Рено дастер или нива шевроле что лучше

Размеры

Увы, она тесновата. Это можно сказать и о салоне, и тем более — о багажном отсеке. Его объем — всего 320 литров. При сложенном заднем диване — 650 литров. Салон в Дастере просторнее, особенно это заметно на заднем ряду. Объем багажника зависит от типа привода. У переднеприводных машин его емкость 475 литров при разложенных сиденьях и 1636 при сложенных. У полноприводных — 408 и 1507 литров соответственно.

По вместительности Патриот значительно превосходит конкурентов — ведь он намного больше.

А Патриот и вовсе гигант. На заднем сиденье вполне можно ехать даже втроем, в зимней одежде и на большое расстояние. А багажник — 650 литров только под шторкой, 1130 литров до потолка (и это при разложенных сиденьях) и 2415 литров при сложенных сиденьях! Сразу вспоминается, что когда-то Патриот был девятиместным, с откидными лавочками по бортам. А также верится, что в нем можно с комфортом переночевать вдвоем. В Дастере и Шниве — едва ли.

И конечно, у Патриота больше грузоподъемность: 600 кг против 510 и 450 кг у конкурентов.

Ходовая и рулевое

Рулевое управление в обоих автомобилях приблизительно схоже. Но в Ниве установлен гидроусилитель руля, а в Дастере электрогидроусилитель. Это значит, что в Рено двигатель не нагружен поддержкой давления в гидроусилителе, не теряет на этом мощность и экономнее расходует топливо.

Передняя подвеска Шевроле, традиционная для внедорожников, независимая на параллельных рычагах. Она обеспечивает плавность хода и хорошо держит удары на бездорожье. Задняя подвеска зависимая, по типу напоминает жигулевскую. Состоит из четырех продольных и одной поперечной балки. Такая подвеска хорошо держит просвет.

У Дастера передняя подвеска независимая, по типу Мак-Ферсон, которая не совсем подходит для внедорожника. Это подвеска городского автомобиля. Задняя подвеска полноприводного Рено также независимая, опять же хорошо работающая в городских условиях и плохо на пересеченной местности.

Двигатели и кпп рено дастер

Renault Duster предлагается с тремя типами двигателей. Базовым является мотор HR16DE. Он имеет рабочий объем 1600 см³, и благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли 114 л.с. Двигатель достаточно неплохой, и давно известен по таким моделям как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые не один год уже колесят по просторам нашей Родины.

Работает эта силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механикой, и может иметь как только передний, так и полный привод.

А еще интересно: Что выбрать Шевроле Нива или Уаз Патриот

Вторым мотором, устанавливаемым на Дастер, является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля. Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км.

Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное. Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.

Задний сальник коленвала, любит подтекать на «движках» с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как — посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать.

По «механике» никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.

А вот по АКПП на этой машине очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер с полным приводом и АКПП было невозможно. Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:

Третий – это турбодизель объемом 1,5 литра и мощностью 109 сил. Такой мотор может быть только на полноприводнойй машине и только с механической коробкой передач.

Сравнение комплектаций и цен

Если выбирать, что лучше – Lada Niva или Renault Duster, то нужно в обязательном порядке обратить внимание на стоимость этих транспортных средств, а также на техническое оснащение и доступные комплектации. Что касается цены, то здесь некоторое преимущество за российской моделью

Во всем остальном бесспорным фаворитом является французский кроссовер. Не исключено, что ситуация впоследствии изменится, так как отечественное авто только появилось в продаже, и комплектации для внедорожника еще не были сбалансированы. Более того, в скором будущем производитель планирует расширить число используемых опций для своего автомобиля, чтобы заметно повысить интерес к модели.

Российский внедорожник появился в продаже с ценой от 726 000 до 859 000 рублей. Эта модель продается на данный момент в трех основных комплектациях. В будущем ожидается, что будут также расширенные версии с дополнительными наборами опций. В базовой вариации внедорожник практически пустой и оснащается лишь усилителем руля, электрическими зеркалами, дневными ходовыми огнями, штатной аудиоподготовкой, розеткой на 12V и небольшим набором электронных помощников. В более дорогих модификациях предусмотрены кондиционер, передний парктроник, камера заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев передних сидений, а также современная система мультимедиа, комплект безопасности и расширенный набор водительских ассистентов.

Renault Duster представлен на российском автомобильном рынке в более богатых комплектациях, что не удивительно, так как этот кроссовер стоит несколько дороже своего конкурента. На сегодняшний день потенциальные покупатели могут приобрести этот автомобиль в текущей вариации за 777 000 – 1 211 000 рублей. Авто продается в России в четырех основных комплектациях. В самой доступной версии кроссовер оснащен только передним приводом, усилителем руля, дневными ходовыми огнями, розеткой на 12V и скудным комплектом безопасности и электронных ассистентов. С ростом стоимости в паркетник добавляются кондиционер, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, система мультимедиа, неплохая аудиоподготовка, набор электронных помощников для водителя и ряд других полезных и актуальных на данный момент опций.

Небольшой обзор технических характеристик обоих автомобилей

Эти два автомобиля являются основными конкурентами на рынке России. Об этом можно судить по продажам данных авто. Эти машины, как и все другие, имеют свои достоинства и недостатки, что порой затрудняет их выбор. Чтобы узнать их слабые и сильные стороны, можно провести сравнения по основным параметрам.

Ходовая часть

У этих двух авто кузов несущий. Нива при этом имеет межосевой блокиратор и пониженные передачи. Рено не имеет пониженного ряда, а задние колеса можно привести в движение только тогда, когда потребуется. Но это не сильно сказывается на проходимости, а потому обе машины можно отнести к внедорожникам, хоть их нельзя и назвать полноценными внедорожниками.

Комфорт

Тут лидирующую позицию занимает Дастер. Так как в Шевроле хуже звукоизоляция, то после 80 км/час у нее будет шум в салоне. Рено в этом плане тише.

Управляемость

Французский автомобиль лучше держит дорогу на высоких скоростях. Также и на проселочных дорогах машина удобнее и мягче.

Вместительность

Рено Дастер тут также занимает лидирующие позиции. Его салон и багажник позволяют удобно разместиться как пассажирам, так и расположить багаж.

Интерьер

Так как Дастер является новой моделью, которая на рынке появилась относительно недавно, то салон у него отделан более качественными и современными материалами. Поэтому в плане комфорта автомобиль лидирует.

Технические характеристики

Рено Дастер

  • Коробка передач – МКПП/АКПП. Завод рекомендует трогаться со второй передачи!
  • Объем мотора – 1.5, 1.6, 2.0 литра.
  • Топливо – дизель/бензин.
  • Привод – 4х4, 4х2.

Нива Шевроле

  • Коробка передач – МКПП.
  • Объем мотора – 1.7 литра.
  • Топливо – бензин.
  • Привод – 4х4.

Небольшой обзор технических характеристик обоих автомобилей

Эти два автомобиля являются основными конкурентами на рынке России. Об этом можно судить по продажам данных авто. Эти машины, как и все другие, имеют свои достоинства и недостатки, что порой затрудняет их выбор. Чтобы узнать их слабые и сильные стороны, можно провести сравнения по основным параметрам.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Ходовая часть

У этих двух авто кузов несущий. Нива при этом имеет межосевой блокиратор и пониженные передачи. Рено не имеет пониженного ряда, а задние колеса можно привести в движение только тогда, когда потребуется. Но это не сильно сказывается на проходимости, а потому обе машины можно отнести к внедорожникам, хоть их нельзя и назвать полноценными внедорожниками.

Комфорт

Тут лидирующую позицию занимает Дастер. Так как в Шевроле хуже звукоизоляция, то после 80 км/час у нее будет шум в салоне. Рено в этом плане тише.

Управляемость

Французский автомобиль лучше держит дорогу на высоких скоростях. Также и на проселочных дорогах машина удобнее и мягче.

Вместительность

Рено Дастер тут также занимает лидирующие позиции. Его салон и багажник позволяют удобно разместиться как пассажирам, так и расположить багаж.

Интерьер

Так как Дастер является новой моделью, которая на рынке появилась относительно недавно, то салон у него отделан более качественными и современными материалами. Поэтому в плане комфорта автомобиль лидирует.

Технические характеристики

Рено Дастер

  • Коробка передач – МКПП/АКПП. Завод рекомендует трогаться со второй передачи!
  • Объем мотора – 1.5, 1.6, 2.0 литра.
  • Топливо – дизель/бензин.
  • Привод – 4х4, 4х2.

Нива Шевроле

  • Коробка передач – МКПП.
  • Объем мотора – 1.7 литра.
  • Топливо – бензин.
  • Привод – 4х4.

Это интересно: Рено Дастер или Ниссан кашкай что лучше — освещаем в общих чертах

Какой машине отдать предпочтение

Если вы задумались, что выбрать – Chevrolet Niva или Duster, то в первую очередь решите, для какой цели будет использоваться эта машина. Ведь они совсем разные, хотя внешне и не так сильно отличаются. У них разное предназначение.

На трассе, в городе, да и вообще на асфальте Duster будет «рвать» Niva по всем параметрам, начиная от скорости и удобства управления, заканчивая комфортом и малым расходом топлива. Это хороший вариант для города и редких поездок на природу, где может встретиться лужа-другая. Что бы ни говорили владельцы Duster, это всего лишь приподнятая легковушка несколько увеличенной проходимости.

А вот в сложных условиях, на раскисших полях, на северных зимниках, или в тайге, уже Niva бьет Duster по всем параметрам. Она пройдёт практически везде, пониженная передача, полный привод и большой ход подвески сыграют свою роль. В условиях северных зимников Niva не раз спасали Duster, которые просто не выдерживают суровых условий и вовсе не так хороши по проходимости. Там, где Duster уже начинает цеплять днищем, Niva легко пройдёт, а в случае чего, её можно легко отремонтировать и двигаться дальше.

Путешествовать можно на обеих машинах, но, опять же, смотря по каким маршрутам. Duster хорош для дальних поездок по дорогам, на нём можно объехать всю страну, с комфортом и меньшими затратами. А вот Niva – выбор тех, кто желает побывать там, где дорог практически нет, проехать по горам и лесам. Это машина экстремального туриста.

Поэтому выбор между Chevrolet Niva и Duster зависит от цели – будете вы ездить по асфальту, с редкими выездами на природу, то однозначно стоит выбрать Duster. Для сельской местности и частых поездок по труднопроходимым местам лучше подойдёт Niva.

Ездовые и внедорожные качества renault duster и chevrolet niva

Если сравнивать управляемость и поведение автомобилей на трассе, то Renault Duster переигрывает своего оппонента по всем фронтам.

«Француз» не только резвее, но и намного приятнее в управлении, причём как на прямой, так и на извилистой дороге. Кроме того Duster может похвастаться лучшей манёвренностью, что лишний раз подтверждает диаметр разворота, составляющий 10,8 м против 11,4 м у Шевроле Нива.

Но ситуация кардинально меняется, стоит автомобилям съехать на бездорожье, где Chevrolet чувствует себя, как рыба в воде. Этому способствует не только больший клиренс и лучшая геометрическая проходимость, но и наличие постоянного привода с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала.

Но стоит отдать должное Рено Дастер, несмотря на то, что машина может похвастаться только электронной блокировкой.

Тут же стоит отметить, что в плане шумоизоляции Chevrolet не выдерживает никакой критики, поэтому без дополнительной «шумки» тут просто не обойтись.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

В первую очередь здесь необходимо отдать должное, что перед данными машинами ставятся разные задачи. Если кроссовер Renault Duster выступает больше, как универсальный автомобиль, который неплохо ведет себя в городе, на трассе и в условиях бездорожья, то Lada Niva — это внедорожная модель, чья стихия офф-роад. Здесь внедорожник демонстрирует великолепные показатели и справляется практически с любыми препятствиями благодаря оптимальному сочетанию двигателя и трансмиссии. Примечательно, что эти модели хоть и не обладают выдающимся клиренсом, но с бездорожьем справляются отлично. Дорожный просвет у Лада Нива 220 мм, у конкурента Рено Дастер 210 мм.

Если говорить про ходовые качества и управляемость Lada Niva, то нужно отдать должное, эти показатели находятся на посредственном уровне. Автомобиль медленный, не обладает динамикой, с трудом добирается до «сотни» и лишь в редких случаях выжимает «максималку». Однако, нужно отдать должное, что эти качества для модели, которая будет эксплуатироваться преимущественно на бездорожье, не столь важны. Спереди российский автомобиль оборудован независимой пружинной подвеской МакФерсон. На задней оси стоит зависимая пружинная система. Производитель предусмотрел стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормоза спереди и барабанные тормозные механизмы сзади.

Французский кроссовер Renault Duster — это совершенно иная модель, которая демонстрирует не только внушительную проходимость, но и неплохие ходовые качества и управляемость. Этот автомобиль динамичный, маневренный и по-своему комфортный. Модель уверенно держит дорогу, а кроме того, не заставляет чувствовать дискомфорт при разгоне. Этот кроссовер неплохо реагирует на руль, а также может простить водителю целый ряд ошибок. Паркетник оснащается независимой пружинной подвеской в полноприводных версиях и полунезависимой системой на задней оси в переднеприводных модификациях. Производитель укомплектовал автомобиль стабилизаторами поперечной устойчивости, дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными тормозными механизмами на задней оси.

Двигатели и кпп рено дастер

Renault Duster предлагается с тремя типами двигателей. Базовым является мотор HR16DE. Он имеет рабочий объем 1600 см³, и благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли 114 л.с. Двигатель достаточно неплохой, и давно известен по таким моделям как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые не один год уже колесят по просторам нашей Родины.

Работает эта силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механикой, и может иметь как только передний, так и полный привод.

А еще интересно: Рено Дастер и нива Шевроле сравнение проходимости видео

Вторым мотором, устанавливаемым на Дастер, является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля. Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км.

Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное. Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.

Задний сальник коленвала, любит подтекать на «движках» с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как — посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать.

По «механике» никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.

А вот по АКПП на этой машине очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер с полным приводом и АКПП было невозможно. Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:

Третий – это турбодизель объемом 1,5 литра и мощностью 109 сил. Такой мотор может быть только на полноприводнойй машине и только с механической коробкой передач.

Что лучше выбрать

Если сравнить автомобили на бездорожье, то преимущество получает российская машина. За счет использования пониженного ряда и постоянного полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала Нива может двигаться по заболоченным дорогам.

На Дастер передача крутящего момента к задним колесам осуществляется при помощи муфты, фиксирующей пробуксовку передней оси. Сильная сторона Renault – двигатель, имеющий запас мощности, который используется для преодоления преград на дороге с ходу.

Для любителей путешествий по заболоченной местности подойдет дизельный Дастер с 6-скоростной коробкой, имеющей короткую первую ступень. Но при частой эксплуатации автомобиля на бездорожье рекомендуется менять масло в редукторе отбора мощности к заднему мосту, который склонен к перегревам. Дополнительным преимуществом Renault является четкая работа механизма включения скоростей – у Шевроле Нива на ходу наблюдаются вибрации, а механизм переключения нуждается в периодической регулировке.

Стоимость или распространенность запчастей учитываются при выборе кроссовера с пробегом.

Следует учитывать, что детали для Duster имеют повышенную стоимость, а для выполнения ремонтных работ может потребоваться специальный инструмент или оснастка. Но дешевизна деталей для Шеви Нивы “компенсируется” риском приобретения недоброкачественной продукции, которая сломается через несколько дней эксплуатации.

Сравнение автомобилей показывает, что российский и французский кроссоверы позволяют передвигаться по городу и пересеченной местности. Для преодоления глубокого бездорожья требуется доработка машин (например, установка покрышек со специальным рисунком протектора и увеличение дорожного просвета). Chevrolet Niva отличается уменьшенной стоимостью, но покупателю придется смириться с отсутствием ряда дополнительных опций, доступных на Renault Duster.

Цена и оснащение Рено Дастер и Шевроле Нива

На сегодняшний день стоимость Chevrolet Niva в РФ стартует с отметки в 595 тыс. руб., за которые покупатель получает:

  • иммобилайзер;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • систему автоматического включения ближнего освещения;
  • центральный замок;
  • крепежи Isofix;
  • внешние зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
  • стальные диски R15;
  • аудиоподготовку.

Топовое оснащение обойдётся покупателю минимум в 789 тыс. руб.

Цена Renault Duster начинается с 674 тыс. руб., что предполагает наличие следующего оборудования:

  • стальные диски R16;
  • гидроусилитель руля;
  • пакет шумоизоляции;
  • иммобилайзер;
  • системы ABS, AFU и функцию электронного распределения тормозных усилий;
  • фронтальную эирбег со стороны водителя;
  • крепежи Isofix;
  • антикоррозийную защиту;
  • тканевый салон.

В топовом исполнении стоимость кроссовера легко переваливает за отметку в 1,1 млн. руб.

Нива или Дастер: заключение

Нашим победителем становиться Renault Duster, поскольку он обладает не только более современной внешностью и более качественным интерьером, но и лучшей управляемостью с неплохими внедорожными возможностями.

Однако если вам необходим недорогой автомобиль исключительно для езды по бездорожью — Chevrolet Niva станет лучшим выбором.

Видео про Рено Дастер против Шевроле Нива:

В качестве недорогого автомобиля с повышенной проходимостью, по мнению российского потребителя, выступает Нива Шевроле или Рено Дастер, причем весомая категория будущих владельцев не может определить, какому бренду отдать предпочтение. Сравнение двух марок машин носит чисто субъективных характер, так как существенный недостаток для одного владельца будет незначительным для другого. Попробуем объективно оценить два автомобиля, производимых в России. Российская сборка ставит Шевроле Ниву и Рено Дастер в одну позицию по доступности запчастей, однако автосервисы «охотнее» берутся за обслуживание ВАЗовской продукции.

Внешний облик Renault Duster и Chevrolet Niva

Оба автомобиля выступают в бюджетном классе, что, так или иначе, находит своё отображение в их внешнем облике.

Тем не менее, Renault Duster выглядит на порядок привлекательнее и современнее. Впрочем, это и не удивительно, если вспомнить, что дизайн Chevrolet Niva практически не менялся с 2002 года. Но давайте рассмотрим экстерьер более подробно.

В 2020 году Renault Duster пережил плановый рестайлинг, в ходе которого машина получила новую переднюю и заднюю оптику, видоизменённую фальшрадиаторную решётку и более стильный пластиковый обвес.

Профиль кроссовера щеголяет дутыми колёсными арками, большой площадью остекления и рейлингами на крыше. Внешние габариты Рено Дастер:

  • длина – 4,315 м;
  • ширина – 1,822 м;
  • высота – 1,625 м;
  • длина колёсной базы – 2,673 м.

На фоне «француза» Chevrolet Niva выглядит скучновато, и это несмотря на то, что последнее обновление внедорожник пережил в январе текущего года.

«Морда» авто встречает крупной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и лаконичным передним бампером, в то время как корма щеголяет распашной пятой дверью и лаконичными вертикально расположенными габаритными огнями.

Профиль автомобиля подкупает крупными колёсными арками и широкой пластиковой накладкой, надёжно защищающей нижнюю часть боковых дверей от повреждений. Внешние габариты отечественного «американца» имеют следующие параметры:

  • длина – 4,056 м;
  • ширина – 1,8 м;
  • высота – 1,652 м;
  • колёсная база – 2,45 м.

Высота дорожного просвета Renault Duster составляет 205 и 210 мм для переднеприводной и полноприводной версии соответственно, а вот клиренс Chevrolet Niva заметно больше – 240 мм, что позволяет рассчитывать на лучшую геометрическую проходимость.

Интерьер

Салон Нивы оставляет желать лучшего. Жесткий пластик, морально устаревшая эргономика производят не самое благоприятное впечатление. Но это недостатки, к которым можно привыкнуть, тем более что компоновка панели приборов и датчиков довольно проста и интуитивно удобна. Немало вопросов к работе отопителя, мощность которого зачастую недостаточна. Поэтому многие автовладельцы вносят большое количество доработок. Так же периодически необходимо производить протяжку тех или иных компонентов, потому что пластик начинает отходить и при движении появляются «сверчки». Салон Нивы небольшой. Объем багажного отделения составляет 320 литров. Если убрать задний ряд сидений, то он увеличивается до 650 литров. Показатели безопасности авто имеют низкие параметры, поскольку на Ниву не устанавливаются подушки безопасности пассажира в большинстве комплектаций, и не предусмотрена ABS.

По этому параметру французское авто лидирует. Удобная и современная эргономика, большой и функциональный солон отлично дополняются качественной системой климат-контроля. У некоторых автолюбителей возникают претензии к тонкому рулевому колесу, материалу обшивки салона. Так же более функционален багажник. Его емкость 408 литров в рабочем состоянии, а сложенные задние кресла увеличивают его до 1750 литров.

муфта Renault Duster

Редуктор заднего моста с электромагнитной муфтой Renault Duster. Аналогичный узел применен и на других автомобилях концерна Renault: Kaptur и Koleos. А разработана и применялась она изначально на Nissan X-Trail c самого первого поколения и Nissan Qashqai c момента появления этой модели. Редуктор заднего моста с электромагнитной муфтой Renault Duster. Аналогичный узел применен и на других автомобилях концерна Renault: Kaptur и Koleos. А разработана и применялась она изначально на Nissan X-Trail c самого первого поколения и Nissan Qashqai c момента появления этой модели.

Для управления силой сжатия дисков муфты применен кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие. Подаваемое на соленоид муфты напряжение вызывает смыкание дисков муфты и подключение задней оси. Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте. Так, если напряжение, подаваемое на электромагнит, снизить, муфта обеспечит неполное замыкание и будет способна проворачиваться при небольшом моменте. Впрочем, даже при полной подаче напряжения замкнутая муфта может передавать момент, ограниченный силами трения в муфте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector