Клуб хонда срв 3 поколения

Наиболее часто встречающиеся дефекты кузова и салона

Лакокрасочное покрытие у Honda CR-V 3 относительно тонкое, легко царапается, но кузовной металл коррозии противостоит хорошо, практически не ржавеет.

Хром тоже не облезает, только изредка может появляться желтизна, а вот днище во избежание проблем желательно обработать антикором.

Основные «болячки» по кузову у кроссовера Honda CR-V 3:

  • слабые дверные уплотнители;
  • не слишком надежные крепления переднего бампера под фарами;
  • выход из строя ограничителей дверей;
  • не самая лучшая шумоизоляция, владельцы авто ее нередко дорабатывают самостоятельно.

Так же больная тема для обладателей СРВ 3 – дверь багажника, с нее стекает вода при открытии буквально за шиворот.

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Рекомендации при покупке

Образ японских автомобилей как эталона надежности во многом обязан именно Хонде. Моторы, трансмиссия, подвеска и даже лакокрасочное покрытие у CR-V очень надежны и о грядущих неприятностях извещают заблаговременно. Многие проблемы вообще решаются чисткой, смазкой и заменой жидкостей. Правда, есть нюанс: техника требует профессионального сервиса со специализированным оборудованием, любит регулярность обслуживания и расходные материалы высокого качества. Поэтому перед покупкой проверяйте историю автомобиля: чем она прозрачнее, тем лучше.

Время сделать выводы. Вместительность, экономичность, неплохая динамика, грамотная архитектура и богатое оснащение: CR-V любого поколения — очень сбалансированный и надежный автомобиль. Отсюда его непреходящая популярность: качество никогда не выходит из моды.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

Что лучше: Honda CR-V или Toyota RAV 4

Неувядающая популярность Toyota RAV 4 и Honda CR-V — во многом результат их постоянного соперничества. Кто из них ближе к совершенству сегодня? На ринге Хонда СРВ против Тойота РАВ 4.

Специфика рулевого управления CR-V III

В комплектации с двухлитровым двигателем устанавливается рулевая рейка с электроусилителем руля, 2,4L – с гидроусилителем.

Появление небольшого стука в рулевом управлении большой бедой в целом не грозит, но диагностику и при необходимости замену втулок рейки произвести не помешает.

Если машина начинает заметно «гулять» по дороге, тогда ремонт уже становится необходимостью. Как правило, причиной такой неисправности являются рулевые тяги или наконечники, и чтобы после замены они служили долго, лучше покупать оригинал (хотя эти запчасти стоят значительно дороже неоригинальных деталей).

Ходовая

Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.

Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.

К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).

Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.

Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.

Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.

Интерьер

Пластик салона Хонда СРВ 3 со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин — скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком.

Многие жалуются на дребезжание подголовника сиденья переднего пассажира. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского кресла. Иногда источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ — периодическая обработка втулки составом на основе силикона.

Технические характеристики

CR-V третьего поколения с передним и полным приводом выпускали семь заводов корпорации по всему миру, поэтому в России можно встретить практически всю линейку моторов: бензиновые 2,0 и 2,4 л мощностью 150 и 166 л. с. и турбированные дизельные объемом 2,2 л на 140 и 150 л. с. В паре с ними шли шестиступенчатые МКПП и пятидиапазонные «автоматы». Особенно ценятся Хонды американской сборки с 2,4 л двигателем и АКПП за мощь, экономичность и приемистость.

Эти же моторы перешли и на четвертое поколение модели, правда, мощность 2,4 л двигателя выросла до 190 л. с. и добавился клиноременной вариатор. Это улучшило поведение на трассе, сделало автомобиль более динамичным и предсказуемым, но скоростным он от этого так и не стал:

  • максимальная скорость: 182-190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 12,8-10,0 с.;
  • расход топлива: 7,9-8,2 л/100 км.

При той же платформе поменялась подвеска: спереди остались стойки McPherson, а двухрычажную систему сзади сменила многорычажная конструкция. Лучше стала система полного привода, с 19 до 28 градусов увеличился угол съезда, на 7 % выросла жесткость кузова на изгиб, и на 9 % — на кручение. Ожидаемо улучшилась и проходимость, но не кардинально: в конце концов, CR-V никогда не был внедорожником, его максимум — проселки при выезде на пикник.

Интерьер и оборудование

Хонда всегда славилась продуманной эргономикой. В салоне третьего поколения мягкий пластик, кондиционер, подогрев сидений, бортовой компьютер, усилитель руля, две подушки безопасности, ABS и ESP — и это в машине, которую прекратили выпускать минимум 10 лет назад! Четвертая генерация добавила к списку коленные и боковые подушки и шторки безопасности, климат- и круиз-контроль, датчики давления в шинах, люк, аудиосистему с сабвуфером и цветным экраном, и пусть аляповатый, но мультируль. Сиденья теперь можно сложить кнопкой прямо из багажника, хоть и не до ровного пола. Правда, ухудшились обзорность в задней полусфере и качество материалов салона: мягкий пластик исчез, кожа склонна к растрескиванию, а ткань так и притягивает мелкий мусор.

Другие проблемы и неисправности

Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.

О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.

На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.

Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.

Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.

Характерные неисправности электрики

По сравнению с СРВ-2 у модели третьей генерации «болячек» по электрической части стало значительно меньше, производитель постарался устранить основные недочеты.

Но все-таки некоторые характерные проблемы остались, к ним можно отнести:

  • скачки напряжения из-за неисправности реле-регулятора;
  • выход из строя электромуфты кондиционера;
  • поломку датчиков положения кузова на автомобилях с ксеноновыми фарами.

Еще могут выгорать стекла передней галогеновой оптики, но это лишь в том случае, если ставятся лампы повышенной мощности.

В целом Хонда CR-V 3 – очень неплохой семейный автомобиль, как нельзя лучше подходит для поездок по городу, превосходно себя чувствует на загородной трассе, имеет довольно высокий уровень комфорта.

Цена такого подержанного авто на рынке – от 700 тысяч (дорестайлинговая версия), есть и более дешевые варианты, но вероятнее всего, они требуют значительных вложений.

Двигатели

Автомобиль агрегатировался бензиновыми атмосферными «четверками» рабочим объем 2,0 л (R20A / 150 л.с.) и 2,4 л (K24Z4 / 166 л.с.). Для Европейских СРВ предлагался и дизель 2.2 CDTi (140 л.с.). В России Хонда СРВ с турбодизелем встречается очень редко.

Бензиновые моторы имеют цепной привод ГРМ. Некоторые Honda CR-V 2007-2009 года выпуска с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. км потребовали замены вытянувшейся цепи

Повезло владельцам, вовремя обратившим внимание на изменения в звуке работы двигателя и снижение тяги. Им удалось обойтись малой кровью

Менее внимательные поплатились перескоком цепи на несколько зубьев и встречей клапанов с поршнями. Для восстановления двигателя вне дилерского сервиса потребовалось около 30 000 рублей на запасные части и 12-13 тыс. рублей – на работу.

Другой неприятный недуг в машинах с 2.4 2007-2008 года выпуска — выкрашивание кулачков выпускного распределительного вала. Дефект обнаруживался при вскрытии крышки для регулировки клапанов на пробеге 120-240 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала 30 000 рублей. Стоит отметить, что есть примеры, прошедшие свыше 300 000 км без данного порока.

2-х литровый агрегат обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении климат-контроля. Так же, на данных моторах встречался заводской брак — нарушение технологии при запрессовке направляющей клапана третьего цилиндра.

В общей своей массе бензиновые двигатели вполне надежны и не доставляют никаких хлопот. Моторы легко пускаются в морозы и обладают умеренным аппетитом. По регламенту каждые 45 000 км требуется проверка зазора клапанов. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как практика показывают, что на паре цилиндров клапана за этот период уже могут «распуститься».

Honda CR-V III USA (2006-2009 гг.)

На машинах старше 4-5 лет нередко возникает необходимость замены кислородных датчиков (λ-зонд). Оригинальный датчик стоит около 7-8 тыс. рублей, аналог дешевле. Катализатор «просится» под замену после 150-200 тыс. км. Оригинальный катализатор обойдется в 50 000 рублей, но можно сэкономить, установив «заменитель».

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX – полноприводная – добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Надежность двигателя

Ресурс бензиновых моторов CR-V III – около 300-350 тысяч километров, двигатели внутреннего сгорания (ДВС) оснащаются цепным приводом ГРМ. Цепь без проблем способна прослужить примерно 150000 км и больше, но может вытянуться раньше времени из-за эксплуатации с недостаточным уровнем масла в картере.

Потенциальным покупателям японского авто не лишним будет знать, что моторы не комплектуются турбинами, но имеют интеллектуальную систему распределенного топливного впрыска (компьютерное управление).

Двухлитровый 150-сильный движок «грешит» достаточно частым выходом из строя водяного насоса, еще со временем может потечь передний сальник коленвала.

Моторы R20A (2,0 л) и K24Z (2,4 л) гидрокомпенсаторами не комплектуются, регулировка клапанов производится с помощью подбора шайб толкателей, выполняется через каждые 45-60 т. км.

Если своевременно не устранить лишние клапанные зазоры, кулачки распредвалов могут быстро сточиться, также изредка встречаются задиры на выпускных распределительных валах К24 (заводской брак).

Особенности трансмиссии

Шестиступенчатая механическая КПП на СРВ идет в паре с 2-литровым мотором, жалобы на нее от автовладельцев можно услышать крайне редко. Хотя со временем на некоторых авто изнашиваются синхронизаторы, при этом передачи будут переключаться с хрустом.

Чтобы хлопот с МКПП было как можно меньше, нужно не забывать менять в коробке трансмиссионное масло (примерно через каждые 40000 км).

АКПП-5 на Хонде CR-V 3 также почти не вызывает нареканий, но про замену масла здесь тоже забывать нельзя.

Периодичность обслуживания «автомата» – через каждые 45-50 т. км пройденного пути, верный признак загрязненного масла в трансмиссии – появление рывков и толчков при наборе скорости.

CR-V 3 оснащается автоматически подключаемым задним приводом, но применяемая для этого автомобиля схема 4Х4 не делает его внедорожником.

Полноприводная трансмиссия может выручить в условиях гололедицы, помочь преодолеть небольшое препятствие, например, сугроб, использовать же машину для поездок по болотам и грязи крайне не рекомендуется.

Дизайн кроссовера

С первого взгляда внешность кроссовера преобразилась полностью, но разбирая детально находишь много общего с предшественником. Дизайн подтянут под общий стиль бренда применяемый в современных моделях.

Новая узкая опционально светодиодная оптика – самая привлекательная часть в морде. Фары соединены тонкой и толстой хромированной линией. Посередине располагается 6-угольная решетка радиатора. Мускулистый бампер CR-V 2020-2021 имеет стильные линии, внизу он сделан из пластика. На пластиковую вставку внедрены прямоугольные противотуманные фары, подчеркнутые хромированной линией. ПТФ в базовой версии не будет.

Тенденция делать гражданские автомобили спортивными внешне до сих пор сохранилась. Задается это огромными расширениями колесных арок со скошенностью и пластиковой защитой ближе к колесу. Здесь всегда будут стоять 18-дюймовые легкосплавные диски. Хром, тут он тоже есть. Внизу толстая вставка над порогом и окантовка оконной рамы.

Сзади намного больше нововведений. Самой поражающей частью является заимствование вытянутой к крыше оптики. Фары вытянуты друг к другу, похожее мы видели у Тойоты РАВ4, здесь она еще соединяется и окантовывается толстой хромированной линией. Изогнутая дверь багажника вместе с фарами делают корму агрессивной. Под бампером Хонды СРВ устанавливают двойную выпускную систему – слева одна труба и справа одна.

Клиенту предлагается 9 вариантов окраски кузова:

  • красный;
  • вишней;
  • кристально черный;
  • синий;
  • белый;
  • темно-оливковый металлик;
  • черный металлик;
  • серебристый металлик;
  • темно-серый металлик.

Круче всего на наше мнение выглядит красный и вишневый.

Кроссовер вырос в габаритах, вот что получилось:

  • длина – 4587 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1679 мм;
  • колесная база – 2659 мм;
  • дорожный просвет – 208 мм;
  • передняя колея – 1600 мм;
  • задняя колея – 1618 мм.

Проблемы с подвеской

На «третьих» CR-V спереди устанавливается подвеска типа MacPherson, сзади – многорычажная. Какие-либо поломки в ходовой части до 100000 км происходят нечасто, в первую очередь обычно требуют замены:

  • пыльники шаровых опор;
  • ступичные подшипники;
  • задние пружины.

Проседание пружин на задней подвеске – тоже одна из самых больных тем CR-V 3, и касается не только данного поколения, из-за этого приходится заново делать развал-схождение, так как колеса по нижней кромке «разъезжаются» в разные стороны (становятся «домиком»).

Возможные решения данной проблемы: установка дополнительных проставок, усиленных пружин, замена поперечных нижних рычагов. Разумеется, «живучесть» задней подвески зависит от условий эксплуатации и от того, насколько нагружается багажник автомобиля.

Неисправности

Хонда СРВ считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.

Тем не менее, в целом система полного привода Хонда ЦРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.

Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.

Геометрическая проходимость СРВ позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.

Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонда того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.

Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.

Большинство СРВ неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.

Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.

Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.

Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.

В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).

Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector