Хорх (horch) история авто

Размножение и потомство

Половая зрелость у хорьков наступает довольно рано, максимум в пределах 1 года жизни. Процесс размножения хорьков занимает около полугода, а начало процесса зависит от условий обитания. Степные хорьки начинают заботиться о появлении будущего потомства уже в марте месяце, а лесные – где-то в середине весны или даже начале лета.

У этих животных отсутствуют признаки брачного ритуала, поэтому процесс спаривания проходит бурно и можно подумать, что хорьки дерутся. В результате данного процесса самцы могут наносить самкам незначительные травмы. На этом роль самцов в появлении будущего потомства исчерпывается, поскольку в воспитании будущего поколения они не принимают никакого участия.

Самка выкармливает своих детенышей молоком в течение 3-х месяцев максимум, но уже в месячном возрасте у них в рационе питания появляется мясо. Где-то через месяц у малышей открываются глаза. После прекращения кормления молоком щенки вместе с матерью начинают охотиться. Через полгода своей жизни у потомства начинается своя, независимая от родителей жизнь.

Редкие предметы коллекционирования [ править ]

24 июня 2006 года на аукционе в Кортленде, штат Нью-Йорк, был продан редкий спортивный кабриолет Horch 853A Sport Cabriolet 1937 года в исходном, нереставрированном и неподготовленном состоянии за 299 000 долларов США.

В конце 1930-х годов Horch поставил ограниченное количество рекламных шарфов с логотипом Horch. Отправляемый только самым богатым водителям, он является одним из основных предметов коллекционирования среди несгибаемых энтузиастов довоенной автомобильной эпохи. Тем не менее, с этими шарфами связана определенная полемика, поскольку их обычно искали высокопоставленные члены СС.

1939 Horch 853 Кабриолет

1937 год: Horch 853 Voll & Ruhrbeck Sport Cabriolet

История вкратце

Август Хорьх в своей машине (1908)

Horch капот орнамент (1924)

Horch 670, 12-цилиндровый роскошный кабриолет (1932 г.)

Horch 930 V Phaeton (1939)

Август Хорьх и его первый деловой партнер Салли Герц основали компанию 14 ноября 1899 года в районе Эренфельд, Кельн в Кельне. Август Хорьх ранее работал менеджером по производству в компании Karl Benz . Три года спустя, в 1902 году, он перевел компанию в Райхенбах-им-Фогтланд . 10 мая 1904 года он основал Horch & Cie. Motorwagenwerke AG , акционерное общество в Цвикау ( Королевство Саксония ). Город Цвикау был столицей Юго-Западной Саксонии и одним из промышленных центров Саксонии в то время.

После проблем с финансовым директором Horch, Август Хорх 16 июля 1909 года основал вторую компанию — August Horch Automobilwerke GmbH в Цвикау. Ему пришлось переименовать компанию, потому что Horch уже был зарегистрированным брендом, и он не владел правами на это название. 25 апреля 1910 года название Audi Automobilwerke было внесено в реестр компании в регистрационном суде Цвикау. Audi — это латинский перевод слова horch от немецкого глагола «horchen», что означает «слушай!» (сравните английское «hark»). Название Audi было предложено сыном одного из деловых партнеров Хорха из Цвикау.

В 1932 году обе компании из Цвикау (Horch и Audi) объединились с Zschopauer Motorenwerke JS Rasmussen ( торговая марка DKW ) и производственными предприятиями Wanderer и стали корпорацией Auto Union в Саксонии. В Silver Arrow гоночные автомобили гоночной команды Auto Union в Цвиккау-разработанный Фердинандом Порше и Роберт Эберан Фон Эберхорст и движимый Розмайер , Ханс Штук , Нуволари и Эрнста фон Делиус -became известен во всем мире в 1930 — х годах.

Август ХорьхAugust Horch

Немецкий промышленник.Предприниматель. Основатель компаний Horch и Audi.

Август Хорьх родился 12 октября 1868 года в городе Виннинген, Германия. В возрасте тринадцати лет вынужден бросить школу, чтобы помогать отцу. В шестнадцать лет устроился на вагоностроительный завод. Осенью 1888 года, сдав экзамены, поступил в Саксонское инженерное училище в Миттвайде.

После окончания училища Хорьх работал на литейном заводе в Ростоке, а затем в конструкторском бюро лейпцигской судостроительной фирмы, где занимался двигателями торпедных катеров. Именно здесь, в Лейпциге, в 1896 году впервые увидел, автомобиль — Benz Velo. Впечатленный автомобилем обратился с письмом к Карлу Бенцу с просьбой принять его на работу. И в ответ его действительно пригласили в Мангейм на должность руководителя производства и занимал ее три года.

Впоследствии Август Хорьх заручился финансовой поддержкой одного богатого промышленника и основал в фирму A. Horch & Со. В 1900 году из ворот предприятия вышел первый автомобиль Хорьха. Через два года выпущен Horch Model 2 уже с карданным валом, с шестернями главной передачи из хромоникелевой стали. Всего через пару лет капитал акционерного общества A. Horch & Со вырос и модель за моделью выходили с конвейера предприятия, которое обосновалось в городе в Цвиккау.

Со временем росли не только продажи автомобилей Horch, но и разногласия Августа Хорьха с акционерами, которые не одобряли его методы управления и порой слишком инновационные идеи. В итоге, 19 июня 1909 года смещен с поста президента и покинул компанию. Через четыре недели открыл новую автомобильную компанию, которую нарек August Horch Automobilwerke GmbH. Так как в названии вновь фигурировала его фамилия A. Horch & Со подал судебный иск. В результате судебных разбирательств потерял возможность использовать свою фамилию в названиях любых своих начинаниях. Так появилось имя Audi.

Первый автомобиль новой компании сошел с конвейера в 1910 году. Хорьх модернизировал старые и конструировал новые модели. Его автомобили участвовали в гонках, причем, весьма удачно. Но, как и в прошлой компании, взаимоотношения с акционерами у изобретателя не складывались и после 1916 года отстранили от управления Audi, оставив его членом наблюдательного совета. В дальнейшем не возвращался к конструированию автомобилей.

Впоследствии Август Хорьх занимал административные посты в государственных и окологосударственных структурах. В 1922 году получил в звание почетного доктора инженерных наук. В 1933 году стал директором завода компании Horch, которая, как и Audi, вошла в состав концерна Auto-Union. В 1942 году избран вице-президентом наблюдательного совета концерна. После Второй Мировой войны ушел в отставку.

Август Хорьх умер 3 февраля 1951 года на восемьдесят втором году жизни.16.07.2019

Модели Horch

Тип Строительство Цилиндров Смещение Мощность Максимальная скорость
4-15 л.с. 1900–1903 прямо-2 2,9-3,7 кВт 60 км / ч (37 миль / ч)
10-16 л.с. 1902–1904 прямо-2 7,4-8,8 кВт 62 км / ч (39 миль / ч)
22-30 л.с. 1903 прямо-4 2725 куб. 16,2-18,4 кВт
14-20 л.с. 1905–1910 прямо-4 2270 куб. 10,3-12,5 кВт
18/25 л.с. 1904–1909 прямо-4 2725 куб. 16,2 кВт
23/50 л.с. 1905–1910 прямо-4 5,800 куб. 29 кВт 100 км / ч (62 миль / ч)
26/65 л.с. 1907–1910 прямо-6 7800 куб. 44 кВт 120 км / ч (75 миль / ч)
25/60 л.с. 1909–1914 прямо-4 6.395 куб. 40 кВт 110 км / ч (68 миль / ч)
10/30 л.с. 1910–1911 прямо-4 2660 куб. 18,4 кВт
K (12/30 л.с.) 1910–1911 прямо-4 3177 куб. 20,6 кВт 75 км / ч (47 миль / ч)
15/30 л.с. 1910–1914 прямо-4 2608 куб. 22 кВт 80 км / ч (50 миль / ч)
H (17/45 л.с.) 1910–1919 прямо-4 4240 куб. 33 кВт
6/18 л.с. 1911–1920 прямо-4 1,588 куб. 13,2 кВт
8/24 л.с. 1911–1922 прямо-4 2,080 куб. 17,6 кВт 70 км / ч (43 миль / ч)
O (14/40 л.с.) 1912–1922 прямо-4 3560 куб. 29 кВт 90 км / ч (56 миль / ч)
Пони (5/14 PS) 1914 прямо-4 1300 куб. 11 кВт
25/60 л.с. 1914–1920 прямо-4 6,395 куб. 44 кВт 110 км / ч (68 миль / ч)
18/50 л.с. 1914–1922 прямо-4 4,710 куб. 40 кВт (55 л.с.) 100 км / ч (62 миль / ч)
S (33/80 л.с.) 1914–1922 прямо-4 8,494 куб. 59 кВт
10 M 20 (10/35 PS) 1922–1924 прямо-4 2612 куб. 25,7 кВт 80 км / ч (50 миль / ч)
10 M 25 (10/50 PS) 1924–1926 прямо-4 2612 куб. 37 кВт 95 км / ч (59 миль / ч)
8 Typ 303/304 (12/60 л.с.) 1926–1927 прямо-8 3132 куб. 44 кВт 100 км / ч (62 миль / ч)
8 Typ 305/306 (13/65 л.с.) 1927–1928 прямо-8 3378 куб. 48 кВт 100 км / ч (62 миль / ч)
8 Typ 350/375/400/405 (16/80 л.с.) 1928–1931 прямо-8 3950 куб. 59 кВт 100 км / ч (62 миль / ч)
8 3 л Тип 430 1931–1932 прямо-8 3,009-3,137 куб. 48 кВт (65 л.с.) 100 км / ч (62 миль / ч)
8 4 л Тип 410/440/710 1931–1933 прямо-8 4014 куб. 59 кВт (80 л.с.) 100–110 км / ч (62–68 миль / ч)
8 4,5 л Тип 420/450/470/720/750 / 750B 1931–1935 прямо-8 4,517 куб. 66 кВт (90 л. 115 км / ч (71 миль / ч)
8 5 л Тип 480/500 / 500A / 500B / 780 / 780B 1931–1935 прямо-8 4944 куб. 74 кВт (100 л.с.) 120–125 км / ч (75–78 миль / ч)
12 6 л Тип 600/670 1931–1934 V12 6021 куб. 88 кВт (120 л.с.) 130–140 км / ч (81–87 миль / ч)
1933–1934 V8 3,004 куб. 51 кВт (70 л.с.) 110–115 км / ч (68–71 миль / ч)
830B 1935 V8 3250 куб. 51 кВт (70 л.с.) 115 км / ч (71 миль / ч)
830Bk / 830BL 1935–1936 V8 3,517 куб. 55 кВт (75 л.с.) 115–120 км / ч (71–75 миль / ч)
850/850 Спорт 1935–1937 прямо-8 4944 куб. 74 кВт (100 л.с.) 125–130 км / ч (78–81 миль / ч)
830BL / 930 В 1937–1938 V8 3,517 куб. 60 кВт (82 л.с.) 120–125 км / ч (75–78 миль / ч)
830BL / 930 В 1938–1940 V8 3,823 куб. 67,6 кВт (92 л.с.) 125–130 км / ч (78–81 миль / ч)
851/853 / 853A / 855/951 / 951A 1937–1940 прямо-8 4944 куб. 74 кВт (100 л.с.) 125–140 км / ч (78–87 миль / ч)

Ошибки молодости

Теперь-то Horch 853 по праву числят культовым и легендарным. А ведь восемь десятилетий назад его карьера началась совсем не гладко.

Первый выставочный образец кабриолета Horch 853 (первоначально его назвали 850 Sport Cabriolet) c шасси номер 853/001 доделали всего за пару дней до открытия Берлинского автосалона — 11 февраля 1935 года. При этом второй автомобиль еще продолжали тестировать и даже повредили на трассе «Нюрбургринг».

На каждое колесо — отдельный встроенный гидравлический домкрат.

Под алюминиевым капотом — огромная рядная «восьмерка».

Horch 853 стал звездой автосалона. Огромный, но элегантный, величественный, но изящный, мощный и быстрый, комфортабельный кабриолет богатые покупатели приняли с энтузиазмом. И вскоре… разочаровались. В передней подвеске новых машин появлялись вибрации, поведение Хорьха в поворотах оказалось очень неуверенным, а шины быстро изнашивались. Заводу пришлось даже приостановить сборку флагманских кабриолетов и, по нынешней терминологии, отозвать уже проданные автомобили, чтобы доработать их за свой счет.

Но всё это никак не отра­зилось на репутации модели! Производство возобновили уже в 1936‑м, и спрос опять оказался высоким. А ведь за 14 900 рейхс­марок в 1937 году можно было купить, скажем, три вполне приличных седана Mercedes-Benz 170 V, штук шесть опелевских Кадетов или… один кабриолет Horch 853.

НА ПЛЕНЭР И НА ПОЖАР

Помимо стандартных заводских кабриолетов и родстеров существовали единичные образцы машин с редкими кузовами работы именитых немецких ателье.

Для основного пилота команды Auto Union Бернда Роземайера на шасси модели 853 построили купе с неофициальным именем Manuela — в единственном экземп­ляре. Несколько лет назад появилась реплика этого автомобиля.

На основе опытного образца с шасси номер 002, разбитого в 1935‑м на испытаниях, построили пожарный автомобиль, который многие годы служил на территории завода и сохранился до наших дней.

Очень редкий заказной родстер работы ателье Erdmann & Rossi 1939 года. Таких машин, по сохранившимся данным, сделали всего пять, одну — для Геринга.

ХОРЬХ

Прежде чем Август Хорьх (August Horch) основал собственное предприятие в Кёльне-Эренфельде, он в 1896-1899 годах работал конструктором у Карла Бенца (Benz). Его первый автомобиль имел 2-цилиндровый двигатель мощностью 5 л.с. и карданный привод ведущих колес. За ним последовала вторая модель, тоже с 2-цилиндровым мотором, но мощностью в 10 л.с. В 1902 году производство перевели в Райхенбах. Там через год изготовили первый автомобиль с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей. В 1904 году Хорьх перебрался в Цвиккау, Саксония, где началась сборка модели «18/22PS». С этим автомобилем связано первое спортивное достижение «Хорьха» — победа в пробеге на приз Херкомера (Herkomer) в 1906 году, которую завоевал гонщик Штёсс (Stoess). С 1905 года выпускалась более мощная машина «35/40PS» с двигателем рабочим объемом 5800 см 3 и самосмазывающимися карданными шарнирами.

Постепенно автомобили Хорьха приобрели известность, как ни странно, благодаря одной мелочи: нижнюю часть шасси защищал от камней, грязи и водяных брызг стальной лист. В 1908 году несколько машин «Хорьх» удачно выступили в гонках на приз прусского принца Генриха, что сделало фирму еще более известной и привело к увеличению продаж. Для этих автомобилей (Kathe) из Галле разработала обтекаемый кузов с плавным переходом от капота к лобовому стеклу, что позволило уменьшить высоту автомобиля.

После второй мировой войны городок Цвиккау, в котором располагался «Хорьх» остался в советской зоне оккупации. Завод был национализирован, и на роскошных лимузинах поставили крест. Однако в середине 50-х там выпустили небольшую партию моделей среднего класса марки «Заксенринг» (Sachsenring) с 6-цилиндровым мотором, после чего предприятие перевели на массовое производство неказистого плас (Trabant).

Хорьх V12
Хорьх-670 V12 (1931)
Двигатель: 12-цилиндровый V-образный верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 100 мм
Рабочий объем: 6031 см 3
Мощность: 120 л.с. при 3200 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная из U-образных швеллеров
Подвеска: на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый или закрытый по заказу
Максимальная скорость: 140 км/ч

Хорьх-670 Кабриолет V12(1932)

«Хорьх-670 V12» воплотил в себе солидный немецкий стиль, а его параметры и конструкция обеспечили длительный срок службы и высокую надежность. Однако, по иронии судьбы, сохранилось всего 4 из 80 построенных экземпляров. Все механические детали этого автомобиля были изготовлены с особой тщательностью, так как технология их производства отличалась минимальными допусками и высококачественной обработкой. В результате все узлы «хорьков» работали почти бесшумно. Двигатель устанавливался на раме с помощью резиновых подушек. Он имел систему принудительной смазки, причем масло прогонялось по всем каналам при помощи собственного насоса, а водителю оставалось только не забыть повернуть выключатель на панели приборов, чтобы запустить его. Уровень масла в картере проверялся по особому указателю. При необходимости масло пополняли с помощью насоса, связанного с резервной емкостью. Даже топливный насос был сконструирован таким образом, что работал практически бесшумно. Сравнительно низкая цена «Хорьха-6701/72» (около 35 тысяч рейхсмарок) по отношению к «Большому Мерседесу» (45 тысяч рейхсмарок) являлась важным аргументом в пользу его покупки.

Источник

История

Август Хорьх закончил Саксонский технический университет в Митвайде. Сначала он получил место в компании Карла Бенца в Мангейме (отдел моторостроения), а позже возглавил отдел конструирования автомобилей. Свою собственную фирму «Horch & Cie. Motorwagen Werke» Хорьх основал 14 ноября 1899 года в городе Кёльне

10 мая 1904 года в Цвиккау фирма была перерегистрирована под названием «August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG».

В 1930—1940-х годах входила, вместе с другими немецкими фирмами Wanderer, Audi и DKW, в состав концерна Auto Union.

Многие люди на территории бывшего СССР ошибочно полагают, что Horch — старое название фирмы «Audi». Отечественные журналисты, даже специализированных изданий, несколько десятилетий тиражировали это заблуждение. Horch — не Audi и не «Ауто Унион», это одна из четырёх фирм (Horch, Wanderer, DKW, Audi), создавших ещё одну в 1932 году — Auto Union («Автомобильный союз»). Причём все четыре учредителя имели право (и должны были) носить знаменитые четыре кольца Auto Union, означавшие союз этих четырёх фирм. То есть каждое кольцо означало одну компанию. Audi — это всего лишь одно кольцо Auto Union.
В разное время после войны фирмы Horch, Wanderer и DKW прекратили своё существование, а фирма Audi отказалась от своей первоначальной эмблемы (единичка — значит «Первый»), но оставила себе разрекламированные четыре кольца концерна Auto Union, убрав надпись Auto Union с колец.

И Horch, и Audi последовательно основал один человек — Август Хорьх. Дело в том, что в 1910 году из-за финансово-правового конфликта с акционерами компании «August Horch Automobilwerke GmbH» сам Хорьх был вынужден уйти из фирмы, носящей его фамилию, и основать совершенно другую компанию — Audi.

В названиях двух автомобилестроительных компаний, основанных одним человеком, прослеживается игра слов: императив «Horch!» на простонародном немецком диалекте значит «Слушай!». Audi — то же самое по-латыни.

Во время Второй мировой войны компания «Horch» выпускала и военную автотехнику (офицерские и штабные автомобили, внедорожники, пожарные машины и др.).

В СССР автомобили Horch попали уже как трофеи (то есть захваченные во время войны) или в качестве репараций.
Многие известные люди Германии и СССР владели автомобилями фирмы Horch. Например, у маршала Советского Союза Г. К. Жукова было несколько подобных трофейных машин.

После войны

После войны завод Horch в Цвиккау оказался в советской оккупационной зоне, а затем в ГДР. В 1948 году был построен опытный образец легкового автомобиля представительского класса с понтонным кузовом Horch 930S. Предприятие было национализировано и переименовано в Народное Предприятие «Хорьх Цвиккау» (VEB Horch Zwickau) и вошло в состав объединения производителей транспортных средств в ГДР (IFA). Основной задачей нового предприятия стало производство грузовых автомобилей. Ещё в 1947 году на заводе было налажено производство трёхтонного грузового автомобиля Horch H3, который был разработан на основе довоенного перспективного грузовика Auto Union A1500. В 1949 году началось производство трактора RS01 и нового грузовика H3A. К середине 50-х завод выпускал грузовики средней грузоподъёмности и армейские джипы. В 1953 году на предприятии вернулись к теме представительских легковых автомобилей. В 1956 году началось производство легкового автомобиля Horch P240. В мае 1958 года предприятие было переименовано в Народное Предприятие «Заксенринг» (VEB Sachsenring Automobilwerke), а все автомобили, выпускавшиеся заводом, были переименованы в «Заксенринг». Так марка Horch прекратила своё существование как часть компаний Auto Union.

Как бренд прекратил свое существование

По окончании Второй мировой, после процесса национализации бренд стали называть Народным предприятием. Бывшая марка Horch вошла в состав IFA (автопроизводители Восточной Германии). Новой задачей для бывшего бренда «Хорьх» стал выпуск грузовых автомашин. К 50-м годам запустилось производство армейских внедорожников и даже трактора. 1956 год ознаменован выпуском последней легковой машины с названием «Хорьх» – модель Horch P240.

В 1958 году произошло очередное переименование. «Народное предприятие Заксеринг» – так теперь звучало название. Все машины, производящиеся на заводе, выходили под маркой «Заксеринг». В мае 1958 года легендарная марка Horch закончила свою историю.

История автомобильной марки Horch

Создание бренда основателем Аугустом Хорьхом датируется 1899 годом. Изначально компания специализировалась на проведении ремонтных работ для автоколясок Benz. Первое авто Хорьх сконструировал в 1900 году. Двигатель машины оснащался двумя цилиндрами. В 1904 году фирма была зарегистрирована в качестве акционерного общества August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG и стала производить линейку автомобилей, имеющих 4 цилиндра в двигателе.

Двигатель с 6 цилиндрами стал первым подобным в стране, как и предыдущие с 4 цилиндрами. Марка представила его в 1906 году. В 1909 году Аугуст Хорьх вследствие денежного конфликта с акционерами компании покинул фирму. Главный инженер ушел сразу за основателем, в 1910 году. После смены руководства начали производиться более дешевые авто, но вскоре автомобили марки получат статус премиум класса. Покинув компанию, Хорьх создал другую фирму – «Ауди».

Аугуст Хорьх – основатель автокомпании

Конструктор появился на свет в городе Виннеген в 1868 году. Образование получал в Саксонском инженерном училище. Окончив обучение, работал в судостроительной фирме, конструируя двигатели. Посетив мотогонки в 1896 году, изъявил желание трудоустроиться в фирму Benz. На свое письмо с просьбой предоставить место в фирме Аугуст получил положительный ответ. В 1899 году создал компанию, положившую начало бренда Horch.

Аугуст Хорьх

Открытое в 1904 году акционерное общество достигло стабильной прибыли к 1909 году. Но разработка шестицилиндрового двигателя оказалась провальной, и сделала компанию практически банкротом в том же году. Это послужило причиной недопониманий с акционерами, вследствие чего Хорьх покинул свое детище.

После ухода Аугуст основал марку Audi. В 1932 году был создан автоконцерн Auto Union. Он включал 4 компании, в числе которых были Audi и бренд Horch.

Аугуст вошел в состав наблюдательного совета концерна, а в 1933 году вновь вернулся на завод «Хорьх» в качестве директора.

Какими были первые модели авто

Самые первые машины производились еще под эгидой Horch & Cie. Motorwagen Werke. Автомобили выпускались в комплектации 2- и 4-цилиндровыми двигателями.

Первые модели, выпущенные Horch & Cie. Motorwagen Werke:

  • 4/5 PS;
  • 10/12 PS;
  • 18/22 PS.

Первый автомобиль Horch модель 4/5PS

После преобразования фирмы в акционерное общество на новой автомобильной фабрике стали выпускать авто с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Автомобили марки «Хорьх» являлись постоянными участниками гонок.

Первые модели, выпущенные August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG:

  • 14/17 PS;
  • 18/22 PS;
  • 31/60 PS.

В 1907 году машины перестали держать пальму первенства в гонках, и продажи временно сократились.

Компания Horch до и после войны: особенности производства

Марка «Хорьх» продолжала функционировать на протяжении двух мировых войн. Производитель выпускал военную технику, грузовики и автобусы.

Перед началом Первой мировой войны бренд производил более десятка автомобилей различных классов. В период войны завод перешел на выпуск автобусов и грузовиков. Политика марки изменилась после окончания Первой мировой войны – теперь здесь делали авто премиум-класса.

В промежутке между двумя войнами компания производит восьмицилиндровые автомобили. Линейка моделей бренда расширяется – появляются кабриолеты и лимузины.

В период Второй мировой войны марка специализировалась на выпуске автомобилей для штаба и военной техники. Заводы концерна в военное время пострадали от налетов и подверглись национализации.

Самые известные модели

Машины бренда Horch пользовались успехом как у среднего класса, так и у богачей. Богатые немцы скупали премиум-авто. Адольф Гитлер, чей выбор был показательным, предпочитал транспортные средства этой компании.

Самыми популярными моделями были машины с 4-цилиндровым двигателем среднего объема. Но визитной карточкой бренда оставались именно представительские автомобили. Целая линейка моделей, выпущенных перед Второй мировой войной, стала символом марки.

Известные модели, выпущенные в 1937-1940 годах:

  • 853;
  • 853А;
  • 855;
  • 951;
  • 951А.

Horch 930

Фаворитом Гитлера являлась модель Horch 930. Выбор фюрера сыграл на руку популярности марки «Хорьх».

Трабант соединение

Во время Второй мировой войны заводы сильно пострадали от бомб. Позже наступающие советские войска захватили этот район, и в 1945 году он стал частью советского сектора разделенной Германии , а позже стал частью Восточной Германии .

Horch P240 (Sachsenring) Кабриолет (1956)

С 1955 по 1958 год старые заводы Horch производили Horch P240 — уважаемый в то время шестицилиндровый автомобиль. Бывшие подразделения Horch и Audi в Цвиккау были объединены в 1958 году . Так родился новый бренд Sachsenring в рамках восточногерманской корпорации IFA . После объединения в 1958 году автомобиль P240 был переименован в Sachsenring P240 . Поскольку советская администрация по необъяснимым причинам запретила экспорт P240 за границу, экономическое управление Восточной Германии решило прекратить производство автомобиля. IFA также произвела первую модель Трабанта «P-50» с 1957 года.

Сайт в Цвиккау был приобретен в 1991 году компанией Volkswagen , фактически восстановив связи с Audi.

Основание компании

Карл Бенц был слишком консервативным для молодого амбициозного немца, и в 1899 году Аугуст Хорьх при финансовой поддержке одного состоятельного коммерсанта в пригороде Кельна Эренфельде открыл фирму Horch & Cie. Motorwagen Werke. На первых порах небольшая компания со штатом в 11 человек занималась исключительно ремонтом других автомобилей. Но уже через год после основания фирмы появился первый автомобиль «Хорьх» с двухцилиндровым двигателем мощностью 5 л. с. Начало истории по имени Horch было положено. В прессе еще обсуждали новый автомобиль, когда компания уже выпустила вторую модель — первый в Германии автомобиль с карданной передачей.

Тактико-технические характеристики пистолета Восток 1

Пистолет обладает следующими техническими характеристиками:

Вес, кг 0,86 без патронов в магазине
Хорхе калибр, мм 9
Используемый патрон 9 Р.А. (СХП версия с 10х24)
Дальность точной стрельбы, м 10 – 20 (у спортивных версий дальше)
Количество патронов в магазине 10, 14 в зависимости от версии

Стоит сразу понимать, что есть два варианта пистолетов и их ТТХ в некоторых моментах сильно отличаются. Например, вариант с литерой «С» и Хорхе-3s не имеют препятствий в стволе и дальность выстрела из-за этого сильно выше. Вдобавок у служебных моделей магазин расширили до 14 патронов. «Восток» обладает большей массой из-за применения стали везде где только можно, а его дальнейшая модификация облегчена при помощи полимерной рамки. Однако при всем этом базовая мощность дульной энергии не превышает 50 Дж.

Auto Union [ править ]

Auto Union Typ C (1936)

В конце концов, 29 июня 1932 года Horch, Audi, DKW и Wanderer объединились, чтобы сформировать Auto Union AG, дочернюю группу Chemnitz . Текущий логотип Audi с четырьмя кольцами — это логотип Auto Union, который представляет собой слияние этих четырех брендов. В 1930-х годах Horch представила новую линейку более компактных и дешевых, но все же презентабельных автомобилей с двигателем V8. В 1936 году Horch представил в Цвикау 25-тысячный 8-цилиндровый автомобиль класса люкс .

Гоночные автомобили Auto Union Grand Prix типов от A до D были разработаны и построены специализированным гоночным отделом завода Horch в Цвиккау в период с 1933 по 1939 год. С 1935 по 1937 год автомобили Auto Union выиграли 25 гонок, за рулем которых были Эрнст фон Делиус , Тацио Нуволари. , Бернд Роземейер , Ганс Штук и Ахилле Варци .

Тяжелый стандартный легковой автомобиль Type Horch 108 (1942 г.)

Auto Union стала основным поставщиком транспортных средств для немецкого Вермахта , таких как легковой автомобиль стандартного класса Heavy (Horch 108), легковой автомобиль среднего стандарта (Horch 901 и Wanderer 901) и полугусеничный Sd.Kfz. 11 . Гражданское производство было приостановлено после марта 1940 года. После войны Auto Union AG в Хемнице была распущена, а в Ингольштадте, Западная Германия, была основана новая Auto Union GmbH, где продолжалось производство гражданских автомобилей. Из-за повсеместной бедности в послевоенной Германии выпускались только небольшие автомобили DKW с двухтактными двигателями. После того, как Auto Union был приобретен в 1964 году Volkswagenwerk AG , старый бренд Audiбыл представлен снова вместе с новым четырехтактным автомобилем Audi F103 . Компания Daimler-Benz сохраняла права на торговую марку Horch до середины 1980-х годов. Затем Daimler-Benz передал права на торговую марку Horch компании Audi, которая, в свою очередь, подписала отказ от использования названия «Silberpfeil» (серебряная стрела) для любого современного гоночного автомобиля Audi. Однако бренд оставался бездействующим.

Румынская армия приобрела 300 Horch 901 4×4 полевых автомобилей механизировать некоторые из своих противотанковых компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector