Киа мохаве 2011

Поведение на дороге

Об управляемости Киа Мохаве отзывы неоднозначные. Автомобиль, по мнению аналитиков и реальных владельцев, отлично справляется с сухим покрытием на ровной дороге.

Но заслуга инженеров бренда не в этом. Как только автомобиль попадает на мокрую дорогу, то сцепления задних колес становится недостаточно, и включается система полного привода. Владельцы считают, что она срабатывает с небольшим запозданием, хоть это и некритично.

Тест-драйв автомобиля на бездорожье должен проходить только на понижающем ряде трансмиссии, иначе транспортное средство не поедет. Но и в этом случае не стоит надеяться на автоматику.

Но аналитики все же считают, что любые отрицательные отзывы касательно поведения автомобиля на бездорожье не обоснованы. Транспортное средство изначально предлагалось брендом Kia для длительных поездок.

Комфорт в автомобиле достигается благодаря мягкости подвески, которая отлично сглаживает неровности дорожного покрытия. Владельцы утверждают, что незначительные неровности они преодолевают без остановок и амортизаторы не пробивают.

Но Kia Mohave – это неманевренный автомобиль, поэтому владельцам не стоит даже пытаться войти в поворот на высокой скорости или выполнять резкие развороты. Управляется транспортное средство на скорости «лениво», а кузов кренится слишком сильно.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).

Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Все плюсы Киа Мохаве

Разобраться в достоинствах автомобиля Киа Мохаве позволяют отзывы реальных владельцев.

Основные плюсы транспортного средства:

  • Надежность. При покупке с салона есть уверенность в том, что внедорожник «отходит» не меньше 300 тысяч километров, так как на плановом ТО меняют только «расходники».
  • Цена. За полноценный внедорожник в России 3 миллиона рублей – это не так дорого. Но за эти деньги владелец получает комфорт, безопасность и высокую проходимость.
  • Расход. Смешанный расход топлива – около 9 литров на 100 километров пробега. Для трехлитрового дизеля это достаточно скромный показатель.
  • Двигатель. Сам по себе двигатель, устанавливаемый на рестайлинговый автомобиль, – это надежный силовой агрегат с высоким показателем мощности.
  • Вместительность. В салоне транспортного средства комфортно как пассажирам сзади, так и водителю. Места достаточно даже для длительной поездки большой компанией.

Технические характеристики дизельной «Киа-Мохаве»

Под капотом у дизельной модификации находится шестицилиндровый V-образный двигатель серии CRDI. При рабочем объеме в 3 литра данный силовой агрегат развивает 250 лошадиных сил. Крутящий момент – 540 Нм. Так как это дизельный мотор, то крутящий момент доступен практически сразу – на 1,8 тысячах оборотов. Система впрыска – «Коммон Рейл» с пьезофорсунками. Блок цилиндров – чугунный, головка – алюминиевая.

Как ведет себя в плане динамики дизельная «Киа-Мохаве» 3.0? Отзывы говорят, что машина при своей двухтонной массе весьма резвая. До сотни она разгоняется за 9 секунд. Максимальная скорость – 190 километров в час.

Что говорят про дизельный двигатель «Киа-Мохаве» отзывы? Владельцы отмечают, что мотор в целом неплохой. С ним машина бодро идет на обгон, да и ресурс у двигателя немалый – более 400 тысяч километров. Но чтобы мотор прослужил долго, нужно регулярно менять расходные материалы. Это моторное масло и фильтры. Среди существенных плюсов стоит отметить тот факт, что топливная аппаратура двигателя CRDI адаптирована под российские условия эксплуатации: мотор может переваривать солярку не самого высокого качества.

Что говорят про расход топлива дизельной «Киа-Мохаве» 3.0 отзывы? Владельцы отмечают, что мотор довольно прожорливый. Все привыкли экономить, покупая дизельные авто. Но здесь это не «прокатит» – говорят владельцы. Расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» – от 12 до 15 литров на 100 километров пути. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Но даже при самых благоприятных условиях расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» не будет меньше 12 литров. Пожалуй, это самый существенный минус, который отмечают отзывы владельцев.

Система ГРМ на шестицилиндровом двигателе CRDI – цепная. Владельцы говорят, что механизм очень надежный. При своевременной замене масла можно забыть про замену цепи на ближайшие 200 тысяч километров. Но ничто не вечно, поэтому дальше цепь будет растягиваться. Менять ее лучше всем комплексом, с натяжителями, роликами и успокоителями.

Среди «болячек» по дизельному двигателю «Киа-Мохаве» владельцы отмечают слабые хомуты патрубков ГУРа и ненадежное крепление защиты радиатора. В остальном проблем по мотору нет.

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).

Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Внешний вид Киа Мохаве

Новый выпуск транспортного средства, когда дизайнеры существенно поменяли его внешний вид, произошел еще в 2017 году. Решетка радиатора в кузове рестайлинга существенно изменилась, она сохранила вид перевернутой трапеции, но получила хромированное обрамление.

Вместо сплошных полос в радиаторной решетке располагаются ячейки, в центре которых дизайнеры бренда разместили эмблему южнокорейского автопроизводителя.

Фары спереди остались прежней формы, но ближний свет теперь ксеноновый, а дальний – галогеновый. «Поворотники» стали светодиодными, также появились ДХО аналогичного типа.

Установлены светодиоды в нижней части бампера, который получился достаточно массивным. Снизу расположен воздуховод со специальной натянутой вдоль сеткой, защищающей транспортное средство от попадания посторонних элементов в воздушную систему.

В задней части кардинальных изменений не произошло. Единственное существенное отличие, которое заметили аналитики, – габаритные фонари теперь имеют дополнительные элементы, отвечающие за «поворотник» и лампу заднего хода.

Практически не отличается автомобиль и при взгляде сбоку. Заметны новые легкосплавные диски с радиусом 18 дюймов. Остальное полностью скопировано с предыдущего поколения модели.

Салон, комфорт и эргономика

О Кия Мохаве более однозначные отзывы, если речь идет об интерьере. Дизайнеры южнокорейского бренда действительно постарались и сделали автомобиль, салон которого получил несколько вариаций.

Кожаная отделка Nappa, которая впервые представлена во внедорожнике Kia, имеет два цвета: коричневый и черный. Также о солидности автомобиля говорит и ромбовидная строчка, которая наносится в места соединения материала.

В материалах отделки салона Kia Mohave очень много дерева. Украшена им даже центральная панель. Также в отличие от предыдущей версии можно добавить новый руль и модернизированную «приборку», получившую шкалу Supervision, имеющую диагональ 4,2 дюйма.

На центральной консоли инженеры компании установили сенсорный экран для управления мультимедийной системой. Размер его диагонали – 8 дюймов. Для комфортного прослушивания музыки в автомобиль встроена аудиосистема JBL.

На российском автомобильном рынке транспортное средство имеет встроенную систему «ЭРА-Глонасс», которая позволяет быстро связаться с экстренными службами, если произошла авария или нештатная ситуация.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.

Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов — порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Двигатели

Линейка двигателей состояла из 6-цилиндровых и 8-цилиндровых агрегатов. Топовый – бензиновый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 337 л.с. предназначался исключительно для американского рынка.

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.

Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока — около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

KIA Mohave — обзор автомобиля

KIA Mohave / КИА Мохаве

Современный корейский рамный внедорожник KIA Mohave дебютировал в 2008 году. В Соединенных Штатах КИА Мохаве более известен, как KIA Borrego. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем 3.8 л или дизелем CRDI. В основе конструкции дизельного силового агрегата стоит вермикулярный графит. Агрегатируется он с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сделанный по современным технологиям бензиновый двигатель типа Lambda имеет хорошую экономичность и комплектуется пятиступенчатой АКПП.

При аварийных столкновениях энергия удара поглощается специальными зонами деформации в раме автомобиля. Фронтальные подушки безопасности и усиленные элементы передней панели защищают водителя и пассажира на переднем кресле при лобовых столкновениях. От боковых ударов пассажиры защищены боковыми подушками безопасности и подушками-шторками. Отличная динамика и непревзойденный комфорт делают поездку на KIA Mohave достаточно приятной как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности.

Самая доступная версия Comfort вседорожника KIA Mohave содержит подключаемый полный привод, легкосплавные колеса R17, диодные ДХО, противотуманные фонари, багажные рейлинги крыши, аудиосистему JBL (Bluetooth, USB, AUX, поддержка интерфейсов Android и Apple), навигационную систему с экраном 8 дюймов, сенсор дождя, передние и задние парковочные дaтчики, раздельный контроль климата с обдувом заднего ряда, обогреваемые передние креслa и зеркала. «Средняя» комплектация Luxe имеет постоянный полный привод с раздаточной коробкой и оснащается обогревами заднего ряда сидений и руля, легкой тонировкой задних стекол, зеркалом салона с автозатемнением. Кроме того, в исполнении Luxe корейский вседорожник отличается кожаной обивкой интерьера. Топовая версия Premium снабжается дифференциалом повышенного трения, пневматической подвеской сзади, легкосплавными колесами R18, ксеноновым светом, металлической накладкой заднего бампера, электрорегулируемыми передними креслами с вентиляцией и памятью, системой кругового обзора, функцией бесключeвого доступа. Комплекс подушек безопасности, система курсовой стабилизации, ABS, ассистент старта движения в гору, штатная сигнализация, а также кнопка ЭРА-ГЛОНАСС доступны начиная со стандартной комплектации KIA Mohave.

Технические характеристики

Транспортное средство поставляется в Россию с одним двигателем. Технические характеристики силового агрегата:

  • Тип: дизельный.
  • Объем: 3 литра
  • Максимальная мощность: 250 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 8.7 секунд.
  • Расход в смешанном режиме: 9.3 литра.

Первая – минимальная и предлагает владельцу следующие опции и оборудование:

  • Подогрев: руля, всех сидений, зоны дворников, зеркал.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Модифицированный отопитель.
  • Возможность синхронизации автомобиля и смартфона.
  • Круиз-контроль.
  • Мультируль.
  • Подлокотник сзади.

В более дорогой версии дополнительно предлагается следующее:

  • Ступеньки по бокам.
  • Ксеноновые фары.
  • Пневматическая подвеска.
  • Люк.
  • Электрорегулировка передних сидений.
  • Система BSD.
  • Память настроек.
  • Камеры для каждой из сторон.
  • Регулировка руля по двум осям.
  • Бесключевой доступ.
  • Вентиляция сидений.

Чтобы получить полный набор опций будущему владельцу придется переплатить около 200 тысяч рублей.

Стоимость, комплектации

Автомобиль предлагается в нескольких версиях:

  • «Комфорт».
  • «Люкс».
  • «Премиум».
  • упрощенная система полного привода;
  • шесть подушек безопасности;
  • передний и задний парктроник;
  • кондиционер;
  • система помощи при старте на подъем.

Промежуточная версия «Люкс» стоит от 2 миллионов 620 тысяч. Здесь имеется климат-контроль, фирменная акустика JBL, мультимедиа-система и другие опции. Комплектация «Преимум» стоит 2 миллиона 850 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • 18-дюймовые литые диски;
  • кожаный салон;
  • ксеноновые фары;
  • пневматическая подвеска;
  • люк с электрическим приводом;
  • вентиляция сидений;
  • система контроля слепых зон;
  • камеры кругового обзора;
  • старт двигателя с кнопки;
  • бесключевой доступ.

Стоимость максимальной комплектации может доходить до трех миллионов рублей. При этом на каждый автомобиль предоставляется гарантия сроком на три года или 150 тысяч километров пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector