Новая баварская философия: bmw x1

Особенности

Какой клиренс у «БМВ Х1»? Ответ на этот вопрос указан выше. А чем еще может порадовать внедорожник владельца, рассмотрим далее. В зависимости от базового пакета, экстерьер и интерьер автомобиля выполняется в различных цветовых палитрах. В оснащении машины предусмотрены интеллектуальные системы, отвечающие за связь с интернетом, контроль расхода горючего, оптимизацию режимов движения и тому подобное.

На заднем диване с комфортом разместится лишь пара взрослых людей. Центральный тоннель слегка выпирает, оснащен воздуховодами и отсеками под мелочевку. Колонки установлены повыше, чем у предшественника (слегка ниже плеча). Кресло переднего пассажира стало удобнее, специалисты также продумали улучшенное крепление для детского стульчика. В целом все оснащение радует качеством и функциональностью, с учетом того, что все необходимые элементы регулируются и сдвигаются.

Достоинства и недостатки модели

БМВ Х1 обладает рядом достоинств и недостатков.

Достоинства Недостатки
Большое разнообразие двигательных модификаций, позволяющих выбрать наиболее оптимальный агрегат для своего стиля вождения В первом поколении высоким пассажирам не хватало места над головой, во втором поколении проблема решена
Высокая проходимость, хорошая управляемость Х1 2009-2015 г.в. обладал слабой шумоизоляцией
Большое количество полезных опций и систем безопасности даже в базовой версии Внешность первого Х1 практически не отличается от «трешки»
Надежные силовые конструкции, прочный металл, высококачественные материалы отделки Дизельные моторы потребляют на 10-15% больше топлива, чем заявлено в паспорте

Фото БМВ 3

Салон BMW 3
как всегда на высоте, очень качественная сборка, хорошие материалы отделки. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. За все органы управления, крутилки и кнопки приятно браться. Рычаг 8-ступенчатого автомат идеально ложится в руку. В центральной консоли установлен 6,5 дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой iDrive. Что до просторности салона и удобства задних пассажиров, то стоит отметить, что колесная база универсала и седана одинакова, а вот у хэтчбека BMW 3 база увеличена на 11 сантиметров. То есть в Гран Туризмо на задних сидениях гораздо просторнее.

Технические характеристики БМВ Х1

Характеристики небольшого кроссовера из Баварии довольно разнообразны. Кроме полноприводных бензиновых и дизельных версий есть и модификация с задним приводом. Особо хотелось бы отметить коробки передач Х1 это 6-ступенчатая и новая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка.

Что касается двигателей, то самая доступная версия автомобиля Х1 sDrive18i с задним приводом имеет под капотом 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью в 150 л.с. Этого хватает на то, что бы разгонять автомобиль до 100 км/ч за 10.4 секунды. Двигатель довольно прожорливый, поэтому в городе кушает много более 10 литров топлива на сотню.

Более современный движок БМВ Х1 на полноприводной версии xDrive20i того же объема 2 литра. Но конструкция мотора более продвинутая, поэтому мощность уже 184 л.с. Разгон до стони занимает уже 7.8 секунды. А расход топлива в городских условиях по версии производителя всего около 9 литров бензина.

Более интересны дизельные агрегаты 20d и 25d, которые конструктивно одинаковы, но на одном стоит одна турбина, а на другом две, в итоге мощность Х1 xDrive20d 184 л.с., а у xDrive25d 218 л.с. Разгонная динамика 8.1 и 6.8 секунд до сотни, соответственно. Дизеля БМВ не только динамичнее, за счет большего крутящего момента, но и существенно более экономичные. Средний расход топлива составляет всего около 6 литров солярки.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ Х1

  • Длина – 4454 мм
  • Ширина – 1798 мм
  • Высота – 1545 мм
  • Снаряженная масса – от 1505 кг
  • Полная масса – от 1990 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1500/1529 мм соответственно
  • Объем багажника в зависимости от угла наклона спинки сидения – от 420 до 450 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1350 литров
  • Объем топливного бака – 63 литров
  • Размер шин – 225/50 R17
  • Размер колесных дисков – 7.5Jх17
  • Дорожный просвет БМВ Х1 – 194 мм

Технические характеристики БМВ 3

В техническом плане BMW 3 серии в различных кузовах имеют не только разный объем багажного отделения, обусловленный формой кузова, но и размеры и массовые характеристики. Например, у всех трех модификаций колесная колея различна, как и масса. Кроме того, база у хэтчбека больше. Что касается привода, то в основном трешки заднеприводные, но можно получить и полноприводные. В России сегодня все универсалы имеют систему привода xDrive, хэтчбеки GT имеют как задний, так и полный привод. Что касается седанов то и здесь покупателям предлагают на выбор полный или задний привод.

В качестве коробок передач выступают 6-ступенчатая механика, или 8-ступенчатый автомат. Двигатели для российского рынка представляют собой бензиновые 4-цилиндровые рабочим объемом 2 литра и 6-цилиндровый 3-литровый силовой агрегат, с наддувом. В качестве дизельного мотора выступает 2-литровый с турбонаддувом. Базовый 2-литровый бензиновый двигатель 320i выдает 184 л.с. более мощный 328i уже 245 лошадиных сил. 3 литровый агрегат 335i выдает 306 лошадей. По данным производителя 2-литровые бензиновые моторы в среднем кушают от 6 до 7 литров. 3-литровый агрегат кушает более 8 литров в смешанном режиме, в городе этот показатель около 12 литров.

Естественно самый экономичный, это 2 литровый дизель 320d (184 л.с.), который потребляет по трассе 4.5 литра, а в городе 6.1 литра. Однако его в нашей стране предлагают только с кузовом Гран Туризмо. Динамика и управляемость автомобиля BMW 3 является краеугольным камнем успеха машины на рынке. Так с двигателем 335i разгон до сотни составляет 5.3 секунды. С дизелем этот показатель 7.9 сек., Версии 320i и 328i показывают следующую динамику 7.9 и 6.2 секунд до 100 км/ч.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ 3

  • Длина седана/универсала – 4624 мм (GT – 4824 мм)
  • Ширина седана/универсала – 1811 мм (GT – 1828 мм)
  • Высота седана/универсала – 1429 мм (GT – 1508 мм)
  • Снаряженная масса – от 1460 кг (GT-1615 кг, универсал – 1665 кг)
  • Полная масса – от 1935 кг (GT-2110 кг, универсал – 2140 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм (GT-2920 мм)
  • Колея перед/зад – 1543/1583 мм (GT-1541/1586 мм, универсал – 1531/1572 мм)
  • Объем багажника седана – 480 литров
  • Объем багажника BMW 3-series Touring (универсал) – 495/1500 литров
  • Объем багажника хэтчбека GT / БМВ 3-серии Гран Туризмо – 520/1600 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин седана/универсала – 205/60 R16 (GT-225/55 R17)
  • Размер колесных дисков седана/универсала – 7J х 16 (GT-8J х 17)
  • Дорожный просвет БМВ 3 – 140 мм (с полным приводом 145 мм, в кузове GT – 165 мм)

Видео БМВ 3

Видео тест-драйва седана BMW 335i 3 серии от журналистов “Автовестей”.

Видео тест-драйва хэтчбека BMW 3 GT и обзор от журналистов “Автовестей”.

Размеры

БМВ первой серии- это компактный автомобиль гольф класса, отныне выпускающийся в формате пятидверного хэтчбека. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 153 миллиметра. Разработка автомобиля длилась 5 лет, в результате чего, он переехал на переднеприводную платформу FAAR, являющуюся плодом модернизации базы UKL2. Отныне, под капотом первой серии двигатель будет стоять поперечно. Благодаря такой компоновке и отсутствию карданной передачи под днищем, в салоне стало ощутимо комфортнее. Вырос и размер багажника. При поднятых спинках заднего дивана, автомобиль может вместить до 380 литров, а при сложенных- 1200. Подвеска получила полностью независимую компоновку. Спереди расположатся стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Примечательно, что такая компоновка будет общей для всех комплектаций, даже на самые слабые версии не будут устанавливать более дешевую и простую торсионную балку.

Внешность

Более подробно рассмотрим второе поколение «БМВ Х1», клиренс которого остался без изменений. Фронтальную часть кроссовера оснастили современной решеткой радиатора, «ангельскими» прищуренными световыми элементами, широкими воздуховодами по краям бампера и алюминиевым центральным отбойником. Дополнительную агрессивность придают крупные отверстия фальшрадиатора и массивный бампер с заборником воздуха.

Сходство с модификацией Х3 наблюдается в наличии «противотуманок» под основными фарами и их конфигурацией. Профиль авто характерен для немецкого производителя, что относят к преимуществам. Наработанная десятилетиями стилистическая особенность отточена практически до совершенства. Среди прочих отличий:

  • увеличенные колесные арки;
  • оригинальный «плавник», смонтированный на крыше;
  • элегантные, четкие, стремительные линии кузова;
  • плавные переходы.

В стандартной комплектации предусмотрены колесные диски на 17 дюймов. По заказу, за отдельную плату, могут монтироваться аналоги на 18 или 19 дюймов. Профиль отличается плавно стекающей линией крыши, с переходом в восходящее очертание оконных, дверных проемов и арок колес. Корма внедорожника оборудована светодиодами, оригинальной дверью багажного отсека. Задний бампер выполнен традиционно в немецком стиле. Выхлопной узел сделан без особых нововведений, установлены привычные хромированные патрубки с 12 возможными вариантами покраски.

Тест-драйв BMW 1 series

Внешний вид

Баварские автомобили на вид совсем не красивые. Но взгляд сразу упирается в фирменную радиаторную решетку, крупное головное освещение, в гармоничные пропорции кузова. Агрессивность у колесных дисков, которым придали уникальный дизайн, вместе с массивными передними бамперами.

Что в салонах

От пространства салона веет аскетизмом. Отделочные материалы не лучшего качества. Пластиковые элементы отличаются жесткостью и гулкостью. Кожаное декорирование — грубостью.

Зато машина эргономична. Все управление рядом с водителем. Поэтому можно спокойно ехать и не отвлекаться от пути следования. Приборка с контрастными шкалами наделена красной подсветкой предполагает активное движение. С нее все отлично считывается, причем любая погода, не помеха.

Технические характеристики БМВ 1 серии

Самыми распространенными считаются автомобили 118i.

  • У них двухлитровые моторы, 136 лошадок и автоматическая трансмиссия.
  • Авто эксплуатируют как за городом, так и в городской черте.
  • Хорошая тяга у машин при низких и средних оборотах.
  • Благодаря чувствительным педалям газа, крутящие моменты точно распределяются. Автоматические коробки помогают быстро переключаться.
  • Рули очень отзывчивые и информативные. И на виражах, когда появляются крены, устойчивость авто не меняется. За счет избыточной поворачиваемости рулей, вождение получается азартным.

Клиренс БМВ Х1, дорожный просвет BMW X1 разных лет выпуска

Дорожный просвет БМВ Х1 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом BMW X1 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс БМВ Х1 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс БМВ X1 разных поколений отличается. Даже разные модификации имеют некоторые отличия в просвете.

  • Клиренс БМВ Х1 E84 с 2009 г.в. – 194 мм
  • Клиренс БМВ Х1 рестайлинг E84 с 2012 г.в. – 179 мм
  • Клиренс БМВ Х1 F48 с 2015 г.в. – 183 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины БМВ Х1. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета БМВ Х1, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Видео демонстрирующие ездовые качества БМВ Х1 на диагональном вывешивании.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не стоит забывать, что первое поколение Х1 имела задний привод в качестве основного, а передок подключался при необходимости. Второе поколение получила обратную ситуацию. Теперь передние колеса ведущие, а задние подключаются в режиме бездорожья. В связи с этим существенно изменилась конструктивная часть ходовой и подвески.

технические характеристики

Под капотом BMW 1 Series, в общей сложности, расположатся пять различных силовых агрегатов. Бензиновая линейка будет скомпонована из трёхцилиндровых 1,5-литровых моторчиков на 140 лошадиных сил и двухлитровой четверки на 306 лошадиных сил. С 1,5-литровыми агрегатами стыкуется шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот, а с четверкой- исключительно восьмиступенчатый гидромеханический автомат и фирменная система полного привода xDrive. Дизельная линейка несколько богаче. В ее основе также лежат 1,5-литровые моторы с 3 цилиндрами. На тяжелом топливе, они развивают 116 сил. Для более динамичной езды, можно заказать двухлитровую четверку. Она доступна в двух вариантах исполнения- на 150 и 190 лс. Работает такой мотор с механикой и автоматом, полный привод предлагается исключительно для 190-сильной модификации.

Узел трансмиссии и подвески

У «БМВ Х1» клиренс (дорожный просвет) впечатляет. Однако трансмиссия у этого кроссовера не хуже. Машина оборудуется механической коробкой на шесть режимов либо восьмиступенчатым «автоматом». Они агрегируют с усовершенствованным полноприводным трансмиссионным блоком со специальной многодисковой муфтой. Электронная система курсовой устойчивости передает тяговое усилие на передние колеса при нормальных условиях, в экстренных ситуациях тяга полностью переходит на задний мост.

Клиренс «БМВ Х1» (фото авто см. в обзоре) обусловлен надежной подвеской спереди в виде стоек МакФерсон. Узел оснащен алюминиевыми и стальными элементами, получившими электрическую корректировку амортизаторов. Сзади расположена многорычажная конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинными деталями. Регулируемая жесткость позволяет распределить массу по осям в оптимальном соотношении (50/50).

Что изменилось во второй генерации BMW 1 series

Процедура рестайлинга 2015 г, сделала агрессивными:

  • новое головное освещение;
  • бампера;
  • обвесы.

Обновились приборки и центральные консоли. Технология тоже была пересмотрена.

В бензиновых рядах БМВ 1 серии:

  • Турбомоторы с 1,5 литрами развивают 136 л. с. Оснащаются 6 — ти ступенчатой механикой и 8 — ми диапазонными АКП.
  • Турбодвигатели с 1,6 л. С мощностями 184 лошадок. Агрегатируются восьми скоростными автоматическими коробками передач.
  • В силовых установках с 2,0 л. выдается 218/223 л. сил.Тандем с восьми диапазонными автоматами.
  • Моторы с 3,0 литрами, с потенциалом насчитывающим 326 л.с. Трудятся вместе с восьми ступенчатыми автоматами.

Дизельные обновления:

  • Двигатели на 1,5 литров, с мощностью равной 116 л. с. Агрегатируются 6 — ти ступенчатыми механическими и 8 — ми диапазонными автоматами.
  • Агрегатам с 2,0 л. дают развитие 150/ 190/ 224 силам. В комплектах с механическими шести ступенчатыми трансмиссиями и восьми диапазонными автоматоматами.

Тестирование

Экстерьер

Модифицированные и напористые БМВ 1 серии второго поколения. Они с низкими кузовами, низкими обвесами и зауженными оптическими элементами в головных оптических приборах. Арки колес авто впереди немного выдвинуты, с намеком спортивности.

Интерьер

Благодаря услужливо повернутым центральным консолям в сторону водительских мест, водители без труда правой рукой могут управлять блоками, с климатическими установками и медиасистемами.

Приборки не поменялись, но сюда добавились жидкокристаллические информативные и интуитивно понятные интерфейсы дисплеев бортовых компьютеров.

Сюда выводятся:

  • навигационные карты
  • обзоры с камер сзади;
  • синхронные данные с мобильных гаджетов.

Конкуренция

Основную конкуренцию немецкому кроссоверу составляют следующие модели:

  • Chery Tiggo 2 – китайский бюджетный универсал (598-790 тысяч рублей). Проигрывает Х1 по проходимости, но отличается богатым техническим оснащением.
  • Geely Atlas – еще один китайский конкурент, но уже из премиального класса (1 100-1 700 тысяч рублей). Из достоинств – большое количество дополнительных опций даже в базовом исполнении, из недостатков – низкое качество пластика, обивки салона.
  • Nissan Qashqay – цена этого японца варьируется в пределах 920-1 400 тысяч рублей. Машина отличается хорошей управляемостью, доступной ценой и вместительным салоном. Выпускается с механической коробкой передач и вариатором. Если МКПП выдерживает до 250 тысяч километров пробега, то ресурс вариаторной коробки в разы меньше. С автоматом, увы, эта модель не представлена.
  • Mazda CX 5 – японский кроссовер, составляющий основную конкуренцию БМВ Х1 по работе полного привода и проходимости. Отличается надежными силовыми установками, богатым и уникальным техническим оснащением. Стоимость – от 1 400 до 3 000 тысяч рублей.

Оснащение

Как и большинство конкурентов, BMW 1 Series оснащается современным комплексом безопасности. В его арсенале есть продвинутый парковочный ассистент, помогающий маневрировать задним ходом, контроль слепых зон, система автоматического торможения, способная обнаруживать велосипедистов и пешеходов, активный радарный круиз-контроль, а также система контролирующая рядность движения и способная удерживать автомобиль в полосе. Помимо прочего стоит отметить полностью светодиодные адаптивные фары головного освещения, панорамную крышу, фоновую подсветку салона, а также проекцию на стекло и полностью виртуальную приборную панель.

Экстерьер BMW X1 2013

Внешне новинке добавили солидных очертаний. Рельеф переднего бампера стал более мускулистым, мужественности добавили и раздувшиеся ноздри решетки радиатора. Колесные арки по последней моде – закрыты некрашенными пластиковыми элементами. Причем величина этой кромки как будто была продумана для частых выездов за город на бездорожье. Странно, учитывая, что владельцы Х1 обычно предпочитают асфальтированное покрытие.

Честно говоря, при взгляде на младшего представителя линейки БМВ, даже не сразу понимаешь, что это Х1. Нет, конечно, знающий человек, узнает в новинке Х1, но в голову упорно будет лезть мысль, что это Х3 или даже Х5. А все потому, что вид у рестайлинговой модели действительно кроссоверный.

При взгляде со стороны новый БМВ Х1 мало чем отличается от старого. Все такой же длины капот, все та же прямая крыша. Линия под окном, плавно идущая вверх, тоже сохранилась, как и ребро по всей длине кузова. В колесных арках, по привычке раздутых, легко помещаются диски 225/50 R17и 225/45 R18 (на выбор). Кстати, теперь опционально можно установить даже легкосплавные 19-дюймовые диски. Сзади изменений больше. Бампер серьезно видоизменился, а светотехника стала выглядеть стильно и более дорого.

Габариты авто сохранились. Как и до рестайлинга, они следующие: 4454 мм в длину, 1798 мм – в ширину, 1545 мм – в высоту, величина колесной базы — 2760 мм, клиренса — 194 мм. Но это данные, которые заявляет производитель. Интересно, что владельцы Х1 указывают другую величину клиренса – 180, к слову, тоже неплохой показатель.

Узел трансмиссии и подвески

У «БМВ Х1» впечатляет. Однако трансмиссия у этого кроссовера не хуже. Машина оборудуется механической коробкой на шесть режимов либо восьмиступенчатым «автоматом». Они агрегируют с усовершенствованным полноприводным трансмиссионным блоком со специальной многодисковой муфтой. Электронная система курсовой устойчивости передает тяговое усилие на передние колеса при нормальных условиях, в экстренных ситуациях тяга полностью переходит на задний мост.

Клиренс «БМВ Х1» (фото авто см. в обзоре) обусловлен надежной подвеской спереди в виде стоек МакФерсон. Узел оснащен алюминиевыми и стальными элементами, получившими электрическую корректировку амортизаторов. Сзади расположена многорычажная конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинными деталями. Регулируемая жесткость позволяет распределить массу по осям в оптимальном соотношении (50/50).

Генерация первого поколения БМВ 1 серии (Е81/82/87/88)

Эти автомобили сразу же привлекли внимание вездесущей журналистской братии и автолюбителей. Сначала у фанатов было скептическое отношение, но позже они поняли, что авто не менее азартны, чем их старшие братья

На БМВ 1 серии поставили бензиновые моторы:

  1. С двигателями в 1,6 л со 115 лошадками и с механическими шести ступенчатыми трансмиссиями или шести диапазонными автоматами.
  2. С силовыми агрегатами в 2,0 л со 129 и 150 л.с. С шестиступенчатами автоматами и механикой.
  3. С моторами в 3,0 л, с 265 лошадками, с шести ступенчатыми механическими коробками и шести скоростными автоматами.

А также укомплектовали их дизельными силовыми установками с 2,0 л и со 122 и 163 лошадками, с шестиступенчатой механикой и шести диапазонными автоматами.

Кузова самые лучшие с обтекаемостью. Аэродинамическое сопротивление достигает 0,29 пунктов.

Дизайн

Дизайн этой модели BMW составлен с учетом молодежной тенденции к динамике. Но эта динамика воплощена в виде необычной, жизненной, наполненной энергией форме, которую желают видеть современные водители. Дизайн хэтчбека сразит любого динамического водителя.

Хотя экстерьер 1 Серии уникален, однако он совершенно сохраняет отличительные признаки, по которым можно сразу точно определить, что это модель из рода BMW. Например, ни с каким другим производителем нельзя перепутать двойную решетку над передним бампером, продолговатые фары и округленные углы переднего стекла. Четкие и конкретные линии на капоте, которые тоже воплощают динамику, кажутся с эффектом 3D, что придает автомобилю шарма и современности.

Решетка радиатора находится в самом центре и удачно поддерживается стильно разработанными фарами, оборудованными вокруг ксеноновых фар яркими кругами. Даже припаркованный автомобиль всем своим видом показывает, что он нацелен на активное движение вперед.

Длина капота, колес БМВ 1 Серии Ф20 2021 и наклон крыши создает человеческому взору впечатление, что хэтчбек способен маневрировать и достаточно компактный. Это удачно подчеркивают суженые удлиненные окна. Хотя наличие широких задних дверей показывает, что салон достаточно просторен.

Морда авто очень сильно изменилась, во-первых, это головная оптика, она получила немного другую форму и стала выглядеть намного агрессивнее. Также фальш решетка радиатора получила иную форму, а передний бампер изменился вовсе, при этом он имеет большое количество элементов, ответственных за аэродинамику.

Когда смотришь на переднюю часть BMW 1-Series 2018-2019 нет ощущения, что это автомобиль малого класса, а вот когда смотришь в профиль, то тут уже становится ясно, что автомобиль небольшой. Кстати сбоку модель практически осталась такой же, но при этом присутствует красивая выштамповка на дверях и солидные колесные диски 16-го диаметра. Задняя часть также имеет большое количество новых дизайнерских решений, этот новая шикарная оптика, новый бампер и выпускная система. Все эти изменения повлияли на габариты, она просто стала больше во всем диапазоне.

Размеры кузова:

  • длина – 4329 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1421 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Летом 2012 г. БМВ Х1 Е84 пережил рестайлинг. 

У машин сходящих с конвейера с июля месяца, были следующие изменения в экстерьере. Фронтальная оптика стала ксеноновой, кормовая – светодиодной. У «противотуманок» появилась новая окантовка. Немцы изменили форму радиаторной решетки и немного укрупнили её. Грубый пластик, «украшавший» фронтальный бампер снизу, исчез. 

Повторители поворотов были перенесены с крыльев на зеркала. Были внедрены эффектные колесные диски. В нижней части машины на корме добавились накладка с глянцевыми порогами. Клиренс X1 E84 серьезно уменьшился и составил 179 мм. 

Появились двухлитровые дизельные моторы.

Однако различные изменения можно осуществить и выполнив тюнинг BMW X1 E84. Он позволит снизить топливный расход, увеличить мощность мотора и пр. характеристики кроссовера. Для улучшения характеристик авто можно использовать оборудование kess.

Описание

Клиренс «БМВ Х1» составляет почти 200 миллиметров, передняя подвеска — усиленная, типа «МакФерсон», задний аналог — независимый многорычажный узел. В продаже имеется полноприводная версия и модель только с задним приводом. Среди моторов предусмотрены бензиновые и дизельные варианты. В первом случая «движок» с четырьмя цилиндрами и объемом два литра, развивает мощность порядка 150 лошадиных сил. Это версия для заднеприводных моделей.

Внедорожники со всеми ведущими колесами оборудуются трехлитровым двигателем с шестью цилиндрами. Его мощность составляет 258 «лошадок». На обновленных автомобилях указанной марки монтируются силовые агрегаты с четырьмя цилиндрами и показателем мощности в 245 лошадиных сил. В дизельном исполнении представлены три мотора. У всех рабочий объем — два литра. Отличия по мощностям (л. с.) — 184/204/218. По конструкции дизельные моторы идентичны, однако отличаются системами и производительностью турбинного наддува.

Технические Характеристики

У mercedes 2021 технические характеристики тоже безупречены. Разработчики полностью переработали подвеску, а диски оснасти новой тормозной системой. Улучшения затронули практически все детали и элементы. И надо заметить, конструкторам удалось в какой-то степени превзойти самих себя. Теперь у подвески тоже несколько вариантов:

  1. «Стандарт».
  2. «Внедорожник» — дорожный просвет увеличен на 30 мм.
  3. «Заниженная посадка» — клиренс стал меньше базового значения на 15 мм.

Как и двигатели, привод тоже можно выбрать — полный либо передний. Багажное отделение получилось солидным — шутки ли 420 литров? А если сложить задние сидения, то пространство увеличится в три раза, что позволяет вместить более крупный груз.

Между динамикой и комфортом нового GLA 2021 прослеживается идеальный баланс, благодаря чему управлять автомобилем несложно, удобно, а еще безопасно! И во многом это заслуга амортизаторов. Что касается самого рулевого управления, то здесь есть одна особенность — чем быстрее двигается автомобиль, тем меньше усилий придется прикладывать к рулю. Равносильно и наоборот.

Вдобавок, как бы это не казалось странным, но именно на большой скорости обеспечивается контроль над транспортным средством. На случай возникновения критических ситуаций предусмотрена система, которая призвана оказать помощь в управлении автомобилем.

Интерьер

Цветовая гамма салона зависит от выбранного пакета. Материалы отделки высококачественные. «В базе» — приятный пластик с добротным текстилем. В дорогих комплектациях – кожа Дакота с натуральным дубом. К эргономике никаких претензий. Консоль развернута к водителю. СД чейнджер находится на оптимальной высоте, монитор мультимедиа – на уровне ветрового стекла. Поэтому к первому прибору нет нужды тянуться, а второй не отвлекает водителя от дороги. Добавим сюда и хорошую шумоизоляцию.

У мультимедиа экран в 6.5 дюймов (опция – 8.8). Трехспицевый мультируль немного надутый и обладает элементами управления. Приборная панель – информативная. На тоннеле расположены джойстик iDrive с «ручником». За выдвижной шторкой находится ниша для мелочи. Климат контроль на две зоны, есть активный «круиз». 

Салон кроссовера второго поколения BMW X1 F48 более комфортабельный для пассажиров. Кресла первого/второго ряда установлены на 36/64 мм выше, чем в паркетнике Е84. По отзывам автолюбителей, это делает посадку в X1 F48 более удобной. Фронтальные кресла имеют множество регулировок и валики боковой поддержки. Водительское сиденье имеет функцию памяти, поэтому 2 положения он может запомнить. 

Сзади удобно будет двоим пассажирам, среднему дискомфорт доставит выступающий тоннель с воздуховодами. По всем направлениям сзади много пространства. К примеру, для ног оно увеличилось на 37/66 мм в «базе»/опция. За дополнительную плату можно получить на 130 мм продольные настройки. Также возможно корректировать угол наклона спинки 2-го ряда. В опции задний диван – это 3 части, которые никак не связаны между собой. Каждую из них можно отдельно сложить и/или двигать вперед/назад. Достаточно потянуть рычажок. 

Отсутствие задней полки для хранения мелочи компенсируется дверными нишами. Динамики находятся ниже плеча (у Е84 – ниже колен). Для монтажа детского кресла фронтальное сиденье не нужно двигать вперед. 

Внешность, габариты и дорожный просвет

Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:

  • длина – 4 439 мм;
  • ширина – 1 821 мм;
  • высота – 1 598 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).

Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.

Второе обновление моделей

Производитель решил провести вторую финальную модернизацию. И в 2010 г начали производить только двухдверные купе и купе кабриолеты. Машины получили новые формы головного освещения, а также бампера стали другой конфигурации.

Бензиновые агрегаты:

  1. 3,0 л, с мощностью 218 и 306 л.с. На 218 лошадок — в комплекте с шести ступенчатыми механическими трансмиссиями и шести диапазонными автоматами. На 306 — шести ступенчатые механические коробки и семи скоростные роботизированные.
  2. 2,0 л с 170 лошадками, в комплекте с шести ступенчатыми механическими трансмиссиями и шести диапазонными автоматами.

Двигатели

Размышлять о выборе двигателя долго не приходится. Среди бензиновых применялись рядные 4-х и 6-цилиндровые агрегаты . Желающих купить Х1 с 3-литровым атмосферным мотор придется разочаровать. Эти версии являются настоящим раритетом и предлагались только до рестайлинга.

Примерно половину предложений составляют автомобили с 2-литровым бензиновым двигателем (в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском), предлагающим хороший компромисс между динамикой и расходом топлива.

Чуть меньше объявлений с дизельными версиями. Все они укомплектованы современным 4-цилиндровым турбодизелем N47, оснащенным непосредственным впрыском Common Rail, одной или двумя турбинами (23d и 25d). Все варианты 2-литрового дизеля мощностью от 116 до 218 л.с. отличаются только навесным оборудованием и электроникой.

К сожалению, дизельные моторы могут доставить неприятности. Некоторые двигатели требовали ремонта ГРМ, пройдя всего 60-90 тыс. км. Ни в коем случае нельзя игнорировать первые симптомы износа цепи ГРМ (шум при сбросе оборотов и на холостом ходу). Отдельные механики даже рекомендуют профилактическую замену комплекта привода ГРМ (цепи, шестерни, натяжителя) уже после 100-150 тыс. км. Хотя это и дорого (50-60 тыс. рублей с работой и запчастями), зато позволит избежать более значительных расходов в дальнейшем из-за повреждения распределительных валов или разрушения звездочек. Высокая стоимость замены обусловлена расположением цепи на стыке двигателя и коробки, которую приходится снимать.

Не отличается долговечностью и турбонагнетатель. Его ресурс немногим более 150-200 тыс. км. Новая турбина обойдется минимум в 40-60 тыс. рублей. Примерно столько же живут и пьезоэлектрические форсунки Bosch – от 30 000 рублей за штуку. Топливные форсунки восстановительному ремонту не подлежат.

Другой недостаток — сравнительно небольшой срок службы демпферного шкива коленвала. Его приходится обновлять после 120-160 тыс. км (от 12 000 рублей плюс 2000 рублей за работу).

Бензиновые двигатели гораздо надежнее, особенно 3-литровый N52 (25i и 28i – до 2011 года). Среди особенностей стоит отметить наличие системы регулирования высоты подъема клапанов Valvetronic в моторах серии N46 (18i) и двухканальной турбины в N55 (35i). 

Владельцам бензиновых Х1 со временем (примерно после 150 000 км) придется заменить электродвигатель системы Valvetronic (начинают плавать обороты). Стоимость нового узла – от 10 000 рублей.

N46B20 версий sDrive18i (2.0 / 150 л.с.) после 150 000 км порой начинает потреблять много масла. Для устранения недостатка необходимо заменить маслосъемные колпачки (2000 рублей за комплект плюс 11 000 рублей работа).

В 2011 году появились модификации X1 с 2-литровым бензиновым двигателем серии N20, оснащенным непосредственным впрыском топлива, системой VANOS и Valvetronic. Новый агрегат получил противоречивые мнения, касаемо надежности. Встречаются проблемы с системой смазки, приводящие к проворачиванию вкладышей. Отмечается отсутствие проблем у тех владельцев, которые не экономили на качестве и сроках замене масла. Кроме того, при больших пробегах неизбежен выход из строя топливных форсунок. Стоимость новой – около 3 000 рублей, а менять их рекомендуется полным комплектом. Первые симптомы – неравномерная работа двигателя.

В завершении стоит отметить еще один недостаток N20B20 – растяжение и вой цепи привода масляного насоса ближе к 100 000 км. В 2014 году цепь модернизировали, и ее ресурс увеличился до 200 000 км. Стоимость полного комплекта цепей привода ГРМ — 35 000 рублей, а работ по замене — около 15 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector