Инфинити qx70: дизайн, проверенный десятилетием
Содержание:
- Цена и комплектации
- Комфорт и безопасность
- Преимущества Infiniti QX70
- Салон Infiniti QX70
- QX70 — результат тестирования
- Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 70 2019
- Тест-драйв
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ INFINITI QX70 S 3.7
- Тест-драйв QX70 (видео)
- Новый Инфинити qx70 2021: цена и комплектация (официальный сайт)
- Инфинити G35
- Дополнительные функции
- Расход топлива Инфинити QX56
- Интерьер и безопасность
- Для ценителей
- Габаритные размеры авто
- Описание модели
- QX70 — результат тестирования
- Недостатки
- Тест-драйв
- Топовый кроссовер, не лишенный недостатков
- Двигатель и трансмиссия Infiniti QX70
- Преимущества Инфинити QX70
- Тест-драйв QX70 (видео)
- Интерьер Infiniti QX70S Design
- Итог
Цена и комплектации
Купить QX70 можно с такими же комплектациями, какие были у версии FX. Цена Инфинити QX70 начиналась от 2 899 000 руб за базовый вариант. Конечно, ценник трудно назвать дешевым, поэтому потенциальный владелец должен переплатить немного за бренд. Доступны такие комплектации Infiniti QX70: Premium, Sport, Sport Black и Hi-Tech. Базовая версия обладает:
- Системой адаптивного головного света;
- «Климатом»;
- «Круизом»;
- Развлекательной системой;
- Спортивными креслами;
- Хромированными элементами декора внешнего вида;
- 20-дюймовыми «катками»;
- Полноценным пакетом подушек безопасности.
Самый же дрогой вариант, называющийся Infiniti QX70 Hi-Tech Black Quartz стоил не менее 4 160 000 руб. Он уже мог дополнительно похвастаться:
- 21-дюймовыми легкосплавными «катками»;
- Автоматической парковкой;
- Круговым обзором на «борткомьютере»;
- Мультимедийной системой для сидящих сзади;
- Противотуманной оптикой;
- Датчиком объема;
- Навигационными функциями и прочим.
Так как автомобиль уже с 2017-го года не производится, приобрести его можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на май 2021 года, цена Infiniti QX70 составляет в среднем от 1 700 000 рублей. Однако окончательный ценник будет зависеть от года производства, уровня оснащения и общего состояния.
Комфорт и безопасность
На заднем сидении вполне комфортно могут разместиться три взрослых человека, у которых будет достаточно места над головой. Пространства для ног может оказаться недостаточным для людей высокого роста. Для высокорослых лучше подойдет Инфинити qx80.
Мягкость подвески в передней и задней части автомобиля отличается, поэтому передним пассажирам будет более комфортно, чем задним, так как колеса под ними будут жесте реагировать на неровности дороги. Салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, который не дает попасть в салон практически всем аллергенам. В качестве дополнительной опции для пассажиров на втором ряду кресел может быть установлен отдельный климат-контроль.
Безопасность для водителя и пассажиров обеспечивается благодаря наличию восьми подушек. Также за безопасность отвечает электронные системы распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Избежать ДТП поможет система динамической стабилизации автомобиля и антиблокировочная система тормозов (ESP и ABS соответственно).
Замки задних дверей могут быть заблокированы для предотвращения случайного открытия детьми. При аварийной ситуации сохранить целостность пассажирского отсека поможет «Ломающийся» карданный вал.
В этом видео представлен отзыв бывшего владельца о тюнинге, надежности и управляемости модели Инфинити qx70.
Преимущества Infiniti QX70
В этом автомобиле предусмотрено все для комфорта водителя. Хотя машина и спортивная, но вы получите для себя столько места в салоне, сколько вам в принципе не понадобится.
Полный привод, безусловно, радует. На тест – драйве внедорожник Инфинити Ку Икс 70 показывает себя с самой лучшей стороны. Он преодолевает такие отрезки маршрута, по которым и пешком не всегда пройдешь. Стоит упомянуть и широкую стойку для колес.
Также, тут по – особому расположен мотор. Его положение больше заднее, чем центральное. Поэтому, машина отлично проходит повороты. А вся езда достаточно стабильна и комфортна. При этом всем, двигатель, установленный тут, достаточно мощный и экономичный. Согласитесь, что это уже неплохой показатель.
Но, самое главное – это тишина. При езде вы не услышите ни одного постороннего звука от двигателя.
Салон Infiniti QX70
Некоторым покупателям может не понравиться внутреннее оформление автомобиля. Оно какое – то «плюшевое». Но, приобретая машину, вы можете выбрать и кожу, смешанную с замшем. Или любой из этих материалов по отдельности.
Мы уже упоминали просторность передних сидений. А вот сзади такого комфорта не ждите. Тут без проблем могут разместиться трое человек худощавого телосложения, но если их габариты будут уже среднестатистическими, то удобно сядут только двое.
Размеры багажника во внедорожнике средние. Задние сидения откидываются, и груз можно разместить в салоне машины.
Сидения подогреваются даже в стандартной комплектациику икс 70. Также, сюда входит и электропривод, большой автоматический люк, и внушительный список функций безопасности.
Развлекательная система тут выше всяких похвал. Уже в минимальном комплекте вы получите Bluetooth, Bose стерео, отличный сенсорный экран и подключения к всевозможным гаджетам.
Из дополнительных функций стоит упомянуть сверхточный навигатор, который можно настроить так, чтобы он показывал движение вашего автомобиля вживую и встроенный парктроник. Также, тут есть камеры заднего и переднего вида.
QX70 — результат тестирования
Автомобиль Infiniti QX70 замечательно держит дорогу, быстро и отлично едет, поражая всех своей харизмой, поэтому этих авто так много на дороге. Но и так же замечательно QX70 (или FX37) поглощает топливо в объеме до 24 литров на 100км пробега предоставляя возможность топливным компаниям на этом заработать. И это средний показатель бортового компьютера за семь дней эксплуатации этого чуда. Интересно, а дизельная версия такая же прожорливая? Неплохо бы и её проверить..
Стоимость этой модели Infiniti QX70S Design составляет 2 900 000 рублей. В эту сумму также вписываются очень мягкий и уютный Lexus RX с гибридной установкой или бензиновым двигателем, высокотехнологичная Acura MDX в хорошо заряженной «напичканной» опциями для ценителей версии. QX70 же стоит отдельно – четкий, огромный, черный, громко рычащий, настоящий мужской кроссовер.
Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 70 2019
Экстерьер новой модели Infiniti QX70 2019 получился агрессивным и броским. Список главных обновлений кроссовера включает:
-
вертикальные воздухозаборные отверстия на массивном обтекаемом переднем бампере;
-
аккуратные вырезы под «противотуманками», получившими хромированное обрамление;
-
огромный логотип компании в центре прямоугольной радиаторной решётки, структура которой делает экстерьер более спортивным, а хромированная окантовка – солиднее;
-
дополнительные рёбра на широком капоте;
-
светодиодные блоки фар, которые могут автоматически переключаться в нужный режим работы;
-
элегантную форму крыши, нисходящей к задней части модели, и оригинальный изгиб стоек;
-
интегрированную в задний бампер выхлопную систему;
-
массивную дверь багажного отделения с небольшим козырьком и повторителем стоп-сигналов.
Размеры транспортного средства остались прежними. Длина QX70 составляет 4,865 м, колёсная база – 2,885 м, ширина – 1,925 м, высота – 1,65 м. Дорожный просвет авто вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – 184 мм хватит для поездок по городским дорогам и загородным трассам. Для бездорожья таких параметров недостаточно – но машина для этого и не предназначена. Масса всех версий 2019 модельного года составляет 2,023 тонны, грузоподъёмность – 497 кг.
Тест-драйв
В целом кроссовер получился довольно послушным на дороге. В повороты машина входит практически без кренов, присущих автомобилям подобного класса. При быстрой езде контролировать кроссовер позволяет подруливающий механизм установленный сзади. Торможение у Инфинити qx70 хорошее – оно обеспечивается дисковыми вентилируемыми тормозами с алюминиевыми суппортами.
При спокойной езде qx70 старается держаться всеми колесами за дорожное полотно, однако при желании автомобиль можно отправить в занос. Склонность к заносу объясняется тем, что платформа автомобиля больше заднепроходная, так как на задние колеса подается гораздо больше крутящего момента
С такой особенностью автомобиля стоит соблюдать осторожность при езде по мокрому или обледеневшему дорожному покрытию, где не стоит отключать системы безопасности (ESP и ABS)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ INFINITI QX70 S 3.7
Двигатель, число цилиндров — V6
Объем двигателя — см3 — 3696
Максимальная мощность — л.с. (об/мин) — 333 (7000)
Максимальный момент — Нм (об/мин) — 363 (5200)
Габариты, длина х ширина х высота — мм — 4865x1925x1650
Колесная база — мм — 2885
Разгон 0-100 км/ч — с — 6,8
Максимальная скорость — км/ч — 233
Расход (смешанный) — л/100 км — 12,2
Цена — руб. — от 2 995 000
Панель приборов — привет из прошлого. Графика навигации тоже не самая свежая, зато карты подробные. Очень удобно сочетание сенсорного экрана и поворотного селектора медиасистемы..
Дизайн салона не самый современный, зато к эргономике претензий нет, как и решений, требующих привыкания. Хорош спортивный руль с хорошо продуманным расположением клавиш, очень нравятся спортивные кресла.
Камера в правом зеркале не раз спасала колеса от царапин — парковаться «без страховки» накладно.
Под полом багажника — аккумулятор, набор инструментов и сабвуфер. Увы, 21-дюймовое запасное колесо сюда бы не поместилось. Объем отсека — 376 л.
Х70 S по-прежнему остается престижным, даже статусным автомобилем. Как мы убедились, удовольствие от вождения с годами тоже не девальвируется, а цена выглядит как никогда привлекательной. При обновлении хотелось бы увидеть на «семидесятке» активные системы безопасности, как на старшем QX80 после рестайлинга.
Тест-драйв QX70 (видео)
Японский кроссовер по праву считает одним из самых стильных и ярких представителей своего класса. Это отмечают не только обычные покупатели, но и эксперты автомобильного мира. В качестве основного материала при изготовлении кузова автомобиля используется листовой металл. Все в этой модели кричит о том, что ее владелец — человек со вкусом, не привыкший себе отказывать. Дизайн автомобиля остается практически неизменным на протяжении вот уже десятка лет, но этот факт нисколько не мешает кроссоверу быть среди самых стильных авто на данным момент.
Также будет интересно почитать: Битва кроссоверов: Патрол или Ленд Крузер 200 что лучше, какую марку выбрать?
По заверению инженеров и конструкторов, Инфинити QX70 идеальный автомобиль как для повседневных поездок в пределах города, так и отличный напарник при вылазке на природу. Впрочем, время показало, что жесткая подвеска не позволяет пассажирам расслабиться на ухабистой дороге. Именно поэтому основной средой его обитания является город.
Видео тест-драйв лучшего кроссовера Infiniti QX70:
Наиболее распространенная комплектация на отечественных дорогах — авто с двигателе 3.7 л. Работает такой мотор в паре с семиступенчатой коробкой, использовать которую вы можете в двух режимах: автомат и ручной. Авто отличается прекрасной отзывчивостью на движения руля, а полный привод обеспечивает полное сцепления с дорогой, особенно в условиях передвижения по ухабистой местности.
Впрочем, мелочи это незначительные. Автомобиль обладает подавляющим количеством достоинств, которые делают его приобретение невероятно оправданным. Множество систем датчиков и электрических помощников, удобные сидения, материалы отделки салона — все это делает Инфинити QX70 предпочтительным выбором при рассмотрении кроссоверов.
Новый Инфинити qx70 2021: цена и комплектация (официальный сайт)
Внедорожник поступит в продажу в четырех различных вариантах исполнения. Стандартная версия модели QX70 2021-го года называется Premium (см. фото). Такое авто оснащено системой адаптивного света, отделкой из натурального дерева, кожаным салоном, а также 20 дюймовыми легкосплавными дисками.
Вариант Sport выйдет с богатым оснащением. Машина получит спортивную подвеску, подрулевый переключатели, Hi-Fi стереосистем и навигацию. На кузове появятся дополнительные хромированные молдинги. Комплектация Hi-Tech обзаведется продвинутой мультимедийной системой, 9 дюймовым экраном, тонированной оптикой, 21 дюймовыми колесами. Топовая версия Hi-Tech Black Lacquer щеголяет эксклюзивной отделкой салона Black Quartz и уникальным оформлением экстерьера.
Комплектация | Стоимость |
---|---|
Премиум | 2,7 |
Спорт | 3,087 |
Хай-Тех | 3,36 |
Хай-Тех Блэк Ликер | 3,4 |
Инфинити G35
Абсолютно новый седан третьего поколения в компании наделили именем Infiniti G35. Эта модель базируется на платформе с задним приводом, являющейся собственной разработкой марки Nissan. Помимо привода особенностью базы является размещение мотора, который смещается вперед в пределах колесной базы. Это позволяет обеспечить практически идеальную развесовку. Новинка получилась чуть больше предшественников. Полностью аналогичная модель известна на японском рынке под названием Nissan Skyline. Учитывая гоночные способности, затраты топлива находятся на адекватном уровне.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 МТ 264 л.с. (механика) | 12,4 | 9,8 | 11,1 | Бензин |
3,5 МТ 280 л.с. (механика) | 13,8 | 9,8 | 11,8 | |
3,5 АТ 302 л.с. (автомат) | 12,4 | 9,4 | 10,9 |
Дополнительные функции
В качестве дополнительных функций автомобиль может быть оснащен спутниковой поисковой системой, которая защитит транспортное средство от угона. Также можно оснастить авто предпусковым обогревателем, который обеспечивает быстрый и безупречный запуск двигателя, обогрев салона и окон в холодное время года. Данная функция поможет сэкономить больше времени и получить удовольствие от вождения.
Для развлечения пассажиров на заднем сидении в подголовники кресел может быть установлена двухканальная видеосистема с семидюймовым экраном. К ней можно подключить наушники через инфракрасный порт.
Основные форматы записи, которые способен читать мультимедийный плеер:
- DVD;
- DVD±R;
- DVD±RW;
- HDCD;
- CD Digital Audio;
- CD TEXT;
- CD-Recordable;
- CD-Re-Writable;
- MP3 Playback (ID3 TAG);
- WMA;
- MPEG-4/Divx ASP;
Для придания уникальности внешности на автомобиль возможна установка накладки на пороги передних дверей с подсветкой. Накладки обеспечат дополнительную защиту кузову и комфорт при посадке.
Расход топлива Инфинити QX56
Впервые модель была представлена публике на автосалоне в Нью-Йорке весной 2010 года. QX56 получилась целостной и исключительно гармоничной. Сильный и мощный экстерьер был создан за счет появления большого капота, великолепно сочетающегося с не меньшей хромированной решеткой радиатора, а также благодаря бочкообразным боковинам кузова. Изменения в облике коснулись и переднего бампера вместе с противотуманками. Теперь этот элемент стал прямоугольным, как и основные фары. В качестве дополнительной опции для Инфинити QX56 доступны колёсные диски, эффектно покрытые хромом.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,6 АТ 320 л.с. (автомат) | 19,8 | 13,9 | 16,1 | Бензин |
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 |
Интерьер и безопасность
Салон Инфинити 2021 модельного года обладает специализированным видом по сравнению с предшествующими версиями:
- Все элементы прошили ромбовидными стежками.
- Строчка есть на руле, который обтянули качественной кожей.
- Кресла с функцией подогревания или охлаждения в плане стандартного комплекта.
- Инновационная особенность бренда — это световые накладки на порогах.
- Увеличено пространство для пассажиров третьего ряда.
- Сиденья впереди разработаны из натуральной кожи с многочисленными переключателями, обогреванием, охлаждением, вентиляцией.
- В отделке фигурируют карбон, дерево с алюминием.
- Широчайший экран сенсорного типа диагональю 9 дюймов.
- Встроенная программа Sirius XM с «умным» интеллектом дает возможность прослушивать музыку при низких сигналах.
- Предусмотрены экран центрального компьютера и фонари технических параметров.
- Комфортным поездкам поспособствовала система климатического контроля.
Для максимального удобства водителя и пассажиров здесь предусмотрено все, чтобы комфортно управлять транспортным средством, при этом эксплуатируя весь встроенный функционал и не отвлекаясь от движения.
Для ценителей
Итак, для чего же создан этот автомобиль? На бездорожье он пасует. Минимальный дорожный просвет у него 187 мм, и хотя на нескольких подмосковных полевых дорогах нам с «кепкой» не пришлось испытать контакт с грунтом, все же лезть на этом кроссовере в серьезные «дебри» я не рискнул бы. Да и с диагональным вывешиванием он справляется не лучшим образом: система контроля тяги до-олго пытается сообразить, какое из колес ей следует притормозить. Опять же, канава, на которой было проведено это «упражнение», была не специально найдена в лесной чаще, а отделяла грунтовую дорогу от популярной поляны для пикников.
В городе этому автомобилю тесновато. К габаритам надо привыкать, обзорность не лучшая. Хорошо, что есть камеры кругового обзора, очень качественная система навигации и адаптивные фары, способные подсвечивать повороты при маневрах. Великолепная управляемость доступна водителю в городских «джунглях» лишь тогда, когда улицы и проспекты полностью свободны от трафика. Но при этом легко злоупотребить динамикой и получить по почте «письмо счастья» стоимостью от 500 рублей и выше.
Скоростные отпускные поездки? Да, они возможны, но практически налегке: полезные объемы у этого автомобиля невелики. Что же остается?
А остается – отличная динамика и управляемость на загородных дорожках, лучше извилистых, с веселыми поворотами, подъемами и спусками. Знаю несколько таких дорог в соседних областях, на расстоянии дневного перегона от Москвы – 400-500 км. Есть такие дороги и в ближнем Подмосковье, но они часто сильно загружены, да к тому же на них повсюду понатыканы камеры слежения. И все-таки, имея такой автомобиль, я бы обязательно пользовался возможностью посещать такие вот естественные автодромы – просто с целью получить удовольствие от «руля». Также, наверное, эта модель подошла бы для бизнес-поездок: много вещей с собой брать не требуется, много привередливых пассажиров (типа жен, детей и тещ) тоже, зато можно, нисколько не устав, долететь в ультра-комфортабельном и эргономичном салоне до соседнего областного центра, заодно насладившись процессом управления и звуком премиальной аудиосистемы. Ну, и продемонстрировать престижное авто партнерам по деловым переговорам.
Во сколько же обойдется полет таким «бизнес-классом»? Версия 3.7 V6 7AT, побывавшая у нас на тесте, — самая «дешевая» из 70-х «КуИксов», ее начальная стоимость – 2 332 200 рублей. Автомобиль с трехлитровым дизелем немного дороже – 2 448 600 рублей. Ну, а верхняя планка – пятилитровый QX70 за 3 473 750 рублей. При сопоставимых ценах другие премиальные кроссоверы, как правило, будут менее «драйверскими» (уж простите, но это так), а зажигательные обойдутся намного дороже. Так что имеет смысл присмотреться и «проголосовать рублем» за нестареющую «кепку», за стиль, который не выходит из моды уже 10 лет, за подлинный «хай-тек», невероятный азарт, мощность, управляемость, в общем, настоящий «огонь»!
Габаритные размеры авто
Несмотря на свои серьёзные размеры – длину 4,865 м, ширину 1,925 м и высоту 1,65 м – Infiniti QX70 2017 рассчитан на размещение всего 5 человек. Колёсная база кроссовера равна 2,885 м, что оставляет достаточно пространства для коленей даже пассажиров заднего ряда. А клиренс в 184 мм достаточно большой для преодоления большинства встречающихся в городе препятствий. Для загородных поездок авто подходит меньше – всё-таки это «паркетник», а не настоящий внедорожник.
Размеры багажного отсека во многом зависят от положения сидений. При полностью разложенных креслах заднего ряда в багажник помещается до 700 литров, при сложенных спинках – до 1,756 кубометра. Это заметно больше по сравнению с предыдущей версией QX70, в которой помещалось меньше 400 литров багажа.
Багажное отделение кроссовера
Описание модели
Infiniti QX70 (FX) — спортивный премиум кроссовер, который выпускается с 2002 года. До 2013 года этот автомобиль носил имя FX, затем был переименован в QX70. В отличие от многих других Инфинити, модель FX не имеет аналогов в гамме родственного Nissan. В линейке Infiniti, этот автомобиль занимает место между QX50 и QX80.
Конкуренты QX70: Lexus RX, Acura ZDX, BMW X6, Mercedes-Benz GLE-Coupe и другие спортивные кроссоверы.
Силовые установки FX/QX70 под стать автомобилю, это самые мощные и спортивные моторы в гамме. Самым известным и популярным остается двигатель FX35, это V6 VQ35DE, а на втором поколении, это модифицированный VQ35HR. Второе место занимает двигатель FX45 — более крупный и мощный V8, который называется VK45DE. Такой мотор ставился только на первое поколение кроссовера. Еще менее популярный двигатель FX37, с рабочим объемом 3.7 литра. Данный движок обладает мощностью 333 л.с. и устанавливался на второе поколение внедорожника (S51). Наименее часто встречается FX50 с его VK50VE и дизельный FX30d, с мотором V9X.
Найдите свою модификацию FX/QX70 в списке, и вы узнаете, какой двигатель установлен у вас, его характеристики, основные проблемы, слабые места, недостатки, неисправности и их причины. А также, какое масло нужно использовать, сколько его лить и когда требуется замена, кроме того, мы расскажем о тюнинге, среднем ресурсе мотора на практике и многое другое.
QX70 — результат тестирования
Автомобиль Infiniti QX70 замечательно держит дорогу, быстро и отлично едет, поражая всех своей харизмой, поэтому этих авто так много на дороге.
Но и так же замечательно QX70 (или FX37) поглощает топливо в объеме до 24 литров на 100км пробега предоставляя возможность топливным компаниям на этом заработать. И это средний показатель бортового компьютера за семь дней эксплуатации этого чуда. Интересно, а дизельная версия такая же прожорливая? Неплохо бы и её проверить..
Стоимость этой модели Infiniti QX70S Design составляет 2 900 000 рублей. В эту сумму также вписываются очень мягкий и уютный Lexus RX с гибридной установкой или бензиновым двигателем, высокотехнологичная Acura MDX в хорошо заряженной «напичканной» опциями для ценителей версии. QX70 же стоит отдельно — четкий, огромный, черный, громко рычащий, настоящий мужской кроссовер.
Недостатки
Впрочем, как и любой механизм, Infinity 70 не лишен и минусов. Пробежимся по основным из них:
- Первый и самый главный — цена! Люксовая комплектация такого авто доходит до трех миллионов рублей. Сумма огромная, но вряд ли те, кто купит кроссовер, пожалеет о потраченных средствах.
- Дорогое техническое обслуживание. Еще один ощутимый грех. Подобно своим японским “собратьям”, QX70 потребует серьезных финансовых влияний при ремонте. Кстати отремонтировать такую машину можно тут.
- Жесткая подвеска. Некоторые владельцы отмечают особую жесткость при езде, в частности по неровным поверхностям.
- Повышенный “аппетит” кроссовер. Например, 3-литровый мотор съедает по 14 литров на 100 км. Много, но кто из одноклассников “кушает” меньше?
- Скрип приборной панели. Неприятность, о которой знает чуть ли не каждый владелец QX70. Скрип хоть и носит периодический характер, все равно доставляет неудобство.
- Скользкие сидения. Поскольку в качестве основного материала используется кожа, иногда присутствует страх соскользнуть с места при резком маневре. Чтобы избежать этого достаточно просто пристегнуться.
- Малый объем багажного отделения. И это факт. В распоряжении владельца только 350 литров. При необходимости, конечно, можно сложить задний ряд и увеличить объем полезного пространства, однако это не является панацеей.
Тест-драйв
В целом кроссовер получился довольно послушным на дороге. В повороты машина входит практически без кренов, присущих автомобилям подобного класса. При быстрой езде контролировать кроссовер позволяет подруливающий механизм установленный сзади. Торможение у Инфинити qx70 хорошее – оно обеспечивается дисковыми вентилируемыми тормозами с алюминиевыми суппортами.
При спокойной езде qx70 старается держаться всеми колесами за дорожное полотно, однако при желании автомобиль можно отправить в занос. Склонность к заносу объясняется тем, что платформа автомобиля больше заднепроходная, так как на задние колеса подается гораздо больше крутящего момента
С такой особенностью автомобиля стоит соблюдать осторожность при езде по мокрому или обледеневшему дорожному покрытию, где не стоит отключать системы безопасности (ESP и ABS)
Топовый кроссовер, не лишенный недостатков
Для контраста в начале следует назвать сильные стороны кроссовера, которые делают данную модель достойной цены, которую запрашивает производитель. Итак, плюсы этой Инфинити таковы:
- Впечатляющий дизайн. Внешнее оформление машине нельзя не назвать презентабельным. Некоторые специалисты говорят, что именно экстерьер является ключевым козырем машины.
- Максимально роскошный салон, сделанный со вкусом. Для отделки внутренней части кроссовера японский бренд выбрал высококачественные материалы: натуральную древесину, хром, кожу.
- Завидные мощностные показатели. Да, габариты у этого автомобиля существенные, однако, при таких параметрах ему удается выдавать абсолютно несвойственную подобным аппаратам мощность.
Еще немного деталей о различных комплектациях
- Маневренность и управляемость. Многочисленные тест-драйвы подтвердили, что кроссовер остается достаточно маневренным как в условиях города, так и за его пределами.
- Разнообразный состав базовой комплектации. В рамках наиболее доступной стандартной комплектации автомобиля доступен широкий спектр элементов. Редко производители в базовой версии модели «дарят» своим клиентам и круиз-контроль, и полный набор подушек безопасности, и ультрасовременную электронику.
- Безопасность. Несправедливо будет в перечне достоинств авто не напомнить о высочайшем уровне безопасности кроссовера от Инфинити. Подушки безопасности и специализированные электронные системы делают вождение комфортным.
Автомобиль остается маневренным вне зависимости от условий дороги
Двигатель и трансмиссия Infiniti QX70
Infiniti QX70 обладает богатой линейкой силовых агрегатов, работающих в паре с семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
Базовым двигателем Infiniti QX70 является турбированная V-образная шестерка на тяжелом топливе объемом 2993 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбонаддува, силовой агрегат способен развивать хорошую мощность, а именно 238 лошадиных сил при 3750 об/мин и 550 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С эти двигателем кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,3 секунды, а максимальная скорость составит 212 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились большим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью. Этот двигатель не является исключением. Расход топлива Infiniti QX70 составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 9 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Infiniti QX70 является бензиновая V-образная атмосферная восьмерка объемом 5026 кубических сантиметров. Колоссальный литраж позволил инженерам выжать целых 400 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун лошадей под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2195 килограмм, разгоняет его до ста километров в час всего за 5,8 секунды, в свою очередь, максимальная скорость составит 250 километров в час. Аппетит у двигателя соответствует его размеру. Расход топлива Infiniti QX70 составит 18,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частым разгонами и торможением, 9,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,8 литра на сотню в смешанном цикле движения.
Преимущества Инфинити QX70
Автомобиль обладает рядом неоспоримых преимуществ. И, хотя основная масса его владельцев — представительницы слабого пола, интерес к кроссоверу наблюдается и мужской половины автолюбителей. Основными же преимуществами “финика”, на наш взгляд, являются:
Дизайн автомобиля. Это, пожалуй, экстравагантный кроссовер, который можно встретить в наших дворах и улицах
Его невозможно спутать ни с кем из одноклассников, а внешний вид действительно приковывает внимание.
Богатая отделка салона. Тут уж разработчики не поскупились
Здесь и хромированные элементы отделки, и деревянные вставки, и кожаная отделка всего, чего только можно. Попадая в салон авто, понимаешь почему многие считают его премиум-автомобилем.
Большая мощность. Заметьте, кроссовер большой и тяжелый, но это не мешает ему выезжать из 6 секунд в разгоне с места до 100 км/ч, если мы говорим о бензиновом двигателе 3,7 л, и укладываться в 8, если установлен дизельный трехлитровый агрегат.
Лучшая базовая комплектация в сегменте. И действительно, предложить круиз, большие диски, “бортовик” и множество систем безопасности, конкуренты могут только в ТОП-версиях.
Повышенная безопасность. Автомобиль оснащается всеми возможными подушками безопасности, многочисленными системами помощи водителю, ремнями безопасности, с установленными датчиками присутствия пассажиров. Подобный набор опций позволяет говорить об исключительной безопасности авто.
Тест-драйв QX70 (видео)
Японский кроссовер по праву считает одним из самых стильных и ярких представителей своего класса. Это отмечают не только обычные покупатели, но и эксперты автомобильного мира. В качестве основного материала при изготовлении кузова автомобиля используется листовой металл. Все в этой модели кричит о том, что ее владелец — человек со вкусом, не привыкший себе отказывать. Дизайн автомобиля остается практически неизменным на протяжении вот уже десятка лет, но этот факт нисколько не мешает кроссоверу быть среди самых стильных авто на данным момент.
По заверению инженеров и конструкторов, Инфинити QX70 идеальный автомобиль как для повседневных поездок в пределах города, так и отличный напарник при вылазке на природу. Впрочем, время показало, что жесткая подвеска не позволяет пассажирам расслабиться на ухабистой дороге. Именно поэтому основной средой его обитания является город.
Видео тест-драйв лучшего кроссовера Infiniti QX70:
Впрочем, мелочи это незначительные. Автомобиль обладает подавляющим количеством достоинств, которые делают его приобретение невероятно оправданным. Множество систем датчиков и электрических помощников, удобные сидения, материалы отделки салона — все это делает Инфинити QX70 предпочтительным выбором при рассмотрении кроссоверов.
Интерьер Infiniti QX70S Design
Оформление салона паркетника QX70 S Design полностью соответствует внешнему стилю и образу, созданному дизайнерами компании. Внутри темно, а единственным элементом, который не окрашен в чёрный цвет, является фиолетовая нить швов кожаных деталей интерьера: обивки кресел, потолка, подлокотника, дверных панелей, оплётки руля и т. д.
Яркая строчка также создаёт контраст чёрному лаковому покрытию центральной консоли и является «фишкой» серии S Design.
В эргономике салона ничего менять не стали. Крупным водителям по-прежнему будет не совсем удобно, поскольку многочисленные настройки и регулировки не справляются с чрезмерно высоким положением сидения пилота и довольно низкой посадкой руля, которые лишний раз напоминают об азиатском происхождении машины.
Однако, это единственный существенный недостаток салона. Множество самой современной «начинки» не оставит равнодушным никого.
Так, мультимедийный центр Bose выдаёт 300 Ватт звучания на десяток скрытых динамиков, оснащается цветным монитором, жестким диском на 2 Гб и функцией навигации. Датчики и камера парктроника позволят водителю спокойно парковаться в ограниченном пространстве. Всевозможные сенсоры давления и температуры укажут на неисправности или поломки.
Об элементарных вещах, вроде электропривода зеркал, стеклоподъёмников, салонном фильтре, двухзонном климат-контроле с автоматической рециркуляцией, интегрированном Bluetooth, и прочем, говорить не приходится. Всё это есть, и всё наилучшего качества.
Передние сидения имеют спортивный профиль, снабжены боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом. В заднем диване имеются разъёмы IsoFIX, для надёжного и простого крепления детских автокресел и бустеров, не нуждающегося в штатных ремнях.
Системе безопасности Infiniti QX70S разработчики уделили самое пристальное внимание, о чём свидетельствуют пять звёзд в зачёте Euro NCAP. Доступ в салон кроссовера не требует ключа, а двигатель запускается с кнопки
Пространства в целом хватает, но нельзя сказать, что его очень много. То же касается и багажного отделения с полезным объёмом в 361 литр. С одной стороны — этого маловато, с другой же — это не грузовик, а дорогой статусный кар. Да и задние кресла всегда можно сложить.
Итог
Infiniti QX70 идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Благодаря своему неповторимому облику, кроссовер не раствориться в будничном сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Вот почему под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.