Infiniti fx35: спортивный кроссовер, не теряющий своей популярности

Салон

Салон модели собран добротно, с использованием качественных материалов. В нем довольно комфортно могут разместиться пять человек, включая водителя. Передние кресла имеют боковую поддержку («ковши»), а также множество настроек регулировки с электроприводом и подогрев. На торпедо размещен 7-ми дюймовый монитор. По требованию, он может быть сообщен с камерой заднего вида. Под монитором имеется ряд кнопок для управления аудиосистемой и климат-контролем. Рулевая колонка регулируется, вместе с приборкой. Кстати, что касается климат-контроля и печки, то многие автовладельцы отзываются о них не очень положительно. Климат не справляется, да и печка тоже: пассажирам сзади будет немного прохладно.

Infiniti FX35 – это автомобиль, в котором лучше всего ездить вдвоем. Во-первых, для заявленных трех пассажиров сзади, места практически нет. Вернее есть, но только для двух. Третьему наслаждаться поездкой будет мешать высокая трансмиссионная арка. Во-вторых, пассажиры сзади очень хорошо и очень быстро поймут, что подвеска у автомобиля жесткая спортивная. В-третьих, садиться на сиденья сзади не очень удобно из-за высокого порога и выпуклой колесной арки.

Стоит отметить, что заводская шумоизоляция на высоком уровне.

Зато багажник вместительный – 776 литров. А если сложить задние сиденья, то – 1826 литров.

Злой плохой хороший

Под капотом у рестайлингового Infiniti FX35 V-образная дизельная шестерка с наддувом, которая обеспечит 238 сил. Мало? Едва ли, если пробежаться глазами по налогам на мощность. Есть, конечно и топовая комплектация с восьмицилиндровым двигателем и 400 силами, но едва ли стоит это того, чтобы превращать свой дом в залоговое имущество в случае чего. Зато крутящего момента у турбодизеля больше и это ощущается особенно внятно на низах. Чего еще нужно от городской баржи?

Дизель со своим характером и ему явно неспокойно под красивым длинным капотом Infiniti FX35. Он постоянно трясется и вибрирует, причем вибрации слышны во всем диапазоне оборотов. Они то перетекают в салон, то остаются бродить под капотом, но они есть. Скорее всего, с ними не боролись балансирными валами, чтобы не утяжелять и без того тяжелый дизель. Японцы понадеялись на усовершенствованную конструкцию подушек мотора, но их явно недостаточно. Ну и бог с ним. Закроем скорее капот и попробуем Infiniti FX35 в деле.

Ровный безлимитный асфальт принимает машину, как родную. Infiniti FX35 разгоняется до 225 км/ч легко и непринужденно. Это странно ощущать вкупе с такими размерами и весом, но факт остается фактом. Это очень динамичная машина, особенно с топовым бензиновым атмосферником. Автоматическая трансмиссия приятно сработалась с бензиновым мотором, а к дизелю с его низами никак привыкать не хочет. Все время хочется более быстрой реакции на акселератор и именно от автомата. Хотя дискомфорта при вождении не возникает, особенно если не слишком спешить. Вторая крайность — кикдаун. Мгновенный старт с педалью в пол семиступенчатый автомат отрабатывает идеально, без сучка и без задоринки, никаких рывков

Стрелка тахометра плавно находит себе место у красной зоны, а в это время спидометр осторожно говорит, что уже пора бы и притормозить. 230 на дворе

Клиренс, настройки подвески, дорогая шоссейная резина на 19-х литых дисках даже и думать не дадут о каких-либо грунтово-снежных подвигах

Съехать с асфальта можно, но осторожно. Чтобы не поцарапать накладки на порогах и повредить литье

Это исключительно асфальтовая машина и никаких камней она не потерпит.

Двигатель VQ35HR

Это 3.5-литровый V-образный мотор, который собирают на заводе Nissan с 2006 года. Двигателем, как правило, комплектуют массовые модели концерна, построенные на платформе Front Midship. Вообще мотор VQ35 – это один из массовых силовых агрегатов, разработанных специалистами японского концерна Nissan. Обладатель самых разных наград, не раз признавался лучшим агрегатом в своем классе. Базовая мощность – 280 лошадиных сил, но в зависимости от настроек и поколения она может варьироваться в пределах от 230-250 сил во втором поколении, и 280-307 сил в третьем поколении. В основном отличия между поколениями сводятся к разным каналам ГБЦ, впускному коллектору, блоку цилиндров. Цилиндры мотора расточены под 95.5 мм, а поршни ходят на 81.4 мм. Их компрессионная высота составляет 30.1 мм, плюс ко всему они покрыты молибденом.

Реализована система изменения фаз газораспределения, на впускных валах установлены фазовращатели CVTC. Двигатель VQ35HR отличается тем, что в нем задействованы клапаны большего диаметра и усиленные пружины клапанов. Производитель решил увеличить высоту и жесткость блока цилиндров. Серьезно облегчили поршневую группу: новые облегченные поршни, новые длинные шатуны. На фоне другого мотора для Infiniti FX35 модернизированный движок отличается другой впускной системой и другими клапанами. В пике данная силовая установка выдает 363 Нм крутящего момента и 307 лошадиных сил при 6800 оборотах коленчатого вала в минуту.

Теперь поговорим о недостатках и проблемах VQ35HR. Это далеко не самый последний силовой агрегат, разработанный Nissan, поэтому уже сегодня можно говорить о его слабых местах:

  1. Нестабильная работа на холостом ходу. В первую очередь проверьте крышки выпускных распределительных валов. Проверьте их и при необходимости замените на новые экземпляры.
  2. Высокий уровень расхода масла. Пожалуй, самая известная проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с мотором VQ35HR. Оснащен крайне чувствительными в отношении качества топлива каталитическими нейтрализаторами. Обычно разрушается один из катализаторов, после чего керамическая пыль проникает в цилиндры двигателя и стачивает стенки. Появляется масложор, который устраняется только путем капитального ремонта ДВС. Также потребуется удалить четыре катализатора и перепрошить ЭБУ, поставить «обманку» на крайний случай. Многие автовладельцы сразу же меняют верхние катализаторы пламегасителями – один их верных способов избежать подобные проблемы.
  3. Частые перегревы мотора. Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны. Эта неприятность может привести к тому, что поведет ГБЦ или покоробит клапанную крышку. Сразу же почистите радиатор, проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также убедитесь в отсутствии воздушных пробок в системе.
  4. Течи моторного масла. Под передней крышкой VQ35HR установлены слабые прокладки маслоканалов, которые нередко выдавливает еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Если вовремя не заметить, то наступит масляное голодание со всеми неприятными последствиями вплоть до заклинивания двигателя.

Также стоит учитывать, что в VQ35HR не предусмотрены гидравлические компенсаторы, следовательно, автовладельцу необходимо самостоятельно регулировать зазоры клапанов. В этом движке регулировка производится методом подбора толкателя. Рекомендуемая периодичность обслуживания – раз в 100 тыс. км пробега, но даже после такого километража зазоры могут остаться в норме. В приводе газораспределительного механизма цепь, довольно надежная, исправно служит 200 тыс. км. Но тянут с заменой не нужно, ибо гнет клапана. Что можно сказать о потенциале 3.5-литрового бензинового движка? Он колоссален. При нормальной эксплуатации и должном уходе ресурс двигателя Инфинити ФХ35 составит минимум 400 000 километров. Но движок может пройти и того больше.

Внешность и интерьер

Впечатляет дизайн округлых, мощных боковин, удлиненный капот с рельефом и предельно узкие передние фары. Интерьер автомобиля под стать внешним достоинствам, в салоне царит особый, слегка футуристический стиль изысканного комфорта.

Благодаря высококачественным отделочным материалам внутреннее убранство «Инфинити ФХ 35» выглядит роскошно. Сиденья безупречной эргономической формы обтянуты кожей, радикально-черного или песочного цвета, по всему периметру салона проходят матовые алюминиевые молдинги, руль подчеркнуто спортивной формы, с тремя спицами. Сразу становится заметной многофункциональность рулевого колеса, в ободе и центральной части которого собраны переключатели практически всех устройств, так или иначе участвующих в жизнедеятельности автомобиля.

Щиток приборов выделен в отдельный блок с возможностью регулировки угла наклона. В салоне максимальное количество электроприводных механизмов, которые встроены в сиденья, стеклоподъемники, зеркала заднего вида, дверные замки и рулевую колонку. Все это входит в базовую комплектацию наряду с климат-контролем и аудиосистемой Bose.

Infiniti: легендарный кроссовер с многолетней историей

Первый автомобиль Infiniti FX35 внешне был несколько агрессивным, так как производитель старался акцентировать внимание на принадлежности модели одновременно и к спортивным машинам, и к кроссоверам.  Первое, что бросается в глаза – это массивная головная оптика, покрытая хромом радиаторная фальшрешетка

Пластиковая защитная вставка на бампере, плавно перетекающая в капот

Профиль модели исполнен в спортивном стиле. Это проявляется во всем: необычная по форме крыша, большие колесные арки, а также двери, приподнятая линия окон. На задней двери infiniti fx установлен оригинальный спойлер, а для завершенности образа, были применены задние фонари, которые отличаются свой оригинальностью и дизайном.  Через четыре года после выпуска автомобиля, компания Nissan решила провести рестайлинг. К слову, он был успешным,  и его смогли по достоинству оценить автолюбители всего мира.

Экстерьер обновленной версии infiniti fx стал еще агрессивней и выразительней

Большая часть изменений коснулась кузова автомобиля. Благодаря установке рейлингов, новый автомобиль стал на порядок выше. Вместительность багажника машины составляет 776 литров, а если кресла будут сложены, то  1826 литров груза. Главным преимуществом Инфинити ФХ 35 для многих является салон. Отзывы потребителей подтверждают то, что у практически всех покупателей даже после нескольких лет активной эксплуатации нет абсолютно никаких замечаний. Во многом это обусловлено использованием высококачественных элементов для отделки. Материалы, которые применил производитель infiniti fx, не дешевые, и это сказалось на итоговой стоимости автомобиля. Но, как минимум, в этом плане, данное вложение полностью оправдано – салон максимально комфортабельный и просторный, как для водителя, так и для пассажиров.

Отдельного внимания стоит приборная панель, которая выглядит стильно и элегантно

Металлическая отделка приборов, 7-мидюймовый экран и брендовые кварцевые часы, придают интерьеру определенной изысканности. Водитель, который находится за рулем данного транспортного средства, будет ощущать себя уверенно, благодаря удобному рулю, а также возможности регулировать сидения с поддержкой так, как это необходимо. Даже после длительной многочасовой поездки,  это поможет снизить степень усталости. Но не все так идеально и, увы, без недостатков не обошлось.  Недочетом infiniti fx, по мнению водителей, которые уже приобрели данный автомобиль, является среднее задние кресло.  Его расположение не до конца продуманное, поэтому пассажир может ощущать дискомфорт из-за отсутствия места, для того, чтобы расположить ноги. Но учитывая то, что салон автомобиля имеет все, что необходимо даже для самого требовательно современного человека, то на этот недостаток можно закрыть глаза.

Тест-драйв Infiniti FX 35 выявил интересные подробности

Инфинити g35 Основная концепция создания Infiniti FX 35, по словам конструкторов — это изобретение автомобиля, который бы совмещал в себе одновременно изящность, легкость в управлении, простые функциональные приборы для современной жизни.

Модель Infiniti FX 35 считается одной из популярных среди кроссоверов в России. Причина тому, скорость движения, яркость дизайна, цена порядком 100 тыс. долларов, по сравнению с европейскими конкурентами, берущими те же деньги за такое же оснащение. В большом городе таких машин будет предостаточно. Какие показатели демонстрирует нам новая модель Infiniti? Проведем Infiniti FX35 тест драйв.

Автомобиль FX 35 относится к спортивным кроссовером класса «Премиум». Производитель Infiniti относит машину в категорию между моделями небольшого по габаритам автомобиля EX и полноразмерного кроссовера QX. Дизайн автомобиля весьма хорош и ярко выделяется на улицах. В машине была изменена фальш радиаторная решетка, которая добавила ноты агрессивности, форма ободков для противотуманников, хоть и прошли небольшие изменения, все же были заметны новые элементы в ФХ35. Есть специальное вентиляционное отверстие на крыле за передними колесами, что делает авто более функциональным. Автомобиль стал выглядеть современнее своего предшественника, это получилось благодаря известному конструктору Хироши Хасегава (ранее создавал дизайн авто Nissan GT-R).

Рестайлинг-2009

В 2009 году «Инфинити ФХ 35», отзывы о котором были исключительно положительными, все же прошел легкую модернизацию по увеличению колесной базы и перепланировке ходовой части, в результате чего ширина колеи расширилась на 43, а длина автомобиля выросла на 35 миллиметров. Основные параметры — массивная задняя часть, впечатляющие колесные арки, короткие свесы и высокий пояс кузова — остались практически на прежнем уровне. После модернизации были опубликованы фото «Инфинити ФХ 35» и проведен мониторинг популярности модели.

Более радикальное обновление претерпела передняя часть автомобиля: изменилась форма оптики, появилась новая решетка радиатора черного цвета с волнистыми горизонтальными полосами. На боковинах передних крыльев были встроены новые диффузоры для отвода воздуха из подкапотного пространства. Для улучшения аэродинамики производители изменили форму переднего бампера и угол наклона спойлера багажной двери.

Тогда же, в 2009 году, машина была оснащена новинкой того времени — системой освещения Welcome Lighting, которая как бы приветствует приближающегося владельца, освещая ему путь в салон, а затем предупредительно подсвечивая кнопки запуска двигателя.

Слабые места Infiniti FX35

  • Тормоза;
  • Радиатор;
  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Оптика.

Обзор внешнего вида и технических характеристик Infiniti FX35

Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:

  1. Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
  2. Купить качественные спортивные тормоза.

Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.

Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.

Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.

Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.

Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.

Недостатки Инфинити ФХ35:

  1. Пластиковые крышки клапанов;
  2. Стойки переднего стабилизатора;
  3. ШРУСы и ступичные подшипники;
  4. Замки;
  5. Торпеда.

В заключение.

Плюсы и достоинства модели

Безусловными достоинствами этого кроссовера класса «люкс» являются:

  • Стильный дизайн кузова, который делает авто узнаваемым и эффектным;
  • Шикарный салон, обустроенный по последнему слову техники и отличающийся повышенной комфортностью. Сюда вошло и высочайшее качество его отделки, выполненной в аристократичной пастельно-бежевой гамме, и хорошая эргономика, и удобное, интуитивно понятное управление и превосходные кресла.
  • Мощный двигатель и достойная экипировка. Как и другие «премиальные» модели, автомобиль Инфинити fx35 буквально напичкан всевозможными современными гаджетами и «примочками», часть из которых можно назвать выдающимися из-за их уникальности. К примеру, в базовой комплектации рестайлинговой версии доступна такая опция, как самостоятельное восстановление слоя автомобильного лака при его небольших сколах и повреждениях и т.д.

Поведение и управляемость

Мощный двигатель, хорошая коробка передач, удобный руль, а также жестковатая подвеска давали ощущения настоящего спорткара, а не кроссовера. Но все же стоит отметить, что для многих может показаться, что тормоза и подвеска автомобиля жестковатые, но для меня все оказалось в пределах норм и за недостаток я это принимать не стал.

Автомобиль с легкостью прошел всевозможные дорожные городские испытания в виде ям и неровностей, а тем более лежачих полицейских.

Поскольку приобреталась машина зимой, то это было удачное время для ее проверки на самой скользкой дороге. Однако и тут Infiniti fx35 обеспечивал надежное сцепление с дорогой и пустить в занос его так и не удалось.

Стоит также отметить устойчивость машины на высоких скоростях, которое обеспечивается кроме стандартных методов, еще и самой формой машины, позволяя словно рассекать воздушное пространство. При активной и динамической езде все выглядит плавно, но стоит взглянуть на приборную панель, где весело загораются индикаторы разных вспомогательных систем контроля, понимаешь, что не все так просто.

Авто может иметь как полный привод, так и вариант 2×4. В моем случае был полный привод, поскольку мне часто нужно выезжать за город. А зимой на скользкой дороге полный привод всегда лучше.

В конце могу сказать, что у Infiniti fx35 цена достойная и оправданная. Так как автомобиль оказался хорошим вложением, которое радует меня каждый день, выручая во многих ситуациях. Тем более, что я окончательно стал уверенным в том, что экономить на комплектации не стоит. Лучше переплатить и быть уверенным в том, что Феникс оснащен по последнему слову техники.

На Инфинити я езжу уже около полугода. За это время эксплуатации никаких проблем не возникало, кроме плановой замены колодок тормозов. Так как рисковать не хотелось, особенно учитывая, что тормоза — это слабое место практически любой машины.

Таким образом, я считаю, что Infiniti моедли fx35 — это замечательный выбор, о котором я ни разу не пожалел. Авто сделано качественно и надежно, хотя и есть небольшие мелочи, которые легко устраняются как в салонах и сервисах производителя, так и своими руками.

https://youtube.com/watch?v=TaStOJZri-Y

Дизельный мотор

До 2012 года в Россию поставлялись автомобили марки «Инфинити ФХ 35» исключительно с бензиновыми двигателями. Затем появилась дизельная модификация трехлитрового мотора V6 мощностью 238 л.с., который разгоняет машину до скорости 100 км/ч за 8,3 секунды, что является лучшим подтверждением статуса спортивного кроссовера. Дизель расходует всего 9 литров топлива в смешанном режиме и совмещается с семиступенчатым автоматом.

Двигатели «Инфинити» отличаются высоким ресурсом за счет поршней с молибденовым покрытием и титановых клапанов сверхстойких характеристик. Все моторы совмещаются с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, работающей по гидромеханическому принципу. При необходимости трансмиссия может переключаться на ручной режим управления.

Российские потребители уверенно констатировали, что модель «Инфинити ФХ 35» с пробегом совершенно не теряет качество по сравнению с новым автомобилем, настолько надежна ее конструкция и силовая установка

Однако важно вовремя делать профилактику, чтобы техническое состояние машины не внушало опасений

Infiniti FX35 (2003-2008)

Внешний вид первого поколения Infiniti FX35 / FX45 получился довольно таки агрессивным и спортивным, как для кроссоверов. Лицевую часть автомобиля украшают достаточно высоко расположенные фары головного света, хромированная фальшрешетка радиатора и мощный бампер со вставкой черного пластика в виде защиты, который плавно перетекает в такой же мощный капот. Противотуманные фары практически теряются на фоне нижней кроссоверной защиты.

Профиль Infiniti FX выполнен в спортивном стиле. Оригинальная форма крыши, мощные колесные арки и двери, высокая оконная линия. Большая задняя дверь, украшенная оригинальным спойлером на стекле и стильные задние фонари завершают образ люксового кроссовера выполненного в спортивном стиле.

В 2006 году произошел рестайлинг внешнего вида Инфинити ФХ первого поколения, который придал автомобилю еще больше выразительности и агрессии. Пластические вмешательства коснулись бампера, решетки радиатора и крыши автомобиля. За счет установки на крыше Infiniti FX рейлингов, он стал немного выше.

Габаритные размеры Инфинити ФХ 35 (2006 г.) стали:

  • длина – 4803 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Багажник Infiniti FX 35 в обычном состоянии вмещает 776 л., а при сложенных сидениях – 1826 литров груза.

Салон Инфинити ФХ 35 не вызывает у потребителей никаких нареканий. Высокое качество сборки и дорогие материалы, используемые при его отделке, обеспечивают должный уровень комфорта. Приборная панель выполнена в элегантном стиле. Контуры приборов в металлической отделке, семидюймовый монитор и фирменные кварцевые часы Infiniti создают уют и придают салону автомобиля оригинальности. Удобный трехспицевый руль, с широким диапазоном регулировок и сидения с поддержкой снимают с водителя усталость во время длительных поездок. Единственным слабым местом Инфинити ФХ 35 в дизайне салона является заднее сидение для среднего пассажира. Если боковые задние сидения профилированные, то центральное посадочное место абсолютно ровное. К тому же у Infiniti FX 35 достаточно высокий трансмиссионный тоннель, который не позволяет комфортно поместить ноги среднему пассажиру заднего сидения.

Технические характеристики Infiniti FX 35

Автомобиль Инфинити ФХ 35 построен на платформе FM. Данная платформа с успехом применялась на спортивных автомобилях компании Ниссан и хорошо себя зарекомендовала.

Конструкция передней подвески – стойки MacPherson, задней – многорычажная. Тормозная система дисковая с EBD,ABC, Brake Assist и системой стабилизации.

Шестицилиндровый V-образный двигатель Инфинити ФХ 35 объемом в 3,5 л. развивает мощность до 280 лошадиных сил. Благодаря такому мощному силовому агрегату почти двухтонный ФХ 35 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды. Максимальная скорость 220 км/ч. Адаптивная 5-ти ступенчатая АКПП позволяет автомобилю достаточно быстро набирать скорость.

Infiniti FX 35 выпускались как в полноприводном (AWD-ATTESA E-TS) так и в заднеприводном (RWD) исполнении.

Достаточно жесткое и информативное рулевое управление автомобиля, позволяет легко им управлять даже на скоростях гораздо выше 100 км/ч.

Высокое качество и надежность первого поколения автомобилей подтверждается и тем, что на сегодняшний день стоимость Infiniti FX 35 образца 2003 года держится в пределах 750000 рублей, что для десятилетнего автомобиля достаточно дорого.

Тест драйв модели Infiniti FX35

Среднеразмерный «паркетник» Infiniti FX 35 выпускался японской компанией Nissan с 2002-го года. В 2008-м году появилось уже второе поколение автомобилей, сохранившее тот же 3,5-литровый двигатель (хотя и с увеличившейся мощностью). В 2011-м году с конвейера сошла рестайлинговая версия ФХ35. А в 2012-м году производитель переименовал кроссовер в Infiniti QX70. Сейчас на вторичном рынке можно встретить практически любые версии этой модели, но чаще всего покупают машины, выпущенные в 2008–2012-х годах. И результатами их тест-драйвов интересуется большая часть покупателей.

Рис. 1. Внешний вид FX 30.

Услуги автосервиса по обслуживанию Инфинити

Техцентр Инфинити предоставляет своим клиентам следующие услуги:

  • — Общая оценка состояния автомобиля. На этой стадии ремонта определяются все поломки и проблемы: протекание масла, износ шин, лопнувшие пыльники и прочее.
  • — Глубокая диагностика. Для выполнения этой услуги мастера нашего автосервиса используют специальную аппаратуру КОНСАЛТ3+ : оборудование, которое тестирует отдельные узлы, компьютерные стенды и прочее.
  • — Затем составляется список работ, а также нужных материалов, запчастей. Производится примерный расчет предварительной стоимости, в которую может обойтись ремонт Инфинити в Москве. Стоимость обязательно согласовывается с владельцем машины.
  • — Специалисты производят шиномонтаж.
  • — Ремонт infiniti на этом этапе включает в себя ремонт двигателя, рулевых механизмов, тормозов, электрооборудования, ремонтАКПП, ДВС и так далее.

Наш автосервис infiniti с удовольствием произведет ремонт Инфинити, цены которого вас приятно обрадуют. Наши специалисты могут предоставить каждому клиенту следующий спектр услуг:

  • — Качественная компьютерная диагностика;
  • — Ремонт АКПП, ДВС;
  • — Ремонт ходовой;
  • — Разнообразные работы слесарного типа;
  • — Техническое обслуживание автомобиля.

Российский рынок

На территории России «Инфинити ФХ 35», технические характеристики которого в целом соответствуют требованиям русской дорожной специфики, поставляется во все регионы страны. Начиная с 2005 года все автомобили базовой комплектации оснащаются специальными датчиками, предупреждающими водителя о возможном сходе с магистрали. В корпусе наружного зеркала заднего вида устанавливается миниатюрный электронный блок, который во время движения отслеживает дорожную разметку. В случае существенного изменения направления движения без участия водителя система подает предупредительный сигнал.

Еще одна система безопасности была применена с целью минимизации участия водителя в процессе управления автомобилем. Это круиз-контроль интеллектуального типа, работающий на основе детального анализа окружающей обстановки. Специальные датчики реагируют на все изменения дорожной ситуации, машина может остановиться перед неожиданно возникшим препятствием и после его исчезновения самостоятельно продолжить движение. Постоянно просматривается круговая зона, в которой находится автомобиль. При умелом использовании данных, поступающих с видеокамер, можно припарковаться даже в очень ограниченном пространстве.

Внешний вид

Что касается внешности, то она, действительно, вызвала фурор. Только восторженные отзывы можно было прочитать в прессе. И машина, на самом деле привлекательна. Перед авто отличается высоко поднятыми фарами, серьезной фальшрешеткой радиатора, солидным плавным бампером, хромовой отделкой и кроссоверной защитой. Мощный капот интригует, побуждает желание заглянуть под него.

В профиль FX35 всё также спортивен и агрессивен. Здесь главными элементами, подчеркивающими характер машины, можно назвать крупные колесные арки, способные вместит колеса и 20-го радиуса.
Большие двери нисколько не портят картины, а наоборот – дополняют спорт-стиль автомобиля.

Сзади автомобиль может похвастаться оригинальным дизайном осветительных приборов объемными патрубками системы выхлопа, крупным бампером и всё той же пластиковой защитой, которая не помешает авто с клиренсом 195 мм.

Эф-Икс совсем немного не дотягивает до 5 метров по длине. При этом, колесная база составляет 2850 мм. Ширина авто – почти два метра, а высота – чуть больше 1,6 метра.

Традиционно, владельцы Инфинити, называют свои авто «финиками» или «фикусами», но модель FX35 получила прозвище «кроссовок» или «башмак».

Infiniti fx35 — технические характеристики

Infiniti FX – стильные и дорогие японские кроссоверы. У Infiniti FX35 технические характеристики имеют некоторые отличия от FX45, главное из которых – двигатель, у первого под капотом 3,5-литровым 280-сильный V6 (как у спорткупе Nissan Z350), у второго — V-образная «восьмерка» на 4,5 литра мощностью 315 л.с. (именно объем двигателя обозначаю индексы рядом с названием модели FX). Существуют и другие опции, которые присутствуют в пакете стандартного оборудования только у FX45, но многие из них доступны функционально за дополнительную плату в FX35, например, полный привод.

Для тест-драйва мы заполучили Infiniti FX35, который даже в максимальной комплектации почти на 10 тыс. у.е. дешевле своего старшего брата. Тестируемый автомобиль был оснащен спортивной подвеской, электронным полным приводом ATTESA E-TS AWD, трансмиссией с дополнительной системой антипробуксовки Traction Control и системой динамической стабилизации Vehicle Dynamic Control.

В том, что у Infiniti FX35 технические характеристики

впечатляют, после тест-драйва сомнений ни у кого не осталось, но это не единственное его достоинство: не меньше радует владельца его внешний вид. Плавные изгибы линий кузова, агрессивная хромированная решетка радиатора, как бы «оттянутые» назад фары и зеркала, создающие ощущение движения, даже когда авто стоит на месте, – все это подтверждает его спортивный характер и необузданную стремительную мощь. И при всей своей красоте он не лишен практичности: вспомнить хотя бы пластиковую обшивку кузова по периметру.

Комфорт салона – еще одна графа в списке достоинств этого автомобиля, причем пространство и функциональность не сконцентрированы на водителе, создатели позаботились и о пассажирах на заднем сидении.

Тяжелый и массивный Infiniti FX35 на дороге удивительно послушен: при нажатии педали газа ведущая задняя ось уверенно устремляет автомобиль вперед, а при проскальзывании задних колес часть крутящего момента (до 50%) передается на передние, поэтому и на дорогах с плохим покрытием этот кроссовер чувствует себя уверенно. Тормозная система работает как часы, живо реагируя на действия водителя даже без участия ABS c EBD.

Infiniti FX35 технические характеристики

Кузов

  • Количество дверей: 5
  • Тип кузова: Кроссовер
  • Количество мест: 5

Габариты

  • Длина, мм: 4803
  • Ширина, мм: 1925
  • Высота, мм: 1674
  • Колесная база, мм: 2850
  • Колея передних колес, мм: 1593
  • Колея задних колес, мм: 1640
  • Клиренс, мм: 193
  • Снаряженная масса, кг: 2080
  • Объем багажника, л: 776
  • Объем топливного бака, л: 90

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см: 3498
  • Количество цилиндров: 6
  • Количество клапанов: 24
  • Мощность, л.с. при об/мин: 279 при 6200
  • Крутящий момент, Нм при об/мин: 363 при 4800
  • Степень сжатия: 10.30
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Топливо: Бензин

Расход топлива

  • Городской цикл, л/100 км: 18.20
  • Загородный цикл, л/100 км: 11
  • Смешанный цикл, л/100 км: 13.60

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 212
  • Время разгона до 100 км/ч, с: 7.80

Салон и внешний вид авто

Кузовной-Мастер.РФ Блог Своевременная замена масла в АКПП Инфинити, продлит жизнь этому капризному агрегату

Выбирал я машину не только для обычных поездок по городу, но и для того, чтобы можно было смело показаться на своем кроссовере на любом торжестве. Необычный и броский дизайн машины с короткими обвесами, сильно наклоненными лобовыми и узкими боковыми стеклами, придающие виду автомобиля внешность спорткара, который готов в любой момент сорваться с места покорили меня при первом же взгляде.

Достойным продолжением внешнего неоднозначного стиля оказалась внутренняя отделка автомобиля. Высококачественные отделочные материалы вместе с продуманным дизайном напоминают, что Инфинити — это премиум модели концерна Nissan.

Отмечу, что я много времени провел за поиском именно той самой отделки, которая должна четко подчеркивать стиль и внешний образ машины, но явно это было замечено только в Инфинити. Салон автомобиля был отделан натуральной темной кожей, что по-моему является самым лучшим вариантом именно для этого автомобиля.

Единственное, что немного насторожило, так это фары более нового образца, установленные на относительно старую модель. Но здесь хозяин меня заверил, что это нормально, поскольку их установка поддерживается производителем.

Параллельно, отмечу, я проверил работу дворников и системы подачи стеклоочистителя. Никаких скрипов и рывков производитель не учел, поэтому все должно быть плавным и равномерным. В этом же автомобиле все было также идеально. Подсветка приборов и консолей в салоне была средней яркости, вспомогательное освещение также было неярким и неброским. Не слепит глаза — это удобно. И напоследок, протестировав эффективность работы кондиционера, я остался доволен и салоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector