Самый комфортный из всех семейных автомобилей россии с модульным 7-местным салоном: новый chrysler pacifica 2021 года

Новый Chrysler 200 — революционный американский седан. Крайслер внедорожник

Крайслер-Джип-Сервис

Мы производим ремонт американских автомобилей уже больше 17лет.

Автомобили, которые мы обслуживаем сегодня:

www.chrysler-jeepservice.ru

Концерн Chrysler будет выпускать в России внедорожники марки Jeep — ДРАЙВ

Сергей Удачин, 8 декабря 2009. Фото: Jeep, Chrysler

Grand Cherokee — безусловный лидер продаж среди внедорожников марки Jeep за последние месяцы 2009 года. Кто знает, быть может, именно его сборку на мощностях ОАО «Соллерс» наладят крайслеровцы в России.

Глава компаний FIAT и Chrysler Серджио Маркионне собирается выполнить обещание, данное Владимиру Путину, — наладить в России производство внедорожников марки Jeep. Эту информацию руководитель американо-итальянского автоконцерна подтвердил, отвечая на вопросы журналистов после пресс-конференции в вашингтонском Институте мировой экономики, сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам Маркионне, после того как он высказал своё намерение, в нашу страну приехала группа представителей автоконцерна, чтобы определиться с местом выпуска Джипов. Впрочем, в России фирма Chrysler не собирается работать в одиночку: её партнёром станет ОАО «Соллерс», проверенное в работе с брендом FIAT.

Серджио Маркионне — нынешний руководитель фирмы FIAT SpA, а также исполнительный директор компании Chrysler Group LLC, образованной в нынешнем году с заключением альянса между американским и итальянским брендами.

В состав ОАО «Соллерс» входят четыре автозавода: «Соллерс — Набережные Челны», «Соллерс-Елабуга», Ульяновский автомобильный завод и Заволжский моторный завод. Кроме того, в России компания FIAT также сотрудничает с КамАЗом. Фирмы FIAT SpA, Chrysler LLC и Cerberus Capital Management LP (владеющая брендом Chrysler) заключили соглашение о стратегическом альянсе в начале текущего года.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Прощай, Pacifica! Из-за объединения FCA и PSA бренд Chrysler может исчезнуть

Новая объединённая корпорация получит название Stellantis. Одобрение акционеров с обеих сторон уже получено.

Впервые слух о том, что два крупных игрока мирового автомобильного рынка – Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group – намерены объединиться, появились в Сети в конце октября 2019-го. Чуть позже обе стороны официально подтвердили эти планы. В декабре того же года был подписан соответствующий меморандум о взаимопонимании, а летом 2020-го стало известно название будущего альянса – Stellantis. Как и было запланировано, в начале текущего месяца FCA и PSA провели встречу и добились согласия акционеров на сделку. Полностью процесс должен быть завершён 16 января.

В итоге новый объединённый концерн должен быть одним из крупнейших в мире: предполагается, что в его состав войдут 14 брендов: от PSA Group в список войдут Citroen, DS, Peugeot, Opel и Vauxhall, а от FCA – Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati и Ram. Правда, есть вероятность, что от части марок автогиганту всё-таки придётся избавиться. Так, в агентстве Associated Press считают, что одной из первых «под нож» попадёт Chrysler.

Отметим, продажи этого бренда на домашнем рынке постепенно снижаются с 2016 года. Так, в 2019-ом дилеры реализовали в США в общей сложности 126 971 машину марки, что на 23,5% меньше, чем годом ранее. По сути, сейчас компания продает только Pacifica, Voyager и 300 (кстати, не исключено, что первые две модели в итоге переименуют в Dodge Caravan и Grand Caravan, а третья исчезнет). Как сообщает Carscoops, показатели бренда заметно снизились после того, как из линейки ушёл Chrysler 200.

На фото: Chrysler Pacifica

Однако в первую очередь новый автогигант, вероятно, займётся всё-таки не Крайслером, а существующими проблемами в Европе. Здесь в зоне риска находится Lancia: компания продаёт лишь одну, уже давно «немолодую» модель – Ypsilon. Результаты этого бренда на старосветском рынке в 2019 году составили 58 830 шт. (+21%), но даже такой ощутимый прирост, скорее всего, марку не спасёт.

Сейчас у FCA и PSA есть несколько заводов, производственные мощности которых недозагружены. Не исключено, что с целью сокращения издержек объединённому концерну придётся уволить часть персонала. Кроме того, вряд ли автогиганту Stellantis понадобится три действующих инжиниринговых центра – в Париже, Турине и Родельсхайме: скорее всего, от какого-то из них производителю придётся отказаться.

Ранее мы сообщали о том, что против слияния FCA и PSA выступил правнук основателя компании Chrysler Фрэнк Родс младший. Он заявил, что брендам Chrysler, Dodge, Jeep и Ram нужно вернуться «домой», в Штаты, а компании в целом – отдалиться от «иностранного контроля». Судя по всему, его предложение поддержки не нашло.

Напомним, изначально предполагалось, что в результате объединения французского и итало-американского концернов будет создан новый автогигант, который в итоге сможет занять четвёртое место в мире по объёму продаж новых машин и третье – по размеру выручки. То, на какой позиции окажется альянс в итоге, мы узнаем позже, ведь за последние несколько лет произошло немало событий, повлиявших на автомобильную отрасль.

Источник

История компании[ | ]

1936 Chrysler Airflow — одна из моделей раннего периода истории компании. Компания основана в 1924 инженером и бизнесменом Уолтером Перси Крайслером в результате реорганизации (поглотившей в свою очередь «Чалмерс Мотор», основанную в 1908) и «Виллис-Оверленд». В 1924 вышел их первый 6-цилиндровый автомобиль марки «Крайслер». Очень удачной была покупка в 1928 , сразу же выведшая «Крайслер» в ряды передовых автокомпаний Америки. В том же году были запущены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»).

1955 Imperial — автомобиль премиум-класса от Chrysler.

В 1955 модельный ряд автомобилей «Chrysler Imperial» выделяется в отдельную линию «Imperial». Компания активно начинает вести скупку европейских автопредприятий: в 1963 покупает 40% акций испанской компании Barreiros Diesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 — 30% акций британского автомобильного консорциума Rootes Group («Рутс Груп»), в 1966-67 — около 80% акций французской . Эти фирмы именуются соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в единый авто в Европе.

Dodge Dart — одна из наиболее успешных моделей 1960-х и 70-х годов.

В 1970 «Мицубиси Моторс» выпускает под маркой Chrysler малолитражные автомобили для продажи в США. Но 1970-е годы становятся для компании убыточными: сказались и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика, и ряд неудачных моделей (Dodge Aspen, Plymouth Volare, Dodge St. Regis), а также — проблемы с качеством.

Plymouth Reliant — одна из моделей, спасших компанию от банкротства в начале 1980-х годов.

В 1978 бразды правления отделением «Крайслер» в Европе переходят к «Пежо—Ситроен» (Peugeot—Citroen), но Chrysler по-прежнему остался на грани банкротства. Для выхода из создавшейся ситуации компания пригласила Ли Якокку — известного менеджера, которому удалось получить гарантии займов от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации, как Chrysler, было бы национальной трагедией Америки. Якокке удалось перестроить управление и поднять престиж компании к 1983. К Chrysler присоединяются Lamborghini (1987), AMC (American Motors Corporation) со своим знаменитым отделением Jeep. В 1985—1989 Chrysler разрабатывает небольшие экономичные автомобили в содружестве с Mitsubishi Motors и Renault. С 1988 выходит серия легковых автомобилей, грузовиков и пикапов Eagle.

В 1998 корпорация объединяется с концерном Daimler-Benz, который получает название DaimlerChrysler. Изначально планировалось равноправное партнёрство, но Daimler полностью поглотил Chrysler. Новые владельцы компании имели собственное видение производства, с которым не соглашались большинство руководителей Chrysler. В Daimler решили назначить новых руководителей производств. С этого момента налаженные отношения с поставщиками и эффективность производства ухудшались.

Chrysler 200 — современная модель Chrysler.

В 2007 DaimlerChrysler продал подразделение Chrysler за $7,4 млрд фонду Cerberus.

30 апреля 2009 года Chrysler объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций Chrysler были проданы концерну Fiat. В начале 2014 года концерн Fiat получил полный контроль над Chrysler.

Джипы (внедорожники) Крайслер

22 августа 2014

22 августа 2014

Несмотря на весьма сомнительный успех корпорации Крайслер на мировом рынке, можно смело утверждать, что лучший продукт компании Крайслер – джип. Отличный дизайн, прекрасные настроения в интерьере, удивительно рабочая и мощная техника. Все в этих кроссоверах и внедорожниках отвечает реальным требованиям покупателя. Но корпорации так и не удалось продвинуть на мировую арену хоть один джип Крайслер, который был бы действительно успешным. Рассмотрим присутствующие на вторичном рынке автомобили, которые можно купить в России.

Chrysler Aspen – мелкосерийный, но весьма удачный внедорожник

Наверное, после долгого изучения фото этого джипа начинаешь понимать, что Chrysler перегнул палку с перелинковкой своих моделей с соседними корпорациями, такими как Додж. Дизайн слишком схож с необычными внедорожниками этой компании, никаких индивидуальных особенностей в машине просто нет.

Быть может, именно поэтому Крайслер джип «Аспен» не популярен в мире. Даже в Америке автомобиль покупают неохотно, несмотря на неплохие характеристики:

• выбор между задним и полным приводом;• высокие динамические показатели и умеренный расход топлива;• мощный двигатель, который отлично тянет с низких оборотов;• удобное расположение водителя, высокая и комфортная посадка;• качественная техника, в создании которой принимали участие лучшие инженеры США.

Но об этом джипе Крайслер не знают даже ярые поклонники сегмента транспорта с повышенной проходимостью. В России его сложно приобрести даже на вторичном рынке. В нашу страну из Америки попало всего несколько десятков экземпляров.

Наверное, Chrysler уделяет слишком много вниманию развитию бренда Джип и выпуску популярных кроссоверов под прочими марками.

Chrysler Pacifica – прекрасный премиальный внедорожник

Фото этого внедорожника действительно могут поразить своей живостью и необычными решениями в дизайне. Здесь сложно обвинить концерн в плагиате или прочих неприятных вещах. Но снова стоит сказать неприятную вещь в отношении бренда Chrysler – этих автомобилей нет на дорогах развитых в мире государств. Одна лишь Америка может позволить вам встретить пару-тройку Пацифика на трассах. Причин тому также немало:

• во время активного серийного выпуска этот джип был полной технической копией одного из предложений Додж по более низкой цене;

• из-за слабых успехов корпорация быстро свернула серийный выпуск и начала производить Pacifica по требованию дилеров;

• после перехода Крайслер под крыло концерна Фиат выпуск внедорожников подобного рода прекратился.

Когда итальянцы начали управлять американской компанией, целевое производство сместилось в сторону маленьких кроссоверов, которые будут покупать в Европе. Потому в ближайшие несколько лет мы точно не увидим настоящих больших джипов в исполнении этой компании.

Подводим итоги

В модельном предложении концерна также был семейный внедорожник, который позиционировался как минивэн. Chrysler Grand Voyager, который и сегодня является одним из успешных автомобилей на континентах Америки. Но этот автомобиль нельзя назвать полноценным внедорожником, потому эру настоящих джипов в исполнении американской корпорации Крайслер можно считать завершенной.

Остается лишь надеяться, что не слишком успешный в Европе Fiat найдет свое второе дыхание в развитие этой американской компании.

Изменения модельного года

2005 и 2006 гг.

Начиная с 2005 года, Pacifica была расширена до четырех уровней отделки салона: Base , Touring , Limited и специальной серии Signature . Немного рестайлинг подвергся и интерьер. Отделка из искусственного дерева входила в стандартную комплектацию моделей Pacifica Touring и Limited, в то время как базовая модель Pacifica (позже Pacifica LX) предлагала внутреннюю цветную пластиковую отделку. Модели Signature Series имели отделку салона металлом и двухцветные кожаные сиденья.

2007 г.

2008 Pacifica Limited (США; рестайлинг)

Chrysler Pacifica 4.0L AWD (Европа; рестайлинг)

Внешний вид Pacifica был слегка изменен в 2007 году, включая фары, капот, крылья, решетку радиатора, переднюю панель и колеса. Был добавлен новый 4,0-литровый в дополнение к стандартному 3,8- двигателю V6. С добавлением нового двигателя и трансмиссии был добавлен двойной выхлоп. Новые опции включали камеру заднего вида, встроенную в навигационную систему , пятно, запах и статическую ткань сиденья, а также новые варианты колес.

2008 (снятие с производства)

1 ноября 2007 года Chrysler объявил о прекращении производства Pacifica, выпустив в том же месяце последний Pacifica. Последняя Pacifica сошла с конвейера 23 ноября 2007 года.

Внедорожник Chrysler Pacifica

В 2002 году на NAIAS’2002 в Детройте посетители были озадачены появлением там универсалов-кроссоверов Pacifica , представленных как концепт-кары. Универсальный автомобиль, удивительно в унисон сочетающий в себе просторный салон, характер внедорожника и абсолютный комфорт. С другой стороны возникло недоумение по поводу того, какого класса представленная новинка: авто достаточно массивное (колесная база 2954 мм,5049х1999х1689 мм), в то же время это небольшой клиренс для Sport Utility у Pacifica.Исходной моделью для создания кара послужила почти идентичная концепту модель. Конвейер по серийному производству был запущен уже в 2003году в Виндзоре (Онтарио). 460 миллионов долларов было инвестировано компанией для выпуска новой модели.

Sport Tourer – такое название было дано своему детищу создателями Pacifica. Sport Tourer – это «спортивное туристическое средство транспорта» в любительском переводе. И, действительно, любой путешественник – автолюбитель будет счастлив передвигаться на такой машине, прихватив с собой семью и компанию веселых друзей!Chrysler Pacifica выглядит модно, современно, по-европейски. Daimler-Chrysler (сейчас это единый концерн) в лице лучших дизайнеров Mercedes приложили немало усилий для создания такого автомобиля. Что же в нем примечательно и интересно для настоящих знатоков автомобилей?

Шоу-румы Соединенных Штатов в 2006году, в марте, представили обновленную линейку Chrysler Pacifica. Различные варианты кузова, пакеты комплектаций и типы трансмиссий, восемь расцветок кузова были предложены производителем.Для любителей роскоши автомобиль выпускается в более дорогой версии. Оснащение Limited отличается автоматически подключаемым полным приводом, ТС и АВS; используется дорогая кожа для отделки салона и дерево для панели, диски – хромированные 19-дюймовые, руль – в кожано-деревянной комбинированной отделке с различными функциями, парктроник, 8 подушек безопасности (также боковые занавески), в крыше – двойной люк..Обновленный Chrysler Pacifica, представленый Daimler Chrysler в 2007 модельном году, обладает шестиступенчатой коробкой передач, доработанным улучшенным двигателем объемом 4 литра (V6). 360Нм при 4200оборотов в минуту – крутящийся момент, а мощность двигателя при 6000 оборотов в минуту достигает 255лошадиных сил. Продуктивность работы силового агрегата повышается на 30 % за счет новой коробки передач: увеличивается скорость на малых оборотах и соответственно машина быстрее разгоняется при старте.

Pacifica, кроме новенького алюминиевого мотора, обрел новую подвеску, механизм электронного управления дроссельной заслонкой, систему курсовой устойчивости. Противобуксовочная система тормозов, парктроник с камерой назад, боковые подушки безопасности и шторки по всему периметру салона, дополнительная подушка, защищающая безопасность коленей водителя и передние двухкамерные эйрбеги – все это делает автомобиль безопасным ТС. Во время тестов NHTSA при боковом и лобовом столкновении машина получила 5 звезд, а устойчивость к перевертыванию заслужила 4 звезды.Разные пакеты комплектаций включают в себя суперфункциональный руль, климат-контроль двухзонный, иммобилайзер, инфракрасный порт для подключения беспроводного телефона с голосовым управлением, возможность подключения Bluetooth. В салоне сиденья обтянуты запатентованным материалом YES Essentials- его волокна практически не впитывают запахи, не электризуются и позволяют легко выводить любые пятна. Другой вариант – кожаные сиденья. Кожаный или деревянный рычаг КПП (набалдашник). Стандартный пакет комплектации авто включает в себя электропривод, обогрев и регулировка всего. Можно двигать и регулировать радио/MP3/CD-чейнджер для 6 дисков. При желании можно дополнительно установить систему навигации и DVD-проигрыватель с экранами на 8 дюймов для пассажиров на задних сиденьях, сабвуфер, 8 колонок. На монитор можно вывести датчик давления в шинах.Что касается внешности Chrysler Pacifica, то она практически не изменилась: на передней части капота – хромированная широкая накладка, фары головные – традиционной формы, противотуманные – встроенные, на решетке радиатора – четкие линейки и узнаваемый Chrysler Pacifica, воспаривший и расправивший свои крылья. Компания предложила большой выбор расцветок для Chrysler Pacifica 2007 модельного года – девять разнообразных цветов.

  • Chrysler Grand Voyager: простор и комфорт класса люкс
  • Обзор Chrysler Pacifica
  • Описание автомобиля Chrysler Aspen
  • Обзор Chrysler Aspen

Прием [ править ]

DaimlerChrysler активно рекламировал Pacifica как следующую «большую вещь» на зарождающемся рынке кроссоверов, прогнозируя продажи 100 000 автомобилей в год. Эти оценки оказались чрезвычайно оптимистичными, поскольку продажи так и не приблизились к ожиданиям. Существовала жесткая конкуренция со стороны других роскошных кроссоверов, таких как Lexus RX и BMW X5.; RX был лидером по объему продаж и широко считался эталоном в своем классе. Однако, несмотря на Mercedes-подобный интерьер и другие технологии Mercedes, Pacifica, возможно, была завышена для своей марки, поскольку общественное мнение не считало Chrysler роскошным брендом, таким как BMW, Lexus и Mercedes-Benz. Действительно, DaimlerChrysler не хотел активно продвигать тот факт, что Pacifica (а также несколько других совместно разработанных транспортных средств, таких как Crossfire и ) использовали технологии своего подразделения Mercedes из-за страха каннибализации, поскольку автомобили Benz имели гораздо более высокие цены и прибыль. чем их эквиваленты Chrysler. Подписан трехлетний многомиллионный контракт с певицей Селин Дион.в 2003 году с рекламой, направленной на репозиционирование Chrysler как марки премиум-класса. Однако рекламная кампания была широко признана провальной, и DaimlerChrysler прекратил ее всего через год. конце, однако, DaimlerChrysler теряла деньги на каждой проданной Pacifica, поскольку использовала модифицированную платформу минивэна, но не имела внутренней общности с другими автомобилями Chrysler, Dodge или Jeep.

Позиционируемый как большой кроссовер , Pacifica был разработан, чтобы объединить удобство минивэна , приподнятую позицию внедорожника и управляемость седана , поскольку популярность минивэна затмевала внедорожник, который, в свою очередь, потерял популярность из-за к высоким ценам на газ. По сравнению с традиционными внедорожниками класса люкс (на базе легких грузовиков), такими как Lincoln Navigator.У Pacifica было меньше возможностей по транспортировке и буксировке тяжелых грузов, но в остальном он был лучше по управляемости, комфорту, интерьеру и удобствам. Кроссоверы с трехрядным сиденьем имеют тенденцию уступать минивэнам в пассажирском салоне; Pacifica не была исключением, поскольку ее сиденья третьего ряда считались слишком маленькими по сравнению с сиденьями Chrysler Town & Country, которые были менее дорогими и более экономичными. Однако другие производители роскошных автомобилей не имеют минивэнов в большинстве своих модельных рядов, что позволяет избежать каннибализации продаж их больших кроссоверов, поэтому то, что Pacifica неизбежно сравнивали с Town & Country, не помогло. Кроме того, DaimlerChrysler не удалось убедить общественность в том, что Pacifica была пионером новой категории автомобилей, поскольку потребители предпочитали более традиционные кроссоверы в стиле внедорожников, и они столкнулись с той же проблемой при выпуске Mercedes-Benz R-Class 2006 года в г. 2005. Как и Pacifica, R-Class должен разделять атрибуты минивэна, внедорожника и универсала, и, несмотря на то, что R-Class более высококлассный и сложный (основанный на платформе с задним приводом) с улучшенным исполнением. запуск (в то время как Pacifica страдает от недостатков производства и маркетинга), он продается плохо по сравнению с GLK и M-классами .

Pacifica получила широкую похвалу за ее автомобильную езду и управляемость, так как ее сложная подвеска хорошо поглощала неровности, а рулевое управление было довольно четким и линейным. Тем не менее, модели Pacifica 2004-06 годов были очень голодны по топливу и были очень маломощными, учитывая его изрядный вес, с его слабым 3,5-литровым V6 мощностью 250 л.с. и устаревшей четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что давало плохие характеристики, учитывая его большой вес. цена этого автомобиля. Это было исправлено только в 2007 году с новым двигателем V6 и новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что, тем не менее, было слишком поздно, чтобы спасти продажи. На протяжении всего срока службы было несколько вариантов двигателей, но, несмотря на запросы клиентов, никогда не было доступной версии Hemi или SRT, такой как Chrysler 300 2005 года.

Надежность

Первые серийные модели Pacifica дали шильдику плохую репутацию из-за низкой механической надежности трансмиссии и двигателя, дефектов гильзы и салона, электрических сбоев и низкого качества сборки. Более того, Chrysler не спешил с решением этих проблем.

Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager стал наследником успешного и популярного Plymouth Voyager, который появился в 1983 году. Выход продолжения был лишь вопросом времени. И вот, в 2008 году с конвейера сходит уже пятая генерация минивэна, которая выпускается и в наши дни.

Автомобиль отличается широкой линейкой комбинаций технической начинки. Самая могучая сборка основана на двигателе объёмом 192 л. с. и рабочей ёмкостью 3,8 л. Несмотря на этот факт, наибольшим спросом пользуется турбированный дизель, который не выделяется параметрами мощности, зато экономно расходует топливо. Grand Voyager снят с внутренних американских продаж, поэтому производится и поставляется исключительно для европейского рынка.

Chrysler 300C

Концепт-кар Chrysler 300C впервые был презентован в далёком 2003 году. Премьерный показ состоялся на автовыставке, проходившей в Нью-Йорке. Поэтому и облик у новинки традиционно американский: неприлично вытянутый «нос», короткая корма и уникальный профиль. На авто устанавливают обновлённый двигатель HEMI V8 с рабочим объёмом 5,7 л. Сам мотор появился гораздо раньше – в середине XX века. Инженеры приложили огромные усилия по модернизации легендарной силовой установки. Серийный выпуск полноразмерного седана стартовал в 2004 году. Ключевая «фишка» внешности авто – большая радиаторная решётка. Корпус новинки прибавил в длине и немного подрос, но «потерял в плечах» – стал чуть уже.

Для европейского рынка производитель предлагает 3 вариации ДВС:

  • Базовый V6 на 2,7 л с 193 «лошадями» на борту.
  • Опционально 2,5 л на 253 л. с. или 5,7 л на 340 л. с.

Эта модель прекрасно подойдёт поклонникам комфортных поездок и выгодно подчеркнёт статус владельца.

Ссылки [ править ]

  1. ^ . Edmunds.com 25.06.2003.
  2. ^ . Global Auto Index.com.
  3. . Автомобильная библиотека Криттендона, Джон Бирчард, 19 июня 2003 г.
  4. . Детройт Фри Пресс . Проверено 11 января 2016 .
  5. . США СЕГОДНЯ . Проверено 11 января 2016 .
  6. ^ . Wheels.ca. 2006-11-25 . Проверено 13 ноября 2011 .
  7. . Новости Детройта. 2007-10-30 . Проверено 29 сентября 2010 .
  8. . Consumerguideauto.howstuffworks.com. 2006-10-24. Архивировано из на 2012-02-01 . Проверено 13 ноября 2011 .
  9. Кребс, Мишель (13 февраля 2005). . Select.nytimes.com . Проверено 13 ноября 2011 .
  10. ^ . Allpar.com . Проверено 1 мая 2009 .
  11. Мэйс, Келси (2007-03-27). . Cars.com. Архивировано из на 2016-09-10 . Проверено 13 января 2012 .
  12. . Nationalpost.com. 2011-07-28 . Проверено 13 ноября 2011 .
  13. . Nl.newsbank.com. 2004-03-04 . Проверено 1 мая 2009 .
  14. ^ . Правда об автомобилях . Проверено 13 ноября 2011 .
  15. ^ . Wheels.ca. 2006-11-25 . Проверено 13 января 2012 .
  16. ^ . Edmunds.com. 2010-08-11 . Проверено 13 ноября 2011 .
  17. Боб Инглиш. . Глобус и почта . Проверено 13 ноября 2011 .
  18. . Autos.ca. 2010-07-05 . Проверено 13 ноября 2011 .
  19. . CheersandGears.com. 2008-01-03 . Проверено 5 января 2009 .
  20. . CheersandGears.com. 2009-01-05 . Проверено 5 января 2009 .

Седан Chrysler 200 освободил место для Рэмов и Джипов — ДРАЙВ

Выпуск второго поколения Крайслера 200 стартовал в мае 2014 года. Так что модель не прожила на конвейере и трёх лет.

В соответствии с ранее объявленными намерениями компания Chrysler прекратила производство седана 200. Последний экземпляр вышел из ворот завода Стерлинг-Хайтс второго декабря. Теперь предприятию предстоит годовая пауза на переоборудование стоимостью почти полтора миллиарда, после которого начнётся сборка пикапа Ram 1500 нового поколения.

В первый полный год продаж (2015-й) седан Chrysler 200 нашёл в США 177 889 покупателей, а в 2016-м (по данным на сентябрь) не набралось и 50 000.

По инсайдерским сведениям, в будущем компанию Рэму в Стерлинг-Хайтсе могут составить и Джипы, а именно большой внедорожник Jeep Wagoneer/Grand Wagoneer. Эта топовая модель марки должна быть представлена в 2018 году. Вероятно, будет создано две версии, и машина с приставкой Grand окажется более роскошной. Она попытается навязать соперничество Рейндж Роверу.

Минувшей осенью на конференции дилеров были показаны тизеры будущих моделей, в том числе гиганта Grand Wagoneer. У машины будет полностью светодиодная оптика.

Известно, что платформу Wagoneer разделит с младшей моделью Grand Cherokee следующего поколения. Остаётся неясным, модернизируют ли для них инженеры нынешнюю тележку Grand Cherokee или (более вероятно) приспособят новую. По некоторым сведениям, оба семейства получат отдельные компоненты от кроссовера Maserati Levante. Среди прочего речь идёт о моторах Maserati — дизельной «шестёрке» 3.0 и «твинтурбовосьмёрке» 3.8.

Какая модель FCA вам больше интересна?

  • 1.Следующий Ram 1500
  • 2.Новое поколение Jeep Grand Cherokee
  • 3.Jeep Wagoneer/Grand Wagoneer
  • 4.Ни одна из них

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector