Jeep renegade 2018

2021 Jamis Renegade S3

The 2021 Jamis Renegade S3 receives all the same updates as the S2, but is now based around a GRX 400 2×10 drivetrain, WTB ST i23 TCS 2.0 wheels, and wire bead WTB Riddler Comp 700 x 37mm tires or 650b x 40mm WTB Byways for the smaller sizes. The S3 is made from a more affordable Reynolds 520 Chromoly Steel tubing as well.

  • Shimano GRX 400 2×10 Drivetrain
  • Shimano GRX BR-RX400 hydraulic Disc Brakes
  • WTB ST i23 TCS 2.0 Wheels
  • WTB Riddler Comp 700 x 37mm Tires / WTB Byway 650b x40
  • 12mm Thru-Axles
  • Chromoly Steel Frame and Carbon Adventure Fork

The Renegade S3 comes in seven sizes (44, 48, 51, 54, 56, 58, 61cm), the single Mash colour, and weighs 24.25 pounds. It has a MSRP of $1,649.95 USD. More at JamisBikes.com

Безопасность и комфорт

Каждый, кто хоть раз сидел за рулем Джип Ренегейт, характеризует автомобиль, как «послушный», «в управлении, как легковой». Ясное дело, от того, насколько сложно управлять машиной, напрямую зависит и уровень комфорта в ее салоне.

Однако, кроме простоты в управлении, Джип Ренегейт Trailhawk 2016 оснащен
массой полезных с точки зрения удобства функций:

  • сидения с подогревом;
  • 8 вариантов настройки кресла;
  • удобнейшая Uconnect, позоляющая без отрыва от дороги позвонить другу или включить музыку;
  • легкая система пользования My Sky.

Кроме удобства, Jeep Renegade Limited 2016 может похвастать и большим выбором систем безопасности. Так, в базовом комплекте есть электронный парковщик, подушки безопасности, включая боковые и множество других менее ярких, но не менее полезных функций.

В то же время, Джип предлагает дополнительные опции. К ним относятся:

  • возможность смотреть видеоряд задней камеры, в момент сдачи назад;
  • Lane Departure Warning – подает сигнал при непреднамеренном пересечении разделительных полос;
  • отсутствие «слепых» зон, благодаря оснащению спец. датчиками;
  • система предупреждения лобового столкновения, которая предупреждает водителя звуковым сигналом, если соотношение скорость движения/расстояние до ближайшего объекта становится угрожающим.

Если Вы решили купить Jeep Renegade Limited 2016, коллектив портала Джип Клуб рекомендует внимательно изучить все возможные опционные предложения и смело браться за дело. В любом случае, знаменитый американский бренд в очередной раз представил миру отличный автомобиль.

Дизайнерские решения

Как и прочие модели Ренегейт, Джип Trailhawk 2016  отличается оригинальным дизайном и не перегружен деталями. Финальный облик получился очаровательным в своей сдержанности и неповторимости.

Машина может быть окрашена в 10 цветов. Причем палитра настолько разнообразна, что подобрать что-то свое сможет абсолютно каждый. В комплекте идут 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В целом дизайн Jeep Renegade Trailhawk 2016 постоянно напоминает о военном прошлом. Возможно, эти отсылки вызваны слишком симпатичным экстерьером. Так, дизайнеры постоянно подчеркивают серьезность и внедорожные характеристики автомобиля.

Примером могут служить массивные буксировочные крюки окрашенные в красный цвет или наличие внедорожных фасций.

Даже деколи и аксессуары направлены только на утверждение активного облика. Так, все деколи изображают сноубординг и тому подобное, а аксессуары –  это специальные крепления для велосипедов на багажной двери или крыше.

Однако салон  Jeep Renegade Trailhawk 2016 моментально покоряет комфортом. Может быть, хозяин автомобиля и едет заниматься экстремальным спортом, но сидение с подогревом. Кстати, передние кресла регулируются по восьми позициям, включая поддержку поясницы.

Интерьер выполнен в холодных тонах и отличается просторностью.

Особое внимание стоит уделить My Sky.  Это двухпанельный люк на крыше. Фактически, это выглядит как два полноценных боковых окна, разделенных перегородкой

Открытое небо над головой, безусловно, является центральной деталью интерьера Jeep Renegade 2016. Люк может находиться в трех положениях:

  • закрыто  (обе панели защелкнуты);
  • открыто наполовину (панель окна над передними сидениями смещается назад);
  • открыто (обе панели сняты и сложены в багажник, где для них предусмотрено место и крепления).

С эстетической точки зрения Jeep Renegade Trailhawk 2016 вполне способен взять десять баллов из десяти. Тщательно продуманные элементы дизайна находятся в полной гармонии друг с другом. Авто выглядит аутентично с любой стороны.

2021 Jamis Renegade C1

The top end 2021 Jamis Renegade C1 is still built around Shimano’s GRX RX810 drivetrain and Ritchey components, but now comes with Stans Crest MK3 PRO wheels set up with WTB Riddler 700 x 37mm tires. It appears the frame itself remains unchanged, still sporting 12mm thru-axles, a nice selection of mounts, dropper post compatibility, an Enduro EVO PressFit 30 bottom bracket.

  • Shimano GRX 8100 2×11 Drivetrain
  • Shimano GRX BR-RX810 hydraulic Disc Brakes
  • Stans Crest MK3 PRO Wheels
  • WTB Riddler Tubeless 700 x 37mm Tires
  • 12mm Thru-Axles
  • Carbon Frame and Fork

The Renegade C1 comes in six sizes (48, 51, 54, 56, 58, 61cm), the single Navy Pearl colour, and weighs 19 pounds. It has a MSRP of $3,699.95 USD. More at JamisBikes.com

Стильные штучки

На большом внедорожнике по трассе для мотокросса не проехать – геометрическая проходимость не позволит, да и тяжелый вес будет помехой. А Renegade Trailhawk легкий и компактный, к тому же обладает великолепной геометрией. Благодаря увеличению дорожного просвета до 225 мм (у обычных Renegade 171 или 201 мм в зависимости от модификации) и новым, специальным бамперам его углы въезда и съезда превысили 30°, а угол продольной проходимости достиг 25,7°! Таких высоких показателей не имеет никто в сегменте компактных SUV, да и в других классах подобные данные мало у кого найдутся.

Но увеличением дорожного просвета и новыми бамперами дело не ограничилось. Чтобы защитить элементы подвески и выпускной системы от контакта с камнями и корягами, конструкторы оснастили Trailhawk полноценной стальной защитой днища. А для уверенного передвижения по этим самым камням вооружили его уникальной для сегмента системой полного привода Jeep Active Drive Low с конечным передаточным числом низшей передачи 20:1 и функцией управления тягой Jeep Selec-Terrain с дополнительным режимом «камни», отсутствующим у других модификаций Renegade. Под капотом находится самый мощный в модельной линейке 2,4-литровый бензиновый мотор отдачей 175 л.с. И глубина преодолеваемого брода впечатляет – 482 мм!

Разумеется, Trailhawk обзавелся стильными элементами дизайна, включающими в себя эмблемы Trailhawk и Trail Rated с красными акцентами, антибликовую наклейку на капот, а также зеркала, элементы решетки радиатора и окантовку задних фонарей цвета Neutral Gray. Дополняют бойцовский внешний вид автомобиля уникальные 17-дюймовые колеса с внедорожными шинами. Кстати, эмблема Trail Rated означает, что данная модификация прошла серию изнурительных испытаний на самых сложных маршрутах планеты.

В салоне тоже немало отличительных деталей. Так, в нише центральной консоли виднеется… карта пустыни Моаб – легендарного региона для внедорожных приключений энтузиастов Jeep. Такая же карта есть в центральном подлокотнике и на тканевой обивке передних сидений. Многие элементы интерьера имеют накладки цвета Ruby Red, кресла и двери отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой, а на рулевом колесе красуется бейдж с надписью Trailhawk. На заказ предлагается первая в сегменте двухпанельная крыша MySky, которую можно снять и убрать в багажник, превратив автомобиль в подобие кабриолета. Мультимедийная система имеет дополнительные приложения, позволяющие следить за работой подвески, режимами полного привода и системы Selec-Terrain.

2021 Jamis Renegade A1

Last but not least, the 2021 Jamis Renegade A1 is the most affordable option in the Renegade gravel series. It’s built around a 6061 aluminum frame, aluminum Jamis Adventure Fork, and a Shimano Claris drivetrain. Although it’s specced with more affordable parts, it still has bottle mounts on the fork legs, top tube mounts, plus fender and rack compatibility.

  • Shimano Claris 2×8 Drivetrain
  • Tektro C310 mechanical Brakes
  • WTB STX i23 TCS Wheels
  • WTB Riddler Comp, 700 x 37mm Tires / WTB Byway 650b x40mm
  • Quick Release Axles
  • 6061 aluminum frame and fork

The Renegade A1 comes in seven sizes (44, 48, 51, 54, 56, 58, 61cm), the single Gloss Black colour, and weighs 24 pounds. It has a MSRP of $899 USD. More at JamisBikes.com

Learn more at JamisBikes.com

2021 Jamis Renegade S2

The 2021 Jamis Renegade S2 is the highest-end steel model, made from Reynolds 631 Chromoly Steel, complete with rack and fender mounts, multiple bottle mounts, top tube bosses and triple pack mounts on the fork legs. It’s built up with a Shimano GRX 1×11 drivetrain, Stans Crest wheels, and WTB Raddler 700 x 40mm tires. The smallest two frame sizes come with 650b wheels, while the larger five sizes comes with 700c.

  • Shimano GRX 8100 /600 1×11 Drivetrain
  • Shimano GRX BR-RX400 hydraulic Disc Brakes
  • STANS CREST S1 Wheels
  • WTB Raddler Tubeless 700 x 40mm Tires
  • 12mm Thru-Axles
  • Chromoly Steel Frame and Carbon Adventure Fork

The Renegade S2 comes in seven sizes (44, 48, 51, 54, 56, 58, 61cm), the single Storm Grey colour, and weighs 23.5 pounds. It has a MSRP of $2,099.95 USD. More at JamisBikes.com

Видео

https://youtube.com/watch?v=JR0aYgMgzx4

Технические характеристики Jeep Renegade поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 805мм
  • длина
    4 236мм
  • высота
    1 667мм
  • клиренс
    175мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 МТ(110 л.с.) Sport АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,8 с 178 км/ч
1.4 AMT(140 л.с.) Longitude АИ-95 Передний 5 / 7,5 9,5 с 181 км/ч
1.4 AT AWD(170 л.с.) Limited АИ-95 Полный 5,8 / 8,8 8,8 с 196 км/ч
2.4 AT AWD(184 л.с.) Trailhawk АИ-95 Полный 7,6 / 10,7 9,8 с 180 км/ч

Тест-драйвы Jeep Renegade поколения I

Тест драйв 19 марта 2018 Мал Jeep Renegade Trailhawk, да едет по-взрослому

От этого стильного автомобильчика никак не ожидаешь, что он способен пробраться там, где иногда и настоящие внедорожники пасуют

14

Тест драйв 25 мая 2016 Когда отступничество – в радость

Слово renegade, в переводе означающее «отступник», имеет, казалось бы, негативный смысловой оттенок. Но только не в случае с Jeep Renegade. Этот автомобиль дарит настоящий заряд положительных эмоций

40

Свои правила Тест драйв

Инженеры Jeep вовсе не кривят душой, называя компактный Renegade кроссовером с возможностями вездехода и управляемостью легковушки. В этом мы убедились лично

14 02 февраля 2015

Ищите отзывы о Jeep Renegade?Посмотреть отзывы о Jeep Renegade

Техника

Построен Jeep Renegade на платформе B-Wide. Интересно, что спереди и сзади использована независимая подвеска типа McPherson. Система полного привода реализована посредством многодисковой муфты GKN. Последняя способна передавать на задние колеса до 50 процентов момента. Внедорожная версия Trailhawk располагает клиренсом в 22 см, а ее система Selec-Terrain дополнена режимом движения ROCK (камни), помощью при спуске с горы и понижающей передачей – ее роль выполняет новый девятиступенчатый «автомат», понижающая — это первая передача. В стандартных условиях движения машина стартует со второй передачи. Остальные полноприводные варианты располагают просветом в 20 см, переднеприводные довольствуются клиренсом в 17 см.

Оснащение Limited можно легко распознать по окрашенной в светлый цвет лицевой панели(в нее встроены фары и радиаторная решетка), в других случаях она будет черной

На рынок России могут выйти аж три мотора – точно пока неизвестно. Бензиновый 1.4 MultiAir с турбонаддувом в двух вариантах отдачи на 140 и 170 л.с., 2.4 Tigershark, который представляет из себя безнаддувную 2.4-литровую «четверку» с гидроприводом впускных клапанов – отдача 185 л.с. и дизель 2.0 MultiJet II с турбиной с изменяемой геометрией – при объеме в два литра отдача может достигать и 140, и 170 л.с. Коробок несколько: механические на пять и шесть ступеней, а также вышеупомянутый «автомат» на девять ступеней.

Версия Trailhawk

2.0 MultiJet II в 140 сильном варианте и механической шестиступенчатой КПП едет очень даже хорошо. Момент в 350 нм реализуется уже с 1750 об/мин, поэтому тяга впечатляет уже с очень низких оборотов. Уверенно ускоряться можно с повышенных передач. Такой же отменной тягой обладает и 170 -сильная версия (момент одинаков), однако ускоряется такой вариант еще задорнее, девятиступенчатый «автомат» меняет передачи довольно быстро, плавно и главное практически незаметно, а уж с точки зрения экономии топлива, это идеальный вариант. На скорости в 120 км/ч тахометр показывает менее 2000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8.9 сек, а потолок скорости составляет 196 км/ч. В смешанном цикле автомобиль просит 5.8 литра топлива. 2.0 MultiJet II в 140-сильном варианте разменивает 100 км/ч за 9.5 сек и разгоняется до 182 км/ч. В смешанном цикле расход топлива равен 5.1 литра.

Подвеска радует хорошей энергоемкостью, довольно крупные неровности машина преодолевает без болезненных ударов, крены в поворотах присутствуют, однако они не слишком критичны.

Российский прайс-лист на Jeep Renegade будет объявлен в декабре сего года.

X-образный внутренний рисунок фонарей — это аллюзия на топливную канистру предка Willys MB – она входила в стандартную комплектацию проходимца времен Второй МировойJeep RenegadeJeep Renegade получил весьма стильный экстерьерПередняя панель не претендует на звание шедевральной, но выглядит приветливо и симпатичноДополнительный стиль салону придают контрастные вставки на креслах, дверях, дефлекторах и даже на центральном тоннелеJeep RenegadeВ максимуме объем багажника равен 1297 литрамJeep RenegadeJeep Renegade

Современный декор Jeep Renegade

Дизайн Jeep Renegade является гибридным, поскольку содержит в равной степени как оригинальные, так и кардинально новые черты, которые ранее не были ему присущи. На этом автомобиле можно с уверенным комфортом передвигаться как по бездорожью, так и по совершенно ровной твёрдой трассе.

Renegade является не рестайлингом своего предшественника, а кардинально новой версией. Особенностью салона является его объёмность, которая по всем параметрам превосходит своих конкурентов. Точная величина свободного пространства в салоне составляет 3356 литров. Внутри салон оснащён кожаной панелью, которая имеет сглаженную ровную форму по всей своей длине. За счёт рационального использования свободного пространства максимально допустимая вместимость багажного отсека составляет 870 литров. Если временно свернуть спинку переднего кресла, опустив её вниз, можно будет засунуть в багажник предмет длиной до полутора метра.

Кресла водителя и переднего пассажира снабжены высокотехнологичной управленческой панелью, которая имеет боковое расположение. Плюс ко всем сидениям автомобиля подключена функция обогрева, которую можно запустить в любой момент. Приборная панель оснащена всеми необходимыми элементами управления, которые имеют удобное и чрезвычайно компактное расположение.

В целом салон автомобиля оснащён довольно-таки современной техникой. Все пассажиры в салоне будут чувствовать себя не только безопасно, но также и совершенно свободно. Информационный вспомогательный экран станет отличным практически ценным помощником в дороге, так как в нём расположены абсолютно все функции. Спидометр и тахометр имеют классическую форму. Центральная консоль управления содержит сенсорную панель диагональю 5 дюймов и позволяет управлять множеством функций автомобиля:

  • музыкой;
  • внутренним климатом автомобильного салона;
  • аудиосистемой;
  • камерой заднего вида;
  • навигацией и т. п.

Функциональные новшества

Функционал Jeep Renegade Trailhawk 2016 просто переполнен техническими новинками и улучшениями. Так, автомобиль однозначно лучший в своем классе 4Х4.

Так, внедорожник оснащен современной системой Trail Rated, что дает ему уникальные внедорожные качества.

Также, кроме использованной в модели системы привода Drive Low 4×4 Jeep, автомобиль укомплектован пластинами заноса, красными буксировочными крюками и максимальным дорожным просветом в 220 мм.

Кроме того, Jeep Renegade Trailhawk 2016 года поставляется с системой Selec-Terrain Traction Control, которая позволяет водителю настраивать тягу в соответствии с ситуацией на дороге. Так автомобиль без проблем движется по:

  • снегу;
  • грязи, настраивая авто под степень загрязненности трассы и физические качества самой грязи;
  • песку.

Кроме того, все модели Ренегейт имеют автоматический режим. По отзывам водителей  Jeep Renegade, если Вы не собираетесь штурмовать Сахару или осуществлять длинный перегон в лютый мороз, режим Авто прекрасно справится с грунтовкой и незначительными изъянами дорожного покрытия.

Особого внимания заслуживает наличие режима Rock – такой режим есть только в джипах Trailhawk и предназначен для безболезненного движения по серьезному бездорожью.

Кстати, не смотря на единственный вариант 4Х4,  Trailhawk может оснащаться несколькими вариантами двигателей. Речь идет о двух качественных агрегатах, для которых характерны: малый расход топлива, высокая производительность, пониженный объем вредных выбросов. Возможные двигатели Jeep Renegade Trailhawk 2016:

  • 1.4L Turbo MultiAir (180 л.с.), двигатель, входящий в базовую комплектацию.  Идет в комплекте с шестиступенчатой механической КПП.
  • 2.4L I4 Tigershark (160 л.с.) отличается инновационной системой клапанов, значительно повышающих производительность агрегата.

В целом Jeep Renegade Trailhawk 2016 производит впечатление мощного и красивого автомобиля, чьи габариты удивительно компактны, а формы больше напоминают картинки в глянцевых автожурналах, чем реальный внедорожник.

Маленький крепыш

Устраиваюсь за рулем. Сиденье с электроприводами плотное, с регулируемым поясничным упором и хорошим профилем. Посадка для внедорожника довольно низкая, хотя при желании можно поднять кресло достаточно высоко. Салон на удивление широкий для столь компактного автомобиля. Качество сборки на высоте. И эргономика понравилась – привыкать ни к чему не надо.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
11

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Атмосферный силовой агрегат отвечает на подачу топлива плавно и незамедлительно. «Кооперация» с новейшим 9-диапазонным «автоматом» налажена неплохо, хотя при попытках резких ускорений хочется включить «спортивный» режим, которого здесь… нет. Впрочем, внедорожнику он необязателен. Тяга не сногсшибательная, хотя вполне приемлемая для большинства режимов движения. Так, даже на крутых подъемах машина уверенно совершает обгоны, не вызывая у водителя и пассажиров чувства страха перед встречными транспортными средствами.

Управляемость спокойная. Прямую Jeep держит хорошо, но только при отсутствии сильных порывов бокового ветра. Когда же они есть, приходится постоянно подруливать, словно автомобиль попал в невидимую колею. В поворотах – неспешные реакции и ощутимые крены. Словом, все так, будто едешь на серьезном внедорожнике, главным преимуществом которого является проходимость, а не отточенные асфальтовые качества. И плавность хода как у «взрослого». Подвеска отлично справляется практически со всеми типами неровностей и обладает высокой энергоемкостью.

При попытке ехать боком по широкой грунтовой площадке Trailhawk сопротивляется «издевательству» изо всех сил. В любом из режимов системы Jeep Selec Terrain автомобиль стремится распрямить траекторию и «плужит» передком, а отключенная система стабилизации все равно работает, активно «душа» двигатель. В общем, ездить в раллийном стиле на этом «американце» не получится. Зато такие настройки электроники делают передвижение в нем максимально безопасным – с Trailhawk справится даже новичок.

Основное же предназначение системы Jeep Selec-Terrain – подстройка ходовых качеств машины под разные типы бездорожья. И работает она великолепно: электроника даже умеет имитировать пониженную передачу в режиме «камни». Словом, Renegade Trailhawk, несмотря на компактные размеры и «игрушечный» внешний вид, автомобиль серьезный. По проходимости он однозначно лучший в классе, к тому же один из самых стильных. Но все имеет свою цену, и она у этого крепыша немаленькая – от 1 975 000 рублей.  

2021 Jamis Renegade S4

The 2021 Jamis Renegade S4 is the most affordable steel Renegade available, and due to its SST Reynolds 520 Chromoly Steel frame, is priced just above $1,000 USD. Even at this price point, it still receives the same frame updates as the others, but is now based around a more entry level Shimano Sora drivetrain, Tektro mechanical brakes, and an overall more affordable component selection.

  • Shimano Sora 2×9 Drivetrain
  • Tektro Lyra mechanical Brakes
  • WTB STX i23 TCS 2.0 Wheels
  • WTB Riddler Comp 700 x 37mm Tires / WTB Byway 650b x40mm
  • 12mm Thru-Axles
  • Chromoly Steel Frame and Carbon Adventure Fork

The Renegade S4 comes in seven sizes (44, 48, 51, 54, 56, 58, 61cm), the single Riptide colour, and weighs 23 pounds. It has a MSRP of $1,299.95 USD. More at JamisBikes.com.

2018 Jamis Renegade Expat

The 2018 Jamis Renegade Expat just came to light in the last couple of days. With a full ensemble of bottle bosses — five pairs all told — a carbon front fork, and a slick new paint job, the Expat looks equally as pretty on screen as it does on paper — for a cool 1200 bucks.

  • Highlights
  • Frame: Reynolds 520 frame/Carbon fork
  • Angles (58cm): 72° Headtube, 73° Seattube
  • Bottom Bracket: 68mm BSA Threaded
  • Hub specs: 135mm QR (rear); 100x12mm Thru (front)
  • Seatpost: 27.2mm
  • Max tire size: 700x42mm or 650x47mm
  • Price: $1199 (complete)

Like others, Jamis introduced a size-specific frame geometry, which means that each Renegade — six sizes ranging from 48cm to 61cm — has a unique bottom bracket height, rear center, fork offset/trail, and rear triangle dimensions. According to Jamis, this translates to a consistent ride and feel for every rider. The Reynolds 520 double-butted chromoly frame also features a 44mm head tube for a tapered fork, a threaded bottom bracket shell, seat stay disc brake mounts, and full top tube mounted cable housing. From an adventure standpoint, it has three water bottle mounts in and under the triangle, rack and fender eyelets, as well as clearance for 700x42mm and 650x47mm tires.

The Renegade Expat comes with their “Adventure ECO” monocoque carbon composite fork. Specs include a 12mm Jamis MTS (Modular Thru-axle System) with stainless interface and carbon dropouts, a tapered steerer with 1.5” hollow formed crown, flat disc brake mounts, internal cable routing, and exposed fender, lowrider and water bottle eyelets (one pair per blade).

  • Frame Reynolds 520 double-butted chromoly, size specific
  • Fork Jamis Adventure ECO monocoque carbon
  • Headset FSA Orbit ITA B Internal/External, 1.5 – 1 1/8”
  • Rims WTB i23 STP disc TCS (UST Tubeless), 32H
  • Hubs Formula 12mm front and QR rear alloy 6-bolt
  • Tires Clement XPlor MSO, 700 x 36c, 30TPI with protection belt
  • Derailleurs Shimano Tiagra RD-4700 GS rear and Tiagra FD-4700 front
  • Shift levers Shimano Tiagra ST-4700 Dual Control STI, 20-speed
  • Chain KMC 10-speed X10
  • Cassette Shimano 10-speed, 11-32T
  • Crankset FSA Gossamer MegaExo, 50/34T
  • BB Set FSA BB-4000
  • Brakeset TRP Spyre mechanical disc, 160mm rotor, Shimano Tiagra ST-4700 levers
  • Handlebar Ritchey Evomax Comp, 6061 aluminum, 73 reach, 120 drop with 12° flare
  • Stem Ritchey 4-Axis 3D forged 6061 alloy, 110mm (58/61)
  • Tape Jamis suede tape
  • Seat Post Ritchey Road, 27.2 x 300mm
  • Saddle Selle Royal Seta S1
  • Sizes 48, 51, 54, 56, 58, 61cm
  • Color Flat Steel
  • Weight 24.25 lbs

The 2018 Jamis Renegade Expat shares a few geometry characteristics with a couple other bikes we’ve tested and like. Most similar to the Niner RLT 9 Steel — 59cm Niner compared to the 58cm Jamis — which has an almost identical top tube length, seat tube and head tube angles, as well as very similar BB drop… with numbers changing slightly in standover height, fork rake and stack. So with the Jamis, expect a moderately aggressive stance, good handling characteristics, and a generally versatile bike, at its happiest splitting time on paved and gravel roads with a few stretches of double-stack thrown in for good measure. On paper, my one complaint would be that it can’t fit tires bigger than 42mm in the 700c category. But with that said, I’ve also found 42mm to be a good sweet spot for most gravel exploits… specifically when set up tubeless. EDIT: And, as I was reminded in the comments, a slightly more knee friendly gearing would be nice for loaded riding. We hope to test the Expat in the future. For now, get more information over at JamisBikes.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector