Хонда срв 1 поколения
Содержание:
- В дополнении к обзору Honda CR-V 2017 заглянем в салон
- Экстерьер
- Хонда СРВ 2-е поколение
- Экстерьер Honda CR-V
- Описание модели пятого поколения
- Ходовые качества Хонда СРВ 4
- Выбор силового агрегата Хонды СРВ
- Клиренс Хонда СРВ в зависимости от поколения авто
- Honda CR-V — обзор автомобиля
- Honda CRV RD1
- Honda CRV RD1
- Салон
- III поколение (2007-2011)
- Эксплуатационные расходы
- Стоит ли покупать?
- Выводы
В дополнении к обзору Honda CR-V 2017 заглянем в салон
Проводя обзор Honda CR-V 2017, невозможно не заметить эти приборы. Они здесь прикольные и очень необычные. У них центральный сектор представляет собой электронный экран, на котором цифровой спидометр и тахометр. Причем, тахометр можно выключить через систему мультимедиа. Справа и слева остались традиционные стрелочные указатели температуры и уровня топлива, которые забавным образом закамуфлированы под светодиодные.
В дополнении к щитку приборов имеется проектор на небольшое выдвижное стёклышко, которое поднимается из верха панели приборов. Это довольно удобно. Единственное неудобство в том, что цифры или шкала тахометра видны не на фоне дороги, а на фоне капота. Даже то, что можно отрегулировать по высоте это изображение – не спасает.
Проектор
Также специально для нашего, российского, рынка дорабатывали медиасистему. Она базируется на Андроиде. Правда уже на достаточно стареньком версии 4.2.2. Тем не менее, здесь уже установлен Яндекс навигатор. Подключив эту систему, например, через Wi Fi интернету, к своему смартфону, можно получать информацию о пробках.
В остальном, честно говоря, система не очень:
- Реагирует на все нажатия с некоторой паузой.
- Меню слишком сложные, непонятно как они структурированы.
- Экран довольно бледный. На ярком солнце увидеть что-то на нём сложно.
Всё хорошо с местами для мелких вещей:
- Достаточно большой бардачок с подсветкой. Пусть и простенько отделан.
- Рядом с регулируемым подлокотником имеется ниша для мобильника и подстаканники с пружинными лапками.
- Большой дополнительный бокс.
Архитектура передней панели необычна. Селектор вариатора расположен на консоли на выступающей полочке. С одной стороны, это удобно, потому что расположен он высоко и тянуться не надо. С другой стороны, получается, что он движется по наклонному пазу. Это требует дополнительных усилий. Но самое странное – пропадает весь объем под этой консолью, где можно было бы разместить нишу, полочку.
Задние сидения – это чуть ли не самое интересное, что есть в этом автомобиле. По габаритам Honda CR-V 2017 практически как Тигуан или Тойота Рав 4. Следовательно в салоне стало попросторнее, особенно сзади. Человеку ростом 180 см вполне комфортно на заднем сидении. Есть запас над головой, в коленях, ступням просторно. В общем, это какой-то лимузин среди кроссоверов.
Да и багажник ро объему тоже не подкачал – 550 л. У него не такая богатая отделка, зато по объему он один из лидеров.
Материалы отделки, с одной стороны, хорошие, с другой стороны, сейчас в этом классе на Mazda CX-5 или на том же Тигуане материалы бывают и получше. Например, пластик мягкий, но это пластик, а не кожа. Поэтому прострочка на панели – это на самом деле имитация. То же самое верх дверных панелей. У задних дверей дверные панели вообще целиком жесткие. Словом, богатством интерьер не пышет.
Блок вызова системы ЭРЫ-ГЛОНАСС как будто взят от другого автомобиля. Цвет пластика сильно отличается.
Экстерьер
Хонда СРВ 5 поколения значительно изменился внешне, при этом сохранил многие черты предыдущей версии. Освежить автомобиль производитель решил за счёт нового бампера, расширенной решетки радиатора и обворожительной оптики. В экстерьере были добавлены хромированные детали и противотуманки.
Узнать новое поколения несложно, достаточно обратить внимание на фронтальную часть машины. Подчеркнутые LED-фонари придают брутальности и солидности, теперь в потоке не заметить Honda CR-V просто нельзя! Машина сдали выделяется ярким дизайном
Солидная вставка из хрома на багажнике подчеркивает его выразительность. Противотуманные фонари по сравнению с прошлой версией были перемещены на бампер. По желанию клиента кроссовер Хонда может быть исполнен в одном из девяти предложенных цветовых решений.
Сразу же в глаза бросаются легкосплавные диски, с завода они идут от 17 до 19 радиуса в зависимости от комплектации. Стоит отметить, что в целом габариты рестайлинговой версии не изменились. Изменения коснулись только колеи передних и задних колёс. Каких-либо серьезных отличий от американской версии нет. Единственное отличие – это белые стекла передних поворотников. Дневные ходовые огни – светодиодные.
Японский концерн решил защитить пластмассовой накладкой не только нижнюю часть переднего бампера, но и арки колес, двери и даже задний бампер. Завершенности образу Хонды придают элегантные дверные ручки, стильные зеркала заднего вида с повторителями поворотников, шагающий в ногу со временем дизайн. Если обойти авто сзади, то можно увидеть вертикальную дверь багажника с небольшим стеклом.
Весьма агрессивно выделяются сопла системы выхлопа автомобиля, которые расположились по бокам заднего бампера. Почти сразу замечаются массивные колесные арки с рельефными боковыми крыльями, какие были очень сильно раздуты. Многие уже смирились с тем, что идет постепенное увеличение габаритов каждого будущего семейства, поэтому это не могло не коснуться Honda CR-V 2017, какой уже нелегко называть компактным кроссовером.
База колес японской машины, была вытянута на 4 сантиметра по сравнению с прошлой моделью, а также новенький кроссовер стал на 3.5 сантиметра выше и на 3-и сантиметра длиннее. Очень приятно, что все эти «лишние» сантиметры говоря о дополнительном пространстве внутри прекрасного творения.
Габариты Honda CR-V:
- Длина 4570 мм;
- Ширина 1820 мм;
- Высота 1685 мм;
- Колёсная база 2620 мм;
- Клиренс 170 мм;
- Колея колёс 1580 мм.
Внешность японского кроссовера просто впечатляет. Сразу понятно, что дизайнерский состав компании потрудился на славу. От автомобиля буквально веет новизной и энергетикой, какая плавна сплетена со стильностью.
У пассажиров, сидящих на заднем диване, теперь на 5 дополнительных см больше мест в ногах, если сравнивать с прошлой версией (в самой свежей версии у них имеется в распоряжении порядка 102. 6 сантиметров). Прямые конкуренты, такие как Ford Escape, Nissan Rogue (аналогичная версия Ниссан Х-Трэил) и Toyota RAV4, в данном параметре имеют не более 94 сантиметров.
При сложенных задних сидениях, багажное отделение становится на 25.4 сантиметра длиннее, чем было в прошлых генерациях. Во время разложенного заднего дивана, объем равняется 1 110 литров, а вот если он будет сложен, то полезное пространство вырастет до внушительной отметки 2 146 литров. Данный параметр, ставит нашего героя на один уровень с главнейшими соперниками, хотя у Rogue, есть наличие небольшого третьего ряда кресел, что позволяет быть ему 7-местным.
Дизайнерскому составу японской компании Хонда, успешно удалось изящно замаскировать действительные размеры собственного новенького продукта, при помощи острых линий, которые подчеркиваются мускулистыми фендерами и детализированной оптической светоусилительной техникой.
Задние же фонари получились массивными, на каких есть прозрачная декоративная пластиковая вставка, выдающаяся за границы кузова. Весьма необычно, но учитывая все это, оранжевые «поворотные» лампы, выполнялись в форме небольших вертикальных линий, какие в дневное время почти не заметно.
Хонда СРВ 2-е поколение
Кроссовер CRV-2 производился автомобильной компанией Honda с 2002 по 2006 год, машина была представлена в кузовах, начиная с RD-4, и заканчивая RD-8:
- RD4 – дорестайлинг, с колесной формулой 4х2;
- RD5 – дорестайлинг, с приводом колес 4х4;
- RD6 – рестайлинг, переднеприводный вариант;
- RD7 – рестайлинг, с полным приводом;
- RD8 – авто для европейского рынка, с мотором 2.0 л.
