Субару форестер 2022 года: цены, фото и дата выхода в россии новой модели
Содержание:
- Технические характеристики
- Динамика и расход
- Интерьер салона
- Кузов стал жестче, мотор — легче
- Салон и комплектация
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Внешний вид
- Технические характеристики Субару Форестер 2021 года
- Третье поколение кроссовера Subaru XV
- Технические характеристики
- У Субару Икс Ви 2021 появилось зрение
- Салон
- Дизайн
- Салон
- Безопасность
- Внешний вид и габариты Subaru Forester 2021
- Технические характеристики
Технические характеристики
В настоящее время потенциальным покупателям в России кроссовер Субару Форестер доступен для покупки в двух основных модификациях с разными силовыми установками. Кросс укомплектован:
- бензиновым силовым агрегатом атмосферного типа на 150 лошадиных сил с 196 Нм крутящего момента;
- бензиновым атмосферным мотором, способным генерировать 185 лошадиных сил и 239 Нм тяги.
Пару двигателям независимо от выбранной комплектации составляет бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. Модель представлена на российском рынке только в полноприводных версиях. Авто может похвастаться следующими габаритами:
- длина японского — 4 625 мм;
- ширина — 1 815 мм;
- высота — 1 730 мм;
- колесная база — 2 670 мм;
- дорожный просвет — 220 мм;
- снаряженная масса — 1 599/1 677 кг.
Также стоит отметить, что транспортное средство получило вместительное багажное отделение. В стандартном состоянии в багажник автомобиля можно поместить до 505 литров вещей. Если же убрать задний ряд пассажирских сидений, то объем увеличивается до 1 775 л.
Расход топлива (смешанный)
7,1 л
Тип топлива
Бензин
Мощность
182 л.с. при 5800 об / мин.
Крутящий момент
239 Нм при 4400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2498 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Боксер (оппозитный двигатель)
Диаметр цилиндра
94 мм3,7 дюйма
Ход поршня
90 мм3,54 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Нет
Динамика и расход
Несмотря на «масложор», которым часто страдают автомобили марки Subaru и в том числе кроссовер Subaru Forester после определенного пробега, транспортное средство может похвастаться вполне экономичными силовыми агрегатами. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле авто будет тратить порядка 7,2 – 7,4 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95.
Стоит отметить, что данная модель, независимо от установленного двигателя в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности стандарта Евро-5. Наряду с экономичностью, модель выделяется неплохой динамикой. В среднем, до первой сотни с места транспортное средство разгоняется за 9,5 – 10,3 с. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 193 – 207 км/ч в зависимости от выбранной силовой части.
Интерьер салона
В обновленном Субару Форестер можно увидеть явные отличия салона от предшественника. В первую очередь нужно выделить главные особенности:
Преимущества:
- Просторный салон.
- Большая вместительность в багажное отделение.
- Новая информационно-развлекательная система.
- Обновленный дизайн.
Недостатки:
- Обшивка руля недорогим кожзаменителем.
- Маленький бардачок в подлокотнике на центральной консоли.
Посмотрев Субару XV 2019 тест драйв видео можно заметить, что преимущества автомобиля перед конкурентами не только в техническом плане, но и по отделке салона.
Интерьер красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели. Присутствует текстурированная пластиковая отделка высокого качества. Также в интерьере присутствуют вставки из глянцевого пластика и хрома.
Передние сиденья обладают мягкими подголовниками, но боковая поддержка не слишком выражена. Заднее сиденье достаточно просторно даже для пассажиров крупной комплектации. Третьего ряда нет.
Посмотрев Субару Форестер 2019 видео обзор тест драйв можно рассмотреть всего его положительные и отрицательные стороны.
Кузов стал жестче, мотор — легче
Кузов, соответственно, абсолютно новый и он стал жёстче на колоссальные 70%, чуть ли не вдвое. Что касается подкапотного пространства, то там история примерно такая же, как и с внешностью машины. У полученного на тест-драйв Субару Икс Ви стоял в целом знакомый двигатель. Он по-прежнему оппозитный, двухлитровый, атмосферный, 150-сильный и по-прежнему работает в паре с вариатором. То есть ничего нового здесь вроде бы не случилось.
На самом деле здесь применены всё та же философия невидимых отличий, которую так любят в Subaru. На других рынках этот же мотор развивает 156 л.с. Российская цифра мощности — 150 лошадок — это дань особенностям нашего налогообложения. Впрочем, раллийные гены Субару ХВ сохранились полностью.
Куда важнее другая цифра: 80%. Именно столько новых деталей в этом моторе, утверждает производитель. Если это правда, то получается, что этот двигатель из семейства FB фактически разработали заново. Кстати, не исключено, что так оно и есть, потому что он стал легче на заметные 12 кг. Кстати говоря, программу по избавлению от лишнего веса поддержал вариатор, он легче на 8 кг.
Это не единственное обновление. В субаровском вариаторе, как известно, используется не ремень, а цепь. Звеньев в этой цепи стала больше, но каждый из них по отдельности — меньше. Поэтому цепи сделалась гибче. Благодаря этому удалось расширить диапазон передаточных отношений. То есть силовую установку Субару Икс Ви 2018 основательно пересмотрели, но если заглянуть в таблицу с техническими характеристиками, то там стоит цифра разгона до 100 км/ч и 10,6 секунды. Примерно, как раньше, никаких видимых отличие не заметно.
Салон и комплектация
Внутри автомобиль смотрится современно и полностью соответствует внешнему виду. Отделан салон пластиком и кожей. Имеются металлические вставки. В целом, обновленная версия смотрится добротно и качественно.
Центральная консоль оборудована двумя сенсорными экранами и благодаря этому сократилось количество кнопок. В верхней части расположился бортовой компьютер, а под ним развлекательная мультимедиа. В центральном тоннеле находится удобный подлокотник с охлаждающим бардачком.
Рулевое колесо стало немного меньше. На боковых спицах расположились кнопки управления мультимедией и другими опциями.
Кресла выполнены из кожи и имеют несколько режимов регулировки. Настраиваются сиденья как механически, так и с помощью электропривода. Задний диван с возможностью наклона спинки, может без проблем комфортно разместить троих мужчин.
Новый Форестер может смело похвастать самым большим багажным отделением в своем классе. Его вместимость 500 литров, а если сложить задний ряд, то эта цифра вырастет втрое.
Комплектации и цены
В России можно встретить 6 основных комплектаций новой модели Субару Форестер 2021 года:
- Версия Стандарт – с 17-дюймовыми дисками, климат-контролем, подогревом переднего ряда, электроприводом сиденья водителя и 6,5-дюймовым экраном мультимедиа системы.
- Модификация Комфорт, которая отличается наличием камеры заднего вида, «противотуманок», второй зоны климат-контроля, 8-дюймового экрана и 6 аудиоколонок.
- Комплектация Элеганс с кожаной отделкой, бесключевым доступом и улучшенным набором систем безопасности.
- Два отличающихся только характеристиками двигателя варианта – Элеганс ЕС и Элеганс+ ЕС. Для них предусмотрена регулировка спинок второго ряда и наличие круиз-контроля.
- Топ-версия Премиум ЕС – вариант с 18-дюймовыми колёсами, люком, приводом переднего пассажирского кресла и премиальной аудиосистемой.
Табл. 1. Сравнительные параметры авто.
Название комплектации | Параметры силового агрегата | Коробка передач | Трансмиссия | Стоимость,
млн. руб. |
2.0 Стандарт | 2.0 л, 150 л.с., бензин | вариатор | полноприводная | 2,03 |
2.0 Комфорт | 2,16 | |||
2.0 Элеганс | 2,28 | |||
2.0 Элеганс ЕС | 2,40 | |||
2.5 Элеганс+ ЕС | 2.5 л, 185 л.с, бензин | 2,50 | ||
2.5 Премиум ЕС | 2,64 |
Технические характеристики
Изначально этот автомобиль позиционировался как паркетник. Сейчас же его смело можно называть кроссовером, а в некоторых случаях и полноценным внедорожником. Многочисленные тест-драйвы тому доказательство.
Кроссовер имеет передовую электронику. Одной из них является Driver Monitoring System, позволяющий отслеживать состояние водителя. Также эта система позволяет запоминать настройки для пяти водителей (положение кресла, руля, кондиционера, музыки) посредством распознавания лиц.
Рестайлинговая версия будет доступна с двумя моторами: 2-литровый бензиновый, мощностью 150 «лошадок» и тоже бензиновый 2.5-литровый, выдающий 185 л.с. Все это дело будет работать в тандеме с вариатором и системой полного привода X-Mode.
Расход топлива для такого крупного автомобиля вполне экономичный, и составляет 7.2 литра у 2-литрового и 7.4 литра у 2.5-литрового мотора.
Спортивная версия для России очень сильно отличается от японской. Она комплектуется 2.5-литровым «атмосферником», а для Японии представлен 1.8-литровый с турбонаддувом. Кроме этого для нашего рынка предлагается стандартная подвеска.
Габариты:
Длина (мм) |
Высота (мм) | Ширина (мм) | Клиренс (мм) |
4 625 | 1 715 | 1 815 |
220 |
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, в настоящее время японский внедорожник представлен на российском автомобильном рынке в четырех основных комплектациях, а также в трех расширенных версиях. Речь в данном случае идет про вариации Standart, Comfort, Elegance и Sport. Стоимость авто в зависимости от выбранной вариации варьируется в диапазоне от 2 349 000 до 3 129 900 рублей. С увеличением стоимости, автомобиль заметно улучшается в плане технического оснащения.
Standart
Базовая версия кроссовера Subaru Forester 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 2 349 000 рублей. В этой версии авто комплектуется 2,0-литровым двигателем и вариатором. Модели доступны такие опции, как:
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- датчики света, дождя и наружной температуры;
- боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем поворотов;
- остекление салона с защитной пленкой от ультрафиолета;
- регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
- основной окрас кузова в специальный оттенок металлик;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- электроподогрев передних сидений;
- водительское кресло с электрорегулировкой;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- передние и боковые подушки безопасности;
- система контроля уровня давления в шинах;
- климат-контроль.
Кроме того, в состав оснащения автомобиля входит современная мультимедиа-система с 4 динамиками и 6,5-дюймовый жидкокристаллический экран, расположенный на приборной панели.
Comfort
За кроссовер в такой комплектации придется заплатить 2 469 900 рублей. В этой вариации модель также укомплектована 2,0-литровым мотором и вариатором. В состав оснащения машины входят такие полезные опции, как передние противотуманные фонари, рейлинги на крыше автомобиля, цифровая приборная панель, электроподогрев задних сидений и рулевого колеса.
Elegance
За кроссовер Subaru Forester 2021 в этой комплектации придется заплатить 2 589 900 рублей. Здесь также предусматривается 2,0-литровый мотор и вариативная трансмиссия. За авто в версии с 2,5-литровым двигателем придется отдать 3 019 900 рублей. Также модель представлена в зимнем пакете за 2 829 900 рублей. Кросс укомплектован такими опциями, как боковые зеркала с опцией автоматической подстройки при движении задним ходом, заводская тонировка задних стекол, спойлер, кнопка для запуска двигателя, кожаный салон.
Sport
Специальная версия кроссовера, которая укомплектована 2,5-литровым двигателем и вариатором. В этой версии авто обойдется потенциальному покупателю в 3 029 900 рублей. В оснащение модели входят:
- шторка в багажном отделении;
- встроенная система навигации;
- камеры кругового обзора;
- система мультимедиа с 6 динамиками;
- двухзонный климат-контроль;
- система контроля усталости водителя;
- спортивные кресла с электрорегулировкой и поясничной опорой;
- адаптивный круиз-контроль;
- функция дистанционного запуска двигателя.
Также стоит отметить, что в свободной продаже представлена расширенная версия автомобиля Premium ES за 3 129 900 рублей. В этой версии кросс комплектуется 2,5-литровым мотором, в салоне появляется проекционный дисплей, аудиосистема на 8 динамиков и множество других полезных опций.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор Lineartronic
Размер шин
225/60 R17; 225/55 R18
Размер колесных дисков
R17; R18
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Внешний вид
Дизайн Subaru Forester 2021 модельного года стал более современным. В меру брутальным, элегантным и без излишеств. Авто точно будет выделяться из потока своими новой светотехникой, воздухозаборниками и интересным рельефом кузова.
Передняя часть автомобиля стала более строгой, но и в то же время элегантной. В центре расположилась новая решетка радиатора в виде трапеции с хромированным обрамлением. Нижняя часть выглядит тоже достаточно симпатично. Хромированные места для противотуманных фар по краям и трапециевидная улыбка нижнего воздухозаборника посередине.
Многочисленные рельефные переходы подчёркивают мускулистость семейного вездехода. В профиль новый Субару Форестер демонстрирует плавные линии кузова, а на крыше расположились высоко приподнятые рейлинги. Оконные стекла с черными стойками имеют хромированную окантовку.
Расположенные на дверях крупные двухцветные зеркала, гармонично вписываются в общую картину. Нижняя часть кузова украшена волнистыми рельефными линиями, упирающихся в колесные арки. Кромка отделана черным пластиком, а на порогах появился декоративная хромированная вставка.
В задней части, под козырьком, расположился повторитель сигнала торможения. Задняя оптика выполнена в С-образной форме. Бампер имеет серебристую вставку из которой виднеется одна выхлопная труба с правой стороны.
Ещё одним сюрпризом для любителей японских тачек стала версия Sport. Эта модель отличается более спортивным внешним видом. Главной отличительной чертой являются оранжевые вставки на порогах, бамперах, рейлингах.
Переднюю часть от обычного Форестера отличает черного цвета решетка радиатора и такого же цвета 18-дюймовые колеса. В салоне также имеется оранжевый декор в виде строчки и водоотталкивающие сиденья.
Технические характеристики Субару Форестер 2021 года
Основные характеристики Субару Форестер 2021 связаны с двумя его бензиновыми моторами, с которыми автомобиль поставляется в Россию:
- 2-литровый агрегат развивает мощность 150 л.с., разгоняет машину до сотни за 10,3 с, обеспечивает скорость в 193 км/ч. Расход бензина – 7,2 л в комбинированном режиме.
- 2,5-литровый двигатель с мощностью 185 л.с., разгоном за 9,5 с и скоростью 207 км/ч. Машина в среднем потребляет 7,4 л бензина.
Багажное отделение кроссовера немного увеличилось. Теперь здесь можно перевозить не 489, а 505 л груза, а при сложенных креслах – 1775 л вместо 1548 л. Расширился и проём багажника – теперь в него намного проще укладывать крупногабаритные грузы.
Автомобиль ещё не прошёл краш-тесты по NCAP, однако прошлые версии Форестера показывали только лучшие результаты, 5 звёзд из 5. За безопасность людей в салоне у кроссовера отвечает целый ряд систем – от адаптивного круиз-контроля и оповещения о столкновениях до экстренного торможения и контроля полосы. Опционально доступна камера, которая следит за состоянием водителя.
Третье поколение кроссовера Subaru XV
В марте 2021 года в Женеве в рамках проведения ежегодного автомобильного шоу европейской общественности был официально представлен Новый японский кроссовер Subaru XV.
На сегодняшний день это уже третья версия авто, а уже в апреле состоялась мировая презентация в Нью-Йорке, где была обозначена ценовая категория и указано время, когда выйдет на рынок массовых продаж. В настоящее время именно Северная Америка является основным рынком сбыта моделей второго поколения.
Внешний вид и конфигурация авто
Отличительной особенностью «третьего» XV можно назвать то, что это принципиально новая модель автомобиля, а не обновлённая марка предшествующей версии. Специалистами Subaru, специально для XV была разработана «Global Platform». К новшествам можно отнести оригинальные панели экстерьера, а салон автомобиля оснащен по последнему слову техники и отвечает самым современным тенденциям.
Согласно заявлениям официального представителя, кузов нового XV – это инновация, не имеющая аналогов в прошлом:
- Кузов жестче на 70%, так как материалом для его производства послужила высокопрочная сталь;
- На 40% возросло поглощение силы удара в случаях возникновения непредвиденных ситуация, в частности лобового столкновения;
- Обновлённая головная оптика имеет дополнительные огни дневного света на светодиодных элементах, от этого «нос» кроссовера стал еще более выразительным;
- Корма оснащена габаритными фонарями последнего поколения.
Стоит отметить, что XV, в основном, предназначен для консервативного американского рынка сбыта и, несмотря на эти новшества, общий вид авто очень узнаваем.
Габаритные размеры кроссовера
- Общая длина XV составляет 446,5 сантиметров;
- Ширина автомобиля – 180 сантиметров;
- Показатели высоты – 161,5 сантиметров;
- Расстояние между центрами передней и задней оси или колесная база автомобиля составляет 266,5 сантиметров;
- Показатели дорожного просвета – 22 сантиметра.
Дизайн интерьера Subaru XV
Несмотря на то, что дизайнеры стремились разработать, что то принципиально новое, салон XV скорее обновлен, чем кардинально переделан.
Что действительно заслуживает внимания, так это высокотехнологичная мультимедийная система, отличительной особенностью которой является 8ми дюймовый сенсорный дисплей, а также современная климатическая установка.
Все это оснащение имеет большие габариты, эти фактом обусловлены увеличенные размеры центральной консоли и как следствие – модернизация передней панели.
Кроме всего прочего, некоторые изменения претерпели:
- Руль;
- Панель приборов;
- Карты дверей;
- Кнопка стояночного тормоза.
К очевидным плюсам можно отнести тот факт, что при отделке салона использовались только сертифицированные высококачественные материалы, а задние сидения стали гораздо просторнее и у пассажиров стало больше места для ног, последнее стало возможно благодаря удлинённой колесной базе. В целом, конечно, салон стал более уютным.
Технические характеристики новинки
Новый кроссовер Subaru характеризуется, такой же, как и в предшествующей модели, подвеской с независимой конфигурацией. Однако она отличается более плавным и стабильным ходом на повышенных скоростях. Стоит отдельно отметить и 2х литровый бензиновый двигатель FB20, мощность которого составляет 156 лошадиных сил.
Тип двигателя – оппозитный, а крутящий момент — 196 Нм. Это двигатель еще и отличается наличием прямой подачи топлива системы «Lineartronic».
Технические характеристики
Все версии Forester оснащены одинаковым 182-сильным четырехцилиндровым двигателем. Он работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). У двигателя достаточно мощности, чтобы легко разогнаться в городе или за городом. Отметка “100 км/ч” появляется на спидометре через 8.6 секунд. Не ожидайте, что Forester будет быстрым, и вы не будете разочарованы. Кроссовер разгоняется максимум до 188 км/ч.
Forester тратит меньше бензина, чем многие компактные внедорожники. Субару Форестер имеет расход топлива 8.1 л/100 км в комбинированном цикле. Эти хорошие показатели выглядят еще лучше, если учесть, что большинство конкурентов не поставляются в стандартной комплектации с полным приводом, который обычно увеличивает расход топлива.
Forester плавный, собранный и сбалансированный. Его рулевое управление легкое и точное, а тормоза обеспечивают высокую тормозную способность. Крен кузова хорошо контролируется. Хотя Форестер не ковер-самолет, он едет впечатляюще.
В отличие от большинства конкурентов по классу, Forester стандартно поставляется с полным приводом, но это не единственная причина, по которой это достойный внедорожник. У него почти 22 см дорожного просвета. Клиренс в сочетании с такими функциями, как контроль спуска с холма и усиление тяги в режиме X-Mode, помогают Subaru Forester преодолевать бездорожье.
У Субару Икс Ви 2021 появилось зрение
Хотя самое главное отличие с точки зрения вождения находится не под капотом, а под ветровым стеклом и называется cистемой Subaru EyeSight. В пластиковом корпусе установлены две видеокамеры, которые смотрят прямо на дорогу. Почему две? Дело в том, что EyeSight работает примерно так же, как наше бинокулярное зрение. Откуда мы знаем расстояние до предмета? У нас два глаза и каждый из них посылает в мозг изображения, которые немножечко отличаются. Вот это маленькое различие – ценнейшая информация, которая позволяет нашему мозгу создать трехмерную модель окружающего нас мира. Именно из-за этого различия мы понимаем, далеко от нас предмет или близко. Точно также работает система EyeSight. Она способна следить за разметкой, она способна следить за другими автомобилями, она умеет очень многое.
Возникает вопрос, почему японцы пошли таким путем? Почему они не используют радары, как большинство других автопроизводителей? В Subaru сочли, что так будет лучше. Между прочим, Институт дорожной безопасности в Америке провел исследование, которое показало, что система аварийного торможения Subaru работает лучше, чем аналогичные технологии Audi, Cadillac и Lexus. Это говорит о многом. Правда у этой системы есть свои ограничения. Она не всегда хорошо видит в темноте, когда слепит солнце, когда туман, когда объект сливается с фоном, потому что они одного цвета.
Салон
Этот Subaru вмещает пять человек. В отличие от некоторых конкурентов по классу, в нем действительно можно разместить пять пассажиров, при этом им не будет тесно. Subaru Forester 2021 получил очень просторный для класса салон. Оба ряда обеспечивают достаточно места для взрослых пассажиров.
Внедорожник позволяет разместить детские автокресла на задних креслах. Для этого есть два полных набора разъемов и анкера для крепления на заднем среднем сиденье.
Subaru Forester 2021 имеет привлекательный интерьер, в котором использовано множество качественных материалов. Есть немного пластика, но он не выглядит дешевым.
Немногие другие внедорожники получили такое же грузовое пространство, как Forester. Базовая модель предлагает 88 литров багажника за задними сиденьями и 2154 литров при сложенных задних сиденьях.
Общая компоновка центральной консоли очень аккуратная: информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, некоторыми кнопками быстрого доступа, элементами управления температурой сложена в приборную панель.
Информационно-развлекательная система Forester Starlink не требует много времени для изучения. Сенсорный экран быстро реагирует и легко читается с места водителя. Интерфейс удобен для пользователя. Единственная проблема с элементами управления Forester заключается в том, что у него есть дополнительный дисплей в верхней части приборной панели, и может потребоваться некоторое время, чтобы выяснить, на каком экране отображается какая информация.
Стандартные информационно-развлекательные функции:
- 6,5-дюймовый сенсорный экран,
- два порта USB,
- Apple CarPlay, Android Auto,
- спутниковое радио,
- HD-радио,
- Bluetooth,
- четыре динамика.
Доступные информационно-развлекательные функции:
- 8-дюймовый сенсорный экран,
- аудиосистема с шестью динамиками,
- звуковая система Harman Kardon с девятью динамиками,
- точка доступа Wi-Fi,
- два дополнительных порта USB,
- навигация.
Дополнительные стандартные функции: автоматический климат-контроль.
Другие доступные функции: панорамная крыша, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с кнопки.
Дизайн
Какими бы противоречивыми не были автомобили марки Subaru, одного у них точно отнять не получится – это привлекательной внешности. Автомобиль Subaru Forester в данном случае не является исключением. Кроссовер смотрится эффектно как спереди, так и сзади, и в том числе — с боковых сторон. Лицевая часть автомобиля выделяется массивными округлыми фарами, а также трапециевидной радиаторной решеткой с закругленными углами. Эта часть модели выделяется наиболее сильно, так как здесь красуется фирменный логотип компании. Также стоит выделить наличие массивного подбородка с соответствующим кантом и двухрядные жабры с низко посаженными противотуманными фонарями.
Если говорить про салон автомобиля, то здесь отчетливо виден индивидуальный дизайн марки Subaru. Все основные элементы размещены одновременно практично, и в то же самое время как-то иначе, в сравнении с непосредственными конкурентами.
Багажное пространство
2155 л
Объем топливного бака
63 л
Длина
4625 мм
Ширина
1816 мм
Высота
1730 мм
Колесная база
2670 мм
Салон
Пассажиры и водитель кроссовера, которые только что попали внутрь Subaru Forester, сразу же могут оценить его комфортабельность и увеличившееся пространство
Привлекает к себе внимание центральная консоль с двумя дисплеями – с информацией о работе основных систем автомобиля и мультимедийный сенсорный экран
В отличие от конкурентов в своём классе автомобиль не комплектуется виртуальной приборной панелью. Зато у него много аналоговых элементов управления, придающих интерьеру немного старомодный, но одновременно солидный вид.
Водительское кресло кроссовера может регулироваться в нескольких направлениях и позволяет запоминать 5 положений. В топовых комплектациях есть настройки и у пассажирского сиденья. А у второго ряда в тех же дорогих версиях Форестера предусмотрен подогрев. При необходимости увеличить пространство для багажа спинки задних кресел можно складывать с помощью расположенных в багажнике кнопок.
Безопасность
Помимо своего грубого и универсального характера, Subaru также известны своими высокими стандартами безопасности. Это подтверждает превосходный стандартный пакет безопасности, в который входит:
- камера заднего вида,
- адаптивный круиз-контроль,
- предупреждение о лобовом столкновении,
- переднее автоматическое экстренное торможение,
- предупреждение о выезде с полосы движения,
- оповещение о запуске ведущего автомобиля,
- Lane Keep Assist.
Доступные расширенные функции безопасности:
- мониторинг сонливости водителя,
- мониторинг слепых зон,
- ассистент смены полосы движения,
- предупреждение о перекрестном движении сзади,
- автоматическое экстренное торможение.
Внешний вид и габариты Subaru Forester 2021
Сменивший поколение кроссовер сохранил привычную форму радиаторной решётки, где расположена эмблема бренда Субару, изгиб линии окон, которая плавно поднимается у задних стоек, и мощные изгибы колёсных арок
Среди изменений, которые получило авто, стоит обратить внимание на следующие особенности:
- изменившуюся форму задних фонарей, которые теперь стали С-образными;
- немного по-другому оформленные бамперы и секции для противотуманных фар;
- бросающиеся в глаза выштамповки на боковинах, которые протянулись от переднего крыла к заднему окну;
- несколько дополнительных цветов, которые можно выбрать для кроссовера – Джаспер Грин Металлик, Хоризон Блю Перл и Кримсон Ред Перл;
- легкосплавные диски радиусом 17-18 дюймов с обновлённым рисунком;
- омыватель для камеры заднего вида.
Машина получила неплохую обзорность за счёт крупных стёкол и удобно закреплённых боковых зеркал. Размеры салона немного выросли Длина, ширина и высота автомобиля теперь равны 4.625, 1.815 и 1.730 м, соответственно, вместо 4.595, 1795 и 1735 м. Салон стал длиннее и шире на 5 мм, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда. Масса авто, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1,6-1,68 тонны.
Без изменений остался клиренс Форестера 2021. 22 см просвета кроссовера более чем достаточно для пересечения плохих дорог и бездорожья. Хотя машина всё равно считается «паркетником» – внедорожным авто для городских условий и не совсем предназначенным для загородной местности.
Технические характеристики
Изменения коснулись подкапотного пространства, и для начала следует выделить сильные и слабые стороны внедорожника.
Преимущества:
- Полный привод в стандартной модификации.
- Бесшумная езда на крейсерской скорости.
- Плавное передвижение.
Недостатки:
- Никакого намека на спортивность.
- Слишком долго разгоняется.
Автомобиль оснащается двумя двигателями рабочим объемом 2 и 2,5 литра. Мощность составляет 150 и 185 лошадиных сил соответственно. Работают моторы в паре с вариатором.
Двигатель работает тихо на крейсерской скорости, но может звучать значительно громче на больших оборотах.
Тест драйв нового Субару Форестер 2019 показал, что 150-сильный мотор разгоняется до сотни за 10.3 секунды. Второй двигатель до 100 км в час разгоняется за 9,5 секунды.
Для неспортивного внедорожника управление является вполне приемлемым. Езда податлива и утонченна, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильные, чтобы справиться с аварийными остановками.
На бездорожье автомобиль отлично себя чувствует, его дорожный просвет составляет 220 мм. Большой тест драйв Субару Форестер 2019 позволит увидеть все особенности поведения автомобиля, как на бездорожье, так и на городских дорогах.