE
- Расход топлива Honda CR-V 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE
- Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 2 поколение
- Расход топлива Honda CR-V 2001, джип/suv 5 дв., 2 поколение
- Поколение 4
- Комплектация Хонда Cr-v (Црв) Американец 1998
- Поколение 1
- Реальный расход
Япония
Расход топлива Honda CR-V 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, RT, RW
2.0 л | 145 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 4,7 |
2.0 л | 145 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,0 |
1.5 л | 190 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,3 |
1.5 л | 190 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,5 |
1.5 л | 190 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,8 |
1.5 л | 190 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,0 |
1.5 л | 190 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,4 |
Расход топлива Honda CR-V 2011, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RM
2.0 л | 150 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,5 |
2.4 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,2 |
Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE
2.4 л | 170 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,2 |
2.4 л | 170 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,6 |
Расход топлива Honda CR-V 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE
2.4 л | 170 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,2 |
2.4 л | 170 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,6 |
Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 2 поколение, RD
2.4 л | 160 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,3 |
2.4 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,6 |
2.4 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,1 |
Расход топлива Honda CR-V 2001, джип/suv 5 дв., 2 поколение, RD
2.0 л | 158 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,5 |
2.0 л | 158 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,5 |
2.0 л | 158 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 1998, джип/suv 5 дв., 1 поколение, RD
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,8 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,3 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,6 |
Расход топлива Honda CR-V 1995, джип/suv 5 дв., 1 поколение, RD
2.0 л | 145 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,1 |
2.0 л | 130 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,9 |
Эксплуатационные расходы
Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.
Самое большое преимущество Хонда СР-В – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.
Силовые установки
Движки как обычно получились весьма хороши. Собраны они надёжно и способны выжить при снижении давления масла. Кроме того, моторы имеют неплохой запас для форсирования. Ресурс цепи привода ГРМ составляет примерно двести тысяч км. Однако, это сильно обесценивается тем фактом, что фазовращатели просто не проживут столько же. Поршневая группа, если её намеренно не гробить, проживёт больше трёх сотен тысяч. Впрочем, форсированные движки на это не рассчитаны.
Также будет интересно: Kia Sportage 2 на вторичном рынке за доступные деньги
Для Хонда CR-V, выпущенных ранее 2003 года характерны проблемы с системой охлаждения из-за чего четвёртый цилиндр жил в режиме перегрева. Впрочем, после отзывной кампании и значительной переработки системы сегодня такой мотор встретить практически нереально.
Американские движки К24А1 – это отличный вариант, так как выдают побольше крутящего момента на низах и жрут топливо не с таким аппетитом. Кроме того, ресурс работы поршневой группы у них повыше. Также встречались и варианты с дизельными моторами, которые в целом не выделялись среди конкурентов. Однако, являются они настолько большой редкостью, что сдаваться в подробности просто нет смысла.
Рестайл 2 поколения (2004 – 2007)
Двигатели (бензин):
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,5/7,6 расход
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/7,7 расход
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,5/7,6 расход
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,1/5,9 расход
- 2,4, 162 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,2/8,1 расход
- 2,4, 162 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,2/8,1 расход
Двигатели (дизель):
2,2, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный/передний, 10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,1/5,9 расход
Поколение 1
МКПП (Механика)
- Ренат, Омск. Мне машину презентовали на юбилей. Намекнул родственникам, что хочу подержанного японца, однако не такого же… Вот и плюхнули пальцем в небо, однако я тоже виноват, надо было не говорить. Короче говоря, до сих пор катаюсь на Хонде CR-V. Автомашина подержанная, с цифрой на одометре 150 тысяч. Кушает 13 лтоплива, в подкапотном пространстве силовым агрегатом 2.0 и механика. Отдам обратно родителям, ежели насобираю на РАВ-4.
- Анна, Уфа. Honda CR-V – замечательный автомобиль новичка. Типичный внедорожник с передним приводом, силовым агрегатом 2.0 и МКПП. Расход топлива 11-13 л.
- Виталий, Тверская область, 2,0. Приобрел такую себе в 2015 г. Подержанный японец 1995 г., оказался в хорошем состоянии. Со слов предыдущего хозяина, машину привезли к нам в Россию в середине 1990-ых годов. Автомашина уже была пользованная, с правым рулем разумеется. С бензиновым двигателем 2,0 и механической коробкой, уровень расхода топлива ориентировочно 14 литров на сто километров. пробега. Внедорожник укомплектован полным приводом. В текущий период на счетчике пробега около 300 тыс. км., изумлен как эта Хонда еще живет. Вот что такое японское качество – убедился я в очередной раз.
- Виталий, Калмыкия. Автомашина с двухл. двигателем и механикой. Предпочел Хонду CR-V на вторичном рынке, перепал представитель, набежавший 100 тыс. километров. Техническое состояние оставляло желать оптимального, согласился на капитальный ремонт. Полностью заменил ходовую – амортизаторы, втулки, рычаги, сайлен-блоки – все это пошло на замену. В какой-то степени преобразил интерьер – поменял сиденья на кожанные, с уоптимальнеенной боковой поддержкой. Бензиновый мотор рабочей величиной 2 литра, максимальная максимальной мощностью 130 сил – остался прежним, однако ему сделали мелкой чип-тюнинг, в текущее время он производит 150 сил. Расход топлива раньше был 13 л/100, повысился до 14-15 литров на сто километров. пробега. Автомашина приглянулась. Скоро думаю еще кое-чего приобрести для своей японки.
- Давид, Златоуст. Хонда CR-V – автомобиль с характером. Не взирая на устаревшую компоновку, машина до нынешнего дня радует меня и мою семью. Ей легко рулить, вон даже детям даю порулить на закрытом полигоне. С двигателем 2,0 и МКПП уровень расхода топлива около 13 литров на сто километров.
АКПП (Автомат)
- Владислав, Чита. Купил себе Хонду CR-V с коробкой автомат. Автомашина 1 генерации, подержанная конечно. Такие нулевые тачки у нас в то время не реализовывали. У этой Хонды славная история – на изумление у нее левое расположение руля, значит она приехала в Россию из Европы. По слухам, уже в пользованном состоянии. Затем было три русских хозяина, наездили на ней короче говоря 300 тыс. километров. Выходит я как минимум четвертый хозяин Honda CR-V 1997 г. производства, с красным корпусом. Это максимальный вариант, раз имеется автомат. Расход топлива 13-15 литров на сто километров.
- Илья, МСК. У меня Хонда CR-V 1 генерации, пришел к выводу сэкономить на японце и познать, что такое японское качество 1990-ых годов. Автомашина оказалась ок, перепала в хорошем состоянии. Расход с АКПП и силовым агрегатом 2.0 около 13-14 л.
- Давид, Салехард. Автомобиль в итоге пришелся по душе, ну где же еще найти внедорожник в таком хорошем состоянии. Конечно, искать надо было в числе японцев, а именно – модельном ряду Honda. У нас CR-V в-целом реализуемая машинка, поэтому выбор пал на нее. Ограниченноватый интерьер сзади, материалы простецкий. Автомашина приемлемого уровня, звезд с неба не хватает. Это как обычный транспорт для передвижения в городских обстоятельствах. Правда в подкапотном пространстве не самый скудный 2-л. силовой агрегат, выдающий порядка 130 сил. Расход топлива с автоматом около 14 литров на сто километров.
- Владимир, Златоуст. Моя Хонда СR-V – многофункциональный автомобиль, правда больше подходит для городских дорог, чем для трассы. У него скудноватый 130л.с. мотор рабочей величиной 2 литра. Все портит АКПП, которая на трассе часто запинается и не дает нормально разогнаться, из-за нее повышается расход. В городе дела обстоят по выгоднее. Удобный, с прагматичным интерьером и мягкой ходовой. Расход 13-15 литров на сто километров. км.
- Людмила, Тверская область. Такие автомобили у нас в городском режиме встречаются редко, поэтому и купил, чтобы выделяться на фоне остальных. Подлинная машинка, со своими косяками и плюсами. С автоматом, динамичная и приятная машина. 2.0 л. мотор производит 130 сил, его хватает. Расход 13 л/100.
Дизайн кроссовера
С первого взгляда внешность кроссовера преобразилась полностью, но разбирая детально находишь много общего с предшественником. Дизайн подтянут под общий стиль бренда применяемый в современных моделях.
Новая узкая опционально светодиодная оптика – самая привлекательная часть в морде. Фары соединены тонкой и толстой хромированной линией. Посередине располагается 6-угольная решетка радиатора. Мускулистый бампер CR-V 2020-2021 имеет стильные линии, внизу он сделан из пластика. На пластиковую вставку внедрены прямоугольные противотуманные фары, подчеркнутые хромированной линией. ПТФ в базовой версии не будет.
Тенденция делать гражданские автомобили спортивными внешне до сих пор сохранилась. Задается это огромными расширениями колесных арок со скошенностью и пластиковой защитой ближе к колесу. Здесь всегда будут стоять 18-дюймовые легкосплавные диски. Хром, тут он тоже есть. Внизу толстая вставка над порогом и окантовка оконной рамы.
Сзади намного больше нововведений. Самой поражающей частью является заимствование вытянутой к крыше оптики. Фары вытянуты друг к другу, похожее мы видели у Тойоты РАВ4, здесь она еще соединяется и окантовывается толстой хромированной линией. Изогнутая дверь багажника вместе с фарами делают корму агрессивной. Под бампером Хонды СРВ устанавливают двойную выпускную систему – слева одна труба и справа одна.
Клиенту предлагается 9 вариантов окраски кузова:
- красный;
- вишней;
- кристально черный;
- синий;
- белый;
- темно-оливковый металлик;
- черный металлик;
- серебристый металлик;
- темно-серый металлик.
Круче всего на наше мнение выглядит красный и вишневый.
Кроссовер вырос в габаритах, вот что получилось:
- длина – 4587 мм;
- ширина – 1854 мм;
- высота – 1679 мм;
- колесная база – 2659 мм;
- дорожный просвет – 208 мм;
- передняя колея – 1600 мм;
- задняя колея – 1618 мм.
Хонда СРВ четвертого поколения
Четвертое поколение Хонда СВР появилось в продаже с 2012 года. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5, были оставлены механика, появился вариатор, полный и передний привод.
Бензиновый атмосферник 2.0 остался с 155 силами при крутящем моменте 350 Н·м с динамикой 10,1 с до первой сотни. Расход топлива в этой комплектации:
- на загруженных улицах 9,8 л;
- в смешанном режиме 7,6 л;
- по трассе 6,4 л.
Вариант 2.4 мощностью в 188 сил разгоняется до 100 км/ч за 10 с, при этом расход топлива удалось несколько снизить:
- городской режим 10,2 л;
- средний 8,2 л;
- шоссе 6,5 л.
Особенности технических характеристик
Изменения в системе двигателя
Многочисленные отзывы полны восхищений насчет оснащения новых кроссоверов Хонда. Инженерная работа кампании наблюдается в увеличении крутящего момента, благодаря смене масла менее вязким по консистенции. На пробном тесте автомобиля всех обрадовал факт увеличения мощности на 5 лошадиных сил. Плюс ко всему, в версии 2013 года установлена коробка автомат с 5-ю ступенями.
Снижение шума
Технический уровень оснащения Хонды всегда характеризовался высоким качеством. Машины прекрасно управляются, и при этом имеют невысокие затраты топлива на Хонда ЦРВ. Единственным недостатком являлся высокий шумовой уровень в салоне.
Однако кампания быстро нашла способ решения проблемы. Итак, уже в 2013 году на тест драйве СРВ поклонники услышали желанный звук двигателя. Такой показатель был достигнут, благодаря установке улучшенных амортизаторов.
Четвертое поколение Honda CRV
Дебют 4-го поколения СРВ состоялся в 2011 году на выставке «АвтоШоу» в Лос-Анджелесе, серийно автомобиль производится с 2012-го. В линейный ряд моторов СРВ-4 добавился силовой агрегат 1.6 л, разработанный для Европы, кроссовер первоначально выпускался с двумя типами трансмиссии:
- пятиступенчатым «автоматом»;
- девятиступенчатой АКПП (европейский вариант).
В 2014 году миру был представлен рестайлинговый вариант CR-V 4 – на этом авто добавился шестиступенчатый вариатор японского производства, ДВС с системой непосредственного впрыска топлива. На рестайлинговой модели была модернизирована подвеска, а в американском варианте расширилось электронное оснащение.
Honda CR-V первого поколения
- город 12,6 л;
- средний показатель 10,5 л;
- трасса 8,4 л.
Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:
- по городу 11,9 л;
- смешанный показатель 9,8 л;
- на трассе 8,4 л.
Реальные расходы топлива в первого поколения
- Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
- Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
- Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
- Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.
США
Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RE, RM
2.4 л | 185 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,1 |
2.4 л | 185 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,7 |
Расход топлива Honda CR-V 2011, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RE, RM
2.4 л | 185 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,0 |
2.4 л | 185 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,4 |
Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE
2.4 л | 180 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,8 |
2.4 л | 180 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,2 |
Расход топлива Honda CR-V 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE
2.4 л | 166 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,2 |
2.4 л | 166 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,2 |
2.4 л | 166 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,6 |
Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 2 поколение
2.4 л | 158 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 10,2 |
2.4 л | 158 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 11,2 |
Расход топлива Honda CR-V 2001, джип/suv 5 дв., 2 поколение
2.4 л | 160 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 10,2 |
2.4 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,6 |
2.4 л | 160 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 11,2 |
Поколение 4
Двигатель 2.4
- Константин, Калининград. Комфортный и надежный внедорожник, что еще нужно для жизни. Тем более, у меня самая топовая версия, со всеми опциями. Двигатель 2,4 на 190 сил потребляет 12-14 литров бензина в зависимости от темпа езды. Стоит коробка автомат.
- Владимир, Ленинградская область. Этот авто как будто для меня создан. Отвечает всем моим потребностям. Наверное, потому что я экстраверт. Именно поэтому взял самую мощную 2,4-литровую версию с АКПП. 190 сил вполне достаточно, с ними машина потребляет 12-13 литров.
- Владимир, Санкт-Петербург. Автомобиль купил своей жене ненаглядной. Она очень хотела его, прям трепещала. Зашли в автосалон, она там начудила, всех клиентов распугала. Это от радости, потому что ради нас нашли подходящую комплектацию в наличии. Забрали в день оформления заказа, жена постаралась. Выбрали версию с 2,4-литровым мотором и автоматической коробкой. Это почти топовая комплектация. Машина практичная и семейная, очень мягко едет и при этом хорошо управляется. Надежность автомобиля на высоком уровне, самому мастерить ничего не надо, тут моя Волга как говорится уже в прошлом. Расход топлива с автоматом составляет 13 литров в городском цикле, а за городом выходит не больше 10 литров.
- Игорь, Донецк. Взял машину со всеми опциями и самым мощным мотором. Его рабочий объем 2,4 литра, а мощность около 190 лошадей. Машина комфортная и динамичная. Разгон до первой сотни всего за 10 секунд. Расход топлива 12-13 литров с коробкой автомат. Машина устраивает, для города и для трассы как раз то что уже давно искал.
- Светлана, Красноярск. У меня Honda CR-V с 2,4-литровым движком мощностью 190 сил. Это бензиновый агрегат, который оказался весьма экономичным в городе, я уже про трассу не говорю. Я посчитала, и средний расход получился на уровне 11 литров. Очень достойно для такого немаленького авто.
Комплектация Хонда Cr-v (Црв) Американец 1998
Все фото Honda Cr-v 1996 — 2001
Количество мест: | 5 |
Дополнительные места: | Нет данных |
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см): | 102.9 |
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): | 99.6 |
Передние ниши для ног (см): | 105.4 |
Задние ниши для ног (см): | 93.2 |
Передняя ширина салона на уровне плеч (см): | 135.4 |
Задняя ширина салона на уровне плеч (см): | 141 |
Переднее расстояние между дверями (см): | 135.6 |
Заднее расстояние между дверями (см): | 128.8 |
EX 4WDLX 2WDLX 4WD
Кондиционер: |
Передний раздельный климат-контроль: |
Есть | Нет | Опция |
МодификацииEX 4WDLX 2WDLX 4WD
Круиз-контроль: |
Тахометр: |
Регулировка руля по высоте: |
Регулировка руля по вылету: |
Руль с подогревом: |
Кожаная обивка руля: |
Кнопки управления на руле: |
Телескопическая рулевая колонка: |
Электро регулировка положения педалей: |
Деревянная отделка: |
Подкачка шин/отображение давления: |
Бортовой компьютер: |
Есть | Нет | Опция |
МодификацииEX 4WDLX 2WDLX 4WD
Радио: |
Кассетный плеер: |
CD-плеер: |
CD-чейнджер: |
DVD-плеер: |
Hands Free (громкая связь): |
Навигация: |
Наушники/аксессуары для звука: |
Сабвуфер: |
Есть | Нет | Опция |
МодификацииEX 4WDLX 2WDLX 4WD
Поколение 1
МКПП (Механика)
- Николай, Томск. Мне машину подарили на день рождения. Намекнул родственникам, что хочу поддержанного японца, но не такого же… Вот и плюхнули пальцем в небо, но я тоже виноват, надо было не говорить. В общем, пока катаюсь на Хонде CR-V. Тачка поддержанная, с пробегом 150 тысяч. Кушает 12 литров топлива, под капотом мотором 2.0 и механика. Отдам обратно родителям, когда насобираю на РАВ-4.
- Анна, Липецк. Honda CR-V – отличный автомобиль новичка. Классический кроссовер с передним приводом, мотором 2.0 и МКП. Расход топлива 10-12 литров.
- Олег, Нижегородская область, 2,0. Купил такую себе в 2015 году. Поддержанный японец 1995 года, оказался в хорошем состоянии. Со слов предыдущего владельца, машину привезли к нам в Россию в середине 1990-ых годов. Тачка уже была пользованная, с правым рулем разумеется. С бензиновым двигателем 2,0 и механической коробкой, расход топлива в среднем 13 литров на сотню пробега. Внедорожник оснащен полным приводом. Сейчас на одометре около 300 тысяч пробега, удивлен как эта Хонда еще живет. Вот что такое японское качество – убедился я в очередной раз.
- Максим, Ставропольский край. Машина с двухлитровым мотором и механикой. Выбрал Хонду CR-V на вторичном рынке, достался экземпляр с пробегом 100 тысяч км. Техническое состояние оставляло желать лучшего, решился на капитальный ремонт. Полностью заменил подвеску – амортизаторы, втулки, рычаги, сайлен-блоки – все это пошло на замену. Немного преобразил салон – поменял сиденья на кожанные, с улучшенной боковой поддержкой. Бензиновый мотор объемом 2 литра, мощностью 130 сил – остался прежним, но ему сделали небольшой чип-тюнинг, теперь он выдает 150 сил. Расход топлива раньше был 12 литров, повысился до 13-14 литров на сотню пробега. Машина понравилась. Скоро планирую еще кое-чего прикупить для своей японки.
- Константин, Екатеринославль. Хонда CR-V – автомобиль с характером. Не смотря на устаревшую конструкцию, машина до сих пор радует меня и мою семью. Ей легко управлять, вон даже детям даю порулить на закрытом полигоне. С движком 2,0 и МКП расход топлива около 12 литров на сотню.
АКПП (Автомат)
- Кирилл, Пермь. Взял себе Хонду CR-V с автоматической КПП. Машина первого поколения, поддержанная конечно. Такие новые тачки у нас тогда еще не продавали. У этой Хонды славная история – на удивление у нее левое расположение руля, значит она приехала в Россию из Европы. По слухам, уже в пользованном состоянии. Потом было три русских владельца, наездили на ней в общем 300 тысяч км. Получается я как минимум четвертый владелец Honda CR-V 1997 года выпуска, с красным кузовом. Это самая топовая версия, раз есть автомат. Расход топлива 12-14 литров на сотню.
- Александр, Санкт-Петербург. У меня Хонда CR-V первого поколения, решил сэкономить на японце и познать, что такое японское качество 1990-ых годов. Машина оказалась норм, досталась в хорошем состоянии. Расход с АКПП и мотором 2.0 около 12-13 литров.
- Константин, Воркута. Автомобиль в целом понравился, ну где же еще найти кроссовер в таком хорошем состоянии. Конечно, искать надо было среди японцев, а именно – модельном ряду Honda. У нас CR-V вообще популярная тачка, поэтому выбор пал на нее. Тесноватый салон сзади, материалы простецкий. Машина бюджетного уровня, звезд с неба не хватает. Это как обычный транспорт для передвижения по городу. Хотя под капотом не самый слабый 2-литровый мотор, выдающий порядка 130 сил. Расход топлива с автоматом около 13 литров на сотню.
- Владимир, Екатеринославль. Моя Хонда СR-V – универсальный автомобиль, хотя больше подходит для города, чем для трассы. У него слабоватый 130-сильным мотор объемом 2 литра. Все портит коробка автомат, которая на трассе часто запинается и не дает нормально разогнаться, из-за нее повышается расход. В городе дела обстоят по лучше. Удобный, с практичным салоном и мягкой подвеской. Расход 12-14 литров на сотню км.
- Людмила, Нижегородская область. Такие автомобили у нас в городе встречаются редко, поэтому и взял, чтобы выделяться на фоне остальных. Оригинальная тачка, со своими косяками и плюсами. С автоматом, динамичная и комфортная машина. Двухлитровый мотор выдает 130 сил, его достаточно. Расход 12 литров.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда СРВ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda CR-V в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.