Дорожный просвет (клиренс) мерседес бенс gla-класс. mercedes benz gla клиренс

Режимы вождения

Водителю доступны режимы Eco, Comfort и Sport. Ситуация немного изменится, если вы переключитесь в спортивный режим, потому что распределение крутящего момента вперед/назад меняется с 80/20% переднего/заднего на режимы Eco/Comfort до 70/30% для спорта.

Атмосфера в салоне тихая, но из-за довольно широких шин слышны шумы. Кроме того, 2-литровый турбодизельный двигатель OM654q, установленный в поперечном направлении, немного шумнее при увеличении скорости, чем в других моделях, в которых он установлен в продольном направлении, таких как C-класс или GLC.

Версии 4Matic поставляются со стандартным пакетом для бездорожья. Когда включен внедорожный режим, распределение крутящего момента составляет 50/50%, а межосевое сцепление действует как блокируемый дифференциал. Внедорожный пакет также включает в себя анимацию с распределением крутящего момента, похожую на то, что мы видим в некоторых моделях Porsche, но также и помощник для спусков. В режиме бездорожья у GLA очень хорошая тяга и комфорт на бездорожье очень хороший, несмотря на относительно жесткую регулировку подвески.

Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic дает ощущение безопасности, а движение по прямой лучше, чем, например, у того же BMW X1, который более нервный из-за более чувствительного рулевое управление.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Удобный и функциональный салон.
  • Доступная цена.
  • Широкий выбор цвета кузова и обивки салона.
  • Безопасность по ЕвроИнКап 5 звезд.
  • Экологичность, норма выбросов Евро 6.

Минусы:

  • Низкий клиренс.
  • Недостаток внедорожных характеристик.
  • По отзывам владельцев средний расход топлива почти 11 л на 100 км.
  • Маленький багажник.
  • Задний ряд кресел предназначен для перевозки детей.
  • Дорогое обслуживание.
  • Двигатель начинает *есть* масло после 40 тыс. пробега.
  • Требует обслуживания только у официального дилера с заменой расходников только на оригинальные.

МБ ГЛА-Класс 250 4матик автомобиль, который подойдет для эксплуатации в условиях большого мегаполиса. Коробка автомат, функция старт-стоп, контроль дистанции и противооткатная система позволит комфортно себя чувствовать в пробках. Достойная динамика и наличие помощников водителю позволит любому автолюбителя даже после автошколы сесть и поехать, не испытывая дискомфорта от вождения.

Плюсы и минусы

Минусы:

  • Небольшой клиренс.

  • Маленький багажник.

  • Плохая шумоизоляция.

  • Жесткая подвеска.

  • Нединамичная езда.

  • Отсутствие докатки и резины, которая с повреждением выдержала бы более 40 км пути.

  • В стоковой комплектации отсутствуют многие функции для комфорта (подогрев кресел, электро регулировки, подлокотник сзади).

  • Автомобиль плохо едет в режиме Эко и Комфорт, оптимально использовать только спортивный режим.

Плюсы:

  • Экономичные моторы (значительно лучше, чем Bluemotion у ВАГ).

  • Дизайн.

  • Выдающиеся элементы экстерьера, лого трехлучевой звезды расположены посередине решетки радиатора.

  • Большой выбор оригинальных легкосплавных дисков.

  • Яркие фары в стоке.

Новый Мерседес GLA популярен как на первичном, так и вторичном рынке. Этот сегмент от немецкого автогиганта выбирают молодые амбициозные люди, желающие проводить большую часть своего времени, не выезжая за город. Управлять машиной имеют право все водительские категории. Несмотря на жесткую подвеску и отсутствие большой динамики машина отлично ведёт себя как на трассе, так и в городе. Небольшой расход топлива станет несомненным плюсом при покупке этого автомобиля.

Проблемы и неисправности

Силовой агрегат Мерседес Бенц ГЛА с бензиновым мотором не имеет проблем до 150 тыс. пробега, дизель может доехать без капремонта до 200 тыс. Механическая коробка при бережном использовании без пинков едет до 140 тыс., затем нужно менять масло. Автомат надежен до 120 тыс. Все в новом Мерседесе завязано на электронике, ключ от Мерседеса с встроенным бесключевым доступом, однако, чтобы открыть дверь нужно достать ключ из кармана. Багажник открывается если провести ногой под ним, кнопка на ключе для открытия — отсутствует. Ввиду маленького заводского клиренса 13,5 см при наезде на небольшое препятствие основной проблемой может стать повреждение защиты днища и выход из строя отдельных элементов управления трансмиссией.

Mercedes-Benz GLA: особенности и основные моменты

Мерседес-Бенц ДжиЛА 2015

Mercedes-Benz представляет свой первый компактный внедорожник в Индии, поднимая напряженность в стане других производителей внедорожников премиум-класса. Так, GLA-класс от Штутгартского производителя сможет соперничать с Audi Q3, BMW X1 и Volvo V40.

Предлагаем посмотреть на спецификации и особенности Mercedes Benz GLA-класса.

Внешность: размер & особенности

  • Компактный внедорожник построен на платформе MFA Mercedes с размерами 4417x1804x1494 (ДхШхВ)
  • Дорожный просвет внедорожника составляет 183 мм, что является довольно неплохим показателем для премиум-SUV
  • Передняя часть получает би-ксеноновые фары и светодиоды дневного света
  • Внедорожник «обут» в 18-дюймовые колеса с 5-ю спицами и литые диски
  • С колесной базой 2673 мм модель получает много места для ног пассажиров

Интерьер: комфорт и функции

  • Оба передних сиденья электрически регулируемые с функцией памяти и 4-ходовой поясничной поддержкой
  • Система объемного звучания Harman Kardon Logic 7 предлагается как стандартная опция
  • Информационно-развлекательная система GLA располагает центральным дисплеем на 14,7 см
  • 3-спицевое рулевое колесо с 12 функциональными клавишами
  • Для пассажиров задних сидений GLA класса предлагает индивидуальные сиденья с подлокотником
  • Панорамный стеклянный люк
  • Загрузочное пространство на 421 литр является достаточно большим для багажа, нужного для отдыха в выходные. Он также может быть дополнительно увеличен до 1235 литров со сложенными задними сиденьями в соотношении 40:60

Безопасность и поддержка

  • Кроссовер получил 5-звездочный рейтинг Euro NCAP
  • 7 подушек безопасности
  • Hill Start Assist, ESP, ASR, BAS являются стандартными на GLA
  • ATTENTION ASSIST обнаружить типичные симптомы сонливости и усталости
  • Обратная камера парковки

Двигатель и мощность

Дизельная модель

  • Двигатель: 2,2-литровый CDI
  • Мощность: 134 л.с.
  • Крутящий момент: 300 Н/м
  • Коробка передач: 7 G-DCT с двойным сцеплением
  • Максимальная скорость: 205 км/ч
  • От 0 до 100 км в час: 9,9 секунды
  • Расход топлива: 17,9 км на литр

Бензиновая модель

  • Двигатель: 2,0-литровый
  • Мощность: 181 л.с.
  • Крутящий момент: 300 Н/м
  • Коробка передач: 7 G-DCT с двойным сцеплением
  • Максимальная скорость: 225 км/ч
  • От 0 до 100 км в час: 7,6 секунды
  • Расход топлива: 13,7 км на литр

Как мы уже упоминали, Audi Q3, BMW X1 и Volvo V40 Cross Country являются основными конкурентами GLA, хотя они вышли на рынок задолго до GLA. Мы сравнили эти автомобили, чтобы посмотреть, как GLA вырезает свое собственное пространство в этом популярном сегменте.

Сравнение цен:

Mercedes-Benz GLA

Audi Q3

BMW X1

Volvo V40 Cross Country

200 CDI – 52 400

200 CDI Sport – 59 040

Expedition – 49 200

Sport Line – 57 600

xLine – 57 600

S Edition – 40 780

Premium – 52 070

Premium + – 58 880

D3 – 51 840

Mercedes-Benz GLA

Audi Q3

BMW X1

Volvo V40 Cross Country

Двигатель

2.2 CDI

2.0 sDrive 20d

2.0 TDI

2.0

Мощность (л.с.)

134

184

174/138

150

Крутящий момент (Н/м)

300

380

380/320

350

КПП

7-скоростной «автомат»

8-скоростной «автомат»

7-скоростной «автомат»/6-диапазонная «механика»

6-скоростной «автомат»

Привод

Передний

Задний

Полный/передний

Передний

Расход топлива (км/л)

17,9

17,05

15,7/17,7

16,8

Размеры (ДхШхВ, мм)

4 417х1 804х1 494

4 454х1 798х 1 545

4 385х1 831х1 608

4 370х1 783

Колесная база (мм)

2 699

2 760

 2 603

2 647

Клиренс (мм)

183

179

170

145

Колеса

235/50 R18

235/70 R16

215/65 R16

205/60 R16

Ходовая часть

Опционально доступная система Динамик SELECT позволяет настраивать параметры движения (жесткость руля и подвески, мощность мотора и отзыв АКПП) под личные предпочтения водителя. Доступны такие режимы вождения для Mercedes Benz GLA:

  • Эко (максимальная экономия топлива, половина цилиндров двигателя отключаются).

  • Комфорт (баланс между скоростью и расходом топлива).

  • Спорт (жесткая подвеска, четкие настройки руля, работа АКПП без задержек).

  • Мануал (ручная настройка рулевого колеса, подвески и трансмиссии).

Как опция доступна спортивная подвеска с жесткой настройкой амортизаторов, для большего сцепления с дорогой. Клиренс уменьшен на 1,5 см. В стоке автомобиль оснащен подвеской *Комфорт* с мягким ходом амортизаторов и пружин, что обеспечивает комфорт в салоне при проезде неровностей на дороге. Опционально для Мерседес ГЛА 250 доступен пакет *плохие дороги* для проезда по бездорожью. В этом случае дорожный просвет + 3 см, и более высокая посадка.

Параметрические настройки руля предусматривают более легкое кручение колеса на маленькой скорости, и усиление нагрузки на высокой скорости, для большего контроля над дорогой. Опционально доступен более точный спортивный руль, он позволяет четко чувствовать движения кузова на высоких скоростях.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нашего рынка немецкий кроссовер Мерседес-Бенз ГЛА 2 поколения идет с 2 четырехцилиндровыми алюминиевыми моторами, работающими на бензине. Каждый двигатель Мерседес GLA получил турбонаддув, технологию непосредственного впрыска топлива, цепной привод 16-клапанного газораспределительного механизма, а также фазовращатели на впуске и выпуске и механизм регулировки хода впускных клапанов.

Над 1.3-литровым двигателем трудились также специалисты Renault. По этой причине его устанавливают под капот для Renault Clio и Arkana.

Тем, кому этого будет мало, могут обратить внимание на модификацию Mercedes-Benz GLA 250 4Matic. Ей достался 2.0-литровый силовой агрегат M260, выдающий 224 конские силы (350 Нм)

Он позволяет разгонять немецкий кроссовер до скоростной отметки в 100 км/ч всего за 5.1 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Расход топлива Mercedes GLA будет на уровне 7.1 л бензина в смешанном цикле.

Трансмиссия

Для второго поколения Мерседес-Бенз ГЛА немцы предусмотрели 2 трансмиссии. Для «младших» вариантов будут ставить только 7-ступенчатую преселективную роботизированную коробку переключения передач 7G-DCT. При таком раскладе весь крутящий момент будет передаваться только передним колесам. А вот более дорогой версии достанется 8-диапазонная преселективная коробка передач 8G-DCT. Она дополнительно получит систему полного привода и многодисковую муфту, способную передать до 50 процентов крутящих усилий задним колесам.

У версий, которым достался полный привод 4Matic all-wheel drive, за распределение крутящего момента между колесами отвечает технология Dynamic Select. Если выбрать режим Eco/Comfort, будет поддерживаться соотношение 80/20 в пользу «передка». Если же активировать предустановку Sport, она изменить соотношение на 70/30. А благодаря программе Off-Road можно превратить муфту в заблокированный межосевой дифференциал Mercedes ГЛА, разделяющий крутящие усилия между осями в пропорции 50/50.

Ходовая часть

При разработке Мерседес-Бенз ГЛА 2021, с внутризаводским индексом H247, немецкие инженеры воспользовались кардинально переработанной платформой прошлого поколения MFA2. Она подразумевает наличие поперечного расположения силового агрегата и в основном стального кузова, где активно применяли сорта стали высокой прочности. На всех колесах немцы установили независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя часть обладает стойками McPherson, а задняя – многорычажной установкой.

Управлять автомобилем помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель и изменяемое передаточное значение. Что касается тормозной системы Мерседес-Бенз ГЛА второго поколения, инженеры установили дисковые устройства (передние вентилируемые). Не обошлось без поддержки электронных систем (ABS, EBD и BAS). Как видно, технические характеристики Мерседес GLA получились вполне интересные и смогут обеспечить своего владельца нужным драйвом и отточенным управлением.

Безопасность Mercedes GLA

С выходом нового Мерседес-Бенз ГЛА, немцам удалось еще лучше доработать комплекс безопасности, оснастив свой кроссовер технологией автоматического торможения уже «в базе». Вдобавок к этому, автомобиль умеет анализировать «слепые» зоны, чтобы не позволять перестраиваться при опасности сбоку.

Инженеры научили электронику замечать сидящих впереди людей и видеть транспортные средства, двигающиеся сзади, не позволяя открыть дверь, если там есть автомобили. Кроме этого, в безопасность Мерседес-Бенз ГЛА 2021 входит наличие:

  • активного ассистента дистанции DISTRONIC;
  • активного помощника торможения;
  • пакета помощи водителю;
  • активного помощника удержания в полосе движения;
  • системы PRE-SAFE;
  • Blind Spot Assist;
  • пакетом парковки с круговыми камерами;
  • активного ассистента парковки с парктроником;
  • светодиодных фар высокой производительности;
  • семи подушек безопасности;
  • адаптивного помощника дальнего света и так далее.

Дорожный просвет gla мерседес. Дорожный просвет (клиренс) Мерседес Бенс GLA-Класс

Мерседес GLA 250 4matic клиренс дорожный просвет тех характеристики

Кроссовер «Мерседес-Бенц» одновременно является и комфортабельным хэтчбеком для семейных поездок за город и динамичным суперкаром для автолюбителей, у которых на первом месте стоят значимость и общественное мнение окружающих.

Выбрать необходимую версию, будь то Мерседес GLA 250 4matic, 200 CDI или 45 AMG помогут Вам только ваши личные предпочтения. Цель статьи поговорить о каждой из перечисленных моделей и попробовать помочь с выбором.

Для начала следует вспомнить, что такое кроссовер и какие функции на него возлагаются. Кроссовер (литературное название – паркетник или CUV (Crossover Utility Vehicle)) — машина, имеющая очень высокую проходимость.

Такой автомобиль как губка «впитал» в себя черты хетчбека, непосредственно внедорожника и универсала, Цена и внешний вид мало чем отличаются от настоящего внедорожника, но все же сама конструкция дотягивает до него лишь в редких случаях. Отличительные характеристики кроссовера:

• Отсутствие рамной конструкции

• Наличие полного привода (за редкими исключениями). Редко когда этот привод не постоянный, а подключается при помощи дополнительных устройств, в случае пробуксовывании передних колес.

• Клиренс далеко не всегда является высоким.

• Отсутствие раздаточной коробки (автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья)

• Подвеска на фоне обычного легкового автомобиля сильнее, однако слабее настоящего внедорожника.

• Модный на данный момент средний размер кузова.

На нынешнем автомобильном рынке не так-то просто понять, откуда и в каком направлении возникает такой спрос: возможно, инициатором этого становятся производители, убеждающие потребителей в целесообразности приобретения и популярности кроссовера, а вероятно и сами клиенты провоцируют целые корпорации на выпуск такого автомобиля. Факт остается фактом – интерес к этой серии непрерывно растет.

Ярким тому примером является Мерседес GLA 250, который построен на основе «А-класса» способен по-настоящему удивить самых требовательных скептиков. На примере этой модели и будем строить обзор.

Особенности кроссовера

Чувствуя себя за рулем такого авто и ощущая на себе его поведение, Вы волей неволей захотите отнести машину к классу А. И Вас прекрасно можно будет понять! Помимо незначительных деталей в виде деревянных панелей в отделке, салоны обеих моделей идентичны, а если при этом учесть и одинаковую колесную базу, то едва ли возможно будет ощутить разницу. Как оказалось схожих характеристик достаточно. Но и отличий, как выяснилось, хватает вполне.

Начнем с того, что благодаря менее покатистым стойкам расстояние над головами задних и передних пассажиров составляет 19 и 38 мм соответственно. Увеличенный на 125 мм задний свес позволяет расширить объем багажника до 421 л. В свою очередь «А-класс» обладает объемом багажника 341 л.

В целом, невзирая на внешнюю схожесть моделей, относить машину к этому класс некорректно. К конкурентам кроссовера, исходя из габаритов можно отнести БМВ Х1 и Ауди Q3.

Из всей линейки GLA достаточный для совершения подвигов по бездорожью клиренс имеет только бензиновый аналог 250 4Matic. Дорожный просвет Мерседес GLA обладает пакетом «Оффроуд» и составляет 187 мм. Эта модель единственная (помимо GLA 45 AMG) имеет полный привод. Одного нажатия на клавишу консоли достаточно, чтобы перейти на внедорожный режим.

На умеренном бездорожье не возникает никаких проблем, благодаря многодисковой муфте, которая заведует крутящим моментом, подающей от 0 до 50 процентов на заднюю ось, и соответственно от 100 до 0 – на переднюю.

Упомянутый выше внедорожный режим позволит менять моменты переключения передач, а также деликатнее воспринимать нажатия акселератора. Все это позволит значительно облегчить жизнь водителю. Графика центрального дисплея проинформирует Вас о градусах поворота руля и углах наклона кузова.

Функциональность таких систем безупречна при прохождении таких препятствий, на которые не способна модель «А-класса». Режим имитации блокировки дифференциала авто отлично решает проблему диагонального вывешивания, а солидная геометрия не дает возможности бамперу вспахивать землю во время спуска и подъема.

omercedese.ru

Mercedes-Benz GLA – самая компактная модель класса SUV в истории компании Mercedes-Benz. Модель разработана на платформе хэтчбека А-класса, для конкуренции с премиальными кроссоверами BMW X1, Audi Q3 и Volvo XC40. Автомобиль поступил в производство в 2013 году. Изнача

Ходовая часть

Опционально доступная система Динамик SELECT позволяет настраивать параметры движения (жесткость руля и подвески, мощность мотора и отзыв АКПП) под личные предпочтения водителя. Доступны такие режимы вождения для Mercedes Benz GLA:

  • Эко (максимальная экономия топлива, половина цилиндров двигателя отключаются).
  • Комфорт (баланс между скоростью и расходом топлива).
  • Спорт (жесткая подвеска, четкие настройки руля, работа АКПП без задержек).
  • Мануал (ручная настройка рулевого колеса, подвески и трансмиссии).

Как опция доступна спортивная подвеска с жесткой настройкой амортизаторов, для большего сцепления с дорогой. Клиренс уменьшен на 1,5 см. В стоке автомобиль оснащен подвеской *Комфорт* с мягким ходом амортизаторов и пружин, что обеспечивает комфорт в салоне при проезде неровностей на дороге. Опционально для Мерседес ГЛА 250 доступен пакет *плохие дороги* для проезда по бездорожью. В этом случае дорожный просвет + 3 см, и более высокая посадка.

Параметрические настройки руля предусматривают более легкое кручение колеса на маленькой скорости, и усиление нагрузки на высокой скорости, для большего контроля над дорогой. Опционально доступен более точный спортивный руль, он позволяет четко чувствовать движения кузова на высоких скоростях.

Экстерьер

Мерседес ГЛА-Класс 250 Экстерьер Для внешнего вида МБ ГЛА-Класс 250 4матик характерны типичные для немецких внедорожников строгие линии. Особенно выделяются на капоте и в районе дверей. Плавные линии боковых стекол и фар подчеркивают современный дизайн всей конструкции.

К типичным особенностям освещения модели можно отнести задние противотуманные фонари. Обеспечивают достаточную яркость при любых погодных условиях и предупреждают других участников движения о совершаемых маневрах. Задние фары строятся на основе светодиодов.

В базовой комплектации передний свет представлен биксеноновыми фарами с встроенными омывателями, защищающими поверхность от скоплений грязи. Опционально можно установить осветительные приборы на базе светодиодных ламп.

Автомобиль обладает датчиком освещенности, который автоматически регулирует работу приборов внутри корпуса. Ходовые огни, присутствующие на автомобиле также светодиодные.

Зеркала ГЛА 250 защищены от холода за счет установки системы автоматического подогрева. Это не даст инею закрывать обзор. Движение зеркал осуществляется электромеханической системой, которая управляется отдельной контрольной панелью внутри салона. На зеркалах дополнительно устанавливаются повторители поворотников.

Ручки дверей окрашиваются в цвет корпуса во время производственного процесса. Дополнительно идет опциональный электропривод багажного отделения. Окрашивание кузова проводится краской типа металлик.

Остекление Mercedes GLA 250 4Matic представлено теплозащитными стеклами. Тонировка в базовой комплектации не предусмотрена. Однако при желании доплатить, завод производитель может нанести на стекла железного коня заводскую тонировку. Задние стеклянные листы обогреваются отдельно.

Крыша автомобиля является модульной. По желанию покупателя комплектуется регулируемым или панорамным люком.

В качестве дополнительных аксессуаров на каждом ГЛА 250 4матик особой серии устанавливается задний спойлер и дворник. Передний спойлер немецким концерном не предусмотрен. Боковые рейлинги устанавливаются опционально.

Технические характеристики

Мерседес гла 200 обладает крутящим моментом 300 Ньютон/метров. Разгон до сотни 9,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 205 км в час. Объём топливного бака 50 л. Расход топлива в Эко режиме 5,2 л город и 3,6 трасса. Привод передний (полный доступен как опция). Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый автомат на выбор.

Обе коробки передач не без проблем, и со временем может возникнуть проблема — не переключаются скорости на gla 200, что повлечет за собой не дешевый ремонт. В стоке у мерседес гла 200 AMG установлены 16 колеса, по желанию их можно заменить на 17 или 18 дм.

Передняя подвеска Макферсон, сзади многорычажка . Тормозная система с перфорированными дисками. Отзывы владельцев показывают, что этот компактный кроссовер однозначно стоит купить.

Мерседес Гла 200 амг имиджевый автомобиль, который легко подчеркнет статус своего владельца. С оффроуд пакетом этому автомобилю не страшны поездки за город и парковка на бордюре. Красивые кузовные линии делают этот автомобиль покупаемым и желаемым уже не один год.

Техническая часть

Линейка силовых агрегатов состоит из четырех двигателей, которые отличаются друг от друга только мощностью. Сама же основа – это мотор R4, но есть и дизельное предложение. Базовая комплектация будет идти с 1.6-литровым двигателем с наддувом, его мощность – 156 лошадей, а макс. крутящий момент — 250 Н*м. Версия GLA 200 – переднеприводная. GLA 250 может быть как с передним приводом, так и с полным – это зависит от финансовых возможностей покупателя. Мотор здесь имеет объем 2 литра, мощность – 211 лошадей.

Что касается дизельной версии GLA 200 CDI, то здесь установлен дизель с объемом 2.1 л и мощностью 136 лошадиных сил. Как и бензиновая GLA 200, дизельная версия идет только в переднеприводном исполнении. С моторами разобрались, теперь к трансмиссии. Работают двигатели Mercedes GLA вместе с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, который идет со всеми полноприводными версиями 4MATIC. Отзывы владельцев положительные по отношению и к механике, и к автомату.

Расход горючего в версиях 250 4MATIC составляет примерно 7 литров на сотню в смешанном режиме (трасса-город), дизельная комплектация съедает всего 4.3 литра. Всегда поражал расход горючего премиальных автомобилей Mercedes – хоть цена на автомобили достаточно высока для стран СНГ, но расход горючего экономит огромное количество денежных средств.

В список базового оснащения компания внесла огромное количество систем безопасности: слежение за состоянием водителя, предотвращение столкновения, контроль мертвых зон, слежение за разметкой, круиз-контроль, а также систему, контролирующую съезд с холма или горы.

Mercedes GLA – это стильный кроссовер, который наделен мощными динамическими характеристиками, но факт того, что машина должна «обитать» лишь в городе и на трассе может оттолкнуть российских любителей кроссоверов.

Мерседес GLA клиренс

Кроссоверы и внедорожники считаются одними из лучших автомобилей для российских дорог. Немецкие кроссоверы считаются самыми практичными и достойными внимания. Сегодня мы поговорим о том, насколько хорош в России Мерседес GLA — как раз-таки немецкий кроссовер со вкусом.

Как обычно, в первую очередь смотрим на дорожный просвет автомобиля. У обычной версии GLA дорожный просвет является минимально оптимальным, по мнению многих водителей, для России — приблизительно 160 миллиметров. Однако в 2014 году Мерседес планирует выпустить «оффроад»-пакет — внедорожную версию кроссовера с увеличенным на 2 сантиметра клиренсом, что ещё больше будет внушать доверие и уверенность в том, что машина устойчиво пройдёт все испытания российскими дорогами.

Автомобиль имеет передний привод, что в совокупности с мощным двигателем в 156 лошадиных сил сможет без проблем вытащить GLA из грязи, если такая встретится по пути.

Кроссовер не имеет никаких дополнительных навесов, визуально или фактически уменьшающих дорожный просвет: все бампера и пороги чётко соответствуют граням базы, установленной на высоте 16-18 сантиметров над дорогой.

Итог

Mercedes GLA — это переднеприводный мощный кроссовер с задатками внедорожника, обладающий клиренсом, варьирующийся от 16 сантиметров с базовой версией и до 18 с внедорожной. Таким образом, это отличное решение практически для любой ухабистой дороги. На таком вряд ли можно будет с успехом покорять горы, но российские дороги с радостью покорятся GLA — тем более в обличии «off-road».

Двигатель

2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 150 л.с. отличается мощным тяговым усилием, поскольку максимальный крутящий момент 320 Нм доступен с 1400 об / мин и остается постоянным до 3200 об / мин. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключается с комфортом, как коробка передач с гидротрансформатором, но в то же время является быстрой, и у водителя также есть лопасти за рулем для ручного переключения. Только при запуске автоматическая коробка передач имеет небольшие колебания. Восьмая передача достаточно длинная, чтобы сэкономить топливо на скоростях шоссе. Поскольку все сводится к расходу, Mercedes объявляет об официальном расходе 5,6 л/100 км, и мы достигли суммарного значения 6,7 л/100 км, конкурентоспособного для этого сегмента.

Мерседес GLA клиренс

Кроссоверы и внедорожники считаются одними из лучших автомобилей для российских дорог. Немецкие кроссоверы считаются самыми практичными и достойными внимания. Сегодня мы поговорим о том, насколько хорош в России Мерседес GLA — как раз-таки немецкий кроссовер со вкусом.

Как обычно, в первую очередь смотрим на дорожный просвет автомобиля. У обычной версии GLA дорожный просвет является минимально оптимальным, по мнению многих водителей, для России — приблизительно 160 миллиметров. Однако в 2014 году Мерседес планирует выпустить «оффроад»-пакет — внедорожную версию кроссовера с увеличенным на 2 сантиметра клиренсом, что ещё больше будет внушать доверие и уверенность в том, что машина устойчиво пройдёт все испытания российскими дорогами.

Автомобиль имеет передний привод, что в совокупности с мощным двигателем в 156 лошадиных сил сможет без проблем вытащить GLA из грязи, если такая встретится по пути.

Кроссовер не имеет никаких дополнительных навесов, визуально или фактически уменьшающих дорожный просвет: все бампера и пороги чётко соответствуют граням базы, установленной на высоте 16-18 сантиметров над дорогой.

Итог

Mercedes GLA — это переднеприводный мощный кроссовер с задатками внедорожника, обладающий клиренсом, варьирующийся от 16 сантиметров с базовой версией и до 18 с внедорожной. Таким образом, это отличное решение практически для любой ухабистой дороги. На таком вряд ли можно будет с успехом покорять горы, но российские дороги с радостью покорятся GLA — тем более в обличии «off-road».

Мерседес GLA клиренс

Кроссоверы и внедорожники считаются одними из лучших автомобилей для российских дорог. Немецкие кроссоверы считаются самыми практичными и достойными внимания. Сегодня мы поговорим о том, насколько хорош в России Мерседес GLA — как раз-таки немецкий кроссовер со вкусом.

Как обычно, в первую очередь смотрим на дорожный просвет автомобиля. У обычной версии GLA дорожный просвет является минимально оптимальным, по мнению многих водителей, для России — приблизительно 160 миллиметров. Однако в 2014 году Мерседес планирует выпустить «оффроад»-пакет — внедорожную версию кроссовера с увеличенным на 2 сантиметра клиренсом, что ещё больше будет внушать доверие и уверенность в том, что машина устойчиво пройдёт все испытания российскими дорогами.

Автомобиль имеет передний привод, что в совокупности с мощным двигателем в 156 лошадиных сил сможет без проблем вытащить GLA из грязи, если такая встретится по пути.

Кроссовер не имеет никаких дополнительных навесов, визуально или фактически уменьшающих дорожный просвет: все бампера и пороги чётко соответствуют граням базы, установленной на высоте 16-18 сантиметров над дорогой.

Итог

Mercedes GLA — это переднеприводный мощный кроссовер с задатками внедорожника, обладающий клиренсом, варьирующийся от 16 сантиметров с базовой версией и до 18 с внедорожной. Таким образом, это отличное решение практически для любой ухабистой дороги. На таком вряд ли можно будет с успехом покорять горы, но российские дороги с радостью покорятся GLA — тем более в обличии «off-road».

Экстерьер

Дизайн GLA 250 Мерседес не только функционален, но и очень красив. Передние фары с функцией High Performance имеют большой угол охвата, что улучшает обзор и повышает безопасность ночью. Линзы имеют способность поворачивать пучок света за направлением колес, подсвечивая темные повороты, а также способны вырезать часть света, чтобы не слепить впереди идущий автомобиль. Решетка радиатора покрыта карбоном с хромированными вставками и большой трехлучевой звездой посередине.

Пороги и низ бампера выполнены из специального защитного пластика black, что в очередной раз подчеркивает внедорожные качества автомобиля. Спойлер расположен как продолжение крыши. Резина 18 диаметра. ГЛА-Класс отличается большим выбором легкосплавных дисков, с хромированным или матовым черным напылением. Линии кузова, несмотря на небольшой размер достаточно агрессивны, задние фонари большие, с яркими диодными огнями.

Мерседес GLA клиренс

Кроссоверы и внедорожники считаются одними из лучших автомобилей для российских дорог. Немецкие кроссоверы считаются самыми практичными и достойными внимания. Сегодня мы поговорим о том, насколько хорош в России Мерседес GLA — как раз-таки немецкий кроссовер со вкусом.

Как обычно, в первую очередь смотрим на дорожный просвет автомобиля. У обычной версии GLA дорожный просвет является минимально оптимальным, по мнению многих водителей, для России — приблизительно 160 миллиметров. Однако в 2014 году Мерседес планирует выпустить «оффроад»-пакет — внедорожную версию кроссовера с увеличенным на 2 сантиметра клиренсом, что ещё больше будет внушать доверие и уверенность в том, что машина устойчиво пройдёт все испытания российскими дорогами.

Автомобиль имеет передний привод, что в совокупности с мощным двигателем в 156 лошадиных сил сможет без проблем вытащить GLA из грязи, если такая встретится по пути.

Кроссовер не имеет никаких дополнительных навесов, визуально или фактически уменьшающих дорожный просвет: все бампера и пороги чётко соответствуют граням базы, установленной на высоте 16-18 сантиметров над дорогой.

Итог

Mercedes GLA — это переднеприводный мощный кроссовер с задатками внедорожника, обладающий клиренсом, варьирующийся от 16 сантиметров с базовой версией и до 18 с внедорожной. Таким образом, это отличное решение практически для любой ухабистой дороги. На таком вряд ли можно будет с успехом покорять горы, но российские дороги с радостью покорятся GLA — тем более в обличии «off-road».

Особенности кроссовера

Чувствуя себя за рулем такого авто и ощущая на себе его поведение, Вы волей неволей захотите отнести машину к классу А. И Вас прекрасно можно будет понять! Помимо незначительных деталей в виде деревянных панелей в отделке, салоны обеих моделей идентичны, а если при этом учесть и одинаковую колесную базу, то едва ли возможно будет ощутить разницу. Как оказалось схожих характеристик достаточно. Но и отличий, как выяснилось, хватает вполне.

Начнем с того, что благодаря менее покатистым стойкам расстояние над головами задних и передних пассажиров составляет 19 и 38 мм соответственно. Увеличенный на 125 мм задний свес позволяет расширить объем багажника до 421 л. В свою очередь «А-класс» обладает объемом багажника 341 л.

В целом, невзирая на внешнюю схожесть моделей, относить машину к этому класс некорректно. К конкурентам кроссовера, исходя из габаритов можно отнести БМВ Х1 и Ауди Q3.

Из всей линейки GLA достаточный для совершения подвигов по бездорожью клиренс имеет только бензиновый аналог 250 4Matic. Дорожный просвет Мерседес GLA обладает пакетом «Оффроуд» и составляет 187 мм. Эта модель единственная (помимо GLA 45 AMG) имеет полный привод. Одного нажатия на клавишу консоли достаточно, чтобы перейти на внедорожный режим.

На умеренном бездорожье не возникает никаких проблем, благодаря многодисковой муфте, которая заведует крутящим моментом, подающей от 0 до 50 процентов на заднюю ось, и соответственно от 100 до 0 – на переднюю.

Упомянутый выше внедорожный режим позволит менять моменты переключения передач, а также деликатнее воспринимать нажатия акселератора. Все это позволит значительно облегчить жизнь водителю. Графика центрального дисплея проинформирует Вас о градусах поворота руля и углах наклона кузова.

Функциональность таких систем безупречна при прохождении таких препятствий, на которые не способна модель «А-класса». Режим имитации блокировки дифференциала авто отлично решает проблему диагонального вывешивания, а солидная геометрия не дает возможности бамперу вспахивать землю во время спуска и подъема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector