Liebao leopard: mitsubishi pajero по-китайски за $30000

Тех. часть

Автомобиль второго поколения получил множество силовых агрегатов. Поддержанный Паджеро может идти с бензиновой или дизельной установкой. Что касается бензиновых моторов, то их рабочий объём составляет от 2.4 до 3.5 литра, а мощность – от 103 до 280 лошадей. Дизельные установки имеют объём от 2.5 до 2.8 л, мощность – от 103 до 125 сил. Чтобы не путаться в показателях, стоит ознакомиться с самыми удачными вариантами силового агрегата

  • Бензиновый 3-литровый двигатель. Максимальная скорость – 165 км/ч. Разгон с нуля до сотни – 12.5 секунд. Средний расход горючего – 13.7 литров на 100 км.
  • Бензиновый 3.5-литровый двигатель. Максимальная скорость – 185 км/ч. Разгон с нуля до сотни – 9.9 секунд. Средний расход – 14 литров.
  • Дизельный агрегат 2.5 TD. Максимальная скорость – 150 км/ч. Стрелка спидометра доходит о 0 до 100 км/ч за 16.5 секунд. Средний расход – 11 литров дизельного топлива.

Внедорожник смотрится гармонично в дикой природе.

Показатели динамики дают понять, что мощности этим моторам не занимать. Особенно это касается дизельного флагмана. Но здесь есть минус – 280 лошадиных сил. Тогда у производителя, который планировал экспорт в РФ, не было рамок в 249 лошадиных сил.

Полноприводная трансмиссия

Начиная со второго поколения, Мицубиси Паджеро стали комплектоваться фирменной системой полного привода Super Select 4WD. Его главным плюсом была возможность постоянной езды в режиме 4х4. При этом ущерб автомобиля был минимальный. Трансмиссия Select 4WD оснащена четырьмя режимами:

  • 2Н – активирован только задний привод;
  • 4Н – активирован полный привод;
  • Режим подключения понижающей передачи;
  • Режим полного привода с блокировкой дифференциала.

Инновационную на то время систему устанавливали только в дорогие комплектации Митсубиси Паджеро второго поколения. Бюджетные внедорожники получали более простой вариант 4х4 – Part Time 4WD. Она отличалась от Super Select тем, что в ней не было возможности переходить на межосевой дифференциал. То есть, для внедорожника с такой трансмиссией включенный полный привод был вреден.

Паджеро второго поколения — это идеальный полигон для тюнинга.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка идет только с топовыми двигателями: бензиновые 3.5 и 3-литровые агрегаты, а также 2.8-литровый дизель. Автомат может похвастаться тремя дополнительными функциями, которые призваны упростить вождение в разных условиях. Это Hold, Power и Normal. Расшифровывать режим Normal не требуется. Что касается Power-переключения, то в этом режиме ускорение будет происходить чуть бодрее, чем в Normal.

Самый полезный режим – это Hold. С его помощью можно успешно преодолевать обледенелые и заснеженные участки. При активированном Hold Паджеро может стартануть со второй передачи, а это значит, что колеса буксовать не будут. Переключение коробки передач становится более плавным, это сделано для того, чтобы исключить занос на опасном участке дороги.

Вообще, плавность – это не всегда плюс в работе автоматической коробки. Иногда задумчивость может навредить ходовым качествам. Из-за этого страдает динамика. При нажатии газа машина первые 2 секунды думает, а только потом начинает разгоняться. Но, если автомобиль с механикой, то про подобные особенности можно забыть. С МКПП Паджеро способен на обгоны, заносы и прочие опасные маневры.

3-дверная версия автомобиля выглядит компактнее, но при этом в ней не увезешь много груза.

Интерьер

Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объём багажника. Впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.

Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.

В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки регулируются в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.

Внешний обзор Mitsubishi Pajero 2

Второй Паджеро выпускался в трех и пятидверном кузове, при чем трехдверка могла быть со съемным, мягким верхом, такая модификация называется — Canvas Top. Паджеро довольно тяжелый автомобиль, снаряженная масса пятидверного

Паджеро с бензиновым мотором V6 3.5 — 2095кг. Габариты пятидверной модификации Митсубиси: 4655мм — длина, 1695мм — ширина и 1855мм — высота. Колесная база пятидверного Паджеро составляет 2725мм, у трехдверной модификации она на 30см меньше, что делает трехдверный внедорожник более приспособленным для преодоления бездорожья, ведь короткобазой машине сложнее сесть «на пузо»

В 1997-ом году Паджеро был подвергнут модернизации, в ходе которой он получил «дутые» крылья — обратите внимание на фото, а также белые указатели поворотов. В 1998 году, даже в бампера самых дешевых модификаций Паджеро, японцы стали устанавливать противотуманки

Салон и Оснащение Митсубиси Паджеро 2

Несмотря на большие габариты, благодаря высокой посадке, низкой подоконной линии, весьма значительной площади

остекления и большим боковым зеркалам, обзорность в Паджеро второго поколения нельзя назвать плохой. На центральной консоли, под отдельным «козырьком» размещены: альтиметр ( показывает высоту над уровнем моря), кренометр и термометр. На передних сиденьях Паджеро установлены подлокотники — это не один общий подлокотник между креслами, а два отдельных подлокотника, которые закреплены с внутренней стороны кресла. Пятидверные Паджеро оснащаются автономным отопителем для пассажиров сидящих на диване второго ряда, а по желанию первого покупателя, внедорожник Митсубиси мог быть укомплектован третьим рядом сидений. Так как запасное колесо подвешено на дверце, дверца открывается не вверх, а в сторону.

Китайские Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ответить

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Дека » 16 дек 2010, 15:01

Под брендом Changfeng скрывается несколько отечественных внедорожников с хорошей репутацией.Fun- Changfeng ИсторияChangfeng марка, ранее известная как Народно-освободительная армия Чжан Фэн, основана в 1950 году и модернизирована в 1996 как Changfeng (Group) Co, Ltd.Holdings в настоящее время имеет 11 акционерных обществ и дочерних и вспомогательных компаний, имеет общие активы более 6,8 млрд., более 6300 сотрудников.4 ноября 2002 Changfeng (Group) Co, Ltd и компания Mitsubishi Motors заключили договор о сотрудничестве и совместной разработке модели FT и Pajero IO 2.0L.В соответствии с соглашением, маркировка Changfeng Pajero Io в будущих моделях будет иметь исключительное право на использование в Китае.Changfeng Pajero Edition 2,4http://mmcpajero.ru/gallery/3353.jpgChangfeng Pajero V73 3.0GLX MTChangfeng Pajero FT 2,0 4WDChangfeng Cheetah CS6 2.4 AWDCheetah CS7 2,0 Sport Luxury AWDВ настоящее время на Changfeng Pajero V73 и Cheetah CS7 2,0 Sport Luxury AWD установлена самая передовая система полного привода Super Select II. На моделях Pajero FT и Pajero Edition 2,4 установлена система Super Select первого поколения. На модели CS6 установлена система полного привода с возможность выбора понижающей передачи, без блокировки центрального дифференциала.Changfeng Pajero V73 3.0GLXПервоначально компания Mitsubishi Motors импортировала комплектующие в Китай, но со временем было налажено производство внутри страны.Писать про Super Select второго поколения не буду.Changfeng Pajero FT 2,0 4WD имеет в своём арсенале систему Super Select первого поколения, а в качестве задней подвески – неразрезной мост, что ставит его в одну линейку серьёзных внедорожников.Двигатели Changfeng Pajero FT не отличаются от аналогичный японских, устанавливаемых на Pajero IO.Разница лишь в незначительных деталях.Cheetah CS.Эти модели собственной разработки компании Changfeng ориентированы на молодое поколение.Для простоты и удобства система Super Select первого поколения претерпела ряд изменений. В частности исчезла блокировка центрального дифференциала, появилось электронное управление.Changfeng Pajero V33Был введён в Китае в качестве полицейской машины в 80-90 годы. Так же в линейке двигатели 3.5L V6G, 2.8TD, 2.4G.Обновлённый Pajero не имеет центрального дифференциала.

Стоковый бегемот

Дека
Тысячник
Сообщений: 3883
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев
Карма: 3

Max PXT » 16 дек 2010, 18:28

ПОзновательно

Нас много и мы на Пыжиках

Max PXT
ПХТ
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Карма: 29

Ramm » 16 дек 2010, 22:42

я тоже когда в последний раз был в Китае, то обратил внимание на наличие моделий П2 с разными надписями на бортах. там и иероглифы и и ещё какая-то хрень

П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу «Фараон»П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus «Арабский скакун»а мы прорвёмся!?к сожалению уже в прошлом:П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)

Ramm
Тысячник
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Карма: 0

willson » 18 дек 2010, 00:23

интересно, а на зеленке уже такие есть?

П1 1989 г. L149 4D56 exceed — проданП2 1995 г. V47 4D56T — superselect — продансейчас volvo XC90 -2003г — 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 — жены!

willson
Активный участник
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49
Карма: 0

валера 13 » 25 дек 2010, 19:56

А может кто знает где продается китайская Паджеро 2. Там же всё как на старом добром Паджере? Или не так?И сколько он будет стоить?

Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.

валера 13
Активный участник
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22
Карма: 0

elf393 » 02 янв 2011, 22:55

elf393
Пришелец
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 04:52
Карма: 0

валера 13 » 03 янв 2011, 03:12

Сайт есть, а Паджеры нет.

Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.

валера 13
Активный участник
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22
Карма: 0

» 01 янв 0000, 00:00

Двигатель прогресса
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Ответить

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Справка:

Liebao производит внедородники Pajero (включая модель IO/Pinin) по лицензии Mitsubishi , некоторые модели продаются под японской маркой, а некоторые – под маркой Liebao. Корпорация начала свою историю в 1992 году с сотрудничества с Mitsubishi. В настощее время «Liebao Motor» позиционирует себя как крупнейшего производителя внедорожников. С 1996 года начат выпуск моделей Mitsubishi Pajero II и Mitsubishi Pinin.

Автомобили изготавливаются по лицензии и при участии «Mitsubishi», соответствуют международным стандартам качества ISO 9000, QS 14000. Гарантия завода на автомобили — 2 года или 50 000 км.

Источник

Трансмиссия

На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.

Mitsubishi Pajero 2 автомат

Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов:

  • 2H – самый экономичный режим с подключенным задним мостом;
  • 4H — включены оба моста, что рекомендуется при езде по скользкой дороге;
  • 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
  • 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче;
  • N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП).

На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:

  • Normal – обычный;
  • Power – усиленный, для более быстрого разгона;
  • Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.

На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.

На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.

  1. V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
  2. V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).

Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.

Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.

Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2

Китайцы реанимировали внедорожник из 90-х

Марка Changfeng объявила о выходе в продажу своего нового внедорожника Q6 Liebao, чье название переводится как «леопард». Авто, по сути, является рестайлинговой версией легендарной японской модели Mitsubishi Pajero, выпуск которой прекратили еще в 1999 году. Но невзирая на прекращение производства оригинального Mitsubishi Pajero, Changfeng продолжал и дальше по лицензии Mitsubishi поставлять клон внедорожника на китайский рынок. А новый «Леопард» является своего рода китайским видением комплексного рестайлинга ветерана из 90-х, которого так почитали водители за умения преодолевать бездорожье.

Достоинства и недостатки

Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:

  • высокая надежность и долговечность;
  • легкость управления;
  • прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
  • просторный и удобный салон;
  • хорошая шумоизоляция;
  • четкая работа механизмов трансмиссии;
  • хороший обзор с места водителя.

Указываются некоторые недостатки Pajero 2:

  • большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
  • отсутствует регулировка руля по высоте;
  • недостаточную эффективность бортового компьютера.

Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.

Mitsubishi Pajero II в деле

Внедорожники и кроссоверы завоевали большую популярность в странах СНГ из-за ужасного качества дорог. Двигаться на джипе с дорожным просветом 200 мм и более гораздо приятнее, чем легковушке. Относится это и к Mitsubishi Pajero II. Внедорожник демонстрирует отличную управляемость в городской среде, а также без труда справляется с отсутствием дороги.

Речь идет о полностью исправном и настроенном автомобиле. Будущему владельцу придется постараться, чтобы найти неисправные запчасти и отрегулировать детали внедорожника. Но после этих действий автомобиль ещё долго не будет беспокоить своего «хозяина». На городских дорогах подвески защищают от ям и камней, при этом топлива уходит немного, ведь расход указан с учетом работы полного привода.

Удачный лифтинг: за счет широкой колесной базы автомобиль имеет высокий уровень устойчивости.

На большие скорости разгонять автомобиль не рекомендуется – после 120 км/ч управление ухудшается, что ждет и любой другой внедорожник весом в 2 тонны. При езде до этого предела никаких проблем не возникает: машина отлично входит в повороты, при повышении скорости увеличивается вес рулевого колеса, устойчивая рама препятствует заносам. Съезжая с дороги, Паджеро может отправиться в любое направление – полный привод вытащит его из любой передряги. Страдает у Паджеро только защита от шума — она низкая. Но если есть желание, капот, двери и арки можно дополнительно изолировать.

Mitsubishi Pajero II — обзор автомобиля

Mitsubishi Pajero II / Мицубиси Паджеро II

Второе поколение внедорожников Mitsubishi Pajero увидело свет в 1991 году. Автомобиль получил новый, современный дизайн. Улучшены ходовые качества. Инженерами компании разработана новая трансмиссия Super Select 4WD, которая позволяет передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям за счет наличия межосевого дифференциала. Опционально устанавливалась система регулировки амортизаторов и высоты клиренса. Помимо гражданских, комфортабельных вариантов, выпускалась также и коммерческая, бюджетная версия с силовыми агрегатами от первого поколения. В 1996 году Mitsubishi Pajero II стал комплектоваться системой централизованного управления замками дверей, иммобилайзером. В 1997 году проведен рестайлинг второго поколения внедорожников Мицубиси Паджеро.

Mitsubishi Pajero II предлагался на выбор с бензиновыми или дизельными моторами. В 1999 году компания Mitsubishi Motors остановила выпуск второго поколения Паджеро, и, по традиции продала акции на модель, которые приобрела китайская компания Changfeng Motor. В 2002 году компанией решено возродить второе поколение Mitsubishi Pajero, несмотря на то, что уже существовало третье поколение. Модель продавалась, как Mitsubishi Pajero Classic.

Как обновился аналог Mitsubishi Pajero из Поднебесной – Changfeng Q6 Liebao

Экстерьер обновленного Q6 Liebao очень напоминает своего пожилого донора. Внешние отличия лицензионного клона «Паджеро» заключаются в более современной светотехнике иной формы, модифицированных крыльях и других накладках из пластика на кузов. В достаточно спартанском салоне внедорожника появилась мультимедиа с тачскрином.

Линейка двигателей также пережила обновление. Базовым стал состыкованный с 5-диапазонной МКПП 2,4-литровый бензиновый мотор Mitsubishi, развивающий при крутящем моменте 190 Нм мощность в 129 «лошадок». Топовые модификации получат 177-сильный (250 Нм) турбоагрегат объемом 2 л, который агрегатируется с 6-диапазонной МКПП. Оба двигателя уже хорошо зарекомендовали себя под капотами внедорожников компании Great Wall. Рестайлинговый Q6 Liebao доступен только в полноприводном исполнении.

В Китае за обновленный Liebao Q6 попросят 120-180 тыс. юаней (около 1,05-1,5 млн. руб. по нынешнему курсу). По инсайдерским сведениям в Changfeng раздумывают над возможностью поставок нового «Леопарда» на отечественный рынок. Даже если руководство Changfeng примет положительное решение, в России внедорожник в ближайшее время не появится.

Источник

Немного о прошлом

Появилось второе поколение внедорожника в далеком 1991 году, тогда же и был обхявлен старт продаж. Шесть лет машина отлично продавалась в Японии, Штатах и на Европейском рынке. 1997 год принес модели глобальное обновление, но поколение при этом не поменялось. Выпускался модернизированный внедорожник до 1999 года.

Штамповкой автомобиля занималось множество заводов, самые крупные из которых были расположены в Индии, на Филиппинах и, конечно же, в родной Японии. В начале 2000-го года на рынок выехал Паджеро третьей генерации. Но, если в Японии производство Pajero II прекратилось, то Индия и Филиппины по-прежнему продолжали выпуск модели второй генерации. Длилось это около двух лет.

Внедорожник по цене «Гранты» — чем хороша китайская копия Mitsubishi Pajero?

Китайских автопроизводителей часто обвиняют в том, что они нагло и в нарушении всех законов копируют чужие машины. В большинстве случаев эти обвинения вполне оправданы, но иногда китайцы выпускают копии известных автомобилей легально. Так произошло с Mitsubishi Pajero второго поколения, который по лицензии собирался и продавался в Поднебесной как Changfeng Liebao Leopar. Купить эту машину можно и в России.

Самый редкий «Леопард»

На Авто.ру можно найти единственное на всю Россию объявление о продаже Changfeng Liebao Leopar, что делает этот автомобиль уникальным и очень редким. Покупателям предлагают за 379 тысяч рублей приобрести внедорожник 2006 года выпуска с пробегом 117 тысяч километров. Под капотом бензиновый мотор объёмом 2,4 литра мощностью 125 лошадей работающий в паре с механической коробкой. При этом оригинальный Mitsubishi Pajero II будет стоить не более 350 тысяч рублей, так как машину сняли с производства ещё в 1997 году.

Что же ты за зверь такой?

Право на производство второго «Паджеро» в 1999 году приобрела компания китайская GAC Changfeng Motor. Кстати рэпер Баста рекламировал их новый кроссовер GAC GS8. Внедорожник продавали под названием Liebao Leopard, при этом покупателям предлагали как дорестайлинговый вариант, так и с обновлённым кузовом. Не все машины имели полный привод. Продавались и только заднеприводные версии

Важно отметить, что Liebao Leopard был лицензионной копией Mitsubishi Pajero и выпускался под контролем японцев. Более того, компания Mitsubishi является одним из акционеров Changfeng Motor Co, Ltd

Есть ли отличия от оригинала?

Liebao Leopard – классический рамный внедорожник «старой школы», со всеми своими плюсами и минусами. В полноприводной версии водителю был доступен понижающий ряд и принудительное подключение переднего моста — Easy Select 4WD без межосевого дифференциала. Но выпускались машины и с трансмиссией Super Select 4WD, которые имели отключаемый полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Единственное отличие от японской машины – это отсутствие дизельных двигателей.

По отзывам владельцев Liebao Leopard, машина точь-в-точь копирует Pajero II, и никаких отличий в запчастях у них нет. Таким образом, можно пользоваться каталогами Mitsubishi и отправляться за деталями на разборку японских машин. Кузов внедорожника оцинкован и сделан из толстого металла, поэтому при уходе надёжно сопротивляется коррозии. Качество сборки вполне на высоком уровне для китайских автопроизводителей. Двигатель в 125 лошадей не позволяет ездить быстро, но и не сильно расходует бензин – около 12 литров на 100 км АИ-92.

В отличие от УАЗов, китайский автомобиль со своей архаичной подвеской не рыскает по дороге, а вполне уверенно держится в полосе. Салон очень просторный и при желании легко превращается в большую двухспальную кровать, что очень удобно для ночёвок в машине. Таким образом, Liebao Leopard вполне можно рекомендовать к покупке, тем более, что он будет в лучшем техническом состоянии по сравнению с оригинальными и более старыми Pajero II.

Источник

Liebao Leopard: Mitsubishi Pajero по-китайски за $30000

На московской международной выставке «Салон полноприводных автомобилей 2006», проходившей в выставочном центре «Крокус Экспо», китайская компания Liebao представила собственные вариации японских внедорожников Mitsubishi Pajero.

Liebao Leopard (Leopard CFA2030C и Leopard CFA6470L,) в отличие от многих китайских поделок на известные модели автомобилей, является лицензионной копией Mitsubishi Pajero II. Стоимость машин варьируется от 30 до 35 тыс. долларов, что довольно немало для китайских внедорожников. Захотят ли россияне ездить на таких лицензионных Паджеро второй свежести — покажет время. Хотя позиция продавцов Liebao и не безосновательна, недавно черкесская компания Derways обещала начать сборку внедорожников Derways Land Crown — аналога Toyota Land Cruiser Prado предыдущего поколения, по тем же ценам, в районе 35 тыс. долларов.

В стандартную комплектацию внедорожника «Leopart» CFA2030C включено:

ABS, EBD; 5-ступенчатая КПП; гидроусилитель руля; регулируемая рулевая колонка; кондиционер; двухзонный климат-контроль; электростеклоподъемники всех дверей; электропривод регулировки зеркал; центральный замок; подушки безопасности; кожаный салон; CD-магнитола; аккустическая система; термометр; прибор определения положения над уровнем моря (альтиметр); прибор определения углов пробольного и поперечного крена; пороги, буксирное устройство; усиленная рессорная задняя подвеска; легкосплавные диски; рамный; защита поддона картера двигателя; чехол запасного колеса; набор инструментов; противотуманные фары.

Внешний вид автомобиля

Вид сбоку.

Внедорожник выпускался на протяжении 10 лет в двух вариантах кузова: 3- и 5-дверном. Трехдверная версия отличалась тем, что могла быть оснащена мягким верхом. Если подобная модификация заинтересовала читателей, то зовется она Canvas Top. Найти её сегодня довольно сложно, но если задаться целью, то редкий 3-дверный Мицубиси Паджеро будет найден. Говоря о плюсах и минусах, нужно учитывать возраст этого автомобиля. К примеру, к негативным моментам многие автомобилисты относят большой вес – с 3.5-литровым агрегатом он составляет 2170 килограммов (в загруженном состоянии).

Увидев в городе Паджеро второго поколения, мало кто скажет, что это автомобиль устаревший. Более того, второй Паджеро во внешнем виде имеет не так много отличий от последнего поколения. Выглядит автомобиль эффектно и выдержано. Это не роскошный великан Эскалейд, и не элитный Nissan Patrol. На фото видно, что машина выполнена в строгом стиле, но при этом внедорожные возможности сложно скрыть за мощным кузовом.

Покупая Pajero, необходимо обратить внимание на наличие или отсутствие тонировочной пленки. Если без тонировки остались только боковые и ветровые стекла, то это американская версия

Там автомобиль поставлялся в салоны уже в таком виде.

Нет смысла описывать части кузова или сравнивать внешний вид с современными автомобилями. Все изюминки дизайна можно увидеть на фотографиях. Более важный момент – это умение определить по кузову, что ждет покупателя поддержанного автомобиля. Увидев будущий автомобиль, нужно сразу взглянуть на его лакокрасочное покрытие. Если машина выглядит потертой, то это хороший знак – цена будет вменяемой. Если же кузов блестит так, будто машина только что съехала с конвейера, то здесь нужно остановиться.

Такой блеск можно назвать предпродажной покраской. Среди работников автомобильных мастерских подобная услуга зовется «облить по кругу». Это очень дорогая операция. К примеру, в столице за неё попросят от 90 до 120 тысяч рублей. Если же красить только крышу, то это обойдется дешево, толщина заводского покрытия составляет 140 микрон. На других элементах корпуса – по 300-340 микрон. Если продавец заплатил 90 тысяч за такую подготовку, то накинуть он может за неё около 200 тысяч.

Китайская копия второго поколения Mitsubishi Pajero может приехать в Россию

Китайский автопроизводитель Changfeng не исключает возможности того, что их внедорожник Liebao Q6, который по сути является «клоном» второго поколения Mitsubishi Pajero, появится на автомобильном рынке России.

Автомобиль Mitsubishi Pajero II, который был снят японцами с производства еще в 1999 году, возможно, ждет возвращение в Россию. Китайский «клон» модели со слегка подкорректированной внешностью под именем Changfeng Liebao Q6 может появиться в продаже на нашем автомобильном рынке, об этом сообщает сайт auto.mail.ru со ссылкой на слова представителей очередной марки из бывшей Поднебесной империи.

На фото: Changfeng Liebao Q6 (с сайта netease.com )

В числе новшеств в экстерьере представленного Changfeng Liebao Q6 (название модели переводится с китайского как «леопард») — измененная форма крыльев, наличие пластиковых накладок и новая оптика. Интерьер пополнился невиданным в 90-е годы мультимедийным комплексом с сенсорным экраном. Обновление имеется и под капотом полноприводного внедорожника, где расположился бензиновый 2.0-литровый турбодвигатель мощностью 177 л. с. и 250 Нм крутящего момента, комплектующийся шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

На фото: Changfeng Liebao Q6 (с сайта bitautoimg.com )

Китайский Pajero II на местном рынке можно купить за сумму от 119 900 до 179 800 юаней, что в пересчете на российскую валюту составит порядка 1 150 000 — 1 725 000 рублей. Более точных сроков возможного появления Liebao Q6 на нашем рынке, а также рублевых цен компания Changfeng пока не называла. О том, что продажи «Леопарда» стартовали на рынке КНР, сайт «Колёса.ру» писал ранее.

Источник

Рекомендации для покупателей

Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.

  1. Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
  2. При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
  3. Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.

Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.

​Итоги. На что поменять Паджеро и какие есть альтернативы?

Рассмотрим еще пару аспектов по каждой модели:

  1. Стоимость эксплуатации у всех рассмотренных автомобилей примерно равна
  2. Падение стоимости за ближайшие 3-5 лет:
  • Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008) = 2-5 тыс уе
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010-2015) = 5-15 тыс уе
  • Lexus GX 460 (2010-2013) = 10-20 тыс уе
  • Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011) = 5- 15 тыс уе
  • Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) = 20-30 тыс уе
  • Mitsubishi Pajero Wagon (2013-2016) = 10-15 тыс уе
  • Mitsubishi Pajero Sport New (2016 ) = 15-20 тыс уе

3. Комфорт (качество салона и мягкость хода). Лидеры Lexus Gx460 и TLC200

4. Проходимость — тоже /- одинакова (если конечно не лезть в дебри и тд)

5. Динамика опять за Лексус и Крузером 200

Получается так, что для того, чтоб освежить немного Паджеро и добавить ему комфорта надо выложить от 10 до 40 тыс уе. То есть добавить еще стоимость такой же 1-2 Паджеро. Надо ли.

В итоге большинство наших клиентов приходят в выводу, что при средних доходах семьи до 5тыс уе в месяц менять Паджеро на что то более новое не имеет особого смысла. Вагон отличная и выносливая машина, которой до сих пор по соотношению цена/качество на рынке практически нет равных!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector