Kia sportage
Содержание:
KIA Sportage — обзор автомобиля
KIA Sportage / КИА Спортейдж
Обновленное поколение KIA Sportage, сохранившее характерные пропорции предшественника, отличается смелыми дизайнерскими решениями и весьма функциональными техническими нововведениями. Автомобиль стал крупнее — на 40 мм увеличилась длина корпуса и на 30 мм возросла колесная база, соответственно, просторнее стало и внутри. Создавая 4 поколение KIA Sportage конструкторы компании кропотливо отнеслись к улучшению безопасности и управляемости этого кроссовера. Кузов автомобиля сделали значительно жестче за счет применения большего процента высокопрочных сплавов стали (51% против 18% у предшественника). Весомый вклад в улучшение управляемости нового KIA Sportage внесла более оптимизированная аэродинамика — инженерам удалось понизить коэффициент сопротивления с 0,35 дo 0,33.
Новый KIA Sportage является «отличником» по безопасности. По результатам тщательных испытаний ассоциация EuroNCAP оценила автомобиль в максимальные 5 звезд. Кроме того, наличие таких электронных систем и помощников, как ABS, распределение тормозных усилий (EBD), антибукс (ASR), стабилизация курсовой устойчивости (ESP), а также систем помощи при старте на подъеме и спуске с горы значительно повышает не только безопасность, но и комфорт эксплуатации. В России KIA Sportage IV доступен в шести вариантах комплектаций. Для кроссовера предусмотрено 3 двигателя: новый 177-сильный турбонаддувный агрегат 1.6 л, хорошо знакомый 2-литровый 150-сильный мотор и обновленный «дизель», мощностью 185 hp. Трансмиссий на выбор также 3 — для версии 1.6 л предлагается 7-скоростной «автомат» с 2-мя сцеплениями, для всех остальных модификаций — 6-ступенчатая «механика» или «автоматика» с таким же количеством скоростей.
В списке стандартного оборудования начальной комплектации Classic имеются колеса из легкого сплава R16, подушки безопасноcти (передние, боковые, шторки), система стабилизации, мониторинг давления колес, аудиосистема на 6 динамиков, кондиционер (+ обдув для задних пассажиров), все электростеклоподъемники, мультифункциональный руль, индикация уровня омывающей жидкости. Линия оборудования Comfort включает в себя подогревы всех сидений и руля, обогреваемую зону покоя стеклоочистителей, легкосплавные диски R17, противотумaнные фары и ДХО, раздельную климат-систему (+ функция антизапотевания), сенсор дождя, круиз-контроль, водительский подъемник стекла с функцией Auto. Третья по счету комплектация Luxe оборудована багажными рейлингами, мультимедийной системой (экран 7 дюймов, поддержка Android и Apple), камерой заднего обзора, информированием о дорожной ситуации OnLine, электрохромным зеркалом заднего обзора, сенсором освещенности. В линии Prestige можно дополнительно рассчитывать на ксеноновые фары с омывaтелем, задние диоды габаритных огней, панель приборов Supervision (дисплей 4.2 дюйма), бесключевой доступ SmartKey, электрический стояночный тормоз, парковочные датчики «по кругу», комбинированную обивку кожей и тканью. В пакете GT Line кроссовер KIA Sportage отличается особыми дизайнерскими компонентами отделки и флагманским оборудованием в виде электрорегулируемых в 10 направлениях кресел, мультифункциональной навигационной системы, акустики JBL с сабвуферoм и внешним усилителем.
Модификации KIA Sportage
KIA Sportage 2.0 MT 2WD
Цена от |
1 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sportage 2.0 AT 2WD
Цена от |
1 620 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sportage 2.0 MT 4WD
Цена от |
1 660 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Sportage 2.0 AT 4WD
Цена от |
1 785 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Sportage 2.4 AT 4WD
Цена от |
1 936 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 241/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Sportage 1.6 T DCT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Оборудование и комфорт
О комфорте при управлении в Kia Sportage говорят отзывы владельцев, которые делятся ими на специализированных ресурсах.
Хвалят автолюбители комплектацию «Luxe», так как в ней достаточно опций для комфортного управления транспортным средством, и нет ничего лишнего. Подойдет такая версия как для поездок на природу, так и для повседневного использования.
Оценили владельцы южнокорейского внедорожника и систему Apple Car Play, которая позволяет подключить смартфон от Apple к медиасистеме. Можно слушать музыку и включать навигатор без использования проводов.
Причем некоторые автолюбители говорят, что даже за месяц пользования новым автомобилем не смогли разобраться во всех функциях, так как на это попросту нет времени.
Чаще всего для комфортной обстановки водители включают круиз-контроль, что позволяет ехать по трассе и отдыхать. Также помогают в управлении датчики света и дождя.
В версии Prestige водителям нравится качество задней камеры, которая помогает в парковке вместе с датчиками.
Находятся в автомобиле и недостатки, которые влияют на комфорт и удобства управления. Водители жалуются на отсутствие режима обдува «Стекло + Ноги». Если включить только «Стекло», то автоматически запускается и кондиционер.
Каждый раз при запуске двигателя водителям приходится включать подогрев рулевого колеса, что не очень удобно для тех, кто использует автозапуск.
В багажнике нет кнопки, которая смогла бы включить свет, а сама лампа располагается сбоку, а не сверху, хотя это было бы удобнее.
Некоторые автолюбители отмечают, что педаль газа прикручена к полу, из-за чего вся грязь, стекающая с обуви, попадает под коврик и пачкает обшивку.
Общие плюсы Киа Спортейдж
Авторы комментариев на популярном сервисе Дром выделяют следующие плюсы автомобиля:
Хорошая подвеска
На неровностях в черте города или во время поездки на трассе можно не обращать внимание на кочки или ямы. Автомобиль достаточно уверенно справляется с ними, и в салоне никакого дискомфорта нет
Базовая комплектация. В начальной версии автомобиль имеет 6 подушек безопасности, медиасистему, кондиционер и много полезных ассистентов, упрощающих вождение. Новый дизайн. Автомобиль выглядит интереснее и агрессивнее своего предшественника. Удобный салон. Внутри достаточно много места, что позволяет комфортно расположиться как водителю, так и всем пассажирам. Динамика. Начиная с базовой комплектации, в автомобиль устанавливался мотор на 2 литра. Его максимальная мощность – 150 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы водитель ощутил динамику при разгоне.
Особенно радуются покупке владельцы, которые приобрели внедорожник последнего поколения, то есть с приставкой «New».
Все минусы Киа Спортэйдж
О Киа Спортейдж отзывы владельцев позволяют разобрать все недостатки, даже не пользуясь транспортным средством.
Основные проблемы автомобиля:
- Слабый двигатель для трассы. На высоких оборотах автомобиль перестает быть динамичным, что доставляет некоторые неудобства для водителей во время обгона.
- Ненастоящий внедорожник. Владельцы транспортного средства жалуются на то, что автомобиль подходит только для использования в черте города, впечатляющих результатов на бездорожье от него ждать не стоит.
- Широкие боковые стойки. Практически в каждом отзыве владельцы Kia Sportage говорят об этой проблеме, которая действительно мешает безопасно управлять автомобилем, особенно в городской черте.
- Некорректная работа датчиков. Автомобиль не всегда верно определяет интенсивность дождя.
- Низкое качество отделочных материалов. Большинство автолюбителей замечают, что на 30 000 километров появились потертости на кожаных элементах: руле и рычаге КПП.
Незначительные замечания водители делают в сторону отключающихся систем подогрева сидений и рулевого колеса. Это доставляет дискомфорт в зимнее время.
Популярность Киа Спортейдж отражена в отзывах владельцев, где указаны все минусы и плюсы транспортного средства. Это позволяет разобраться в основных «болячках» автомобиля на чужом опыте.
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
Об эксплуатации модели Sportage 2019 модельного года говорить стоит, ориентируясь на индивидуальные показатели расхода бензина. Те владельцы внедорожника, что расходуют 15 литров АИ-95 на 100 километров пути, заправляются на большие суммы в пересчете на месяц, нежели автолюбители, предпочитающие спокойную езду.
Экономной машину можно назвать только в комплектациях на дизеле, где расход топлива на 100 км пути – всего 5,4 литра. В отзывах автолюбители часто отмечают, что этот показатель актуален только при спокойной езде и в смешанном цикле.
О Киа Спортаж также отзывы говорят, что это дешевый в обслуживании автомобиль. Оригинальные тормозные колодки можно купить всего 1200 рублей, замена обходится в 1000 рублей.
Оригинальный масляный фильтр обходится автолюбителям примерно в 580 рублей, салонный аналог – в 1000 рублей. При замене колодок также можно залить новую тормозную жидкость – 470 рублей.
Замена стоек – более дорогой ремонт, и потребность в нем на новых автомобилях возникает только после неудачного проезда по плохому дорожному покрытию. Те автолюбители, которые попали в такую ситуацию, делятся ценой на стойки – 2 500 рублей за штуку.
Частые поломки
Отзывы о Киа Спортейдж говорят о том, что частых поломок нет. Автолюбители жалуются на скрип дверей, но этот недостаток знаком официальным дилерам, поэтому легко устраняется по гарантии.
Несколько отзывов говорят о том, что при пробеге от 10000 километров появились посторонние звуки в заднем дифференциале, но этот недостаток устраняли специалисты сервисного центра при прохождении планового ТО.
Заметны проблемы и с «забросом» оборотов во время остановки с поставленной на педаль тормоза ногой. И проявляется это уже при пробеге от 20 000 километров.
Некоторые автолюбители в своих отзывах указывают проблему с газлифтами, которые устанавливаются для поднятия крышки багажника. Происходит такая неполадка с первыми заморозками, часто до «нулевого» ТО.
О поломках автомобиля, который на российский рынок попал только в 2018 году, пока что говорить рано. Владельцы транспортного средства еще не проехали столько километров, сколько нужно для выявления серьезных недостатков.
Технические характеристики: мнение водителей
О технических характеристиках Киа Спортейдж отзывы такие же неоднозначные, как и о комфорте в салоне.
Автовладельцы жалуются на подвеску, так как она слишком грубая. На некоторых неровностях автомобиль подпрыгивает вместе с водителем и пассажирами.
Другие водители хвалят подвеску, так как она хорошо держит автомобиль на поворотах и позволяет без труда ехать по грунтовой дороге. Но и они считают, что по крупному щебню или большим кочкам ехать невозможно, приходится снижать скорость, чтобы не ощущать неровности на себе.
Но этот показатель зависит от манеры езды. Некоторые водители сообщают о 15-16 литрах на 100 километров пробега.
Многие автолюбители не выключают режим «Спорт» из-за того, что на других автомобиль крайне неотзывчив на педаль газа. Приходится нажимать акселератор наполовину, чтобы получить отклик.
Сказывается это и при обгоне, когда транспортное средство сильно шумит, но обороты набирает очень тяжело.
Для двигателя приходится устанавливать дополнительную защиту, в стандартном наборе идут только пыльники, но автолюбители сообщают, что на показатели клиренса это не влияет.