Ниссан мурано 2016 отзывы владельцев

Впечатления

+ Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно.

+ Коробка вариатор. Да, это не 7-ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет, что это варик.

+ Тормоза, все четко. Но увы, это всего лишь 2-поршневые суппорта да и диаметр дисков не впечатляет.

+ Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех.

+ Шумка. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем посмотреть.

+ Комфорт. После FX50 это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Взбито, энергоемко. Супер.

+ Большой салон. Гораздо больше FX.

+ Расход, да-да расход 3.5-литрового мотора радует. После 5-ти (9 литров по трассе на эко, пенсионер стайл), но на расход не вижу смысла заостряться, расходы на горючку — мизер, по сравнению с падением стоимости авто. А Мурано, думаю, будет терять быстро в цене.

— Крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше чем, хотелось бы (актуально только для роста больше 185 см). Но тем не менее, свободно сажусь сам за собой, что удивляет.

— Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля, менее острый, чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык возможно еще. К рулежке на скорости претензий нет. Валкость есть, после Инфинити заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены.

— Маленький багажник. 450 литров против 660 у Sorento Prime. Обидно, но не критично для меня.

— Межсервисный интервал — 15 000 км. Это очень много, буду менять масло в 2 раза чаще.

— Высокий уровень окон, локоть на верхнюю панель двери уже не поставить, узко и высоко.

— Качество кожи. Скорее всего, это вообще не кожа.

Nissan Murano — обзор автомобиля

Nissan Murano / Ниссан Мурано

В первых двух поколениях Nissan Murano отличался футуристическим экстерьером, под которым скрывался самый обычный автомобиль со стандартными дизайнерскими взглядами, эргономическими решениями и соответствующей «начинкой». Третье поколение этого кроссовера не стало исключением, однако в техническом плане произошли серьезные перемены — улучшилось все, начиная с доступных предлагаемых опций, заканчивая безопасностью и ездовым комфортом. Внешне новый Nissan Murano очень далеко отошел от своего предшественника. В оформлении кроссовера заметна новая фирменная тенденция с использованием концепции V-Motion (причем подобное решение применяется как внешне, так и в интерьере). Практически при тех же габаритах (колесная база осталась неизменной, незначительно лишь увеличились длина и ширина, а высота стала чуть меньше) третье поколение Мурано выглядит более стремительно и футуристично за счет пересмотренных контуров кузова, а также экстравагантной «парящей» линии крыши, причудливой светотехники и иных колесных дисков.

В салоне Nissan Murano третьего поколения повторяется дизайнерская концепция V-motion. На панели приборов между спидометром и тахометром появился дисплей борткомпьютера на 7 дюймов, доступный начиная со стандартного исполнения. Центральный монитор в зависимости от комплектации может быть на 7 или 8 дюймов. Спроектированные совместно со специалистами NASA кожаные сиденья Zero Gravity впечатляют продуманной анатомичной эргономикой, их особая форма нацелена на снижение утомляемости в пути. Подвеска нового Nissan Murano осталась практически прежней — инженеры лишь перекалибровали настройки стоек МакФерсона и многорычажки для более комфортабельной и точной езды. Доступных двигателей для российских покупателей теперь 2 — это 2.5-литровый гибрид на 254 силы и 3.5-литровый атмосферный агрегат с отдачей мощности 249 сил. Обе силовые установки работают под руководством вариатора Xtronic CVT.

Nissan Murano в базовой комплeктации Mid имеет отделку салона кожей (черный или бежевый цвет) и оснащается диодными головными фарами Bi-LED с коррекцией и омывателями, 18-дюймовыми легкоcплавными колесами, багажными рейлингами крыши, мудьтимедиадисплеем 7 дюймов, аудиосистемой (6 динамиков), «круговыми» парковочными сенсорами, функцией беспроводной громкой связи, раздельной климатической установкой с микрофильтром, обогреваемыми креслами спереди с электрорегулировками. В следующей версии High кроссовер имеет диски R20 и комплектуется дополнительно подогреваемыми рулем и задними креслами, фоновой подсветкой интерьера, салонным зеркалом с автозатемнением, аудиокомплексом BOSE (11 динамиков), сенсорным дисплеем 8 дюймов, функцией голосового управления бортовыми медиавозможностями. Линия оснащения High+ содержит «бонусом» чип-ключ с памятью (настройки сидений, зеркал и руля), электропривод рулевой колонки, мониторинг мертвых зон, круговой обзор, контроль состояния усталости водителя. Максимальная версия Top располагает стеклянной панорамной крышей и мультимедийной системой для заднего ряда пассажиров. Такие опции, как контрoль давления в колесах, ассистент экстренного торможения, помощь при движении вверх, динамическая стабилизация, а также ряд подушек безопасности заложены в стартовую комплектацию Nissan Murano и не требуют доплат.

Модификации Nissan Murano

Nissan Murano 3.5 CVT 2WD

Цена от

2 299 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 249/6400
Момент, Н·м / оборотах 325/4400
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Murano 3.5 CVT

Цена от

2 539 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 249/6400
Момент, Н·м / оборотах 325/4400
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

История покупки

Почему Мурано? Отъездив 8 с лишком лет на Infiniti FX 50S довольно сложно с текущими ценами выбрать что-то достойное под себя и не вылететь в трубу. Засилье микрообъемистых турбо крайне осложняло выбор следующего авто.

А заморочки личного характера типа полного игнорирования поделок немецкого автопрома, а также седанов еще больше сужало выбор. Еще и рост 195, труба короче. В итоге выбор был между:

— Mazda CX-5 2,5

— Murano 3,5

— Lexus NX 2.0

— Lexus RX 3,5

— Sorento Prime 3.3

Мазда CX-5 очень понравилась рулежкой и мотором, едет достойно, но выходит новое поколение, плюс размер авто маловат да и дилер жадноват. Не срослось.

Lexus NX 2.0 литра — когда понт важнее. 150 сил, жесткий, с отвратительным пустым рулем, более менее внятные комплектации с турбомотором в районе 3,2 ляма. Ездите сами. Но красивый, зараза, это да — не отнять. Lexus 3.5 — тупо дорого и уже не так красиво (ИМХО).

Sorento Prime. Не срослось с трэйд-ином, ватные манагеры у ближайшего дилера, негативные отзывы по покраске авто и облазиющие рули в течении года. Хотя внешне авто нравится больше, чем Мурано, да и мотор можно выбрать 3.3 атмо или дизель.

Дилер Ниссана же после длительной торговли дал хорошую скидку на авто 2016 года, да и менеджеры оставили самое приятное впечатление, а у приятных людей и покупать приятно. Единственно, мне хотелось комплектацию High+, а не Top, переплата за люк и систему мультимедиа — спорный способ потратить 100 000 р. Но брать 2017 год дороже смысла не увидел.

В итоге Ниссан Мурано 3 по совокупности обошел всех: кого-то ценой, кого-то мотором, кого-то размером. По существу выбор компромиссный. Сразу скажу, что машина нравится, но вау эффект отсутствует, никто особо не сворачивает головы и не лайкает с соседнего ряда, как бывало с FX50 в 2009, да оно и к лучшему.

История покупки

Всем привет, авто до этого: Nissan Almera Classic, Nissan Qashqai 1.6, Nissan Qashqai 2 LE+ 2.0 (британец, полный привод, Nissan Murano Z52 High+ полный привод V6.

Откатал на Кашкае чуть более 3,5 лет (отдельная история про отличный автомобиль), настало время двигаться дальше. Давно хотел пересесть на Ниссан Мурано, рассматривал еще прошлого поколения, но не складывалось. Наконец-то выдалась возможность взять.

Теперь хочу поделиться смешанными впечатлениями от нового авто: недоумение, радость, боль, смех, принятие. Прошел тест-драйв, авто понравился. Далее неделя жестких торгов от махания рукой «ну вас с такими условиями», до смс поздним вечером «вот это уже дельное предложение».

Итог

Несмотря на все перечисленные недостатки нового Мурано, по большей части связанные с технической начинкой, автомобиль отличный. Стоит ли он своих денег? Думаю, цена завышена. Вряд ли автомобиль порадует ценителей технических новинок, электронных гаджетов и помощников. Любителей быстрой езды, думаю, тоже не впечатлит, для этого достаточно альтернатив. Аппарат хоть и резвый, но совершенно не провоцирует на быструю езду, скорее наоборот. Автомобиль семейный, для комфортных дальних поездок и путешествий. Для тех, кто любит комфорт, но не готов переплачивать за премиум-бренды. В целом, приобретением доволен. Какой будет следующий автомобиль, не знаю, модельный ряд Ниссан себя исчерпал, да и монополизм в нашем регионе пагубно влияет на качество обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector