Лексус рх 450 реальный расход топлива на 100 км. отзывы
Содержание:
- Расход топлива автомобиля Лексус
- Внешний вид и основные габариты
- Немного истории
- Технические характеристики Лексус РХ450Н гибрид 2018 года
- Для Японии
- Расход топлива Лексус РХ 300
- Что представляет собой лексус «гибрид»
- Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2020 • Toyota rav4
- Расход топлива автомобиля Лексус
- Расход топлива Lexus RX300 рестайлинг 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU10
- Lexus RX 300 (Лексус РХ 300) Toyota sequoia
- Расход Топлива Лексус ЛХ 470. При смешанном типе
- Экстерьер
- Тест драйв Lexus RX – «“Lexus” на батарейках (RX400h)»
- Расход Топлива Лексус РХ 300
- F Sport… Обреченный на успех
- Немного об обслуживании и эксплуатации
- Внутри и снаружи Lexus RX 450h Hybrid
Расход топлива автомобиля Лексус
Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.
Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами. Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.
Внешний вид и основные габариты
Лексус RX400h имеет динамичный экстерьер. Решетка радиатора состоит из поперечных пластиковых планок в обрамлении хромированной металлической рамки. От углов решетки, вправо и влево на капот уходят ребра жесткости, которые вместе с решеткой образуют пирамиду, что придает автомобилю довольно «хищный», но приятный вид. Блоки фронтального света довольно большие и установлены вертикально. В них совмещены ходовые огни и сигналы поворотов. В нижней части бампера находятся противотуманные фары и между ними воздухозаборник. Задний бампер оборудован светоотражающими элементами, а стоп сигналы повторяют дизайн фар. У крыши автомобиля имеется небольшой наклон. Габаритные размеры автомобиля – это соответственно, длина, ширина и высота.
Внимание!
Габаритные размеры автомобилей, выпускающихся на Европейский (Российский) рынок и Американский отличаются.
- Габаритные размеры европейских автомобилей – 4760х1845х1735 мм;
- габаритные размеры американских автомобилей – 4755х1844х1686 мм;
- высота дорожного просвета равна 190 мм, передняя/задняя колея – 1575/1555 мм.
Качество отделочных материалов в Лексусе отличное даже по сравнению с будущими поколениями, все-таки авто позиционирует себя как, кроссовер сегмента, близкого к «Премиум»: сиденья кожаные, консоль кожа и немного отделки серебристыми вставками. Штатная автомагнитола MarkLevinson вполне достаточна и выдает качественный звук, регулируется с кнопок на руле. В остальном обычный пятиместный автомобиль. Плавно перейдем к техническим характеристикам авто.
Немного истории
Однако не осталась без внимания проблема небольшого запаса хода находящихся в эксплуатации электрокаров. Конструкторы разработали и внедрили в жизнь концепцию совместного использования бензинового силового агрегата с электродвигателем. Концерн предлагает покупателям выбрать машину из пяти моделей Лексус гибрид, такого количества модификаций нет больше ни у кого из известных производителей автомобилей.
2005 год знаменателен для концерна Тойота выпуском первого в мире гибридного автомобиля, который получил обозначение RX400h. Он стал лучшим решением для тех, кто хотел иметь мощный, современный, экономичный, с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу автомобиль. к тому же машина имеет практически бесшумный разгон, высокую плавность хода. После появления «гибридов» они быстро распространились во многих странах мира.
В дальнейшем концерн разработал ещё несколько моделей:
- Хетчбек CT200h, NX 300h.
- Седан LS600h.
- Спортивная модификация седана GS450h.
- Кроссовер RX450h.
- Седан для семьи ES300h.
На этом специалисты концерна не остановились, продолжаются дальнейшие работы по усовершенствования не только внешнего вида машины, но и технических характеристик транспортного средства.
Технические характеристики Лексус РХ450Н гибрид 2018 года
Четвёртое поколение модели комплектуется 3,5-литровым атмосферным силовым агрегатом производительностью 249 л.с., благодаря которому вращаются передние колёса. Дополняют его два электродвигателя. Первый отвечает за вращение задних колёс, второй помогает работе основного мотора. Общая мощность 3 двигателей, в комплекте с которыми идёт автоматическая коробка E-CVT, составляет около 300 л.с.
Двигатель потребляет всего 5,3 литра топлива на 100 км пути. Время разгона автомобиля с таким мотором до 100 км/ч составляет всего 7,7 секунды – показатель, сравнимый с характеристиками спортивных кроссоверов. Достаточно большой для этой категории автомобилей является и максимальная скорость, равная 200 км/ч.
Отличиями технических характеристик автомобиля можно назвать:
- перенастроенные подвески (переднюю Макферсон и заднюю с двойными поперечными рычагами) с адаптивными амортизаторами;
- наличие жёсткого силового каркаса и улучшенной шумоизоляции;
- три режима работы мотора и трансмиссии – «Эко», «Нормал» и «Спорт С»;
- практически бесшумную работу в режиме электромобиля;
- вместительный багажный отсек, минимальный объём которого составляет 553 л – при складывании кресел второго ряда вместимость багажника повышается до 1,626 куб. м.
Отличается автомобиль и высоким уровнем безопасности. Результаты проверки по стандартам Euro NCAP подтвердили, что новый кроссовер заслуживает максимальной оценки – 5 звёзд. За безопасность транспортного средства отвечают крепления для детского кресла, активные подголовники и наличие полного (для топовой комплектации) набора систем помощи водителю.
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 04.2012 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
350 version L | 04.2012 — 07.2013 | 5250000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W |
04.2012 — 07.2013 | 4750000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W | |
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
350 version L 4WD | 04.2012 — 07.2013 | 5500000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 F Sport 4WD | 04.2012 — 07.2013 | 5600000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 4WD | 04.2012 — 07.2013 | 5000000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
3 поколение, 01.2009 — 03.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
350 version L | 01.2009 — 03.2012 | 5150000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W |
350 version S | 01.2009 — 03.2012 | 4700000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W |
01.2009 — 03.2012 | 4600000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W | |
350 art works | 08.2010 — 03.2012 | 4600000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL10W |
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
350 version L air suspension 4WD | 01.2009 — 03.2012 | 5650000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL16W |
350 version L 4WD | 01.2009 — 03.2012 | 5400000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 version S 4WD | 01.2009 — 03.2012 | 4950000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 4WD | 01.2009 — 03.2012 | 4850000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
350 art works 4WD | 08.2010 — 03.2012 | 4850000 йен | 2GR-FE | DBA-GGL15W |
Расход топлива Лексус РХ 300
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели. Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Лексус РХ 300 составляет от 7.8 до 13 л на 100 км.
Lexus RX300 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98).
Что представляет собой лексус «гибрид»
Устройство Лексус гибрид имеет свою особенность, это использование комбинированного силового агрегата, в свою очередь который состоит из двигателя внутреннего сгорания рабочим объёмом 3300 см3, трёх электродвигателей. Из них один работает на привод колёс задней оси. Также следует отметить наличие электрического усилителя в рулевом управлении автомобиля. На передней панели машины нашлось место для цветного сенсорного дисплея с размером 7 дюймов. Лексус гибрид характеристики можно выразить следующими цифрами:
- Тип/класс кузова автомобиля – внедорожник/кроссовер.
- Число дверей/мест – 5/5.
Лексус гибрид двигатель (двс):
- рабочий объём более 3000 см3;
- развивает мощность 210 л.с;
- двигатель расположен спереди поперёк кузова;
- число и расположение цилиндров – V6;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- система питания – инжектор с распределённым впрыском;
- используемое топливо – бензин АИ95.
Электрическая часть гибрида:
- Число электродвигателей – 3.
- Показатель мощности переднего электродвигателя – 123 кВт.
- Задний электродвигатель выдаёт – 50 кВт.
- Общая мощность силовой установки – 272 л.с.
- Батарея Лексус гибрид – Ni-MH.
- Напряжение аккумуляторной батареи – 288 В.
- Напряжение питания электрических двигателей – 650 В.
- Ёмкость АКБ – 45 кВт/час.
В трансмиссии этого автомобиля используют автомат CVT. Передняя подвеска состоит из треугольного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости, стойки амортизатора. Задний мост опирается на пружину с амортизатором, стабилизируется системой поперечных и продольных рычагов, стабилизатором устойчивости. Использование современных технологий в производстве, качественных узлов, агрегатов при изготовлении машины, обеспечивают Лексус гибрид надёжность на высоком уровне. Производители гарантируют для Лексус гибрид расход топлива в среднем 5,3 литра при пробеге 100 км.
Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2020 • Toyota rav4
Технические характеристики Lexus RX (Лексус RX) 400h CVT (210 л. с. ) 4WDЭкстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер. Ожидается, что этот асфальтовый люксовый внедорожник придется по вкусу сравнительно молодым покупателям от 35 лет , интересующимся высокими технологиями и выбирающим эту модификацию за лучшую динамику. |
- устойчивость благодаря полному приводу;
- высокая вместимость багажного отделение;
- качественный круиз- и климат-контроль;
- довольно высокий клиренс;
- наличие сонаров, которые гарантируют безопасность;
- удобное построение панели управления;
- комфортный салон и эффектный внешний вид Лексуса.
Видео отзыв • Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра.
Расход топлива автомобиля Лексус
В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.
Lexus RX 450h – самая дорогая версия премиального кроссовера Lexus третьего поколения. От обычной версии RX 350 выделяется наличием гибридной силовой установки, состоящей из 3.5-литрового V6 от RX 350, а также двух электромоторов, установленных на передней и задней оси. Продажи Lexus RX третьего поколения осуществлялись с 2008 по 2015 год. Затем компания Лексус представила RX четвертого поколения, в котором версия RX450h получила 313-сильную гибридную силовую установку. Она состоит из 3.5-литрового V6, двух электромоторов и вариатора.
Расход топлива Lexus RX300 рестайлинг 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU10
Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин. Из себя он представляет пятиместный автомобиль внушительных размеров, который может хорошо подойти для семейных поездок за город или для более дальних путешествий.
Lexus RX 300 (Лексус РХ 300) Toyota sequoia
На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать аболютно новый и уникальный класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества SUV. В условиях эксплуатации по нашим дорогам данная характеристика имеет большое значение, так как при более низких показателях езда будет несколько осложнена.
Расход Топлива Лексус ЛХ 470. При смешанном типе
Гибридный Lexus RX400h надежен и экономичен вдвойнеПо словам владельцев, расход гибридной версии составляет 7,5-11,5 л, или примерно на 3 л меньше, чем у выпускавшегося до 2006 года автомобиля Lexus RX300 и у Lexus RX350 с традиционными приводами. Это свидетельствует о том, что данную модификацию ряда автомобилей Лексус нельзя назвать экономным вариантом, поскольку они превышают среднестатистический расход топлива автодорожным транспортом. |
3.5 263 л. с., гибрид, вариатор, полный привод, расход – 5.3 л.
Экстерьер
Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.
Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.
Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.
Тест драйв Lexus RX – «“Lexus” на батарейках (RX400h)»
На первый взгляд, для отечественного автомобилиста новый люкс-внедорожник, главные достоинства которого заключаются, казалось бы, в экономичности и пониженной токсичности выхлопа, не так уж привлекателен. Многие ли покупатели иномарок задумываются об экологии, когда вокруг безнаказанно разъезжают тысячи чадящих машин времен СССР? И разве волнует экономия топлива человека, выложившего за джип $70.000. Корреспондент “Клаксона”, побывавший на презентации новинки в Греции, попытался представить, насколько хорошо ездить за рулем “RX400h”по улицам Москвы, и пришел к неожиданным выводам
ЗАПАДНЫЕ страны в последние десятилетия привыкли жить “экологично” и жертвовать многим ради сохранения окружающей среды. Жесткие нормы регламентируют деятельность промышленных предприятий и выхлоп автомобилей, да и сами граждане соблюдают неписаные энергосберегающие и “зеленые” законы. Пожив однажды неделю в Германии, я был удивлен многими непривычными для нас, но общепринятыми у немцев правилами. Например, в коттеджах автономная система отопления, работающая на специальном керосине, поделена на зоны: скажем, пока обитатели дома находятся в гостиной, кухонный калорифер принято выключать, чтобы не работал впустую. За ночь температура там может опуститься до уличной. В санузле отопления вообще не предусмотрено. И знакомые немцы уверяли, что дело не в дороговизне “отопительного” керосина (он вполне доступен), а в отношении к природным ресурсам.
Отправляясь на встречу с гибридным “Лексусом”, я готовился к подобным “жертвам”, которые, казалось, заведомо обусловлены конструкцией автомобиля. Не внушала оптимизма и интеллектуальная система управления гибридной силовой установкой, которая “натаскана” при любой удобной возможности глушить мощный бензиновый V6 и ехать на двух электромоторах. Означает ли это провалы тяги? Заторможенную реакцию на газ? Флегматичный темперамент.
Расход Топлива Лексус РХ 300
Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.
Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,0 АТ 201 л.с. (автомат) | 17,4 | 10,1 | 13,0 | Бензин |
3,0 АТ 204 л.с. (автомат) | 16,9 | 9,4 | 12,2 | |
3,0 АТ 223 л.с. (автомат) | 17,7 | 10,3 | 13,6 |
F Sport… Обреченный на успех
Гибридный Lexus RX 450h — не машина, а целая философия: usolt — ЖЖОдин официальный пресс-релиз про модель чего стоит, в котором подробно расписывается, что для этой модели был построен отдельный завод, что внутри завода все стерильно, работают шлюзы на вход и выход, а в цехах нет ни одной пылинки, чтобы довести электрообородование до совершенства. Едешь экономично, без рывков стрелка в Eco, нажимаешь газ в пол и максимально ускоряешься стрелка насколько используется Мощность двигателя в данный момент.
Lexus RX 2021 ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ РЕСТАЙЛИНГА! Фото, 300, 350, 450hНемцы, конечно, купили себе японские батареи и делают гибриды, но философия остается немецкой прежде всего ВЖЖЖЖ-ВЖЖЖ, и чтоб никакой мягкой подвески плохие дороги
Но как сообщили AUTO-Consulting в офисе официального дистрибьютора Lexus в Украине, до сих пор RX 450H выбирали люди, для которых важно быть в тренде прогрессивных тенденций
- обновлённую форму переднего бампера, внутри которого скрыты патрубки выхлопной системы;
- голубой цвет фона, на котором расположены эмблемы Lexus;
- надписи Hybrid по всему корпусу авто.
Немного об обслуживании и эксплуатации
Многие владельцы, специалисты отмечают, что гибрид хорошо подходит для эксплуатации в регионах РФ, стран СНГ. Потому что ему не страшны высокие температуры наружного воздуха, снег и мороз в зимнее время. Для пуска силового агрегата не нужен стартер, который забирает «львиную» долю заряда аккумуляторной батареи. В моторном отсеке есть место для маленького аккумулятора, который нужен для активации цепей системы электроники машины. После этого первичное питание получает инвертор, за ним главная батарея автомобиля.
Важным условием грамотной эксплуатации гибрида в зимнее время является недопущение разряда вспомогательного аккумулятора. И как правило на холоде его саморазряд ускоряется, что может привести к проблемам пуска двигателя. Если ожидается сильный мороз, тогда можно снять АКБ и поставить его в тёплое место. Специалисты рекомендуют перед началом зимней эксплуатации машины проверить состояние высоковольтной аккумуляторной батареи. Если её заряд составляет менее 70% от номинальной ёмкости, нужно выполнить её подзарядку.
В крайнем случае вспомогательную батарею можно «прикурить» от другой батареи, соблюдая при этом осторожность и правильность подключения вторичного источника тока. Как правило, пуск мотора проблем владельцам не создаёт
В целом подготовка гибрида к эксплуатации в зимнее время не сильно отличается от обычного автомобиля. Специалисты рекомендуют произвести замену моторного масла и фильтров. К выбору смазки следует подойти особенно тщательно, так как на автомобильном рынке встречается контрафакт.
Вязкость моторного масла выбирают исходя из региона эксплуатации машины (температуры в зимнее время). Так же нельзя оставлять без внимания щётки стеклоочистителя. Которые в сильный мороз могут не справиться с осадками, чем сильно затруднят движение машины. Их следует заменить на специальные зимние. Хорошо зарекомендовали себя в зимнее время щётки стеклоочистителя с бескаркасной конструкцией.
О достоинствах и недостатках гибрида
О Лексус гибрид отзывы владельцев говорят о многом, описывают все достоинства и недостатки автомобиля. Обычно начинают с хорошего, поэтому следует начать с «плюсов»:
- Надёжный пуск в любое время года.
- Хорошая проходимость из-за высокого клиренса.
- Отсутствует стартер, коробка передач с раздаткой, карданный вал.
- Плавность хода, которая не зависит от дорожных условий.
- Хорошие экологические показатели.
- Высокая ликвидность при продаже на вторичном рынке.
Не обходится без ложки дёгтя в бочке мёда, к сожалению имеются и недостатки такие как:
- Высокая стоимость автомобиля.
- Проблемы с утилизацией отслуживший свой срок высоковольтной аккумуляторной батареи.
- Проблемы с поиском специалистов для технического обслуживания.
- Длительный прогрев салона при сильных морозах.
Внутри и снаружи Lexus RX 450h Hybrid
Гибридный внедорожник Lexus RX 450h pressroom.toyota.com
Lexus RX 450h Hybrid — очень привлекательный автомобиль. Это не значит, что он нравится абсолютно всем, но точно не оставляет равнодушным никого. Для облика гибрида характерно, что дизайн концепта практически полностью перекочевал в серийную версию, что не так часто встречается в автомобильном мире. Изрезанные контуры, острые углы, обтекаемые формы, все выглядит очень эффектно, экстравагантно и привлекательно. Превосходная светодиодная оптика, острая решетка радиатора все указывает на эксклюзивность автомобиля.
Передний ряд сидений гибрида Lexus RX 450h pressroom.toyota.com
Внутри гибрид Lexus RX 450h выглядит также премиально. Автомобиль вмещает пять пассажиров, имеет удобные сиденья с роскошной обивкой и множеством регулировок. В салоне много места для ног и головы, он выглядит определенно просторней, чем у предшественников. Задний ряд сидений имеет крепления для установки двух детских кресел, а также возможность регулировки спинок.
Задний ряд сидений гибрида Lexus RX 450h pressroom.toyota.com
Материалы отделки салона исключительного качества, дизайн салона эталон — роскоши и практичности
Внимание к деталям можно увидеть во всем начиная от простроченного узора кожаной обивки руля до выпуклостей на кнопках управления климат-контролем. В салоне очень тихо, что свидетельствует о великолепной шумоизоляции
Внимание к деталям — эталон роскоши и практичности гибрида Lexus RX 450h pressroom.toyota.com
Самым большим недостатком автомобиля принято считать ограниченное грузовое пространство, для класса кроссоверов его не достаточно. Вместительные задние сиденья и крутой уклон возвышающейся задней двери съедают слишком много полезного объема. Также минусом выглядит невозможность сложить задние сиденья в абсолютно ровном положении. Положительным моментом в этом служит то, что доступ в багажник очень удобен по высоте и ширине, добавляет практичности и функция бесконтактного доступа.
Складывающийся задний ряд сидений в Lexus RX 450h pressroom.toyota.com
Безопасность Lexus RX 450h
Lexus RX 450h Hybrid получил максимально допустимый пятизвездочный рейтинг безопасности по классификации Euro NCAP по всем существующим параметрам. Он лучший в боковых краш-тестах и фронтальном столкновении, в защите пешеходов и пассажиров. Единственные 4 звезды он получил за тестовые испытания опрокидывания на скоростном вхождении в повороты.
Lexus RX 450h Hybrid комплектуется широким набором функций собственной системы безопасности Lexus +, включающей:
- систему обнаружения пешеходов;
- адаптивный круиз-контроль;
- предупреждение о выезде из своей полосы движения;
- помощь в обслуживании разметки;
- автоматическое экстренное торможение;
- систему обнаружения слепых зон;
- автоматические фары.
Кроме этого в комплектацию автомобиля входит и штатный комплект пассивных средств защиты, а именно целый набор фронтальных и боковых подушек безопасности, в том числе для защиты коленей и шеи.
Также автомобиль имеет камеру заднего вида, с возможностью адаптивной парковки, что подразумевает самостоятельное определение автомобилем возможности припарковаться на выбранном пространстве.