Инфинити qx60 2022 года: дата выхода новой модели в россии, фото и цены
Содержание:
- Интерьер
- Система помощи водителю и безопасность
- Мультимедийная система
- Роскошный экстерьер
- Комплектации и цены на Инфинити QX80 2021 года
- Интерьер
- Комфорт и удобства салона Инфинити QX80 2021 года
- Эксплуатация
- Стильный и комфортабельный интерьер новинки
- Силовой агрегат останется прежним
- Особенности дизайна
- Технические характеристики футуристического внедорожника
- Цены и комплектации
- Заключение
Интерьер
Если не обращать внимания на детали, то покажется, что внутри автомобиль не изменился. Однако изменения есть, но их, увы, не так много. Самое заметное отличие – это волны, которые, повторяя рисунок решетки радиатора, расположились на сиденьях и дверных картах.
Торпедо теперь обтягивается кожей, а также добавлена строчка в основной цвет салона, которая проходит по всем его элементам.
В автомобиле по-прежнему 3 ряда сидений. Продольного перемещения дивана 2-го ряда нет, что весьма осложняет жизнь высоким пассажирам 3-го ряда. Максимум, который им доступен, это механическая регулировка наклона спинок пассажиров дивана. Ехать сидя на 3-ем ряду, конечно, можно, но не долго, так как колени расположены высоко, и это причиняет дискомфорт на дальних дистанциях. Попасть на 3-й ряд сидений достаточно просто, либо водителю необходимо нажать нужную кнопку на приборной панели, либо пассажиру потянуть рычаг на спинке, и сиденья 2-го ряда сами откинутся, освободив проход.
2-ой ряд сидений – полная противоположность задней «галерке»: в подголовниках расположились мониторы, размер которых увеличили до 8 дюймов, также сзади размесились USB разъемы и прикуриватели. Даже за максимально придвинутым креслом первого ряда сзади чувствуешь себя комфортно, ведь от спинки до колен остается много места.
Один из минусов QX80 – это медленный электропривод 5-й двери, хотелось бы, чтоб он работал быстрее, но еще хуже дела обстоят с электроприводом сидений 3-го ряда, они очень долго раскладываются. Нерасторопность электропривода можно было бы простить Infiniti, если бы они не заставляли меня всё это время, стоя в позе известного членистоногого, держать кнопки, расположенные в багажнике зажатыми в ожидании, пока 3-й ряд сидений полностью сложится или разложится.
Даже с всеми рядами сидений места хватит не только для мелких пакетов из магазина, но и для несколько сумок. Помимо медлительности, к минусам багажника я могу отнести невозможность открытия стекла пятой двери. Для того, чтобы использовать весь объем, придется свои сумки заносить через салон.
А теперь самое главное – водительское место. Регулировок не так много, при этом их достаточно для обеспечения комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка присутствует, но не ярко выраженная. Кожа перфорирована, и, разумеется, помимо подогрева, есть еще и обдув. Приборная панель осталась без изменений – аналоговая, но с монохромным дисплеем бортового компьютера посредине, который отображает пробег, расход и другую информацию, необходимую для водителя.
Руль не изменился: всё та же деревянная вставка по периметру и те же кнопки управления мультимедиа и круиз контролем.
Между сиденьями расположен большой бокс-подлокотник, но, увы, выдвинуть его вперед нельзя. Да и места в этом подлокотнике не так много, как хотелось бы. Ближе к водителю расположена шайба управления приводом, но, в отличие от более утилитарного брата, блокировки заднего дифференциала не реализованы, хотя их имитации присутствуют.
На переднюю панель выведены кнопки управления музыкой, климатом, и, конечно, дисплей мультимедийной системы.
Система помощи водителю и безопасность
Производитель серьезно подошел к улучшению безопасности. В официальных релизах новая Инфинити QX80 2021 модельного года с фото силовой конструкции демонстрирует шесть подушек безопасности, в том числе боковые шторки для всех трех рядов, установленных в крыше, с датчиком опрокидывания. Также есть традиционные ремни безопасности всех сидений с преднатяжителями, срабатывающими в момент ДТП.
Интересно: Новинки авто 2021 года
Поскольку это большой внедорожник, производитель предполагает его частое использование с трейлером или грузовым прицепом.
- В распоряжении водителя есть система помощи при торможении и система контроля движения с прицепом.
- Также в автомобиле будет интегрированный буксирный крюк с электрической розеткой на четыре и семь пинов.
Инфинити QX80 новая модель оснащается активной системой экстренного торможения при обнаружении пешеходов или неподвижных препятствий.
Мультимедийная система
Как заявляют в Infiniti, мультимедийная система подверглась изменениям. Но по графике и отклику на касание, она всё еще осталась в далеком 2010 году. Да есть Bluetooth и аудиосистема BOSE с 15 динамиками, но само головное устройство нерасторопно.
Безусловно, два монитора в подголовниках способны отвлечь детей от дороги, а использование беспроводных наушников не будет отвлекать от дороги водителя.
Не сказать, что я в восторге от качества мультимедийной системы, ведь для меня не понятно, почему нельзя взять операционную систему на базе Android и кастомизировать ее, а дисплеи позаимствовать у производителей мобильных телефонов. Качество звука в этом автомобиле чуть выше среднего, играет громко, но нужной глубины и «вкуса» я не почувствовал.
Роскошный экстерьер
Так как внешний вид – это первое, что бросается в глаза при знакомстве с новым автомобилем, с разбора его особенностей в данной модели и начнем. Перед автошоу в Нью-Йорке японский бренд анонсировал, а позже и официально представил новый Инфинити QX80 2018 в качестве внедорожника, внешний вид которого разработан в решительно новой концепции. Говоря о данной концепции, стоит отметить, что она неразрывно связана с роскошью и престижем. Все те особенности экстерьера, которые нам показали на базе прототипа, несомненно заслуживают быть использованными и для серийной версии внедорожника.
Несправедливо будет умолчать и о достаточно внушительных габаритах внедорожника. Посетители нью – йорского автошоу в один голос отмечали, что этот Инфинити получился действительно большим. Так, длина автомобиля достигает пяти метров, а высота немного превышает отметку в два метра. Кроме того, на машине установлены 24-дюймовые колесные диски.
Рисунок 3. Вид на авто сбоку
Внешний вид автомобиля состоит из таких элементов:
- габаритная двойная радиаторная решетка, украшенная фирменным логотипом японского бренда;
- передние светодиодные фары зауженной формы;
- классический бампер, используемый во многих моделях Инфинити;
- оригинальные темные стойки;
- заводская тонировка;
- задние стойки, выполненные в одном цвете с кузовом;
- видеокамеры вместо традиционных наружных зеркал.
Рисунок 4
Обратите внимание на габариты машины.
В процессе разработки модели 2018 года специалисты очень много времени уделили именно экстерьеру. Это не удивительно, ведь концепция, в которой мы привыкли видеть современные машины от японского бренда, на сегодняшний день находится на стадии переработки. Так, этот внедорожник 2018 года станет одним из первых предложений японского производителя, выполненных в соответствии с новым фирменным стилем. На сегодняшний день официальные представители компании называют дизайн данного автомобиля окончательным видением футуристического экстерьера внедорожника премиум класса.
Комплектации и цены на Инфинити QX80 2021 года
Производитель ранее представлял концепт Infiniti QX80 Monograph, так что некоторое сходство с ним в облике явно просматривается. В 2021 году Infiniti предложит QX80 в двух разных комплектациях — Люкс и Лимитед. Автомобили класса Luxe предлагаются с трансмиссией либо в 2WD, либо в 4WD (2 ведущих колеса или 4), тогда как Limited предлагается только в 4WD.
Инфинити QX80 —это новая модель, фото которой вы можете увидеть в нашей статье, ее рыночная цена в России будет стартовать от 82 тысяч долларов США. Стандартные функции включают в себя:
- автоматическое включение/выключение светодиодных фар с поддержкой дальнего света;
- встроенные светодиодные передние противотуманные фары;
- сдвижной люк с электроприводом с автоматическим открыванием и закрыванием одним касанием;
- заднюю дверь с электроприводом, а также заднее подъемное стекло;
Новый роскошный Инфинити QX80
- дистанционное открывание стеклоподъемников с помощью системы интеллектуальных клавиш Infiniti;
- автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида;
- складывающиеся от удара обогреваемые наружные зеркала со встроенными сигналами поворота;
- датчик дождя, приводящий в действие стеклоочистители.
Под капотом
Обе комплектации оснащаются одним и тем же силовым агрегатом. Мощность передается на колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.
Традиционно первое знакомство с внедорожником будет доступно в официальной дилерской сети, куда поступят самые первые машины, где их можно будет увидеть и протестировать вживую.
Интересно: Новый УАЗ Патриот 2021 года
Пока это вся доступная информация про Инфинити QX80 2021 года: новая модель, фото, цена, характеристики широко представлены в обзоре. Остается только набраться терпения и дождаться объявления старта продаж.
Интерьер
Традиционно для данной компании, внутреннее убранство достаточно шикарное, но теперь добавилось большое количество опций. Среди отделочных материалов новинки можно выделить натуральную кожу, металл и дерево. Немного есть ткани и пластика. Почти сразу понимаешь где ты сидишь.
По заверениям компании, они проводили опрос среди 360 человек об их предпочтениях тактильных ощущений. Основываясь на этих сведениях, инженеры разрабатывали отделочные материалы.
Водительское сиденье имеет электрические регулировки по 8 направлениям и памятью на 2 положения. Перед ним размещено многофункциональное 4-спицевое удобное рулевое колесо, имеющее кожаную отделку и функцию подогрева. За ним идет приятная и информативная приборная панель, которая не выделяется дороговизной или шиком. Она обладает двумя неглубокими колодцами, между которыми нашлось место для 4.2-дюймового дисплея бортового компьютера. Из него владелец узнает большое количество сведений об автомобиле, куда можно отнести состояние привода, передачу, расход топлива, наклон относительно горизонта и так далее.
Центральная консоль оснащена сенсорным 7-или 8-дюймовым дисплеем. Первый вариант будет лишен навигационной системы, а второй – имеет её. По бокам установлены вертикальные дефлекторы климатической установки. Если говорить в общем за центральную консоль, она перекочевала тут от прошлой версии Infiniti XJ. Предусматривается наличие трехзонного климат-контроля. Интересно, что для водителя и переднего пассажира доступно по одной зоне, а третья выходит ориентирована для целых двух рядов кресел, на которых, по задумке инженеров должно размещаться 5 человек. Что касается центрального подлокотника Infiniti QX60, он очень широкий, поэтому им пользоваться могут оба человека.
Внутри него есть охлаждаемый бардачок. Интересно также, что экран, размещенный на консоли, имеет функцию воспроизведения 3D. Понятно, что потребность в таком «притянута за уши», но факт есть факт. Размещаются как аналоговые, так и сенсорные элементы, элементы, которые позволяют более тонко настраивать функционал транспортного средства. Плавный переход от торпедо к тоннелю тут отсутствует. А тоннель обладает большими размерами и обилием органайзеров, которые прикрываются при помощи шторок, а также технической панелью.
Именно Infiniti QX60 был первой в мире машиной, которая получила систему, предотвращающую столкновения при движении задним ходом.
Средний ряд сидений получился тоже очень комфортным и почти ничем не уступает первому. Компания предусмотрела тоже для него отдельную климатическую зону и дефлекторы этой системы. У передних подголовников есть встроенные 2 экрана мультимедийной системы. Получается тоже полноценный набор. Для сидящих на среднем ряду инженеры разместили подлокотник, имеющий 2 подстаканника. Есть и розетка на 12 вольт. Если же говорить за 3-й ряд кресел, он больше рассчитан для 2-х человек. Наверняка это будут лишь дети, так как взрослым там сидеть будет не очень удобно. Если учитывать все 7 посадочных мест, тогда объем багажного отделения «Инфинити Ку Икс 60» составляет лишь 175 л.
При пятиместной компоновке эта цифра вырастает до 446 л. Но, если убрать оба задних ряда объем увеличить до 787 литров полезного пространства. Но при покупке комплектации Инфинити QX60, имеющей сабвуфер Bose, отсюда придется еще вычесть 10 л. Все кресла можно убрать вровень с полом, что предоставляет удобный отсек для транспортировки даже крупногабаритных грузов. У задней двери багажника есть сервопривод. Под фальшполом есть только «докатка» и набор инструментов (а также тот самый сабвуфер).
Комфорт и удобства салона Инфинити QX80 2021 года
Первое, что бросается в глаза — видоизмененный мультимедийный комплекс Infiniti InTouch с двумя дисплеями, расположенными друг над другом. Верхний экран КУ ИКС 80 имеет восемь дюймов, а нижний — семь дюймов.
Есть навигационная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Компания Infiniti также усовершенствовала систему навигации с помощью 3D-карт, изображений улиц и пунктов назначения от Google.
У Инфинити QX80 2021 комплектации, как и на старых моделях всего 2: Luxe и Limited. Luxe (люкс) включает в себя аудиосистему премиум-класса Bose с 13 динамиками и двумя сабвуферами, в то время как комплектацию Limited оснастят более простой аудиосистемой с 17 динамиками.
Обновленный салон Инфинити QX80
Также для покупателей предложат два набора беспроводных наушников и два разъема для наушников, порт HDMI, два 8-дюймовых цветных монитора сзади и беспроводной контроллер.
На Инфинити QX80 2021 цена будет зависеть от комплектации — Luxe или Limited. Общими остаются следующие параметры:
- сиденье водителя с электроприводом с подогревом и электроприводом для поддержки поясницы с двухсторонним движением;
- сиденье с электроприводом для переднего пассажира с электроприводом и поддержкой в двух направлениях;
- автоматическое затемнение внутреннего зеркала HomeLink;
- интеллектуальный ключ Infiniti с кнопочным запуском мотора.
Модели в комплектации Luxe оснащены трехзонной системой автоматического регулирования температуры, кожаным рулем и ручкой переключения передач.
Модели в комплектации Limited получат усовершенствованную систему климат-контроля с технологией автоматической рециркуляции. А также подогрев сидений второго ряда.
Для хранения мелких предметов в распоряжении водителя и пассажиров есть:
- запираемый на ключ перчаточный ящик;
- карманы для карт и журналов в спинках передних сидений;
- боковые карманы на передней и задней дверях;
- девять подстаканников и четыре держателя для бутылок;
- подлокотник центральной консоли второго ряда с двумя подстаканниками.
Интересно: Новый Форд Фокус 2020
Эксплуатация
Самое главное за рулем Infiniti QX80 – это чувствовать его габариты, автомобиль действительно большой и высокий, но в заставленных машинами дворах чувствуешь себя дискомфортно. Обилие датчиков и камер мне, как водителю, помогают, но качество видео оставляет желать лучшего. Выезжая на дороги города, чувствуешь себя существенно увереннее, так как этот автомобиль требует простора.
Отмечу, что инженеры не пожалели шумоизоляционных материалов, да еще и установили двойной стеклопакет.
Под капотом расположилось бензиновое сердце объемом 5,6-литра, способное разогнать его до 100 км/ч за 7,5 секунды при снаряженной массе 2817 кг. Быстро. Однако, по сравнению с прошлым поколением, автомобиль стал медленнее на целую секунду. Несмотря на электронную педаль, автомобиль мгновенно реагирует на прикосновения ноги к педали, и сразу начинает разгоняться. Что-то плохое про двигатель сказать сложно, так как проблему с растягиванием цепи решили еще во время прошлого рестайлинга. К коробке тоже сложно придраться.
Разгон после 100 км/ч достаточно резвый, а скорость в QX80 ощущается только после 180 км/ч.
Подвеска, которая управляет дорогой, именно так Infiniti охарактеризовали ее, действительно, в меру мягкая, в меру жесткая и не валкая. Автомобиль ведет себя хорошо как на малой, так и на большой скорости. Мне сложно представить лучшую подвеску для QX80. А благодаря широкой базе, вы забудете про колею.
Несмотря на клиренс в 234 мм, выезжать на бездорожье я бы не рискнул, так как QX80 попросту жалко, хотя полный привод показал себя на песке весьма неплохо. Главное – отключать помощников, ведь подъезжая к высокой траве, автомобиль резко останавливается.
При правильной посадке и настройке зеркал, датчики слепых зон не нужны, хотя к их работе нареканий нет. Сидеть удобно, и, забегая вперед, скажу, что спина после дороги в 5 часов не болела. Даже в самом низком положении сиденья обзор потрясающий. Сидишь настолько высоко, что едущий перед вами паркетник не загораживает обзор. А паркуясь возле небольшого кросовера, хочется погладить его по крыше со словами «не переживай, ты обязательно вырастишь».
Самой глупой функцией является трансляция видео с камеры заднего вида в салонное зеркало. Я так думал до тех пор, пока в машину не село 6 пассажиров, загораживающих обзор.
Средний расход в моем случае составил 16 литров в смешанном цикле.
Стильный и комфортабельный интерьер новинки
Не меньше усилий, чем при разработке внешнего облика модели, специалисты японского автопроизводственного бренда уделили и его внутреннему наполнению. В данном случае речь идет об интерьере внедорожника 2018 года, который по праву можно назвать и комфортным, и эргономичным, и даже изящным.
Благодаря тому, что машина обладает весьма внушительными габаритами, внутри салона может свободно разместится до восьми человек. В связи с тем, что Монограф 2018 года не является серийной моделью, официальные представители бренда воздерживаются от комментариев относительно элементов комфорта в салоне. Между тем, специалисты автомобильной индустрии уже сегодня дают определённые характеристики интерьеру новинки:
- удобство, роскошь и презентабельность, ни в чем не уступающие лучшим представителям люксового сегмента;
- грамотная организация свободного пространства;
- функциональность;
- полный комплекс ультрасовременной электроники;
- системы помощи водителю;
- дорогие материалы обивки кресел;
- высококачественный декор.
Рисунок 6. Презентабельный салон
Между тем, более детальной информации о том, каким выйдет интерьер автомобиля пока нет. Ознакомиться с внутренним убранством внедорожника можно будет на выставке 2018 года в Детройте, которая будет посвящена достижениям мировой автомобильной промышленности.
Инсайдеры заявляют, что футуристическая концепция проявляется даже в наименьших элементах автомобиля. К примеру, в выдвижных подножках и ручках дверей, которые обычно прячутся в общем силуэте кузова и нисколько н нарушают его целостной формы.
Силовой агрегат останется прежним
Вполне логично, что, уделив столько времени и сил экстерьеру и салону автомобиля, разработчики постарались разместить под его капотом мощную и функциональную силовую установку. Однако, в предыдущей версии внедорожника использовалась и без того удачная линейка двигателей. Японский бренд, вероятнее всего, предложит на выбор такие варианты:
- Бузиновая «восьмерка» с объемом 5,6 литров и мощностью около 405 л. с. До сотни км в час машина разгоняется за 6,5 с, а максимальная скорость достигает отметки 210 км в час. В условиях смешанного цикла автомобиль будет «кушать» порядка 14,5 литров. К данному силовому агрегату прилагается семиступенчатый «автомат».
- Битурбомотор V6, мощность которого равна 405 л. с., а объем оставляет 3,0 литра. Пиковый крутящий момент установки равен 475 Нм. Такой агрегат в комбинированном режиме будет потреблять приблизительно на 3-4 литра топлива меньше, чем его бензиновый аналог.
Рисунок 9. Бренд подготовил варианты силовых установок
Кроме того, вполне вероятно, что премиальный внедорожник, который выходит уже в следующем году, получит еще один вариант силовой установки – это будет гибридный двигатель с колоссальной мощностью (порядка 700 л. с.).
Особенности дизайна
Длина Infiniti QX80 Monograph, визуально увеличиваемая выразительными линиями кузова, превышает 5 метров, высота, если учитывать рейлинги, достигает 2 метров. А ширины достаточно для комфортного размещения на втором ряду кресел трёх взрослых пассажиров. Передние фары продолжаются охватывающими капот тонкими линиями, переходящими на крылья и добавляющие кроссоверу выразительности.
У колёсных арок автомобиля можно заметить вентиляционные отверстия с алюминиевой сеткой. С их помощью усиливается охлаждение мотора. А внизу под кузовом QX80 Монограф можно увидеть дополнительную защиту, выполняющую сразу две функции – предотвращение повреждений днища и повышение аэродинамического коэффициента автомобиля.
Рис. 2. Вид спереди.
Радиаторная решётка кроссовера увеличилась и по длине, и в ширину, придавая модели новый оригинальный облик. Сзади очертания автомобиля изменились за счёт стойки в виде полумесяца и острой задней кромки. Повлияло на внешний вид машины и обновлённое лакокрасочное покрытие, обладающее «морозным» эффектом, уже проверенным на других моделях Инфинити. А ещё одним оригинальным элементом дизайна стали колёса с 2 спицами и хромированными элементами оформления. Несмотря на то, что диски кроссовера имеют радиус 24 дюйма, низкий профиль шин визуально увеличивает их размер на 5–10 процентов, ещё больше подчёркивая масштаб автомобиля.
Рис. 3 .Колёсные диски кроссовера.
Ширина авто подчёркивается тонкой линией под решёткой радиатора. С этой же стороны можно заметить и светодиодные «противотуманки», добавляющие облику технологичности. А задние фары неплохо смотрятся в сочетании с выхлопными трубами аэродинамической формы.
Технические характеристики футуристического внедорожника
Базой для разработки машины в new версии стала платформа Nissan Patrol. Так что обновленной модульной базой новый Infiniti QX80 обладать не будет, однако его технические характеристики все же впечатлят мировую автоиндустрию.
В рамках используемой платформы предполагается цельная рама, способность к буксировке которой доходит до 3855 кг. Кроме того, для внедорожника подготовили самовыравнивающуюся заднюю подвеску, благодаря чему нагрузка на автомобиль при движении будет распределяться оптимальным образом.
Рисунок 7. Задняя оптика внедорожника
Машина вышла еще и достаточно безопасной. В данном аспекте, по заявлениям инсайдеров, она в полном объеме соответствует требованиям нормативной документации. Так, за безопасность в автомобиле отвечает интеллектуальная система – полуавтономный водитель под названием ProPILOT. Ее функции, в основном, заключаются в следующем:
- контроль за месторасположением соседних объектов в одном потоке с внедорожником;
- учет индивидуальных особенностей управления;
- корректировка рулевого управления (пи необходимости);
- помощь при возникновении риска столкновения
Рисунок 8. За такую машину придется дорого заплатить
Кончено же, внедрение инновационных систем вроде полуавтономного водителя существенно повлияет на ценник, который бренд выставит за этот Инфинити.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 5290 / 2030 / 1925 |
Колесная база, мм | 3075 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 257 |
Объем багажника, л | 470 / 2693 |
Снаряженная масса, кг | 2800 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 5,6 |
Мощность, л.с. | 405 |
Крутящий момент, Нм | 560 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 7 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 20,6 |
— трасса | 11,0 |
— смешанный | 14,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Цены и комплектации
На сегодняшний день предлагается две основных комплектации внедорожника нового поколения для жителей Российской Федерации:
- базовая;
- топовая – высокотехнологичный хай-тек.
По предварительным оценкам стартовая стоимость данного предложения будет варьироваться в диапазоне 4,4 – 4,5 миллионов рублей. Однако, это цена лишь самой скудной комплектации, а за дополнительные элементы, естественно, придется доплатить сверх указанной стоимости. Скорее всего, переплачивать за различные улучшения придется достаточно много.
Рисунок 10. Прототип имел колоссальный успех на выставке в Нью-Йорке
На отечественном рынке Infiniti QX80 2018 ( новое поколение ) появится еще не скоро. После официальной презентации итоговой версии внедорожник появится в автомобильных салонах США, а также государств Ближнего Востока. После них, скорее всего, машина будет официально продаваться и в России. Поэтому, если вас впечатлили характеристики представленного автомобиля, можно начинать не спеша откладывать деньги.
Безусловно, справедливо будет отдать должное колоссальному труду и высочайшему профессионализму сотрудников японского автопроизводственного бренда. Несмотря на достаточно высокую стоимость новинки, она, безусловно, полностью оправдает ожидания своих новоиспечённых владельцев. Этот автомобиль станет знаковым в мировой автоиндустрии и вероятно, задаст совершенно новые тенденции в развитии отрасли.
https://youtube.com/watch?v=nCOLPkcttPk
Заключение
С Infiniti QX80 я проехал больше 1000 километров по разным дорогам, на разной скорости и в разных метеорологических условиях, и везде Infiniti показал себя хорошо. Несмотря на наличие некоторых минусов, плюсы в этой машине преобладают.
Мне действительно сложно описывать этот автомобиль, так как этим текстом я вряд ли передам хотя бы часть эмоций, которые я испытал. Несмотря на то, что он укрощен обилием датчиков и помощников, которые делают управление простым и легким, нажатие на педаль газа до упора моментально заставляет землю уходить из-под 22-дюймовых копыт этого 3-тонного монстра.
Да, это тот автомобиль, который я хочу, а время, проведенное с ним, я буду вспомнить лишь приятными словами!
25.03.2019
01.07.2019
04.10.2018
13.06.2019
18.12.2018
05.07.2019
06.11.2020
05.08.2019
11.07.2018
29.05.2019
08.10.2019
18.09.2021
11.10.2021
11.07.2019
20.03.2019
13.03.2018
21.07.2021
20.08.2018
Хроника