Сравнение автомобилей внедорожник jeep grand cherokee wk и внедорожник ford explorer iv

Современники

Конструкторы Ford постарались превратить Explorer нынешнего поколения в гаджет на колесах. Grand Cherokee же производит впечатление классического изделия, создатели которого особенно не гнались за новомодными изысками, и в чем-то их даже избегали. В добротную толстую кожу здесь затянуты не только кресла, задний диван и подлокотники, но и передняя панель по всей ее поверхности. Даже в списке опций вы не найдете экрана во всю ширину приборной панели — «виртуальный» у Jeep только спидометр на центральном мониторе, а вспомогательные приборы остались стрелочными.

Несмотря на отсутствие «понижайки», на проселочных дорогах Explorer держался весьма уверенно. В ходе модернизации 2015 года конструкторы улучшили его геометрическую проходимость, изменив конструкцию переднего бампера.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места

С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от

Тест-драйв б/у автомобиля

обзор от

Кто быстрее Jeep SRT 8 (stock) vs Mitsubishi Lancer Evolution 7

В первом заезде я победил но Евик не поехал нормально на максимальном бусте,во втором заезде убавили давление и он обьехал меня на корпус.В итоге на Ево кончилось сцепление.

обзор от

Jeep SRT 8 после 33 000 км

Что происходит с автомобилем Jeep Grand Cherokee SRT8 после 33 000км

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +
Подушка безопасности водителя   +
ESP   +
Подушка безопасности пассажира   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +

Комфорт

Бортовой компьютер   +
Прикуриватель и пепельница   +
Кондиционер   +
Климат-контроль   +
Задний парктроник   +
Камера заднего вида   +
Запуск двигателя с кнопки   +
Система доступа без ключа   +
Передний парктроник   +
Активный усилитель руля   +
Тонированные стекла   +
Электропривод крышки багажника   +
Датчик давления в шинах   +
Регулировка руля по высоте   +
Регулируемый педальный узел   +

Салон

Электростеклоподъемники передние   +
Третий задний подголовник   +
Мультифункциональное рулевое колесо   +
Электростеклоподъемники задние   +
Передний центральный подлокотник   +
Отделка кожей рулевого колеса   +
Отделка кожей рычага КПП   +
Обогрев рулевого колеса   +
Складывающееся заднее сиденье   +
Электрорегулировка сидений   +
Кожаный салон   +
Подрулевые лепестки переключения передач   +
Память передних сидений   +
Подогрев передних сидений   +
Подогрев задних сидений   +
Вентиляция передних сидений   +

Обзор

Датчик света   +
Противотуманные фары   +
Электропривод зеркал   +
Обогрев зеркал   +
Датчик дождя   +
Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
Система адаптивного освещения   +
Омыватель фар   +
Автоматический корректор фар   +
Светодиодные фары   +
Система управления дальним светом   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка   +
Штатная аудиосистема с CD   +
USB порт   +
AUX   +
Штатная аудиосистема Hi-Fi   +
Штатная навигационная система   +
Розетка 12V   +

Общая информация

1.Имеет полный привод
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.Имеет полностью независимую подвеску
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

3.дополнительная гарантия (количество лет)

5yrs

5yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

4.радиус поворота

11.86m

11.3m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.Имеет передний привод
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

6.основная гарантия (количество лет)

3yrs

3yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

7.Имеет задний привод
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

8.Имеет бензиновый двигатель
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

9.основная гарантия (км)

60 000km

57 936km

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

НА ХОДУ

“Chevrolet TrailBlazer”/ “GMC Envoy”

НА ХОДУ “Chevrolet TrailBlazer” и ”GMC Envoy” отличаются исключительной плавностью и тишиной в салоне. Поамерикански мягкая подвеска почти полностью нивелирует мелкие дорожные неровности и асфальтовые язвы. В городских условиях и на малых скоростях внедорожники дарят безупречный комфорт, но с набором оборотов двигателя на извилистой трассе тяжелые джипы “раскланиваются” с каждым поворотом. Зато на прямиках автомобили уверенно держат дорогу.. примерно до 160 км/ч. Дальше разгоняться страшновато – вальяжная длинноходная подвеска уже не обеспечивает надежного управления. Зато динамика “TrailBlazer” и ”Envoy” достойна восхищения: до 100 км/ч они разгоняются всего за 9 с.

На бездорожье рамный джип с жестким мостом-балкой тоже неплох. Особенно вариант со стандартной базой. У версии “ЕХТ” из-за длинной базы геометрическая проходимость гораздо хуже.

“Ford Explorer”

НА ХОДУ “Ford Explorer” сочетает великолепную плавность и надежное управление благодаря полностью независимым подвескам всех колес, хотя производители не отказались от рамы в конструкции кузова. Автомобиль точно следует заданной траектории и как по рельсам прописывает скоростные повороты. Кроме того, благодаря прогрессивной конструкции шасси “Explorer” почти не подвержен вибрациям – машина плавно “переступает” через колодезные люки и мягко, без встрясок, взбирается на бордюры. Автомобиль довольно динамичен: всего 10 с потребуется для того, чтобы стрелка спидометра пересекла отметку “100”, а максимальная скорость искусственно ограничена на уровне 180 км/ч.

Вне асфальта “Ford Explorer” тоже не спасует. Благодаря высокому клиренсу (23 см) и чуть меньшим свесам кузова он, пожалуй, способен переиграть на бездорожье джипы от “Chevrolet” и GMC.

“Jeep Grand Cherokee”

НА ХОДУ. Для “Jeep Grand Cherokee” предусматривалось два типа полноприводной трансмиссии. Автомобиль, оснащенный системой “Quadra Track II”, в нормальных условиях движения (режим “4All Time”) едет на заднем приводе. При пробуксовке задних колес крутящий момент перебрасывается на передние вплоть до 100%. Режим “4 Lo” подразумевает блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу в трансмиссии. Тяга мотора в этом случае распределяется поровну между осями.

Однако для наших дорог лучше подходит трансмиссия “Quadra Drive”, которая совмещает систему “Quadra Track II” и устройство “Vari-Lock”, ведающее блокировками обоих межколесных дифференциалов. Все три блокировки включаются автоматически в зависимости от состояния дорожного покрытия, скорости и траектории движения. Кстати, все европейские версии “Jeep Grand Cherokee” стандартно оснащались “Quadra Drive”. По надежности обе системы одинаковы.

Размеры

1.высота

1.79m

1.73m

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

2.грузовое пространство

595l

1028l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

3.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

2285l

1934l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

4.колесная база

2.86m

2.92m

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

5.ширина

2m

1.94m

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

6.максимальная высота в салоне (спереди)

1.05m

1.01m

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

7.дорожный просвет

193mm

218mm

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

8.максимальная высота в салоне (сзади)

1.03m

996mm

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

9.вес. 2.02t

2.02t

2.12t

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Что с тормозами и подвеской?

Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.

Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Kia Rondo Platinum (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Nissan Versa Note S (2014)

Современники

Конструкторы Ford постарались превратить Explorer нынешнего поколения в гаджет на колесах. Grand Cherokee же производит впечатление классического изделия, создатели которого особенно не гнались за новомодными изысками, и в чем-то их даже избегали. В добротную толстую кожу здесь затянуты не только кресла, задний диван и подлокотники, но и передняя панель по всей ее поверхности. Даже в списке опций вы не найдете экрана во всю ширину приборной панели — «виртуальный» у Jeep только спидометр на центральном мониторе, а вспомогательные приборы остались стрелочными.

Несмотря на отсутствие «понижайки», на проселочных дорогах Explorer держался весьма уверенно. В ходе модернизации 2015 года конструкторы улучшили его геометрическую проходимость, изменив конструкцию переднего бампера.

Двигатель

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Lamborghini Urus (2019)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

6 причин купить Ford Explorer

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 5% или на 0.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    10 коэффициент сжатия 9.5 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 3% или на 3.1 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    94 мм Ход поршня 90.9 мм Ход поршня
  3. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 2 передачи больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    10 количество передач (автоматическая трансмиссия) 8 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  4. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 22% или на 555 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    2485 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1930 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  5. Меньше вес
    На 24% или на 465 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1968 кг вес 2433 кг вес
  6. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    6 количество мест 5 количество мест

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3496 6417
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 360 / 265 при 5700 470 / 351 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 475 при 3500 630 при 4300
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Мощность двигателя 360 470
Степень сжатия 10.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 103.9 × 94.5

9 причин купить Jeep Grand Cherokee

  1. Больше количество цилиндров

    На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    4 количество цилиндров 8 количество цилиндров
  2. Больше диаметр цилиндра

    На 16% или на 16.35 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    87.55 мм диаметр цилиндра 103.9 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя

    На 58% или на 407 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    300 л.с. мощность двигателя 707 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент

    На 52% или на 455 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    420 Нм при 3500 об/мин крутящий момент 875 Нм при 4800 об/мин крутящий момент
  5. Больше объем двигателя

    На 63% или на 3905 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2261 см3 объем двигателя 6166 см3 объем двигателя
  6. Больше объем топливного бака

    На 27% или на 25.1 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    68 л объем топливного бака 93.1 л объем топливного бака
  7. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 50% или на 515 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    515 л вместимость багажника со сложенными сидениями 1030 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  8. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

    На 27% или на 866 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    2400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 3266 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  9. Короче колесная база

    На 4% или на 111 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    3025 мм колесная база 2914 мм колесная база

Функции

1.Имеет камеру заднего вида
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

2.Имеет систему в автомобиле
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

3.Есть Bluetooth
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

4.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

5.Умный ключ как стандарт
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

6.USB разъемы

1

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

7.Имеет ISOFIX/замок
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Американские внедорожники среднего класса

О джипах формата XL сегодня и пойдет речь. Это, в частности, распространенные на нашем вторичном рынке модели корпорации GM – “Chevrolet TrailBlazer” и его люксовый вариант “GMC Envoy”, выпускающиеся с 2001 года. Марку “Ford” представляет внедорожник “Explorer”, который дебютировал в 2001 году, а также его более аристократичный собрат “Lincoln Aviator”, появившийся годом позже. Наконец, речь пойдет о популярном в Старом и Новом Свете “Jeep Grand Cherokee” (1998-2004 гг.) от империи “Chrysler”. Все модели выпускались как с задним, так и с полным приводом, но к нам везли и официально продавали исключительно модификации с трансмиссией “4х4”. Конструкция машин различается. Внедорожники GM и “Ford” в своей основе имеют раму, однако у “TrailBlazer” и “Envoy” сзади жесткий мост, а спереди – независимая подвеска, в то время как у “Explorer” и “Aviator” – полностью независимое шасси. А “Jeep Grand Cherokee” с крепким несущим кузовом располагает двумя мостами-балками.

Разместились и поехали

Электрорегулировки сидений и руля для Ford Explorer в богатой комплектации Limited Plus и Jeep Grand Cherokee в топовом на данный момент для машин с V6 исполнении Overland – дело само собой разумеющееся. Но посадка за рулем различается: в Jeep, по традиции, рулевое колесо стоит почти вертикально, у Ford – более отлого.

Диапазоны перемещения кресел велики в обоих автомобилях, но у Ford вдобавок можно изменить положение педального узла, что полезно для водителей небольшого роста. Jeep такой возможностью не располагает. Еще одна милая «фишка» Ford – омыватели, встроенные в переднюю и заднюю видеокамеры. Площадка для отдыха левой ноги значительно удобнее в Grand Cherokee – чтобы пристроить на нее ступню в Explorer, ногу приходится поджимать и сгибать.

Ford Explorer – идеальный выбор для тех, кто в столкновении удовольствия с практической целесообразностью давно уже отдает предпочтение последней. Семиместный салон, 15-тысячный интервал ТО вместо 12-тысячного, омыватели на видеокамерах, наконец. Но обладание таким автомобилем, как Jeep Grand Cherokee, приносит человеку гораздо больше ярких впечатлений, в этом сомневаться не приходится.

Руль у Ford вращается легче, чем у Jeep — особенно это заметно при движении по прямой. В крутых поворотах реактивное усилие нарастает, и почувствовать «обстановку» под колесами в этот момент несложно. Толстая «баранка» Grand Cherokee с вставками из полированного дерева в любом случае требует приложения более значительных усилий, но негативного влияния на управляемость это не оказывает — реакции автомобиля точны. И в целом Grand Cherokee воспринимается как автомобиль более «прямолинейный». Нажал — поехал. От души крутанул руль, уверенно держа его обеими руками — повернул.

Размеры

Volvo XC70 (2015)

Peugeot 208 Allure (2014)

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Toyota Tundra SR5 (2014)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

Большая высота кузова в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Функции

1.Есть Bluetooth
Ford Explorer (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

2.USB разъемы

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

3.Имеет ISOFIX/замок
Ford Explorer (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Что с двигателями?

По словам специалистов специализированного сервиса «Амеркар», все двигатели для внедорожника этого поколения отличаются надежностью и хорошей ремонтопригодностью, так что серьезные проблемы с ними возникают довольно редко. Собственно, они традиционны скорее не для марки Jeep, а для дизеля и «бензина» в целом.

Так, мерседесовский дизельный двигатель с надежной двухрядной цепью ГРМ требователен к качеству топлива. Кроме того, элементы топливной системы сделаны из мягких металлов, которые при длительной эксплуатации дают микростружку, забивающую пьезофорсунки. Последние, в свою очередь, неремонтопригодны — их можно только менять.

Еще одна фирменная «болячка» 3,0-литрового дизеля — уход в аварийный режим. Связан он с проблемой впускного коллектора, который оснащен стальными вихревыми заслонками, регулирующими подачу воздуха для каждого цилиндра. Беда в том, что привод этих заслонок — пластмассовый, и после долгой эксплуатации его может клинить и ломать. Предотвратить проблему можно регулярной чисткой коллектора либо поменять привод заслонок на неоригинальный металлический. По той же самой причине трескаются пластиковые теплообменники или регулярно подтекает их прокладка.

Время от времени выходит из строя и турбина, однако проблема на самом деле связана не с ней, а с выпускным коллектором. Из-за температурных перепадов мелкая крошка от него попадает на крыльчатку турбины, после чего та выходит из строя. Если причина поломки в этом, то замены потребует не только сама турбина, но и выпускной коллектор, иначе история скоро повторится.

Цепной бензиновый двигатель V6 3.6 серии Pentastar, наоборот, к качеству топлива относится лояльно. Двигатель заслужил хорошую славу, а на родине неоднократно получал различные награды. Из встречающихся проблем — течь маслоохладителя, а также выход из строя двухконтурного маслонасоса, вернее, его клапана. Также владелец бензинового «Гранда» может столкнуться с проблемой износа кулачков распредвалов (встречается также и на моторе V8 5.7). Причина их стирания до конца не ясна и связывается с использованием некачественного или контрафактного масла. В целом же сервисмены хвалят бензиновые двигатели Grand Cherokee, подтверждая, что регулярно встречаются экземпляры с пробегом за 300 тыс. км.

 

Почему Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014) лучше чем Ford Explorer (2017)?

  • 48mm короче 1.73m vs 1778mm
  • 8Nm выше максимальный момент силы

Какие сравнения самые популярные?

Ford Explorer (2017)

Ford Expedition (2018)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Toyota 4Runner SR5 (2014)

Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Ford Explorer (2014)

Ford Explorer (2017)

Mitsubishi Montero Sport (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Audi Q7 Premium 3.0 TFSI (2014)

Ford Explorer (2017)

Tesla Model X P90D (2016)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Dodge Journey SXT AWD (2014)

Ford Explorer (2017)

Cadillac XTS Sedan (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Ford Explorer (2017)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Dodge Durango SXT AWD (2014)

Ford Explorer (2017)

Mitsubishi Pajero (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Volvo XC90 (2015)

Ford Explorer (2017)

Chevrolet Traverse LS AWD (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Dodge Durango Citadel (2014)

Ford Explorer (2017)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Infiniti QX50 (2014)

Разместились и поехали

Электрорегулировки сидений и руля для Ford Explorer в богатой комплектации Limited Plus и Jeep Grand Cherokee в топовом на данный момент для машин с V6 исполнении Overland – дело само собой разумеющееся. Но посадка за рулем различается: в Jeep, по традиции, рулевое колесо стоит почти вертикально, у Ford – более отлого.

Диапазоны перемещения кресел велики в обоих автомобилях, но у Ford вдобавок можно изменить положение педального узла, что полезно для водителей небольшого роста. Jeep такой возможностью не располагает. Еще одна милая «фишка» Ford – омыватели, встроенные в переднюю и заднюю видеокамеры. Площадка для отдыха левой ноги значительно удобнее в Grand Cherokee – чтобы пристроить на нее ступню в Explorer, ногу приходится поджимать и сгибать.

Ford Explorer – идеальный выбор для тех, кто в столкновении удовольствия с практической целесообразностью давно уже отдает предпочтение последней. Семиместный салон, 15-тысячный интервал ТО вместо 12-тысячного, омыватели на видеокамерах, наконец. Но обладание таким автомобилем, как Jeep Grand Cherokee, приносит человеку гораздо больше ярких впечатлений, в этом сомневаться не приходится.

Руль у Ford вращается легче, чем у Jeep — особенно это заметно при движении по прямой. В крутых поворотах реактивное усилие нарастает, и почувствовать «обстановку» под колесами в этот момент несложно. Толстая «баранка» Grand Cherokee с вставками из полированного дерева в любом случае требует приложения более значительных усилий, но негативного влияния на управляемость это не оказывает — реакции автомобиля точны. И в целом Grand Cherokee воспринимается как автомобиль более «прямолинейный». Нажал — поехал. От души крутанул руль, уверенно держа его обеими руками — повернул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector