Клиренс на «киа спортейдж»: сколько составляет дорожный просвет на «киа»
Содержание:
- Стоимость ТО на Sportage III
- Модификации с бензиновым двигателем
- KIA Sportage 2017-2018 характеристики
- Эксплуатационные характеристики
- Обзор двигателей Kia Sportage
- Что говорят владельцы о Kia Sportage 2009
- Интерьер
- Типичные проблемы и неисправности
- Основные проблемы и неисправности
- Внешний вид
- Комплектации
- Технические характеристики Kia Sportage 2020 — 2020
- Салон Спортейдж 4
- Затраты на обслуживание
- Размеры и масса Kia Sportage 2021, 4 поколение, SUV, QL
- Кузов и салон Спортейдж
- Принцип работы полного привода киа спортейдж
- Размеры и масса Kia Sportage 2006, 2 поколение, SUV, KM
- Kia Sportage 3 Клиренс
Стоимость ТО на Sportage III
Уважаемые одноклубники, дорогие друзья!
Я рад сообщить вам, что теперь у вас будет возможность воспользоваться широким спектром услуг по слесарному ремонту авто
Почему это будет выгодно именно для вас? Основными преимуществами нашего сервиса являются: качественное выполнение работ в соответствии со стандартами Киа и, что не маловажно, стоимость на порядок ниже чем у дилеров. Мы используем как оригинальные запчасти и расходные материалы, так и их более бюджетные аналоги (на Ваше усмотрение и наши рекомендации). Периодическое техническое обслуживание производится строго в соответствии с регламентом ТО, который используется официальными дилерами Киа !НО! даже при использовании оригинальных запчастей — наши цены на порядок ниже дилерских
Периодическое техническое обслуживание производится строго в соответствии с регламентом ТО, который используется официальными дилерами Киа !НО! даже при использовании оригинальных запчастей — наши цены на порядок ниже дилерских
Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому одноклубнику и его машине, а также полное внимание ко всем вашим замечаниям и пожеланиям – ведь только так мы сможем становиться еще лучше для вас. Вы сможете также установить практически любое дополнительное оборудование, начиная от ксенона и тонировки, заканчивая сложным охранным комплексом. Желаем Вам поменьше хлопот с машинами, ну а если они все-таки возникнут, теперь есть место, где их возьмут на себя
Желаем Вам поменьше хлопот с машинами, ну а если они все-таки возникнут, теперь есть место, где их возьмут на себя.
Время работы с 10-00 до 22-00 (Если Вы хотите приехать к началу работ или ближе к 22-00 — предварительно позвоните)
Запись производится по телефону КЛУБНОГО СЕРВИСА:
8-985-767-57-38
icq 481720228 Демьян (ДЁМыч)
Адрес: ул. Малая Калитниковская (но ближайший дом на карте — Михайловский проезд д.1 стр. 8 )СХЕМА ПРОЕЗДА
СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ от 01.02.2015!Помощь в решении гарантийных вопросов при прохождении технического обслуживания в Клубном сервисе.
Спортаж бензин 2л
то-15….6100 рубто-30….9050 рубто-45….8450 рубто-60….11200 рубто-75….6100 рубто-90….6100 рубто-105..7900 руб (4wd)…6100 руб (2wd)то-120..17000 руб (акпп)… 11350 руб (мкпп)то-135..8450 рубто-150..9050 руб
Спортаж дизель 2л
то-15….7100 рубто-30….10950 рубто-45….9650 рубто-60….10950 рубто-75….7100 рубто-90….19750 руб (акпп) … 13500 руб (мкпп)то-105…9000 рубто-120…10950 рубто-135…9650 рубто-150…10950 руб
У клубного сервиса Дрим-Авто появилась возможность выдачи официальной (!) «Диагностической карты»
ЦЕНА ДЛЯ КЛУБНЕЙ 1500руб.Для оформления диагностической карты нужны данные СТС или ПТС, пробег автомобиля, марка резины.Вопросы и запись по телефонам сервиса
Читать на форуме
Модификации с бензиновым двигателем
Бензиновый шестнадцати клапанный двигатель обладает рабочим объёмом 1998 см3, его мощность составляет 150 л.с. при максимальном крутящем моменте 197 Н/м. С ним совместимо два типа трансмиссии: МТ и AT, а также два варианта привода, полный и передний.
Бензиновый двигатель 2,0 – 150 л.с. | |||
Тип коробки передач | Тип привода | Динамика, разгон до 100 км./ч. | Расход топлива на 100 км. |
Механика (MT) | Передний (2WD) | 10,4 сек. | 9,8 л. |
Механика (MT) | Полный (4WD) | 10,7 сек. | 10,1 л. |
Автомат (AT) | Передний (2WD) | 10,6 сек. | 10,4 л. |
Автомат (AT) | Полный (4WD) | 11,2 сек. | 10,6 л. |
Динамические характеристики Kia sportage с бензиновым двигателем схожи, максимальная скорость от 182 до 184 км/ч. При разгоне до 100км/ч от 10.4 до 11.2 секунд. Расход у этого двигателя довольно высок, потому что его постоянно приходиться раскручивать, ведь 150 л.с. достигаются при 6200 оборотов в мин. Зато движок не прихотлив к качеству топлива и в него смело можно заливать 92 бензин, но как следствие чуть увеличится расход. Автоматическая коробка передач имеет ручной режим, местами позволяет сгладить маленький недостаток динамики на трассе, в городе он совершенно не чувствуется.
Бензиновый двигатель 2,0 – хороший вариант для этой машины, расход не очень высок, динамика вполне приличная, надежен. Нет проблем зимой, это был камень в огород дизелистов .
KIA Sportage 2017-2018 характеристики
Распродажа новых авто 2020 года
Ниже представлены основные технические характеристики Киа Спортейдж 2018-2019 / KIA Sportage 4 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4485 / 1855 / 1645 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 182 |
Объем багажника, л | 466 / 1480 |
Снаряженная масса, кг | 1485 — 1690 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 11,1 |
Макс скорость, км/ч | 186 | 181 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,7 | 10,9 |
— трасса | 6,3 | 6,1 |
— смешанный | 7,9 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 11,6 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,9 | 11,2 |
— трасса | 6,6 | 6,7 |
— смешанный | 8,2 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 185 |
Крутящий момент, Нм | 237 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 | 9,5 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 201 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,0 | 7,9 |
— трасса | 6,6 | 5,3 |
— смешанный | 6,8 | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa
roadres.com
Эксплуатационные характеристики
Многочисленные тест-драйвы выявили, как машина показывает себя в поездках.
Подвеска мягкая, справляется с неровностями, кочками, но на виражах автомобиль кренится, может даже «подломиться». Рулевое управление послушное, особенно в версиях с подрулевыми лепестками, но спортивный стиль управления не годится для «Спортейджей», разве что в комплектации GT-Line.
Динамика машин на высоте, но автоматическая коробка несколько «задумчивая», что стоит учитывать при обгонах. Шумность на приемлемом уровне: повышать голос ездокам нужно только после набора скорости 130 км/ч.
Тормоза срабатывают на «отлично». Клиренс хорош для прохождения ям и овражков, но изгиб выхлопной трубы сокращает внедорожные качества.
Обзор двигателей Kia Sportage
Самый распространенный — 2.0 G4NA
Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:
- Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
- Инжекторное питание;
- Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
- Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
- Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».
Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:
- Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
- Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
- Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.
Надежный дизель — 2.0 D4HA
Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:
- 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
- Система впрыска common rail;
- Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
- Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
- Необходимо дизельное топливо.
Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA
- Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
- Троение.
- Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
- Увеличенное потребление масла при быстрой езде.
Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ
Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.
Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:
- 4 цилиндра, 16 клапанов;
- Система прямого впрыска;
- Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
- Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
- Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
- Бензин АИ-95.
- Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
- Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
- Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
- Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.
Мотор 2.4 – G4KJ
Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.
- Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
- Система прямого впрыска;
- Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
- Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
- Бензин АИ-95.
Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:
- Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
- Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
- Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
- Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
- Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.
Что говорят владельцы о Kia Sportage 2009
Антон, 54 года, Екатеринбург:
«Перед покупкой Спортаж я достаточно долго смотрел отзывы с фото, читал обзоры, или, как они назывались, – review, все плюсы и минусы изучил. Меня в автомобиле привлекала цена на вторичном рынке – около 700 тысяч рублей за автомат и полный привод, чего вполне достаточно для повседневного использования. В итоге купил, отъездил уже 3 года, доволен всем. Прям отличный аппарат, который на ура справляется с поставленными задачами. Даже интересно, как корейцы делают дешевые, но такие крутые машины».
Светлана, 43 года, Москва:
«Я купила этот автомобиль в 2009 году, с тех пор не желаю его продавать. Езжу немного, пока только 150 тысяч километров намотала, но все равно довольна машиной. Ходовку на 100 тысячах обслужила полностью, примерно в 50 тысяч рублей вместе с работой встало, но мне кажется, что это не очень много, если один раз за весь срок эксплуатации. Сама лампы только меняю да незамерзайку подливаю, в остальном авто нетребовательное, надежное, возит без проблем хоть зимой, хоть летом».
Купить Киа Спортейдж 2009 года сейчас можно только на «Авито» или других подобных сайтах объявлений, где продаются машины вторичного рынка. При выборе нужно готовиться к пробегам около 170-200 тысяч километров и ценам, как за новую Lada.
Источник
Интерьер
Киа Спортейдж внутри салона не может похвастаться роскошью, но он при этом эргономичен, компактен, в отделке используются самые современные материалы. Сиденье водителя имеет систему подогрева, электрорегулировку. Люксовая версия автомобиля оснащена системой вентиляции, навигационной и системой климат-контроля.
Радует салон и новыми материалами, применяемым в отделки. Они стали чуть мягче, качественнее. Панель приборов была заменена на более современную: был установлен цветной дисплей с улучшенной графикой.
Обзор улучшился за счет уменьшения передних стоек, при этом они остались такими же качественными и безопасными. Дополнительный эффект, который создает ощущение комфорта – подсветка консоли.
Типичные проблемы и неисправности
О типичных проблемах и неисправностях, характерных для Киа Спортейдж выпуска 2009 года, можно узнать из многочисленных видео и отзывов реальных владельцев на тематических форумах.
Так автолюбители жалуются на недостаток, связанный с ГУР. Жидкость в нем быстро загустевает, менять ее приходится каждые 40 тысяч километров пробега, из-за чего стоимость эксплуатации машины вырастает.
Еще одна «болячка» – ремень ГРМ. Обрыв этого элемента на шестнадцатиклапанном двигателе Kia приводит к дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата, поэтому за его состоянием приходится следить достаточно тщательно. В последующих версиях автомобиля на место этого элемента устанавливали более надежную цепь, которая «проходит» до 150 тысяч километров.
Приходится владельцам автомобиля 2009 года часто менять масло в двигателе, если речь о бензиновом варианте. Этот силовой агрегат достаточно требователен, поэтому заливать приходится дорогую смазывающую жидкость. Из-за этого каждая замена становится слишком затратной, а выполнять ее приходится часто.
Основные проблемы и неисправности
Если говорить о надежности, то серьезных проблем не замечается даже после 100 тысяч км пробега. Все зависит от стиля езды. Водители жалуются на срок жизни серийных тормозов и деталей шасси. Подвеска быстро выходит из строя на плохой дороге.
Турбодизели страдают от стандартных недугов. Моторы требовательны к прогреву и охлаждению. Чрезмерные нагрузки на неразогретый агрегат приводят к потрескиванию, а выключение горячего двигателя – к его поломке. Бензиновые варианты более выносливые, но и тут не обходится без нюансов. Водители отмечают трудности с системой зажигания и поломки в системе управления выбросами.
Иногда случаются неполадки с электроникой: навигацией и беспроводным подключением. Это все типичные и нестрашные неисправности.
«Киа Спортаж 3» – это надежный и недорогой семейный кроссовер, который не зря заработал свою популярность. Водитель получает интересный внешне автомобиль, способный справиться с большинством повседневных задач.
Внешний вид
После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.
Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.
При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:
- были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
- подсоединили светодиодную подсветку;
- приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).
Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.
Комплектации
Киа Спортейдж 2020 в комплектации Classic, стоимостью 1 389 900 рублей, оснащается бензиновым двигателем. Его список опций:
- автономное аварийное торможение (AEB) с передним предупреждением столкновения;
- датчик, контролирующий нахождение автомобиля на полосе движения;
- датчик освещенности;
- камера заднего вида с динамическими направляющими;
- задние датчики парковки;
- 7,0 — дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto;
- отделка тканью;
- автоматические фары и стеклоочистители;
- двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- круиз-контроль;
- bluetooth телефон и потоковое аудио;
- 17-дюймовые легкосплавные диски.
Версия Comfort, стоимостью от 1 554 900 рублей, выпускается с бензиновым. Он будет комплектоваться следующими опциями:
- 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей со спутниковой навигацией;
- обновленная 10-летняя гарантия Mapcare и мониторинг трафика SUNA live;
- передние датчики парковки;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- DAB+ цифровое радио;
- аудиосистема JBL с восемью динамиками;
- 18-дюймовые легкосплавные диски.
- контроль давления в шинах;
- бесключевой доступ с кнопкой запуска;
- регулируемое сиденье водителя;
- кожаная отделка;
- светодиодные задние фонари;
- электронный партктроник.
- контроль слепого пятна с сигналом тревоги при перекрестном движении;
- переднее пассажирское сиденье с восьмиступенчатым приводом;
- автоматические светодиодные фары со светодиодными противотуманками;
- помощник при парковке;
- адаптивный круиз-контроль;
- обогреваемые и вентилируемые передние сиденья;
- панорамный люк на крыше;
- спортивное рулевое колесо с плоским дном и лопастями;
- беспроводная зарядка для телефона;
- крышка багажника с электроприводом;
- 19-дюймовые легкосплавные диски.
Kia по-прежнему предлагает семилетнюю неограниченную гарантию вне зависимости от пробега с семилетней программой помощи на дороге.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
Classic | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 10.6 | 186 | 10.8 / 6.4 / 8.0 | 1 389 900 |
Classic Тёплые Опции | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 10.6 | 186 | 10.8 / 6.4 / 8.0 | 1 489 900 |
Classic Тёплые Опции | бензин | 2.0 | 150 | автомат | передний | 11.2 | 181 | 11.0 / 6.2 / 8.0 | 1 549 900 |
Classic Тёплые Опции | бензин | 2.0 | 150 | механика | полный | 11.2 | 184 | 11.0 / 6.7 / 8.3 | 1 569 900 |
Comfort | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 10.6 | 186 | 10.8 / 6.4 / 8.0 | 1 554 900 |
Comfort | бензин | 2.0 | 150 | автомат | передний | 11.2 | 181 | 11.0 / 6.2 / 8.0 | 1 614 900 |
Comfort | бензин | 2.0 | 150 | механика | полный | 11.2 | 184 | 11.0 / 6.7 / 8.3 | 1 634 900 |
Comfort | бензин | 2.0 | 150 | автомат | полный | 11.7 | 180 | 11.3 / 6.8 / 8.4 | 1 694 900 |
Luxe | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 11.2 | 181 | 11.0 / 6.2 / 8.0 | 1 664 900 |
Luxe | бензин | 2.0 | 150 | механика | полный | 11.2 | 184 | 11.0 / 6.7 / 8.3 | 1 684 900 |
Luxe | бензин | 2.0 | 150 | автомат | полный | 11.7 | 180 | 11.3 / 6.8 / 8.4 | 1 744 900 |
Luxe | бензин | 2.4 | 184 | автомат | полный | 9.7 | 185 | 12.1 / 6.7 / 8.7 | 1 854 900 |
Prestige | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 11.2 | 181 | 11.0 / 6.2 / 8.0 | 1 829 900 |
Prestige | бензин | 2.0 | 150 | автомат | полный | 11.7 | 180 | 11.3 / 6.8 / 8.4 | 1 909 900 |
Prestige | бензин | 2.4 | 184 | автомат | полный | 9.7 | 185 | 12.1 / 6.7 / 8.7 | 2 019 900 |
GT Line | бензин | 2.4 | 184 | автомат | полный | 9.7 | 185 | 12.1 / 6.7 / 8.7 | 2 149 900 |
Premium | бензин | 2.4 | 184 | автомат | полный | 9.7 | 185 | 12.1 / 6.7 / 8.7 | 2 274 900 |
Premium | дизель | 2.0 | 185 | автомат | полный | 9.6 | 201 | 8.0 / 5.4 / 6.4 | 2 304 900 |
Читать дальше: Где собирают митсубиси л200
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Учитывая, что повышение цен традиционно отпугивает покупателей, производитель предлагает новый Sportage со значительными скидками в первые недели продаж
Киа Спортейдж 2020 года – новая модель, в первую очередь, по техническим характеристикам, но фото и цена также привлекают внимание. Производитель уже сообщил, когда автомобиль выйдет в России – официальный старт продаж запланировал на начало весны следующего года. Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля KIA Sportage NEW (Новый КИА Спортейдж)
Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля KIA Sportage NEW (Новый КИА Спортейдж)
Хотим обратить ваше внимание, что определенные элементы интерьера и экстерьера представленные на демонстрационных фото могут отличаться от реальных, чтобы посмотреть все детали автомобиля своими глазами приезжайте в автосалон АвтоГЕРМЕС
- Sportage
- GT Line
- Sportage
- GT Line
Технические характеристики Kia Sportage 2020 — 2020
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого класса |
Двигатель | |
Комплектация | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем, см³ | 1964 |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность, л.с. | 133 |
мощность при, об/мин | 5635 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 238 |
крутящий момент при, об/мин | 3919 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск |
Наддув | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4425 |
Ширина, мм | 1829 |
Высота, мм | 1655 |
Колесная база, мм | 2652 |
Колея передних колес, мм | 1417 |
Колея задних колес, мм | 1365 |
Диаметр разворота, м | 9 |
Объем багажника, л | 370 |
Объем багажника максимальный, л | 821 |
Грузоподъемность, кг | 51 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 168 |
Снаряженная масса, кг | 1324 |
Полная масса, кг | 1277 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7 |
Городской цикл, л/100 км | 9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 51 |
Соответствие экологическим требованиям | — |
Запас хода, км | 587 |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 5 |
Трансмиссия привод | — |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние шины | 215/65 R16 |
Задние шины | 215/65 R16 |
Передние диски | — |
Задние диски | — |
Тип усилителя | Электрический |
auto-offer.ru
Салон Спортейдж 4
Салон Киа Спортейдж 4
Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime
Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку
Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Между стрелочными индикаторами расположился крупный экран бортового компьютера.
Комбинация приборов Kia Sportage 4
Центральную консоль в Sportage 2019 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.
Дисплей мультимедийной системы
Ниже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Клавиши управления основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Ниже две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Колёсная база Киа Спортейдж 4 2018 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.
Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции. Опционно могут присутствовать электрорегулировки в десяти направлениях для водительского сиденья и в восьми для пассажирского.
Второй ряд сидений Kia Sportage IV
Второй ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами. Улучшилась и шумоизоляция. Разработчики утверждают, что шум внутри автомобиля не превышает 63 дБ.
Багажник
Характеристики багажного отделения Киа Спортейдж 4 тоже изменились. Пространство для поклажи увеличилось на 38 литров по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Теперь полезное пространство составляет 503 л. Такие цифры достигнуты за счёт того, что «трюм» раздался вширь на 35 мм. Но наличие полноразмерного запасного колеса сокращает его на 12 л. Если сложить спинки задних сидений, то получится объём 1492 л. Грузить вещи в багажник стало проще благодаря сократившейся на 47 мм погрузочной высоте.
Багажник Kia Sportage 4 со сложенным вторым рядом сидений. (ссылка на источник изображения)
Затраты на обслуживание
Sportage отличается сравнительно простой конструкцией, а благодаря наличию локализованного производства, детали к корейской модели стоят недорого. В среднем за год на покупку расходных деталей владельцы кроссовера тратят 5,5 тыс. рублей. Также следует отметить наличие выносливой подвески. Согласно отзывам, первые относительно серьезные проблемы с ней возникают к 70-100 тысячам километров. Но в этом случае расходы на восстановление подвески едва не достигают восьми тысяч рублей. Оба двигателя и коробки передач демонстрируют хорошую надежность. При правильном обслуживании они не потребуют значимого ремонта на протяжении 200 тысяч километров и дольше.
Размеры и масса Kia Sportage 2021, 4 поколение, SUV, QL
Модель производилась с 03.2016 по 01.2019. Читайте обзор Kia Sportage 2021.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT 2WD Classic | 4480 x 1855 x 1645 | 1410 | 182 |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 4480 x 1855 x 1645 | 1410 | 182 |
2.0 MT 2WD Comfort | 4480 x 1855 x 1645 | 1410 | 182 |
2.0 AT 2WD Comfort | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 AT 2WD Luxe | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 AT 2WD Comfort RED Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 AT 2WD Prestige | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 AT 2WD Comfort 2021 FWC | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 MT 4WD Luxe | 4480 x 1855 x 1645 | 1474 | 182 |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 4480 x 1855 x 1645 | 1474 | 182 |
2.0 MT 4WD Comfort | 4480 x 1855 x 1645 | 1474 | 182 |
2.0 AT 4WD Comfort | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD Luxe | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD Prestige | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD Premium | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD Comfort RED Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD GT-Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD Comfort 2021 FWC | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
1.6 T DCT 4WD GT-Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1534 | 182 |
2.0 CRDi AT 4WD Prestige | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 182 |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 182 |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 182 |
1.6 GDI MT Attract | 4480 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
1.6 GDI MT Edition 7 | 4480 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
1.6 GDI MT Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
1.6 GDI MT Dream-Team | 4480 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
1.6 GDI MT ISG Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
1.7 CRDi MT Edition 7 | 4480 x 1855 x 1645 | 1425 | 172 |
1.7 CRDi MT Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1425 | 172 |
1.7 CRDi MT Dream-Team | 4480 x 1855 x 1645 | 1425 | 172 |
1.7 CRDi MT ISG Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1425 | 172 |
1.7 CRDi DCT Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1470 | 172 |
1.7 CRDi DCT ISG Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1470 | 172 |
1.7 CRDi DCT ISG GT Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1470 | 172 |
1.6 T-GDI MT AWD Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1508 | 172 |
1.6 T-GDI MT AWD Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1508 | 172 |
1.6 T-GDI MT AWD GT Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1508 | 172 |
2.0 CRDi MT ISG Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1529 | 172 |
2.0 CRDi MT Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1529 | 172 |
1.6 T-GDI DCT AWD Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1534 | 172 |
1.6 T-GDI DCT AWD Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1534 | 172 |
1.6 T-GDI DCT AWD GT Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1534 | 172 |
2.0 CRDi MT AWD Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1587 | 172 |
2.0 CRDi MT AWD Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1587 | 172 |
2.0 CRDi MT AWD Dream-Team | 4480 x 1855 x 1645 | 1587 | 172 |
2.0 CRDi MT AWD GT Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1587 | 172 |
2.0 CRDi AT AWD Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 172 |
2.0 CRDi AT AWD Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 172 |
2.0 CRDi AT AWD GT Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 172 |
2.0 CRDi AT AWD Platinum | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 172 |
Кузов и салон Спортейдж
Четвертый рестайлинг Киа Спортейдж в части изменений несущего кузова носят минимальный характер и касаются лишь подчеркивания спортивных линий внешнего вида. А остальное – это освежение экстерьера. Относительно свежести облика, то это, прежде всего, новизна бамперов, новая форма оптики, а также новый орнамент колесных дисков.
Габариты кузова – это, пожалуй, наиболее важные характеристики авто относительно ее управляемости, а также безопасности. Тут зависимость обратная по управляемости или чем больше машина, тем сложнее управлять. И прямая зависимость, если судить относительно безопасности. Или чем большие габариты у авто, тем она безопаснее.
КУЗОВ | |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4485 (4495 GT-Line) / 1855 / 1645 (с рейлингами 1655) |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея (передняя, задняя), мм | Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19”) Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19”) |
Свес (спереди/сзади) | 905 (GT-Line 915) / 910 |
Дорожный просвет, мм | 182 |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Что касается остальных размерных параметров, в частности дорожный просвет (клиренс) имеет вполне себе достойные 182 мм для большинства особенностей российских дорожных условий.
Подвеска Киа Спортейдж – это спереди классика стоек МакФерсон, а сзади популярная для многих моделей многорычажная система подвешивания колесных мостов.
Салон кроссовера по сути не имеет особой или неожиданной новизны. Наиболее заметные новшества – это трехспицевый руль с «надутым» ободом и с вырезами в местах, где осуществляются кистевые хваты руля, а также – это 8-дюймовой размерности экран системы мультимедиа.
Принцип работы полного привода киа спортейдж
В первую очередь, следует разобраться со схемой полного привода Киа спортейдж. Сперва необходимо отметить, что цельный привод используется в сочетании с бензиновыми и дизельными моторами.
Крутящий импульс регулируется с помощью электронных блоков, расположенных слева передней панели, под облицовочным покрытием. Техника проверяет актуальную нагрузку на двигатель, основываясь на датчике положения заслонки дросселя.
Помимо этого проверяется интенсивность вращения осей, угол поворота колес и данные от антиблокировочной муфты включения полного привода Киа спортейдж. Устройство расположено спереди дифференциала задних колес.
Цельный привод машины работает в двух режимах, в автоматическом и блокировочном:
- Автоматика функционирует при подключении заднего моста на основе рекомендаций ЭБУ. В стандартных условиях машина функционирует стандартным образом.
- Режим блокировки запускается через отдельную кнопку.
Последняя устанавливается либо слева передней панели, либо по центру, около коробки передач. Включение полного привода отображается с помощью контрольной лампы. Запуск режима блокировки начинается до увеличения скорости выше 40 километров в час.
Задняя ось отвечает за половину момента вращения колес. Когда на спидометре покажется отметка в 30 км/ч, мост, расположенный сзади начнет отключаться. Замедление авто предполагает полное подключение моста.
Чтобы отключить режим блокировки, нужно повторно нажать на кнопку. Неисправность полного привода Киа спортейдж 3 отражается мигающим красным индикатором.
4WD в кроссовере установлена раздаточная коробка, карданный вал, а также электромагнитная муфта. Коробка прикрепляется к передачам, включая в себя две конические гипоидные шестерни.
Дифференциал между осями отсутствует, за распределение крутящего момента отвечает вышеупомянутая муфта. На муфту передается крутящий момент, а электронный блок высчитывает конкретные значения, на основе чего отключает муфту частично или же полностью.
Размеры и масса Kia Sportage 2006, 2 поколение, SUV, KM
Модель производилась с 03.2006 по 03.2007.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT 2WD Classic | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD Luxe+ | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 AT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 AT 4WD Elegance | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0D MT 4WD Comfort | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0D MT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0D AT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0D AT 4WD Elegance | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0 MT 2WD LX | 4350 x 1840 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD LX | 4350 x 1840 x 1730 | 1623 | 195 |
2.0 MT 4WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1623 | 195 |
2.7 AT 4WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1670 | 195 |
2.0 CRDi MT 4WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1760 | 195 |
2.0 CRDi MT 4WD LX | 4350 x 1840 x 1730 | 1760 | 195 |
Kia Sportage 3 Клиренс
Это немало, но не так и много. Ведь такой автомобиль должен спокойно проезжать и по проселочной дороге и по сугробам, да и типичные городские препятствия преодолевать.
А учитывая полностью независимую подвеску, делать это нужно предельно осторожно, иначе дорогостоящий ремонт не за горами. Именно поэтому дорожный просвет в 17 с лишком см очень важен
Способы увеличения клиренса Kia Sportage
В идеале этого вообще не нужно делать. Ведь кроссовер нацелен на езду по относительно неглубокому бездорожью и по асфальту. Поэтому загонять его в непролазную грязь не стоит и для таких целей лучше приобрести другой авто.
Но если увеличение необходимо, то лучше всего использовать проставки под пружины и опоры амортизаторов. Но стоит помнить, что это ухудшит управляемость на асфальте. Кроме этого, увеличить дорожный просвет Kia Sportage можно путем приобретения колесных дисков большего диаметра, но это скажется на комфорте езды, так как профиль шин станет меньше, и они будут активнее передавать в салон неровности дороги.
Подводим итог
Таким образом, увеличить дорожный просвет на Kia Sportage 3 можно, но делать это рекомендуется только при крайней необходимости, так как подобная практика влияет не только на комфорт, но и на управляемость.