Jeep patriot (джип патриот)
Содержание:
Электрическая версия [ править ]
На Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2009 году Jeep Patriot был добавлен к модельному ряду Chrysler ENVI . Как и ранее анонсированный Jeep Wrangler EV, Jeep Patriot EV представляет собой электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV, также называемый гибридным автомобилем с подключаемым модулем ), способный проехать 40 миль (64 км) исключительно от аккумулятора и до 400 км / ч. миль (644 км) на одном баке бензина.
Однако новый партнер Chrysler Fiat SpA распустил подразделение ENVI в ноябре 2009 года и удалил три модели ENVI из своего 5-летнего плана для Chrysler. Не было объявлено о планах продолжить выпуск электрической версии.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме . |
vте« Предыдущая — Хронология дорожных транспортных средств Jeep , 1980-е – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Традиционный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рэнглер (YJ) | Рэнглер (TJ) | Рэнглер (JK) | Рэнглер (JL) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Безлимитный Wrangler (JLU) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Отступник (BU) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Компас (MK49) | Компас (МП) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чероки (KL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Чероки (XJ) | Свобода / Чероки (KJ) | Свобода / Чероки (KK) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Командующий (XL) / Великий командующий (ZL) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Чероки (WK2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Чероки L (WL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Wagoneer Limited (XJ) | Гранд Чероки / Гранд Вагонир Лимитед (ZJ) | Гранд Чероки (WJ) | Гранд Чероки (WK) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Командир (XK) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Чероки (SJ) | Гранд Вагонир (SJ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагонир (SJ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команчи (MJ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гладиатор (JT) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступность автомобиля ограничена Китаем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары |
|
Внутреннее обустройство Jeep Patriot
Как уже было сказано, этот автомобиль является воплощением удобства, надежности и практичности. Это было воплощено во внутреннем дизайне салона, который был продуман до мельчайших деталей. На панели приборов есть все необходимое для путешествия, даже компас.
Материалы, используемые для обивки сидений и при изготовлении панелей, легко поддаются чистке, обладают высокой прочностью. Возле передних и задних сидений имеются удобные подстаканники, хотя нужно отметить, что их расположение делает несколько неудобным сидение в центре второго ряда.
Для того чтобы пассажиры могли расположиться с максимальным комфортом, можно раздельно менять наклон частей заднего сидения, а при необходимости увеличения объема багажника их можно полностью сложить. Это позволяет увеличить его с 334 до 1277 литров. Кроме того, для того чтобы в Джипе Патриот можно было перевозить длинномерные предметы, можно откинуть вперед переднее пассажирское сидение.
Для того чтобы пассажиры могли без труда перекусить прямо в машине, переднее сидение также можно превратить в удобный столик.
Хорошая шумоизоляция в сочетании с высоко поднятой линией остекленения создают ощущение полной защищенности от внешнего мира.
Легкий и удобный руль с простой регулировкой высоты позволяет спокойно и с удовольствием водить машину.
Модели автомобиля Jeep Patriot
Наибольшую популярность Jeep Patriot в странах СНГ, получил в 2008 году, производство этой модели началось в 2007. Разумеется, со временем автомобиль претерпевал определенные изменения, хотя нельзя не отметить тот факт, что модели, которые производятся и продаются, сейчас были созданы в 2010 году и с тех пор не перенесли серьезных изменений.
Существующий модельный ряд Jeep Patriot 2016, разделяется на две версии – для американского и европейского рынка. В американской версии присутствует вариант с передним приводом, а также ряд дополнительных систем, в частности круиз-контроль.
В остальном модели не имеют существенных отличий.
Особенности автомобиля Jeep Patriot
В сравнении с другими американскими автомобилями, этот автомобиль оснащается не традиционной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а ручным бесступенчатым вариатором CVT с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений. Эта система отличается большей долговечностью и более проста в обслуживании в сравнении с АКПП.
В общем и целом технические характеристики Джип Патриот в первую очередь направлены на то, чтобы обеспечить максимальную надежность, мощность и высокую проходимость. Кроме того, нельзя не отметить, что создатели сделали все для того, чтобы эта машина была максимально практичной. При этом, в зависимости от стиля вождения, расход топлива может составлять десять литров на сто километров, что весьма неплохой показатель для американского авто.
Модели
Patriot предлагался в трех основных моделях с несколькими доступными дополнительными опциями:
Спорт:
— Подъемные окна с ручным управлением и ручные дверные замки
— Рулевое колесо с виниловой оберткой и звуковой сигнал с двумя нотами — Круиз-
контроль (не для всех лет)
— Противоугонное зажигание —
Виниловые (позже тканевые) сиденья —
Ковшеобразные передние сиденья, регулируемые вручную
— Складывающееся заднее сиденье —
двигатель 2,0 л I4 (4X2) или двигатель 2,4 л I4 (4X4) или 2,0 CRD (VW) 4×2, 4×4 или 2,1 CRD (Mercedes-Benz) 4×4 —
5-ступенчатая механическая коробка передач —
Тонированные стекла
-16 -дюймовые всесезонные шины
-16-дюймовые стальные диски
-Стерео AM / FM с однодисковым CD-плеером (позже CD-MP3-плеер) и четырьмя динамиками
Широта:
-Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителем одним нажатием и дверными замками с
электроприводом -Спутниковое радио SIRIUS-XM (дополнительный аксессуар)
-кожаное рулевое колесо
-Бесключевой доступ с функцией паники и системой безопасности
-Тканевые сиденья -Кондиционер
с ручное управление
-17-дюймовая всесезонная резина
-17-дюймовые легкосплавные диски
-Задний купольный фонарь
Limited: —
Ткань (позже кожа) сиденья
— Переднее сиденье водителя с электроприводом — Люк с электроприводом
—
U Подключение телефонной системы Bluetooth с функцией громкой связи
2011 фейслифтинг
2011 фейслифтинг
2011 фейслифтинг
В 2011 году «Патриот» получил незначительные внутренние и внешние обновления. Передние противотуманные фары были уменьшены и перемещены, а надпись «Патриот» на заднем бампере была удалена и заменена на более традиционный задний бампер. В США были предложены три варианта комплектации: Sport, Latitude и Limited (пришедшие на смену более раннему Latitude X). В Канаде North Edition заменили отделку Latitude немного другим оборудованием.
В ЕС предлагались четыре комплектаций: Sport, Sport Plus, Limited и версия Overland. На рынке ЕС 2,0-литровый дизельный двигатель Volkswagen PD был заменен 2,2-литровым дизельным двигателем Mercedes-Benz Twin-Cam Common Rail мощностью 163 л.с. (122 кВт).
В 2011 году в ознаменование истории Jeep была предложена модель 70th Anniversary Edition. Он был основан на модели Sport со специальными оливковыми или бежевыми цветами интерьера, уникальными легкосплавными дисками, аудиосистемой премиум-класса Boston Acoustics с девятью динамиками, сабвуфером и динамиками на откидной двери багажного отделения, радио Sirius XM , кожаным рулевым колесом и кожаными сиденьями. , подогрев передних сидений и другие особенности. Эта модель была доступна с мая по октябрь 2011 года.
Только для 2012 года предлагалась модель Altitude Edition, основанная на модели Sport. Он отличался черной кожаной обивкой, специальными черными легкосплавными дисками, аудиосистемой с девятью динамиками, радио Sirius XM, кожаным рулевым колесом, подогревом передних сидений и окрашенными в черный цвет элементами экстерьера. Эта модель была запущена в производство в мае 2012 года и была доступна всего несколько месяцев.
В 2013 модельном году модель Freedom Edition, основанная на модели Sport, была предложена в ознаменование приверженности Jeep армии и вооруженным силам США , а также в честь всех солдат , которые служили. Он имеет специальную наклейку со звездой на капоте , кожаные сиденья с электроприводом, кожаное рулевое колесо, радио Sirius XM и легкосплавные диски с темной отделкой. Эта модель имеет внешнюю окраску Commando Green Metallic, которой нет на других Jeep Patriot 2013 года выпуска.
Jeep Patriot претерпел множество изменений в комплектациях и моделях 2014 модельного года; тем не менее, 2014 был первым модельным годом, когда Freedom Drive 1 Patriots поставлялась с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hyundai вместо вариатора.
Недостатки автомобиля
Несмотря на то, что Jeep Patriot можно смело считать одним из лучших американских внедорожников, у этого автомобиля имеется и ряд недостатков, которые кому-то могут показаться незначительными, а для кого-то стать весомым аргументом против покупки данной модели.
К ним относится:
- Недостаточно качественная настройка ходовой части, из-за которой автомобиль немного потерял в устойчивости и управляемости. Так, например, при быстрых поворотах по асфальту машина может начать раскачиваться и крениться;
- Система стабилизации ESP, далеко не всегда работает эффективно, из-за чего автомобиль может буксовать при подъеме по мокрым или скользким поверхностям;
- Отсутствие круиз-контроля.
Дизайн
Предварительная подтяжка лица Jeep Patriot Limited (Европа)
Интерьер
В США Patriot использует 2,0-литровый или 2,4-литровый бензиновый двигатель World I4 . Доступны как передний, так и полный привод . Patriot оснащен двумя системами полного привода, каждая из которых имеет электронное управление. Базовая система привода на четыре колеса называется Freedom Drive I . Эта система представляет собой постоянно действующую переднеприводную систему 4WD / AWD, которая является переднеприводной, когда у нее есть тяга, но может автоматически передавать до 50% мощности на задние колеса, ECC (сцепление с электронным управлением, расположенное на заднем дифференциале) можно заблокировать на 50–50 ниже определенной скорости. Эта «блокировка» не является настоящей блокировкой и просто требует, чтобы ECC был заблокирован больше, чем в обычном режиме AWD. Муфта ECC работает в импульсном режиме во время поворотов, чтобы система не заедала в трансмиссии. Другая система, получившая название Freedom Drive II , основана на Freedom Drive I, но благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии автомобиля она способна к понижению передачи 19: 1, имитируя низкий диапазон, обычно встречающийся в автомобилях со специальными раздаточными коробками. Это передаточное число 19: 1 достигается за счет гораздо более низкого (численно более высокого) заднего дифференциала по сравнению с автомобилями без Freedom Drive II. GEMA I4 объемом 2,4 л является опцией для модели Patriot 4X2.
Для Европы и Австралии, 2,0 л (1968 куб.см, 120 CID; 140PS) Volkswagen -manufactured дизельный двигатель установлен вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Все автомобили ЕС в стандартной комплектации оснащены полным приводом и версией Freedom Drive System, которая настроена иначе, чем версии для США, но с аналогичными возможностями FDII с контролем тяги при торможении и тремя переключаемыми настройками электронного контроля устойчивости и контроля тяги для включения или выключения. внедорожное использование.
Патриот выиграл награду Green 4×4 2007 года и награду 4×4 года в Великобритании.
В Patriot используется бесступенчатая трансмиссия, оснащенная системой , продаваемая как Freedom Drive II, способная поддерживать самое низкое передаточное число, которое может достичь вариатор, вместо традиционной двухступенчатой раздаточной коробки. Патриот отмечен знаком Jeep «Trail Rated».
Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции |
---|---|---|---|---|
Спорт | 2,4 л I4 | 172 л.с. (128 кВт) | 165 lb⋅ft (224 Нм) | 5-ступенчатая механика |
Ограничено | Вариатор |
Ссылки [ править ]
- Fritz, Dariene, изд. (2007). . Международная автомобильная инженерия . SAE International. 115 (5): 34–36 . Проверено 31 марта 2018 года .
- (пресс-релиз). worldcarfans.com. 21 декабря 2006 Архивировано из на 1 февраля 2014 года . Проверено 24 января 2014 года .
- Вендлер, Эндрю. . Автомобиль и водитель . Проверено 31 марта 2018 года .
- Hardigree, Мэтт (10 января 2009). . Ялопник . Проверено 24 января 2014 года .
- Кролики, Кевин (6 ноября 2009). . Рейтер . Проверено 24 января 2014 года .
- . blog.caranddriver.com . Проверено 13 января 2016 .
- . Детройтские новости . Проверено 13 января 2016 .
- . Iihs.org. Архивировано из на 2013-03-18 . Проверено 22 марта 2013 .
- . Страховой институт дорожной безопасности . Проверено 24 января 2014 года .
- . Safercar.gov . Проверено 22 марта 2013 .
- . Safercar.gov . Проверено 22 марта 2013 .
- . Safercar.gov . Проверено 22 марта 2013 .
- . Safercar.gov . Проверено 22 марта 2013 .
- . Safercar.gov . Проверено 22 марта 2013 .
- . Safercar.gov . Проверено 22 марта 2013 .
- . CheersandGears.com . Проверено 3 января 2007 .
- . CheersandGears.com. 2009-01-05 . Проверено 5 января 2009 .
- . CheersandGears.com. 2010-01-05 . Проверено 5 января 2010 .
- . CheersandGears.com. 2011-01-04 . Проверено 4 января 2011 .
- . chrysler.com . Архивировано из на 2012-12-09 . Проверено 5 февраля 2011 .
- . allpar.com. Архивировано из на 2012-01-10 . Проверено 4 января 2012 .
- (пресс-релиз). ООО «Крайслер Групп». 2013-01-03 . Проверено 4 января 2013 .
- (пресс-релиз). ООО «Крайслер Групп». 6 января 2014 . Проверено 24 января 2014 года .
- (пресс-релиз). FCA US LLC. 5 января 2015 . Проверено 5 января 2014 .
- (пресс-релиз). Fiat Chrysler Automobiles NV . Проверено 5 января +2016 .
Езда на Джип Патриот
Разумеется, для каждого настоящего водителя в первую очередь важны не технические характеристики Jeep Patriot, а ощущения при езде и реальные возможности автомобиля.
Когда вы нажимаете на педаль газа до упора, реакция наступает не сразу, а с некоторой «задумчивостью». В ряде случаев эта особенность мешает совершить быстрый обгон.
При движении по твердой поверхности, в обычном режиме, автомобиль ощущается как практически переднеприводный, поскольку практически весь крутящий момент передается именно на передние колеса. Но как только машина начнет пробуксовывать, подключается задняя ось, при помощи муфты ЕСС.
Если вы выезжаете на бездорожье, то можно не дожидаться подключения задней оси при помощи электроники и муфты ЕСС, а сразу заблокировать её при помощи ручки на центральном тоннеле.
На асфальте Джип Патриот демонстрирует чудеса комфорта, благодаря независимой подвеске колес. Более того, даже на грунтовых дорогах с сильными перепадами ощущаются лишь незначительные толчки в кузов.
Безопасность
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший |
Небольшое фронтальное смещение перекрытия | Бедных |
Боковое столкновение | Хороший* |
Прочность крыши | Хороший |
* Модели 2007–2013 гг. С дополнительными дополнительными боковыми подушками безопасности. Модели без дополнительных дополнительных боковых подушек безопасности получили оценку Marginal.
НАБДД
Фронтальный водитель: | |
Фронтальный пассажир: | |
Боковой водитель: | |
Боковой пассажир: | |
Ролловер 4×2: | |
4×4 переворачивание: |
Общий: | |
Фронтальный водитель: | |
Фронтальный пассажир: | |
Боковой водитель: | |
Боковой пассажир: | |
Боковой полюс водителя: | |
Перекатывать: |