Jeep wrangler sahara: внедорожник на каждый день?

Здоровенный силовой агрегат

3,0-литровый V-6 с турбодизелем вырабатывает 260 лошадиных сил и крутящий момент в 442 фунта-фута, что значительно увеличивает дополнительный крутящий момент. Эта цифра намного превосходит показатели бензиновых двигателей, которые составляют 260 фунтов-футов (V-6) и 295 фунтов-футов (турбо четыре), соответственно. Дизель также соединен с переработанной автоматической коробкой передач с восемью скоростями, разработанной, чтобы обращаться с дополнительным вращающим моментом.

Дизельный двигатель очень похож на тот, что был в Ram 1500, с практически идентичным оборудованием, хотя некоторые из них были перемещены в Wrangler для удовлетворения его потребностей на бездорожье. Например, генератор был перемещен в верхнюю часть двигателя, поэтому глубина ковки Wrangler может оставаться неизменной.

Установка флажка для дизельного двигателя добавляет к Wrangler Unlimited два вида веса: около 400 фунтов веса и 4000 долларов США за цену (в дополнение к 2000 долларов за автоматическую коробку передач, поскольку руководство не предлагается). По словам Джипа, 400-фунтовый выигрыш по сравнению с газовым четырехцилиндровым и V-6 (как-то эти два двигателя весят одинаково), и большая часть этого веса происходит от самого двигателя. Но если вы загляните под Wrangler Unlimited, вы увидите несколько дополнительных противоскользящих пластин для защиты водоотделителя и топливного бака, а также резервуаров для выхлопной жидкости дизеля. Звукоизоляция была также добавлена ​​вокруг моторного отсека, чтобы не дать дизелю рычать из кабины.

Джип также сделал изменения подвески, чтобы помочь учесть добавленный вес, увеличивая шок, настраивая и нормы весны на моделях EcoDiesel. Именно эти изменения, кажется, изменяют манеры Wrangler на дороге с этим двигателем.

Исследуйте 2020 Jeep Wrangler сейчас.

Продажи

Календарный год Соединенные Штаты Канада За пределами Северной Америки Европа
1997 г. 4 732
1998 г. 4 379
1999 г. 89 174 3 477
2000 г. 82 254 3061
2001 г. 68 831 2 171
2002 г. 64 351 1 921
2003 г. 70 093 1,990
2004 г. 77,550 2,121
2005 г. 79 017 2,593
2006 г. 80 271 2,462
2007 г. 119 243 9 834 6,612
2008 г. 84 615 12 137 5,766
2009 г. 82 044 7 271 3,469
2010 г. 94 310 11 062 3,747
2011 г. 122 460 15,636 6,829
2012 г. 141 669 18 996 7,499
2013 155 502 18 578 5,619
2014 г. 175 328 23 057 36 194 5,302
2015 г. 202 702 20 880 31 702 6,059
2016 г. 191 774 18 505 4,259
2017 г. 190 522 17 296 3,670
2018 г. 240 032 24 615 6,862
2019 г. 228 032 25 659 7,522
2020 г. 201 310 21 261 7,262

Комплектации и цены

Двухдверные Wrangler выпускаются в версиях Sport, Sport S и Rubicon, а четырехдверные Wrangler — в Sahara и Unlimited.

  • За более чем 30 000 долларов комплектация Wrangler Sport предлагает окна с ручным приводом, без кондиционера и тканевые сиденья, но USB-порты для зарядки и зажигание без ключа являются стандартными.
  • Комплектация Sport S добавляет легкосплавные диски и электрические стеклоподъёмники.
  • Четырёхдверная версия в комплектации Sahara отличается более красивыми тканевыми сиденьями и внутренней отделкой, информационно-развлекательной системой среднего уровня с 7,0-дюймовым экраном, розеткой на 115 Вольт на центральной консоли, двумя задними портами USB и многим другим.
  • Модели Rubicon стоимостью более 40 000 долларов (а с опциями — около 50 000 долларов) предназначены для внедорожных перемещений и имеют модернизированную подвеску и такие компоненты, как блокировка дифференциалов, силовая лебёдка и отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • В новом модельном году модели Willys и Freedom Edition возвращаются со специальной графикой и опциями.

Производство

Производство Wrangler Unlimited началось в ноябре 2017 года, а производство двухдверных Wrangler начнется в начале 2018 года. Как и его предшественники, JL производится на заводе Jeep’s Toledo Complex в Толедо, штат Огайо , а также производится вместе со своим предшественником Wrangler. JK , производство которого оставалось в производстве до 27 апреля 2018 года. Одновременные продажи должны были гарантировать, что дилерские центры смогут удовлетворить спрос. Wrangler JK 2018 практически не отличался от модели 2017 года, а наклейка Wrangler JK на передних крыльях отличала уходящую модель от ее преемника. Завод, производивший JK, будет временно закрыт, поскольку он получит переоборудование для будущего Jeep Gladiator на базе Wrangler .

FCA объявляет, что на механическом заводе в Толедо будут собраны модуль силовой электроники и компоненты для гибридного модуля Jeep Wrangler Plug-in Hybrid, который будет выпущен в 2020 году.

JL (2018)

JL
Jeep Wrangler Безлимитный Спорт S
Обзор
Производство Ноябрь 2017 — настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет 2-дверный внедорожник 4-дверный кабриолет 4-дверный внедорожник 4-дверный SUT
Габаритные размеры
Колесная база 96,8 дюйма (2459 мм) (2 двери). 118,4 дюйма (3,007 мм) (4 двери)
Длина 166,8 дюйма (4237 мм) (2 двери). 188,4 дюйма (4785 мм) (4 двери)
Ширина 73,8 дюйма (1875 мм)
Рост 70,9 дюйма (1801 мм)
Снаряженная масса 4,439 фунтов (2,013 кг) (без ограничений Rubicon)

Wrangler четвертого поколения был представлен в конце 2017 года в качестве модели 2018 года. JL имеет множество новых функций, в том числе: дополнительные трансмиссии по сравнению с Pentastar V6, модернизированную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, более легкое складывающееся лобовое стекло, новые мягкие верхние части без молнии, мониторинг слепых зон, резервную камеру и более современную интерьер. Силовые агрегаты для моделей 2018 года включали 2,0-литровый Turbo I4 мощностью 270 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, а также сохраняли проверенные временем бензиновые двигатели 3,6 литра Pentastar V6, которые теперь производят 285 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента на 2018 год. Турбодизель 2.2 I4, который впервые был доступен в Европе, теперь доступен с 2020 года на рынках Северной Америки. В 2021 модельном году Jeep представил подключаемую гибридную версию Wrangler, получившую название Wrangler 4xe, которая поступит в продажу в начале 2021 года. Wrangler 4xe обеспечит примерно 25 миль пробега на электричестве. В рекламе упоминается о выпуске модели 392 Hemi V8 Wrangler Rubicon 6.4L, которая, как ожидается, будет производить около 470 л.с. Ожидается, что новые 392 поступят в продажу в начале 2021 года.

JL Rubicon (Женевский международный автосалон 2018)

Награды и признание

  • Награда Autotrader ‘s Must Test Drive
  • Внедорожник 2019 года для Jeep Wrangler Rubicon от Four Wheeler
  • Автомобиль года для активного отдыха на открытом воздухе Северо-Западной ассоциации автомобильной прессы для Jeep Wrangler Unlimited
  • «Внедорожник» и «Среднеразмерный внедорожник» Техаса Ассоциацией автописателей Техаса.
  • Самая высокая стоимость при перепродаже в сегменте компактных внедорожников от JD Power
  • SEMA 4×4 / внедорожник года по версии Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA)
  • Внедорожник года от Motor Trend .
  • Премия ALG за остаточную стоимость в сегменте внедорожников

Дизайн

Визуально машина напоминает прошлое поколение, но детально она изменилась полностью. Спереди увеличились круглые фары, получившие диодную начинку. Посередине осталась фирменная, но увеличенная радиаторная решетка с 7 вертикальными прорезями. Изменился бампер, получившийся пластиковым с боковыми хромированными накладками и круглыми противотуманными фарами.

Основное внимание публики упало на увеличенные крылья, которым внедрены горизонтальные диодные полосы ДХО и поворотников. Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL

Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации

Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL. Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации.

Сзади изменили форму диодных фонарей, поменяли крышку багажнику, оставив ей брутальные петли. Также осталось запасное колесо на крышке. Задний бампер повторяет передний, правда без хромированных вставок.

Измененные размеры внедорожника:

  • длина – 4882 мм;
  • ширина – 1894 мм;
  • высота – 1868 мм;
  • колесная база – 3008 мм;
  • клиренс – 246 мм (базовая комплектация).

Предлагается 5-дверный, 3-дверный кузова и есть еще пикап, продаваемый как отдельная модель Gladiator.

Топливная экономичность и безопасность

Двухдверные модели с механической коробкой передач потребляют 13.8 литра на 100 километров по городу, 9.4 литра по шоссе, 11.7 литра в смешанном режиме, в то время как четырёхдверное модель с той же трансмиссией кушает соответственно 13.8/10.2/12.3 литра на 100 километров пробега. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач улучшает топливную экономичность примерно на литр на 100 километров пробега.

Turbo-4 Wranglers потребляет 10.6/9.8/10.2 литра на 100 километров для двухдверных моделей и 11.2/10.6/11.2 литра на 100 километров для четырёхдверный моделей. Оба идут только с автоматической коробкой передач.

Jeep Wrangler 2020-2021 модельного года ещё не прошёл полного краш-теста, но NHTSA присвоило четырёхдверный модели четыре звезды за лобовые краш-тесты и три звезды за защиту от опрокидывания.

Оборудование активной безопасности является необязательным для некоторых Wrangler (не для всех) и не является стандартным ни для одной из комплектаций. Это оборудование включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Варианты крыши

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon с цветной крышей из стекловолокна

Все системы крыши являются новыми на 2018 год. Внутренняя дуга безопасности была переработана с учетом новых систем крыши. JL будет предлагать три варианта крыши: хардтоп Freedom Top, мягкий верх Sunrider и Sky One-Touch Power Top.

Жесткая крыша Freedom Top — это жесткая крыша из стекловолокна разной цветовой гаммы. Как и его предшественник, жесткая крыша Freedom Top представляет собой трехкомпонентную систему с двумя съемными панелями крыши в передней части автомобиля (известными как панели Freedom), что позволяет водителю снимать панели без необходимости снимать крышу целиком. Крыша была переработана, чтобы водитель мог легко поднимать и снимать крышу, поскольку теперь она сделана из более легкого стекловолокна. Вариант жесткой крыши остается доступным в черном цвете или цвете кузова.

Мягкий верх Санрайдер представляет собой мягкую брезентовую крышу и является стандартным вариантом крыши для всех моделей, кроме Moab, который поставляется с черным верхом Санрайдер премиум-класса и верхом цвета кузова Freedom. Эта крыша была полностью переработана, и теперь ее легче снимать. Заднее и боковые окна легко поднимаются, а предыдущие застежки- молнии и застежки- липучки были удалены. После снятия задних и боковых окон (их можно убрать внутри автомобиля за задними сиденьями) водитель может разблокировать защелки крыши и опустить крышу назад, где она уложится за задние сиденья ( система аналогична системе многих родстеров с мягким верхом, таких как Mazda MX-5 Miata ). Есть рычаг, который позволяет водителю зафиксировать крышу в нижнем положении, чтобы крыша не опускалась, когда автомобиль находится в движении. Кроме того, мягкий верх Санрайдер теперь доступен в черном или коричневом цвете, тогда как он был доступен только в черном цвете на Wrangler (JK) .

Sky One-Touch Power Top — это мягкая брезентовая панель, которая выдвигается с электроприводом и является первой в своем роде на любом Wrangler. Водитель просто нажимает переключатель, расположенный внутри автомобиля, и крыша складывается. Система аналогична Jeep Liberty (KK) 2008–2012 годов . Крыша может работать со скоростью до 60 миль в час или 96,5 км / ч .

JK (2007)

JK
Jeep Wrangler Unlimited Sahara (JK, Германия)
Обзор
Производство Август 2006 г. — апрель 2018 г.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет 2-дверный внедорожник 4-дверный кабриолет 4-дверный внедорожник
Связанный Джип J8

Wrangler третьего поколения был выпущен в 2006 году в качестве модели 2007 года. Разработанный под собственностью DaimlerChrysler , JK был первым автомобилем Wrangler Jeep, который имел полностью чистый дизайн кузова, рамы и подвески. Новые функции Wrangler включали электрические стеклоподъемники, дистанционные дверные замки с электроприводом, навигацию, а также съемные стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением на некоторых моделях.

Наряду с традиционной 2-дверной моделью была выпущена 4-дверная модель Unlimited, предлагающая значительно больше места благодаря более длинной колесной базе более чем на 20 дюймов (50 см). Они стали довольно успешными продавцами. К середине 2017 года четырехдверные модели представляли три четверти всех новых Wrangler на рынке.

2 сентября 2011 года Jeep объявил о партнерстве с Activision второй год подряд для выпуска специальной серии Modern Warfare 3 Jeep на основе модели Wrangler Rubicon. Jeep обладает различными функциями, включая дизайн интерьера и экстерьера в стиле Modern Warfare 3 . Дилеры Jeep начали продавать эту модель в ноябре 2011 года.

YJ (1987)

YJ
Обзор
Производство Март 1986 г. — декабрь 1995 г. ( Канада ; США ) 1989–2001 гг. ( Иран )
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет 2-дверный внедорожник
Связанный

Несмотря на то, что он был представлен в 1986 году (под управлением Renault ) и к 1987 году (первый год выпуска модели) под новым владельцем Chrysler , Wrangler первого поколения все еще разрабатывался American Motors Corporation . Он отличался прямоугольными фарами, отличавшимися от круглых на своих предшественниках, CJ Jeep. Несмотря на то, что мы продолжаем многие важные элементы, такие как открытый кузов с небольшими изменениями, на отдельной раме, с той же колесной базой, неполный полный привод и ведущие жесткие оси на листовых рессорах, как передних, так и задних, как у CJ-7 — Новый Wrangler рекламировался производителем как существенно новый дизайн с более широкой гусеницей, немного меньшим дорожным просветом , большим комфортом и улучшенной безопасностью и управляемостью.

Израильский военный производитель автомобилей Automotive Industries Ltd. представил свое первое поколение AIL Storm , рабочей лошадки для бездорожья израильских сил безопасности , в качестве варианта Wrangler YJ 1991 года выпуска, но на 103,5-дюймовом (263 см) Колесная база . AIL строит целые автомобили самостоятельно, за исключением различных двигателей стороннего производства. Версии с длинной и короткой колесной базой также были доступны для покупки в гражданском секторе.

Помимо этого, в Египте была производственная линия под управлением Jeep, чьи джипы используются в египетских вооруженных силах, но она была поглощена производством AIL Storm после того, как оно закрылось в 1995 году.

Бронированный AIL Storm I, («Суфа»)

Минимальный «комфорт»

Базовая комплектация Sport недостаточно функциональна, что удручает. Мы бы поняли, если бы максимально хардкорная внедорожная версия была такой, ведь на бездорожье вряд ли нужна вся эта электроника.

Суть в том, что в базе сзади стоят «весла» вместо электрических стеклоподъемников, зеркала регулируются вручную, нет порогов, поэтому ваши штаны часто будут испачканными. Вообще если посмотреть оснащение за почти 4 миллиона рублей как-то не хочется покупать этот внедорожник несмотря на всю легендарность.

Оснащение базы Джип Вранглера:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • бесключевой доступ;
  • противотуманные фары;
  • тканевая обшивка;
  • галогенная оптика;
  • подогрев сидений;
  • обогрев руля;
  • простая 5-дюймовая мультимедиа.

Неплохо, но не 4 миллиона. Конечно опционально или в топовой комплектации появится 8,4-дюймовая мультимедиа Uconnect, приборная панель получит 7-дюймовый дисплей, появится навигация, кожаная обшивка, контроль слепых зон и много иного приятного функционала. Кстати, на 7-дюймовый дисплей в топе можно выводить информацию о блокировках.

Внутри сидеть удобно, свободного места достаточно, но следует понимать, что в городских условиях или на трассе комфорт сильно уступает классическим кроссоверам. Но модель будет мягче из-за внедорожной направленности.

Еще одной дилеммой покупателя будет крыша, ведь предложено три вида крыши: матерчатая механическая, с сервоприводом и классическая жесткая крыша. Двери и крышу можно снять для каких-либо целей и с последним видом будет больше всего проблем, зато это самый тихий вариант.

Кстати, возрос объем багажника до 553 литров, а при откинутом диване получится 1044 литра. 3-дверный вариант таким похвастаться не может – всего 192 литра.

Трансмиссия

Бензиновый двигатель Pentastar VVT V6 объемом 3,6 л по- прежнему доступен от существующих Wrangler и Wrangler Unlimited и входит в стандартную комплектацию всех моделей, хотя был переработан для повышения экономии топлива. Двигатель оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Aisin AL6 в качестве стандартного оборудования, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 850RE Torqueflite в качестве опции. Автоматическая трансмиссия дебютировала в Jeep Grand Cherokee (WK2) 2018 года , заменив более старый агрегат Torqueflite 845RE. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет оснащена традиционным переключателем. Мощность двигателя не изменилась по сравнению с предыдущей моделью: 285 л.с. (213 кВт; 289 л.с.) и 260 фунт-фут (353 Нм). Это предлагается только на моделях Wrangler, продаваемых в Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Австралии и Новой Зеландии.

2,0 л с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами ( рядный 4 ) Chrysler Ураган двигатель доступен на всех моделях. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 850RE Torqueflite новый двигатель оснащен мягкой гибридной системой под маркой eTorque для повышения топливной экономичности и внедорожных характеристик, и развивает мощность 270 л.с. (201 кВт; 274 л. 400 Нм) вместе. Это единственный бензиновый двигатель, предлагаемый в Европе, Китае, Сингапуре и Индии. В Северной Америке этот двигатель был выпущен поздно, и Wrangler был запущен с существующим бензиновым двигателем Pentastar V6 объемом 3,6 л.

Турбодизельный двигатель EcoDiesel V6 объемом 3,0 л , построенный VM Motori , стал доступен в Северной Америке в 2020 году (такой же двигатель уже доступен в Jeep Grand Cherokee (WK2) и Ram 1500 ). Он производит 260 л.с. (194 кВт; 264 л.с.) и 600 Нм (443 фунт-фут).

Для остального мира (кроме Северной Америки) доступен четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель Multijet II объемом 2,2 л, мощностью 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фут) с функцией Start & Stop.

Гибрида модели под названием 4xe был выпущен в 2021 году мощность и крутящий момент рейтинги 375 л.с. (280 кВт; 380 л.с.) и 470 лошадиных сил lb⋅ft (637 Нм) крутящего момента.

V8 питания версии уровня отделки салона Rubicon дебютировал на 2021 модельный год. Эта отделка идет от Rubicon 392 и производит 470 л.с. (350 кВт; 477 л.с.) лошадиных сил и 470 фунт-футов (637 Нм) крутящего момента от 6,4-литрового двигателя HEMI V8, также установленного в Dodge Scat Pack Charger вместе с собственным SRT Grand Cherokee от Jeep.

Съемные части

Wrangler Unlimited со снятыми дверями

Переднее лобовое стекло теперь можно легко сложить или полностью снять, оно изготовлено из алюминия , как и некоторые панели кузова (некоторые панели кузова все еще сделаны из стали ), а также жесткая крыша, чтобы упростить установку. Удалить. Двери также сделаны из алюминия, что делает их легче, чем у предыдущих моделей. Внутри дверей также есть поручень, поэтому двери JL намного легче переносить.

Помеченное и оборудованное место для хранения винтов для крыши, дверей и ветрового стекла расположено в задней части грузового отсека, а набор инструментов, который хранится в специально отведенном месте в верхней части центральной консоли, снабжен руководством, в котором показано, как это сделать. снимите с автомобиля все внешние компоненты, а также специальный инструмент из набора, который требуется для этого.

Поведение внедорожника

Наконец-то не нужно постоянно подруливать, чтобы держать прямое движение по трассе. Машина прекрасно держит дорогу, но в поворотах ситуация совершенно иная. Здесь уже будут крены и другие проблемы, вызванные внедорожной конструкцией.

Рубикон прекрасно преодолевает различные неровности, а подготовленная для этого подвеска хорошо себя чувствует на мелких неровностях – комфортнее. Хорошей проходимости поспособствовали размеры:

  • угол въезда – 44 градуса;
  • угол съезда – 37 градусов;
  • угол рампы – 21 градус;
  • максимальная глубина брода – 76 см.

Базовые, не настолько хардкорные комплектации из-за меньшего дорожного просвета имеют меньше цифры:

  • угол въезда – 36,4 градуса;
  • угол съезда – 30,8 градусов;
  • угол рампы – 25,8 градуса.

TJ (1996)

TJ
Обзор
Производство Январь 1996 — июль 2006
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет 2-дверный внедорожник
Связанный

Представленный в 1996 году как модель 1997 года, Wrangler второго поколения вновь представил круглые фары классических моделей Jeep. Основным двигателем был AMC 242 4.0L inline 6. Начиная с Wrangler TJ, все Wrangler оснащались винтовой пружиной вместо рессорной подвески.

В конце жизненного цикла TJ, в 2004 году, впервые была представлена ​​модель Unlimited с длинной колесной базой. Кроме того, начиная с 2006 года компания Israel Automotive Industries Ltd. произвела первый пятидверный вариант Jeep Wrangler, построенный по лицензии Chrysler для Сил обороны Израиля на базе колесной базы Wrangler (TJ) с колесной базой 2931 мм (115,4 дюйма).

Длиннобазные модели на базе TJ

TJ Wrangler Unlimited, мягкий верх LWB плюс 10 дюймов (25,4 см), по состоянию на 2004 г.

Израильский AIL Ltd. Storm II Commander

Бездорожье

В этой части испытаний я больше всего боялся за дизельный двигатель по нескольким причинам. Во-первых, при движении по бездорожью ловкость дроссельной заслонки приобретает первостепенное значение, особенно если вы занимаетесь ползанием камней, а курс по бездорожью содержал две или три хитрых секции для ползания. Во-вторых, я подумал, что дополнительный удар может оказать пагубное влияние на мобильность Wrangler.

Итак, с шинами, переданными до 20 фунтов на квадратный дюйм для некоторого дополнительного сцепления с дорогой, я отправился на экодизеле Rubicon, чтобы проверить, не были ли мои страхи неуместны — и они были. EcoDiesel остается фантастическим внедорожником. Точка дроссельной заслонки с полным приводом в 4-Low или 4-High находится на месте. Вы используете весь этот вкусный крутящий момент, но легко смодулировать дроссель, чтобы получить точное количество, которое вы хотите. С максимальным крутящим моментом, начавшимся так рано, я опасался рывков, потому что слишком далеко зашел на педаль акселератора, но это было не так. Этот аспект трансмиссии был почти телепатическим.

Мой второй страх тоже был неуместен. Добавленный вес не соответствует добавленному крутящему моменту двигателя, и Wrangler было так же легко манипулировать, как и раньше. С точки зрения рулевого управления и баланса не было заметной разницы между бензиновыми версиями и дизельным двигателем. И этот дополнительный крутящий момент при равномерной доставке, возможно, дает EcoDiesel лучший опыт после окончания покрытия.

2020 Jeep Wrangler Безлимитный Рубикон ЭкоДизель

Цена Джип Вранглера

Единственный минус внедорожника – дорого, ведь цена начинается с 3 795 000 рублей. За эти деньги вы конечно получаете все преимущества в виде съемных панелей, хорошей проходимости и яркой внешности, но лишаетесь функционала и комфорта. То есть не будет уже отмеченных стеклоподъемников и т.д.

Топовая комплектация Rubicon более интересна оснащением и возможностями за пределами трассы. За нее просят 4 535 000 рублей и оснащение все равно будет не максимальным, ведь есть дополнительные опции: навигация, кожа, диодная оптика и системы безопасности, которые добавят еще 200 тысяч рублей к ценнику.

Фон

Внешне сильно напоминающий Jeep CJ-7 , первый Wrangler, официально анонсированный в феврале 1986 года на Чикагском автосалоне 1986 года , был основан на новом наборе параметров дизайна. «Философия продукта, лежащая в основе двух автомобилей , — пояснил Франсуа Кастен (вице-президент AMC по разработке продуктов), — совершенно другая». Новый автомобиль имел более широкую колею, немного меньший клиренс , больший комфорт и улучшенную управляемость. У YJ по-прежнему была подвеска с листовыми рессорами, аналогичная подвеске CJ, однако пружины были шире, а первый Wrangler имел тяги подвески гусеницы и стабилизаторы поперечной устойчивости для улучшения управляемости и безопасности, что облегчало поворот неподготовленным или неосторожным. драйверы.

Wrangler дебютировал в 1986 году как новая модель после прекращения производства серии Jeep CJ. Он был пересмотрен в 1996 году и полностью переработан в 2006 году. Помимо названия модели Wrangler , каждая модель получила обозначение, соответствующее ее поколению: YJ (1986–1995), TJ (1997–2006), TJU (обычно известные как LJs). — 2004–2006 годы Безлимитные модели, или YJL, в египетском руководстве по эксплуатации.), JKU (безлимитные модели 2007–2017) и JK (2007–2017), а также последняя модель JL, представленная для 2018 модельного года. Иностранные военные версии Wrangler носили обозначение J8, которое первоначально было названо TJL, когда впервые было произведено на египетском заводе Arab American Vehicle.

Модели Jeep YJ производились между 1986 и 1995 годами на заводе Brampton Assembly , а затем на заводе Toledo South Assembly . Основным отличием моделей 1987–1995 годов были прямоугольные фары, которые стали закругленными в версиях TJ, а затем JK. В 2006 году производство Wrangler было перенесено в Толедо Комплекс . Пост-2006 Wrangler отличался от своих предшественников углом решетки радиатора. Во всех предыдущих моделях решетка радиатора была плоской и ровной с передними крыльями. Более новый Wrangler был сконструирован с решеткой, которая выходила под углом сверху, а затем продолжалась по прямой линии от середины к низу. Это уменьшило длину капота и увеличило длину крыльев. В более поздних моделях этот угол был уменьшен ближе к нижней части решетки.

В Египте производился YJ, а также версия с длинной колесной базой, получившая название LJ (или обозначенная как YJL в Руководстве по эксплуатации Египта), которая сохранила 2-дверный дизайн. YJL считается первым предшественником длинной колесной базы JK, продолжая его как TJL (он же J8), который непосредственно вдохновил 4-дверный JK.

Существует Wrangler на базе пикапа , то гладиатор , который начал производство в 2019 году на 2020 модельный год.

Маркетинг

Перед фактическим дебютом JL на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году в открытии использовалась песня Believer от Imagine Dragons . В тизере используются 7 букв, которые сужаются, чтобы обозначить 7 вертикальных прорезей, и 2 круга слева и справа, чтобы обозначить переднюю панель.

Дебютная телевизионная реклама Wrangler JL 2018 года под названием «Jeep Jurassic», впервые показанная во время Super Bowl LII . Рекламный ролик представляет собой реконструкцию классической сцены погони за тираннозавром рекса из фильма « Парк Юрского периода» 1993 года . Однако вместо Wrangler (YJ) Sahara Edition 1992 года Джефф Голдблюм , сыгравший в фильме Яна Малкома, водит серебристый двухдверный Wrangler JL Rubicon 2018 года с красными вставками. Рекламный ролик заканчивается тем, что Голдблюм сидит на водительском месте вышеупомянутого Jeep в выставочном зале, где продавщица Jeep спрашивает, не хочет ли он взять JL на тест-драйв, на что Голдблюм отвечает, что да.

внешние ссылки

«  Предыдущая  — Хронология дорожных транспортных средств Jeep , 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Традиционный
Рэнглер (YJ) Рэнглер (TJ) Рэнглер (JK) Рэнглер (JL)
Безлимитный Wrangler (JLU)
Субкомпактный кроссовер Отступник (BU)
Компактный кроссовер Компас (MK49) Компас (МП)
Патриот (MK74)
Чероки (KL)
Компактный внедорожник Чероки / Вагонир (XJ) Свобода / Чероки (KJ) Свобода / Чероки (KK)
Среднеразмерный кроссовер Командир
Великий командующий
Среднеразмерный внедорожник Гранд Чероки / Гранд Вагонир (ZJ) Гранд Чероки (WJ) Гранд Чероки (WK) Гранд Чероки (WK2) Гранд Чероки (WL)
Командир (XK)
Полноразмерный внедорожник Чероки (SJ)
Вагонир (SJ) Гранд Вагонир (SJ) Вагонир / Гранд Вагонир (WS)
CJ-8 (Скремблер)
Команчи (MJ)
Гладиатор (JT)
Легенда  Автомобиль недоступен в Северной Америке

Что нового

В новом модельном году Wrangler получил существенные обновления силовой установки благодаря мягкой гибридной технологии и технологии остановки/запуска. Версии Willys и Freedom возвращаются с ретроспективными элементами и стилистическими элементами в военном стиле, а светодиодные фары теперь доступны для базовой модели Sport.

В стандартную комплектацию входит 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, агрегирующийся с механической коробкой на шесть ступеней, и полный привод. Доступна также и автоматическая коробка на восемь ступеней.

Далее идёт двухлитровый двигатель с турбонаддувом с улучшенной топливной экономичностью, а позже в этом году появится трёхлитровый турбодизельный двигатель V-6, который уже используется в других пикапах и грузовичках Jeep и Ram.

И V-6, и Turbo-4 получают автоматическую систему остановки/запуска, в то время как модели Sahara добавляют умеренно-гибридную трансмиссию на два бензиновых двигателя. В системе «eTorque» используются аккумуляторные батареи для ускорения на низкой скорости и более плавной остановки/запуска.

Wrangler выпускается в трёх вариантах: простой Sport, роскошная Sahara и внедорожный Rubicon. Этот Rubicon особенный, с более мощными компонентами подвески, более крупными шинами, раздаточной коробкой для полноприводных автомобилей с малым радиусом разворота, блокировкой дифференциалов и отсоединением стабилизаторов поперечной устойчивости, а также более высокими расширениями крыльев для ещё более крупных шин.

Характеристики конструкции Jeep Wrangler 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 400 H*m 7,2 сек. 4

Подробнее

Четвертое поколение внедорожника получило новые двигатели, но российским покупателям достается только единственный 2-литровый бензиновый мотор Tigershark. По сути это гибрид, ведь двигателю идет 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий запускать мотор. Установка выдает 272 лошадиные силы и 400 H*m крутящего момента.

В других странах еще предложен 3,6-литровый V6 на 285 лошадиных сил и 2,1-литровый дизель.

Российским покупателям идет 8-ступенчатый автомат ZF, распределяющий мощность через раздатку Command-Trac неразрезным мостам Dana. Раздетке добавлена понижающая передача (2,72:1). Полный привод впервые автоматический для комплектации Sahara, который через раздатку самостоятельно распределяет момент и автоматически блокирует дифференциалы.

Версия Rubicon сильнее подготовлена под бездорожье, поэтому у нее выше клиренс на 28 мм. Здесь иная раздатка Rock-Trac, передаточное число которой увеличивается до 4,0:1. Также можно отключить блокировку мостов. Мосты другие – Dana 44, Вранглер Рубикон JL получит блок слева от водителя, которым и управляются механические блокировки. В данном случае 44-вольтовый стартер-генератор питает еще передний активный стабилизатор.

Отличаются машины резиной. В базе стоят Bridgestone Dueler, в топе внедорожная BF Goodrich.

Американец традиционно остается рамным, правда используя больше алюминия чем раньше. Из алюминия еще сделаны двери, крыша, рамка откидываемого лобового стекла и капот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector