Infiniti ex35 расход топлива
Содержание:
- Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM
- Технические характеристики, которые влияют на расход
- Инфинити Q50
- Основные технические характеристики, влияющие на расход
- Преимущества и недостатки модели 2007-2013 г.в.
- Основные факторы, влияющие на количества расходуемого топлива
- Infiniti EX 25 – технические характеристики
- Таблица характеристик расхода топлива Infiniti EX
- Особенности комплектации
- Видео тест-драйв Infiniti EX
- Модификации EX
- Экстерьер
- Как снизить расход топлива?
- Причины большого потребления топлива
- Основные конкуренты и сравнение характеристик
- Доступные комплектации и цены
Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM
Рулевая рейка и Насос ГУР.
О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.
Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.
Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.
Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки
. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.
На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.
Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений
во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.
Не работает камера заднего вида
. Потому что нечего было хлопать дверью багажника! Разбирайте дверь и смотрите контакты на камере, в лучшем случае вставите фишку разъема в камеру плотнее и все заработает, в худшем придется разбирать и пропаивать камеру, т.к. заводская пайка не рассчитана на постоянные ударные перегрузки. Назад к оглавлению
Технические характеристики, которые влияют на расход
Автомобиль по праву считается полноразмерным кроссовером, что обусловлено его габаритами – 4820х1925х1670 миллиметров. Производитель оснастил данную модель мощным 280–тисильным бензиновым двигателем, объем которого составляет 3,5 литра. Водитель этого авто имеет возможность вручную включать полный привод, однако, он способен функционировать только в тех случаях, когда скорость не превышает отметку в 30 км в час.
Для удобства передвижения и перевозки больших грузов модель получила вместительное багажное отделение (532 литров), которое, при необходимости, может быть увеличено за счет складывания заднего ряда кресел. Автомобиль оснащён 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссовер всего лишь за 7,1 секунды разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость равна 212 км/ч. Производитель заявляет следующие параметры расхода топлива:
- в городских условиях – до 18 литров/100 километров;
- загородом – 11 литров/100 километров;
- при смешанном цикле – 13,5 литров/100 километров.
Год | Модификация | Рекомендуемое топливо | Расход по городу | Расход по трассе | Смешанный цикл | Расход за год |
2012 | FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей | Бензин АИ-98 | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.26 л/100 км | 2703 л. |
2012 | FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей | Бензин АИ-98 | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.24 л/100 км | 2862 л. |
2011 | FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей | Бензин АИ-98 | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.26 л/100 км | 2703 л. |
2011 | FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей | Бензин АИ-98 | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.24 л/100 км | 2862 л. |
2010 | FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей | Бензин АИ-98 | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.26 л/100 км | 2703 л. |
2010 | FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей | Бензин АИ-98 | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.24 л/100 км | 2862 л. |
2009 | FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей | Бензин АИ-98 | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.26 л/100 км | 2703 л. |
2009 | FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей | Бензин АИ-98 | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.24 л/100 км | 2862 л. |
2009 | FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей | Бензин АИ-98 | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.26 л/100 км |
2703 л |
2008 | FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | Бензин АИ-98 | 15.73 л/100 км | 13.88 л/100 км | 11.8 л/100 км | 3021 л. |
2007 | FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | Бензин АИ-98 | 15.73 л/100 км | 13.11 л/100 км | 10.73 л/100 км | 2862 л. |
2007 | FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | Бензин АИ-98 | 15.73 л/100 км | 13.88 л/100 км | 11.8 л/100 км | 3021 л. |
2006 | FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | Бензин АИ-92 или АИ-95 | 15.73 л/100 км | 13.11 л/100 км | 10.73 л/100 км | 2862 л. |
2006 | FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | Бензин АИ-92 или АИ-95 | 15.73 л/100 км | 13.88 л/100 км | 11.8 л/100 км | 3021 л. |
2005 | FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | Бензин АИ-92 или АИ-95 | 15.73 л/100 км | 13.11 л/100 км | 10.73 л/100 км | 2862 л. |
2005 | FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | Бензин АИ-92 или АИ-95 | 15.73 л/100 км | 13.88 л/100 км | 11.8 л/100 км | 3021 л. |
2004 | FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | Бензин АИ-92 или АИ-95 | 15.73 л/100 км | 13.88 л/100 км | 10.73 л/100 км |
Если ознакомиться с отзывами владельцев данного авто, можно сделать вывод, что эти данные не соответствуют действительности. На практике все действительно обстоит несколько иначе, потому что в холодное время года, когда дорожное покрытие может покрываться коркой льда, расход топливавременами зашкаливает – до отметки в сорок литров. Разумеется, это не устраивает автовладельцев, поэтому далее мы предлагаем разобраться каким образом и за счет чего можно исправить столь плачевную ситуацию.
Крупноразмерный кроссовер, который известен своей мощностью
Инфинити Q50
В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.
Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям
Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 АТ 211 л.с. (автомат) | 9,3 | 5,7 | 7 | Бензин |
2,2 МТ 170 л.с. (механика) | 5,6 | 3,7 | 4,4 | Дизель |
2,2 АТ 170 л.с. (автомат) | 6 | 4,1 | 4,8 | |
3,5 АТ 298 л.с. (автомат) | 9,6 | 5,3 | 6,8 | Гибрид |
3,7 АТ 302 л.с. (автомат) | 8,2 | 5,1 | 6,2 |
Основные технические характеристики, влияющие на расход
Красивая машина требует красивых вложенийКрасивая машина требует красивых вложений
По своим размерам (длина – 4820 мм, ширина – 1925 мм и высота – 1670 мм) автомобиль можно отнести к классу полноразмерных кроссоверов. Он базируется на несущей платформе FM с продольно расположенным бензиновым 280–ти сильным V6 двигателем, объёмом 3,5 л с системой распределённого впрыска, и приводом на заднюю ось. Распределением крутящего момента управляет система ATTESA E-TS, которая в случае пробуксовки ведущих колёс автоматически, при помощи электромагнитной муфты, подсоединяет передние колёса. Полный привод можно включить вручную, но работать он может только при скорости до 30 км/час. Автомобиль достаточно увесист. Снаряжённая масса составляет 2080 кг, полная около 2500 кг. Объём багажника 532 л, но может увеличиться при складывании задних сидений. Автомобиль оснащён 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 212 км/час, разгон до 100 км за 7,1 сек.
Расход топлива, по данным производителя, составляет:
- городской цикл – 18,2 л/100 км;
- загородный цикл – 11 л/100 км;
- смешанный цикл – 13,6 л/100 км.
По опыту автовладельцев расход топлива Инфинити fx35 в зимнее время при гололёде может доходить до 40 л.
Таковы основные показатели этого фантастического, по внешнему виду, спортивного кроссовера.
Преимущества и недостатки модели 2007-2013 г.в.
Автовладельцы называют следующие недостатки:
- Качество краски не лучшее, поэтому сколов (закрашенных и не очень) может быть много.
- Хромированные элементы декора долго не живут. Хром мутнеет, облезает, требует реставрации.
- Моторы легко угробить перегревом (в том числе в пробках на жаре и во время гонок), тем более что они к этому склонны.
- Внутреннее пространство меньше, чем у конкурентов.
- Если на дороге грязь, то камеры замазываются. Это, конечно, недоработка производителя (могли бы маленькие козырьки сделать).
- Почти на всех «америкосах» (авто, экспортированных из США) смотанный пробег.
Несомненными плюсами модели можно назвать следующие особенности:
- Автомобиль можно смело назвать надежным. Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно.
- EX также является одним из первых серийных автомобилей, оснащенных «скретч-щитом», «самовосстанавливающейся прозрачной краской». Краска самостоятельно восстанавливает мелкие царапины, такие как царапины от ногтей под дверными ручками, восстанавливая поверхность EX, близкую к первоначальному состоянию. Процесс, который занимает от одного дня до одной недели (в зависимости от окружающей температуры и глубины царапины), осуществляется с помощью эластичной смолы. Он сочетается с обычным прозрачным покрытием для повышения гибкости и прочности краски за счет повышения плотности смолы.
- Радиус поворота, камеры с разметкой помогут даже «полному чайнику» припарковаться.
- Двигатель заводится в любой мороз.
- Приемлемый расход топлива, для такого мощного двигателя.
- Отличный салон
Основные факторы, влияющие на количества расходуемого топлива
При движении автомобиля на расход могут повлиять следующие факторы:
- мощность двигателя – напрямую зависит от его объёма;
- преодоление аэродинамического сопротивления – наиболее влиятельный показатель, который увеличивается пропорционально скорости автомобиля. При 120 км/час этасила значительно превышает все другие силы сопротивления вместе взятые;
- сопротивление качению – связано с массой автомобиля, типом и размером шин, давлением в них и немного со скоростью движения;
- трение в механизмах – зависит от скорости движения и вязкости масел, применяемых в автомобиле;
- сила инерции – возрастает при разгоне авто;
- сопротивление движению в гору – зависит от угла подъёма;
- обеспечение работы вспомогательных механизмов – генератор, стартер, гидроусилители, кондиционер и др.
Как показывает практика, в большей степени показатель расхода топлива определяет конструкция автомобиля. Но не последнюю роль здесь играет и человеческий фактор. Ведь многие показатели из выше перечисленных в состоянии контролировать сам водитель.
Infiniti EX 25 – технические характеристики
Infiniti EX 25 выпускается с начала 2008 года. Это пятидверный автомобиль, рассчитанный на пять посадочных мест, который представлен в кузовном исполнении универсал. Дорожный просвет составляет 147 мм, что только подтверждает принадлежность автомобиля к касте спортивных моделей. На трассе данная версия Infiniti EX способна разогнаться до 215 км/ч. Для стартового разгона автомобилю может понадобиться 9,4 с.
Комплектующий силовой агрегат представлен в виде шестицилиндровой установки с объёмом 2,4 литра. Двигатель способен вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 222 лошадиные силы. Автомобиль оснащается полным приводом с возможностью автоматического подключения. Мотор дополняется семиступенчатой коробкой-автоматом. Расход на трассе составляет 8,4 литра, а в городе этот показатель увеличится 14,3 литра.
Таблица характеристик расхода топлива Infiniti EX
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение J50 (SUV / кроссовер), годы производства – 2007-2013.
В комплектации первого поколения Infiniti EX25, EX35, EX37, EX30d присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.6 до 12.3 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет 9.0 на сотню. Объем бака равен 80 литрам.
Особенности комплектации
Динамика у “EX35” вполне достойная – до 100 км/ч он разгоняется примерно за 7 с.
Откидывающиеся из подголовника плечики для пиджака или куртки выглядят стильно, но они слишком малы, чтобы поддерживать одежду в приличном, не мятом виде.
ВПРОЧЕМ, мы имели дело с американской версией кроссовера. Для европейского потребителя настройки ходовой части наверняка изменят. Но и без того можно отметить массу приятных вещей, заложенных в компактный внедорожник “Infiniti”. Правда, в базовой комплектации, за исключением большого цветного монитора, он ничем особенным не выделяется. Регулировки сидений и рулевой колонки ручные. Кресла обиты тканью. Климат-контроль обычный, без разделения на правую и левую зоны
Но если не придираться, то сразу обратишь внимание на качественную, соответствующую цене и статусу машины отделку передней панели и дверей. А еще – общее настроение, соответствующее всем моделям “Infiniti”
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
- Поколение
- X204 рест.
- Тест-драйвов
- 3
Acura RDX (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
Конечно, в Россию подобный “EX35” поставлять вряд ли будут. Как общество потребления, мы, наверное, даже привередливее американцев и стремимся получить как можно больше удобств за уплаченные деньги. Особенно с учетом того, сколько “Infiniti” стоят за океаном и сколько в России. Поэтому, когда в середине будущего года базовый кроссовер доберется до нашей страны, в нем наверняка будут и кожаные кресла, и раздельный климат-контроль, и сервоприводы рулевой колонки и передних кресел.
В более богатых вариантах можно обнаружить весьма любопытные вещи. Например, откидывающиеся из тыльной стороны водительского подголовника “плечики” для пиджака. Или задние кресла с электроприводом складывания. Причем клавиши управления механизмом каждой половинки заднего дивана находятся как на туннеле пола между водителем и пассажиром, так и на боковых стенках багажника. Где удобнее, там и нажал клавишу. Подобное решение является уникальным предложением в классе.
Второй ряд сидений может складываться с помощью электропривода.
Еще одна инновация вообще не имеет мировых аналогов. При парковке водителю помогает не одна и не две, а сразу четыре видеокамеры, дающие полный обзор местности вокруг автомобиля. Помимо традиционной задней камеры у “Infiniti” предусмотрены еще одна в носу машины, спрятанная под фирменной эмблемой, и еще в нижней части наружных зеркал. Водитель может выбрать, какое из изображений ему требуется именно сейчас, и вывести его в качестве основного. Одновременно картинка с каждой из прочих камер будет демонстрироваться вокруг схематичного изображения автомобиля. Вещь для слабого в парковке автомобилиста, несомненно, удобная. Но опытный человек, постоянно отвлекаясь на изображение с камер, будет парковаться раза в три дольше, чем просто по зеркалам. Поэтому надо подумать, так ли вам необходимы видеоподсказки. Иногда собственные отработанные навыки могут оказаться эффективнее.
Опробовал я еще несколько систем. Об активном круиз-контроле особенно распространяться не стану. Он ничем не отличается от других подобных устройств, самостоятельно отслеживающих дистанцию до идущего впереди автомобиля. Зато “Lane Departure Prevention System” способна самостоятельно возвращать машину на свою полосу, если водитель решил пересечь разметку, не включив поворотник. Отслеживает ситуацию камера в верхней части лобового стекла, а основную работу выполняет система курсовой устойчивости, которая легкими подтормаживаниями направляет машину на прежний курс. Выглядит это немного странно: пытаешься сменить направление, а машина словно упирается, не хочет следовать твоим желаниям. Впрочем, если настоять на своем, то электроника все-таки сдастся и отпустит автомобиль.
Так что же это за автомобиль? Мощный и респектабельный, несмотря на “приземленные” размеры. Способный залезть в парковочный слот с надписью “только для компактных машин”. Возможно, “EX” не так изощрен в езде, как его легковые собратья, зато он предоставляет покупателям “Infiniti” уникальный шанс приобрести престижный внедорожник этой марки, не задумываясь о том, насколько велик их гараж. И в сочетании этих качеств он демонстрирует великую силу.
Краткая техническая характеристика “Infiniti EX35” | |
Габаритные размеры | 463х180,3х157,2 см |
Снаряженная масса | 1.790 кг |
Двигатель | V6, 3,5 л |
Мощность | 297 л.с. при 6.800 об/мин |
Крутящий момент | 344 Нм при 4.800 об/мин |
Коробка передач | 5-ступ., автоматическая |
Тип привода | полный подключаемый |
Максимальная скорость | нет данных |
Запас топлива | 76 л |
Видео тест-драйв Infiniti EX
Первоначально для американского автомобильного рынка осуществлялся выпуск заднеприводной и переднеприводной версий Infiniti EX 25. Наряду с этим, европейскому потребителю предлагалось останавливать выбор исключительно на вариации с постоянным полным приводом.
Сегодня состоялся дебют Infiniti EX 2014 модельного года. Это комфортабельный внедорожник, который оснащается качественной автоматической коробкой передач Tip Tronic. Скорости переключаются очень плавно, не снижая при этом динамику движения. Конкуренты модели в лице Honda S200 и даже Ferrari Enzo с опаской наблюдают за новостями из стана головного офиса фирмы.
Модификации EX
Бензиновые моторы V6 у кроссовера EX — это компактный 2.5 VQ25HR, а также более крупный 3.5 VQ35HR и 3.7 VQ37VHR, который принадлежит к более свежему поколению VQ-моторов и отличается наличием хитрой системы регулировки фаз Nissan VVEL с эксцентриковым валом — система похожа на Valvematic у Тойоты и Valvetronic у BMW. В целом вся серия моторов зарекомендовала себя с лучшей стороны — удачная поршневая, надёжный ГРМ и ресурс 300+. Расход топлива – 8,5-12,3 л/100 км.
Модификации:
Бензин | ||
EX25, комплектация Elite | ||
2.5 AT | 222 л.c. 4×4 | Автомат |
EX25, комплектация Hi-tech | ||
2.5 AT | 222 л.c. 4×4 | Автомат |
ЕХ35 | ||
3.5 AT | 302 л.c. 4×4 | Автомат |
3.5 AT | 295 л.c. | Автомат |
3.5 AT | 295 л.c. 4×4 | Автомат |
3.5 AT | 302 л.c. 4×4 | Автомат |
ЕХ37 | ||
3.7 AT | 320 л.c. 4×4 | Автомат |
3.7 AT | 330 л.c. 4×4 | Автомат |
Дизель, ЕХ30d | ||
3.0 AT | 238 л.c. 4×4 | Автомат |
Во всех комплектациях установлена надёжная 5-ступка Jatco JR507A/RE5R05A. КПП включат режим ручного переключения передач, который включает в себя возможность последовательно выбранных ручных переключений передач и согласования оборотов понижающей передачи (DRM).
С 2007 по 2013 автомобиль не обновлялся. Но в 2010-м разработчики отказались от очень неплохого 5-ступенчатого автомата в пользу 7-ступенчатого. В 2010-м модель стала продаваться в Европе, в честь чего представили дизельную версию, официально в Россию не поставляемую.
Дизельных машин у нас почти нет, и покупать их эксперты не советуют. «Дизель 3.0 V9X неудачный, хотя и экономичный, и тяговитый. Мало того, что любой турбодизель сам по себе в возрасте при прочих равных будет дороже в обслуживании, чем бензиновый «атмосферник», так ещё и конкретно этот 3-литровый мотор на версии EX30d — крайне неудачен».
Подвеска, тормоза, клиренс
Подвеска в целом достаточно крепкая (независимая, пружинная). Тормоза спереди дисковые вентилируемы, сзади дисковые (в топовых версиях – вентилируемые).
Клиренс небольшой: 147-149 мм, в зависимости от комплектации.
Экстерьер
Внешность оформлена в фирменном стиле
Выделяется на общем фоне: двухарочная решетка радиатора, большие Г-образные фары с адаптивной системой переднего освещения (AFS), интегрированные противотуманные фары и конструкция профиля «арка».
Экстерьер Infiniti EX QX50 ориентирован на европейского потребителя, привлекая внимание простыми и в то же время завораживающими, обтекаемыми линиями кузова. Длинный капот говорит о непревзойденной мощности, дремлющей под ним, ощущение стремительности придает также визуально смещенный назад салон автомобиля.
Обилие хромированных деталей отделки придает кроссоверу эксклюзивности, рельефная подштамповка на крыльях говорит о характере спортсмена
Как снизить расход топлива?
Некоторые рекомендации водителю Инфинити fx35 по снижению расхода топлива:
- Применяйте экономичный способ вождения, который достигается за счёт плавности вождения;
- Сокращайте работу автомобиля на холостом ходу;
- Реже используйте «спортивный» режим;
- Заливате качественный бензин;
- Используйте шины, установленные производителем, поддерживайте в них необходимое давление;
- Применяйте моторные и трансмиссионные масла с минимальной вязкостью;
- Периодически проверяте развал-схождение колёс;
- Следите за состоянием и производите своевременную замену свечей и воздушного фильтра;
- По возможности уменьшайте нагрузку от дополнительных потребителей (кондиционер, осветительные приборы, магнитола);
- Не перегружайте свой кроссовер, ведь каждые 50 кг груза добавляют 2% расходуемого топлива.
И в завершение. Кроссовер Infiniti по показателю используемого топлива довольно экономичен для своего класса автомобилей, но при сегодняшнем росте цен на бензин каждый автовладелец обязан беспокоиться об улучшении этого показателя и со своей стороны.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Инфинити ЕХ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Инфинити ЕХ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Основные конкуренты и сравнение характеристик
Кроссовер Infiniti EX создавался, в первую очередь, в расчете на американский рынок для конкуренции с моделями BMW X3 и Acura RDX.
В нашей стране конкурентами EX называют BMW X5 и Jeep Cherokee. БМВ больше по габаритам. У двигателя меньше лошадиных сил. При этом цена чуть выше. И это оправдано: багажник в 2 раза больше, клиренс намного больше (222 мм против 149). Меньше расходует топлива.
Jeep Cherokee выше и уже, у его мотора меньше лошадиных сил, АКПП не 5-ти ступенчатая, а 4-х. И всё же джип существенно дороже (примерно на 300 тысяч рублей). Объем багажника больше, клиренс больше. Но по общей оценке пользователей джип уступает Infiniti EX «первенство».
Доступные комплектации и цены
Согласно данным auto.ru, средняя цена кроссовера на вторичном рынке – 1 009 361 рублей. Диапазон цен на автомобили Infiniti EX с пробегом: 490 000 – 1 750 000 рублей.
Существует три модификации кроссовера с бензиновым двигателем: EX25, EX35 и EX37. Цифры обозначают рабочий объем двигателя: 2,5, 3,5 и 3,7 л соответственно. И одна – с дизельным (ЕХ30d), которую эксперты называют неудачной, хотя и экономичный, и тяговитый.
Комплектаций у кроссовера ЕХ25 всего две.
Название | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
Elite | 2.5 222 л.c. бензин | автомат | полный | 14.3/8.4 | 9.4 |
Hi-tech | 2.5 222 л.c. бензин | автомат | полный | 14.3/8.4 | 9.4 |
В «базе такой перечень опций и допоборудования»:
- Круиз-контроль
- Электропривод зеркал, электроскладывание зеркал
- Климат-контроль 1-зонный, кондиционер
- Камера задняя
- Электростеклоподъёмники передние и задние
- Парктроник передний и задний
- Система доступа без ключа, запуск с кнопки
- Регулировка руля по вылету и высоте
- Ксеноновые/Биксеноновые фары
- Электрообогрев боковых зеркал
- Автоматический корректор фар
- Омыватель фар
- Система адаптивного освещения
- Электрообогрев зоны стеклоочистителей
- Датчики света и дождя
- Датчик давления в шинах
- Противотуманные фары
- Подушки безопасности (у водителя и пассажира, боковые и оконные)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации (ESP)
- Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
- Рейлинги на крыше
- Диски 18
- Декоративные молдинги
- Сигнализация, иммобилайзер
- Кожаный салон, кожей отделан руль и рычаг КПП
- Память передних сидений
- Складывающееся заднее сиденье
- Тонированные стекла
- Передний центральный подлокотник
- Люк
- Электрорегулировка передних сидений
- Подогрев передних сидений
- Третий задний подголовник
- Мультимедийная система, USB, Bluetooth
- Премиальная аудиосистема
В следующей комплектации добавлены две опции:
- камера 360°,
- навигационная система.
Infiniti EX-это первый серийный автомобиль, предлагающий монитор кругового обзора (AVM), который использует небольшие передние, боковые и задние камеры, чтобы дать водителю «вид сверху вниз» снаружи автомобиля во время парковки, помогая уменьшить слепые зоны во время парковки.
Учитывая ряд особенностей компоновки, золотой серединой по соотношению мощности и стоимости содержания будет 3.5 с 5-ступенчатым автоматом. У EX35 три комплектации: Elite, Elite+NAVI, Premium.
Топовые комплектации порадуют автовладельца следующими опциями и оборудованием:
- остекление с защитой от ультрафиолета, теплозащитное остекление;
- обогрев заднего стекла;
- разъем электропитания;
- двухзонные климат-контроль;
- электронные системы безопасности и контроля движения;
- аудиосистема BOSE, 11 динамиков, IPOD, USB;
- к камере заднего обзора добавились каперы переднего и бокового обзора;
- полноцветный ЖК-монитор;
- неполноразмерная «запаска».