Тест-драйв hyundai santa fe

Экстерьер

Внешне Hyundai Santa Fe 4 поколения 2021 года практически ничем не напоминает модель прошлой модификации. Производитель значительно переработал кузов автомобиля, изменив пропорции последнего:

  • длина — 4770 мм (+ 70 мм);
  • ширина — 1890 мм (+10 мм);
  • высота — 1680 мм (без изменений);
  • колесная база — 2765 мм (+ 65 мм).

Головная оптика у нового Hyundai Santa Fe 2018-2019 годов вытянулась вдоль передней части кузова в тонкую линию. Фары визуально объединены с крупной радиаторной решеткой трапециевидной формы, выполненной на манер больших «сот». В передней бампер внедрены «двухэтажные» противотуманки.

На боковой части кузова обращают на себя внимание:

  • колесные арки, которые за счет выштамповок словно поделены на 2 части;
  • боковые зеркала, установленные на ножках;
  • небольшие окошки в передних дверях.

Корма у обновленного Хендай Санта Фе 2021 имеет традиционные для класса SUV очертания. Множественные выступающие линии дополнены антикрылом, размещенным над задним стеклом, и тонкими фарами, которые немного заходят на боковую часть кузова. На бампере есть дополнительные стоп-сигналы, установленные по бокам, и хронимированные патрубки выхлопной системы.

Советуем также статью: Новый Рено Колеос с комплектацией 2017 года стартует в продаже

Жесткий характер

Больше трех четвертей территории Киргизии занимают горы. Santa Fe изрядно потрудился на вьющихся серпантинах.

Его немаленькая тушка охотно следует за поворотами руля. Скольжение всеми колесами начинается плавно и предсказуемо, да и система стабилизации вмешивается крайне корректно. К излишним кренам он тоже не склонен. Любые колебания гасятся мгновенно, и в поворотах на дрянном асфальте машина не норовит ускакать наружу. Однако жесткие стыки, отдельно валяющиеся камни и большие выбоины Santa Fe отрабатывает с дискомфортом. Пробоев подвески не случилось, но я ожидал большей мягкости.

Смена машины с 19‑дюймовыми колесами на версию с «восемнадцатыми» шинами дала предсказуемое, хотя и не радикальное, улучшение плавности хода. Но и тут не всё гладко. Более дорогие машины обуты в породистые покрышки ContiSportContact 5 (заметьте: не «кросс», а «спорт»!) размерностью 235/55 R19. А внедорожникам с шинами 235/60 R18 положены скромные Kumho — они и шумнее, и в поворотах стоят не так уверенно. Так что я предпочел бы вариант ­с Континенталем.

Прикрытые дверями пороги останутся чистыми.

Прикрытые дверями пороги останутся чистыми.

Наилучшие характеристики

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2019 поразят многих. Так, система полного привода «HTRAC», которая предлагается в качестве опции, оснащена центральной электронной связью, которая предусмотрительно распределяет крутящий момент двигателя между передними и задними мостами для улучшения стабильности. Силовой агрегат также получил поперечную векторизацию крутящего момента и три режима: Normal, Sport и Smart.

По сравнению с Santa Fe Sport современный Santa Fe имеет заметно лучшую фронтальную видимость. А-образные стойки крыши стали тоньше, зеркала разместились ниже, а заднее стекло увеличилось в размерах.

Изменения в линейке кроссоверов

К 2020 году Hyundai планирует перезапустить или обновить линейки половины из восьми своих кроссоверов. Дизельный Santa Fe 2014 и новинка этого года – на данный момент самые смелые разработки концерна, сочетающие в себе достижения предыдущих поколений с выдающейся динамикой и улучшениями, направленными на повышение уровня комфорта.

Пятиместный Santa Fe Sport теперь будет называться Hyundai Santa Fe. Трехрядный семиместный Santa Fe с удлиненной базой будет переименован в Santa Fe XL на 2019 модельный год. В настоящее время разрабатывается совершенно новый трехрядный восьмиместный внедорожник, который получит новое название. Дизельная версия 2019 года Santa Fe получит опциональный третий ряд с системой трансформации салона для удобства входа и выхода пассажиров.

Лицевая часть нового Hyundai Santa Fe украшена фирменной решеткой Cascading Grille от Hyundai и композитным светом, включающим светодиодные дневные ходовые огни, расположенные поверх светодиодных фар. Внешний дизайн характеризуется мощной широкой стойкой и спортивным, смелым силуэтом с изысканными линиями, которые подчеркивают статус автомобиля в линейке Hyundai.

По боку нового Санта Фе проходит линия от передних до задних фонарей, дневные ходовые огни помещены в большую нишу, что увеличивает качество и плавность освещения. Фото: netcarshow.com

Колесные арки высокие и широкие, в них помещаются 19-дюймовые колеса с эффектными дисками с алмазоподобными контурами.

Дизайн интерьера: изящество и продуманность

Дизайн интерьера Hyundai Santa Fe сочетает в себе превосходное качество с хорошо продуманной планировкой и отличной видимостью.

Приборная панель трехмерна, показания с приборов считывают отлично и практически с любого ракурса. Фото: netcarshow.com

По заверениям разработчиков, сиденья покрыты негорючим материалом, сами же кресла предлагают массу вариантов настройки и трансформации.

К основным изменениям салона также можно отнести:

  • экран мультимедиа системы был передвинут для удобства обслуживания и уменьшения отражающего эффекта;
  • переключатели стеклоподъемника и ручки открывания двери были перенесены для увеличения пространства;
  • для увеличения пространства для ног также уменьшили и карманы в дверях;
  • были перенесены держатели из центральной консоли;
  • габариты центрального подлокотника увеличились.

Комфорт езды и управления

Комфорт пассажиров во время движения обеспечивается также переработанной подвеской нового Santa Fe. Здесь нужно отметить задние амортизаторы, которые теперь с углового положения могут перемещаться в вертикальное для улучшения плавности хода и управляемости даже в сложных условиях.

Система автовыравнивания обеспечивает Hyundai Santa Fe постоянный дорожный просвет независимо от веса груза и массы прицепа. Фото: netcarshow.com

Это позволило инженерам Hyundai настроить заднюю подвеску на обеспечение максимального комфорта, не допуская ее чрезмерного износа при буксировке.

Функции безопасности

Кроссовер Santa Fe оборудован системой защиты от столкновения, мониторящей ситуацию не только спереди, но и по бокам и даже сзади автомобиля.

Новинка обеспечивает контроль слепых зон и в случае опасности не только предупредит водителя о приближении автомобилей, но и сама может затормозить.

Дополнительные функции безопасности включают оповещение об активности на заднем сиденье. Звучит странно, но функция на самом деле полезна, если у вас есть маленькие дети или животные, которых вы часто берете с собой в поездки. Сначала система специальным оповещением на центральной панели напомнит вам о необходимости проверить задние сиденья, а если вы покинете салон, она подаст вам звуковые и световые сигналы и может даже послать оповещение на смартфон с помощью системы Hyundai Blue Link. Эта опция появилась в автомобилях после нескольких трагических случаев, когда детей просто забывали в машинах.

Hyundai Santa Fe 2019 будет оборудован системой помощи при выходе Hyundai Safe Exit Assist. Эта функция  предотвращает открытие дверей, когда мотоцикл, велосипед или автомобиль приближаются сзади, даже когда двери разблокированы. Safe Exit Assist работает, даже если водитель отключает блокировку дверей. Когда Safe Exit Assist обнаруживает приближающийся сзади объект, посылает  предупреждение для пассажиров, предупреждение появляется на центральной панели, и, самое главное, двери остаются заблокированными.

Обзор нового кузова

Официальное представительство компании Hyundai опубликовала внешность нового Santa Fe четвертого поколения с новым стилем и характером. Все сведения о модели были объявлены до конца февраля, а на автосалоне в Женеве в начале марта состоялся его первый публичный показ. Новый автомобиль ничем внешне не схож со своей старой версией.

Для корейских покупателей Хендай Санта Фе 2019 года стал доступен сразу, хотя автомобиль еще и не вышел в продажу. Многие автолюбители, даже не увидев его, уже сделали заказ на первые выпуски. На российском рынке автомобиль появится уже этим летом.

Чем притянул покупателей новый Santa Fe 2019 четвертого поколения?

Экстерьер

Новинка эффектна и интересна, многие ее характеристики уже рассекречены и стали достоянием публики автолюбителей.

Внешний дизайн полностью сменил имидж. Теперь он имеет двухэтажные фары, широкую решетку радиатора с эмблемой бренда Hyundai по центру, массивные колесные арки и ничем не напоминает своего предшественника.

Немного выше расположилась подоконная линия, наружные зеркала стоят теперь на ножках, в уголках передник стекол появились треугольники.

Под решеткой расположилась камера переднего вида, а над ней – хромированная прокладка. Чтобы придать больше стильности автомобилю, прокладку растянули под переднюю оптику, что придало более грозный вид модели.

Сама оптика по форме прямоугольная и узкая, дневные ходовые огни имеют форму английской «L». По бокам располагаются огромные линзы – это дальний свет, противотуманки, указатели поворотов.

Нижняя часть бампера скорее играет роль аэродинамической направляющей, нежели является частью дизайна. Здесь расположены радары и датчики, относящиеся к системе безопасности.

Аэродинамическое сопротивление Хендай Санта Фе 2019 почти не изменилось – теперь оно 0,337 вместо 0,34, однако стало чуточку лучше.

Колесная база увеличилась, возросло расстояние между колесами до 2765 мм (было 2700), габаритная длина возросла примерно на столько же – стала 4770 вместо 4700 мм. Высота кроссовера осталась прежней – 1680 мм, однако в ширину он прибавил на 10 мм и стал 1890 мм.

Количество используемых высокопрочных статей в кузове возросло в 2.5 раза. Жесткость кручения теперь выше на 15,4%. Вместе с ней возросла безопасность и снизились шумы и вибрации.

Сзади – более острые и выпуклые фонари, новый бампер, менее острый угол стекла на двери багажника, теперь окно стоит более вертикально.

Интерьер

Новый Санта Фе преобразился не только внешне, но и внутренне. Здесь множество горизонтальных линий и мультимедийный экран. Увеличился объем салона, можно установить третий ряд сидений (как и у предыдущей версии).

Второй ряд кресел при желании можно убрать, как и раньше, но механизм тут усовершенствован – теперь это можно сделать одним движением.

Объем багажника тоже увеличен. В пятиместной версии он будет 625 литров (в предыдущей было 585), а в семиместной –130 литров вместо 125.

Здесь имеется голосовое управление, созданное совместно с корейской компанией Kakao, беспроводной зарядник для сотового телефона.

Также с помощью специального приложения на смартфоне возможно дистанционное управление определенными функциями Хендай Санта Фе 2019: можно узнать уровень топлива, запереть и отпереть двери, привести в работу двигатель.

Семидюймовый дисплей расположен по центру, куда подключены приборы и где отображаются спидометр и данные маршрутной системы. Имеется проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры имеют круговой обзор, установлена аудиосистема Krell.

Техническая начинка

Мотор новго Хендай Санта Фе не подвергался изменениям. Это бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л. с.) и дизели R2.0 (186 л. с.) и R2.2 (202 л. с.).

У автомобиля новая трансмиссия. Модель оснащена восьмиступенчатым автоматом, работает новая система полного привода HTRAC.

Как и раньше, кроссовер Hyundai Santa Fe оснащен передним приводом, а муфта подключения задних колес теперь полностью электрическая (до этого была электрогидравлическая).

Теперь пробуксовка и подключение задней оси должны происходить быстрее. Добавился электроусилитель руля, расположен он на реечном механизме.

Обзор Hyundai Santa Fe 2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Hyundai Santa Fe 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Santa Fe 2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Автомобильные выставки часто вносят свои коррективы в автомобильный мир. Одни могут сменить стиль будущих машин, другие же ежегодно показывают новые серийные модели. Слухи о появлении нового поколения Hyundai Santa Fe 2019 с Южной Кореи, не первый месяц были на просторах Интернета.

Изначально предполагалось, что в качестве серийной модели будет один из уже представленных концептов бренда. После тизерных фото и еще нескольких шпионских фотографий, стало понятно, что Hyundai Santa Fe 2019 будет полностью новым кроссовером, с новым стилем и характером. Хотя, по отзывам автомобильных экспертов, многие черты кузова Hyundai Santa Fe 2019 напоминают ранее представленный Hyundai Nexo.

Черты характера

Заложенный в Grand Santa Fe максимализм виден не только в статике, но и на ходу. Главное его проявление, конечно же, мощь бензиновой 3,3-литровой “шестерки”. Этот мотор превращает большой и тяжелый кроссовер в настоящий снаряд. Такой характер наверняка придется по душе любителям быстрых стартов со светофора: от души нажав на педаль “газа”, можно запросто оставить далеко позади многих ошарашенных столь неожиданной прытью соседей по потоку. Правда, расплатой за это станет астрономический расход топлива – при такой езде его значения в окошке бортового компьютера начнут расти с пугающей скоростью. Лучше уж сбавить темп, тем более что долго поддерживать скоростной ритм не позволит коробка-“автомат”: в обычном-то режиме она переключает передачи своевременно и плавно, а вот в “гонках” начинает немного подтормаживать.

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Поколение
II
Тест-драйвов
16

Volkswagen Teramont (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
4

Однако, даже уравняв свою скорость со скоростью потока, добиться экономичности от бензинового Grand Santa Fe вряд ли получится. Можно десятки километров неспешно ползти за тихоходами, можно ювелирно дозировать нажатие на педаль “газа” – все равно придется долго ждать, чтобы расход упал ниже психологической отметки 10 л/100 км. Зато у водителя появится время оценить другие ходовые качества машины. Например, шумоизоляцию. Она здесь заслуживает высшего балла: звуковые волны с огромным трудом преодолевают мощные заслоны. Так что комфорту седоков при любой скорости ничто не мешает – ни гул шин, ни мягкое ворчание мотора. Слышен лишь легкий аэродинамический шелест в зоне передних стоек. Но он скорее ласкает слух, расслабляет и убаюкивает.

Увы, подвеска разрушает создавшуюся было идиллию. Она пришлась бы ко двору какой-нибудь спортивной модификации мощного седана или “заряженному” хэтчбеку, но от большого семейного кроссовера подобной жесткости не ожидаешь. Понять смысл такой настройки сложно. Да, автомобиль отлично ведет себя на ровной дороге, а крены в быстрых виражах действительно невелики. Но даже трещины в асфальте заставляют кузов реагировать ощутимой дрожью, на более же серьезных неровностях можно довести подвеску до пробоя. Да что неровности – даже продавленные на трассе колеи заставляют Grand Santa Fe метаться из стороны в сторону! А ведь вся эта тряска на зимней дороге сопровождается еще и “пароксизмами” системы ABS: временами электроника ошибочно воспринимает скачки колес как пробуксовку и начинает их подтормаживать.

Справедливости ради нужно сказать, что приспособиться к этим “особенностям” не так сложно. Просто водителю нужно запомнить, что “лежачих полицейских” и прочие ухабы нужно проезжать аккуратно, без спешки. А еще привыкнуть к очень легкому рулю. На парковке “баранка” кажется невесомой, но и с ростом скорости усилие на ней возрастает незначительно. Сначала это кажется странным, но через день-другой езды, начинаешь думать, что так и должно быть!

Вот в этом и состоит феномен Grand Santa Fe: в нем есть перегибы и противоречия, но, несмотря ни на что, внедорожник остается очень привлекательным. Может, секрет именно в богатом оснащении? Или в мощном моторе и необычном стиле? Наверное, каждый отметит что-то свое. Несомненно одно: этот автомобиль-максималист наверняка найдет своего покупателя. И, скорее всего, не разочарует его. 

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe

Габариты, мм

4915x1885x1675

Колесная база, мм

2800

Колея спереди/сзади, мм

1628/1639

Клиренс, мм

180

Объем багажника, л

176/634

Снаряженная масса, кг

1932

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

3342

Макс. мощность, л.с./об/мин

271/6400

Макс. момент, Нм/об/мин

318/5300

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Тормоза спереди/сзади

вентилируемые дисковые/дисковые

Шины

235/55 R19

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,8

Расход топлива (средний), л/100 км

10,0

Объем бака, л

71

Внешний вид Hyundai Santa Fe 2019

Само собой излишним будет говорить, что кроссовер сильно изменился внешне. Это заметно издалека, а спутать новый Santa Fe c другой моделью вряд ли получится! Хотя если взглянуть на модельный ряд марки, то легко можно заметить, что подобной стилистикой уже щеголяют “водородный” кроссовер Nexo и младшая модель Kona, которые пока, правда, не представлены на нашем рынке.

Итак, оптику разнесли на несколько уровней и теперь дневные ходовые огни  – это отдельные полоски, придающие Santa Fe довольно хищный “взгляд”. Решетка радиатора в форме перевернутой трапеции стала крупнее и сменила рисунок, который теперь больше напоминает крупные соты. Вся главная светотехника находится в крупных блоках по ее сторонам, но противотуманки таки вынесены отдельно. Вся эта многослойность выглядит самобытно, но не кичево. Кузов получил ярче выраженные выштамповки, что делает его “мускулистее”, а площадь остекления была увеличена. Поэтому визуально новый Santa Fe воспринимается “легче” своего предшественника, хотя по габаритным размерам стал крупнее. Колесная база увеличилась на 65 мм до 2765 мм, а общая длина на 70 мм и теперь составляет 4770 мм. Есть небольшая прибавка по ширине и высоте

Привлекает ли новый экстерьер к себе внимание? Еще бы! Ни один тестовый день мы не оставались без внимания прохожих и водителей-соседей по потоку. Есть в этом заслуга и фирменного красного цвета, который является для модели презентационным

Без_опасности

В списке функций комплекса активной безо­пасности корейцы заявляют два интересных пункта. Система безопасного выхода не дает открыть двери или снять детскую блокировку дверей, если сзади обнаружится приближающийся транспорт — от велосипеда до автомобиля. Работает в данном случае тот же радар, что и в составе функции сканирования мертвых зон. Дальность распознавания — 20–30 метров. Замки блокируются не навсегда: электроника дает задержку, которой достаточно для того, чтобы байкер или машина успели безопасно проехать мимо.

Как мотоциклист, я очень рад появлению такой системы на массовых моделях. Прежде с ней довелось познакомиться только на Audi A8. Думаю, поддержат меня и велосипедисты, которых на дорогах становится всё больше.

Уникальность (именно такое определение использует производитель) другой функции под большим вопросом. Называется она «распознавание присутствия пассажиров сзади». Если в процессе езды датчики объема обнаруживают, что во втором ряду сидений кто-то есть, после остановки двигателя на панели приборов высветится напоминание проверить галерку. Собственно, этим инновационность и исчерпывается. Если проигнорировать преду­преждение, закрыть машину и пойти прочь, автомобиль поднимет панику светом и звуком. Но ведь ровно то же самое сделает любая сигнализация с датчиком объема в салоне.

Система Hyundai умеет реагировать только на движение. Если ребенок спит и неподви­жен, для сенсоров он не существует. Включение в анализирующий комплекс датчиков пристегнутого ремня безопасности и нагрузки на подушку ничего не даст. В этом случае машина не будет реагировать на собак (они же не пристегиваются), зато ее начнут раздражать поставленные на сиденье вещи.

Сзади расположение оптики тоже нестандартное. В огромном верхнем фонаре уместились только габаритка и стоп-сигнал. Противотуманки, фонари заднего хода и поворотники размещены в бампере. Попутчик может их просто не заметить, ведь подсознательно большинство из нас ждет мигания выше.

Сзади расположение оптики тоже нестандартное. В огромном верхнем фонаре уместились только габаритка и стоп-сигнал. Противотуманки, фонари заднего хода и поворотники размещены в бампере. Попутчик может их просто не заметить, ведь подсознательно большинство из нас ждет мигания выше.

Вся электронная рать

Напичкали помощниками по уши! Такого количества электронных ассистентов не найдете, пожалуй, ни у кого из конкурентов. Специально для американцев автомобиль оснастили системой контроля за задними пассажирами, теперь их не забудешь в закрытой машине: стоит водителю снаружи заблокировать замки, как датчики движения просканируют второй ряд и среагируют, если там кто-то остался, сработает сигнализация. Нам, правда, такая проверка показалась излишеством.

А вот система экстренного торможения точно никому не помешает. Особенно сейчас, когда водители частенько отвлекаются на смартфоны. Вышло забавно. Нам демонстрировали возможности ассистента на огороженной площадке перед отелем в Бишкеке, но стоило отъехать от гостиницы, как жизнь начала подкидывать испытание за испытанием: то машина впереди без стоп-сигналов, то перебегающие дорогу лошади. Проверено – работает.

Другая новая для Hyundai Santa Fe «фишка» – система помощи при выезде с парковки. Сканирует пространство и, если обнаруживает опасность, сначала сигнализирует, а затем автоматически тормозит. Еще один электронный ассистент не даст разблокировать детский замок на дверях, если рядом проезжает автомобиль. Кого-то точно порадуют и интеллектуальные системы удержания в полосе, а также контроля слепых зон. Теперь электроника не только следит за движением в пределах разметки и предупреждает об опасных перестроениях, но и аккуратно вмешивается – притормаживает и подруливает.

Список суфлеров можно продолжать. Вместе они создают ощущение, что ты находишься внутри крепости на колесах, причем окруженный комфортом и штатом телохранителей. И ведь за такой «комплект» не просят сумасшедших денег, как в случае с престижными моделями из Европы. По-моему, повод задуматься для тех, кто не считает разумным переплачивать.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Габариты, мм

4770х1890х1680

Колесная база, мм

2765

Дорожный просвет, мм

185

Объем багажника, л

625–1695

Снаряженная масса, кг

1905

Тип двигателя

турбодизель

Рабочий объем, см³

2199

Макс. мощность, л.с./об/мин

200/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

440/1750–2750

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

203

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,4

Расход топлива (средний), л/100 км

7,5

Объем бака, л

71

Ездовые качества, расход топлива

Сразу скажем, что первый мотор не славится своими скоростными характеристиками. Другими словами – если вы любите выжимать педаль в пол, то явно будете разочарованы уровнем комфорта при езде на скорости выше 100 км/ч. Всё-таки две тонны веса кроссовера для такого мотора чересчур и во время тест-драйва это заметно. Зато в городских условиях он зарекомендовал себя с положительной стороны — управляемость и динамика на высоком уровне. Потребление топлива при этом у него среднее – около 10.7 литров на сотню.

Турбодизель на бумаге быстрее своего бензинового коллеги всего на секунду – 9.4 против 10.4 секунд – столько времени движкам надо, чтобы разогнать паркетник до 100 км/ч во время тест-драйва. Однако, эта секунда полностью стоит переплаты в 170 000 рублей, поскольку езда на солярке заметно комфортнее. Дизель сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом, а благодаря расширению силового диапазона, его обороты не превышают значение в 3000 даже на максимальной скорости. При этом, издаваемый им звук минимален. В таком сценарии радует и работа коробки передач – скорости переключаются плавно, без рывков и суеты. Отличается дизельный вариант и своей экономичностью – всего 6.9 литров на 100 км при движении в смешанном режиме.

Интерьер

Что касается внутреннего пространства, то тут «кореец» совмещает консервативную дизайнерскую концепцию с технологичностью. Впечатляет новый 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Она поможет не потеряться на проселочных дорогах и комфортно себя чувствовать в плотном городском движении. Это красочная картинка дисплея и точные голосовые указания. Увеличивает комфорт вождения наличие камеры заднего вида.

Впечатляет пакет систем безопасности внедорожника. Он включает:

• предотвращение лобового столкновения;

• блокировку ослепления, помощь выхода из подобных ситуаций; • помощь предотвращения боковых столкновений и аварий при движении задним ходом; • безопасный выход из машины; • помощь удержания автомобиля в полосе движения;

Это также умный круиз-контроль и вспомогательные оптические приборы дальнего света. Все эти системы значительно ограничивают технические возможности автомобиля. Чтобы почувствовать всю его мощь и динамику, необходимо их отключить, что водитель может сделать без проблем.

Хендай Санта Фе 2021 цена и комплектация

Базовая комплектация паркетника называется Family. Её цена – 1 999 000 рублей, комплектуется только бензиновым мотором на 2.4 литра с мощностью в 188 лошадок. Она включает в себя сразу шесть подушек безопасности, салон из ткани, аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.

На ступень выше расположилась версия Lifestyle c ценником в 2 159 000 рублей с тем же бензиновым двигателем и в 2 329 000 рублей с 2.2-литровым дизельным агрегатом, производящем до 200 лошадок мощности. Она предлагает своему владельцу диодную оптику, датчик дождя, камеру заднего вида, кожаную обивкой салона, бесключевой доступ, рейлинги на крыше, а также мультимедийную систему с 7,0-дюймовым тачскрином.

Третий вариант под названием Premier имеет точно такую же гамму агрегатов, как и Lifestyle, стоит при этом 2 329 000 рублей или 2 499 000 рублей с бензином и дизелем соответственно. Он может похвастаться наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense. Его цена – 2 699 000 рублей. В качестве мотора используется дизельный двигатель.

Отдельно отметим, что переднеприводных версий в России не будет и в каждый комплектации автомобиль оснащен полным приводом.

Подводим итоги

После первого тестового знакомства Hyundai Santa Fe оставил положительные впечатления. Да, он выглядит интересно и самобытно, но к его внешности быстро привыкаешь. А с общим стилем у дизайнеров получилось весьма неплохо. Порадовал и полностью новый интерьер с интересными опциями. Да и едет Santa Fe динамично и приятно, вот только решить бы вопрос с чуткостью к дорожной “неровной мелочи” и добавить ходовой больше всеядности. А рулевому – легкости. Вот тогда пазл полностью сложится.  Что же касается цен и их завышенности, что часто ставят в упрек новому “Санта”, то таковыми они кажутся лишь в первом приближении и на топовые модификации. Ведь базовые версии стартуют с отметки примерно в 39 тысяч долларов.  Да и через некоторое время они должны несколько снизиться – когда спустя некоторое время модель перестанет быть абсолютной новинкой.

Подводим итоги

После первого тестового знакомства Hyundai Santa Fe оставил положительные впечатления. Да, он выглядит интересно и самобытно, но к его внешности быстро привыкаешь. А с общим стилем у дизайнеров получилось весьма неплохо. Порадовал и полностью новый интерьер с интересными опциями. Да и едет Santa Fe динамично и приятно, вот только решить бы вопрос с чуткостью к дорожной “неровной мелочи” и добавить ходовой больше всеядности. А рулевому – легкости. Вот тогда пазл полностью сложится.  Что же касается цен и их завышенности, что часто ставят в упрек новому “Санта”, то таковыми они кажутся лишь в первом приближении и на топовые модификации. Ведь базовые версии стартуют с отметки примерно в 39 тысяч долларов.  Да и через некоторое время они должны несколько снизиться – когда спустя некоторое время модель перестанет быть абсолютной новинкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector