Bmw 328i vs jaguar xe vs infiniti q50 vs lexus is 250

Inifiniti QX70 – шикарный стильный кроссовер в премиум классе

Некогда эта модель носила название FX и предлагала просто ошеломительные возможности по технике и визуальному исполнению. Сегодня внешность немного подрисовали под современные требования, а смотрится она гораздо менее вычурно. В конечном счете, Infiniti QX70, как сегодня называется эта модель, обладает вполне адекватными возможностями, очень интересным внешним исполнением и самым разнообразным набором функций. Этот представитель модельного ряда рассчитан на молодежь и на покупателей, любящих свободу передвижения. Наиболее удачные технические и функциональные особенности машины заключаются в таких особенностях:

  • интерьер выглядит не хуже, чем в современных космических кораблях, полностью соответствует статусу машины, ее стоимости и пожеланиям потенциальных покупателей;
  • очень удобное размещение водителя и всех пассажиров предоставляет определенные выгоды и возможности ехать на самые далекие расстояния без каких-либо проблем;
  • бензиновый двигатель на 3.7 литра выдает 333 лошадиные силы, дизельный 3-литровый агрегат способен порадовать 238 силами и просто удивительной тягой;
  • также доступен 400-сильный спортивный агрегат объемом 5 литров с отличными техническими возможностями и очень удачной коробкой со специальной разработкой;
  • автомат и полный привод являются стандартными возможностями автомобиля, никаких проблем на бездорожье у вас не возникнет, вся техника готова к сложным вызовам;
  • расход топлива колеблется в среднем режиме от 8 литров на дизельном топливе до 14 литров на спортивном агрегате с огромной мощностью и невероятными возможностями.

Все технические возможности автомобиля и его восторг при эксплуатации создает определенные преимущества. Но сложно сказать, что это лучший премиальный кроссовер в крупном размере из Японии. Ведь есть и другие бренды, предлагающие не менее интересные возможности для каждого покупателя

Очень важно получить максимум возможностей в эксплуатации, чтобы обрести свободу в передвижении и выборе маршрута. В хороших комплектациях Inifniti QX70 оснащен навигационными системами, прекрасной музыкой, удивительными возможностями раздельного климата и всем, что может понадобиться вам в дороге на дорогом и самодостаточном кроссовере

Речь идет именно о тех характеристиках, которые оказываются необходимыми в пути. Заплатить за QX70 придется не менее 2 900 000 рублей.

INFINITI Prices by Vehicle Type

Lexus or INFINITI: which brand is right for you? Although Lexus does offer some approachable entry-level models, most drivers will find that they can get more for less by choosing a model from INFINITI:

INFINITI Sedans

The INFINITI Q50 Model is the standalone sedan in the 2021 INFINITI lineup. The base trim starts at $36,700 MSRP, and the top trim starts at $55,850 MSRP.

INFINITI Coupes

The 2021 INFINITI Q60 starts at $41,750 MSRP. At the range-topping trim level, its price starts at $58,200 MSRP.

INFINITI Crossovers & SUVs

  • INFINITI offers 4 crossovers/SUVs, starting with the at 2021 QX50 at $38,050 MSRP. Drivers who desire the high-end AUTOGRAPH trim can access it for as little as $54,300 MSRP.
  • The 2022 INFINITI QX55 starts at $46,500 MSRP. Pricing goes up to $57,050 MSRP for the top trim.
  • The 2020 INFINITI QX60 starts at $44,350 MSRP. The sole trim upgrade is offered at $46,150 MSRP, starting.
  • The 2021 INFINITI QX80 starts at $69,150 MSRP, with range-topping models starting at $80,300 MSRP.

INFINITI vs. Lexus: Safety Features

Both Lexus and INFINITI keep updating their safety technology with award-winning features. They’ve spearheaded popular amenities like Vehicle Dynamic Control and Blind-Spot Monitoring.

But what about the availability of the safety features? There are quite a few features that are on every single entry-level INFINITI that are only on select Lexus models. These features include:

  • Forward Emergency Braking with Pedestrian Detection
  • Lane Department Warning & Lane Departure Prevention
  • Backup Collision Intervention
  • Brake Assist
  • Tire Pressure Monitoring
  • Emergency Inside Trunk Release
  • LATCH System

Lexus Prices by Vehicle Type

Lexus Sedans

Lexus has 7 types of sedan, beginning with the IS starting at $39,050 MSRP.

The most expensive sedan, the LS Hybrid, starts at $90,500 MSRP.

Lexus Coupes 

Lexus has 4 types of coupes, starting with the RC at $42,220 MSRP.

The LC Hybrid Coupe starts at $97,610 MSRP.

Lexus SUVs

Lexus has 8 types of SUVs, starting with the UX for $33,000 MSRP

The top model, the LX, sets you back $86,830 MSRP

In all departments, INFINITI gives options for saving on both the top and bottom trim levels of its models. With a cheaper top-quality SUV and a cheaper entry-level sedan than Lexus, INFINITI just makes more sense for many drivers. Learn more about the INFINITI warranty to find out why our vehicles are such exceptional values.

Lexus IS с пластичным и современным дизайном

Лексус яркий, красивый автомобиль, у которого уютный и комфортный салон, центральная консоль красиво смотрится. У него низкая посадка, кресла низкие, упругие, с нежной кожей. Но у Лексуса IS нет турбонаддува, у всех других автомобилей он есть, Лексус в этом плане отличился, у него приятный звук V — образного мотора. Но зато тяга более скромная – 252 Нм крутящего момента при 5000 оборотах в минуту.

Производитель Лексус обещает, что скоро выйдет в продажу Lexus IS 200t, у которого турбированный 4-х цилиндровый 240-сильный мотор. Динамика разгона у атмосферной модификации Лексус IS не сильно впечатляет – всего 9,5 секунд до 100 км/ч. Но когда едешь за рулем этого автомобиля, то не ощущаешь, что он медленный. Автоматическая коробка отлично работает, также, как и на БМВ, здесь 6-ти ступка.

Есть и спортивный режим, и реальный ручной режим автоматической коробки, в отличие от других тестируемых автомобилей, в которых даже в ручном режиме система могла переключать передачи самостоятельно.

Управляется Лексус точно, но BMW и Jaguar управляются более азартно. А когда Lexus едет по прямой дороге, то он ведет себя очень стабильно. На неровностях и ямах траектория не меняется. Пассажирам тоже комфортно находиться в этом автомобиле. Места на задних креслах немного меньше, чем в БМВ, но задним пассажирам будет комфортнее в Лексусе, чем в Ягуаре. Также в Лексусе не слышен гул от шин.

INFINITI vs. Lexus: The INFINITI Q60 vs. Lexus RC

To truly compare these two brands, let’s look at a very popular car on the Walnut Creek market: the entry-level luxury coupe. In this department, the Lexus RC and the INFINITI Q60 are comparable vehicles, with almost the exact same price. So what kind of engine do Pleasanton drivers get with that price tag?

2021 Lexus RC Engine: The 2020 Lexus RC comes with a 2.0L turbo in-line engine that generates 241 horsepower and 258 lb-ft of torque.

2021 INFINITI Q60 Engine: The INFINITI Q60 engine is much more powerful that its respectable peer. Choose the Q60 for a standard 3.0L V6 Twin Turbo Engine with 300 horsepower and 295 lb-ft of torque

If you’re searching for a more exciting daily drive, comparing INFINITI vs. Lexus is a great place to start! However, that doesn’t mean these two brands are true equals. INFINITI has made a name for itself by offering impressive, high-powered V6 engines in its lineup’s most accessible trim levels. Whether you’re looking at INFINITI sedan models or INFINITI SUVs, this is one advantage that Lexus just can’t seem to match! Eager to check out another INFINITI vs. Lexus comparison? Start by pitting the QX55 against the Lexus RX 350.

Interested in seeing how an INFINITI SUV measures up against a top rival? Compare the QX60 to the Acura MDX today, or continue your research with our INFINITI vs. Acura brand comparison.

Ягуар

А вот на Ягуаре все обстоит по-другому, если выключить систему стабилизации, перейти на пониженную передачу, немного повернуть руль в одну сторону, а затем повернуть в другую и при этом нажать педаль газа в пол, то машина сразу начинает входить в занос, что видно в зеркала заднего вида дым с задних колес. Но автомобилем для дрифтинга Ягуар не является, потому что в нем нет блокировки заднего дифференцила. Внешний вид у Jaguar очень красивый, в салоне тоже все сделано по высшему разряду, в английском стиле. Сиденья выглядят очень красиво, но сидеть в них не очень удобно, устает спина со временем, панель приборов неудобная, да и не такая красивая, как на других сравниваемых автомобилях.

А вот разгон у Ягуара действительно радует, здесь стоит такая же коробка передач, как и на БМВ – 8-ми ступенчатый автомат ZF. А мотор Ягуара от Форда – EcoBoost, с мощностью в 240 л. с., примерно такая же мощность и у БМВ – 245 л. с., а крутящий момент у Ягуара равен 340 Нм, а на БМВ – 350 Нм. Разница в том, что максимальный показатель крутящего момента появляется на 1750 об/мин, а вот мотор от БМВ максимальный крутящий момент развивает при оборотах, едва превышающих холостые.

Да и педаль газа у БМВ лучше реагирует на нажатие, только нажимаешь на газ, как машина точно и плавно начинает набирать скорость. А вот на Ягуаре педаль газа не такая чувствительная – после нажатия машина что-то думает, затем слегка машина начинает движение, а уже после появляется очень мощная тяга. Только после 2500 об/мин машина начинает хорошо разгоняться.

Когда машина разгоняется, то отлично ощущается турбоподхват, и при этом ощутима и турбояма. Когда Ягуар ездит по городу, то его обороты могут частенько подниматься до 4000 об/мин, а вот БМВ по городу может ездить почти на холостых оборотах.

А если появилась потребность резко тронуться с места, то автомат может слегка тупить и делать спонтанные переключения. Коробка может то переключиться на передачу более низкую, а иногда и на 2 передачи вниз, а бывает и такое, что передача останется прежней. При том, что положение дросселя не меняется. Кроме этого, в режиме Спорт педаль газа откликается слишком резко, а передачи переключаются достаточно грубо. Разгоняется Ягуар с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд.

Причем в Ягуаре используется очень много алюминия, но машина получилась всего на 20 кг. легче, чем полноприводная БМВ 328i, кузов которой полностью сделан из стали. Но БМВ разгоняется примерно на 1 секунду быстрее, чем Ягуар. БМВ спокойно разгоняется за 6,6 секунд до 100 км/ч и максимальная скорость составляет 250 км/ч. Раньше, около 15 лет назад, у 328i не было таких замечательных характеристик – 9 секунд до сотни, причем расход топлива был около 17 литров на 100 км. пробега. Теперь на F30 расход топлива по городу равен 11 литров на 100 км. пути.

Но в плане драйвер-кар, Jaguar может считаться альтернативой БМВ. Рулится машина очень приятно, легким движением руля машина перестраивается с полосы на полосу. В занос входит так же, как и БМВ. Что касается плавности хода, то Jaguar едет более плавно, чем BMW. Валкость у БМВ больше, чем на Ягуаре, при том, что еще пока амортизаторы не изношенные, но буквально через 30000 км. машину будет раскачивать еще сильнее на различных неровностях.

На Ягуаре стоит тоже базовая пассивная подвеска, хотя можно за доплату поставить спортивные или адаптивные амортизаторы. Но даже базовая подвеска ведет себя более приятно, чем базовая подвеска от БМВ. Ягуар XE хорошо справляется даже с очень разбитой дорогой, но при этом шум от резины хорошо слышен. Также у Ягуара мотор издает громкий звук, поэтому вместе с шинами получится не очень приятный акустический шум. БМВ более тихая в этом плане.

Некоторые экстренные маневры

Для того, чтобы понять, насколько хорошо машины будут вести себя в экстренных ситуациях, потребовалось провести испытание с «лосем». Когда машина едет на скорости в 75 км/ч и резко появляется препятствие в форме лося. Так вот на всех автомобилях удалось увернуться от препятствия, но вернуться обратно в свою полосу удалось только Лексусу и БМВ. У Infiniti не получилось этого сделать, потому что помешал неинформативный руль. А вот Ягуар резко пошел на встречную полосу, и когда пилот резко руль крутанул в обратную сторону, то произошел серьезный занос, что стабилизационная система не успела его нейтрализовать.

Acura MDX — большой кроссовер и максимум элитного класса

Если для вас важен не сам факт принадлежности автомобиля к бизнес сегменту, но и технические возможности машинки, а также набор ее возможностей, стоит присмотреться к самому дорогому представителю класса. Если бренд Acura происходит от Honda, можно предположить, что Acura MDX намного лучше представителей Honda. Интересно, но это действительно так. Объективные факты говорят о том, что автомобиль на порядок превышает всех своих конкурентов в технических параметрах, возможностях поездки и комфорту передвижения. Это фактически внедорожник, который может порадовать проходимостью и предложить самые необычные возможности эксплуатации. Acura MDX — это невероятный автомобиль, способный порадовать владельца такими особенностями:

  • единственный предложенный двигатель на 3.5 литра разработан лучшими инженерами во всем мире, он предлагает 290 сил и очень удачно настроенный крутящий момент;
  • в единственной доступной для России комплектации присутствует автоматическая коробка передач и полный привод, которые усовершенствуют кроссовер;
  • в машине невероятно комфортно, очень много пространства, и все средства управления расположены достаточно удобно и комфортно, к ним не нужно тянуться;
  • система управления достаточно резкая, реагирует на любые движения, а подвеска в меру жесткая и обладает спортивным настроением, которое может меняться в зависимости от дороги;
  • между двумя комплектациями Techno и Advance достаточно большая разница в технологиях, поэтому покупатели зачастую выбирают более дорогую версию;
  • радует расход топлива, который остается в пределах 10 литров на сотню при смешанном режиме поездки, разгон до 100 км/ч занимает всего 7.6 секунды, что весьма неплохо;
  • несмотря на японское происхождение, собирают Acura MDX в США, что еще больше внушает доверие к автомобилю, в Америке машинки собирают просто невероятно хорошо.

Все особенности транспорта говорят о том, что он не просто станет хорошей покупкой, но будет служить долгие годы и не продемонстрирует никаких недостатков. Можно отметить, что компания выставила самую большую цену в классе — от 3 400 000 рублей за базовую версию. Но в этой базовой версии есть такие технические возможности и невероятные характеристики, которые самым дешевым комплектациям конкурентов и не снились. Наличие всего двух комплектаций делает эксплуатацию автомобиля весьма интересной даже без дополнительного и опционального оборудования. Так что покупка окажется достаточно интересной, а для экономии денег можете отдать предпочтение младшему представителю сегмента — Acura RDX. Предлагаем обзор модели на видео:

Лучшие ответы

Super:

Запорожец !

ShturmfurerSS:

это в принципи одно и тоже..

Оксанчик:

Я за Лексус!!!! особенно если это седан.. он такой представительный.. в нём столько понтов… ууу… просто слов нет! в-общем Лексус!

Редько Игорь:

Инфинити круче ценица, хотя причина непонятна…

Василич:

Поверь мне Лексус намного круче.

Пользователь удален:

Лексус — это тюнинговая фирма Тойоты, Инфинити — Нисан.Тойоту сравнивают с Мерседесом, Нисан — с БМВ. Вот и ответь, что круче..

Viktoriya:

Инфинити! А как он смотрится, супер :))

Саша Белый:

инфинити и лексус — дочерние фирмы ниссана и тойоты соответственно, обе специализируются на выпуске элитных автомобилей бизнес или премиум класса. а кто круче — дело каждого

Велес (Коляда):

уж точно круче, чем вкрутую

Пользователь удален:

Лексус и Инфинити — это не сравнимые авто! Вот если бы сравнивать Лексус и Мерседес — тогда можно и ответить!

Инфинити шикарно, спортивно — но качество Г.. . а Лексус — бизнес класс, элегантно и не всем доступно! )

Анна:

Две отличные машины!! ! Инфинити мощней… но я люблю больше Лексус (несмотря на то что Инфинити тоже моя самая любимая машина)… просто мужчинам интересней что у машины внутри: движок, скорости и т. д. А женщинам больше нужны интерьер, внешний вид и самые главные тех. характер. Круче я считаю что Инфинити… но Лексус не уступает!

Цена и некоторые комплектации

Самой доступной считается Infiniti Q50 с турбированным мотором 2.0Т с мощностью в 211 л. с. Базовая комплектация обойдется в 1 674 000 рублей, сюда входят 6 подушек безопасности, 2-х зонный климат, галогенные фары, подогрев передних сидений и руля. Также есть подогрев нижней части лобового стекла, запуск мотора при помощи кнопки, камера заднего вида и круиз-контроль.

Есть выбор среди 11 комплектаций, а самая дорогая комплектация Hi-tech+ стоит 2 350 000 рублей, в нее входит кожаный салон, камера кругового обзора, адаптивные светодиодные фары, рулевое управление без механической связи с колесами, люк, множество электронных помощников для водителя, а также продвинутая аудиосистема Bose. Есть еще и гибридная версия, она более мощная – 355 л. с. мощности, обойдется в 2 895 000 рублей. В автосалонах есть разные версии, но самые дорогие надо заказывать и ждать несколько месяцев. Предусмотрена гарантия в 3 года или пробег в 100000 км.

Далее идет Lexus IS 250 с мотором в 2,5 литров и мощностью в 208 л. с. Лексус дороже, чем Инфинити примерно на треть. Базовая версия «Комфорт» стоит 2 011 000 рублей, в эту комплектацию входят: однозонный климат-контроль, коленные подушки безопасности, датчик света, биксеноновые фары, противоугонная сигнализация и парктроник.

Топовая версия Luxury обойдется в 2 589 000 рублей, в нее входит кожаный салон, вентиляция передних сидений, светодиодные фары, 2-х зонный климат, люк, дорогая аудиосистема и другие опции. Есть и гибридная версия Lexus IS 300h с мощностью в 223 л. с., которая обойдется в 2 286 000 рублей. Но скоро моделей IS с атмосферным мотором больше не будет, потому что дилеры полным ходом принимают заказы на турбированные модификации с мотором, объем которого равен 2 литра с мощностью в 245 л. с.

Цена за такую версию будет стоить 2 миллиона рублей. Гарантия такая же, как и на Инфинити. Jaguar XE в базовой версии с 2-х литровым мотором EcoBoost, мощность которого равна 240 л. с. обойдется в 2 312 000 рублей. Базовая версия «Престиж» содержит в себе кожаный салон, 2-х зонный климат, кнопку запуска мотора, подогрев сидений и руля, биксеноновые фары и парктроник, датчики дождя и света.

А топовая версия стоит 3 148 000 рублей – это ХЕ с компрессором и 3-х литровым мотором с мощностью в 340 л. с. Самый дешевый Jaguar XE обойдется в 1 919 000 рублей, потому что здесь 200-сильный мотор. На Ягуары гарантия составляет 3 года, без ограничения в пробеге.

BMW 328i с полным приводом xDrive, с мотором 2,0 и мощностью в 245 л. с. стоил 2 410 000 рублей. Но когда обновили модельный ряд 3-й серии, то вместо 328i пришла версия 330i, у которого мощность равна 249 л. с. Здесь установлены светодиодные фары и множество других опций, цена за такой автомобиль составит 2 520 000 рублей.

Если в машине будут включены люксовые опции типа кожаного салона, навигатора и т. д., то цена за такую трешку составит 3 538 000 рублей. Что касается самой дешевой третьей серии, то это 318i, у которой установлен турбированный мотор с мощностью в 136 л. с., она стоит 1 560 000 рублей. Например, комплектация 320d с дизельным мотором с мощностью в 190 л. с. и автоматической коробкой обойдется в 2 040 000 рублей. На БМВ гарантия составляет всего два года, без ограничений в пробеге.

А далее видео с этой БМВ 328i:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Nissan GT-R 2013 не сильно изменился

Автомобили Ситроен очень надежные и недорогие машины

Чехи отзывают более сорока тысяч Шкода Октавия, СуперБ, Фабия, Йети и Рапид, проданных в России

BMW 3-й серии в кузове Е46

Подержанный Nissan X-Trail второго поколения на вторичном рынке

Alexander Stepanoff 18 декабря, 2015

Опубликовано в: Английские автомобили, Немецкие автомобили, Японские автомобили

Метки: BMW, Красивые, Немецкие автомобили, Японские автомобили

Размеры

1.высота

1.93m

1.92m

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

2.грузовое пространство

470l

439l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

3.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

2693l

2353l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

4.ширина

2.03m

1.97m

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

5.колесная база

3.08m

2.85m

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

6.максимальная высота в салоне (спереди)

1.01m

973mm

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

7.дорожный просвет

234mm

226mm

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

8.максимальный вес трейлера

3.86t

3.17t

Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.

9.вес

2.56t

2.68t

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Противостояние брендов – общее между автомобилями

В сравнении автомобилей японских люксовых брендов высочайшего качества ни один конкурс не может сравниться так близко, как между INFINITI и Lexus. Автомобили, выпускаемые каждой компанией, отличаются исключительным дизайном, безопасностью, производительностью и, конечно же, роскошью. Но когда сравниваем предложения от каждой автомобильной компании лицом к лицу, быстро становится очевидно, что INFINITI занимает первое место практически в каждой категории. Новейшее поколение роскошных спортивных седанов, автомобилей-купе, кроссоверов и внедорожников INFINITI представляет собой вершину автомобильного совершенства в дизайне, разработке и производительности.

Различие  Lexus и Infiniti — это . При покупке нового автомобиля Lexus вы получите бесплатное первое и второе плановое техническое обслуживание. 3 . Эти услуги предоставляются за 6 месяцев / 5000 миль и 12 месяцев / 10000 миль.

Владельцы Lexus могут свободно управлять автомобилем, зная, что их автомобили будут получать профессиональное внимание от сертифицированных на заводе техников Lexus, использующих оригинальные запчасти Lexus — и все это бесплатно для первых двух запланированных поездок. Владельцам Infiniti придется платить из своего кармана за плановое техническое обслуживание.

Lexus зарекомендовал себя как пионер гибридных технологий в элитном сегменте. Например, гибридная линейка Lexus состоит из 6 моделей, включая купе, седаны и внедорожники.

В отличие от Infiniti, которая в настоящее время имеет всего 1 гибридную модель, Lexus остается лидером в области гибридных технологий.

Для того чтобы определить, кто лучше можно рассмотреть это на примере. Сравнение — два флагманских седана, INFINITI Q70 и Lexus LS460. Оба впечатляют и роскошны, но INFINITI Q70 предлагает лучшую базовую гарантию и больший двигатель с большей мощностью и крутящим моментом. Даже имея большую мощность, INFINITI Q70 обеспечивает ту же экономию топлива, и ему удается сделать это почти на 10000 долларов меньше, чем Lexus LS460.

Системы безопасности

Все из тестируемых автомобилей в базе содержат систему АБС и систему стабилизации. Что касается подушек безопасности, то на БМВ, Infiniti и Ягуаре – по 6 подушек безопасности, а в Lexus есть еще и коленные подушки для водителя и переднего пассажира. Также все всех автомобилях есть системы, контролирующие слепые зоны. Но зато во всех машинах, кроме Лексус, есть система, которая следит за разметкой, а также есть функция автоторможения.

Кроме этого, БМВ и Ягуар распознают дорожные знаки, а в 328i есть еще и система, которая следит за усталостью водителя, а также, есть целый комплекс Active Protection, который делает езду на БМВ еще более безопасной.

В плане крэш-тестов, все машины прошли Euro NCAP и получили максимальные баллы. Что касается автоторможения, то лучшие результаты показала Infiniti, до скорости в 40 км/ч система спасает от любых лобовых столкновений. На БМВ или Лексус функция автоторможения уменьшает скорость примерно на 10 км/ч.

Подводим итоги

Тройка прекрасных элитных кроссоверов делает большие успехи в развитии автомобильного мира. Этот транспорт является своего рода локомотивом, который тащит весь остальной мир на себе. Развитие транспорта сегодня является одним из необходимых процессов существования отрасли, и японские элитные кроссоверы справляются с этими задачами на все сто процентов. Крайне интересно, что Infiniti, Lexus и Acura являются самыми технологичными и интересными представителями всемирного рынка кроссоверов в среднем размере с элитными технологиями. Эти автомобили граничат по функциональности с внедорожниками и могут предложить покупателю неограниченную свободу передвижения.

В ценах на эти машины скрыты удивительные возможности роста и развития. Скорее всего, компании смогут продолжить развитие, но на российском рынке популярность моделей значительно упала. Рост цены и сложности в экономической ситуации не способствуют росту продаж элитных автомобилей. Так что в большинстве случаев именно западные страны становятся покупателями прогрессивной техники. Большинство элитных паркетников сконцентрировано в США, для них и ведется работа по регулярной смене поколений. Но и Россия от этого получает неплохой выбор техники. А какой бы элитный кроссовер вы подобрали бы для себя?

В те благословенные времена, когда существовали сословные государства, статус населявших их индивидуумов определялся двояко — по знатности и состоянию. При этом преимущественное значение имела именно родовитость: богатейшему купцу до захудалого дворянчика в плане почета, уважения и социальной значимости было как до Луны пешком.

Людям свойственно экстраполировать привычные правила игры на все новые области деятельности — и автомобильный мир тут не стал исключением. Конечно, всякое сравнение хромает, но автомобильные классы с натяжкой можно уподобить купеческим гильдиям. Купец оценивался по весу его кошелька и размаху торговых операций. Автомобиль — по габаритам, величине колесной базы, типу и объему двигателей и оснащенности. При всей внутренней ущербности и противоречивости этой классификации, введенной Европейской экономической комиссией, она все-таки опирается на вполне осязаемые критерии и позволяет с некоторой долей уверенности отнести ту или иную модель, скажем, к бизнес-классу (E) или люксу (F).

А вот четкого определения понятия «премиум», который многие ничтоже сумняшеся также считают одним из классов, не существует.

На самом деле оно обозначает исключительно «породистость» марки. Поэтому неоспоримо аристократичный BMW 5-й серии мирно уживается в рамках бизнес-класса рядом со стопроцентным простолюдином Geely Emgrand GT.

По сути «премиальность» — характеристика весьма условная и субъективная. Тем не менее, какие-то ее критерии все-таки обозначить можно, исходя из этимологии самого термина — praemium по-латыни означает «преимущество, отличие». Во-первых, это техническое совершенство конструкции автомобиля и его агрегатов, обеспечивающее эргономичность и превосходные ездовые качества. Во-вторых, наличие уникального аспекта, резко выделяющего марку из общего ряда.

И, в третьих, самое главное — имя. Имя, которое завораживает и заставляет сладко ныть сердце. Имя, пронесенное сквозь десятилетия и не потерявшее связей с истоками. Имя, вписанное в мировую историю и культуру. Имя, в свое время породившее миф, и миф, который теперь питает имя. Год за годом, модель за моделью — кропотливым трудом, талантом инженеров и дизайнеров поддерживается блеск имени и незыблемость мифа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector