Jeep cherokee iv kk отзывы владельцев
Содержание:
Jeep Cherokee — обзор автомобиля
Jeep Cherokee / Джип Чероки
Европейская премьера нового Jeep Cherokee (KL) прошла в феврале 2014-го года. На российский рынок «Чероки» приехал спустя пару месяцев. Прежние брутальные черты дизайна Jeep Cherokee канули в лету — пятое поколение легендарных внедорожников приобрело весьма своеобразный облик, выполненный в духе биодизайна. Американские корни проглядываются лишь по узнаваемой радиаторной решетке, которая стала визитной карточкой Jeep. Новый Cherokee лишился концепции неприхотливого внедорожника, о чем говорят элегантные и стремительные линии. Внутри встречают плавность форм и лаконичность, что создает приятное впечатление, не говоря о предыдущем поколении Jeep Cherokee с его «рубленой» архитектурой интерьера.
В России базовым для Jeep Cherokee стал 2.4-литровый бензиновый агрегат на 177 сил. Самая доступная версия внедорожника будет работать на переднеприводном шасси. Перечень стандартного оборудования Jeep Cherokee ожидаемо хорош: мультимедиа с сенсорным управлением, кондиционер, ABS, ESP, литые диски. Топовая комплектация TrailHawk дополнительно снабжена камерой заднего вида, Keyless go и другой интересной «начинкой».
О комплектациях американского внедорожника более подробно. В списке особенностей начальной версии Sport имеются галогеновые фары, обогреваемые зеркала с электрорегулировками, охранная система, медийный комплекс Uconnect (сенсорный дисплей 5 дюймов, Bluetooth, управление голосом), ряд подушек безопасности (фронтальные, для защиты колeн водителя, шторки, боковые), контроль давления воздуха в колесах, динамическая стабилизация, система адаптaции к дорожным условиям Selec-Terrain (только для 4WD). Следующая линия оборудования Longitude содержит литые колеса R17, 2-зонный климат контроль с датчиком влажности, противотуманные фары с подсветкой при повороте, рулевое колесо с кожaной отделкой, фоновую подсветку салона на диодах, багажные рейлинги крыши. Особая версия Trailhawk оборудована улучшенной системой 4WD с блокировкой, дополнительным режимом Rock («камни») для Selec-Terrain, функцией помощи при спуске, вседорожной подвеской с защитными элементами, 7-дюймовым дисплеем Multi-View, улучшенным медиацентром Uconnect 8.4, подогревами сидений и стеклоочистителей. Во флагманской комплектации Limited дополнительно можно рассчитывать на 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья с электрорегулировками, бесключевой доступ, сенсор дождя, датчики парковки, функцию складывания зеркал, стекла с легкой голубой тонировкой.
Цена и комплектации
Машина в России плохо продавалась, поэтому предложений на вторичном рынке маловато. В среднем владельцы просят 900 000 рублей. Редкость Cherokee склоняет многих на покупки из США Liberty, можно конечно так сделать, но в этом есть свои минусы.
Оснащение автомобиля разное, помимо двух комплектаций Jet и Limited есть еще опциональное оборудование. Простая версия оснащалась:
- круиз-контролем;
- кондиционером;
- системой помощи старта в гору;
- датчиками давления в шинах;
- датчиками дождя и света;
- кожаной обшивкой;
- электрорегулировкой сидений с памятью;
- подогревом кресел.
В комплектации Limited улучшались материалы и ставилась топовая аудиосистема с навигацией. Опционально можно было установить панорамную крышу и 18-дюймовые колеса.
Интерьер
Качество салона точно огорчит, здесь дубовый, легко царапающийся пластик и минимум кожаной обшивки – руль и сиденья. Благо кожа толстая и живет долго. Раньше старались внедрить максимум функционала, сделав его недорогим, из-за чего страдала надежность. Теперь от этого отказались.
Спереди Cherokee KK удобные сиденья, регулируемые электрически в комплектации Limited. Сзади простой диван – не самый комфортный, но поехать далеко можно. Есть подстаканники и приемлемый простор. Посадка вертикальная, что неудобно по трассе. Багажник на этот раз мерился европейским способом – 419 литров, а сложив задний диван получится 1404 литра.
Панели торпедо и вообще вся передняя часть салона сравнивается фанатами с Dodge Nitro. Похожего тут достаточно, но критичного в этом ничего нет. Водителю достается 4-спицевый мульти-руль, обшитый двухцветной кожей. Аналоговую панель приборов Jeep Cherokee KK взяли от предшественника – только датчики с хромированным обрамлением. Дабы подчеркнуть серьезные намерения проходимости переднему пассажиру даже установили большой поручень.
Центральная консоль на минимальном оборудовании – дисплей аудиосистемы и навигации, ниже три большие шайбы управления кондиционером. Дальше кнопки аварийки, прикуриватель и т.д. Тоннель оснащена массивным рычагом КПП, слева от которого управление полным приводом на джойстике. Дальше ручник и подстаканники.
Проблемы дизельного двигателя 2.8CRD Jeep Cherokee KK
Проблемы дизельного мотора 2.8L обычно ограничены некачественным топливом и ведут, как минимум к замене одной или нескольких форсунок, причем и цена на них далеко не символическая — 36000р. за штуку. Замена, включая работы по калибровке, 3000 рублей за одну или 6000 – за все. Лучшей рекомендацией для долгой и беспроблемной эксплуатации дизеля — установка фильтра-сепаратора в топливную магистраль и выбор АЗС отвечающей за качество дизельного топлива.
Самое неприятное, что может ждать владельца Джип Чекроки с дизелем 2.8CRD, при зависании форсунки, — гидроудар, когда форсунка не закрывается и льёт в цилиндр топливо все время, несгоревшая солярка при такте сжатия создает такое сопротивление поршню, что с легкостью гнёт не только шатун, но и коленвал. А это уже капитальный ремонт ДВС!
Работа по переборке (около 40 000 рублей) – вполне ожидаема, однако самый неприятный сюрприз будет озвучен мастером после вскрытия и дефектовки мотора — стоимость запчастей.
Для понимания — коленвал 70 000 рублей, шатуны идут только комплектом (4 штуки на мотор) – от 19 500 р., комплект прокладок, вкладыши и прочие расходники тоже добавят изрядную долю.
С турбиной всё, как обычно, рекомендации стандартны — установка турботаймера, дающего возможность поработать на холостых оборотах около двух минут для нормализации температурного режима. Резкая остановка раскалённой турбины вызывает закоксовывание каналов мгновенно нагретым и распадающимся на фракции маслом, создающим лаковые отложения на деталях агрегата, как следствие — течь масла и выход из строя подшипников. Замена турбины крайне небюджетна и опустошит карман владельца не менее, чем на 100 000р. (узел + работа).
Кстати, неконтролируемая течь масла через турбину ведет к масляному голоданию ДВС (система смазки едина!) и – опять же к недешевому капитальному ремонту мотора.
Достоинства и недостатки Jeep Cherokee KK
Управляется автомобиль, как и подобает внедорожнику, вполне прогнозируемо, т.е. легковых повадок нет и в помине, все “по взрослому”. Из часто встречающихмя проблем можно отметить повышенные люфты в рулевой рейке, особенно при установке слишком большой внедорожной резины, и, по той же причине выходящие из строя шаровые опоры. В любом случае до замены деталей автомобиль пробежит не менее 60 000 км (в остальных случаях — 100000км не предел).
Все остальные недостатки относятся к элекрической части — попадание влаги или обледенение приводит к поломке датчиков парковки, теряется цифровая связь между блоками управления (дефект программный и устраняется перепрошивкой блока, либо прохождением адаптирующего теста), система контроля давления в колесах (TPM system) «теряет» связь с датчиками. В общем ничего глобального, но иногда все это происходит в самый неподходящий момент. Скорее всего, автомобиль при возникновении “цифровых” будет на ходу и самостоятельно доберется до сервиса.
Модификации Jeep Cherokee
Jeep Cherokee 2.4 AT FWD
Цена от |
2 255 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 229/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee 2.4 AT
Цена от |
2 699 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 229/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee 3.2 AT
Цена от |
3 115 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3239 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Экстерьер
Предшественник называли лягушкой за его сглаженные формы, этот автомобиль вернулся к прежним традициям. Многие шутили, что скоро колеса станут квадратными, потому что все автомобили концерна Chrysler имели рубленые формы.
Прямая передняя часть получила фирменную 7-секционную радиаторную решетку, к которой примыкают вертикальные галогенные фары. Конструкция соединяется хромированной вставкой. Массивный выпуклый бампер соединяется с расширенными арками, на которые установили поворотники – стиль Wrangler Rubicon.
Боковина Чероки также на брутальных прямых формах. Арки соединяются выпуклой нижней формой дверей. В остальном здесь простые формы, которые даже сравнивают с Land Rover Discovery 3 –кузова похожи. Сзади также классика внедорожников – крупные фонари, ровная крышка багажника и массивный бампер. Заднее стекло открывается отдельно.
Американцы любят хром, но тут его минимум – решетка радиатора, молдинг сбоку и накладки на ручку крышки багажника.
Размеры внедорожника:
- длина – 4493 мм;
- ширина – 1839 мм;
- высота – 1736 мм;
- колесная база – 2694 мм;
- дорожный просвет – 189 мм.
Трансмиссия разных континентов
В пару моторам шло три коробки передач – 4-ступенчатая АКПП 42RLE, 5-ступенчатая АКПП W5A580 и 6-ступенчатая механика Chrysler NSG370. Все модели полноприводные с системой Selec-Trac 2, которой выбирается режим передачи момента. Плюс присутствует понижающая передача. Также в базе Jeep Cherokee KK устанавливалась умная система помощи при спуске.
Намного лучше найти машину с полноприводной системой Command-Trac 2 с раздаткой MP253 для ее использования на бездорожье. Особых проблем система трансмиссии не доставляет, даже при эксплуатации на бездорожье.
Российские внедорожники оснащались только автоматическими коробками передач – американская коробка для бензиновых и Мерседесовская 5-ступенчатая для дизельных. По опыту владельцев при регулярной смене масла эти механизмы живут долго и счастливо, не доставляя проблем.