Во втором поколении посадка автомобиля стала ниже, а высота кузова увеличилась. За счет этого стал более просторным салон, хотя внешне машина не выглядела больше по габаритам. На Honda CR-V 2 линейка силовых агрегатов расширилась – появился силовой агрегат K24A1 объемом 2.4 л и мощностью 160 л. с. Также была изменена трансмиссия, и она на автомашинах этого поколения представлена уже в четырех вариантах:
- 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП;
- 4-х и 5-ти ступенчатая АКПП («пятиступка» в основном устанавливалась на автомобилях для американского рынка).
За основу Хонда СРВ (2-е поколение) взято легковой авто Honda Civic-7 (2001-2005), и кроссовер получился настолько удачным, что был признан лучшим в мире по мнению журнала «Car and Driver». В 2005 году авто подвергся рестайлингу, изменения коснулись:
- передней и задней оптики;
- решетки радиатора;
- заднего и переднего бампера;
- передних противотуманных фар.
На обновленной модели уже устанавливались колесные диски 16-го радиуса вместо R15 в дорестайлинговой версии, кнопки управления магнитолой теперь стали располагаться на рулевом колесе.
Передние сиденья в салоне СРВ-2 – широкие и удобные, со множеством регулировок, приборы на панели хорошо читаются, обладают хорошей информативностью. Качество отделки салона неплохое, но пластик несколько жестковат. Следует отметить, что панель приборов «Си-Эр-Ви» первого выпуска отделана кожзаменителем, и поэтому выглядит более благородно. В комплектации CRV-2 есть две подушки безопасности, в базовом оснащении устанавливается кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал.
Кроссоверы после 2005 года, поставляемых в США, в базовой комплектации стали оснащаться:
- системами ABS и ESP;
- системой стабилизации;
- боковыми аэрбегами.
Также в 2005 году в линейке моторов Honda CR-V появился турбодизель 2.2 л мощностью 140 л. с., силовой агрегат предназначался для автомобилей европейского рынка. Следует заметить, что для России была доступна версия СРВ-2 только с двухлитровым бензиновым ДВС.
Экстерьер Honda CR-V
Внешний облик обновленного Хонда СРВ изменился не сильно, в нем сохранились очертания от прошлой генерации. Немного усовершенствована решетка радиатора, а также фонари передней оптики и доработан бампер. Новинка оснащена новейшей полностью светодиодной светотехникой. Корпус также немного изменился, он получил более насыщенную для этого сегмента форму.
Снизу кузов защищен от различных повреждений накладками из пластика. Сами накладки сейчас стали мощнее, если сравнивать с прошлым поколением и приобрели вставку из хрома.
В боковой части видим большую площадь остекления, устремляющуюся вверх к задней части подоконную линию, колесные диски иного дизайна и оригинальные внешние зеркала.
На корме – массивная пятая дверь с симпатичной оптикой, которая заходит на бока авто. Бампер с установленными снизу по бокам трубами выхлопов, а над окном багажной двери размещается спойлер.
Описание модели пятого поколения
Технические характеристики
Между инженерами концерна Хонда и рядом европейских брендов существует одно главное отличие – концепция формирования новой модели автомобиля
Особое внимание уделяется техническим параметрам, порой в ущерб комфорту, интерьеру, пассивной безопасности. В подтверждение сказанного – результаты тестирования по «покорению» первой сотни разными моделями
Четвёртая «генерация» достигала отметки «100» за 9,5 сек., в то время как Хонда СРВ 5 поколения 2018 в новом кузове всего за 8,8 сек. Разница очевидная.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Двигатель
Изначально предусматривалось три вариации силовых установок для Хонда ЦР В 2017. Спустя некоторое время, незадолго до официального релиза, модельный ряд дополнили ещё двумя новинками, повысив общее число до пяти агрегатов.
- две модификации дизельного мотора: объём 1,6 литра с показателями мощности 120 и 160 лошадиных сил;
- три бензиновых двигателя: объём 2,0л./150 л.с, 2,4л./186л.с, а также турбированный вариант 1,5 литра со 175 «лошадьми».
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Ассортимент действительно широкий, на любой вкус и цвет: для желающих экономить или «шиковать», чувствуя мощь под капотом. Все модификации оснащены системой непосредственного впрыска, фазовращателем на впускном распределительном валу.
Трансмиссия и подвеска
Пятая генерация Honda CR V New лишилась главного – коробки передач механического типа, только автомат или вариатор, в зависимости от комплектации. Хотя вариатор – это подвид автомата. Сцепление, удвоенное для любителей рассекать по бездорожью.
Тип привода передний с опциональным полным. В ближайшем будущем рассматривается вопрос выпуска гибридного варианта с электрическим двигателем. Как и подобает Хонда, подвеска многорычажного типа McPherson, что позволяет полноценно «поглощать» множество ухабов, выбоин на бездорожье. А в России с дорогами очень большие проблемы, в прочем, как и с качеством топлива. Дорожный просвет Хонда СРВ 2017 увеличился на целых 2,8 см, составляет 20,8 см.
Ходовые качества Хонда СРВ 4
Учитывая все характеристики кроссовера, назвать его внедорожником никак нельзя. Ведь клиренс уменьшили в пользу управляемости. Для двухлитровой версии он теперь составляет 170 мм. У модели с емкостью 2,4 л этот показатель составляет 180 мм.
Ездить по пересеченной местности в условиях экстремального бездорожья на этом автомобиле не стоит. Он не преодолеет скользкий холм с травой, размытый проселок и даже глубокую лужу с грязью. Здесь нельзя принудительно включить полный привод. Если автомобиль «загнать», то перегрев муфты практически неизбежен. При двухминутной активной пробуксовке муфты хватить лишь на пару-тройку минут.
Машина достаточно хорошо себя ведет на асфальтовых дорогах, слушаясь управления беспрекословно. Она с успехом, мягко преодолевает ямы и небольшие ухабы. Но автомобиль не сможет быстро разогнаться или совершить резкий маневр, так как, вжимая педаль газа в пол, придется подождать, пока меланхоличный автомат сработает и раскрутится малоприемистый двигатель. Механическая трансмиссия добавляет резвости, но не так, как хотелось бы.
Однако на хорошем асфальте малый клиренс — то, что надо. Автомобилем управляешь почти так же легко, как и легковушкой. По отзывам владельцев, небольшие неровности трассы заставляют подвеску спереди греметь. Однако по тем же свидетельствам, машина эта весьма надежная, ломается редко. Большим минусом стала стоимость запчастей. Особенно, «родных». Можно, конечно, поменять на российские или китайские аналоги, но прослужат они существенно меньше.
Выбор силового агрегата Хонды СРВ
ДВС, которыми оснащается Хонда СРВ любого поколения, отличаются хорошей надёжностью и ремонтопригодностью. Особых проблем в эксплуатации у владельцев данных автомобилей не возникает, если производить своевременное техническое обслуживание и соблюдать рекомендации по оптимальному выбору моторного масла и фильтров.
Для водителей, которые предпочитают спокойную езду, наиболее рациональным выбором будет атмосферный бензиновый двигатель R20A9, который имеет сравнительно низкий расход топливо и неплохую динамику езды. Впрочем, он и является самым популярным на российском рынке.
Клиренс Хонда СРВ в зависимости от поколения авто
Согласно определению, клиренс – это расстояние от самой нижней выступающей части кузова до земли. Но стоит понимать, что технические характеристики хонда срв могут значительно отличаться от заявленных производителем хонда срв характеристики. И это не вина инженеров компании Хонда, а маркетологов, которые в борьбе за продажи стремятся приукрасить действительность. При замерах, обычно выбирается самая нижняя точка переднего бампера, либо защита двигателя. При этом не учитываются выступающие далеко вниз рычаги подвески, глушитель и резонатор. К тому же, замеры производятся на пустом авто – без водителя, пассажиров и груза. В этом состоянии пружины максимально разжаты и авто приподнято. Самый лучший способ измерения – самостоятельно, вооружившись линейкой залезть под автомобиль.
Но большинству такой способ вряд ли подойдет, поэтому обратимся к данным, предоставленным производителем авто. В зависимости от поколения кроссовера, Хонда СРВ клиренс изменялся и имел следующие показатели:
- 2002 г.в. – 200 мм
- 2004 г.в. – 205 мм
- 2007 г.в. – 185 мм
- 2010 г.в. – 185 мм
- 2012 г.в. – 170 мм
- 2015 г.в. – 180-182 мм
- 2017 г.в. – 208 мм
- 2018 г.в. — 208 мм
- 2019 г.в. — 208-210 мм
При этом стоит отметить, что приведенные данные могут немного различаться в зависимости от того, для какого рынка была создана модель: Европы, США или Японии, где другие honda cr v технические характеристики.
Honda CR-V — обзор автомобиля
Honda CR-V / Хонда ЦРВ
Со сменой поколений новому Honda CR-V 2016 модельного года удалось сохранить преемственность в дизайне, но с технической точки зрения кроссовер серъезно модернизирован и улучшен. По массогабаритным характеристикам «японец» близок к своему предшественнику, однако по колесной базе разница все же ощутима — 30 мм в пользу новинки, что прибавило простора в салоне. Также в рамках адаптации CR-V для нашего рынка в Honda «приподняли» свой кроссовер до 208 мм, это, к примеру, на 11 мм больше, чем у Toyota RAV4. В стандартном исполнении для Honda CR-V теперь полагаются энергоэффективные LED-фонари дневного хода, а за доплату доступна полностью диодная светотехника. В списке других «обновок» имеются впервые устанавливаемые «жалюзи», оптимизирующие поток воздуха для улучшения аэродинамических качеств и управляемости. Также конструкторы компании пересмотрели эргономику передних стоек, сделав их тоньше ради лучшей обзорности.
Как утверждают в Honda, новое поколение кроссовера CR-V располагает увеличенным пространством интерьера и улучшенными отделочными материалами. Кроме того, расширен пакет доступного оборудования — теперь CR-V может похвастать подогревом «дворников», проекционным дисплеем, дистанционным запуском двигателя, электрическим стояночным тормозом, усовершенствованной мультимедийной системой с многофункциональными интеллектуальными решениями, камерой бокового обзора. Для российского рынка в компании Honda на первом этапе подготовили флагманскую версию CR-V с 2.4-литровым мотором, сопряженным с вариатором и полноприводной трансмиссией. Перечень средств безопасности расширился дополнительными «эйрбегами» (в стандартном исполнении их 8), адаптивным круиз-контролем, авттоматизированным торможением с опцией распознавания пешеходов, слежением за разметкой, предупреждением о съезде с полосы движения.
Для российского рынка в Honda подготовили 4 комплектации своего популярного кроссовера. Стартовая версия Elegance оборудована интеллектуальным мультифункциональным дисплеем, климат-контролем, лобовым стеклом с обогревом стартовой зоны стеклоочистителей, обогреваемыми зеркалами с электроприводом, подогревом кресел спереди, электронным стояночным тормозом, сенсором освещения, задними датчиками парковки, круиз-контролем, акустикой с управлением на руле. Следующий вариант Honda CR-V Lifestyle содержит бесключевой доступ, дополнительный сенсорный дисплей, 2-зонный климат, датчик дождя, передние парковочные сенсоры, подрулевые лепестки для смeны передач, дистанционный запуск двигателя, мультимедийную систему с ОС Android (поддержка популярных интерфейсов, 6 динамиков), диодные огни ближнего и дальнего света. Предмаксимальная линия оборудования Executive может похвастаться кoжаной отделкой салона, обогреваемыми задними креслами, расширенными функциями регулировок передних сидений (+ память), обогревом рулевого колеса. Список оснащения топовой комплектации Honda CR-V Prestige дополнительно включает люк с электроприводом, проекционный дисплей панели приборов, фирменную навигацию Garmin, сабвуфер, «амбиентную» подсветку салона. В плане безопасности все линии оснащения японского кроссовера практически идентичны друг другу. Начиная с базовой версии Honda CR-V оборудован системой курсовой устойчивости, адаптивным усилителем руля, помощью при экстренном торможении, функцией мониторинга давления колес, 8 «эйрбегами».
Honda CRV RD1
Хотя «Си-Эр-Ви» и не является внедорожником как таковым, но обладает очень хорошей проходимостью, особенно в полноприводном варианте. Первые машины Honda CRV начали производить в Японии, в городе Саяма, а также в Англии (город Суиндон), эта модель была создана на базе легкового автомобиля Honda Civic. Для японского рынка шли праворульные кроссоверы, а для рынка Северной Америки первая машина была представлена в 1996 году на Чикагском автосалоне, в феврале 1997-го кроссоверы поступили в продажу.
Сначала «Хонда» производилась только в одной комплектации (LX), автомашина оснащалась двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 126 л. с. (модель B20B), который внешне почти ничем не отличался от ДВС Honda Integra 1.8 л, но имел увеличенный диаметр цилиндров (84 мм). Honda СРВ первого поколения выпускались в трех кузовах:
- RD1 – в полноприводном исполнении;
- RD2 – машины с передним приводом колес;
- RD3 – рестайлинговая версия.
В 1999 году Honda CR-V подверглась небольшому рестайлингу, и хотя внешне она ничуть не изменилась, зато стала комплектоваться более мощным мотором B20Z (147 л. с.). У нового силового агрегата были доработаны коллектора ДВС, увеличена степень сжатия в цилиндрах.
Позднее появилась комплектация EX, в которой предусматривались литые диски 15 радиуса, а также была установлена система ABS. В комплектации любой Honda CRV-1 имелся столик для пикника, задние сидения складывались в «пол», что по тому времени было редкостью. Для многих стран машина поставлялась с хромированной решеткой радиатора, но в американском варианте это деталь была выполнена из черного пластика, такой же цвет имели и бампера.
Honda CRV RD1– автомобиль с хорошей управляемостью, с передней и задней многорычажными подвесками. В основном все авто первого поколения оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП (с 5-ступенчатой «механикой» машин не так много), и даже со 126-сильным слабеньким мотором имели неплохую динамику. CRV первого поколения производилась до 2001 года, затем ей на смену пришла модель Хонда СРВ-2.
Автомобили с качествами внедорожника имели автоматически подключаемый задний привод (AWD), который стал в дальнейшем использоваться на многих современных кроссоверах.
Honda CRV RD1
Хотя «Си-Эр-Ви» и не является внедорожником как таковым, но обладает очень хорошей проходимостью, особенно в полноприводном варианте. Первые машины Honda CRV начали производить в Японии, в городе Саяма, а также в Англии (город Суиндон), эта модель была создана на базе легкового автомобиля Honda Civic. Для японского рынка шли праворульные кроссоверы, а для рынка Северной Америки первая машина была представлена в 1996 году на Чикагском автосалоне, в феврале 1997-го кроссоверы поступили в продажу.
Сначала «Хонда» осуществлялась только в одной комплектации (LX), автомашина оснащалась двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 126 к. с. (модель B20B), который внешне почти ничем не отличался от ДВС Honda Integra 1.8 л, но имел увеличенный диаметр цилиндров (84 мм). Honda СРВ первого поколения выпускались в трех кузовах:
- RD1 – в полноприводном исполнении;
- RD2 – машины с передним приводом колес;
- RD3 – рестайлинговая версия.
В 1999 году Honda CR-V подверглась небольшому рестайлингу, и хотя внешне она ничуть не изменилась, зато стала комплектоваться более мощным мотором B20Z (147 к. с.). У нового силового агрегата были доработаны коллектора ДВС, увеличенная степень сжатия в цилиндрах.
Позже появилась комплектация EX, в которой предусматривались литые диски 15 радиуса, а также была установлена система ABS. В любой комплектации Honda CRV-1 был столик для пикника, задние сиденья складывались в «пол», что на то время было редкостью. Для многих стран машина поставлялась с хромированной решеткой радиатора, но в американском варианте это деталь была выполнена из черного пластика, такой же цвет имели и бампера.
Honda CRV RD1– автомобиль с хорошей управляемостью, с многорычажными передней и задней подвесками. В основном все авто первого поколения оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП (с 5-ступенчатой «механикой» машин не так много), и даже со 126-сильным слабеньким мотором имели неплохую динамику. CRV первого поколения производилась до 2001 года, затем ей на смену пришла модель Хонда СРВ-2.
Автомобили с качествами внедорожника имели автоматически подключается задний привод (AWD), который стал в дальнейшем использоваться на многих современных кроссоверах.
Салон
Как было отмечено ранее, места в автомобиле хватает. Водитель и пассажиры не будут испытывать нехватки места, притом что это компактный кроссовер.
Среди недостатков стоит отметить скромный дизайн. Здесь нет кожи и вставок под дерево. Салон – тканевый и преимущественно серый. Качество пластика – не самое лучшее. Он жесткий и гремит на кочках. Тем не менее стоит отметить хорошую эргономику. За рулем можно удобно разместиться. Руль – четырехспицевый, без кнопок. Но «баранка» очень тонкая.
На центральной консоли имеется кассетная магнитола и «крутилки» печки.
Что примечательно, на версиях с автоматической коробкой рычаг находился у руля, как на американских авто тех годов. Это позволяло расширить пространство.
Пол внутри ровный. А за счет того, что отсутствует привычная «борода», можно без проблем передвигаться по салону.
Среди прочих плюсов – износостойкие материалы. Спустя 200 тысяч километров сиденья не протираются, как на других авто, да и пластик хорошо выглядит, особенно после полировки.
III поколение (2007-2011)
Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.
- 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
- 2.4 л. (166 л.с.) K24Z1.
Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.
Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.
Статья в тему: Каков ресурс двигателя на Шкода Йети 1.2, 1.6, 1.8
Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.
Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.
Типичные неисправности
Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.
Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.
Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.
При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда
Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе
Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.
Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.
Ресурс двигателей
Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.
Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.
Эксплуатационные расходы
Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.
Самое большое преимущество Хонда СР-В – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.
Стоит ли покупать?
Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы.
Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с ЦРВ первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.
Выводы
Бесспорно, Honda CR-V Hybrid является хорошим автомобилем. Он технологичный, экономичный и эффективный. Возможно, самый эффективный гибрид в данном классе на нашем рынке. Он даже ставит под вопрос целесообразность плагин-гибридов, если ваши пробеги превышают 100 км за одну поездку.
Главной отрицательной чертой CR-V Hybrid является его цена. Потому что самые дорогие версии гибридного RAV4 стоят приблизительно столько же, как «базовые» версии гибрида Honda. И если «входная» цена для RAV4 – около 33.5 тыс. долларов, то для Honda – 43 тыс.
Honda CR-V Hybrid в пробке
С другой стороны, «базовая» версия СR-V с гибридной силовой установкой на нашем рынке – это Executive. Что означает наличие кожаного салона, активного круиз-контроля, систем удержания в полосе и мониторинга слепых зон, а также системы автоматической остановки (при движении как передним, так и задним ходом). Не нужно забывать о действительно хорошей аудиосистеме и Apple CarPlay/Android Auto. Если этого окажется мало, доступна еще и комплектация Prestige, автомобили в которой оснащены панорамной крышей, подогревом задних сидений, беспроводной зарядкой для смартфона и электроприводом передних кресел.
Конечно, некоторые из названных мной элементов оснащения доступны и в RAV4. Но не все. Поэтому с точки зрения комплектаций автомобили нужно сравнивать лицом к лицу.
Honda CR-V в Украине всегда был дорогим кроссовером. Это большой комфортабельная автомобиль. Да и слухов о пресловутой японской надежности вокруг CR-V витает не меньше, чем вокруг Toyota. И да, эти автомобили действительно очень похожи. Многие даже спросят, зачем тогда платит больше. Вопрос вполне справедливый, и я пойму людей, которые именно так будут относиться к выбор между этими автомобилями. Хотя сам понимаю, за что именно стоит переплатит, выбирая для себя именно CR-V.
Статью нашли по запросам:
автомобили хонда с гибридным двигателем
По теме: ( из рубрики Автомобиль Honda, Тест-драйв авто )
Honda Passport – возрождение или начало новой линейки?. Honda Passport
Описание автомобиля Honda CR-V 2019 – 2020
Описание автомоибля Honda Breeze 2020
Описание автомобиля Honda e 2020
Описание автомобиля Honda Civic Hatchback 2019 – 2020