Киа спортейдж 2018 отзывы

ЛКП — исследуем внимательно все детали

Покраска никогда не была сильной стороной корейского производителя. И это значит, что на подержанных машинах однозначно будут подкрасы, сколы, глубокие повреждения и другие неприятности

Поэтому очень важно вовремя обратить внимание на повреждения и понять, насколько серьезные последствия могут быть при отсутствии внимания кузову. С вероятностью около 100% на машинах старше 3 лет будет несколько подкрасов, но это не самые большие проблемы

Особенности автомобиля в этом плане следующие:

  • уже через пару лет активной эксплуатации кузова начинает терять свой «товарный» внешний вид, и это очень важный момент для каждого покупателя, это обязательно нужно учитывать;
  • есть проблемы с защитой от коррозии — металл обработан, но глубокий скол до чистого металла быстро оголяет защиту и вызывает следы коррозии, так что проблемы будут неизбежны при малом внимании кузову;
  • декоративные детали с хромом и другими красивыми напылениями быстро начинают облазить и требовать реального вмешательства владельца, это серьезная проблема для эстетического вида;
  • если пороги, арки и передок автомобиля не были защищены специальной бронировочной пленкой, они с большой вероятностью получат серьезные повреждения, нужно будет подкрашивать кузов.

Наличие подкрасов на машинах старше 2-3 лет — это нормально. KIA Sportage даже требует этих процедур. А вот если на машине присутствуют сколы, в которых уже начала зарождаться ржавчина, от покупки стоит отказаться. Проблема в том, что автомобиль на самом деле может стать проблематичным. Металл тонкий, он быстро проржавеет насквозь и потребует замены кузовных элементов или даже сварочных работ. Это крайний случай, но и его стоит учитывать.

Рулевая рейка — стуки и необходимость замены

В корейских автомобилях есть определенные трудности с системой управления. Конечно, все очень сильно зависит от качества эксплуатации авто. Если вы отправляетесь покупать машину в провинцию, где качество дорог оставляет желать лучшего, есть шанс приобрести авто с полностью убитой рейкой. Проблема связана с тем, что автомобиль не слишком подготовлен к плохой дороге. Он может ехать по проселочной грунтовке, но асфальтовые ямы явно не соответствуют его жизненному кредо.

Проблемы могут возникнуть следующие:

  • машины до 2021 года обладаели дефектным моторчиком электроусилителя руля, на нем быстро изнашивался демпфер (резиновая втулка), из-за чего начинался довольно ощутимый стук;
  • далее производитель доработал демпфер и устранил проблему, но стук рейки все равно сохранился из-за других уплотнителей, так что узел нужно проверять перед покупкой автомобиля;
  • стоит внимательно проверить, менялся ли демпфер моторчика усилителя по гарантии, если вы покупаете машину до 2021 года, иначе придется делать эту дорогую процедуру за свой счет;
  • также рейка в целом может разбиваться и приносить неприятности в ремонте, замена этого узла будет стоить просто баснословных денег, и это уже настоящая проблема для покупателя.

Нужно сказать, что корейские автомобили все болеют рулевыми рейками. Мало того, стоимость этой детали для замены просто невообразимо высокая. Менять нужно обычно в сборе с усилителем, иначе никакого эффекта от процедуры не будет

Поэтому при покупке авто б/у важно обследовать рейку и понять, насколько большой ресурс у нее остался. Это поможет предотвратить серьезные расходы сразу же после приобретения машины

Общее впечатление об автомобиле

Отзывы владельцев о «Киа Спортейдж 2018» помогают составить собственное мнение о модели. Кузов в обновленном дизайне получил более плавные линии, в салоне достаточно места, управление чуткое, а в более дорогих комплектациях дополняется электронным круиз-контролем. Комфорт водителю обеспечивает регулировка высоты сиденья, конструкция которого предусматривает поддержку поясницы.

Автопроизводитель подумал о безопасности, дополнив базовый вариант набором подушек и системой ABS. Передние и задние тормоза дисковые, коробка передач чаще автоматическая, но есть и любимая многими механика.

Отзывы реальных владельцев о «Киа Спортейдж 2018» подсказывают, что своевременное техническое обслуживание позволяет забыть о поломках. В соответствии с регламентом первое ТО проводят через год или 10-15 тыс км пробега.

Комплектации и цены

В преддверии скорого рестайлинга у новой модели Киа Спортейдж 2019 новый кузов (фото), а также комплектации и цены претерпят эволюционные изменения. Традиционной корректировке дизайна при подобной модернизации подвергнутся: решетка радиатора, бамперы, фары и задние фонари. В салоне будет пересмотрена гамма отделочных материалов, мультимедиа система расширит свой функционал, появится больше электронных помощников и улучшится шумоизоляция. На выбор по-прежнему будет предложено 5 комплектаций и по 2 типа двигателей, приводов и коробок передач. Для начального кроссовера цена после рестайлинга у официальных дилеров составит 1 329 900 рублей. А всего в арсенале новой модели в сумме присутствуют 10 различных вариантов, различающихся списком стандартного оборудования и паспортными данными, что позволяет максимально полно охватить все пожелания потенциальных покупателей. Технические характеристики нового Спортейджа в базовой комплектации Classic подразумевают применение 150-сильного двухлитрового бензинового мотора в союзе с передним приводом и механической коробкой передач. Согласно последним новостям, начало продаж новой модели в России состоится вскоре после даты выхода на европейский рынок, запланированного на август месяц этого года.

Рестайлинг Kia Sportage 2021 уже в начальной комплектации Classic традиционно предлагает достойный набор оснащения. Оборудование представлено: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, электрическими регулировками зеркал заднего вида, дистанционным управлением центрального замка, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, регулировками рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте. К внешним атрибутам относятся окраска с эффектом «металлик» и 16-дюймовые алюминиевые колесные диски. После рестайлинга активную и пассивную безопасность обеспечивают: фронтальные и передние боковые подушки, а также надувные шторки, АБС, система стабилизации ESC, помощники на спуске и подъеме в гору, крепления для детских сидений ISOFIX, датчик давления в шинах и система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

В отличие от базовой версии, технические характеристики комплектации Comfort способны предложить: две коробки передач, передний или полный привод. К дополнительному пополнению в списке базового оборудования относятся: раздельный климат-контроль, обогревы передних и задних сидений, боковых зеркал заднего вида, рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, датчик света и круиз-контроль. К внешним отличиям относятся: противотуманные фары и светодиодные ходовые огни, 17-дюймовые колесные диски, повторители указателей поворотов на зеркалах с электроприводом складывания. Доплата к цене за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 60 тысяч руб., а за наличие полноприводной трансмиссии придется дополнительно выложить еще 80 тысяч рублей.

Цена Спортейджа в комплектации Luxe стартует с отметки 1 604 900 рублей. К нововведениям данной версии следует отнести: камеру заднего вида, фирменную навигационную систему, парктроник, датчик дождя и автоматическую коробку передач. Наличие полного привода оценено в 80 тысяч рублей, но можно заказать модификацию 4х4 с механикой за 1 624 900 руб. Комплектация Prestige стоимостью 1 829 900 рублей бывает только полноприводной и с автоматом. В списке дополнений значатся: ксеноновое головное освещение, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и автоматический стояночный тормоз. Флагманская комплектация Premium предлагается за 2 079 900 рублей и, помимо прочего, включает в себя: кожаный салон с электрическими регулировками и вентиляцией передних кресел, адаптивные фары, системы контроля «мертвых зон» и автоматической парковки, панорамную крышу с люком, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. Данная модификация оснащается только полным приводом и автоматом, а отказ от 150-сильного бензинового мотора в пользу дизеля (185 л.с.) обойдется в дополнительные 120 тысяч рублей.

Изношенные тормоза — бич четвертого поколения

Обычно покупатель данного автомобиля — молодой, успешный и уверенный в себе человек, который хочет активной поездки и не стесняется давить педаль в пол. Новое авто без проблем выдерживает такие прихоти владельца и даже радуется подобным нагрузкам, особенно на старшем агрегате. Но есть определенная проблема с тормозами. Система торможения оказалась неэффективной для данного веса автомобиля, поэтому она не может справиться с нагрузками и проблемами в таких условиях эксплуатации.

Важные особенности следующие:

уже после 10 000 км активной поездки колодки придется заменить, учитывая их стоимость, важно проверить состояние данных деталей при покупке транспортного средства;
также страдают диски — это особенно серьезная проблема у тех водителей, которые не стремятся вовремя выполнять нужные работы, стертые колодки быстро царапают поверхность диска;
нужно сказать, что особенно часто эти проблемы встречаются на авто до 2021 года выпуска включительно, затем проблема ушла, но смотреть за состоянием дисков и колодок нужно часто;
если вы выбираете автомобиль 2015-2016 года, стоит присмотреться к тормозам и убедиться в том, что комплекс колодок и дисков меняли, тогда проблем в будущем будет меньше.

Эта проблема на самом деле стоит вашего внимания, так как стоимость запчастей и работ для восстановления тормозных механизмов удивляет. Конечно, придется брать оригинальные запчасти, чтобы предотвратить проблемы с быстрым износом и ненадежной работой. Это далеко не тот автомобиль, на обслуживании которого вы сможете экономить. Но и поездку он вам предложит довольно интересную и качественную.

Интерьер

Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер.

Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег.

Преимущества и недостатки, возможные проблемы

Оценить все плюсы и минусы модели «Спортейдж 2018» от производителя «Киа»по отзывам владельцев — разумное решение. Их анализ показывает, что чаще всего жалуются на такие моменты:

  • тихое звучание динамиков акустической системы;
  • растяжение цепи ГРМ;
  • жесткая передняя подвеска;
  • требовательный к характеристикам масла двигатель;
  • недостатки обогрева в классической комплектации.

Многие проблемы решаются кастомизацией машины.

Преимущества модели таковы:

  • яркий и запоминающийся стиль кузова;
  • проверенные мощные моторы;
  • богатое оснащение даже базовой комплектации;
  • разумная стоимость (от 1,2 млн рублей) и доступность обслуживания.

Запотевшие фары и тускнеющие стекла — нормальное явление

В корейских автомобилях запотевание фар в какой-то момент стало плохой традицией. Это не несет конкретных проблем для функциональности автомобильного света, но в целом очень неприятно сказывается на внешнем виде машины. Проблема в негерметичности отсека, в котором устанавливаются лампы. Теоретически эту проблему можно исправить путем самостоятельной герметизации оптики, но это трудозатратный и дорогостоящий процесс, поэтому никто этим не занимается.

Особенности проблемы такие:

изнутри стекло фары покрывается капельками конденсата, происходит это из-за смены температурных режимов работы мощных ламп, а также низкой герметичности самого блока фары;
есть проблемы с самим стеклом, его качество не самое высокое, а это значит, что вы получите поцарапнное и мутное стекло уже через 3-4 года поездки на машине, это можно наблюдать на Спортейдж;
лампы не самые надежные, но очень дорогостоящие, так что уже к 3 году эксплуатации многим владельцам придется раскошелиться на новые осветительные приборы, и это нужно проверить;
обратить внимание следует на состояние блока фары со стороны капотного отсека — самостоятельное вмешательство вполне может привести к разрушению крепежных элементов и крышечек.

Нужно признать, что оптика в автомобиле довольно нежная, поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно. Если владелец самостоятельно менял лампы, он мог легко сломать несколько пластиковых усиков крепления деталей, что привело к определенным проблемам с тем самым запотеванием. Уменьшилась герметичность блока, появилось больше конденсата, и это даже может повлиять на качество освещения, вызвать рассеивание света. Поэтому на оптику следует смотреть при покупке авто.

Подводим итоги

Если говорить о презентабельности, KIA Sportage вполне может составить конкуренцию любому молодежному кроссоверу. Рассматривать покупку б/у машины стоит в том случае, если вы хотите приобрести сравнительно недорого автомобиль в хорошей комплектации и в нормальном состоянии. Но смотреть нужно на 4 поколение Sportage, так как оно наиболее свежее, неплохо доработано по технике и лишено очень многих детских проблем

Очень важно учитывать и общее состояние транспорта, а не просто смотреть на год выпуска

При покупке обратите внимание на диагностику электрической части, а также визуально изучите все проблемные узлы автомобиля, названные выше в статьей. Это поможет вам проще и быстрее подобрать автомобиль, который действительно стоит своих денег и реально может оказаться приятным с точки зрения эксплуатации в дальнейшем

Если вы подходите к подбору не слишком избирательно, а просто доверяете интуиции, вас могут ожидать неприятные проблемы с автомобилем. Учитывайте также, что ремонт и обслуживание корейской техники в новых поколениях стоит очень дорого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector