Отзывы о «киа спортейдж» 2021
Содержание:
- Железо
- KIA Sportage комплектации и цены
- Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
- Общее впечатление об автомобиле
- Комплектации и цены
- Салон и багажник автомобиля
- Внешность
- Рулевая рейка — стуки и необходимость замены
- Подробно об автомобиле Kia Sportage
- Запотевшие фары и тускнеющие стекла — нормальное явление
- Возможные комплектации
- KIA Sportage комплектации и цены
- Обновленный Киа Спортейдж 2021 2022
- Комплектация Премиум
- Преимущества и недостатки, возможные проблемы
- Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)
- Цены на все автомобили KIA
- Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
- Технические характеристики
- ЛКП — исследуем внимательно все детали
- Kia Sportage Mk2
Железо
В сердце базовой комплектации нашей новинки – 1,6-литровый бензиновый мотор GDI в двух исполнениях – атмосферный, выдающий 132 л.с. (161 Н-м) и турбированный, мощностью аж 177 лошадиных сил (265 Н-м), недоступный ранее, который вкупе с 7-ступенчатым «роботом» с 2 сцеплениями и является самым главным новшеством в технических характеристиках нового Kia Sportage. Такая комбинация при полном приводе – 177-сильный мотор и 7-ступенчатый робот – становится самой динамичной, разгоняя новый Spotrage до сотни за 9,1 секунды, а при среднем потреблении бензина 7,5-литров – ещё и очевидно экономичной.
Дополнительно покупателям откроется возможность приобрести 1,7-литровый турбодизельный двигатель, выдающий 115 л.с. и модернизированный 2,0-литровый дизельный мотор опять же в двух вариациях – выдающий 136 л.с. (373 Н-м) и 184 л.с. (400 Н-м). При этом дизеля машина потребляет ещё меньше – 6, 3 на 100 км, хотя с полным приводом и автоматом дизельная версия разгоняется до сотни почти также резво, как и топовая варивация – за 9,5 секунд, достигая максимальной скорости в 201 км/ч.
Ну и, конечно, помимо уже озвученной 7-ступенчатой трансмиссии, есть варианты классической 6-ступенчатой «механики» и такой же АКП.
Всего, таким образом, с 3 вариантами мотора, 2 типами привода и 3 типами коробки передач, получается 15 различных комбинаций – выбрать, определенно, есть из чего.
KIA Sportage комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Sportage
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic «Тёплые Опции» | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.4 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 814 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 186 км/ч. | 10.7 | 6.3 | 7.9 | 1 859 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.4 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 899 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 11.1 сек. | 184 км/ч. | 10.9 | 6.6 | 8.2 | 1 939 900 | |
Luxe | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.4 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 949 900 | |
Edition Plus | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.4 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 977 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.6 сек. | 180 км/ч. | 11.2 | 6.7 | 8.3 | 1 979 900 | |
Luxe | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 11.1 сек. | 184 км/ч. | 10.9 | 6.6 | 8.2 | 1 989 900 | |
Luxe + | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.4 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 2 014 900 | |
Luxe | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.6 сек. | 180 км/ч. | 11.2 | 6.7 | 8.3 | 2 029 900 | |
Edition Plus | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.6 сек. | 180 км/ч. | 11.2 | 6.7 | 8.3 | 2 057 900 | |
Luxe + | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.6 сек. | 180 км/ч. | 11.2 | 6.7 | 8.3 | 2 094 900 | |
Edition Plus | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.7 | 2 187 900 | |
Prestige Black Edition | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.6 сек. | 180 км/ч. | 11.2 | 6.7 | 8.3 | 2 219 900 | |
Luxe + | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.7 | 2 224 900 | |
Prestige Black Edition | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.7 | 2 349 900 | |
GT Line | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.7 | 2 484 900 | |
Premium Black Edition | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.7 | 2 594 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.
Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.
Общее впечатление об автомобиле
Отзывы владельцев о «Киа Спортейдж 2018» помогают составить собственное мнение о модели. Кузов в обновленном дизайне получил более плавные линии, в салоне достаточно места, управление чуткое, а в более дорогих комплектациях дополняется электронным круиз-контролем. Комфорт водителю обеспечивает регулировка высоты сиденья, конструкция которого предусматривает поддержку поясницы.
Автопроизводитель подумал о безопасности, дополнив базовый вариант набором подушек и системой ABS. Передние и задние тормоза дисковые, коробка передач чаще автоматическая, но есть и любимая многими механика.
Отзывы реальных владельцев о «Киа Спортейдж 2018» подсказывают, что своевременное техническое обслуживание позволяет забыть о поломках. В соответствии с регламентом первое ТО проводят через год или 10-15 тыс км пробега.
Комплектации и цены
Classic
Kia Sportage 2021 модельного года в модификации «Классик», в качестве основных опций получил:
- электроусилитель руля;
- 16-дюймовые алюминиевые диски;
- галогенные фары;
- электрические боковые зеркала заднего вида;
- обогрев заднего стекла со встроенным дворником;
- задний спойлер;
- регулировка положений руля в разных плоскостях;
- мультиколесный;
- внутренняя тканевая подкладка;
- подлокотник между сиденьями;
- ключ с дистанционной системой открывания дверей;
- электрические стеклоподъемники;
- серия фронтальных и боковых подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор охранных услуг;
- система контроля давления в шинах;
- кондиционирование воздуха;
- радио;
- свободные руки;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер.
Comfort
Помимо перечисленных выше опций, кроссовер в комплектации «Комфорт» получил:
- 17 алюминиевых дисков;
- светодиодные ходовые огни;
- передние противотуманные фары;
- датчик дождя;
- зеркала с электроподогревом и указатели поворота;
- плетеный кожаный руль;
- поясничная опора в сиденьях;
- пассажирские сиденья с электроподогревом;
- руль с подогревом;
- автоматическая регулировка скорости;
- задний парковочный ассистент;
- 2-х зонное кондиционирование.
В модификацию кроссовера Kia Sportage 2021 «Люкс» также входят:
- световой датчик;
- рейлинги на крыше;
- 7.
Prestige
В пакет «Престиж» также входит установка:
- фары, противотуманные фары и задние фонари со светодиодными матрицами;
- системы запуска двигателя через кнопку запуска;
- кожаная обивка;
- бесключевой доступ;
- переключатель режима движения;
- камеры заднего вида.
GT-Line
В пакете «GT-Line» Kia Sportage 2021 года получил:
- 19 легкосплавных дисков;
- заводская окраска;
- 4.2 цветной дисплей;
- электропривод водительского и пассажирского сидений;
- вентиляция передних сидений;
- беспроводная зарядка;
- цветной ЖК-монитор 8 дюймов
Premium
Самым дорогим считается пакет «Премиум», в который также входят:
- электропривод ствола;
- бесконтактное открытие багажника;
- регулируемый люк;
- передний и задний парктроник;
- интеллектуальная система помощи при парковке;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- система контроля утомляемости водителя;
- навигационная система.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Привод Передний привод Количество передач (АКПП) 6 Передняя подвеска Независимая типа McPherson Задняя подвеска Независимая Multilink Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые с АБС да Рулевая рейка с гидроусилителем рулевого управления Усилитель руля
Салон и багажник автомобиля
По сравнению с предыдущей моделью Kia Sportage 2022 модельного года имеет более современный интерьер, и теперь вместо небольшого сенсорного дисплея по центру торпедо применяется панорамная моноблочная конструкция, объединяющая в себе 12,3-дюймовый экран мультимедиа и такого же размера цифровую приборную панель.
В салоне Спортейдж стало мало физических кнопок, а вместо обычного рычага КПП установлен электронный переключатель в виде поворотного диска-селектора.
Отмечаются и другие особенности:
- передняя центральная консоль выполнена с глянцевой отделкой, в ней предусмотрены ниши для хранения мелочи, подстаканники и сенсорные переключатели;
- передние подголовники в топовой комплектации имеют весьма необычную форму: они похожи на большие крючки, что позволяет задним пассажирам вешать на них одежду и сумки;
- в заряженных версиях используется аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, которая должна понравиться аудиофилам;
- на цифровом щитке приборов добавлен боковой монитор заднего вида, отображающий при включении указателя поворотов дорожную картину сзади;
- под мультимедийным экраном расположены узкие центральные дефлекторы, еще ниже находится сенсорный блок управления климат-контролем, однако у него есть и два механических поворотных переключателя.
Еще здесь предусмотрена салонная система очистки воздуха с автоматическим режимом, она оборудована датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль.
Применяется высокоэффективный фильтр кондиционера, очищение производится по мере необходимости в зависимости от условий загрязнения.
У корейской модели LWB спинки заднего дивана, разделенные между собой в соотношении 60/40, складываются так, что образуют почти идеально ровный пол для размещения грузов, без каких-либо заметных выступов и зазоров.
В европейском варианте SWB спинки второго ряда сидений разделены между собой 40/20/40, но здесь также все очень ровно, разве что сам объем багажника примерно на 300-400 л меньше, чем в длиннобазной версии.
В наиболее заряженных комплектациях автомобиль оснащается электроприводом багажника, и «умная» задняя дверь может регулироваться при открытии по высоте в соответствии с условиями загрузки и ростом человека.
Внешность
Kia Sportage 4 (QL) В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Спортейдж 2021 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.
Kia Sportage IV 2018
Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2017 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».
Колеса Kia Sportage с 16-дюймовыми дисками
Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.
Kia Sportage IV 2018
Рулевая рейка — стуки и необходимость замены
В корейских автомобилях есть определенные трудности с системой управления. Конечно, все очень сильно зависит от качества эксплуатации авто. Если вы отправляетесь покупать машину в провинцию, где качество дорог оставляет желать лучшего, есть шанс приобрести авто с полностью убитой рейкой. Проблема связана с тем, что автомобиль не слишком подготовлен к плохой дороге. Он может ехать по проселочной грунтовке, но асфальтовые ямы явно не соответствуют его жизненному кредо.
Проблемы могут возникнуть следующие:
- машины до 2021 года обладаели дефектным моторчиком электроусилителя руля, на нем быстро изнашивался демпфер (резиновая втулка), из-за чего начинался довольно ощутимый стук;
- далее производитель доработал демпфер и устранил проблему, но стук рейки все равно сохранился из-за других уплотнителей, так что узел нужно проверять перед покупкой автомобиля;
- стоит внимательно проверить, менялся ли демпфер моторчика усилителя по гарантии, если вы покупаете машину до 2021 года, иначе придется делать эту дорогую процедуру за свой счет;
- также рейка в целом может разбиваться и приносить неприятности в ремонте, замена этого узла будет стоить просто баснословных денег, и это уже настоящая проблема для покупателя.
Нужно сказать, что корейские автомобили все болеют рулевыми рейками. Мало того, стоимость этой детали для замены просто невообразимо высокая. Менять нужно обычно в сборе с усилителем, иначе никакого эффекта от процедуры не будет
Поэтому при покупке авто б/у важно обследовать рейку и понять, насколько большой ресурс у нее остался. Это поможет предотвратить серьезные расходы сразу же после приобретения машины
Подробно об автомобиле Kia Sportage
Интерьер
Водители оценят удобное сиденье, продуманный дизайн и хорошую видимость. Функциональности добавляют удачно размещенные отсеки, розетка и USB-порт для задних пассажиров. В некоторых моделях боковые сиденья второго ряда имеют подогрев в качестве бонуса к щедрому личному пространству и возможности отклонить спинку. В качестве опции предлагается панорамный люк крыши. Объем багажного отделения составляет 0.8 м3.
Читайте також
Как мы тестировали Kia Sportage 2017
Экстерьер
Понравятся или нет высоко расположенные основные фары дело вкуса, но внешность у внедорожника привлекательная. Линии четкие и понятные. Решетка радиатора «нос тигра» позволяет узнать творение Kia с первого взгляда и, конечно, добавляет харизмы. Модели SX Turbo получили два выхлопных патрубка и классные светодиодные противотуманные фары. Вместе с системой полного привода покупатель получит несколько дополнительных сантиметров дорожного просвета и уникальный нос с более острым углом подъема.
Базовая комплектация
Базовая модель LX получила: устойчивую к загрязнению обшивку, 5.0-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, AM/FM/CD проигрыватель на 6 динамиков, Bluetooth, режимы управления и автоматические фары. Модель среднего уровня EX поставляется с системой обнаружения слепых зон, предупреждением о слепых зонах, боковыми зеркалами с сигналами поворота и автоматическим складыванием, 7.0-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, Apple CarPlay и Android Auto, электроприводом водительского сиденья, кожаной обшивкой и двузонным климат контролем. Стандартным для SX в этом году стал электронный стояночный тормоз.
Опционное оборудование
Все модели можно дополнить системой полного привода «Dynamax» с дифференциалом с самоблокировкой для лучшего сцепления. Топовая модель SX Turbo может похвастаться: навигацией на 8.0-дюймовые сенсорном экране, системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения, панорамным люком, подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом руля и автоматическим затемнением зеркала заднего обзора. К аудиосистеме «Harman/Kardon» не предлагается CD-проигрыватель, но технология «Clari-Fi» заметно улучшает качество звука цифровых музыкальных файлов.
Видео тест-драйв Киа Спортейдж 2018
Под капотом
Базовым в этом году стал 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 181 лошадиную силу и 237 Нм. Комплектуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход kia sportage с передним приводом находится на уровне 10.2 л/100км в городском, 7.8 л/100км в загородном и 9.1 л/100км и смешанном цикле. С полным приводом показатели меняются на 11.2, 9.4 и 10.3 л/100км соответственно. 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель порадует 240 лошадиными силами и 352 Нм. В пару ему досталась та же коробка передач. Тратит внедорожник с ним и приводом на передние колеса 11.2 л/100км в городе, 9.1 л/100км за его пределами и 10.3 л/100км в среднем. С полным приводом стоит ожидать 11.8, 10.3 и 11.2 л/100км соответственно.
Перейти к объявлениям Киа Спортейдж
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Kia в Украине
vedanta
AVI MOTORS
Автомир-Винница Kia
Blits-Avto
KIA Motors Кривой рог
KIA ХАРЬКОВ-АВТО
Автоцентр Kia Фрунзе-Авто
Автоцентр КИА
Автоцентр на Строителей
Буковина-Авто
Волынь-АВТО
Днепропетровск-Авто Kia, Jeep
Житомир-Авто
Закарпаття-Авто
Запорожье-Авто
Ивано-Франковск Авто
Одесса-Авто
Ровно-Авто
Тернополь-Авто
Харьков-АВТО
Запотевшие фары и тускнеющие стекла — нормальное явление
В корейских автомобилях запотевание фар в какой-то момент стало плохой традицией. Это не несет конкретных проблем для функциональности автомобильного света, но в целом очень неприятно сказывается на внешнем виде машины. Проблема в негерметичности отсека, в котором устанавливаются лампы. Теоретически эту проблему можно исправить путем самостоятельной герметизации оптики, но это трудозатратный и дорогостоящий процесс, поэтому никто этим не занимается.
Особенности проблемы такие:
изнутри стекло фары покрывается капельками конденсата, происходит это из-за смены температурных режимов работы мощных ламп, а также низкой герметичности самого блока фары;
есть проблемы с самим стеклом, его качество не самое высокое, а это значит, что вы получите поцарапнное и мутное стекло уже через 3-4 года поездки на машине, это можно наблюдать на Спортейдж;
лампы не самые надежные, но очень дорогостоящие, так что уже к 3 году эксплуатации многим владельцам придется раскошелиться на новые осветительные приборы, и это нужно проверить;
обратить внимание следует на состояние блока фары со стороны капотного отсека — самостоятельное вмешательство вполне может привести к разрушению крепежных элементов и крышечек.
Нужно признать, что оптика в автомобиле довольно нежная, поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно. Если владелец самостоятельно менял лампы, он мог легко сломать несколько пластиковых усиков крепления деталей, что привело к определенным проблемам с тем самым запотеванием. Уменьшилась герметичность блока, появилось больше конденсата, и это даже может повлиять на качество освещения, вызвать рассеивание света. Поэтому на оптику следует смотреть при покупке авто.
Возможные комплектации
На 2021 год Kia предлагает Sportage в четырех различных комплектациях: LX, S, EX и SX Turbo.
Перейти к объявлениям Киа Sportage
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Kia в Украине
vedanta
AVI MOTORS
Автомир-Винница Kia
Blits-Avto
KIA Motors Кривой рог
KIA ХАРЬКОВ-АВТО
Автоцентр Kia Фрунзе-Авто
Автоцентр КИА
Автоцентр на Строителей
Буковина-Авто
Волынь-АВТО
Днепропетровск-Авто Kia, Jeep
Житомир-Авто
Закарпаття-Авто
Запорожье-Авто
Ивано-Франковск Авто
Одесса-Авто
Ровно-Авто
Тернополь-Авто
Харьков-АВТО
KIA Sportage комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Sportage
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic «Тёплые Опции» | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.4 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 814 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 186 км/ч. | 10.7 | 6.3 | 7.9 | 1 859 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.4 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 899 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 11.1 сек. | 184 км/ч. | 10.9 | 6.6 | 8.2 | 1 939 900 | |
Luxe | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.4 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 949 900 | |
Edition Plus | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.4 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 977 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.6 сек. | 180 км/ч. | 11.2 | 6.7 | 8.3 | 1 979 900 | |
Luxe | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 11.1 сек. | 184 км/ч. | 10.9 | 6.6 | 8.2 | 1 989 900 | |
Luxe + | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.4 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 2 014 900 | |
Luxe | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.6 сек. | 180 км/ч. | 11.2 | 6.7 | 8.3 | 2 029 900 | |
Edition Plus | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.6 сек. | 180 км/ч. | 11.2 | 6.7 | 8.3 | 2 057 900 | |
Luxe + | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.6 сек. | 180 км/ч. | 11.2 | 6.7 | 8.3 | 2 094 900 | |
Edition Plus | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.7 | 2 187 900 | |
Prestige Black Edition | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.6 сек. | 180 км/ч. | 11.2 | 6.7 | 8.3 | 2 219 900 | |
Luxe + | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.7 | 2 224 900 | |
Prestige Black Edition | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.7 | 2 349 900 | |
GT Line | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.7 | 2 484 900 | |
Premium Black Edition | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.7 | 2 594 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры KIA
Обновленный Киа Спортейдж 2021 2022
Когда обновленный кроссовер поступит в продажу, ему придется соперничать с целой армией конкурентов, сред которых Фольксваген Тигуан, Форд Куга, Нисан Кашкай или Хендай Туссан вместе с Нисан Х Трейл. Сравнить модели и выбрать лучший поможет таблица сравнения.
Сравнительная таблица | |||
Параметр сравнения | New Kia Sportage Classic | Hyundai Tucson Active | Mazda CX-5 Drive |
Минимальная цена в рублях | 1 429 000 | 1 369 000 | 1 445 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 150 | 150 | 150 |
При оборотах в минуту | 6200 | 6200 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 192 | 192 | 208 |
Максимальная скорость в км/час | 181 | 186 | 199 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11.1 | 10.6 | 10.4 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 6.1/10.9/7.9 | 6.3/10.7/7.9 | 5.7/8.7/6.8 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 62 | 62 | 56 |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | Механика | ||
Число передач | 6 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 17 | 17 | 17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Кроссовер | ||
Снаряженная масса в кг | 1426 | 1485 | 1451 |
Полный вес (кг) | 2060 | 2050 | 2050 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4480 | 4475 | 4550 |
Ширина (мм) | 1855 | 1850 | 1840 |
Высота (мм) | 1645 | 1650 | 1680 |
Колесная база (мм) | 2670 | 2670 | 2700 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 182 | 182 | 192 |
Салон | |||
Объем багажника | 466 | 513 | 442 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | — | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | — | + | + |
Противотуманные фары | — | + | — |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | + | 12 000 руб. | 18 000 руб. |
Комплектация Премиум
Что же предлагается автолюбителям в самой крутой комплектации – Premium GT-Line Киа Спортейдж 2017 года? Полный привод доступен только в элитной комплектации. Предоставляется выбор одной из двух трансмиссий: 6 ступенчатого автомата или робота на 7 положений с двойным сцеплением.
Производители предлагают два варианта двигателей – 2-х литровый дизельный силовой агрегат мощностью 185 л.с. с крутящим моментом 400 Нм и бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, мощностью 177 л.с с крутящим моментом всего 265 Нм. Оба мотора развивают одинаковую максимальную скорость в 201 км/ч. Разница в топливе не существенная – в 1,2 литра (5,3 солярка и 6,5 бензин) в смешанном режиме.
Кроме этого, заплатив максимальную цену, владелец получает: 19 дюймовые колеса, противотуманные фары со встроенными светодиодами, эксклюзивную отделку дверных ручек и передней решетки, спортвариант рулевого колеса с лепестками переключения передач и салон в черно-серой гамме. Положения сидений можно менять, используя электропривод. А любоваться пейзажем традиционно удобнее через боковые и передние окна, а также через установленный на крыше люк. Покупателям предлагается навигация, парктроник и электропривод багажника. В дополнение к штатной СD аудиосистеме предоставляется возможность воспроизводить МП3 формат.
Тест драйв Киа Спортейдж 2017 года выпуска демонстрирует хорошую управляемость, устойчивость при входе и выходе в поворот. С плохим покрытием справляется полный привод, который подключается в автоматическом режиме и вручную.
В первом случае обрабатываются большие массивы информации (скорость движения авто, угол поворота колес, качество покрытия и др.). Процесс обмена происходит со скоростью в 150 миллисекунд, подается сигнал на включение (выключение) полного привода.
Преимущества и недостатки, возможные проблемы
Оценить все плюсы и минусы модели «Спортейдж 2018» от производителя «Киа»по отзывам владельцев — разумное решение. Их анализ показывает, что чаще всего жалуются на такие моменты:
- тихое звучание динамиков акустической системы;
- растяжение цепи ГРМ;
- жесткая передняя подвеска;
- требовательный к характеристикам масла двигатель;
- недостатки обогрева в классической комплектации.
Многие проблемы решаются кастомизацией машины.
Преимущества модели таковы:
- яркий и запоминающийся стиль кузова;
- проверенные мощные моторы;
- богатое оснащение даже базовой комплектации;
- разумная стоимость (от 1,2 млн рублей) и доступность обслуживания.
Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)
Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу. Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные. Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.
Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная
Видео взято с YouTube-канала «KOMSORG»
Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.
Цены на все автомобили KIA
MohaveВ продаже | от 3 249 900 руб. |
Rio XВ продаже | от 944 900 руб. |
SeltosВ продаже | от 1 179 900 руб. |
SorentoВ продаже | от 2 149 900 руб. |
Sorento PrimeВ продаже | от 2 124 900 руб. |
SoulВ продаже | от 1 099 900 руб. |
SportageВ продаже | от 1 564 900 руб. |
XCeedВ продаже | от 1 599 900 руб. |
TellurideНовинка | появится позже |
Cerato KOUPАрхив | от 829 900 руб. |
StingerВ продаже | от 2 314 900 руб. |
CarnivalВ продаже | появится позже |
CeratoВ продаже | от 1 224 900 руб. |
Cerato ClassicВ продаже | от 1 034 900 руб. |
K5В продаже | от 1 579 900 руб. |
K900В продаже | от 3 764 900 руб. |
OptimaВ продаже | от 1 564 900 руб. |
RioВ продаже | от 834 900 руб. |
QuorisАрхив | от 2 894 900 руб. |
Ceed SWВ продаже | от 1 309 900 руб. |
ProCeedВ продаже | от 1 684 900 руб. |
CeedВ продаже | от 1 279 900 руб. |
PicantoВ продаже | от 774 900 руб. |
ceed GTАрхив | от 1 324 900 руб. |
Picanto 3 двериАрхив | от 489 900 руб. |
pro ceedАрхив | от 959 900 руб. |
pro ceed GTАрхив | от 1 234 900 руб. |
Rio ХэтчбекАрхив | от 680 900 руб. |
VengaАрхив | от 844 900 руб. |
Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом. Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.
Технические характеристики
Киа Спортейдж 5 в кузове NQ5 – компактный кроссовер 4660x1865x1660 мм в южнокорейском и 4515x1865x1660 мм в европейском исполнении, с колесной базой 2755 и 2680 мм соответственно, с учетом рейлингов высота составляет 1665 миллиметров.
Автомобиль имеет пять пассажирских мест и такое же количество дверей, два ряда сидений.
Прочие характеристики:
- привод колесный – передний (2WD) или полный (4WD);
- колея колесная передняя (для шин R17/R18 или R19) – 1620 или 1615 мм;
- колея колесная задняя (R17/R18 или R19) – 1627 или 1622 мм;
- масса снаряженная с бензиновым двигателем 1.6T – от 1525 до 1615 кг,
- масса снаряженная с дизелем 2.0D – от 1615 до 1715 кг;
- емкость топливного бака – 54 л (для Sportage Hybrid – 52 л);
- объем багажника стандартный/максимальный для LWB – 1097/2108 л;
- объем багажника для SWB – 620/1800 л.
Этот «кореец» наделяется дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси, независимыми подвесками:
- спереди – классический МакФерсон;
- сзади – Multi-Link (многорычажная).
Используется электрический усилитель рулевого управления (MDPS), стояночный тормоз для всех модификаций – электромеханического типа.
Бензиновый турбодвигатель 1.6L (1598 см3) в корейском варианте – это рядная «четверка», при 5500 оборотах в минуту обладает максимальной мощностью 180 лошадиных сил.
Крутящий момент max при 1500-4500 об/мин составляет 265 Ньютон-метров, ДВС идет в паре с роботизированной трансмиссией 7DCT.
В таком агрегатировании автопроизводителем заявлен топливный расход: город – 8,7-10,2, трасса – 7,2-8,2, смешанный режим – 8,0-9,3 л на 100 км (меньшие значения – для привода 2WD и колес R17, наибольшие – для 4WD и R19).
Другой силовой агрегат – дизель 2.0L с турбонаддувом, также имеет 4 цилиндра в ряд, развивает мощность до 186 л. с. при 4000 оборотах в минуту.
Его максимальный крутящий момент при 2000-2750 об/мин – 417 Н*м, дизельный движок поставляется в связке с шестиступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».
Расход топлива для модификаций 2.0D/6AT: в городской черте – 7,5-8,7, на загородном шоссе – 6,2-7,1, в комбинированном варианте – 6,8-7,9 л/100 км.
ЛКП — исследуем внимательно все детали
Покраска никогда не была сильной стороной корейского производителя. И это значит, что на подержанных машинах однозначно будут подкрасы, сколы, глубокие повреждения и другие неприятности
Поэтому очень важно вовремя обратить внимание на повреждения и понять, насколько серьезные последствия могут быть при отсутствии внимания кузову. С вероятностью около 100% на машинах старше 3 лет будет несколько подкрасов, но это не самые большие проблемы
Особенности автомобиля в этом плане следующие:
- уже через пару лет активной эксплуатации кузова начинает терять свой «товарный» внешний вид, и это очень важный момент для каждого покупателя, это обязательно нужно учитывать;
- есть проблемы с защитой от коррозии — металл обработан, но глубокий скол до чистого металла быстро оголяет защиту и вызывает следы коррозии, так что проблемы будут неизбежны при малом внимании кузову;
- декоративные детали с хромом и другими красивыми напылениями быстро начинают облазить и требовать реального вмешательства владельца, это серьезная проблема для эстетического вида;
- если пороги, арки и передок автомобиля не были защищены специальной бронировочной пленкой, они с большой вероятностью получат серьезные повреждения, нужно будет подкрашивать кузов.
Наличие подкрасов на машинах старше 2-3 лет — это нормально. KIA Sportage даже требует этих процедур. А вот если на машине присутствуют сколы, в которых уже начала зарождаться ржавчина, от покупки стоит отказаться. Проблема в том, что автомобиль на самом деле может стать проблематичным. Металл тонкий, он быстро проржавеет насквозь и потребует замены кузовных элементов или даже сварочных работ. Это крайний случай, но и его стоит учитывать.
Kia Sportage Mk2
Несмотря на высокие цены на топливо и давление на кошельки водителей, маленькие автомобили 4х4 никогда не были так популярны. В результате приличные подержанные компактные внедорожники могут до сих пор стоить дорого, поскольку они так хорошо сохраняют свою ценность.
Но из всех правил есть исключение, и в малом классе 4×4 именно таков Kia Sportage Mk2. Тусклая внешность и неряшливый имидж удерживают цены на низком уровне, хотя он очень хорошо справляется с буксировкой, бездорожьем и семейными обязанностями. Неудивительно, что владельцы любят «Киа»: они-то знают, насколько они талантливы.