Infiniti
Содержание:
- Ищите логику в багажнике
- Патруль в форме от кутюрье
- О Infiniti
- Модели Infiniti
- Снимите маску
- Кожа, приборы и оперная ложа
- Интерьер
- Все модели Infiniti
- Infiniti EX
- Infiniti FX
- Infiniti G
- Infiniti JX
- Infiniti Q30
- Infiniti Q50
- Infiniti Q70
- Infiniti QX30
- Infiniti QX56
- Infiniti QX70
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Подводим итоги
Ищите логику в багажнике
Объяснить или хотя бы понять функциональность этой машины невозможно. Она бесполезно огромна. Багажник на три тысячи литров, а если сложить спинки заднего дивана, то и мерять страшно. Это неподъемная для понимания цифра. Раз мы начали искать логику с багажника, тогда можно, не сутулясь, пройти вперед по салону и поискать ее на заднем диване. Это, как в сказке про Машу и медведей. Сидеть на этом диване категорически страшно. Присутствует ощущение, что в любой момент откроются двери и войдет хозяин. Если не йети, то гималайский медведь как минимум.
Дверные карты оборудованы подлокотниками с нишами, в котором можно спокойно перевозить собак некоторых особо ценных пород. Что в них хранить, неизвестно. Логики тут тоже нет. Чего еще нет в этом автомобиле:
- механической КПП;
- переднеприводной версии;
- дополнительного бака, стоковый на 100 литров маловат.
Патруль в форме от кутюрье
Люксовый бренд Infiniti давно присматривался к легендарному вездеходу Nissan Patrol, но все как-то руки не доходили довести его люксовость до полной точки кипения. Наконец, в 1999 году у них это получилось, но автомобиль вышел из-под контроля начал расти. С каждым годом он прибавлял в сантиметрах и килограммах, крутящем моменте и мощности, и в результате в 2015 году был представлен настоящий монстр Infiniti QX80, который свои первые шаги делал еще, как обычный Patrol с люксовой начинкой. Фото Infiniti QX80 тогда и сейчас это только подтверждают.
В общем, цыганщина какая-то. Хотя пресс-релизы Infiniti QX80 говорят о том, что это очень даже функциональный автомобиль и его хоть сейчас можно отправлять на охрану границ Мексики, верится в это с трудом. Потому что слишком уж много люксовости даже во внешних ее проявлениях сконцентрировалось в этом сооружении, которое обойти без передышки не так-то просто.
О Infiniti
Компания Infiniti является подразделением большого концерна Nissan, и выпускает престижные автомобили для рынка Америки. Её история началась в 1960 году с основания корпорации Nissan Motor Corporation. В 80-х годах специалисты этой компании в тайне от всех начинают работу по проектированию и подготовке производства к выпуску совершенно новой машины класса люкс специально для северноамериканского рынка. Результатом работы стала Infiniti Q45, которая появилась в 1989 году. Тут же открывается компания Infiniti Division of Nissan North America, которая продает и производит автомобили под брендом Infiniti. К концу того же года уже были выпущены первые Infiniti Q45. На сегодняшний день компания завоевала популярность среди водителей всего мира и славится своими автомобилями экстра-класса с уникальным дизайном.
Модели Infiniti
Infiniti EX Infiniti FX Infiniti G Infiniti I Infiniti J Infiniti JX Infiniti M Infiniti Q Infiniti Q30 Infiniti Q40 Infiniti Q50 Infiniti Q60 Infiniti Q70 Infiniti QX30 Infiniti QX4 Infiniti QX50 Infiniti QX56 Infiniti QX60 Infiniti QX70 Infiniti QX80 QX55
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Купе и кабриолет Lexus LC 2022 года оснастили модернизированным шасси
- Новый внедорожник Lexus LX оказался в 2,5 раза дороже, чем Land Cruiser 300
- Автомобили Xiaomi могут добраться до российского рынка
- В этом видео показана быстрая езда 1000-сильного Nissan GT-R R32
- Марка Maserati отзывает суперкары MC20 в США из-за утечки топлива
- Стали известны комплектации нового премиального кроссовера Exeed VX для России
- В России праворульные автомобили могут остаться без техосмотра в 2021 году
- Bugatti объясняет, как гиперкар Chiron смог разогнаться до 489,14 км/ч с
- Ателье Mansory представил странную версию кроссовера Lamborghini Urus
- Представлена 723-сильная версия универсала Mercedes-AMG CLS 63
- Cadillac запатентовал в США три новых названия для будущих моделей
- Организаторы официально сообщили об отмене Брюссельского автосалона 2022 года
- В России за 15 млн рублей продают гоночный Porsche 2016 года почти без пробега
- Российские водители почти в два раза дольше копят на новый автомобиль
- Mitsubishi анонсировала продажи раллийных версий своих моделей
- Дебютировал модернизованный седан Volkswagen Sagitar для Китая
- Компания Bugatti выпустила штучное шампанское с охлаждаемым футляром
- Тюнеры из TechArt превратили Porsche 911 Targa в яркую полицейскую машину
- Новый премиальный кроссовер EXEED LX появится в России во втором квартале 2022 года
- Автовладельцам РФ рассказали, сколько можно заработать на сдаче машины в аренду
- Автоэксперт Васильев посоветовал водителям в РФ использовать очки с желтыми светофильтрами
- Эксперт Васильев: в качестве первого автомобиля лучше выбрать бюджетную модель
- Ford приступил к тестам самой мощной версии хэтчбека Fiesta
- Автоэксперт Кирилл Бревдо разъяснил россиянам, что делать, если машина не заводится зимой
Автосервисы в России
- Эксперт-Авто Genesis Самара
- Автодело
- Автосервис АвтоМир
- Ритм-Т
- BodyCar
- Ремонт Стартеров и Генераторов
- Магазин автозапчастей
- Автостатус
- Диалог Авто
- Фартуна-Авто
- Интелл-Авто
- MK Aвто
- Техцентр БанАвто
- FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Глинки, Красноярск) — федеральная сеть автосервисов
- Римэкс
- S-motors73
- Автосервис
- СпецТехТорг
- Автостекло Белгород
- Шиномонтажная мастерская
- Авто Робот
- Шинный центр Автошина
- Автомойка Karcher
- Автосервис 33
- Дизельный Сервис
- Магазин автоаксессуаров для путешествий Explorer
- Avtoplay
- Авто Имидж
- Региональный склад кузовного железа
- Tyreplus
- Дилерский центр Уникум
Снимите маску
На самом деле, под всей этой показухой для впечатлительных юношей, прячется все тот же Nissan Patrol, только очень хорошо загримированный. Да, Infiniti QX80 огромный и нефункциональный, его 22-дюймовые диски смотрятся только возле модных клубов и министерства здравоохранения и социальной защиты. Но настоящую внедорожную душу в этой позолоте и автомобильной бижутерии утопить все же не удалось. Отличный надежный ниссановский 5,6-литровый атмосферный мотор спасает имидж этого мастодонта.
Но и двигателю приходится нелегко. За 400 лошадей и 560 Нм крутящего момента приходится расплачиваться 25 литрами на сотню 98 бензина. И не вздумайте лить 95-й. На крышке белым по серому написано, что все технические характеристики Infiniti QX80 сохраняются только в том случае, если используется бензин, не ниже 98-го. Так-то.
Но все же это в основном Патруль. Разъевшийся, но не потерявший форму. Отдельную благодарность заслужила система Hydraulic Body Motion Control, которая обеспечивает стабильность положения кузова в разумных пределах и смягчает езду по бездорожью. Лошадей в моторе достаточно, чтобы при желании почувствовать себя раллийным гонщиком, а системы безопасности не дадут перешагнуть черту, за которой они уже бессильны. Автомобиль управляется великолепно, а если отключить все системы-ассистенты, то можно получать настоящее удовольствие, как от езды на Субару. Со стороны это выглядит очень эффектно и напоминает видеоряд из фильма Jurassic Park.
Где и как эксплуатировать эту громадину, достоверно неизвестно, особенно на фоне пробок мегаполисов и узких переулочков, не во все из которых Infiniti QX80 пройдет. Но для рыбинспектора на Байкале или для геодезиста в пустыне Кара-Кум, это будет идеальным и практичным решением. А в багажник можно загрузить три тонны бензина. Вот и логика нашлась.
Кожа, приборы и оперная ложа
На передние кресла идти страшно, но для чистоты эксперимента нужно это сделать. Роскошью и богатством здесь пропитано все. От обшивки руля с вкраплениями дерева, до кнопок. Пластика мало, кожи и дерева гораздо больше. Но интерьер решен в нежных кремовых цветах, что вызывает здоровый сарказм. таким цветом хорошо бы оформить Ниссан Микра, а тут их только в салоне поместится штуки две. Цвета явно дамские, но подъем на водительское кресло одолеет не всякая храбрая леди.
Третий ряд сидений есть, но если его разобрать, пропадает эффект зрителя в опере. Сидя с вытянутыми ногами на огромном диване, так и хочется просить дилера включить в опции театральный бинокль.
Естественно, салонная кожа отменного качества, сборка и подгонка панелей безупречна, а стилистику соблюдать при этом совсем необязательно, поскольку ее можно определить, как автофьюжн.
Интерьер
Хотя с внешней стороны машина изменилась неплохо, внутри кроссовера изменений не так много. Прошлая версия автомобиля Infiniti QX70 хорошо охарактеризовала себя в плане комфорта интерьера, из-за чего специалисты компании решили, что нет смысла вносить большое количество изменений. Новинка, как и раньше, имеет солидную переднюю панель, эргономичные кресла и достаточно вместительный салон. На водительском месте традиционно не так много места, поэтому, чтобы попасть вовнутрь, придется постараться.
Странно, что специалисты решили не добавлять ручку на стойке, которую можно найти в Тойота Ланд Крузер или Мицубиси Паджеро. Однако не обошлось без приятных вещей. При заведенном моторе, рулевое колесо в автоматическом режиме подстроиться в необходимое положение. Оно удобное, кожаное, имеет 3 спицы и выделяется функциональными кнопками. Поддерживаются только электрические регулировки, так как кроссовер премиальный.
Приборная панель также поприветствует владельца, проводя тесты стрелок всех приборов до отказа. Японцы решили использовать мягкую белую подсветку, имеющую отдельные слабо синие вставки. Сама «приборка» оснащена стрелочными приборами круглой формы и небольшим дисплеем «борткомпьютера». Интересно, что за «штурвалом» нашлось место для лепестков переключения АКПП.
Салон Инфинити QX70, как и экстерьер, получился строгим. Почти сразу можно заметить большое количество клавиш управления. На центральной консоли разместили 9-дюймовый цветной экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление, и набор клавиш, который размещен под таким углом, будто кажется, что он почти лежит. Если необходимо, мультимедийная установка может синхронизировать электронные устройства при помощи Bluetooth, выводя на экран нужные программы и контакты.
Далее нашлось место для блока климатической установки, часов аналогового типа, панели управления безопасностью автомобиля, а также для набора зарядок от USB-портов и розетки на 12V, которая скрыта панелью. К сожалению, инженеры не установили зарядку беспроводного типа, однако это нельзя назвать критичным недостатком. Не выделяется функциональностью тоннель, установленный по центру. Он начинается с переключателя АКПП, а далее нашлось место для селекторов подогрева и обдува передних кресел, двух подстаканников за заглушкой.
Заканчивается все при помощи компактного подлокотника, получившего солидный внутренний отсек. Обратная сторона выделяется двумя дефлекторами вентиляционной системы, пепельницей и зарядкой от USB-порта и розетки 12V. Исходя из отзывов владельцев Инфинити QX70, подлокотник вышел сильно компактный, поэтому нередко его не хватает, а регулировки по вылету отсутствуют. Что касается установленных впереди сидений, они теперь более мягкие. Их можно настроить по 8 направлениям при помощи электрического привода. Причем это касается не только водительского, но и пассажирского кресла.
Радует наличие неплохой боковой поддержки, высокой спинки, а также удобных подголовников. На втором ряду могут разместиться 3 человека. Регулировки отсутствуют, однако центральный подлокотник оснастили двумя подстаканниками, а также небольшим отделением для хранения мелочевки. Если говорить за обшивку, она полностью отвечает нормам роскошного автомобиля. Применяется качественная кожа и вставки из перфорированной кожи.
Сзади предостаточно свободного места перед ногами и над головой. А вот багажное отделение получилось довольно скромное. Если брать стандартное состояние, он рассчитан лишь на 376 л. Однако, есть возможность убрать задние кресла в пропорции 60/40, что позволит немного выиграть. Но семейные люди могут испытывать небольшой дискомфорт из-за маленького багажника. В целом салон Infiniti QX70 можно назвать современным, но недостаточно, так как соперники в этом плане выглядят более интересно. Вопросов к качеству сборки традиционно не возникает.
Все модели Infiniti
Infiniti EX
2010 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 1 853 000 руб.
Все фото
Infiniti FX
2003 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
приблизительно 2 574 000 руб.
Все фото
Infiniti G
2001 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан, купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 595 000 руб.
Все фото
Infiniti JX
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 990 000 руб.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 900 000 руб.
Все фото
Infiniti Q30
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 299 000 руб.
Все фото
Infiniti Q50
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 700 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Infiniti Q70
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 335 350 руб.
Все фото
Infiniti QX30
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 730 000 руб.
Все фото
2013 — 2020
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Infiniti QX56
2004 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 3 795 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
Infiniti QX70
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Экстерьер
Среди всех преимуществ автомобиля Инфинити QX70, можно выделить как раз его внешность. Машина почти кардинально преобразилась внешне. Она смогла сберечь массивные габариты и получила большое количество элементов декоративного типа. Этот список выделяется хромированными вставками, ярким рельефом в большом количестве, достаточно агрессивной оптикой, а также массивными воздухозаборными системами, по которым большинство как раз и могут идентифицировать принадлежность автомобилей к японскому бренду Infiniti.
Особенно интересной у Infiniti QX70 получилась именно передняя часть. Тут японский кроссовер обладает особо большими габаритами, но размещен на солидной высоте. Если говорить за качество обзора, то оно не самое лучшее, но чуть-чуть выручает небольшой наклон «морды». Вдобавок к этому, улучшает обзорность рельеф капота, который имеет солидные по размерам углубления, размещенные по центру. А по сторонам, наоборот, можно заметить наличие стильных выпирающих полосок. Ниже них нашлось место для очень агрессивной головной оптики, которая получила довольно интересную форму, массивные размеры и биксеноновое наполнение.
Поддерживается автоматическа регулировка уровня наклона. Традиционно на центральной части переднего бампера «Инфинити Ку Икс 70» есть массивная воздухозаборная решетка, оснащенная почти прямоугольными размерами. Её украшает широкая хромированная полоска. Массивную решетку, размещенную внутри данной конструкции, японские инженеры решили немного утопить в кузов и окрасить в черный глянец. Тут также нашлось место для огромного шильдика Infiniti, который покрасили в хром. У оставшегося места на главной части переднего бампера есть обилие плавных переходов по высоте и скромные углубления по сторонам.
Последние обладают решетками, которые отвечают за должное охлаждение подкапотного пространства. Не так много места теперь инженеры решили отвести обвесу, который обрамлен волнообразным рельефом, компактным воздухозаборным вырезом, имеющим форму полосу, хромированными вставками, а также рельефным диффузором, который покрасили в цвет кузова транспортного средства.
Если говорить за профиль нового Infiniti QX70, он тоже получился стильным и современным. Тут можно заметить длинную и чуть покатую крышу. Не обошлось без тонкой полоски из окон, которая еще сужается ближе к корме. Для её украшения дизайнеры решили использовать неширокую полоску, покрашенную в хром. Разделяются окна при помощи еле заметных псевдостоек кузова, получивших черный глянцевый окрас.
Можно также увидеть крупные боковые зеркала заднего вида. Радует глаз волнообразный рельеф и воздухозаборный вырез сзади передних колес. Высота колесных арок тут существенно отличается от некоторых конкурентов японской компании. Опирается кроссовер на фирменные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Однако в качестве опции, можно оснастить свою машину 21-дюймовыми «каткамии», имеющими другой дизайн. Высота дорожного просвета составила довольно средние 184 миллиметра.
Задняя часть «японца» тоже смотрится нестандартно. Если смотреть на её верхнюю часть, то заметно, что она намного уже, чем нижняя. Нашлось место для небольшого козырька, продолжающего крышу и окна багажника. Что касается самой дверцы, она оснащена агрессивными габаритными огнями, которые выделяются треугольной формой, кучей волнообразного рельефа, а также хромированными шильдиками.
Обвес получил крупный диффузор, выполненный из черного глянца и пару массивных патрубков выхлопной системы, обладающих хромированным окрасом. Благодаря ступенчатой крышке багажного отделения, машина выглядит более стильно и необычно. У самой крышки багажника есть электрический привод, а задние стопы получили только светодиодное оформление.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Владельцы Инфинити QX70 ценят двигатели за их неприхотливость и относительно долгую службу. В общей сложности японская компания предоставила 4 мотора, но для российского рынка предусмотрено лишь 3
Важно сказать, что мощности будет хватать в любом случае, но все зависит от того, насколько быстро вы планируете передвигаться. В роли самого «слабого» выступает дизельная 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая турбированная силовая установка, которая генерирует 238 лошадиные силы (550 Нм)
Далее идут бензиновые моторы. Промежуточный вариант является самым распространенным, потому что наши водители ценят такие «движки» и не стремятся много платить. Это 3.7-литровый 6-цилиндровый V-образный атмосферный двигатель, имеющий систему многоточечного впрыска топлива и 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это позволяет ему вырабатывать 333 конские силы (363 Нм). Ему уже требуется 6.8 сек, чтобы разогнаться с места до 100 километров в час. Его «максималка» составляет 233 километров в час. Однако тут не обойтись без повышенного расхода топлива Infiniti QX70 – около 17 литров 95-го бензина в городском режиме.
В роли самого мощного выступает атмосферная 5-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка, которая выдает целых 400 «лошадей» (500 Нм). При таком раскладе кроссовер лишь за 5.8 сек разгоняется до первой сотни с места. Предельный скоростной режим же ограничен на отметке 250 километров в час. Интересно, что потребляет данный двигатель лишь на 1 ли больше, чем прошлый вариант, однако это при спокойной езде.
Трансмиссия
Для таких моторов японские инженеры предусмотрели 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая поддерживает режим ручного переключения. Она хорошо себя продемонстрировала во время переключений, выделяется плавной работой. При включении спортивного режима езды, становится более жесткой.
Ходовая часть
Машина имеет как заднеприводное, так и полноприводное исполнение. Однако для топового мотора будет доступна лишь AWD-версия. Что касается подвески кроссовера, она полностью независимая. В качестве отдельной опции можно установить даже пневматическую подвеску. Уровень комфорта хороший, но далеко не самый лучший. Тормозная система может похвастаться спортивными дисковыми вентилируемыми устройствами, которые дополняются 4-канальным ABS и суппортами, произведенными из алюминия. Также, «Инфинити Ку Икс 70» получил систему активного подруливания задних колес. Управляется машина отлично, повороты проходятся почти без кренов.
Безопасность
Компания Инфинити всегда выделялась современными системами и технологиями, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. Новый QX70 не стал исключением. Так, кроссовер обладает:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Подушкой в районе коленей водителя;
- Круговым обзором;
- Адаптивной передней оптикой;
- Адаптивным «круизом»;
- Электронной системой, которая распределяет тормозные усилия;
- Технологией, помогающей во время экстренного торможения;
- Антиблокировочной системой;
- Датчиками дождя и света;
- Кнопкой Start/Stop мотора;
- Технологией, которая умеет предотвращать столкновения во время движения задним ходом;
- Технологией динамической стабилизации;
- Мониторингом давления в покрышках;
- Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
- Технологией активного подруливания задних колес;
- Иммобилайзером;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Креплениями детских сидений ISOFIX;
- Навигационной системой;
- Технологией, которая умеет обнаруживать приближающиеся объекты;
- Системой, умеющей определять свободное место для парковки;
- Технологией, которая управляет парковкой.
Также важно отметить, что специалисты поработали над карданным валом, который теперь является ломанным. Благодаря этому, можно сохранить целостность пассажирского отделения при сильном столкновении
Цена и комплектации
Купить QX70 можно с такими же комплектациями, какие были у версии FX. Цена Инфинити QX70 начиналась от 2 899 000 руб за базовый вариант. Конечно, ценник трудно назвать дешевым, поэтому потенциальный владелец должен переплатить немного за бренд. Доступны такие комплектации Infiniti QX70: Premium, Sport, Sport Black и Hi-Tech. Базовая версия обладает:
- Системой адаптивного головного света;
- «Климатом»;
- «Круизом»;
- Развлекательной системой;
- Спортивными креслами;
- Хромированными элементами декора внешнего вида;
- 20-дюймовыми «катками»;
- Полноценным пакетом подушек безопасности.
Самый же дрогой вариант, называющийся Infiniti QX70 Hi-Tech Black Quartz стоил не менее 4 160 000 руб. Он уже мог дополнительно похвастаться:
- 21-дюймовыми легкосплавными «катками»;
- Автоматической парковкой;
- Круговым обзором на «борткомьютере»;
- Мультимедийной системой для сидящих сзади;
- Противотуманной оптикой;
- Датчиком объема;
- Навигационными функциями и прочим.
Так как автомобиль уже с 2017-го года не производится, приобрести его можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на май 2021 года, цена Infiniti QX70 составляет в среднем от 1 700 000 рублей. Однако окончательный ценник будет зависеть от года производства, уровня оснащения и общего состояния.
Подводим итоги
Итак, автомобиль Infiniti QX70 получился достаточно интересным. Он имеет оригинальную внешность, которая приковывает взгляды прохожих и очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина имеет много моментов, которых не найти у соперников, однако есть и обратное. Сюда можно отнести непрактичное багажное отделение, немного устаревший салон, жестковатую подвеску, дорогое обслуживание и большой расход топлива.
Однако все это с лихвой компенсируется отличной динамикой, статусом и неплохой проходимостью, которая достигается благодаря массивным колесам, клиренсу и полноприводной системе. Такой кроссовер необходим тем, кто ценит комфорт и статус, однако при этом хочет получать отличные эмоции от спортивной езды. К сожалению, сегодня машину можно найти только на вторичном рынке, но хороших вариантов еще много.