Общие сведения kia mohave / borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)
Содержание:
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 5. Система пневматической подвески
- Оплата через PayPal
- Методы увеличения дорожного просвета
- Скачивание книги
- 1. Общие сведения
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:приводной вал Kia Borrego, ремонт карданных валов Kia Borrego, дифференциал Kia Borrego, приводной вал Kia Mohave, ремонт карданных валов Kia Mohave, дифференциал Kia Mohave
- 3. Задняя подвеска
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
5. Система пневматической подвески
Описание системы
- Воздушная подушка.
- Компрессор.
- Электромагнитный клапан.
- Датчик высоты.
- Ресивер.
- Электронный блок управления.
Как видно по рисунку, общая компоновка пневматической подвески довольно проста, поскольку пневматическими подушками оборудована только подвеска задних колес (двухугловая система). Система состоит из двух воздушных подушек, датчиков высоты и блока управления, а также пневматических компонентов, таких как ресивер, компрессор (со встроенным датчиком температуры), блоком электромагнитных клапанов (со встроенным датчиком давления), и выключателя ESC. Все компоненты связаны между собой воздушными трубопроводами.
Для поднятия автомобиля до нужного уровня система производит забор воздуха из атмосферы. Такой тип системы называется «Open Loop» («разомкнутый контур»). В отличие от систем с замкнутым контуром, в системе с разомкнутым контуром требуется некоторое время для того, чтобы сжать забранный из атмосферы воздух и подать его в подушки пневмоподвески, поэтому существует некоторая задержка при включении поднятия уровня кузова автомобиля. Однако, даже в системе контроля уровня кузова, применяемой на автомобилях Lexus, процесс регулировки высоты кузова занимает несколько минут.
- Воздушная подушка.
- Воздушная подушка.
- Электронный блок управления.
- Ресивер.
- Компрессор в сборе.
- Электромагнитный клапан.
- Предохранитель 40 А.
- Предохранитель 15 А.
В случае замены компонентов системы новыми (кроме электрических датчиков или блока управления) необходимо выполнить следующую процедуру: при помощи стационарного воздушного компрессора необходимо подать воздух на заправочный пневмоклапан, расположенный с левой стороны моторного отсека. Воздух попадет в ресивер, компрессор и воздушные подушки.
Вследствие различной длины воздушных трубопроводов и их расположения, воздушные подушки заполнятся воздухом не одновременно.
Автомобиль приподнимется (резиновые воздушные подушки перед заполнением системы воздухом пусты, поэтому деформированы).
Для некоторых режимов диагностического сканера необходимо включить зажигание (перевести замок зажигания в положение «ON»), но запуск двигателя не требуется.
Во время заполнения системы пневмоподвески воздухом компрессор автомобиля не работает.
Существует два вида заполнения воздухом:
- Заправка системы воздухом: сжатый воздух подается извне на заводе или в мастерской (1 раз) при неработающем компрессоре. Эту процедуру невозможно выполнить при помощи автомобильного компрессора. Необходимо избегать перегрузок компрессора. Кроме того, автомобильный компрессор не работает при недостаточном давлении (объеме) воздуха (ниже 80~120 бар на литр).
- Заправка воздухом в гараже (дополнительная заправка): всякий раз, когда требуется дополнительная подкачка воздуха в систему, воздух подается автомобильным компрессором.
В зависимости от давления нагнетания стационарного компрессора общее время заполнения системы воздухом может отличаться, однако обычно процедура занимает около 50 секунд.
Требуемое давление в компонентах пневмоподвески:
- Воздушные подушки задней подвески: около 8.5 бар
- Ресивер: около 9~10 бар
Примечание:
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Мохав стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Мохав на 15-20 мм.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
1. Общие сведения
Передняя подвеска
Параметр | Спецификация | |
Тип подвески | Двухрычажная | |
Амортизаторы | Тип | Газ под давлением |
Ход | 99.0 мм | |
Идентификационный цвет | Белый | |
Винтовые пружины | Высота в свободном состоянии (идентификационный цвет) | 361.8 мм (синий – синий) |
365.3 мм (розовый – синий) |
Задняя подвеска
Параметр | Спецификация | |
Тип подвески | Многорычажная | |
Амортизаторы | Тип | Газ под давлением |
Ход | 136.6 мм | |
Идентификационный цвет | Белый | |
Винтовые пружины | Высота в свободном состоянии (идентификационный цвет) | 306.0 мм |
Колеса и шины
Параметр | Спецификация | |
Шины | 245/70 R17 | |
265/60 R18 | ||
Колеса | 7.5J×17 | |
7.5J×18 | ||
Давление в шинах | Передних | 2.2 кг/см² |
Задних | 2.2 кг/см² |
Углы установки колес
Параметр | Передняя подвеска | Задняя подвеска | |
Схождение | Общее | 0.15°±0.15° | 0.15°±0.15° |
По отдельности | 0.075°±0.075° | 0.075°±0.075° | |
Развал (камбер) | -0.50°±0.5° | -1.00°±0.5° | |
Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер) | 3.80°±0.5° | — | |
Угол поперечного наклона оси поворота колеса | 13.92° |
Пневматическая подвеска
Воздушная подушка
Параметр | Спецификация |
Объем воздушной подушки в расчетном положении | 2.6 л |
Максимальный наружный диаметр подушки | 175 мм |
Давление разрыва | 20.0 бар |
Компрессор
Параметр | Спецификация |
Рабочее напряжение | 12 В постоянного тока |
Максимально допустимый ток | Не более 35A |
Минимальная рабочая температура | -40°C |
Максимальная рабочая температура | 80°C |
Электромагнитный клапан
Параметр | Спецификация |
Рабочее напряжение | 12 В широтно-импульсной модуляции |
Максимальное давление | 9 бар |
Датчик высоты
Параметр | Спецификация |
Номинальное напряжение питания | 5 В постоянного тока |
Температура хранения | — 40~ 80°C |
Ресивер
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:приводной вал Kia Borrego, ремонт карданных валов Kia Borrego, дифференциал Kia Borrego, приводной вал Kia Mohave, ремонт карданных валов Kia Mohave, дифференциал Kia Mohave
3. Задняя подвеска
- Нижний рычаг задней подвески.
- Пневмоподушка.
- Продольный рычаг задней подвески.
- Верхний рычаг задней подвески.
- Вспомогательный рычаг.
Амортизаторы задней подвески
- Самоконтрящаяся гайка.
- Крышка сайлентблока.
- Верхний сайлентблок.
- Втулка.
- Нижний сайлентблок.
- Колпачок резинового отбойника.
- Резиновый отбойник.
- Пылезащитная крышка.
- Амортизатор.
Замена
1. Снять заднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.
2. Отвернуть болт (А) и отсоединить задний амортизатор от колесной цапфы. Момент затяжки при установке: 80~90 Н·м.
3. Отвернуть гайку (А) и отсоединить задний амортизатор от рамы. Момент затяжки при установке: 80~90 Н·м.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка
1. Проверить компоненты заднего амортизатора на наличие повреждений или деформации.
2. Сжать и разжать шток поршня, чтобы убедиться в отсутствии ненормальных сопротивлений или посторонних звуков.
3. В случае необходимости утилизации амортизатора, полностью вытяните шток поршня и просверлите отверстие в корпусе, чтобы выпустить газ из цилиндра.
Внимание:
Газ, выходящий из амортизатора наружу, безвреден
Однако необходимо соблюдать осторожность, поскольку вместе с ним могут вылетать опилки от сверления. Необходимо использовать защитные очки или прочие средства для защиты глаз при выполнении утилизации амортизатора
Верхний рычаг задней подвески
Замена
1. Снять заднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.
2. Удалить шплинт и отвернуть гайку с болтом (А). Момент затяжки при установке: 80~90 Н·м.
3. Отсоединить верхний рычаг задней подвески от цапфы при помощи специального приспособления (09568-34000). Момент затяжки при установке: 90~120 Н·м.
4. Отвернуть болты и снять верхний рычаг задней подвески (А) с рамы.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка
Проверить втулки верхнего рычага задней подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь верхний рычаг задней подвески в сборе новым.
Нижний рычаг задней подвески
Замена
1. Снять заднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.
2. Надежно подпереть нижнюю часть нижнего рычага задней подвески домкратом.
3. Отвернуть болты и гайки (А, В) и снять нижний рычаг задней подвески. Момент затяжки при установке: 140~160 Н·м.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка
1. Проверить втулки нижнего рычага задней подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь нижний рычаг задней подвески в сборе новым.
2. Проверить седло пружины на рычаге на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Замена
1. Снять задние колеса с шинами. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.
2. Снять топливный бак.
3. Отвернуть болты (А) карданного вала.
4. Отсоединить штангу стабилизатора (А) от стоек (В).
5. Отвернуть болты (С) крепления штанги стабилизатора. Момент затяжки при установке:
А, В: 100~120 Н·м.
С: 45~55 Н·м.
6. Снять штангу стабилизатора (А).
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка
1. Проверить втулки штанги стабилизатора на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить их новыми.
2. Проверить шаровые шарниры стоек стабилизатора на наличие повреждений и, если необходимо, заменить стойки новыми.
Вспомогательный рычаг задней подвески
Замена
1. Снять заднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.
2. Отвернуть болт (А).
3. Отсоединить вспомогательный рычаг (А) от цапфы при помощи специального приспособления (09568-34000).
4. Отвернуть болт (В) и снять вспомогательный рычаг (А) задней подвески.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Продольный рычаг задней подвески
Замена
1. Снять заднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.
2. Отвернуть болт (А).
3. Отвернуть болты и гайки (А) и снять продольный рычаг задней подвески (В). Момент затяжки при установке: 140~160 Н·м.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.