Honda x4
Содержание:
- четвертая генерация, 2009-по настоящее время
- Описание
- Видео
- Краткая история модели
- Доступные комплектации и цены
- Два цилиндра
- Технические характеристики
- Электрический
- Радиальный
- Технические характеристики
- Хонда х4 технические характеристики: достоинства и недостатки
- Немного об улучшениях и эргономике
- Honda x4
- Технические характеристики
- Ходовая
четвертая генерация, 2009-по настоящее время
В 2009 году на Токийском автосалоне было представлено новая генерация Honda acty. Двигатель остался все тот же E07, выдающий от 45 л.с.
Колесная база по сравнению с предшественником изменилась, она стала короче на 520 мм, теперь минимальный радиус поворота составляет 3.6 метра. К слову сказать, это рекордный показатель среди кей-кар грузовиков.
Интерьер Honda acty
Передние колеса сместились к задней части автомобиля, что дало больше простора для ног водителя и пассажира.
Хондовцы дают три года гарантии на кузовное покрытие, ведь кузов Acty полностью оцинкован.
Эргономика в интерьере улучшилась, различными кнопками и приборами стало удобнее пользоваться.
Цена
В Японии грузовик продается от 790000 йен до 2059000 йен. На российских просторах автомобиль четвертого поколения можно приобрести от 300000-500000 руб, встречаются даже экземпляры совсем новые, без пробега.
Технические характеристики
- Производитель: Хонда
- Аналогичное название: Honda street
- Время производства: 2009 — по настоящее время
- Кузов: 2-х дверный Пикап, 5-ти дверный фургон
- Привод: Задний и полный
- Трансмиссия: 4/5 ступенчатая механика или 4-х ступенчатый “автомат”
- Двигатель: 3-х цилиндровый 656 куб/см-E07.
- Мощность: 46 л.с и 59 Nm
- Расход топлива: 4-6
- Длина: 3395мм
- Ширина: 1475мм
- Высота:1980 мм
- Колесная база: 1900мм
- Длина передней оси:1295
- Длина задней оси:1310
- Высота: 1745-1880
- Бензин: АИ-92, АИ-95
- Размер колес:145R12
- Масса: 910-1030кг
Описание
Несмотря на то что модель относят к классу пауэркруизеров, она, по сути, таковой не считается, представляя собой специальную версию Honda CB1300, от которой отличается дизайном, карбюратором и некоторыми другими параметрами. Заводской код Honda X4 — CB1300DC, что роднит мотоцикл с моделью CB1300.
Основным конкурентом Honda многие специалисты считают Yamaha V-Max: обе модели имеют схожий дизайн задней части, выхлопной системы и сиденья. Несмотря на это, концепция мотоциклов все же различна — Honda X4 считается дорожной версией CB1300.
На рынках Северной Америки модель не получила особой популярности — уровень продаж был довольно низким. Критики и специалисты отмечали недостаточную мощность мотоцикла — всего 100 лошадиных сил против 145 лошадиных сил у V-Max, — высокий расход топлива и потерю устойчивости на высокой скорости по прямой. Несмотря на имеющиеся недостатки, Honda X4 заслужил звание культового мотоцикла, обретшего невероятную популярность в странах Европы.
Видео
Honda X4 — интересная попытка «Хонды» выпустить на рынок конкурента знаменитой Yamaha V-Max 1200. Весьма своеобразный мотоцикл, выпускавшийся всего несколько лет X4 за это короткое время обзавёлся целой армией поклонников, и остаётся весьма популярным и в наши дни.
1300-кубовый четырёхцилиндровый двигатель Honda X4 роднит его с самым большим «классиком» в линейке «Хонды» — Honda CB 1300. Мотор был позаимствован с некоторыми изменениями, но главное осталось неизменным — это огромный, тяговитый 100-сильный мотор, способный выстрелить мотоциклом со старта, как из катапульты. Нет, серьёзно — Honda X4 ускоряется очень, очень мощно, оставляя позади большинство других мотоциклов.
Правда, все мотоциклы этой модели выпускались для внутреннего рынка Японии, так что максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Впрочем, многие владельцы «раздушивают» мотоцикл, но большинству хватает и 180 километров в час, тем более что зверская динамика X4 испаряется примерно после 150 км/ч, как в случае с, например, почти двухлитровым Yamaha Stratoliner.
Похвалы заслуживает надёжность Honda X4. Впрочем, «Хонда» никогда не делала плохих мотоциклов, и X4 не стал исключением. Двигатель очень и очень надёжен, а коробка передач работает безукоризненно. Жаль, что нельзя сказать того же о тормозах — вроде те же три тормозных диска, как и на вышеупомянутой CB 1300, но при этом субъективно на Honda X4 их кажется мало.
В плане посадки и эргономики мотоцикл, конечно, на высоте. Сидеть удобно, рулить удобно — с поправкой на то, что требуется рост не меньше среднего и неплохая физическая сила, чтобы справиться с Honda X4 на невысоких скоростях. Всё-таки мотоцикл весьма широкий и тяжёлый, что несколько затрудняет маневрирование в городских пробках, пусть небольшая высота по седлу и облегчает эту задачу.
В результате у Honda получился очень неоднозначный мотоцикл. Правда, конкурента «V-Максу» из него всё равно не вышло — со знаменитым мускул-байком от «Ямахи» X4 роднит разве что неуёмный аппетит и маленький бензобак, а так Yamaha V-Max 1200 уезжает от «Хонды», оставляя последнюю далеко позади. Но, тем не менее, огромная популярность Honda X4 дала всем понять, что этот харизматичный мотоцикл оказался весьма удачной моделью, несмотря на все свои недостатки. Иначе откуда же у него столько поклонников?
Краткая история модели
Модель
: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка).Заводское обозначение : NC700JDF (США), NC750JDF (Япония, Канада).
2016 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл получает более совершенные настройки автоматической КПП и новый выхлоп.
Модель
: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка).Заводское обозначение : NC700JDG (США), NC750JDG (Япония, Канада).
2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка).Заводское обозначение : NC700JDH (США), NC750JDH (Япония, Канада).
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda NM4 (США).Заводское обозначение : NC700JDJ.
Доступные комплектации и цены
В отличие от США, комплектация для ЕС и стран СНГ, предусматривает пять различных вариантов на выбор. В базовую версию входят:
- боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет автомобиля;
- электрический подогрев зеркал, переднего ряда сидений;
- светодиодные фары;
- ЭУР;
- семидюймовый дисплей;
- зонированный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- центральный замок с ДУ;
- иммобилайзер;
- камера заднего вида;
- блок управления на рулевом колесе.
Elegance
Все сиденья обшиты тканью. Аудиосистема имеет предустановленную поддержку USB, Bluetooth. Встроенные четыре динамика.
Lifestyle
Дополняется комплектация рейлингами на крыше, противотуманными фарами, сенсорами освещения, шестью аудио динамиками.
Sport
Зеркала заднего вида автоматически затемняются при увеличении освещения сзади идущего автомобиля. Руль и селектор скоростей передач обшиты натуральной кожей.
Executive
Полностью кожаный салон, люк в крыше с сервоприводом, сабвуфер, многофункциональное сиденье водителя с более чем 10 программами для поясницы.
Premium
Вышеперечисленное дополняет навигационная система с полной поддержкой всех форматов DVD. Впервые установлена система кондиционирования с искусственным интеллектом, регулирующая температуру в зависимости от положения солнца.
Два цилиндра
V-образный твин
- AJS S3 V-образный твин
- Honda CX серии
- Индийский 841
Сирень Мурушо
- Moto Guzzi California
- Moto Guzzi Ле-Ман
- Moto Guzzi V7 Sport
- Moto Guzzi Griso
- Moto Guzzi Stelvio
Поперечный
- Априлия Дорсодуро
- Априлия Фалько
- Априлия Мана 850
- Aprilia RSV Mille
- Aprilia RSV 1000 R
- Априлия дрожь
- Aprilia sxv 450 (550)
- Априлия Туоно
- Бриттен V1000
- BSA Model E и
- Cagiva Raptor 650
- Cagiva Raptor 1000
- Ducati Monster 696
- Ducati 748
- Ducati 749
- Ducati Monster 821 (Дукати Монстр 821)
- Ducati 848
- Ducati 851
- Ducati 888
- Ducati 899
- Ducati 916
- Ducati 959
- Ducati 996
- Ducati 998
- Ducati 999
- Ducati 1098
- Ducati 1198
- Ducati 1199
- Ducati 1299
- Ducati Diavel
- Gunbus 410 (Leonhardt Gunbus 410 с V-образным твином 6,7 л / 410 куб. См)
- Harley-Davidson FL (несколько байков)
- Harley-Davidson VRSC (V-образный стержень)
- Харлей-Дэвидсон Модель 7D
- Хескет V1000
- Honda NT650
- Honda NT400 (BROS)
- Honda NTV650 Deuville / Revere
- Honda RC51
- Honda VTR1000
- Honda VTR250
- KTM 990 Приключения
- KTM 990 Супер Герцог
- КТМ 1190 RC8
- KTM 1290 Супер Приключения
- KTM 1290 Супер Герцог R
- Hyosung GT250
- Hyosung GT650R
- Индийский разведчик
- Индийский вождь
- Папа Модель L
- Мотоцикл Princeps AutoCar Co V-twin
- XL-ВСЕ V-образный твин
- Сузуки Бульвар М50
- Сузуки SFV650 Гладиус
- Сузуки SV650
- Suzuki SV1000
- Suzuki VX 800
- Suzuki V-Strom 650
- Сузуки В-Стром 1000
- Suzuki V-Strom 1050 — цена: + 0 руб.
- Сузуки TL1000R
- Suzuki TL1000S
- Винсент Рапид
- Ямаха Вираго
- Yamaha XVS / Dragstar / VStar
Квартира-твин
- BMW R1150GS
- BMW R1150R
- BMW R1200C
- BMW R1200GS
- BMW R1200R
- BMW R1200RT
- BMW R32
- BMW R90S
- BMW Тип 255
- Индийская модель O
- Харлей-Дэвидсон XA
- Урал
- Velocette LE
- Velocette Valiant
Поперечный
- Апартаменты Williamson Flat Twin
- Харлей-Дэвидсон Модель W
Дуглас
Прямой близнец
также известный как параллельный-твин, рядный-твин, вертикальный-твин, прямой-два или рядный-два
Поперечный
- Benelli BN302 / TNT 300
- BMW F800GT
- BMW F800S
- BMW F800ST
- Honda CB400T
- Honda CB400 серии (2013 г.)
- Honda CBR250RR (2017)
- Honda CMX500 (2017 г.)
- Honda NC700 серии
- Husqvarna Nuda 900R
- Husqvarna Nuda 900
- Кавасаки Ниндзя 250R
- Кавасаки Ниндзя 300
- Кавасаки Ниндзя 400
- Kawasaki EN 450ltd.
- Кавасаки Ниндзя EX500R
- Кавасаки Ниндзя 650R
- Кавасаки Z250
- Кавасаки Z300
- Kawasaki KLE500
- KTM 790 Duke
- KTM 890 Duke
- MV Agusta 350B Sport
- Нортон Коммандос
- Роял Энфилд 700 Метеор
- Роял Энфилд 500 Метеор Минор
- Роял Энфилд 700 Супер Метеор
- Королевское созвездие Энфилда
- Royal Enfield 750 Interceptor
- Suzuki V-Strom 250
- Suzuki GS500F
- Триумф Бандит
- Триумф Тигр Т110
- Триумфальная тигровая тропа
- Триумф TR6 Трофей
- Ямаха МТ-07
- Yamaha XTZ 750 Super Tenere
- Yamaha XT1200Z Super Ténéré
- Yamaha TRX850
- Yamaha TDM900
- Yamaha XS650
- Ямаха YZF-R3
Тандемный близнец
В Tandem Twin цилиндры расположены продольно, а два кривошипа соединены вместе. Тандемный близнец фактически представляет собой пару синглов с зубчатой передачей, и его следует отличать от рядного близнеца. Тандем-близнецы подходят в первую очередь для двухтактных гонщиков.
Технические характеристики
Модель | Honda X4 |
Тип мотоцикла | Дрэгстер |
Год выпуска | 1997-2001 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1284 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 78 х 67,26 мм |
Степень сжатия | 9,6:1 |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Mikuni TMR36-D5 |
Тип зажигания | электронное (CDI) |
Максимальная мощность | 100 л.с. при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 121 Нм при 5000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR18 |
Размер задней шины | 190/60-ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 275 мм, 2-поршневые суппорта |
Передняя подвеска | Обычная телескопическая вилка (43 мм), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая, двойной амортизатор Shows (регулировка преднатяга), ход — 100 мм |
Разгон 0-100 км/ч | 4 сек |
Длина мотоцикла | 2330 мм |
Ширина мотоцикла | 745 мм |
Высота мотоцикла | 1140 мм |
Высота по седлу | 730 мм |
Емкость бензобака | 15 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 249 кг |
Максимальная скорость | 180 км/ч (с ограничителем), 240-250 км/ч (без ограничителя) |
Еще технические характеристики Honda X4.
Общие данные | |
Модификация | SC38 |
Длина |
2330 мм |
Ширина |
745 мм |
Высота |
1140 мм |
Колесная база |
1650мм |
Мотор (сухой вес) |
131 кг |
Мотор (с жидкостями) |
139 кг |
Сухая масса | 235 кг |
Снаряженная масса | 270кг |
Максимальная скорость | 173/210 км/ч |
Бензобак / Резерв | 15 л. / 4 л. |
Двигатель | |
Тип двигателя | SC38 |
Двигатель | 4 тактный, 4 цилиндровый, рядный |
Объем | 1284 мм3 |
Размерность цилиндров |
78,0 х 67,2 |
Степень сжатия |
9.6 |
Максимальная мощность | 72 квт / 98 л.с. при 6500 об/м |
Максимальный крутящий момент | 121 при 5000 об/м |
Система смазки |
Под давлением |
Тип маслонасоса |
Трохоидный |
Система охлаждения |
Жидкостная |
Фильтрация воздуха |
Бумажный фильтрующий элемент |
Рама | |
Тип рамы | Стальная хребтовая |
Угол наклона вилки |
31° |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка ?43 мм |
Задняя подвеска | Маятник |
Размер передней покрышки |
120-70/18 |
Размер задней покрышки |
190-60/17 |
Передний тормоз | дисковый , два диска ?310 мм |
Задний тормоз | дисковый , один диск ?275 мм |
Вылет | 135 мм |
Карбюраторы | |
Тип карбюраторов | постоянного разряжения |
Диаметр впуска |
38 мм |
Трансмиссия | |
Тип сцепления | многодисковое, в маслянной ванне |
Привод сцепления | гидравлический |
Коробка передач | 5 скоростей |
Электрика | |
Система зажигания | Полностью электронное |
Тип запуска двигателя | Электростартер |
Система зарядки | Генератор |
Световая техника | Питание от аккумулятора |
Расходники для Honda X4.
Масло в мотор | 10W40 |
Масло в вилку | SAE10. |
Цепь | 122 звена. 530-я |
Звезды | от Дрозда,Х-11,СВ1300 встают без изменений (Передняя звезда — 18 зубьев. Задняя звезда — 41 зуб. ) |
Свечи | DPR8EA9 или DPR9EA9 |
Колодки перед | Nissin 2p203 (06455-mbb-016) |
Колодки зад | Nissin 2p264 (06435-maz-006) |
Воздушный фильтр | HiFlo 1914 |
Аккумулятор | YTX14-BS |
Реле регулятор | 31600-MAZ-003 |
Крышки двигателя | Х 4, что и СВ-1300 98-2001 годов одинаковые |
Сальники вилки | 43х54х11 |
Фильтр масляный | цвет хром hiflofiltro hf303c |
Электрический
Электроскутеры во Вьетнаме
Электромотоциклы и скутеры — это подключаемые к электросети электромобили с двумя или тремя колесами, приводимыми в действие электричеством . Электроэнергия хранится на борту в перезаряжаемой батарее , которая приводит в действие один или несколько электродвигателей .
- Агни Моторс
- Аптера 2 серии
- Браммо Эмпульс
- Победа Эмпульс (после 2015 года)
- Браммо Энергия
- Čezeta
- Электрический драгбайк
- Energica Motor Company
- Epeds
- Чемпионат мира по гонкам FIM eRoad Racing
- Харлей-Дэвидсон LiveWire
- Johammer J1
- KillaCycle
- Молния LS-218
- Горит Моторс С-1
- Серия Modenas CT
- MotoCzysz E1pc
- Чемпионат мира MotoE
- Peugeot Scoot’Elec
- Piaggio MP3
- Трициклопод
- TT Zero
- TTXGP
- Уно (велосипед)
- Vectrix
- Ямаха Пассол
- Ямаха Тессеракт
- Мотоциклы Zero
- Ноль S
- Ноль X
- Zero XU
Радиальный
Радиальный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания возвратно-поступательного типа, в котором цилиндры «излучаются» наружу из центрального картера, как спицы колеса.
- Радиальный измельчитель JRL Cycles
- Радиальный ад
Поворотный радиальный
Роторный двигатель был ранним типом двигателя внутреннего сгорания, обычно спроектированным с нечетным количеством цилиндров в ряду в радиальной конфигурации, в которой коленчатый вал оставался неподвижным в работе, а весь картер и присоединенные к нему цилиндры вращались вокруг него как единое целое. .
- Барри Двигатель
- Мотоцикл Millet (5 цилиндров)
- Мегола
Технические характеристики
Конструкция, платформа/рама
Хонда СРВ 4 поколения построена на абсолютно новой платформе. За основу инженеры хотели взять базу от Хонда Цивик, но впоследствии принято решение о создании «с нуля». Как оказалось, решение верное.
Двигатель
Четвёртое поколение Honda CR-V для США оснащается 2.4 литровым мотором рядного типа с мощностью в 185 л.с. и предустановленной системой i-VTEC. Это позволяет экономить до 15% топлива. Именно столько отнимает работа интеллектуальной системы полного привода «Real-Time All-Wheel Drive».
Не забыли инженеры о почитателях дизеля Honda CR V 4: 1.6 литра i-DTEC, мощность 120 л.с. и 9-ти ступенчатый автомат в придачу. Исключительно для данной модификации.
КПП
Впервые для рынка Европейского Союза предустановлено две вариации КПП: автомат с полным приводом и передний привод с механикой. АКПП уже не столь «задумчивая», как в предыдущей версии, скорости переключаются оперативно с минимальными задержками. В режиме «Kick Down» чувствуется динамика, но всё же шестиступенчатая механика оказалась активнее, отработка передач чёткая, ровная.
Подвеска
Подвеска Honda CR V IV, как и в предыдущих версиях, независимого типа, обеспечивающая максимальный уровень комфорта, при любом дорожном покрытии. Рулевое колесо чувствительно к поворотам, имеет короткий ход.
Спереди всё тот же привычный для нас «МакФерсон», а сзади двухрычажный тип. Мелкие и средние выбоины поглощаются в прямом смысле слова. Очевидно, что не без активного участия 17-ти дюймовых колёс.
Активную безопасность в Honda CR-V отвечает EBD – система контроля тормозного усилия, ABS, система курсовой устойчивости и давления в шинах.
Благодаря увеличению клиренса, значительно повысилась проходимость автомобиля, управление стало информативнее, поведение прогнозируемое.
Экстерьер
CRV 4 поколения в очередной раз подтвердила политику концерна по увеличению габаритов, постепенного избавления от «худобы». Каждая последующая генерация становится только шире и мускулистей.
Не лишена мышц и наша модель: агрессивная радиаторная решётка двухъярусного типа, передний бампер обрёл встроенную зону для вентиляции и обдува радиатора системы охлаждения в нижней части. Боковые линии, проходящие вдоль всего кузова, что только подчёркивает грани между верхней и нижней половинкой автомобиля. Широкие колёсные арки визуально придают силы и мощности Хонда CR V 4. Форма передней оптики всё больше напоминает Лексус. Возможно, идеи были позаимствованные.
Интерьер
Салон автомобиля стал привлекательнее и комфортнее. Главная особенность – отсутствие свободного пространства между передними сидениями. Консоль с многочисленными отсеками позволяет хранить большое количество вещей, мелочёвки. Задний ряд сидений впервые оснащён пружинным механизмом, что позволяет складывать спинки одним нажатием на рычаг. Удобно и практично.
Рестайлинг
Спустя три года после официального представления новинки, выпущена рестайлинговая версия CR V 4. Изменения в большей степени коснулись системы активной и пассивной безопасности. В то время рынок Европы жёстко контролировал этот показатель, ссылаясь на неутешительную статистику аварийности, в том числе марки Хонда.
В американской версии в базовую комплектацию входит система безопасности при лобовых столкновениях, оповещение о сходе с полосы следования, адаптивный круиз-контроль.
Хонда х4 технические характеристики: достоинства и недостатки
За основу двигателя мотоцикла был взят мотор от флагманской модели Honda CB 1300. У его приводящего механизма похожие с двигателем Хонда X4 технические характеристики. Понятно, что под нужды Хонда X4 движок немного переделали. Если вбить в поисковик «хонда х4 фото двигателя», то можно убедиться, что они похожи. Основа осталась та же – это мотор мощностью 100 л.с., благодаря которому X4 обладает взрывным нравом и мощным стартовым ускорением. Поэтому в этом аспекте мало каким мотоциклам удавалось потягаться с хонда х4.
Выпуск модели был ориентирован исключительно на японский внутренний рынок. Несмотря на это, мотоциклы часто экспортировались из страны восходящего солнца (порой не совсем легальным путем), что и позволило им обрести популярность в Европе и Америке.
В России же модель известна под наименованием Honda X4 rus. Из-за направленности на внутренние продажи максимальная скорость мотоцикла была ограничена отметкой в 180 км/ч. Но имелась возможность снять ограничение, чем и пользовались умельцы, кустарным методом повышая максимальную скорость до 250 км/ч. У владельцев Хонда X4 фото спидометра, достигнувшего казалось бы запрещенной скорости, наверняка есть. С другой стороны, снятие ограничения не является столь целесообразным: после прохождения планки в 150 км/ч управлять Хонда икс 4 становится гораздо сложнее.
хонда х4 технические характеристики
Мотоциклы «Хонда» всегда отличались надежностью. В общем и целом не исключением стала и модель Honda X 4. Трансмиссия работает без сбоев, то же можно сказать и о двигателе. Подкачала тормозная система: подобно модели CB 1300 здесь имеются дисковые тормоза (на заднем и переднем – один и два диска соответственно), но для пущей надежности торможения не мешало бы добавить хотя бы еще один.
Для Honda X4 тюнинг потребуется и подвеске, так как на ухабистой дороге она ведет себя слишком мягко, что не подобает статусу агрессивного байка, у которого должна быть жесткая подвеска.
honda x4 тюнинг
Немного об улучшениях и эргономике
хонда х4 мотоцикл
Вообще тюнинг Хонда X4 – дело обыденное. Самым распространенным апгрейдом Хонда X 4 является разварка топливного бака. Это приходится делать потому, что изначальный его объем равняется 13 литрам, что дает малый запас хода и лишает возможности уехать далеко на одном полном баке даже при среднем расходе. Увидеть, как умельцы решают данную проблему можно, зайдя на любой посвященный Хонда X4 форум. На тематических сайтах по Honda X4 фото переделки бензобаков также можно найти с легкостью.
Мотоцикл Хонда X4 является весьма большим и увесистым агрегатом, в связи с чем управлять им уверенно может только физически хорошо развитый мотоциклист. Маневры по улицам города совершать на таком байке тяжело из-за его массы и внушительных габаритов. С другой стороны, хонда х4 мотоцикл эргономичный и удобный в управлении. Сидящему на Honda X4 обзор всегда открывается отличный, что возможно благодаря удобной, но невысокой посадке.
В целом можно сказать, что Хонда х 4 получился добротным мотоциклом со своими плюсами и минусами. Он определенно не может успешно конкурировать с Yamaha V-Max из-за небольшого бензобака и большого расхода топлива, а также по скоростным качествам и управлению. Но тем не менее своих поклонников данная модель давным-давно нашла.
Просмотров: 15 688
Honda x4
Модель Honda X4
была впервые представлена в виде концепта в 1995 году на 31-ом Токийском автосалоне, а официальное серийное производства началось с марта 1997 года. Honda X4 являлась внутрияпонской моделью, однако небольшая часть мотоциклов шла в Европу и на рынок Северной Америки.
Несмотря на то, что X4 часто относят к классу пауэркруизеров, называть её таковой не совсем корректно. Дело в том, что по своей сути модель представляет собой особую комплектацию модели Honda CB1300, отличаясь от нее лишь внешним видом, карбюраторами и рядом других несущественных параметров. Родство CB1300 и X4 выдает также заводское обозначение — Honda X4 имела заводской код CB1300DC
. Кроме того, сама Honda позиционировала модель X4 как «Powered Custom».
С самого момента появления Honda X4 многие эксперты и пользователи, в качестве основного конкурента мотоцикла представляли Yamaha V-Max, сравнивая обе модели, имевшие некоторые внешние сходства — например, форма выхлопной системы, седло, задняя часть мотоцикла. Хотя по своей концепции это совершенно разные мотоциклы — как было отмечено выше, X4 — это практически тот же дорожник Honda CB1300.
Говоря о популярности модели Honda X4, следует отметить, что на рынке Северной Америки мотоцикл имел довольно низкий уровень продаж. Тогдашние критики отмечали малую мощность мотоцикла (V-Max 1200 выдавал до 145 л.с. против 100 л.с. у X4), высокий расход топлива и недостаточную устойчивость по прямой на высоких скоростях. Однако наряду с провалом, в некоторых странах X4 стал по-настоящему культовой моделью, собравшей целую армию почитателей. К таким странам относится, например, Германия.
2003 год стал последним годом производства модели Honda X4, после которого она исчезла из линейки мотоциклов Honda и дальнейшего развития не получила.
Основные поколения Honda X4:
- Honda X4 — была доступна на рынке с 1997 по 1999 гг. включительно. Визуально отличается двигателем черного цвета и черными пружинами задних амортизаторов.
- Honda X4 LD — была доступна с 2000 по 2003 гг. Аббревиатура LD расшифровывается как — low-down. Модель получает более низкое седло, новую заднюю подвеску (пружины красного цвета), двигатель серебристого цвета и новый дизайн передних тормозных дисков (в прошлой версии — сплошная нерабочая часть, в LD — семилучевая). Также с ужесточением экологических норм мотоцикл получает новую систему дожига выхлопных газов.
Основные конкуренты Honda X4 в классе:
Yamaha V-Max 1200
Технические характеристики
Разработчики уделили огромное внимание раме, поэтому она оснащена аэродинамическими элементами. Радиатор облицован таким образом, чтобы создавался эффект «антикрыла», а приборный считок отлично выполняет защитные функции (речь идет о защите от ветра и дождя)
Кроме отличной рамы байк оснащен подвеской, проявляющей себя идеально в любых условия. Лишь при большом разгоне задний маятник кажется слабоватым. Трансмиссия и работа ККП – это просто песня.
Многие модели Хонды могут похвастаться такими качествами, но в «Икс 11» они достигают идеала. Также к плюсам определенно относится комбинированная тормозная система, обеспечивающая отличную маневренность в городе.
Отдельным пунктом хочется отметить великолепный двигатель, который не подходит лишь для агрессивной езды.
Параметры движка вышколены, о чем говорят 24 усмиренные лошадиные силы и отточенная работа трансмиссии.
Конечно, не обошлось без минусов. В маятнике не наблюдается прогрессии – это раз. Чувствуется это лишь в определенных режимах езды.
Второе: подкачали расходники ГРМ, а точнее говоря, их натяжитель. Замена данных деталей также вызывает сложности. Третий минус – невозможно установить вилку-перевертыш, с учетом сохранения CBS.
Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) Х 11 | |
Год выпуска | 1999 |
Объем бака | 22 литра |
Клиренс | 14 см |
Двигатель | Инжекторный четырехцилиндровый |
Коробка передач | 5 ступеней |
Макс. мощность | 136 л. с. (модель 2001 года) |
Охлаждение двигателя | Жидкостное |
Подача топлива | Впрыскивание |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка |
Подвеска задняя | Маятниковая система с амортизатором |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Дисковые |
Шины передние | 120/70-17 |
Шины задние | 180/55-17 |
Расход топлива (средние данные) | 9 л/100 км |
Макс. скорость | 240 км/ч |
Габариты | Высота — 79,5 см; Длина — 214,5 см;
Ширина – 111,5 см; Масса – 222 кг |
Ходовая
Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.
Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.
К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).
Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.
Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.
Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.