Porsche cayenne («порше кайен») с дизелем: отзывы владельцев, технические характеристики, расход топлива, фото

Конкуренты

Так что же они предлагают? Немецкая марка BMW в своем классе внедорожников и кроссоверов может выставить две модели премиум-класса. Это знаменитые по всему миру X5 и X6. Самым дешевым из них будет первый вариант, который стоит в Российской Федерации целых два миллиона девятьсот девятнадцать тысяч российских рублей. В нем — модификация двигателя объемом три литра, мощностью триста лошадиных сил. Также существует и дизельная версия этой модели, которая идет с мощностью в двести сорок пять лошадиных сил, и она будет стоить три миллиона двадцать восемь тысяч российских рублей. Это немного меньше, чем базовые комплектации немецких кроссоверов Porsche Cayenne, однако сравнение не в этом. Стоит отметить, что даже самая мощная версия BMW будет стоить дешевле Cayenne на один миллион триста тысяч российских рублей. Удивляться этому не надо. «Порше» — марка намного престижнее, ее двигатели намного качественнее, чем у BMW.

Что насчет гибридных моделей? BMW обгоняет в этом, так как их модели данного класса намного лучше, чем у Porsche. Если у первых будет стоить такая модель пять миллионов рублей, то у второго цена лишь четыре миллиона четыреста тысяч российских рублей. Конечно, можно привести один аргумент: мощность в сравнении сильно отличается. У Cayenne примерно триста девяносто лошадиных сил, а у BMW почти пятьсот.

Немецкую марку Mercedes Benz и ее модель ML также будут вспоминать как прямого конкурента автомобилю Porsche Cayenne, так как эта машина стоит примерно два миллиона семьсот тысяч российских рублей на нашей родине. Самая топовая комплектация этой версии мощностью в пятьсот лошадиных сил будет стоить примерно 5 миллионов российских рублей.

Еще есть один конкурент — марка Land Rover. А именно их модель Range Rover и модификация Sport. Дизельная версия обладает объемом двигателя в три литра, а мощность составляет ровно двести сорок четыре лошадиные силы. Вы сможете купить эту машину в Российской Федерации за кровные два миллиона восемьсот восемьдесят восемь тысяч российских рублей. Самая лучшая версия объемом двигателя пять литров и мощностью в триста семьдесят пять лошадиных сил обойдется вам ровно в три миллиона рублей. Недостатков у «Порше-Кайен» с дизелем немного, однако самый заметный — его цена. Она достаточно высокая по сравнению с конкурентами.

Улучшили ходовую

Инженерам и технологом пришлось поработать и над ходовой частью внедорожника, они корпели над амортизатором, дорабатывали и улучшали управление, а также пытались грамотно распределить силу по всем осям внедорожника. Они сделали все возможное благодаря грамотной и профессиональной работе внедорожник стал значительно мощнее и маневреннее на дорогах. Если сравнивать предыдущие модели Cayenne, этот полноприводный автомобиль опустился на два сантиметра. Кроссовер оснащен спортивной выхлопной системой. На дорогах полноприводный внедорожник смотрится стильно из-за 20-дюймовых дисков RSSpyder. В салоне вы почувствуете простором и минималистичным интерьером, у вас есть возможность регулировать кожаные сиденья по 8 положениям.

Если вы собираетесь ездить на дальние расстояние и совершать длительные поездки, то автомобиль может показаться вам не очень экономичным. На 100 километров уходит почти 8, 5 литра. Зато на целый литр меньше, чем у ближайших конкурентов, которые производят дизельные внедорожники. Это превосходный результат для Porsche, ведь частое посещение автозаправок может раздражать водителей. Ко всему прочему, наслаждаться видами природы куда лучше, чем стоять в очереди на автозаправке. Такая мощная, маневренная и быстрая машина и стоит достаточно дорого. Цена на Porsche Cayenne S Diesel стартует с отметки 78 000 евро, в России эта модель стоит порядка четырех миллионов рублей. Дороговато, но за качество стоит заплатить хорошо.

Головка блока цилиндров

Обе головки блока цилиндров имеют следующие характеристики и особенности:

  • вертикально расположенные клапана с гидравлическими компенсаторами зазора,
  • расположенные по центру форсунки, закрепленные прихватами,
  • впускные и выпускные распределительные валы, соединенные со встроенным компенсатором зазора между боковыми поверхностями зубьев с помощью цилиндрических зубчатых колес, и
  • опорная рама для соединения распределительных валов с головкой блока цилиндров.

Преимущества данного типа конструкции головок блока цилиндров:

  • За счет 4-клапанной технологии в сочетании с расположенными по центру форсунками создается оптимизированная топливовоздушная смесь. Это приводит к сокращению расхода топлива и оптимизирует состав ОГ.
  • Зазор в клапанах не надо настраивать или дополнительно регулировать.
  • Встроенный компенсатор зазора между боковыми поверхностями зубьев обеспечивает малошумный привод распределительных валов.
  1. Форсунка
  2. Опорная рама
  3. Впускной распределительный вал
  4. Выпускной распределительный вал
  5. Компенсационный элемент

Компенсатор зазора между боковыми поверхностями зубьев

Выпускные распределительные валы приводятся в действие посредствам шестерен впускного распределительного вала. При этом возникает зазор между боковыми поверхностями зубьев. Чтобы компенсировать этот зазор, цилиндрические зубчатые колеса впускного распределительного вала в левой головке блока цилиндров и цилиндрические зубчатые колеса выпускного распределительного вала в правой головке блока цилиндров разделены на две части. Узкая часть (1) цилиндрического зубчатого колеса двигается в радиальном и осевом направлении. На ее обратной стороне есть выемки для выступов неподвижной части(2) . Под действием тарельчатой пружины(3) обе части прижимаются друг к другу. За счет скошенной формы выступов возникает встречное вращательное движение обеих половин цилиндрического зубчатого колеса. Оно приводит к смещению зубьев обеих частей цилиндрического зубчатого колеса, обеспечивая таким образом компенсацию зазора между боковыми поверхностями зубьев (4)

Компенсация зазора между боковыми поверхностями зубьев способствует снижению шума работающего двигателя.

Разгон машины

Динамические характеристики «Порше-Кайен» с дизелем получились очень достойными. Он разгоняется от нуля до ста километров в час всего лишь за 8 секунд. К сравнению, прошлое поколение этой модели кроссовера делало это на секунду дольше. Это далось из-за снижения общей массы и другой коробки переключения передач, созданной японскими инженерами.

Если выбирать двигатель, то отзывы о «Порше-Кайен» (дизель) намного положительнее. Поэтому большинство рекомендуют брать именно его. У него меньше мощности, однако это не недостаток, а даже преимущество. Потому что в Российской Федерации налог на машину будет намного меньше. Еще плюс в том, что расход у «Порше-Кайен» (дизель) будет маленький, а именно 9 литров по городу. В сравнении с бензиновым конкурентом, это очень и очень хорошо. И кстати, стоит отметить, что мощность практически ничего не решает: что у бензинового, что у дизельного двигателя разгон до ста километров в час одинаков. И самый главный плюс: он намного тише, чем его собрат. Поэтому отзывы о «Порше-Кайен» (дизель 3.0) достаточно положительные, так как многие люди любят тихие моторы. Да и вообще, в этом автомобиле шумоизоляция на высоком уровне. Стоит отметить, что порой владельцы жалуются на дорогие детали. Однако это понятно, так как они очень долго не ломаются. Немецкие машины всегда славились тем, что могут проезжать по миллиону километров пробега и оставаться на ходу.

По отзывам о «Порше-Кайен» с дизелем становится понятно, что по динамическим возможностям он приблизился к старым внедорожникам этой модели. Почему так? Раньше автомобили этой марки были намного мощнее, объем двигателя был 5 литров, и он выдавал примерно 350 лошадиных сил. Старый Cayenne мог максимально разогнаться до двухсот сорока км/ч, а до ста он разгонялся за 7 секунд. Новая модель, выпущенная в 2020 году, разгоняется до двухсот тридцати километров в час максимально, а до сотни — за 8 секунд. Про расход говорить — лишь радоваться, ведь раньше Porsche Cayenne сжигал двадцать один литр бензина по городу. В новых «Порше-Кайен» с дизелем расход топлива составляет от восьми до тринадцати литров по городу. В этом деле немецкие инженеры проделали огромную работу.

Технические характеристики

Бензиновые версии 2010-2014

Модель

Cayenne

Cayenne S

Cayenne Turbo

Двигатель

3.6 V6

4.8 V8

4.8 V8

Коробка передач

8A

8A

Объем (см 3)

3598

4806

4806

Цилиндры / клапаны

6/4

8/4

8/4

Мощность (л.с./  об/мин)

300/6300

400/6500

500/6000

Крут. момент (Нм /  об/мин)

400/3000

500/3500

700 / 2250-4500

Макс. скорость (км/ч)

230

258

278

Разгон 0-100 км/ч (с)

7.8

5.9

4.7

Ср. расход топлива

(л / 100 км)

9,9

10,5

11,5

Масса (кг)

2030

2065

2170

Бензиновые версии 2014-2017

Модель

Cayenne

Cayenne S

Cayenne Turbo

Двигатель

3.6 V6

3.6 V6

4.8 V8

Коробка передач

8A

8A

Объем (см 3)

3598

3604

4806

Цилиндры / клапаны

6/4

6/4

8/4

Мощность (л.с./  об/мин)

300/6300

420/6000

520/6000

Крут. момент (Нм /  об/мин)

400/3000

550/1350-4500

750 / 2250-4500

Макс. скорость (км/ч)

230

259

279

Разгон 0-100 км/ч (с)

7.7

5.5

4.5

Ср. расход топлива

(л / 100 км)

9.2

9,8

11,5

Масса (кг)

2040

2085

2185

Дизельные и гибридные версии

Модель

Cayenne Diesel

Cayenne S Diesel

Cayenne S Hybrid

Cayenne S E-Hybrid

Двигатель

3.0 V6 TDI

4.1 V8 TDI

3.0 V6 TFSI + эл.мот.

3.0 V6 TFSI + эл.мот.

Коробка передач

8A

8A

8A

8A

Объем (см 3)

2967

4134

2995

2995

Цилиндры / клапаны

6/4

8/4

6/4

6/4

Мощность (л.с./  об/мин)

245 / 4000-4400

385 / 4000-4400

333/5500

333/5500

Крут. момент (Нм /  об/мин)

550 / 2000-2250

850 / 2000-2750

580/1000

590/1250-4000

Макс. скорость (км/ч)

218

252

242

243

Разгон 0-100 км/ч (с)

7,8

5.4

6.5

5.9

Ср. расход топлива

(л /100 км)

7,4

8,0

8,2

8,2

Масса (кг)

2175

2215

2240

2350

Двигатели

Бензиновый двигатель V6 объемом три литра выдает аж триста лошадиных сил и 400 ньютон-метров крутящего момента.

Дизельный собрат также имеет объем три литра, а мощность составляет уже двести сорок «лошадок».

И все же «королем» этих двух агрегатов является V8 с пятьюстами лошадиными силами. Он разгоняется до ста лишь за четыре с половиной секунды, и это является вершиной для кроссовера сегодня. Однако с таким двигателем и в достаточно богатой комплектации Porsche Cayenne будет стоить вам в два раза больше обычной комплектации: шесть с половиной миллионов рублей.

Бензиновый V6 с механической коробкой переключения передач будет стоить вам всего три миллиона рублей, и поэтому такая комплектация считается самой популярной в Российской Федерации. Также не менее востребованным остается дизельный двигатель, в Азии целых семьдесят процентов продаж этого немецкого кроссовера приходится именно на модификации с таким мотором. Отзывы владельцев о «Порше-Кайен» (дизель 3.0) самые положительные. Однако не радует лишь одно — цена в России. Стоит разобраться, какие опции ставят в базовую версию этого замечательного автомобиля.

Коробки передач

Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3.6. Но таких машин в продаже не найти.

Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Версия АКПП TR-80SD – очень живучая. Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно.

В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место – блок сцепления (около 180 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар.

Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.

Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.

После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.

С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.

Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами (подкрылками). Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки (8-13 тыс. рублей за аналог).

Поворотливость

По отзывам о «Порше-Кайен» с дизелем становится понятно, что для обычных дорог в Российской Федерации этот автомобиль подходит. Однако что говорят о нем, если дать руль в руки опытному гонщику на самой знаменитой трассе Нюрбургринг? Дмитрий Соколов протестировал немецкий кроссовер на нем, и оказалось так, что машина даже в своем лучшем режиме для гоночных трасс совсем не предназначена для этого. Она очень плохо рулилась, никуда не могла заехать на большой скорости. Поэтому фантазии о чудесной управляемости Porsche Cayenne разбились в пух и прах.

Да, это достаточно обидно. Однако и без этого авто доказывает, что может ездить и рулиться хорошо на обычных дорогах. Автомобиль держит прямую, а на любой поворот рулем реагирует сразу. В этой машине ощущается, что вы за рулем кроссовера, который создавали долгие годы лучшие немецкие инженеры. Говорить о ее кренах просто смешно.

Двигатели

Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра.

Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л.с. соответственно.

После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3.6 – 420 л.с. (S) и 440 л.с. (GTS).

Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4.8 с турбонаддувом. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л.с., а после – 520 и 570 л.с.

Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel – 245 л.с. В движение его приводил V6 3.0 TDI от Фольксваген.

В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4.1 TDI / 382 л.с.

3.6 V6

Базовый V6 — аналог атмосферной «шестерки» Туарега. Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов.

Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель (3-6 тыс. рублей).

Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения.

Ряд владельцев жалуется на ощутимую вибрацию при работе двигателя в диапазоне 1000-1500 об/мин. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда.

3.6 V6 с турбонаддувом

В основу битурбо 3.6 лег блок 3-литрового агрегата от Панамеры собственной разработки Порше. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм.

В отличие от атмосферного 3.6, турбомотор полностью алюминиевый, без чугунных гильз. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко.

При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна.

4.8 V8

V8 с непосредственным впрыском топлива выполнен полностью из алюминия. Двигатель – собственная разработка Порше.

Атмосферные и битурбо варианты V8 4.8, как и предшественник в 957-ом, склонны к появлению задиров на стенках цилиндров (250-300 тыс. рублей за ремонт). Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные.

Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов (10-15 тыс. рублей), своевременная замена моторного масла и щадящие нагрузки до полного прогрева.

До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели – обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог – за 22 000 рублей.

Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания (2-5 тыс. рублей) после 100-150 тыс. км пробега.

А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения (3-4 тыс. рублей).

V6 3.0 TDI

3-литровый турбодизель от VAG-а достаточно надежный. Тем не менее, после 100 000 км пробега (бывает и раньше) больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник – в развале блока обнаруживается антифриз.

Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. рублей. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего.

Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей.

Топливные форсунки (20-25 тыс. рублей) обычно служат свыше 200 000 км.

V8 4.1 TDI

V8 знаком многим по Ауди А8, Q7 и Туарегу. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии.

В Порше 4.1 TDI отличается более высоким давлением наддува и более производительным интеркуллером.

В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей.

Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина — износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно (10 000 рублей), несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной (200 000 рублей).

Музыка

Ниже в материале на фото — «Порше-Кайен» (дизель). Стоит отметить, что в новом немецком кроссовере во втором поколении ставят аудиосистему фирмы BOSE. Это самая базовая модификация, которая имеет четырнадцать динамиков на двести ватт, десять каналов усилителей, и в общем вся мощность аудиосистемы составляет 585 ватт. Но если вы любитель очень качественной и «концертной» музыки, то вам придется отдать намного больше денег, чтобы в вашем «Порше-Кайен» (дизель S) появилась новая модификация с шикарной системой Burmester High-End. Ее характеристики намного лучше, у нее есть уже шестнадцать активных динамиков, которыми можно управлять. Сабвуфер имеет мощность уже триста ватт, и полная мощность на выходе составляет больше тысячи.

Система вентиляции картера

Картерные газы, возникающие во время работы двигателя, подаются в циклонный маслоотделитель по внутреннему каналу двигателя.

Маслоотделитель отделяет масло от газов и возвращает его обратно в масляный поддон. Газы же возвращаются через систему вентиляции картера двигателя во впускную область.

Во время работы двигателя между поршневыми кольцами и рабочей поверхностью цилиндра образуются потоки воздуха. Это приводит к перепадам давления между камерой сгорания и картером двигателя. При этом образуются маслосодержащие газы, которые называются картерными газами.

Чтобы это газы не загрязняли окружающую среду, они возвращаются в двигатель для сгорания.

Трансмиссия

Как говорилось выше, коробка переключения передач у «Порше-Кайен 3Л» с дизелем хороша. Немецкие инженеры отказались от решения поставить свой старый «PDK-Робот». Такую коробку можно встретить на легковых автомобилях от этой марки, таких как Boxster или Turbo S. И это можно понять: такая роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями не подойдет для езды по грязи, то есть кроссоверу Cayenne. Она может не выдержать груза или прицепа, поэтому было решено ставить новую трансмиссию. Над ней работали японские мастера из компании Aisin.

В новой коробке восемь ступеней переключения передач, возможность переключения их с помощью «лепестков» на руле. Но это не самое главное. Самое лучшее в ней — отличные настройки. Она при вашем желании может переключать передачи не на 2-3 скорости вниз, а сразу на четыре. Жмешь на педаль газа — мгновенно третья передача. Едешь себе на седьмой — отпустил педаль, уже на 3 или больше скоростей ниже. Новый «Порше-Кайен-2018» с дизелем — очень технологичен.

Конечно же, самое главное в новом автомате с восемью ступнями переключения передач Tiptronic S — экономия топлива. Новый кроссовер весом в две тонны тратит лишь 15 литров на сто километров пути по городу. Что очень хорошо, и это значительный результат, который обгоняет конкурентов. А расход в «Порше-Кайен» с дизелем еще меньше: тринадцать литров на сто километров пути по городским дорогам.

Да, можно, как и почти со всеми другими автомобилями, написать: у Porsche Cayenne Diesel S есть задержка при переходе на пониженные передачи, однако она очень и очень небольшая. Говорить о ней — просто нелогично. Стоит понимать, что любой другой водитель, даже самый профессиональный, не сможет так хорошо переключать передачи на пониженные и делать это быстрее, чем трансмиссия от немецкой марки. Стоит отметить, что коробка переключения передач достаточно «умна». При проходе затяжного поворота, когда вы отпускаете газ, она не повышает передачу. Она сама никогда не будет переключать передачи, если это совсем не нужно. Технические характеристики «Порше-Кайен» (с дизелем) достаточно хороши, особенно трансмиссия.

И конечно же, стоит напомнить о немаловажной функции переключения передач в спортивный режим. Для этого создана отдельная кнопка, которая делает переключение ступеней намного быстрее

Пониженные включаются намного чаще, повышающие не используются вовсе. И конечно же, про экономию топлива трансмиссия забывает, и машина ездит на всю свою мощность. Масло в двигатель у «Порше-Кайен» (дизель) нужно заливать так же, как и у всех других машин. Примерно каждые пять тысяч километров пути.

Система полного привода

Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен (как в Туареге). В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.

В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (как в Panamera). В обычных условиях передним колесам достается лишь 10% тяги. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.

За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.

Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. км. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. рублей.

В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка – появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. рублей, а за восстановление старого возьмут 40-50 тыс. рублей. Раздатку модернизировали после 2016 года.

Ходовая

На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема.

Подвеска могла быть как обычной – на стальных пружинах, так и пневматической (стандарт для турбо версий). Опционально были доступны электронно-управляемые амортизаторы PASM и система подавления кренов PDCC.

Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. км. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей.

Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами (4-22 тыс. рублей за верхний).

Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки.

Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов (2-3 тыс. рублей за штуку). В остальных случаях помогала переборка (20 000 рублей за стойку) или замена пневмостоек (50-70 тыс. рублей).

Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше.

В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага.

Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора (30-50 тыс. рублей).

Тормоза

Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади.

Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму – порядка 1 300 000 рублей!

Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов (55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector