Infiniti qx80
История покупки
Всем привет! Хотел бы поделиться с вами честным взглядом на автомобиль Infiniti QX80.
Начну с перечисления авто, находившихся в пользовании с 2011 года в хронологическом порядке: Mercedes ML350 2009 серебро 5 мест (куплен с рук, пробег не помню, но до 70к точно), Infiniti QX56 2005 год черный, 7 мест (покупал с рук с пробегом 90-100 к миль), Infininti QX56 2011 год 8 мест черный (покупал в Дженсере с пробегом 50-60 к 2013 год), Infiniti QX80 2014 год 8 мест черный (покупал в Дженсере новым в 2014).
Потом идут Toyota LC 200 дизель 2013 год 7 мест черный (покупал с рук пробег 45-50 к), Porsche Cayenne Diesel 2013 год 5 мест белый (покупал с рук пробег 55-60 к), Infiniti QX56 2013 год декабрь 8 мест белый перламутр Larte Design (покупал с рук с пробегом 70 к) — на нем же до сих пор.
Пробег за 103 000 км. Как второй авто за это время попользовал: Pajero Sport Diesel 2014 максималка, L200 2015 максималка, Volvo XC70 D5, вроде 2013, Toyota LC 100 4.2 TDiesel 2007.
Ни разу не писал отзывы, но о каждом авто можно говорить долго, обсуждая плюсы и минусы, которые у каждого имеются! Но нас тут объединил интерес по конкретной модели, о ней и поговорим.
Раз вы читаете отзыв, значит вам, как и мне, интересен Инфинити QX80. Чем понравился? За что? Почему? Тут дело вкуса! Не буду тратить ваше время. К сути!
Впечатления
1. Управление автомобилем. Управляется первые 1,5 часа, как только купил с небольшим волнением от размера, даже после старого крокодила QX56, пересев в новый, от нового офигел.
Правая часть линии капота расплывается и поначалу не чувствуешь правые колеса (помню, первые тревожно-трепетные ощущения), беспокоило не долго.
Рулится QX80, в целом, хорошо. Задняя пневма докачивает до нужной жесткости. Не как на Мерсе пневма. На нем пневмостойка и все. Здесь же гидропневмостойки сзади.
Крен предсказуемый и небольшой. На дороге с асфальтовыми заплатками даже на новом авто чувствуешь дискомфортные подпихивания в руль, постоянное ощущение дискомфорта (подматывания и подшвыривания огромного «утюга» от небольших шлепков асфальта).
В целом, по хорошей дороге без наклонов, шлепков асфальта, кочек, дырок и тд. скорость в 150-160-170 км/ч комфортна, если боковой ветер, до 130-140 км/ч, и то, если не особо сильный!
Кстати, ограничитель скорости на всех QX56 и QX80 на 220 км/ч. До 180 км/ч набирает мигом. До 200 км/ч — потяжелее, после 200 км/ч — тяжко! 200 — 220 км/ч по ощущениям: когда в камаз дует бешеный ветер, ему тяжело. Коэффициент лобового сопротивления, думаю, да и масса почти 3 тонны.
С места просто рвет! Редко кто со светофора, даже в обычном режиме езды, вырывается вперед! Средний расход на этом моторе у меня лично 20л на 100 км. В Твери стоишь 3-5% в пробках, а когда не в них, топаю на 50-60% от КПД с места до 60-90 км/ч и поддерживаю скорость. Такой режим езды.
Оффроад, значит, я скажу так: «Главное!» Это мощный мотор! В грязи, снегу пробовал по-разному (есть понижайка, включив которую вы скорее всего застрянете (может, для того, чтобы фуру таскать за собой с ревом!
Короче, самый эффективный вариант по оффроаду с жижей, снегом, песком и т.д. — это перевести из «Авто» режима трансмиссии в режим «4Н» с блокировкой межосевой.
Отключите антибукс и 405 лошадей делают при «тапочке в пол» также, как LC200 или LX570! А может и лучше. Ну с LC200 по сравнению точно! 570 не мучал, т.к. не пользовал сам, но видел со стороны.
Кстати, вспомнил, пока ходил на перекур, что однажды на QX56 11 года не поменял вовремя резину и резко выпал снег. Несусь по двухполоске, тороплюсь и гололед. Не успел оттормозиться до безопасной скорости перед поворотом, думаю на 40-50 км/ч, но вошел. Антизанос и т.д., подровнял, подтормозил, я вспотел. Но все равно, без труда! Понял тогда еще, что авто супер, удивился!
В говна глубоко не лазил, проезжаю по городу все препятствия без труда, но за город стесняюсь, чувствую, что оффроад не для меня. Низкая передняя юбка, а в целом, если с пониманием геометрии дружишь, то доедешь куда нужно (в меру!), но без фанатизма!
2. Ремонт
По гарантии менял цепь ГРМ. Вал рулевой верхний, вал рулевой нижний, редуктор передний и шруз правый порвал. Тащил катер, застрял. Рейку рулевую 3 раза на пробегах 90-95-100.
В итоге после гарантии сам отремонтировал первую оригинальную, уже 103 тыс. Пока ходит. Тормоза каждые 10-15к набивайте смазкой суппорта, стучат, как будто подвеска передняя приуныла.
Задний компрессор пневмодокачки стоек умер на 90 000 км, стойки задние с пневмодокачкой умерли в 100к! В 100к удалил каталки и перепрошил! Закончилась гарантия! Так нужно, говорят. Иначе разрушается каталик, пыль при глушении сосет в мотор и конец придет мотору! Сделано!
Ручка водительской двери постоянно залипает, чуть мороз! Дилеры даже на новой с пробегом в 1000 не могут сделать сход-развал хорошо! (Мне новый отдали в Дженсере на удивление с отклонением центра руля на 8-10%, поехал в Тверь, думал, поправим.
Приехал к официалам, новая тачка. Говорят никак. Через полгода выяснили, что глушить нельзя, т.к. пневма может туда-сюда подыгрывать, регулируется на рабочем моторе! Ступицы на 50 к! +-20! Поменяете!
3. В сравнении с предыдущими авто
Размеры и т.д. близки к LC200. О! Управляется на дальняки Финик лучше! Не устаешь, как на двухсотке.
Из LC200 как моряк выходишь через 2-3-4 часа и штормит, такая подвеска у него! Конечно, авто типа Кайена быстрее, шустрее и комфортнее на высоких скоростях, даже на дизеле 170-190 км/ч очень комфортно управляется.
Для меня, с ростом 190 см и весом 130 кг, в Кайене узковато и тесно, а в LC200 с люком мне тесно по высоте. Говорят, без люка в LC200 на 2-3 см больше места сверху, хватило бы мне их, думаю.
Кстати. По трассе миним. расход LC200 — 9.0 л солярки, Кайен 5.5 л солярки, QX 11 л. при скорости на круизе 90 км/ч, по городу если тошнить и почти без пробок — LC200 — 11.5 л -13л, Каен 9л -11л, QX 25-27.
Впечатления
Самый частозадаваемый вопрос с момента приобретения: «Почему не Крузер или LX570?»
1) Мне не нужен задний мост, достаточно больших колес и энергоемкой подвески.
2) Крузеров и LX’ов уж очень много вокруг, хотелось чего-то посвежее.
3) Едет Инфинити объективно лучше, чем LX, не говоря о Крузере.
4) Ну и в целом, в Инфинити я нашел для себя некий компромисс. Хоть это и «Ниссан», но все-таки японец и, в целом, я понимаю, что от него ждать в ближайшие пару лет.
Электроники в нем много, но уж точно меньше, чем в каком-нибудь новом Тауреге, и шансов встать посреди тайги в каких-нибудь 700 км от дилерского центра гораздо меньше.
Да, по сути это старый автомобиль с несколькими новыми примочками, но меня это вполне устраивает. По крайней мере, за 8 лет производства дорестайла устранено большинство детских болезней (например, цепь vk56).
Немного об авто. Комплектация Luxe Sensory ProActive (8-местный). Много приятных и полезных деталей — при включении задней передачи, боковые зеркала опускаются вниз, при выключении зажигания, водительское кресло сдвигается назад и т.д.
Тем не менее, всего этого оказалось мало и в ход пошел стандартный набор допов: охранка, вебасто, защита картера, сетка под радиаторную реш, видеорегистратор с антирадаром, доп. тонировка, а также главный фетиш — полиуретановая пленка полностью вкруг… В планах доп. шумка и пара мелочей.
В моих пробегах — по 50-60 т.км в год — очень много трассы. И по трассе машина едет, в моем понимании, идеально. Высокая посадка, хорошая шумка, запас мощности, вполне вменяемая управляемость — все при нем.
Но и с трассы съезжать можно: геометрическая проходимость на Infiniti QX80 отличная, ходы подвески огромные. В отчаянную грязь на нем никто не собирается, но для всех моих текущих задач он вполне подходит. Но! Я все-таки заказал второй комплект колес на 20ых дисках с американца.
Кстати, интересный факт: в штатах QX80 можно купить на 20ых и на 22ых дисках (275/60 р20 и 275/50 р 22 соответственно), а в РФ только на р22… Хотелось бы думать, что у нас лучше дороги, однако все мы знаем, что у нас просто «понты дороже денег»… И, судя по всему, маркетологи также об этом, как минимум, догадываются.
К габаритам привык быстро, доводилось ездить на больших авто, проблем не испытываю. Живу за городом, проблем с парковкой нет. Впрочем, при случаях, и в городах вполне справляюсь. Парктроники, круговые камеры и другие ассистенты также выручают.
Infiniti QX80 — обзор автомобиля
Infiniti QX80 / Инфинити QX80
QX80 располагается на наивысшей ступеньке в иерархии модельного ряда Infiniti. Этот крупноразмерный внедорожник отличается отточенными кузовными линиями и гранями, которые создают неповторимый мощный облик. Каждый штрих Infiniti QX80 излучает абсолютную уверенность. Роскошный интерьер демонстрирует эталонную эргономику. Гибкие решения позволяют настроить пространство в зависимости от предпочтений пассажиров и их комплекции. Трансформация салона Infiniti QX80 даст возможность перевозить до 8 пассажиров, либо транспортировать габаритные грузы. Достаточно внушительный пространственный объем в 2693 л можно заполучить, сложив сиденья 2-гo и 3-го рядов. При этом абсолютно плоская поверхность поспособствует более эффективному распределению поклажи.
5.6-литровый двигатель оборудован регулируемыми по высоте клапанами (VVEL), что обеспечивает отменную приемистость. Разгонная динамика Infiniti QX80 сродни спортивному легковому автомобилю — результат в 6.5 до «сотни», учитывая почти 3-тонный вес, является серьезным достижением японских конструкторов. Невероятный запас тяги позволит наслаждаться уверенностью и свободой за рулем. Многорежимная полноприводная трансмиссия Infiniti QX80 эффективно распределяет нагрузку между осями и автоматически подбирает режим для качественного сцепления с дорогой. В начале декабря 2014 года компания Infiniti представила обновленный внедорожник QX80. Кроме подкорректированной внешности новинка приобрела несколько вспомогательных опций: адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и переключения между ближним и дальним освещением.
На российском рынке для обновленного вседорожника Infiniti QX80 2017 мoдельного года предложены два варианта комплектаций. В числе стандартных опций базовой линии Luxe имеются диодные адаптивные фары, «круговые» парковочные датчики, сенсоры освещения и дождя, вентиляционный люк в крыше, система обзора на 360 градусов, климатическая система, ассистент парковки (функция обнаружения свoбодного места на стоянке, специальный электронный помощник), двухканальная аудиосистема HiFi (iPod, USB, жесткий диск 10 Гб, суммарная мощность 303 Вт), DVD. В салоне самой доступной версии Infiniti QX80 также предусмотрены передние кресла с расширенными регулировками, капитанские кресла 2-го ряда с подлокотниками, изысканная кожаная обивка, натуральные деревянные вставки, заднее управление кондиционированием. Флагманская версия Luxe Pro Active отличается наличием дополнительного оборудования для безопасности, в который вошли: интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы, предотвращение столкновения, контроль мертвых зон, помощь при экстренном торможении.