Реальный расход топлива на кадиллак срх

Европа

Расход топлива Cadillac CTS 2013, седан, 3 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 276 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Premium (АИ-98) 9,4
2.0 л 276 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Premium (АИ-98) 10,2
2.0 л 276 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 10,7
6.2 л 649 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Premium (АИ-98) 13,1

Расход топлива Cadillac CTS 2009, купе, 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.6 л 318 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Premium (АИ-98) 10,9
6.2 л 557 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Premium (АИ-98) 14,4
6.2 л 557 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин Premium (АИ-98) 15,6

Расход топлива Cadillac CTS 2008, универсал, 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.6 л 318 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Premium (АИ-98) 10,4
3.6 л 318 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 10,6
3.0 л 272 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Premium (АИ-98) 10,8
6.2 л 557 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Premium (АИ-98) 14,5
6.2 л 557 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин Premium (АИ-98) 15,7

Расход топлива Cadillac CTS 2007, седан, 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.6 л 318 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Premium (АИ-98) 10,3
3.6 л 307 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Premium (АИ-98) 10,3
3.6 л 318 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 10,5
3.0 л 272 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Premium (АИ-98) 10,6
2.8 л 208 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 11,0
3.6 л 307 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 11,2
2.8 л 208 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 11,8
3.6 л 307 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин Premium (АИ-98) 12,0
6.2 л 557 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Premium (АИ-98) 14,7
6.2 л 550 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Premium (АИ-98) 14,7
6.2 л 550 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин Premium (АИ-98) 15,3
6.2 л 557 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин Premium (АИ-98) 15,6

Расход топлива Cadillac CTS 2002, седан, 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.6 л 178 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 10,2
3.2 л 215 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 11,0
3.6 л 253 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 11,4
3.6 л 253 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 11,6
2.8 л 212 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 11,7
2.8 л 212 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 11,9
2.6 л 178 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 12,1
3.2 л 215 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 12,8

Расход топлива на 100 км Кадиллак СРХ

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Кадиллак СРХ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2003 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Кадиллак СРХ (Поколение 2 – 2009-2013; Поколение 2 Рестайлинг – 2013-2017);
  • Кадиллак СРХ (Поколение 1 – 2003-2009).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Cadillac SRX является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Кадиллак СРХ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Cadillac SRX подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Доступные комплектации и цены

Кроссовер предлагается всего лишь в 2-х комплектациях, стоимость версии Base составляет 2 150 000 рублей и вот чем она порадует своего владельца:

  • кожаная обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • электрорегулировка сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • аудиосистема Bose;
  • запуск мотора с кнопки;
  • датчик света.

Комплектация Top СРХ в соответствии стоит дороже, а именно 2 900 000 рублей и она пополнится следующим:

  • память регулировок;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • вентиляция передних кресел;
  • люк;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • помощь старта в гору;
  • система предотвращения столкновений;
  • камера заднего вида;
  • навигация;
  • система управления голосом;
  • датчик дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод багажника.

Это автомобиль с яркой харизмой, он надежный и неприхотливый, в меру эксклюзивный

Внешне машина оригинальна, внимание, обращаемое на нее сразу заметно

Комплектации и цены

Сегодня автомобиль уже не производится, поэтому купить автомобиль Кадиллак СРХ новым не получится. Однако на момент официальных продаж кроссовер продавался только в 2-х вариантах исполнения – Base и Top. Цена за начальный вариант стартовала с отметки 2 150 000 руб. Он мог похвастаться:

  • кожаной обшивкой;
  • ABS, ESP;
  • электрической регулировкой кресел;
  • «климатом»;
  • «круизом»;
  • датчиком давления в покрышках;
  • «музыкой» Bose;
  • запуском двигателя с клавиши;
  • датчиком света.

За более дорогую версию уже просили от 2 900 000 руб. Ее дополнительно оснащали:

  • памятью настроек;
  • подогревом двух рядов;
  • вентиляцией сидений, установленных впереди;
  • люком;
  • контролем слепых зон;
  • контролем полосы движения;
  • помощью старта в гору;
  • системой, предотвращающей столкновения;
  • задней камерой;
  • навигационной системой;
  • технологией управления голосом;
  • датчиком дождя;
  • бесключевым доступом;
  • электрическим приводом багажного отделения и так далее.

Немало вариантов есть на вторичном рынке. Цена Cadillac SRX 2 поколения (последнее обновление) будет начинаться от 1 300 000 рублей. Окончательный ценник зависит от комплектации, общего состояния и пробега.

Интерьер

Внутренняя часть американской модели Кадиллак СРХ радует хорошим качеством отделочных материалов и сборки. Внутри кроссовера достаточно свободного пространства. Салон может похвастаться кожей, а также передним рядом кресел с удобными сидениями. Инженеры предусмотрели наличие электрических регулировок. Помимо этого, салон Cadillac SRX 2 поколения выделяется электрорегулируемой поясничной опорой, функцией подогрева и вентиляции (доступно лишь дорогим версиям).

К сожалению, невзирая на удобные сиденья, они плохо удерживают тело во время поворота. А вот оснащение американского кроссовера удовлетворяет потребности даже самых изысканных потребителей. К вопросу звукоизоляции специалисты компании подошли очень серьезно. Для этого предусмотрели уникальную технологию активного шумоподавления. Это положительно отразилось на комфорте. При езде на скорости 60-120 километров в час внутри автомобиля тихо.

Непосредственно на водительском месте размещено удобное 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также алюминиевые вставки. Сам «штурвал» оснащен большим количеством клавиш, позволяющих управлять развлекательным центром и «круизом». Его можно настраивать по высоте и глубине. За рулем Кадиллак СРХ виднеется приборная панель с шикарным видом.

Она выделяется крупными аналоговыми датчиками с приятной подсветкой. На центральной же части нашлось место для большого графического дисплея бортового компьютера, обеспечивающего прекрасное качество картинки и выводящего всю полезную информацию о транспортном средстве. Чтобы водителю было более удобно, специалисты американской компании оснастили машину педальным узлом, настраиваемым при помощи электрического мотора.

На центральной консоли Кадиллак СРХ стоит большой 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей развлекательного и навигационного центра. Под ним нашлось место для небольшого количества клавиш, управляющих всем этим. Данная панель открывается и вмещает в себя отделение для мелочевки. Под ней разместили отделения для дисков и еще одну открывающуюся нишу для мелочевки.

Под самый конец консоль переходит в трансмиссионный тоннель. Последний получил клавишу «ручника» электронного типа, а также пару подстаканников. Вопросов к эргономике Cadillac SRX нет, хотя понадобиться некоторое время, чтобы понять, как работает система Cadillac User Experience.

На заднем ряду Кадиллак СРХ достаточно места для трех взрослых человек. Пространство хватает перед ногами и над головой. Приятно, что есть возможность установки подогрева задних кресел. Мало кто знает, что раздельную спинку второго ряда можно настраивать по углу наклона. Что касается багажного отделения Cadillac SRX, он удивляет. Точнее удивляет его объем – 827 литров полезного пространства.

Если этого будет мало, есть возможность убрать второй ряд, что предоставит уже 1 730 л. Убирать задний ряд нужно для транспортировки реально крупных грузов

Важно отметить наличие панорамной опциональной крыши UltraView. А солнцезащитная шторка и люк регулируются при помощи отдельных электрических приводов

Россия

Расход топлива Cadillac CTS 2013, седан, 3 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 276 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 8,5
6.2 л 649 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 13,0

Расход топлива Cadillac CTS 2009, купе, 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.6 л 322 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 10,9
3.6 л 304 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,9
6.2 л 564 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 14,4
6.2 л 564 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 15,6

Расход топлива Cadillac CTS 2007, седан, 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.6 л 307 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,6
6.2 л 564 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 14,4
6.2 л 564 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 15,6

Расход топлива Cadillac CTS 2002, седан, 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.6 л 185 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 10,2
2.6 л 185 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 10,7
3.2 л 220 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 11,0
3.2 л 220 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 11,7

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Кадиллак СРХ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Кадиллак СРХ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

II генерация Cadillac SRX (2009—2016)

В основе второго поколения Cadillac SRX лежит концепт-кар Provoq, построенный на базе полноприводной платформы GM Theta Premium, совмещающей в себе преимущества платформ Theta и Epsilon II.

Сперва рассмотрим, какой двигатель на Cadillac SRX ставился до рестайлинга. Итак, базовым для «американца» является шестицилиндровый 3,6-литровый V-образный агрегат на 271 лошадиных сил. Мотор отличается 24-клапанной головкой и имеет распределенный впрыск топлива. Крутящий момент – 302 Нм.

С этим мотором Cadillac SRX разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Максимально возможная скорость – 200 километров в час. В более дорогих комплектациях доступен 3,6-литровый, восьмицилиндровый мотор мощность в 318 лошадей.

Двигатель имеет 32-клапанную систему ГРМ и развивает до 360 Нм крутящего момента. Разгон до сотни оценивается в 7,7 секунды. Пиковая скорость — 200километров в час. Среди недостатков Cadillac SRX отзывы отмечают большой расход топлива. Да, эти моторы мощные, но за удовольствие приходится платить. На 100 километров пути машина может съесть порядка 20 литров 95-го.

Механических коробок для «Кадиллака» не предусматривается – только автомат на шесть скоростей. Эта коробка может работать в спортивном режиме, что позволяет улучшить динамические характеристики. Судя по отзывам, АКПП в целом надежная. Выполнять ремонт на Cadillac SRX требуется редко – лишь менять масло в АКПП раз в 60 тысяч километров. Однако среди проблем стоит отметить подвесной подшипник карданного вала. Так, на пробеге более 60-80 тысяч километров он начинает шуметь, а затем и вибрировать. Меняется подшипник вместе с карданным валом.

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Более того, она еще и адаптивная. В зависимости от скорости движения и характера дорожного покрытия, подвеска может менять свою жесткость. Рулевое управление – рейка с усилителем и с возможностью менять коэффициент усилия.

Держит дорогу автомобиль хорошо. Но все же к резким маневрам прибегать не стоит – масса машины более 2 тонн, да и колесная база не из коротких. Среди особенностей стоит отметить систему сушки тормозных дисков. Также на «Кадиллаке» имеется функция оповещения неисправностей с тормозной системой.

Дизайн

Внешность кроссовера неплоха, присутствует немножко агрессии, что должно порадовать молодую аудиторию. Спереди находится рельефный капот, крупная галогенная оптика с линзой. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции. Бампер Cadillac SRX получил немного аэродинамических элементов, круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и пластиковую защиту.

Боковая часть тоже получилась отличной, она обладает раздутыми, и немного скошенными колесными арками, в которых находятся 18-е диски. Если есть желание, то за дополнительную плату можно установить 20-е колеса. Присутствует жабры, которые отводят горячий воздух из тормозной системы, а из верхней и нижней части идет выштамповочная линия. Окна обладают хромированной окантовкой, а на крыше присутствуют не декоративные рейлинги.

Сзади также применены высокие фары с частично светодиодной начинкой. Крышка багажного отделения массивная, имеет некие рельефности, а в верхней ее части расположился спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер очень простой, он имеет пластиковую защиту и два патрубка системы выпуска под собой.

Размеры кузова:

  • длина – 4834 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2807 мм.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка новый автомобиль предлагали с 2 моторами. В роли базового выступала V-образная 6-цилиндровая 3.0-литровая силовая установка SIDI DOHC VVT, работающая на бензине. Она генерировала 272 лошадиные силы (301 Нм). Интересно, что такой «движок» американцы ставили для дорестайлингового Кадиллак СРХ. Однако благодаря некоторым доработкам и перенастройкам систем управления, двигатель улучшил свою экономичность.

Более того, он стал не таким требовательным к отечественному топливу, которое всегда было далеко от идеала. Расход топлива Кадиллак СРХ составит около 11.2 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Предельный скоростной режим при этом составит 210 км/ч. А за 8.5 сек американский кроссовер разгонится с места до первой «сотни».

Кроме этого, россияне пользовались вариантом с V-образной бензиновой 6-цилиндровой 3.6-литровой силовой установкой. Этот «движок» представлял линейку VVT V6 DI Direct Injection. Его устанавливали лишь в топовые варианты Cadillac SRX 2 поколения. Он генерировал 318 лошадиные силы (360 Нм). Благодаря этому он тратил 8.1 секунду на разгон с места до 100 км/ч. Предельный скоростной режим был ограничен на отметке 220 километров в час. Так как двигатель выделялся своей мощностью, это не могло не отразиться на расходе топлива – 11.5 л в комбинированном цикле. Хотя отзывы владельцев показывают, что на самом деле расход легко переваливает отметку 20 л/100 км.

Трансмиссия

Обе силовые установки работали лишь с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 6T70. Что касается самой коробки, она адаптивная. Присутствует технология полного привода с функцией ручного переключения и специального спортивного режима работы. У полного привода Cadillac SRX появилась новейшая технология распределения крутящих усилий. Не обошлось и без самоблокирующегося дифференциала (eLSD). У заднего моста передаточное число – 3.39.

Ходовая часть

Что касается подвески  Кадиллак СРХ – она независимого типа и умеет адаптироваться под качество дорожного покрытия и скорость движения. Это помогает не допускать раскачивание автомобиля во время резких маневров. Впереди стоят стойки типа McPherson, а сзади – «многорычажка».

Система управления регулируемой подвеской работает очень быстро. Она умеет преобразовывать 1 000 сигналов в секунду о качестве дорожного покрытия. Это первый автомобиль, оснащенный подвеской с регулируемыми характеристиками.

Управлять довольно крупным кроссовером Cadillac SRX 2 поколения легко, так как стоит реечный механизм, дополненный гидравлическим усилителем. Вдобавок к этому, устройство оснащено переменным коэффициентом усилия. А что касается тормозной системы обновленного Кадиллак СРХ 2, она получила вентилируемые дисковые механизмы, поддерживающие функцию подсушивания устройств, отвечающих за торможение (Auto-Dry), а также технологию оповещения о поломках (Ready Brake Alert). Не обошлось без электронных помощников: 4-канального ABS, TRC, BAS, Hill Start и ручник электронного типа. Новый Кадиллак, невзирая на свои года, даже сегодня выглядит достаточно «навороченным».

Безопасность

Так как это престижный американский кроссовер, он априори обязан выпускаться безопасным и очень комфортным. Для этого инженеры оснастили обновленный Cadillac SRX передними и боковыми airbag, размещенными в носовой части салона, а также боковыми шторками, которые защищают голову. Американская машина безопасна не только для сидящих впереди, но и сзади.

На втором ряду стоят боковые шторки. Абсолютно все сиденья поставляются с 3-точечными ремнями безопасности. Есть специальные крепления для детских сидений и программируемые замки для дверей. То, что Cadillac SRX современный автомобиль, доказывает наличие электронных систем, контролирующих слепые зоны, а также технология обнаружения объектов, которые движутся поперечным курсом сзади транспортного средства.

У самой «навороченной» комплектации есть вспомогательная технология контроля за полосой дорожного движения и устройство, оповещающее водителя о вероятном столкновении впереди. Если дополнительно доплатить, Кадиллак SRX 2 поколения получит интеллектуальное устройство экстренного торможения, обеспечивающее полноценную остановку автомобиля на любой скорости.

Салон

Внутри вас порадует хорошее качество материалов и сама сборка. Также большое количество свободного места должно радовать не меньше. Интерьер обшит кожей, передний ряд сидений получил удобные кресла с электрорегуровками. Сзади могут разместиться 3 пассажира и там в принципе тоже достаточно места и жалоб на дискомфорт быть не должно.

Водителю достанется 3-х спицевый удобный руль с кожаной обшивкой и алюминиевыми вставками. Также на руле находится большое количество кнопок для управления мультимедий и круиз-контролем. Панель приборов выглядит тоже шикарно, здесь применены крупные аналоговые датчики с красивой подсветкой, а посередине расположился большой бортовой компьютер, на который выводится много полезной информации.

Центральная консоль обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Ниже находится некоторое количество кнопок для управления всем этим. Эта панель может открываться, а за ней будет находиться ниша для мелочей. Чуть ниже расположен слот для дисков и еще одна открывающаяся ниша для мелочей. Тоннель имеет селектор КПП Cadillac SRX, кнопку электронного стояночного тормоза, подстаканники.

Семейных людей пространство в багажнике точно порадует, так как его объем равен 827-ми литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1730 литров. Складывать задние сиденья необходимо для перевозки действительно больших грузов.

Рейстайлинг

Cadillac SRX  (Кадиллак SRX) — 5-дверный внедорожник класс «K2». Премьера рестайлинговой версии SRX состоялась в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2012 года.

Изменения во внешности СРХ 2013 года едва уловимы. Дизайнеры лишь обновили решетку радиатора и эмблему компании Cadillac, видоизменили передний и задний бамперы, придав им более плавные и выразительные формы. Куда существенней изменения в салоне.

Это и новое рулевое колесо с массой кнопок, с помощью которых можно управлять круиз-контролем и новейшей информационной системой CUE (Cadillac User Experience) с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, и новая приборная панель с большим цветным многофункциональным графическим дисплеем, обеспечивающим отличное качество картинки, и массой полезной для водителя информации. Управлять системой CUE легко, словно обычным планшетом, и электроника распознает голосовые команды.

Из функций, обеспечивающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров, стоит отметить новые и недоступные ранее системы мониторинга слепых зон, предупреждения о возможности столкновения спереди, контроля выезда из полосы движения, предупреждения о приближающихся объектах сзади, трехзонного климат-контроля, дистанционного запуска двигателя, а также развлекательного комплекса для задних пассажиров с двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами.

Технические характеристики Cadillac СРХ 2013 года подразумевают наличие независимой подвески на стойках McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажной конструкцией сзади, амортизаторами, способными изменять жесткость в режиме реального времени, продвинутые дисковые тормоза с Auto-Dry,  Hill Start, Brake Assist, ABC, StabiliTrak (система стабилизации), TRC (противобуксовочная система), рулевое управление с гидроусилителем, изменяющим усилие в зависимости от скорости движения.

В наличии система интеллектуально полного привода AWD с самоблокирующимся дифференциалом (eLSD).

История автомобиля

В общей сложности американская компания выпустила 2 поколения автомобиля, которые достаточно серьезно отличались между собой не только внешне, но и салоном. Первое поколение Кадиллак СРХ представили в 2003-м. Его выпускали до 2010-го года. В промежутке вышло обновление, серьезно отразившееся на кроссовере (2006-й год). А вот Cadillac SRX II представили в 2009-м году на основании концептуальной версии Provoq.

Новинку уже обновляли несколько раз. Второе поколение Cadillac SRX получило не только яркую внешность и прекрасный салон, но и целый перечень новейших технологий, призванных повысить уровень комфорта и безопасности. Речь пойдет как раз о последнем рестайлинговом Cadillac SRX 2 поколения.

Экстерьер

Новый кузов американской модели после обновления почти не претерпел изменений. Некоторые специалисты вообще рады, что дизайнеры ничего не изменяли, так как нет смысла модернизировать такую строгую и стильную внешность. Группа дизайнеров решилась только установить для новинки новую увеличенную фальшрадиаторную решетку, имеющую красивые граненые прорези, одетые в хром. Кроме этого, нашлось место для новенькой эмблемы компании Кадиллак.

Небольшие перемены затронули оба бампера. Теперь они могут похвастаться более плавными и выразительными формами. А так, это привычный для многих автомобиль с массивными и интересными фарами головного света, выделяющимися вертикальной конструкцией. Сама оптика предлагает сложное техническое наполнение. Передние фары рестайлингового Кадиллак СРХ обладают адаптивной би-ксеноновой оптикой и дневными ходовыми огнями.

Вообще, если смотреть на головную светотехнику, создается ощущение, что перед нами 2 массивных куска хрусталя, которые при помощи мастерства инженеров превратились в фары. Передний бампер выглядит очень мощно. Он получил низко размещенную губу, что отрицательно сказывается на проходимости машины. Вдобавок к этому, есть компактная прорезь воздухозаборника и круглые противотуманные фары, прячущиеся в хромированных кольцах. Машина смотрится солидно, мощно и напористо.

Изменения затронули также боковую сторону Cadillac SRX II. Поменялся внешний вид колесных дисков из легкого сплава, рассчитанных на 20 дюймов. Однако базовые комплектации машины оснащаются лишь 18-дюймовыми колесами. Очень трудно не заметить у новинки огромные радиусы арок колес, скрывающие не менее крупные «катки»

Важно отметить присутствие стильных ребер, органично прорезающих поверхности дверей в нижней и верхней части

Дверям досталась высокая подоконная линия, компактные стекла, а также куполообразная крыша. Доказывает, что перед нами динамичная и спортивная машина наличие воздуховодов на передних крыльях и аккуратная корма. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 179 миллиметра. Поговорим как раз о ней. На корме виднеются прекрасные «столбики» габаритных фар, получивших светодиодное оформление. Вдобавок к этому, сзади Кадиллак SRX 2 поколения красуется массивное багажное отделение, доступное с правильным прямоугольным проемом.

Сама дверь багажника дополняется сервоприводом. Предусмотрена функция запоминания регулировок высоты подъема. Под самый конец можно заметить аккуратный бампер с пластиковой защитой и парой патрубков выпускной системы круглой формы. Повышает маневренность и комфорт управления размещенная сзади камера, передающая изображение на центральный дисплей.

Вывод

На сегодня американский кроссовер можно купить на вторичном рынке за вполне доступную сумму – от 450 до 800 тысяч рублей (если говорить о первом поколении). Версии после 2010-го стоят от миллиона. Нужно сказать, что «Кадиллак» является более дешевым автомобилем, нежели «Ауди Ку-5» или «БМВ Х3». При этом он имеет не менее роскошный вид и приемлемую динамику разгона.

Стоит ли приобретать подобный кроссовер? Если вам важен внешний вид и вы не хотите быть похожим на других, можно рассмотреть вариант покупки «Кадиллака». Тем более, что «живых» экземпляров можно найти больше, чем тех же «Ауди» и «БМВ». А в обслуживании они будут примерно одинаковыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector