Технические характеристики и особенности внедорожника jeep grand cherokee srt8
Содержание:
- Интересная внешность
- Функциональные новшества Гранд Чероки СРТ 8 2016
- Особенности внедорожника
- Основные конкуренты
- Дизайн
- Обзор без рекламы
- Отзыв Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT8 (2008 г.)
- Технические параметры и модификации Jeep Grand Cherokee SRT8
- Технические характеристики
- Внешний дизайн
- Дизайн
- Технические параметры и модификации Jeep Grand Cherokee SRT8
- SRT-8
- История появления
Интересная внешность
Внешне и первое, и второе поколение были основаны на базовой версии — обычном grand cherokee. Но автолюбители отмечают, что для нового srt характерна гораздо более стремительная, агрессивная и современная внешность. Образ, как говорят водители, удачно дополняется необычными цветовыми решениями (среди российских любителей этого автомобиля наибольшее распространение получили глухой черный и привлекательный синий варианты), эффектной радиаторной решеткой, оригинальным дизайном капота.
А вот заводские диски на 20 дюймов, по мнению владельцев, недостаточны для такого массивного спортивного автомобиля, поэтому многие заменяют диски на более крупные модели с уникальными узорами и расцветками
Кроме того, нужно учитывать, что низкая посадка автомобиля заставит проявлять излишнюю осторожность при парковке, так как высок риск повреждения переднего бампера о бордюры. «Такое ощущение, что американцы отрезали от обычного cherokee все, что можно было, но зато под капот запихали множество примочек»
Каков же итог? Наши соотечественники говорят, что внешне получился интересный джип, который, вместе с тем, утратил все свои внедорожные качества, взамен приобретя возможность соперничать с целым рядом мощных легковушек. Но об этом поговорим чуть позже.
Функциональные новшества Гранд Чероки СРТ 8 2016
- Valet — новый режим, для максимально безопасной езды. Активировать или деактивировать новую опцию можно будет путем ввода персонального четырехзначного PIN-кода.
- Телеметрия в режиме реального времени. Эта функция позволяет полностью контролировать состояние авто. Все данные передаются на сенсорный дисплей размером 8,4 на 8,4 дюйма. Статистика производительности отслеживает практически все показатели, включая аккумулятор, давление масла и многое другое.
- Двигатель 6.4L V8 HEMI (475 л.с.), восьмиступенчатая коробка передач и уникальное обновление 2016 года — Eco Mode с применением сохраняющих топливо технологий позволяют эффективно использовать каждую каплю горючего. Внимательное отношение разработчиков к уровню расхода топлива и масла заслуживает отдельной благодарности, ведь Гранд Чероки СРТ не назовешь экономной машиной. Зато в ней самое большое количество лошадиных сил в классе подобных авто.
- Selec-Track – модифицированный переключатель параметров вождения для Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016. Эта функция позволяет подстраивать до себя большее количество параметров, таких как, распределение крутящего момента, график переключения передач и прочее. Селек-Трак позволяет таким образом ощутимо увеличить производительность автомобиля.
- Система Launch Control – активируется нажатием кнопки и позволяет оптимизировать все процессы для максимального ускорения со старта.
- Высокопроизводительные тормоза Brembo – надежная система, обеспечивающая достаточное тормозное усилие.
Особенности внедорожника
Для начала стоит обратить внимание на экстерьер автомобиля. Он преобразился в нескольких важных деталях
Например, налицо перемены в кузове, появление новой радиаторной решетки и более современного бампера. Любителей порадовали ксеноновые лампы немного хищного вида, которые придают машине ту самую стремительность.
Попав вовнутрь автомобиля, можно заметить, что дизайнеры не меньше поработали над его интерьером, сделав его стильным и динамичным. Место водителя настраивает на быструю и комфортную езду, во время которой он будет ощущать одно удовольствие от управления транспортным средством.
Комфорт почувствуют и пассажиры джипа. Например, передние сиденья оснащены боковой поддержкой нестандартного размера, а подлокотники каждый гость салона сможет подстраивать под собственные параметры. Электроприводы довершат корректировку положения кресел, в результате даже в самой длительной поездке можно будет занять максимально комфортабельное положение.
Панель управления дизайнеры сделали роскошной и даже футуристичной. В ней сочетаются никелированные детали с деревянными, а также вставками из карбона. Перед глазами у водителя есть многофункциональная система отображения сведений о работе всех важных элементов. А вот органы управления джипом производитель выполнил в традиционной манере – руль обтянут кожей, педали имеют алюминиевые накладки. Расположены все эти и иные переключатели очень удобно. Так что они органично ложатся под руки водителя, который только садится в автомобиль.
Основные конкуренты
С кем может соревноваться этот мощный и красивый автомобиль?
- Во-первых, старый добрый G-класс. Мерседес Гелендваген, конечно же, легенда, и всё такое, но если посмотреть на его конструкцию и работу в реально сложных условиях, на то, как машина заваливается на бок в сложных поворотах, становится понятно, что «Гелик» создан совершенно для других задач.
- Infinity FX и QX – творения Nissan часто оказываются в руках любителей быстрой езды. Обе серии сочетают роскошь, качественную сборку и весьма неплохие характеристики.
- Jaguar F-Pace – весьма неплохой полноприводный автомобиль с 3.0/380 л.с. бензиновым агрегатом и 8-ступенчатой автоматикой. Разгоняется машина до 250 км/ч. Скорость ограничена заводскими настройками. С 0 до 100 км/ч разгон происходит за 5.8 сек.;
- Lexus RX – двигатель 2,7 л./188 л.с. Макс. скорость – 200 км/ч., разгон до 100 км/ч за 11 секунд;
- Mazda СХ-7 – двигатель 2,3 л./238 л.с. Максимальная скорость – 181 км/ч, разгон до сотни за 8,3 сек.
- Mitsubishi Pajero Sport – дизель 2,5 л./178 л.с. Максимальная скорость –176 км/ч. Разгон 0 – 100 км/ч за 12,4 сек.
Ни одна из этих машин не может достичь показателей, которыми обладает Джип Гранд Чероки СРТ 8. Во-первых, 468 л.с. – недостижимые показатели даже для мощного Jaguar. Творение Крайслера на две головы выше. Во-вторых, 5 секунд, уходящие на разгон до 100 км/ч. Здесь Ягуар отстал всего на 0,8 сек, но спортивные характеристики у него уступают.
Попробуем поискать конкурентов дальше. Первым в голову приходит Мерседес ML 63 AMG. Движок у немецкого автомобиля мощный, а вот подвеска подкачала. Для любителей погонять, она слишком уж мягкая. Да и управление не слишком впечатляет.
За 4,5 млн. рублей можно купить Porsche Cayenne S. Это уже куда ближе. Во-первых, его битурбированный 420 л.с. движок может разогнать машину до сотни за 5,4 – 5,5 секунд (со спортпакетом и без). Во-вторых у машины хорошая аэродинамика, и она помогает там, где «кирпич» Джип встречает сопротивление воздуха.
А если хотите настоящую мощь, то берите Кайенн Турбо. Он стоит больше 7 миллионов рублей, но уже рвёт по характеристикам СРТ8. Двигатель 520 л.с. разгоняет машину до 100 км/ч за 4,5 сек. Если поставить спортпакет – за 4,5. Вот мы и нашли реального конкурента творению Jeep. Вопрос лишь в том, стоят ли полсекунды двух миллионов рублей? Если вы заядлый любитель стритрейсинга – ответ утвердительный. Если машина покупается, как показатель престижа, и нужна фактическая мощь, а не разница в цифрах, можно и не париться. Главное, чтобы вам нравилось ощущение от управления кроссовером. А оно, поверьте, будет великолепным в обоих случаях.
Дизайн
Если предыдущие представители СРТ8 часто подвергались критике за простоту интерьера, Jeep Grand Cherokee SRT8 2016 есть что ответить.
Чего стоят хотя бы сидения, отделанные кожей Laguna, от одного из наилучших производителей кожевенных изделий – компании Elmo. Производитель из Швеции работает только с сырьем скандинавского происхождения, где существует запрет на фермерские заграждения с колючей проволокой. Благодаря этому, на коже не остается никаких посторонних повреждений, что делает ее удивительно мягкой и равномерной.
Экстерьер Grand Cherokee SRT 2016 тоже впечатляет. Машина производится в восьми цветах и обладает ярко выраженной индивидуальностью:
- узнаваемые фары;
- характерная решетка радиатора;
- светодиодные ходовые огни и поворотники.
Все вместе эти детали формируют уникальный стиль Jeep Grand Cherokee SRT 2016.
Другие модели Jeep:
Jeep Wrangler Sahara: технические характеристикиJeep Wrangler Sport: технические характеристикиJeep Wrangler Rubicon: технические характеристики
Обзор без рекламы
Тест-драйвы с обзорами Grand Cherokee SRT 8 делали все, кому не лень. Мнения у водителей разделились. Пожалуй, самые лестные отзывы оставили ребята из российского отдела Top Gear. Они-то и охарактеризовали внешний вид машины ярче всех, сравнив её с гибридом гончей, паровоза, топ-модели Наоми Кэмпбелл и теннисистки Серены Уильямс. По управляемости они же приравняли его к тихоходам для города, вроде Фольксваген Гольф.
Машина – настоящий янки, красивый, мощный, в котором каждая деталь и система нужна и полезна. Как уже говорилось, единственный ощутимый минус у Jeep SRT 8, это прожорливость. Новый движок 6,4 литра потребляет безумное количество горючего – до 25 литров на 100 километров.
Первое, что скажет простой обыватель – «дорого». Дорого, это, господа, Кайенн тюнингованный, стоящий раза в два дороже. А здесь цена вполне оправдана. Конечно, определенный процент в ней составляют таможенные сборы, но, что поделать?
Отзыв Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT8 (2008 г.)
Июль-август , у всех отпуска , все радуются жизни , делают себе и своим близким подарки , едут отдыхать кто куда , ну и я тоже не исключение )).
Зная мою любовь к нестандартным авто , а тем более последнее время к американским , очень хороший человек воспользовался этим , тем более , что когда-то данный авто рассматривался к покупке
Ребята ,перекупы, несколько месяцев назад были озадачены мною поиском на зиму эскалейда 3 поколения , но по сей день нормальный авто не попадался, но попался srt8 в стоке , что немаловажно лично для меня. Состояние авто близко к идеальному , я получаюсь теперь уже третий владелец на данный момент, пробег на момент покупки 112371 км, полностью обслужен и не требует не каких вложений, бывший владелец на 110000 т.км
делал хорошее ТО на кругленькую сумму. Почему именно сток , да потому , что если уж делать с авто что-то , то самому, чем я в процессе и займусь , мощность будет увеличена на прилично , но очень грамотно.
Теперь по самой машине. Руль у данного авто почти , как на легковой машине, лучше , чем у Ровера и гелика , но хуже , чем у х5м , х6м, хотя вполне сбитый и точный. Шумка очень даже не плохая в сравнении опять же с немцами премиум-класса. Подвеска, простая, не пневма, что для меня является минусом, но в тоже время и плюсом по надежности , жесткая , машина в колее очень сильно козлит. Салон сделан неплохо , но мне не нравится что-то в нем , хотя вроде бы все на месте и очень удобно. Посадка отличная , обзорность за счет стойки не очень , но этим страдают многие авто, в зеркала заднего вида все видно, заднее стекло сильно пачкается. Вообще ресурс двс у данной машины колоссальный , в прочем , как и у всех агрегатов, но это с учетом стока , любой тюнинг уменьшает его.
Ну и наконец за что можно и нужно покупать срт, так это за его выхлоп и звук v8 !!! Он просто бесподобен. В свои заявленные 5 секунд авто не едет , где-то около 6 , но не более , согласитесь для такого бегемота весом в 2150 вполне не плохо. По своей сути авто заднеприводный с авто-подключением передка и его легко сорвать в занос, но и это правильно опять же для резкого старта. Посмотрим , как будет вести себя зимой. Пока положительные эмоции, покупкой доволен, буду использовать в качестве машины выходного дня.
В связи с тем , что мне чем-то не понравился салон , было решение его перешить так сказать в индивидуал , поэтому машинка сейчас находится на перешивке салона. Далее в планах поставить музыку класса hi-end , с этого и начнем пожалуй тюнинг данной машины. В планах поставить машину на «валы» , только еще не решил , на низовые или верховые, надо побольше покататься , чтобы понять. Скоро погоню на замену масла , ведь на таких высокооборотистых двс делать его лучше раз в 5000км. Бензин кстати лью 98, расход разный , но не менее 14л по трассе и до грубо скажу 30 в городе, смешанный 20-21л.
Технические параметры и модификации Jeep Grand Cherokee SRT8
Пора перейти к начинке автомобиля. Под капотом можно обнаружить движок, который давно известен поклонникам корпорации. Это мотор, работающий на бензине. Он способен выдавать 468 л. с., а объем его составляет 6,4 л. Агрегат можно назвать настоящим монстром. Ведь сравниться с ним могут только единичные двигатели, которые когда-либо выпускались автопромом. Машина с таким движком набирает до 257 км/час, а первая сотня достигается за 4,5 сек.
Естественно, за высокие показатели скорости и быстрого разгона приходится платить таким же высоким расходом топлива. Например, в городе авто будет потреблять более 20 л, а на трассе чуть более 10.
На внедорожнике установлены тормозные диски Brembo увеличенного размера. Они дополняются эффективной антиблокировочной системой. Помимо этого, производитель в стандартной комплектации предусмотрел оснащение такими технологиями, как круиз-контроль и датчики контроля сближения.
Автомобиль доступен в продаже в двух модификациях. Базовая версия под названием Laredo стоит намного меньше топовой. При этом в ней уже предусмотрены 8-ступенчатая коробка передач, кованые диски, биксеноновые фары, большой комплект средств безопасности.
Покупая модификацию под названием Overland, счастливый владелец будет иметь авто с панорамной крышей, DVD-проигрывателем для задних пассажиров, системой открывания дверей без ключа, датчиками контроля давления в резине, водительским креслом, в котором будет память на восемь положений.
Технические характеристики
Наиболее значимой технической особенностью данного автомобиля является его двигатель. Этот V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 6,4 литра имеет распределение впрыска горючего и газораспределения. Также при спокойной езде половина цилиндров двигателя отключается за ненадобностью для экономии топлива. Мощность двигателя в 468 л.с. достигается при 6000 оборотах в минуту.
Габариты
Внедорожник получился довольно крупным и массивным. 55 процентов его веса приходится на переднюю ось, на которую давит сверху тяжелый двигатель. Снаряженная масса автомобиля составляет 210 кг.
Характеристики габаритов Чероки:
- длина – 4750мм;
- ширина – 1870 мм;
- высота – 1740 мм;
- колесная база – 2780м;
- дорожный просвет – 210мм;
- минимальный радиус для разворота – 5,9 метров.
Динамические параметры
Динамические характеристики автомобиля получились действительно удивительными, ведь авто с такой массой довольно трудно разогнать за приемлемый отрезок времени. Инженерам сделать это удалось благодаря наличию под капотом двигателя мощностью 468 л.с., который легко может разогнать внедорожник до 100 км/ч всего за пять секунд.
Крутящий момент автомобиля может достигать 630 Нм, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, легко доберется до отметки в 250 км/ч. Такими показателями динамики может похвастаться далеко не каждый серийный седан.
Такие динамические показатели при большом весе сказались и на «аппетите» автомобиля, который при езде по городу потребляет от 20 литров топлива на 100 километров.
Ходовая, трансмиссия, тормоза
Чтобы огромный двигатель с серьезной мощностью работал корректно, в автомобиль была установлена также восьмидиапазонная коробка передач. Она находится под полным контролем бортовой электроники, которая контролирует более сорока различных параметров работы. Благодаря электронике трансмиссия во время поездки адаптируется ко всем условиям и внешним факторам, изменяя расход топлива и некоторые динамические характеристики.
Электронная начинка в первую очередь берет во внимание такие факторы:
- пробег;
- обороты двигателя;
- ускорение;
- наклон дороги;
- насколько хорошее сцепление колес с дорогой;
Для того, чтобы вовремя остановить тяжелый и очень быстро едущий внедорожник, конструкторы решили установить вентилируемые дисковые тормоза Brembo. Передние тормоза имеют шесть поршней, а задние только четыре.
Внешний дизайн
Агрессивный внешний вид Чероки хорошо привлекает к себе внимание потенциальных покупателей. Капот получился очень рельефным и был дополнен не менее выразительной радиаторной решеткой, оформленной в фирменном стиле производителя
На модели установлена узкая светодиодная оптика, которая своим внешним видом напоминает ту, что стоит на Rolls-Royce. Светодиодные дневные огни и противотуманные фары также украшают передний бампер автомобиля.
По бокам автомобиль также хорошо выдержан в спортивном стиле. Об этом свидетельствуют широкие колесные арки и глубокие выштамповки в нижней части кузова. Сбоку прекрасно можно рассмотреть тормозные системы Brembo. Сзади установлен массивный спойлер, на котором имеется продублированный стоп-сигнал, а массивный бампер дополняется пластиковой накладкой, из которой торчат 2 широких патрубка выпускной системы.
Дизайн
Если предыдущие представители СРТ8 часто подвергались критике за простоту интерьера, Jeep Grand Cherokee SRT8 2021 есть что ответить.
Чего стоят хотя бы сидения, отделанные кожей Laguna, от одного из наилучших производителей кожевенных изделий – компании Elmo. Производитель из Швеции работает только с сырьем скандинавского происхождения, где существует запрет на фермерские заграждения с колючей проволокой. Благодаря этому, на коже не остается никаких посторонних повреждений, что делает ее удивительно мягкой и равномерной.
Экстерьер Grand Cherokee SRT 2021 тоже впечатляет. Машина производится в восьми цветах и обладает ярко выраженной индивидуальностью:
- узнаваемые фары;
- характерная решетка радиатора;
- светодиодные ходовые огни и поворотники.
Все вместе эти детали формируют уникальный стиль Jeep Grand Cherokee SRT 2021.
Другие модели Jeep:
Jeep Wrangler Sahara: технические характеристики Jeep Wrangler Sport: технические характеристики Jeep Wrangler Rubicon: технические характеристики
Технические параметры и модификации Jeep Grand Cherokee SRT8
Пора перейти к начинке автомобиля. Под капотом можно обнаружить движок, который давно известен поклонникам корпорации. Это мотор, работающий на бензине. Он способен выдавать 468 л. с., а объем его составляет 6,4 л. Агрегат можно назвать настоящим монстром. Ведь сравниться с ним могут только единичные двигатели, которые когда-либо выпускались автопромом. Машина с таким движком набирает до 257 км/час, а первая сотня достигается за 4,5 сек.
Естественно, за высокие показатели скорости и быстрого разгона приходится платить таким же высоким расходом топлива. Например, в городе авто будет потреблять более 20 л, а на трассе чуть более 10.
На внедорожнике установлены тормозные диски Brembo увеличенного размера. Они дополняются эффективной антиблокировочной системой. Помимо этого, производитель в стандартной комплектации предусмотрел оснащение такими технологиями, как круиз-контроль и датчики контроля сближения.
Автомобиль доступен в продаже в двух модификациях. Базовая версия под названием Laredo стоит намного меньше топовой. При этом в ней уже предусмотрены 8-ступенчатая коробка передач, кованые диски, биксеноновые фары, большой комплект средств безопасности.
Покупая модификацию под названием Overland, счастливый владелец будет иметь авто с панорамной крышей, DVD-проигрывателем для задних пассажиров, системой открывания дверей без ключа, датчиками контроля давления в резине, водительским креслом, в котором будет память на восемь положений.
SRT-8
Джип SRT8
SRT-8 ( Street & Racing Technology V8) версия Grand Cherokee дебютировал в . Оснащенный версией 6,1 л мощностью 420 л.с. (313 кВт) , он также оснащен модернизированными тормозами Brembo , большим двойным выхлопом с полированными наконечниками (выходящими из середины задней части), газовыми амортизаторами Bilstein Performance и модифицированными компонентами подвески, 5-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz NAG1 (WA580), уникальная раздаточная коробка NV146, специально разработанная электронная система полного привода, а также обновления интерьера и экстерьера. Приводной вал дизельного двигателя, усиленный задний дифференциал Dana 44 и шины Goodyear шириной 11,2 дюйма (285 мм) сзади (10 дюймов или 255 мм спереди) дополняют пакет технических характеристик. Спортивно настроенная подвеска позволяет Jeep SRT8 развить вес 0,92 грамма на подушке скольжения.
Испытание дороги модели производства 2006 , проведенного роуд & Track дали от 0 до 60 миль / ч время (97 км / ч) 4,6 секунды, а четверть мили dragstrip 13,2 секунды на 104,1 миль в час (167,5 км / ч). Такие цифры сделали SRT-8 Grand Cherokee самым быстрорастущим автомобилем в линейке SRT-8, уступая только Dodge Viper SRT10 среди всех автомобилей SRT. Электронный регулятор скорости не используется, в результате чего максимальная скорость ограничена (до красной черты на высшей передаче) до 170 миль в час (274 км / ч).
Для улучшения управляемости на дорогах и снижения веса было снято внедорожное оборудование. В SRT-8 используется раздаточная коробка NV146, в которой используется блок сцепления с электронным управлением для передачи 0-50% крутящего момента на переднюю ось, но отсутствует ручное или низкоуровневое управление. И передний, и задний дифференциалы открыты, без ограничения проскальзывания. Его ходовая часть значительно ниже, а спойлер на передней панели дает автомобилю 7 дюймов (178 мм) дорожного просвета . Всего было произведено 14 921 Jeep Grand Cherokee SRT8.
История появления
Стандартный Grand Cherokee выпускался с 1992 года, а первое поколение Гранд Чероки СРТ 8 выпустили в 2004. Машина получилась настолько удачной, что о смене поколений не думали целых пять лет. По сути, покупателей почти всё устраивало.
Под капотом мощного джипа стоял великолепный бензиновый двигатель мощностью 432 л.с. Он разгонял авто с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. Для таких характеристик агрегат имел объём 6.1 л. Если продолжить сравнения с классическим Чероки, то стоит отметить также более жёсткую подвеску и более лёгкую систему полного привода. Создавая её, инженеры установили усиленный межколёсный дифференциал, а вот от пониженной передачи отказались.
Работает система просто. В обычном режиме работает задний мост. На него подаётся 95% крутящего момента. Но стоит только машине уйти в занос, или резкий поворот, тут же подключается передняя ось.
Понимая, насколько мощной получилась машина, разработчики задумались о том, как обеспечить этого колёсного монстра надёжной тормозной системой. Её создали мастера всемирно известной торговой марки Brembo. Они предложили модель с 4-поршневыми суппортами. Спереди устанавливались тормозные диски диаметром 360 мм, а сзади – 350 м.
Машину часто сравнивают с самолётом, и не только из-за её невероятной мощности. Трубы выхлопной системы очень похожи на сопла у реактивной авиации. При старте перегрузки можно сравнить с ощущениями у пассажиров взлетающего лайнера.
Если заглянуть в салон Джип Гранд Чероки СРТ 8, то вы обратите внимание на сиденья. Они отделаны качественной кожей и имеют боковую поддержку
Её наличие вы оцените на резких поворотах. Сидя в обычном кресле, вы попросту вываливаетесь. Особенно хорошо это ощущается на переднем ряду. А вот для пассажиров, сидящих сзади, такое удобство не предусмотрено.
Передняя панель и элементы рулевого управления тоже отличаются от аналогичных в «классике». Здесь также используются стильные элементы из кожи, вставки алюминия. Из него же сделаны и педали, отделанные удобными противоскользящими накладками.
У следующего поколения был увеличен объём силового агрегата. Если раньше производитель считал, что 6,1 л. хватит всем, то теперь на машину ставится 6,4 – литровый бензиновый мотор. Благодаря тому, что мощность выросла на 36 л.с., удалось даже уменьшить время разгона до 100 км/ч. Теперь на эту задачу у вас уйдёт не более 4,8 сек. Выпускалось это поколение меньше предыдущего – всего три года (с 2010 по 2013), но успело обрести немалую популярность в мире.
К 2013 году Chrysler решили выпустить рестайлинговую версию Grand Cherokee srt8. Глядя на неё, у покупателей появился вопрос – а в чём, собственно, разница? Из заметного – лёгкие изменения формы руля. Также на нём название Jeep заменили на буквы SRT. Отделка приборки и салона изменилась незначительно.
Экстерьер освежила светодиодная подсветка переднего бампера. На заднюю дверь разместили надпись SRT. Восьмёрку убрали. Движок остался прежним, но, по заверениям инженеров, теперь разгон до сотни стал быстрее, благодаря системе контроля пуска двигателя. Даст ли вам что-то 0,1 сек, решайте сами.
Стоит машина этого поколения в среднем 3,6 млн. рублей. То есть, примерно на миллион дороже, чем обычный Grand Cherokee. Не самая дешёвая машина, но платите вы не за модный бренд, а за реальную мощь, и способность оставлять далеко позади тех, кто решит потягаться с вами на трассе.
Эта машина создана для тех, кто любит ездить много и быстро. Так что приготовьтесь к тому, что заправляться придётся чаще, чем на обычном внедорожнике. В среднем jeep srt8 тратит 20 л. и более на каждые 100 км. пробега по городу. В смешанном цикле расход может достигать 15,5 – 16 л./100 км.