Автомобили jeep (джип)

Цена и комплектации

В Соединенных Штатах Америки продавать новинку начнут в январе 2018 года. Точная стоимость пока неизвестна, но специалисты говорят о возможных 26 000 долларов. Базовая комплектация имеет 4 подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники, АБС, EBD, ESP, запуск двигателя с кнопки, систему помощи при старте в гору, 17-дюймовые «катки», датчики давления в колесах, аудиосистему и другое современное оборудование.

Есть также наличие адаптивной головной оптики, навигационной системы, электрического подогрева всех кресел, электрического подогрева зеркал, климат-контроля, круиз-контроля, ассистента при экстренном торможении, гидравлического усилителя руля и задней камеры. За версию Jeep Wrangler JK Unlimited Sport придется отдать порядка 30 000 долларов США.

Продажи

Календарный год Соединенные Штаты Канада За пределами Северной Америки Европа
1997 г. 4 732
1998 г. 4 379
1999 г. 89 174 3 477
2000 г. 82 254 3061
2001 г. 68 831 2 171
2002 г. 64 351 1 921
2003 г. 70 093 1,990
2004 г. 77,550 2,121
2005 г. 79 017 2,593
2006 г. 80 271 2,462
2007 г. 119 243 9 834 6,612
2008 г. 84 615 12 137 5,766
2009 г. 82 044 7 271 3,469
2010 г. 94 310 11 062 3,747
2011 г. 122 460 15,636 6,829
2012 г. 141 669 18 996 7,499
2013 155 502 18 578 5,619
2014 г. 175 328 23 057 36 194 5,302
2015 г. 202 702 20 880 31 702 6,059
2016 г. 191 774 18 505 4,259
2017 г. 190 522 17 296 3,670
2018 г. 240 032 24 615 6,862
2019 г. 228 032 25 659 7,522
2020 г. 201 310 21 261 7,262

Соперники Джип Вранглер

В реальности, настоящих соперников у «американца» не так и много, но все же они есть. «Потягаться» с ним могут Mercedes-Benz G-Class и . Хотя по внешнему виду транспортные средства не такие похожие, они обладают общими компонентами. Все 3 машины имеют в качестве кузовного основания раму и настоящие «раздатки», блокируемые дифференциалы и настоящие мосты.

Все три автомобиля обладают военными корнями, а один из них по сегодняшний день принимает участие в армейских целях. Однако Тойота, является одной из трех машин, у которой впереди стоит независимая подвеска. При сравнении по бездорожью этих трех автомобилей, побеждает именно американец.

Но стоит сделать небольшую поправку, что при тестировании этих трех машин, применялась версия Rubicon, которая улучшает внедорожные показатели «американца». Можно сказать, что Джип является своего рода определенным эталоном – если Вранглер не смог преодолеть проблемный участок, то «немец» и «японец» тем более не может это сделать. Важнейшими критериями тут выступают шины, подвеска и геометрическая проходимость. То, как умеет Jeep забираться на крутые скалы, просто удивляет.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик;
  • Мужские прямые и грубые линии;
  • Возможность тюнинга;
  • На выбор есть 2 выбора кузова;
  • Можно выбрать крышу под свое усмотрение;
  • Светодиодное освещение;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Двери можно демонтировать и поставить обратно;
  • Откидывается лобовое стекло;
  • Качественный стальной кузов;
  • При производстве применяют алюминий;
  • Приятное и комфортное внутреннее убранство;
  • Есть цветной дисплей на приборной панели;
  • Центральная консоль получила сенсорный экран;
  • Качественный салон;
  • Различные ассистенты, призванные помочь водителю при управлении;
  • Хорошая степень безопасности;
  • Довольно резвые силовые агрегаты;
  • Хорошая трансмиссия;
  • Честный полный привод;
  • Неплохая динамика;
  • Отличная подвеска;
  • Умеренное потребление топлива;
  • Надежность и уверенность;
  • Даст фору многим современным внедорожникам;
  • Неплохая базовая комплектация.

Минусы машины

  • Не всегда хватает мощности;
  • Хороший топливный «аппетит»;
  • Большая стоимость;
  • Подойдет в большей степени для бездорожья, в городской черте лучше поискать аналоги;
  • Сидения не получили желаемую боковую поддержку;
  • Трехдверный вариант маловат;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Дорогостоящее техническое обслуживание.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для американской версии с индексом JL идут на выбор 3 мотора. Базовым является бензиновый, атмосферный, V-образный, шестицилиндровый, 3.6-литровый мотор Pentastar, имеющий распределенный впрыск топлива и 24-клапанное строение газораспределительного механизма с изменяемыми фазами газораспределения.

Все это позволяет силовой установке выдавать 285 лошадиные силы при 6 400 оборотов в минуту и 353 Нм вращающего усилия при 4 800 оборотов в минуту. Далее идет бензиновая, 2.0-литровая, четырехцилиндровая установка Tigershark, получившая рядную архитектуру, турбонагнетатель, непосредственную подачу топлива, 16-клапанный механизм и систему регулирования фаз газораспределения.

В результате двигатель развивает 270 лошадиные силы при 5 250 оборотов в минуту и 400 НМ крутящего момента при 3 000 оборотах. С завода мотор имеет комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовый тяговый аккумулятор. Благодаря такому устройству, можно запускать и глушить «движок» во время езды и накапливать энергию во время торможения.

Jeep Wrangler 2018 оснастили 3.0-литровым дизельным V-образным шестицилиндровым мотором, имеющим систему «питания» Common Rail, турбонаддув и 24-клапанный газораспределительный механизм. Развивает такой вариант порядка 260 «лошадей».

Трансмиссия

Покупатель может выбирать одну из двух КПП. Это может быть 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонная автоматическая. Приятно, что есть из чего выбрать в плане типа привода. Command Trac имеет жестко подключаемую переднюю ось и демультипликатор.

Rock-Track используют на экстремальной версии Джип Вранглер Рубикон и дополняют «ползучей» понижающей скоростью. Завершает список автоматически подключаемая система полного привода. Она имеет многодисковую муфту и дифференциал повышенного трения, либо честные блокировки каждого из мостов.

Ходовая часть

За основу 4 семейства взяли лонжеронную раму, которую изготовили со сталью высокопрочного сорта. Капот, вместе с задним бортом, дверьми и рамкой ветрового стекла, изготовили из алюминия. На всех колесах стоят пружинные подвески, имеющие неразрезные мосты Dana и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Все колеса обладают дисковыми тормозными устройствами, причем передние являются вентилируемыми. Они синхронизированы с системами АБС, EBD. Управлять машиной помогает реечный рулевой механизм, который получил электрогидравлический усилитель рулевого колеса.

внешние ссылки

«  Предыдущая  — Хронология дорожных транспортных средств Jeep , 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Традиционный
Рэнглер (YJ) Рэнглер (TJ) Рэнглер (JK) Рэнглер (JL)
Безлимитный Wrangler (JLU)
Субкомпактный кроссовер Отступник (BU)
Компактный кроссовер Компас (MK49) Компас (МП)
Патриот (MK74)
Чероки (KL)
Компактный внедорожник Чероки / Вагонир (XJ) Свобода / Чероки (KJ) Свобода / Чероки (KK)
Среднеразмерный кроссовер Командир
Великий командующий
Среднеразмерный внедорожник Гранд Чероки / Гранд Вагонир (ZJ) Гранд Чероки (WJ) Гранд Чероки (WK) Гранд Чероки (WK2) Гранд Чероки (WL)
Командир (XK)
Полноразмерный внедорожник Чероки (SJ)
Вагонир (SJ) Гранд Вагонир (SJ) Вагонир / Гранд Вагонир (WS)
CJ-8 (Скремблер)
Команчи (MJ)
Гладиатор (JT)
Легенда  Автомобиль недоступен в Северной Америке

Фон

Внешне сильно напоминающий Jeep CJ-7 , первый Wrangler, официально анонсированный в феврале 1986 года на Чикагском автосалоне 1986 года , был основан на новом наборе параметров дизайна. «Философия продукта, лежащая в основе двух автомобилей , — пояснил Франсуа Кастен (вице-президент AMC по разработке продуктов), — совершенно другая». Новый автомобиль имел более широкую колею, немного меньший клиренс , больший комфорт и улучшенную управляемость. У YJ по-прежнему была подвеска с листовыми рессорами, аналогичная подвеске CJ, однако пружины были шире, а первый Wrangler имел тяги подвески гусеницы и стабилизаторы поперечной устойчивости для улучшения управляемости и безопасности, что облегчало поворот неподготовленным или неосторожным. драйверы.

Wrangler дебютировал в 1986 году как новая модель после прекращения производства серии Jeep CJ. Он был пересмотрен в 1996 году и полностью переработан в 2006 году. Помимо названия модели Wrangler , каждая модель получила обозначение, соответствующее ее поколению: YJ (1986–1995), TJ (1997–2006), TJU (обычно известные как LJs). — 2004–2006 годы Безлимитные модели, или YJL, в египетском руководстве по эксплуатации.), JKU (безлимитные модели 2007–2017) и JK (2007–2017), а также последняя модель JL, представленная для 2018 модельного года. Иностранные военные версии Wrangler носили обозначение J8, которое первоначально было названо TJL, когда впервые было произведено на египетском заводе Arab American Vehicle.

Модели Jeep YJ производились между 1986 и 1995 годами на заводе Brampton Assembly , а затем на заводе Toledo South Assembly . Основным отличием моделей 1987–1995 годов были прямоугольные фары, которые стали закругленными в версиях TJ, а затем JK. В 2006 году производство Wrangler было перенесено в Толедо Комплекс . Пост-2006 Wrangler отличался от своих предшественников углом решетки радиатора. Во всех предыдущих моделях решетка радиатора была плоской и ровной с передними крыльями. Более новый Wrangler был сконструирован с решеткой, которая выходила под углом сверху, а затем продолжалась по прямой линии от середины к низу. Это уменьшило длину капота и увеличило длину крыльев. В более поздних моделях этот угол был уменьшен ближе к нижней части решетки.

В Египте производился YJ, а также версия с длинной колесной базой, получившая название LJ (или обозначенная как YJL в Руководстве по эксплуатации Египта), которая сохранила 2-дверный дизайн. YJL считается первым предшественником длинной колесной базы JK, продолжая его как TJL (он же J8), который непосредственно вдохновил 4-дверный JK.

Существует Wrangler на базе пикапа , то гладиатор , который начал производство в 2019 году на 2020 модельный год.

Признание

Jeep Wrangler получил награду 2009 Best Resale Value Award от Kelley Blue Book (KBB) в категории внедорожников. В 2012 и 2013 годах он также был награжден премией Kelly Blue Book за лучшую стоимость при перепродаже в категории компактных внедорожников. Wrangler также удостоен награды Models to Best Hold Its Value из Синей книги Келли за 1998, 1999, 2003, 2011 и 2012 годы.

Jeep Wrangler 2011, 2012 и 2013 годов были удостоены награды Canadian Black Book за лучшую сохраненную стоимость в категории компактных внедорожников.

В 2007 и 2013 годах журнал Four Wheeler присудил Jeep Wrangler награду Four-Wheeler of the Year, а в январе 2010 года Jeep Wrangler Unlimited Rubicon получил звание 4×4 Десятилетия.

В 1997, 2007 и 2012 годах журнал Petersen’s 4-Wheel & Off-Road наградил Jeep Wrangler наградой 4×4 года.

В издании Forbes Autos за 2008 год полноприводный кабриолет Jeep Wrangler занял четвертое место в десятке лучших автомобилей с самой высокой стоимостью при перепродаже.

В мае 2009 года журнал Business Week назвал Wrangler одним из самых знаковых автомобилей последних 20 лет.

Исследование iSeeCars.com за 2018 год назвало Jeep Wrangler автомобилем с наименьшей амортизацией за пять лет.

Электрический Wrangler

В сентябре 2008 года вице-председатель Chrysler Том ЛаСорда представил электрический 4-дверный Wrangler с увеличенным запасом хода, а также минивэн Town and Country с аналогичной конструкцией и чисто электрический спортивный автомобиль. Wrangler будет иметь запас хода в 40 миль (64 км) до того, как газовый двигатель запустится и начнет подавать дополнительную электроэнергию.

Однако в ноябре 2009 года Fiat SpA распустила подразделение Chrysler по производству электромобилей ENVI и исключила эти модели из планов по выпуску будущих продуктов.

Подводим итоги

В целом, Джип Вранглер подойдет любителям острых ощущений, путешествий, охоты и рыбалки. Машина станет вам верным другом и надежным помощником. Высокий дорожный просвет позволит проезжать там, где даже другие внедорожники не проедут. Довольно мощные моторы позволят чувствовать уверенность, а система настоящего полного привода поможет выбраться из самой сложной дорожной ситуации.

Те, кто хотят использовать данный автомобиль в роли городского, просто зря выкинут деньги на ветер. Внедорожник не создан для асфальта. Модель начинает шуметь, подвеска будет жесткая, да и потребление топлива вас расстроит. Ценители марки скоро смогут ощутить всю радость от последнего 4-го поколения Jeep Wrangler, которое стало еще лучше, современнее и комфортнее, невзирая на то, что не утратило своей узнаваемости и традиционных элементов экстерьера.

Внутри сидеть теперь намного приятнее и удобнее. На приборной панели есть цветной экран, на который выводится различная техническая информация. А на центральной консоли красуется большой сенсорный дисплей. На заднем ряду сидеть уже не так удобно, как на первом, но два человека там помещаются запросто. Однако большого запаса пространства ожидать не стоит. Немного расстроил объем багажного отделения, однако, если сложить задний ряд сидений, можно добиться больше свободного места.

На самом деле видно, что американская компания Jeep смогла сохранить то, за что ее так любят многие автомобилисты – простоту, комфорт, внедорожные характеристики, неприхотливость и возможность различного тюнинга. Американцы хотели сделать четвертое поколение таким, чтобы оно могло и дальше конкурировать с другими внедорожными машинами. Хочется заметить, что им это удалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector