Киа спортейдж 2016 отзывы владельцев
Содержание:
- Поколения кроссовера
- Силовые агрегаты и трансмиссия
- Рулевая рейка — стуки и необходимость замены
- Комплектации Киа Спортейдж
- Четвертое поколение Kia Sportage
- Киа Спортейдж технические характеристики
- Интерьер
- Интерьер автомобиля
- ЛКП — исследуем внимательно все детали
- Модификации KIA Sportage
- Изношенные тормоза — бич четвертого поколения
- KIA Sportage — обзор автомобиля
- Обзор двигателей Kia Sportage
- Запотевшие фары и тускнеющие стекла — нормальное явление
Поколения кроссовера
«Кореец» был построен на базе японского микроавтобуса Mazda Bongo-3, выпускался в двух кузовах – трех- и пятидверный универсал.
С 2004-го года корейская компания приступила к производству Киа Спортейдж 2, и это уже был авто с несущим кузовом.
Третье поколение (2010-2016), как и второе, продержалось на рынке шесть лет, уступив место на конвейере следующей модели, более подробно с информацией по этой теме можно ознакомиться тут https://autotopik.ru/kia/327-kia-sporteydzh-2012-kia-sportage-2012-chto-novogo-v-avtomobile.html.
Kia Sportage последней модификации – современный автомобиль с полностью измененным внешним дизайном, богатым техническим оснащением и отличными техническими характеристиками.
Базой нового Киа Спортейдж стала платформа Hyundai Tucson, кузову присвоен индекс QL.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Последнее время многие иномарки российской сборки не блещут разнообразием комплектаций, двигателей и трансмиссии, к тому же для России машины с дизелями поставляются нечасто.
Но Sportage-4 в этом плане является исключением: в модельном ряде силовых агрегатов присутствует три типа ДВС, и один из них – дизельный 2-литровый мотор CRDi с турбиной и непосредственным впрыском, мощностью 185 лошадиных сил.
Дизель Киа Спортейдж идет только в паре с автоматической 6-ступечатой трансмиссией на полноприводных внедорожниках, в других вариантах он не представлен.
В таком исполнении кроссовер способен набирать «сотню» за 9,5 секунды, максимально разгоняться до 201 км/ч.
Двигатель T-GDI объемом 1.6 – турбированный, 16-клапанный, с непосредственным впрыском.
Этот бензиновый мотор обладает мощностью 177 л. с., устанавливается в премиальной комплектации с роботизированной КПП на полноприводном автомобиле.
Расход топлива с T-GDI на 100км составляет 6,5 л на трассе, в городе – 9,5 л.
Kia Sportage 5 поколения в России: обзор, старт продаж, комплектации и цены
Мотор 2.0 MPi, устанавливаемый на Киа Спортейдж 4 – самый распространенный, он идет в паре с «механикой» и «автоматом», в вариантах 4х4 и 4х2.
Двигатель мощностью 150 л. с. работает на 95-ом бензине, может разгонять автомобиль до скорости 180-186 км/ч, соответствует нормам экологии Euro-5.
Кроссовер оснащается тремя типами коробок передач:
- 6-ст. МКПП;
- 7-ст. РКПП с 2-мя сцеплениями;
- 6-ст. АКПП.
На многих автомобилях роботизированная КПП является проблемной, но к КПП 7DCT модели D7UF1, устанавливаемый на Sportage-4, претензий пока немного.
Рулевая рейка — стуки и необходимость замены
В корейских автомобилях есть определенные трудности с системой управления. Конечно, все очень сильно зависит от качества эксплуатации авто. Если вы отправляетесь покупать машину в провинцию, где качество дорог оставляет желать лучшего, есть шанс приобрести авто с полностью убитой рейкой. Проблема связана с тем, что автомобиль не слишком подготовлен к плохой дороге. Он может ехать по проселочной грунтовке, но асфальтовые ямы явно не соответствуют его жизненному кредо.
Проблемы могут возникнуть следующие:
- машины до 2021 года обладаели дефектным моторчиком электроусилителя руля, на нем быстро изнашивался демпфер (резиновая втулка), из-за чего начинался довольно ощутимый стук;
- далее производитель доработал демпфер и устранил проблему, но стук рейки все равно сохранился из-за других уплотнителей, так что узел нужно проверять перед покупкой автомобиля;
- стоит внимательно проверить, менялся ли демпфер моторчика усилителя по гарантии, если вы покупаете машину до 2021 года, иначе придется делать эту дорогую процедуру за свой счет;
- также рейка в целом может разбиваться и приносить неприятности в ремонте, замена этого узла будет стоить просто баснословных денег, и это уже настоящая проблема для покупателя.
Нужно сказать, что корейские автомобили все болеют рулевыми рейками. Мало того, стоимость этой детали для замены просто невообразимо высокая. Менять нужно обычно в сборе с усилителем, иначе никакого эффекта от процедуры не будет
Поэтому при покупке авто б/у важно обследовать рейку и понять, насколько большой ресурс у нее остался. Это поможет предотвратить серьезные расходы сразу же после приобретения машины
Комплектации Киа Спортейдж
Kia Sportage российской сборки представлен в следующих комплектациях:
- Классик;
- Классик «Теплые Опции»;
- Комфорт;
- Люкс;
- Престиж;
- Премиум;
- Джи-Ти Лайн Премиум.
Комплектация Classic считается базовой, в оснащение входят:
- системы, повышающие эффективность торможения – EBD, ABS, EBA;
- системы помощи водителю HDC и HHC;
- антипробуксовочная система ASR;
- шесть аэрбегов;
- электрозеркала и электростеклоподъемники;
- кондиционер;
- аудиосистема с CD, MP3 и шестью динамиками;
- иммобилайзер с ЦЗ.
Рулевая колонка удобно регулируется по высоте и наклону, в багажнике под полом уложено малоразмерное запасное колесо.
Уже в базе автомобиль оснащается литыми колесами дисками R16, предусмотрена шторка багажного отсека, обивка сидений – тканевая.
GT-Line Premium – самая крутая комплектация, здесь есть множество дополнительных опций.
Кроссовер в премиальном исполнении оснащается панорамной крышей с электрическим люком, легкосплавными дисками 19-го радиуса, кожаным салоном, круиз-контролем и климатической установкой.
- автоматической парковки;
- помощи в перестроении;
- распознавания дорожных знаков;
- автоматического торможения;
- сохранения полосы движения.
Предусмотрен электронный «ручник», двигатель запускается с кнопки, имеется вентиляция передних сидений, бесключевой доступ.
Безусловно, в комплектацию входят такие современные атрибуты как навигатор, мультимедийный центр, камера заднего вида, обогрев сидений, стекол, рулевого колеса.
Аудиосистема снабжается семью динамиками, есть беспроводная зарядка для мобильных девайсов.
Вместо кондиционера в топовой версии установлен климат-контроль, в противотуманные фары встроены светодиоды.
Четвертое поколение Kia Sportage
Впервые пятидверный универсал в кузове QL был показан в сентябре 2015 года на автошоу во Франкфурте-на-Майне, автомобильная компания планировала вывести модель на рынок в 2017 году.
Но в серийное производство авто был запущен уже в 2016-ом, а в России с первого апреля объявлен старт продаж.
Сборка Киа Спортейдж осуществляется в Словакии и в России на заводе «Автотор» (г. Калининград), для китайского рынка выпускается аналогичная модель-копия под названием Kia KX5.
В Северной Америке компактный кроссовер будет предлагаться в трех основных комплектациях (LX, EX и SX), дизайнер нового проекта на авторынке – Peter Schreyer.
Дизайн нового Sportage можно назвать достаточно смелым конструкторским решением, создатели построили образ, несколько нетипичный для современного кроссовера.
Достаточно посмотреть на машину спереди, чтобы понять всю оригинальность решения:
- фары в виде изогнутых капель значительно приподнялись над решеткой радиатора;
- блоки противотуманных фар приобрели почти прямоугольную форму и значительно подросли в размерах;
- на капоте появились два продольных рельефных выступа.
Киа Спортейдж 2016 как бы потерял солидность, он стал немного похож на «веселый» облик Киа Пиканто, и еще в дизайне есть отдаленные намеки на Nissan Juke.
Киа Спортейдж технические характеристики
По сравнению с предыдущим поколением у Kia Sportage QL на 10 мм увеличился дорожный просвет, и теперь он составляет 182 мм.
По габаритам корейский внедорожник мало чем отличается от Hyundai Tucson, и размеры его следующие:
- Длина – 4,48 м;
- Высота (с рейлингами) – 1,645 м;
- Ширина 1,855 м.
Радиус разворота авто составляет около 5,3 м, колесная база равна 2670 мм.
Автомобиль оснащается топливным баком 62 литра, снаряженная масса кроссовера – 1475-1615 кг, вес зависит от комплектации.
Передняя подвеска «корейца» – типа МакФерсон, задняя – многорычажная. Все тормоза на машине дисковые, вентилируемые диски ставятся на переднюю ось.
Sportage рассчитан на пятерых пассажиров, в салоне устанавливается два ряда сидений.
Интерьер
Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер.
Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег.
Интерьер автомобиля
Что можно сказать об интерьере корейского кроссовера? Пространства для задних пассажиров вполне хватало и на Киа Спортейдж 3, теперь оно увеличилось еще больше.
Просторнее салон стал за счет увеличения колесной базы, по сравнению с предыдущим поколением добавилось 30 миллиметров между осями.
Посадка пассажиров невысокая, и над головой есть запас. Спинки заднего дивана регулируются в нескольких положениях, на «галерке» имеется подлокотник с 2-мя подстаканниками.
Также предусмотрены дефлекторы обдува задних пассажиров, розетка на 12 Вольт и USB-разъем.
Материал панели приборов мягкий, неплохого качества, руль трехспицевый, небольшой, с некоторым намеком на спортивность.
На полу, по низам дверных проемов имеются декоративные металлические пороги с фирменной надписью «SPORTAGE», центральная консоль немного развернута в сторону водителя, и поэтом управление достаточное удобное.
Кнопок по центру приборной панели много, особенно в автомобилях с богатым оснащением, и «приборка» своим внешним видом напоминает клавишный инструмент.
Задняя дверь оснащена электроприводом, объем багажника равен 503 литрам.
Спинки задних сидений складываются из салона, при этом получается почти ровный пол, а объем багажного отсека увеличивается до 1480 л.
Есть функция автоматического открывания двери: если ключи у водителя в кармане, и человек находится рядом с багажником, дверь откроется сама.
Закрыть крышку можно с кнопки, расположенной на внутренней стороне багажной двери.
Еще следует отметить, что когда багажник открыт, все боковые двери заблокированы.
ЛКП — исследуем внимательно все детали
Покраска никогда не была сильной стороной корейского производителя. И это значит, что на подержанных машинах однозначно будут подкрасы, сколы, глубокие повреждения и другие неприятности
Поэтому очень важно вовремя обратить внимание на повреждения и понять, насколько серьезные последствия могут быть при отсутствии внимания кузову. С вероятностью около 100% на машинах старше 3 лет будет несколько подкрасов, но это не самые большие проблемы
Особенности автомобиля в этом плане следующие:
- уже через пару лет активной эксплуатации кузова начинает терять свой «товарный» внешний вид, и это очень важный момент для каждого покупателя, это обязательно нужно учитывать;
- есть проблемы с защитой от коррозии — металл обработан, но глубокий скол до чистого металла быстро оголяет защиту и вызывает следы коррозии, так что проблемы будут неизбежны при малом внимании кузову;
- декоративные детали с хромом и другими красивыми напылениями быстро начинают облазить и требовать реального вмешательства владельца, это серьезная проблема для эстетического вида;
- если пороги, арки и передок автомобиля не были защищены специальной бронировочной пленкой, они с большой вероятностью получат серьезные повреждения, нужно будет подкрашивать кузов.
Наличие подкрасов на машинах старше 2-3 лет — это нормально. KIA Sportage даже требует этих процедур. А вот если на машине присутствуют сколы, в которых уже начала зарождаться ржавчина, от покупки стоит отказаться. Проблема в том, что автомобиль на самом деле может стать проблематичным. Металл тонкий, он быстро проржавеет насквозь и потребует замены кузовных элементов или даже сварочных работ. Это крайний случай, но и его стоит учитывать.
Модификации KIA Sportage
KIA Sportage 2.0 MT 2WD
Цена от |
1 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sportage 2.0 AT 2WD
Цена от |
1 620 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sportage 2.0 MT 4WD
Цена от |
1 660 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Sportage 2.0 AT 4WD
Цена от |
1 785 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Sportage 2.4 AT 4WD
Цена от |
1 936 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 241/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Sportage 1.6 T DCT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Изношенные тормоза — бич четвертого поколения
Обычно покупатель данного автомобиля — молодой, успешный и уверенный в себе человек, который хочет активной поездки и не стесняется давить педаль в пол. Новое авто без проблем выдерживает такие прихоти владельца и даже радуется подобным нагрузкам, особенно на старшем агрегате. Но есть определенная проблема с тормозами. Система торможения оказалась неэффективной для данного веса автомобиля, поэтому она не может справиться с нагрузками и проблемами в таких условиях эксплуатации.
Важные особенности следующие:
уже после 10 000 км активной поездки колодки придется заменить, учитывая их стоимость, важно проверить состояние данных деталей при покупке транспортного средства;
также страдают диски — это особенно серьезная проблема у тех водителей, которые не стремятся вовремя выполнять нужные работы, стертые колодки быстро царапают поверхность диска;
нужно сказать, что особенно часто эти проблемы встречаются на авто до 2021 года выпуска включительно, затем проблема ушла, но смотреть за состоянием дисков и колодок нужно часто;
если вы выбираете автомобиль 2015-2016 года, стоит присмотреться к тормозам и убедиться в том, что комплекс колодок и дисков меняли, тогда проблем в будущем будет меньше.
Эта проблема на самом деле стоит вашего внимания, так как стоимость запчастей и работ для восстановления тормозных механизмов удивляет. Конечно, придется брать оригинальные запчасти, чтобы предотвратить проблемы с быстрым износом и ненадежной работой. Это далеко не тот автомобиль, на обслуживании которого вы сможете экономить. Но и поездку он вам предложит довольно интересную и качественную.
KIA Sportage — обзор автомобиля
KIA Sportage / КИА Спортейдж
Обновленное поколение KIA Sportage, сохранившее характерные пропорции предшественника, отличается смелыми дизайнерскими решениями и весьма функциональными техническими нововведениями. Автомобиль стал крупнее — на 40 мм увеличилась длина корпуса и на 30 мм возросла колесная база, соответственно, просторнее стало и внутри. Создавая 4 поколение KIA Sportage конструкторы компании кропотливо отнеслись к улучшению безопасности и управляемости этого кроссовера. Кузов автомобиля сделали значительно жестче за счет применения большего процента высокопрочных сплавов стали (51% против 18% у предшественника). Весомый вклад в улучшение управляемости нового KIA Sportage внесла более оптимизированная аэродинамика — инженерам удалось понизить коэффициент сопротивления с 0,35 дo 0,33.
Новый KIA Sportage является «отличником» по безопасности. По результатам тщательных испытаний ассоциация EuroNCAP оценила автомобиль в максимальные 5 звезд. Кроме того, наличие таких электронных систем и помощников, как ABS, распределение тормозных усилий (EBD), антибукс (ASR), стабилизация курсовой устойчивости (ESP), а также систем помощи при старте на подъеме и спуске с горы значительно повышает не только безопасность, но и комфорт эксплуатации. В России KIA Sportage IV доступен в шести вариантах комплектаций. Для кроссовера предусмотрено 3 двигателя: новый 177-сильный турбонаддувный агрегат 1.6 л, хорошо знакомый 2-литровый 150-сильный мотор и обновленный «дизель», мощностью 185 hp. Трансмиссий на выбор также 3 — для версии 1.6 л предлагается 7-скоростной «автомат» с 2-мя сцеплениями, для всех остальных модификаций — 6-ступенчатая «механика» или «автоматика» с таким же количеством скоростей.
В списке стандартного оборудования начальной комплектации Classic имеются колеса из легкого сплава R16, подушки безопасноcти (передние, боковые, шторки), система стабилизации, мониторинг давления колес, аудиосистема на 6 динамиков, кондиционер (+ обдув для задних пассажиров), все электростеклоподъемники, мультифункциональный руль, индикация уровня омывающей жидкости. Линия оборудования Comfort включает в себя подогревы всех сидений и руля, обогреваемую зону покоя стеклоочистителей, легкосплавные диски R17, противотумaнные фары и ДХО, раздельную климат-систему (+ функция антизапотевания), сенсор дождя, круиз-контроль, водительский подъемник стекла с функцией Auto. Третья по счету комплектация Luxe оборудована багажными рейлингами, мультимедийной системой (экран 7 дюймов, поддержка Android и Apple), камерой заднего обзора, информированием о дорожной ситуации OnLine, электрохромным зеркалом заднего обзора, сенсором освещенности. В линии Prestige можно дополнительно рассчитывать на ксеноновые фары с омывaтелем, задние диоды габаритных огней, панель приборов Supervision (дисплей 4.2 дюйма), бесключевой доступ SmartKey, электрический стояночный тормоз, парковочные датчики «по кругу», комбинированную обивку кожей и тканью. В пакете GT Line кроссовер KIA Sportage отличается особыми дизайнерскими компонентами отделки и флагманским оборудованием в виде электрорегулируемых в 10 направлениях кресел, мультифункциональной навигационной системы, акустики JBL с сабвуферoм и внешним усилителем.
Обзор двигателей Kia Sportage
Самый распространенный — 2.0 G4NA
Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:
- Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
- Инжекторное питание;
- Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
- Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
- Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».
Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:
- Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
- Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
- Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.
Надежный дизель — 2.0 D4HA
Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:
- 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
- Система впрыска common rail;
- Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
- Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
- Необходимо дизельное топливо.
Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA
- Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
- Троение.
- Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
- Увеличенное потребление масла при быстрой езде.
Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ
Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.
Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:
- 4 цилиндра, 16 клапанов;
- Система прямого впрыска;
- Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
- Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
- Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
- Бензин АИ-95.
- Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
- Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
- Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
- Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.
Мотор 2.4 – G4KJ
Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.
- Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
- Система прямого впрыска;
- Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
- Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
- Бензин АИ-95.
Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:
- Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
- Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
- Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
- Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
- Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.
Запотевшие фары и тускнеющие стекла — нормальное явление
В корейских автомобилях запотевание фар в какой-то момент стало плохой традицией. Это не несет конкретных проблем для функциональности автомобильного света, но в целом очень неприятно сказывается на внешнем виде машины. Проблема в негерметичности отсека, в котором устанавливаются лампы. Теоретически эту проблему можно исправить путем самостоятельной герметизации оптики, но это трудозатратный и дорогостоящий процесс, поэтому никто этим не занимается.
Особенности проблемы такие:
изнутри стекло фары покрывается капельками конденсата, происходит это из-за смены температурных режимов работы мощных ламп, а также низкой герметичности самого блока фары;
есть проблемы с самим стеклом, его качество не самое высокое, а это значит, что вы получите поцарапнное и мутное стекло уже через 3-4 года поездки на машине, это можно наблюдать на Спортейдж;
лампы не самые надежные, но очень дорогостоящие, так что уже к 3 году эксплуатации многим владельцам придется раскошелиться на новые осветительные приборы, и это нужно проверить;
обратить внимание следует на состояние блока фары со стороны капотного отсека — самостоятельное вмешательство вполне может привести к разрушению крепежных элементов и крышечек.
Нужно признать, что оптика в автомобиле довольно нежная, поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно. Если владелец самостоятельно менял лампы, он мог легко сломать несколько пластиковых усиков крепления деталей, что привело к определенным проблемам с тем самым запотеванием. Уменьшилась герметичность блока, появилось больше конденсата, и это даже может повлиять на качество освещения, вызвать рассеивание света. Поэтому на оптику следует смотреть при покупке авто.