Infiniti ex35

Особенности комплектации

Динамика у “EX35” вполне достойная – до 100 км/ч он разгоняется примерно за 7 с.

Откидывающиеся из подголовника плечики для пиджака или куртки выглядят стильно, но они слишком малы, чтобы поддерживать одежду в приличном, не мятом виде.

ВПРОЧЕМ, мы имели дело с американской версией кроссовера. Для европейского потребителя настройки ходовой части наверняка изменят. Но и без того можно отметить массу приятных вещей, заложенных в компактный внедорожник “Infiniti”. Правда, в базовой комплектации, за исключением большого цветного монитора, он ничем особенным не выделяется. Регулировки сидений и рулевой колонки ручные. Кресла обиты тканью. Климат-контроль обычный, без разделения на правую и левую зоны

Но если не придираться, то сразу обратишь внимание на качественную, соответствующую цене и статусу машины отделку передней панели и дверей. А еще – общее настроение, соответствующее всем моделям “Infiniti”

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Поколение
X204 рест.
Тест-драйвов
3

Acura RDX (универсал 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов

Конечно, в Россию подобный “EX35” поставлять вряд ли будут. Как общество потребления, мы, наверное, даже привередливее американцев и стремимся получить как можно больше удобств за уплаченные деньги. Особенно с учетом того, сколько “Infiniti” стоят за океаном и сколько в России. Поэтому, когда в середине будущего года базовый кроссовер доберется до нашей страны, в нем наверняка будут и кожаные кресла, и раздельный климат-контроль, и сервоприводы рулевой колонки и передних кресел.

В более богатых вариантах можно обнаружить весьма любопытные вещи. Например, откидывающиеся из тыльной стороны водительского подголовника “плечики” для пиджака. Или задние кресла с электроприводом складывания. Причем клавиши управления механизмом каждой половинки заднего дивана находятся как на туннеле пола между водителем и пассажиром, так и на боковых стенках багажника. Где удобнее, там и нажал клавишу. Подобное решение является уникальным предложением в классе.

Второй ряд сидений может складываться с помощью электропривода.

Еще одна инновация вообще не имеет мировых аналогов. При парковке водителю помогает не одна и не две, а сразу четыре видеокамеры, дающие полный обзор местности вокруг автомобиля. Помимо традиционной задней камеры у “Infiniti” предусмотрены еще одна в носу машины, спрятанная под фирменной эмблемой, и еще в нижней части наружных зеркал. Водитель может выбрать, какое из изображений ему требуется именно сейчас, и вывести его в качестве основного. Одновременно картинка с каждой из прочих камер будет демонстрироваться вокруг схематичного изображения автомобиля. Вещь для слабого в парковке автомобилиста, несомненно, удобная. Но опытный человек, постоянно отвлекаясь на изображение с камер, будет парковаться раза в три дольше, чем просто по зеркалам. Поэтому надо подумать, так ли вам необходимы видеоподсказки. Иногда собственные отработанные навыки могут оказаться эффективнее.

Опробовал я еще несколько систем. Об активном круиз-контроле особенно распространяться не стану. Он ничем не отличается от других подобных устройств, самостоятельно отслеживающих дистанцию до идущего впереди автомобиля. Зато “Lane Departure Prevention System” способна самостоятельно возвращать машину на свою полосу, если водитель решил пересечь разметку, не включив поворотник. Отслеживает ситуацию камера в верхней части лобового стекла, а основную работу выполняет система курсовой устойчивости, которая легкими подтормаживаниями направляет машину на прежний курс. Выглядит это немного странно: пытаешься сменить направление, а машина словно упирается, не хочет следовать твоим желаниям. Впрочем, если настоять на своем, то электроника все-таки сдастся и отпустит автомобиль.

Так что же это за автомобиль? Мощный и респектабельный, несмотря на “приземленные” размеры. Способный залезть в парковочный слот с надписью “только для компактных машин”. Возможно, “EX” не так изощрен в езде, как его легковые собратья, зато он предоставляет покупателям “Infiniti” уникальный шанс приобрести престижный внедорожник этой марки, не задумываясь о том, насколько велик их гараж. И в сочетании этих качеств он демонстрирует великую силу.

Краткая техническая характеристика “Infiniti EX35”
Габаритные размеры 463х180,3х157,2 см
Снаряженная масса 1.790 кг
Двигатель V6, 3,5 л
Мощность 297 л.с. при 6.800 об/мин
Крутящий момент 344 Нм при 4.800 об/мин
Коробка передач 5-ступ., автоматическая
Тип привода полный подключаемый
Максимальная скорость нет данных
Запас топлива 76 л

Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM

Рулевая рейка и Насос ГУР.

О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.

Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.

Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.

Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки

. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.

На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.

Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений

во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.

Не работает камера заднего вида

. Потому что нечего было хлопать дверью багажника! Разбирайте дверь и смотрите контакты на камере, в лучшем случае вставите фишку разъема в камеру плотнее и все заработает, в худшем придется разбирать и пропаивать камеру, т.к. заводская пайка не рассчитана на постоянные ударные перегрузки. Назад к оглавлению

Комплектации модели

На территорию России поставляется Infiniti EX 25, цена которого составляет 1 853 000 рублей, в комплектациях Elite и Hi-tech. В обоих случаях покупателя ждёт соответствующий уровень комфортабельности, качественная мультимедийная система и хороший уровень безопасности для пассажиров. Модель комплектуется шестью подушками безопасности, гидроусилителем руля и двухзонным климат-контролем. В комплектации Elite отсутствует активный круиз-контроль. Салон автомобиля обит кожей. В комплектации Hi-tech Infiniti EX купить можно за 1 994 000 рублей. И если вы сомневаетесь между двумя вариациями Infiniti EX 25, отзывы помогут определиться в этой ситуации.

Infiniti EX 25 – технические характеристики

Infiniti EX 25 выпускается с начала 2008 года. Это пятидверный автомобиль, рассчитанный на пять посадочных мест, который представлен в кузовном исполнении универсал. Дорожный просвет составляет 147 мм, что только подтверждает принадлежность автомобиля к касте спортивных моделей. На трассе данная версия Infiniti EX способна разогнаться до 215 км/ч. Для стартового разгона автомобилю может понадобиться 9,4 с.

Комплектующий силовой агрегат представлен в виде шестицилиндровой установки с объёмом 2,4 литра. Двигатель способен вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 222 лошадиные силы. Автомобиль оснащается полным приводом с возможностью автоматического подключения. Мотор дополняется семиступенчатой коробкой-автоматом. Расход на трассе составляет 8,4 литра, а в городе этот показатель увеличится 14,3 литра.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве Если вы хотите ездить

на автомобиле,а не изучать его потенциальныепроблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний. Читать дальше » Скрыть » ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС

Почему

стоит обратитьсяк нам за проверкой автомобиля перед покупкой илиподбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок

крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Как мы проверяем Цены

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Подробнее

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Подробнее

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.

Подробнее

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

СВЕРНУТЬ

Стоит ли покупать Инфинити ЕХ или QX50?

Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно. Гораздо важнее не пробег и количество владельцев, а реальное техническое состояние всего автомобиля (а не только тормозных дисков и сайлентблоков, которые в основном проверяют официалы). Если вы очень хотите купить Инфинити с пробегом, но сомневаетесь стоит ли это делать и будет ли автомобиль вам по карману. Чтобы не терзать себя сомнениями по поводу выбора Инфинити и не оплачивать сотнями ремонты после покупки — необходимо следовать нескольким простым правилам.

1. Не покупать автомобили у перекупов/салонов. Ничего хорошего индустрия перепродажи в РФ не несет. 2. Не пользоваться услугами официальных дилеров

. ОД в нашей стране это пыль в глаза. 3. Обслуживаться только в клубных сервисах или в сервисах имеющих четкое направление по определенным брендам. Все остальное это шарлатанство и развод. 4. Выбирая автомобиль, проверяйте в первую очередь самые затратные агрегаты, а не кузовню и ПТС. Вы можете потерять на продаже 50 тысяч из-за птс, но купив убитый 7-10и летний авто из под одного владельца вы можете потерять куда больше на ремонтах.

Включайте голову и интернет!

Оригинальное масло Nissan довольно посредственное, с высоким угаром, что многократно доказано тестами отработок и новых масел на oil-club.ru. Помимо низких моющих свойств, масло «Ниссан» очень быстро теряет свойства устойчивости к вспышке, т.е. температура вспышки масла на пробеге 5-6 тысяч километров после замены становится существенно ниже и двигатель забивается нагаром. Кроме того, масло Nissan, сама японская компания не производит. Под брендом Ниссан скрывается весьма посредственный Total Quartz.

Моторы VQ не любят очень жидкое масло, не стоит экспериментировать с вязкостью — 5w40 золотая середина. Выбирать масло необходимо по допускам, а не по вязкости или брендам, и да, в бочках так же бывает левак «минералка».

Не покупайте оригинальные масляные фильтры и ступицы Infiniti!

В последние пару лет в коробках оригинала ступиц все чаще подкладывают контрафакт. В итоге за 10-12 тысяч рублей вы получите ступицу, которая загудит через 2-3 тысячи км. Специалистами Лаборатории Диагностики неоднократно покупались ступицы и радиаторы фирмы SAT, Sakura. Нареканий за 40-50 тысяч километров не было.

Проблема с оригинальными масляными фильтрами Ниссан кроется в бракованной партии французского производства, из которых под давлением высасывало уплотнитель. В дальнейшем резинка попадала в масляные каналы и происходило масляное голодание одного или нескольких цилиндров. Бракованные фильтры имеют артикул оканчивающийся на «60A». Будьте внимательны!

Видео тест-драйв Infiniti EX

Первоначально для американского автомобильного рынка осуществлялся выпуск заднеприводной и переднеприводной версий Infiniti EX 25. Наряду с этим, европейскому потребителю предлагалось останавливать выбор исключительно на вариации с постоянным полным приводом.

Сегодня состоялся дебют Infiniti EX 2014 модельного года. Это комфортабельный внедорожник, который оснащается качественной автоматической коробкой передач Tip Tronic. Скорости переключаются очень плавно, не снижая при этом динамику движения. Конкуренты модели в лице Honda S200 и даже Ferrari Enzo с опаской наблюдают за новостями из стана головного офиса фирмы.

Противопоставление

Общие мотивы оформления интерьера – скорее классические, нежели спортивные.

Ниспадающая линия крыши напоминает стиль спортивных купе.

ОН НАПОМИНАЕТ сразу несколько моделей этого престижного бренда корпорации “Nissan”. Высокая посадка, общая концепция – это, несомненно, большой “Infiniti FX”. Зато стиль оформления интерьера явно позаимствован у компактного спортседана “G35”. Еще не BMW 3-й серии, но уже близко, чертовски близко! Так что же, новый кроссовер “EX” – это явный претендент на лавры баварской “X3”? Не совсем.

Я качу по престижным кварталам Лос-Анджелеса, постепенно удаляясь от забитого пробками даунтауна к менее суетным западным пригородам. Чем-чем, а дорогим автомобилем престижной марки в этой местности кого-либо удивить трудно. Даже невозможно. По обилию “Bentley”, “Ferrari” и “Porsche” Калифорния, похоже, занимает первое место на Земле. А вот “Mercedes-Benz”, BMW и “Lexus”, определяющие в других концах планеты высокий социальный статус своих владельцев, под голливудскими пальмами воспринимаются как массовое средство передвижения, не более того. Немало в этих краях и “Infiniti”. Особенно компактных седанов и купе серии G. Их примерно столько же, сколько и баварских “трешек”. Однако компактным полноприводникам “BMW X3” японцы до последнего времени ничего противопоставить не могли. А когда задумали “EX”, то, похоже, решили сделать его немного иным, чем BMW. Почему? Потому, что к кроссоверу предъявляются немного другие требования: спортивность шасси и отточенная управляемость здесь отступают на второй план. А вот комфортабельность передвижения, насыщенность разнообразными опциями, напротив, выдвигаются на первые роли. “X3” по этим параметрам не на такой уж большой высоте. Да, едет он как автомобильный бог, но расплата за это – ощутимо тряское жесткое шасси. Удобных в жизни дополнений тоже не слишком много – камеры заднего обзора нет, второй ряд сидений складывается вручную, да и сама по себе баварская машина все же тесновата. Особенно сзади.

Выбирать коробку передач не приходится – для “EX35” предусмотрен только пятиступенчатый автомат.

И что мы видим в “EX35”? В чем-то он проигрывает BMW, а в чемто превосходит. Внешне этот “Infiniti” смотрится настоящим спортсменом: закругленная передняя часть в стиле седана “G35”, необычная для кроссовера покатая линия крыши, которая больше подошла бы хэтчбеку или спортивному купе. Но практичности от такого решения немного. Верхняя часть полезного объема багажника съедается за счет наклона стоек и пятой двери. Да и на втором ряду сидений при солидном росте можно упереться головой в потолок. Словом, внешнего эффекта от подобной компоновки гораздо больше, нежели утилитарной пользы. Но люди из “Infiniti” уверены: их потенциальный клиент будет ценить эту машину именно за необычный для кроссовера стиль.

Двигатель у любого “EX 35” запускается отдельной кнопкой. Несколько лет назад это можно было бы назвать признаком боевого духа автомобиля. Дескать, от гоночных болидов такое решение перешло на серийные машины со спортивной нотой в характере. Но сейчас подобное объяснение уже не годится. Сегодня речь надо вести просто о распространении бесключевых систем доступа, когда машина отпирается по радиосигналу, а мотор заводится нажатием специальной клавиши. Спорт здесь уже ни при чем.

Но мощности двигателя у “EX35” действительно хватает. Как это часто водится у “Infiniti”, выбора моторов нет. Одно-единственное предложение. Без вариантов. Зато по своей максимальной отдаче он разом убирает соперников в зрительный зал. Хотя знаменитый ниссановский 3,5-литровый V6 здесь слегка (до 297 л.с.) дефорсировали, его показателей вполне достаточно, чтобы говорить о наиболее мощном предложении в классе. Сила у “EX 35” есть. Разгон до 100 км/ч примерно за 7 с – прекрасный показатель для внедорожника.

Двигатель для “EX35” предлагается только один. Зато по своей отдаче он превосходит соперников.

Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки

Основная проблема тормозов

на Infiniti G35 это быстрый перегрев и биение в руль при торможении. Даже на новых тормозных дисках и исправных суппортах достаточно 2-3 агрессивных торможений, чтобы система «поплыла» и тормоза пропали.

Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити

G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.

Решить проблему перегрева возможно только заменой тормозной системы на akebono (от FX37/50) или на тормозную систему от Porsche Cayenne с переходником под кулак от Infiniti. Akebono, в отличии от поршевского Brembo, не получится «одеть» на штатные 17 ые колеса. Для достаточной эффективности можно заменить только суппорта передней оси. Назад к оглавлению

Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.

Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.

Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.

На Infiniti G37

sedan/coupe устанавливалисьтормоза двух видов . Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.

Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono

с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.

Установка тормозных систем на 6-8 поршней для массы G37 излишняя мера, кроме случаев эксплуатации на треке. На автомобилях Infiniti EX35/25/37 стоит своя собственная тормозная система

с дисками и колодками, которые не кроссируются с другими моделями. Для спокойной эксплуатации этой тормозной системы достаточно. Назад к оглавлению

Тень наследства

Среди опций – система удержания полосы и активный круизконтроль.

При парковке водителю помогают сразу четыре видеокамеры, обеспечивающие круговой обзор.

КОНЕЧНО, Калифорния с ее строгими скоростными ограничениями – не самое удачное место для испытания динамических качеств. Но даже здесь можно прочувствовать, насколько хорош “EX35” при старте с места. Да и пятиступенчатая автоматическая коробка передач (других не предусмотрено), также известная по “G35”, вполне может претендовать на звание спортивной. Быстро подстраиваясь под манеру езды, она понимает, что ты не намерен катить по дороге со степенностью похоронной процессии, и начинает активно менять передачи вниз-вверх, стараясь обеспечить оптимальную динамику. С одной стороны, это хорошо – мотор всегда в тонусе, машина при малейшем нажатии акселератора охотно “выстреливает” вперед. Мотор вкусно рявкает, автоматически подбрасывая обороты при переходе на низшую скорость. Эта имитация перегазовки мне уже полюбилась во время знакомства с другими моделями “Infiniti”. С другой стороны, подобная чрезмерная активность “автомата” со временем начинает утомлять. А ведь здесь предусмотрены еще и спортивный режим, который удерживает передачи практически до красной зоны тахометра, и возможность ручного переключения, позволяющая менять передачи самостоятельно.

“EX35” подкупает и напористым разгоном, и спортивным оформлением салона. Поначалу может показаться, что его интерьер – полноценная калька с салона боевого седана “Infiniti G35”. Их, к примеру, объединяют одинаковые приборы c ярко-синей подсветкой и центральная консоль с большим цветным монитором наверху и горизонтальной клавиатурой управления разнообразными системами. Но дальше начинаются кардинальные различия.

Раздельный климат-контроль для американской версии предлагается за доплату.

У “G35” в традициях всех спортивных “Infiniti” и “Nissan” панель приборов при регулировке руля по высоте соответственно передвигалась вверх или вниз, позволяя сохранить идеальное считывание показаний при любом положении рулевой колонки. На “EX 35” приборная доска зафиксирована намертво. Пятиступенчатый “автомат” седана можно было дополнить удобными подрулевыми клавишами переключения передач. Внедорожник лишен их даже в качестве опции. А дергать напольный рычаг впередназад, пытаясь нащупать с помощью не слишком информативного руля оптимальную траекторию, большого удовольствия не приносит. Да-да. Несмотря на амбициозный двигатель и необычную для внедорожника внешность, “EX35” вовсе не является спортивным автомобилем. Хороший, мощный, комфортабельный кроссовер, но не более того. Кстати, плавность его подвески имеет и оборотные стороны. На неровной дороге автомобиль начинает “плавать”, а иногда ухнувшее в приличную выбоину (которые, оказывается, есть и на калифорнийских дорогах) колесо передает ощутимый удар от сомкнувшейся подвески.

Но определенный драйв в его крови все же присутствует. Если в крутом вираже поддать газу, то “EX35” отлично покажет свою заднеприводную природу, слегка закинув “хвост” вбок, как и положено автомобилю c таким видом трансмиссии. Несмотря на свою полноприводную сущность, большую часть времени “EX 35” проводит в режиме заднего привода. А передние колеса при помощи электромагнитной муфты подключаются только в экстремальной ситуации, вытаскивая автомобиль из заноса или выручая водителя на скользком покрытии. Тем не менее на кроссовер нельзя заказать активную с а мопод рул и в а ющ у ю заднюю подвеску, которая предлагается для легковых “Infiniti”. Что в очередной раз подчеркивает немного иную, более спокойную природу автомобиля.

До нашей страны кроссовер “EX35” доберется в середине будущего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector