Краш тест kia sorento prime

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Базовая модификация Classic

Начальная версия предлагает оборудование, которое отвечает за комфорт и безопасность поездки:

  • Лобовое стекло и боковые стекла атермальные: в непогоду сохранится отличная видимость.
  • Пассажиры второго ряда получили собственный USB – теперь не надо ждать, чтобы зарядить смартфоны или планшеты.
  • Опция Escort light поможет безопасно добраться до дома в темноте: пару минут после выключения мотора фары не гаснут.
  • Водитель и передний пассажир могут настраивать климат-контроль независимо друг от друга.
  • Система безопасности включает боковые и фронтальные airbags, системы ESS, ABS, ESC, TSA, VSM.
  • Интерьер предусматривает декоративную подсветку.

Краш-тест автомобиля Kia Sorento (2010-2012) 2.2 CRDi

Краш-тест Kia Sorento (2010-2012) 2.2 CRDi. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого 87%
Уровень защиты пешехода 47%
Уровень защиты детей 84%
Системы безопасности 71%

Результаты тестов Kia Sorento 2.2 CRDi 2009-2012

Лобовой краш-тест 13.3

Боковой краш-тест 8.0 Удар сзади 3.5 Пешеходы 12 (33%)

Лобовой краш-тест

В переднем столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным. Двойное натяжение ремней гарантировало безопасное расстояние коленей манекенов от приборной панели. Показатели нагрузки были низкими. Тем не менее, область руля и зажигания, так или иначе, представляла собой потенциальный риск травмы водителям различных размеров. Грудная клетка потеряла балла в боковом столкновении с барьером. В более жестком боковом столкновении со столбом из-за деформации ребер уровень защиты грудной клетки был крайне низким. Защита от травмы шеи от резкого движения была хорошей.

Защита детей

На основании показателей взятых с манекена 3-х летнего и полуторагодовалого ребенка во фронтальном и боковом испытании с барьером Sorento набрал максимальное количество баллов. В боковом столкновении с барьером ремни должным образом сдержали голову манекенов. Подушка безопасности с переднего пассажирского сидения может быть отключена, что позволяет использовать заднее детское кресло на переднем сидении. Однако, информация, представленная водителю относительно состояния подушки безопасности, была не достаточно понятна.

Защита пешехода

Защита от передней части капота предоставленная ногам пешеходов оказалась слабой. Защита в большинстве мест бампера была оценена как предельно слабая, однако в некоторых точках по центру автомобиль проявил себя довольно хорошо. В большинстве мест, где ребенок предположительно ударится головой о капот, была слабая защита. Что касается взрослых, то здесь капот предоставил хорошую защиту в центре, правда защита по краям благодаря жестким деталям получила низкую оценку.

История модели и установленное оборудование

Электронная система устойчивости стоит в стандартной комплектации на всех вариациях Sorento. В нее также входит система напоминания не пристегнутых ремней безопасности на водительском и переднем пассажирском месте.

Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности double pretensioners Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности Передняя водительская подушка безопасности одноступенчатая Передняя пассажирская подушка безопасности одноступенчатая Боковая подушка безопасности Головная боковая подушка безопасности

Источник

Тест драйв

Тест драйв Kia Sorento показал, что двигатель немножко слышно, но это все-таки дизель. Работает он, кстати, приятно. Подвеска в меру мягкая, ничего плохого сказать нельзя. Пр неровной дороге машина идет неплохо, довольно мягко. Посадка высокая. Клиренс чуть больше 20 см, так что проехать можно везде, как в городе по бордюрам, так и за городом по любым неровностям.

Поедем по ровной дороге, посмотрим что она нам покажет. Если экономно ехать, то при баке 80 литров и на дизеле можно довольно далеко. Но стоит повториться, реальный расход составляет примерно 8 литров, а не шесть с половиной, как пишут. Автомобиль идет очень резво.

Руль отличный, крутится очень легко. Малолитражки легко обгоняются, причем при едва нажимаемой педали газа. Разгон с 0 до 100 где-то 12-15 с, а официально пишут 13 секунд. Ну, подвеска немного кренистая на поворотах, зато по бездорожью мягко ехать. Подробнее видео тест драйва вы можете посмотреть в конце статьи.

Улучшения в интерьере

Обновление затронуло салон как в плане дизайна, так и вместимости. Он возможен в двух вариациях: пяти- и семиместной. Хотя, если говорить о «галерке», сидеть там долгое время взрослому пассажиру неудобно. Детям – в самый раз, потому о Киа Соренто 2018 модельного ряда можно судить как о хорошем семейном автомобиле.

По причине увеличенных габаритов кузова внутри стало комфортабельнее, появилось больше места. Конструкторы улучшили передние сиденья, добавили боковую поддержку, удобные поручни и подголовники. Имеются функции подогрева и несколько электрорегулировок с приемлемым диапазоном.

Задним пассажирам также удобно. Во-первых, можно вытянуться: пространства достаточно, во-вторых, диван имеет эргономичные подголовники и очертания. Дополнительный плюс – появились различные боксы и емкости для хранения небольших вещей; и спереди, и сзади имеются отсеки для хранения бутылок воды и других питьевых емкостей.

В приборную панель добавлено много нового, хотя она сохранила традиционный вид. Улучшена эргономичность – управлять автомобилем удобнее. Рычаг коробки передач стал ближе к водителю, нет необходимости менять положение тела при переключении скоростей. Мультифункциональное довольно массивное, на нем расположены кнопки управления бортовым компьютером и основными опциями.

Инженеры КИА доработают и центральную консоль: появится сенсорный дисплей системы навигации, мультимедиа и еще несколько аналоговых кнопок.

Салон kia sorento prime 2021-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле – лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели – это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  – Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол – ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах.

Новая опция для заднего пассажира – отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели – это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2021-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Интерьер КИА Соренто 2021

Модель имеет огромный 7-ми местный салон с прекрасным качеством материалов и хорошей сборкой. Передний ряд получил удобные кожаные кресла с электрорегулировками подогревом и вентиляцией. Места спереди хватает, а вод сзади можно было сделать больше. Задним пассажирам кстати достанется две розетки на 12V. Третий ряд сделан для детей, так как взрослый человек вряд ли туда поместится.

Водителю достанется тонкий руль, он 3-х спицевый, имеют кожаную обшивку и небольшое количество кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель большая по размерам и достаточно информативная, там присутствует большой аналоговый спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла. В спидометр посередине вставлен огромный бортовой компьютер, на который выводится различная информация об авто.

Центральная консоль имеет не маленький сенсорный дисплей мультимедийной навигационной системы. Как мы уже сказали он сенсорный, но есть кнопки для альтернативного варианта управления. Ниже расположился интересно оформленный блок управления климат-контролем. Стиль слегка необычный, но все сразу становится понятно.

На тоннеле присутствует ниша для мелочей, большой селектор КПП и два подстаканника. В этой же области находится кнопка стояночного тормоза, кнопки режимов езды и кнопка автоматической парковки. Багажное отделение маленькое, если у вас есть третий ряд, его объем всего лишь 142 литра, а если сложить все кресла, то можно получить 1732 литра. Если у вас изначально 5-ти местная версия, то объем багажника равен 605-ти литрам.

Видео

Сравнение базовых комплектаций

Функция Kia Sorento (2.4 GDI AT Classic) Hyundai Santa_fe (2.4 AT 4WD Family 5 мест)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Привод сиденья водителя, электро Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет
Фронтальная камера Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет
Система мониторинга давления в колесах
ГУР (рулевое управление) Нет Нет
Противопробусовочная система (Traction Control) Нет
Парктроники сзади
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Светодиодные фары Нет Нет
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Подогрев боковых зеркал
Центральный замок
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет
Система контроля «слепых зон» Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Климатическая установка (климат-контроль)
Рулевая колонка, регулируемая
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Блокируемый дифференциал
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Кожаный салон Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система экстренного торможения (BAS)
Парктроники спереди Нет
Круиз-контроль

Front crash prevention: vehicle-to-pedestrian

Ratings are given for 2 different trim variations available on this vehicle.

  • Optional SX trim
  • Optional SX-Prestige trim
  • Optional EX trim

Applies to 2021-22 models

Superior
Superior
with optional equipment

  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, impact speed was reduced by 23 mph.
  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.

Parallel adult

  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 37 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision. A warning was issued 1.8 seconds before impact.

Applies to 2021-22 models

Advanced
Advanced

Parallel adult

  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 37 mph IIHS test, impact speed was reduced by 36 mph. A warning was issued 2.2 seconds before impact.

Электроника

Кореец занял прочные позиции на российском рынке благодаря хорошей электронной начинке.

Оснащение автомобилей первого поколения:

  1. Аккумулятор. Прямая и обратная полярность, емкость 66-115 Ач. Агрегат азиатского типа, со стандартными клеммами, выступающими над верхней крышкой. Высота 220-236, ширина 171-175, длина 300-320 мм.
  2. Стартер. Производитель ставит 2 вида пусковых устройств – безредукторные и редукторные. Первые имеют слабые шестерни планетарного ряда, быстро выходящие из строя. Вторые потребляют минимум энергии, но не терпят длительной работы в сильные морозы.
  3. Свечи. В первом поколении стоят иридиевые свечи зажигания, обеспечивающие пробег до 120 тыс. км без замены.
  4. Освещение. Подсветка салона и клавиш в блоке управления Киа Соренто выполнена простыми лампами накаливания. Фонари не слишком надежны, потребляют много энергии. При желании можно установить светодиоды. Внешнее освещение стандартно: боковые/передние указатели поворота, дальний/ближний свет, передние противотуманные фары, габаритные огни. Есть задний ход, стоп-сигнал, задние противотуманки, освещение номера.

Сигнализация представлена штатной охранной системой и иммобилайзером.

Для лучшей защиты ее рекомендовано менять, руководствуясь электрической схемой авто.

Интерьер подвергся модернизации

Салон также подвергся заметной модернизации. Экспертами отмечается, что увеличено пространство внутри автомобиля. Достигнут такой эффект благодаря рестайлингу расположения кресел. Задние ряды сидений также получили достаточное пространство для спокойной посадки взрослого человека. Третий ряд вмещает двоих пассажиров, при этом удастся расположиться без проблем.

Отделка приобрела высококачественные материалы, которые отличаются устойчивостью к износу. Разработчики используют кожу, панель приборов прикрывается небольшим козырьком. Также имеется специализированный дисплей, который отвечает за мультимедиа и отличается удобным интерфейсом

салон нового Киа Соренто Прайм 2021 года

Рулевое колесо тоже претерпело модернизацию, оно настраивается под личные потребности водителя. Система климата расположена в зоне досягаемости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от вождения. Передний ряд оснащается поддержкой по бокам, а также электроприводом. Порадовала автолюбителей наличие различных органайзеров под мелочи.

Руль оснащается усилителем, позволяющим осуществлять работу в трех вариациях, зависит от дороги. Багажник достаточно вместительный, приблизительно 610 литров. Также в салоне имеется большое количество разъемов и портов, при этом их расположение удобное. Внедорожник отличается современным оборудованием, автомобильным парковщиком.

Детали проведенного краш теста Kia Sorento предыдущего поколения

Сразу следует отметить, что у предыдущего поколения Киа Соренто краш тест выявил все-таки одно откровенно слабое место в виде теста на лобовое столкновение с небольшим барьером, перекрывающим с водительской стороны 28см фронтальной части кроссовера.

Тестирование проводилось со скоростью в 65км/ч, и при столкновении не раскрылась боковая шторка безопасности. При этом в сторону ушедшая рулевая колонка за собой увлекла фронтальную подушку безопасности, поэтому голова манекена чуть не ударилась мимо нее. Также данный сложный краш тест Киа Соренто 2014 продемонстрировал высокую вероятность нанесения левой ноге водителя серьезных травм.

Трансмиссия

Киа Рио iii выпускалась с 4 видами трансмиссий:

  • 4-, 6-ступенчатым автоматом;
  • 5-, 6-ступенчатой механикой.

5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП ставились на агрегаты объемом 1,4 л. 2 другие трансмиссии ставились в пару с мотором на 1,6 л.

Как АКПП, так и МКПП «Киа Рио» отличаются надежностью, стабильностью работы. Например, 4-ступенчатые АКПП с маркировкой A4CF1 достаточно известны среди водителей. Ими оборудованы такие авто, как «Хендай Солярис» и «Элантра», «Киа Сид».

EuroNCAP

Европейский комитет EuroNCAP, результаты которого наиболее широко используются в Евросоюзе и граничащих странах, в том числе и России.

Тестирование было проведено в 2011 году, однако, до сих пор не теряет своей актуальности. По итогам проверки машина получила 5 звёзд. Были проведены тесты при лобовом, заднем и боковом столкновениях.

Защита водителя и взрослых пассажиров

Официальный вердикт по взрослым:

В тесте с боковым ударом, считывающие устройства, установленные на манекенах, показали хорошую защиту всех частей тела. Тем не менее, была отмечена неудовлетворительная работа задней двери, расположенной со стороны удара, за что машина была оштрафована.

В боковом тесте со столбом все двери остались полностью функционирующими, а защита водителя на хорошем уровне.

Сиденья и подголовники показали хорошие защитные свойства от травм шейного отдела позвоночника.

В общей сложности, защита взрослых пассажиров автомобиля набрала 33.2 балла и 92%.

Защита ребёнка в детском кресле

Официальный вердикт по детям:

При боковом ударе, оба манекена должным образом удерживались ограничивающими ремнями безопасности, сводя к минимуму вероятность опасных контактов головы.

Подушка безопасности пассажира спереди может быть отключена, для установки детского кресла на переднее сиденье. Хозяин машины чётко информируется об этом соответствующими надписями в салоне. Текст ясно даёт понять всю опасность использования включённой подушки безопасности при установке детского кресла спереди.

Защита 18-месячного и 36-месячного ребёнка набрали практически одинаковое количество баллов, а общий показатель оказался на уровне 41.1 балл и 84%.

Безопасность пешеходов

Официальный комментарий по пешеходам:

Слабая защита наблюдалась в большинстве районов, где взрослый человек мог удариться головой при столкновении.

В районах, на уровне удара головы ребёнка, показатели остались смешанными. В некоторых из них соблюдение безопасности можно считать удовлетворительным, а в некоторых недостаточным.

Пешеходам нужно быть аккуратнее. Общее количество баллов лишь 16.7 и 46%.

Результативность краш теста Киа Соренто третьего поколения

Когда тестеры добрались до Kia Sorento 2015-2016 третьего поколения, то предстала перед ними совсем иная картина. При проникновении узкого барьера максимальная глубина проникновения ограничилась 10-сантиметровым значением, при этом при ударе и после него тело манекена на месте удерживалось. Датчиками было показано, что при таком ударе в реальном ДТП перегрузки не смогут серьезных травм нанести.

Новый и предельно сложный для прохождения Киа Сорентов 2015 краш тест от испытателей IIHS позволил получить в своем классе корейскому внедорожнику титул «Самого безопасного выбора». Аналогично высокую результативность показали внедорожные авто Nissan Pathfinder и Toyota Highlander. При этом Ford Explorer с Jeep Grand Cherokee признаны «средними». А вот худшие показатели были у уходящего поколения Honda Pilot.

Кузов

Над экстерьером кроссовера поработал знаменитый Питер Шрайер: немецкий автодизайнер придал внешности второго «Соренто» мужественные черты, солидный стиль. Брутальный автомобиль сравнивают «с сытым зверем, готовым броситься на обидчика». Во всяком случае, машина заметна в дорожном потоке и как будто требует уступить ей полосу.

Ладно скроенный, подобранный автомобиль короткими свесами кузова демонстрирует атлетическое сложение, силу, скрытый потенциал.

Узнаваемая фирменная радиаторная решетка в форме трапеции, взятая в хромированную окантовку, почти сливается с косыми продолговатыми фарами. Сочетание головной оптики с решеткой зрительно расширяет передний бампер. Тот же эффект производит огромное панорамное заднее стекло.

Ощущение стремительности придает ниспадающая крыша, плавно перетекающая в выразительные задние стойки. Боковины щеголяют клиновидными выштамповками. Колесные арки, бамперы, пороги защищены пластиковыми накладками.

Двигатель 4 поколения

Ни для кого не стало огромным удивлением тот факт, что производитель предпочел устанавливать но автомобиль нового поколения старый мотор G4FС. Использование непосредственного впрыска GDI дало задел производителям в десяток лет, поскольку расход топлива по сравнению со старыми моторами значительно снизился, мощность увеличилась.

При этом можно также отметить снижение выбросов и фактическую надежность силового агрегата. Производитель дает гарантию на работу двигателя больше 180 тысяч километров, но практика показала, что эта цифра далеко не конечная.

Агрегат в ходе эксплуатации не доставляет больших проблем своему владельцу. В него можно заливать не самый лучший 92 бензин, но все равно он будет отдавать все свои силы на дороге, обеспечивая лучшие динамические характеристики.

В сервисных центрах отмечают удобное расположение всех основных элементов, которые чаще других подвергаются ремонту: свечей, воздушного фильтра, впускного и выпускного коллектора, подушек двигателя.

Перечень двигателей

Как и у любой другой машины, выпускавшейся не одно поколение, у Киа Рио были свои слабые места. Разберем все сильные и слабые стороны различных двигателей и выясним причину некоторых из них по сравнению с другими.

Марка Поколение Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Тип Расход топлива, смешанный цикл, л
A3E 1 62 — 84 113 (12) / 3000 Рядный, 4-цилиндровый 7.3
A5D 1 97 — 108 132 (13) / 4500 140 (14) / 4500 Рядный, 4-цилиндровый 7.5
G4EE 2 95 — 97 125 (13) / 3200 125 (13) / 4700 126 (13) / 3200 Рядный, 4-цилиндровый 6.5
G4ED 2 105 — 112 143 (15) / 4500 145 (15) / 4500 Рядный, 4-цилиндровый 9
D4FA 2 87 — 104 215 (22) / 2500 235 (24) / 2000 240 (24) / 2000 235 (24) / 2750 Рядный, 4-цилиндровый 6
G4FC 3.4 122 — 135 151 (15) / 4850 154 (16) / 4200 154 (16) / 5200 155 (16) / 4200 156 (16) / 4200 156 (16) / 4300 157 (16) / 4200 157 (16) / 4850 158 (16) / 4850 164 (17) / 4850 Рядный, 4-цилиндровый 6
G4FC 3 100 — 109 134 (14) / 4000 135 (14) / 5000 137 (14) / 4200 137 (14) / 5000 Рядный, 4-цилиндровый 5.9

Общие впечатления владельцев Киа Соренто

Владельцы оставляют фото, видео-обзоры, отзывы, результаты тест-драйвов. Автомобиль привлекает малой вероятностью поломок и соотношением цена-качество. Сложно найти столь доступный аналогичный комфортный и просторный внедорожник.

Отзывы владельцев о Киа Соренто 1 поколения (дизель):

Иван: «До покупки нового авто пересмотрел кучу видео. Решил взять дизельный двигатель. Механика работает четко. В морозы проблем с запуском не возникало. Машина подготовлена для бездорожья, довольно выносливая. Спокойно ездит не один год и прошла не одну сотню километров».

Константин: «Покупка должна была состояться в салоне. Модель выбрал онлайн, ориентируясь на фотографии. Прошло уже 8 лет, 120 тыс. пробега. Автомобиль до сих пор может все. Если бы сегодня выпустили такой же, купил бы не задумываясь, просто ради обновления агрегатов и кузова».

Автолюбители признают, что Киа – красивый, комфортный внедорожник с просторным салоном. Его выбирают за мощный мотор и хорошую езду. Отличный джип за разумные деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector