Dodge ram

Оснащение и характеристики

На пикап установили спаренные колеса заднего моста. «Додж Рам» 2500 выпускался в двух вариациях: Light Duty и Heavy Duty. Хеви-версия так же была укомплектована спаренными колесами заднего моста. Данные модификации были предложены как с задним приводом, так и полноприводная версия.

Что касается силового агрегата, то в этом плане пикап имел огромный выбор. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми V- образными двигателями: 3.9L на шесть цилиндров и 5.9L V8, а также дизельным мотором 5.2I на восемь цилиндров и турбо-дизелем от . Ввиду того что в США дизельные двигатели не имеют особой популярности, немного позже линейка автомобилей обзавелась более мощным бензиновым агрегатом. Его рабочий объем составляет целых десять литров. Данный силовой агрегат стал настоящей находкой для тех, кому необходимы высокие мощностные показатели. Десятицилиндровый мотор стали устанавливать на модификациях с индексом грузоподъемности 2500 и 3500.

Двигатель

Автомобиль выпускается с тремя моторами, общими с 2500, в 9 вариантах.

345 cu in (5,7 L Hemi). Это бензиновый восьмицилиндровый двигатель V-образной компоновки. Развивает 383 л. с. и 540 Нм.

392 cu in (6,4 L Hemi) Данный мотор той же компоновки добавили в 2014 г. Его мощность составляет 410 л. с., крутящий момент — 582 Нм.

408 cu in (6,7 L Cummins). Рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом. Мощность его равна 350 л. с., крутящий момент — 880 Нм. Вместе с первым мотором его начали устанавливать с самого начала производства, однако в 2012 г. данный вариант исключили из гаммы.

С 2011 по 2012 г. использовали модификацию с повышенным крутящим моментом (1100 Нм).

В 2013 г. появились три новых версии 408 cu in.

Простейшая из них почти равна по производительности первой модификации. Ее мощность составляет 350 л. с., крутящий момент — 890 Нм.

Второй вариант развивает 370 л. с. и 1100 Нм.

Мощность наиболее производительной модификации составляет 385 л. с., крутящий момент равен 1150 Нм. Ее исключили из гаммы в 2014 г.

В 2015 г. появился наиболее мощный дизельный «Додж Рам 3500». Характеристики его составляют 385 л. с. и 1173 Нм.

В следующем году представили еще более производительный вариант. Он имеет ту же мощность, но крутящий момент повысили до 1200 Нм.

Дизель оснащен интеллектуальной системой торможения двигателем, обеспечиваемой регулируемым соплом турбины.

Chassis предлагают с 6,4 и 6,7 л двигателями.

Интерьер пикапа

Рулевое колесо RAM 1500 TRX оснащено подрулевыми лепестками ручного переключения передач, выполненными из алюминия, а также кнопками управления наиболее востребованными водителем системами.

Сиденья автомобиля большие, ковшеобразной формы – очень удобны и при спокойной езде и при агрессивном преодолении бездорожья. Панель приборов хорошо читаема, органы управления расположены логически правильно и не вызывают никаких замечаний. Рычаг переключения передач – традиционной формы и расположения, что радует многих водителей. Можно сказать, интерьер RAM – практически эталон, на который стоит равняться конкурентам.

Места сзади более чем достаточно даже для трех взрослых пассажиров. Есть возможность поднять подушки задних сидений вверх, получив, таким образом, дополнительное пространство для груза.

Автомобиль оборудован системой проекции на лобовое стекло информации о настройках и параметрах движения (на выбор водителя), а также 900-ваттной аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с 19 динамиками. Экран мультимедийной и навигационной системы имеет размер в 12 дюймов по диагонали.

За безопасность водителя и пассажиров Ram 1500 TRX отвечают шесть подушек безопасности. Кроме того, стоит упомянуть и систему камер кругового обзора, устраняющую слепые зоны при маневрировании.

Какие конкуренты есть у RAM 1500?

С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).

Вот, что предлагают в Штатах:

  • Ford Ranger;
  • Ford F-150 SuperCab;
  • Cadillac Escalade EXT;
  • Chevrolet Colorado Crew Cab.

Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:

  • Toyota Tundra;
  • Nissan Navara;
  • Toyota Hilux;
  • Mazda Bt-50;
  • Toyota Tacoma;
  • Honda Ridgeline;
  • Nissan NP300 Double Cab;
  • Mitsubishi L200;
  • Suzuki Equator Crew Cab;
  • Isuzu D-Max.

Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.

История модели

Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.

Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.

В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.

Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.

В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.

Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.

Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.

Каковы шансы RAM 1500 на российском рынке?

Россиянин, покупающий пикап, отличается от американца тем, что пытается найти наиболее экономичный вариант. Как бы хорош ни был RAM, это чёрная дыра для бензина, который у нас, к сожалению, не дешевеет. В обслуживании такая машина тоже стоит недёшево. Если у вас, к примеру, сломается АКПП, проще купить другую машину. Ещё хуже, если вы человек с деньгами, но живёте далеко от крупных городов. На периферии с деталями на такой автомобиль традиционно туго.

Отечественный потребитель берёт машины, вроде УАЗ Пикап, или Duster Oroch – дёшево и сердито. В крайнем случае, угробить «уазик» не так жалко, как американский автомобиль за 60 с лишним тысяч долларов.

Какой-нибудь RAM 1500 Rebel 2017 года, даже у себя на родине, машина не дешёвая. Но давайте подумаем, кто покупает пикапы и для чего? Есть ли у них свободные 4 – 4,5 миллиона? Не факт. В кредит – тоже не очень удобно.

На сайтах часто можно увидеть объявления о продаже новых машин из Прибалтики и других соседних стран. Но платить таможенный сбор размером со стоимость недорогого автомобиля – дикость. А он может запросто увеличить цену на $ 10000. Шансы у Ram 1500 появятся только в случае чуда, вроде начала сборки где-то под Питером. Но пока что о таком можно лишь мечтать.

Далее видео тест-драйв про Dodge Ram 1500:

Также на эту тему вы можете почитать:

Итальянские автомобили подороже чем пицца

Дизельные внедорожники выгодны при эксплуатации

Японцы объявили цены на американскую версию новопоколенного Nissan Armada

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 хорошеет с каждым годом

Мощный тюнинг Range Rover от A. Kahn Design

Alexander Stepanoff 2 апреля, 2017

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Внедорожники, Мощные

Характеристики Ram 2500 1997 — 2002

  • Характеристики Ram 2500 1997 — 2002 подробно
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
Club кабина 2м кузов 4×2 сша (230)/2700 2204
Club кабина 2м кузов 4×4 сша (230)/2700 2421
Club кабина 2.4м кузов 4×2 сша (230)/2700 2350
Club кабина 2.4м кузов 4×4 сша (230)/2700 2582
Club кабина дл. кузов 4×2 сша (215)/2700 2204
Club кабина дл. кузов 4×4 сша (215)/2700 2589
Club кабина кор. кузов 4×2 сша (215)/2700 2339
Club кабина кор. кузов 4×4 сша (215)/2700 2544
4 двери 2м кузов 4×2 сша (230)/2700 2277
4 двери 2м кузов 4×4 сша (230)/2700 2428
4 двери 2.4м кузов 4×2 сша (230)/2700 2367
4 двери 2.4м кузов 4×4 сша (230)/2700 2599
4 двери дл. кузов 4×2 сша (215)/2700 2429
4 двери дл. кузов 4×4 сша (215)/2700 2623
4 двери кор. кузов 4×2 сша (215)/2700 2374
4 двери кор. кузов 4×4 сша (215)/2700 2578
стд кабина 2.4м кузов 4×4 сша (230)/2700 2349
стд кабина дл. кузов 4×4 сша (215)/2700 2342
SLT дл. кузов 4×2 сша (235)/2700 2272
SLT дл. кузов 4×4 сша (235)/2700 2498
SLT 4 двери дл. кузов 4×2 сша (235)/2700 2497
SLT 4 двери дл. кузов 4×4 сша (235)/2700 2678
SLT 4 двери кор. кузов 4×2 сша (235)/2700 2440
SLT 4 двери кор. кузов 4×4 сша (235)/2700 2638
SLT+ 4 двери дл. кузов 4×2 сша (235)/2700 2515
SLT+ 4 двери дл. кузов 4×4 сша (235)/2700 2695
SLT+ 4 двери кор. кузов 4×2 сша (235)/2700 2457
SLT+ 4 двери кор. кузов 4×4 сша (235)/2700 2655
ST дл. кузов 4×4 сша (235)/2700 2487
ST 4 двери дл. кузов 4×2 сша (235)/2700 2463
ST 4 двери дл. кузов 4×4 сша (235)/2700 2643
ST 4 двери кор. кузов 4×2 сша (235)/2700 2405
ST 4 двери кор. кузов 4×4 сша (235)/2700 2602

Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2021 модельного года представлены в Детройте

Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2021 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks. Новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty в целом весьма схожи с пикапом Ram 1500, но новинки созданы для эксплуатации в более тяжелых условиях и для решения более сложных задач по перевозке грузов массой до 3483 кг и буксировки прицепов полной массой до 15920 кг.

Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2021 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.

Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.

В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.

На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер).

Двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.

В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа.

Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года. Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.

Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.

Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.

Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.

  • Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
  • Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.

Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2021 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48). Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty благодаря мощному турбо дизелю, автоматической коробке передач Aisin AS69RC и раздаточной коробке BorgWarner BW 44-48 способны буксировать прицепы полной массой до 15920 кг.

В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.

1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM

Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.

Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали

Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.

Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.

Посмотрим, что есть в этой комплектации?

Такие вот опции:

  • аудиовход для мобильных устройств;
  • адаптивные фары;
  • сигнализация;
  • доступ без ключа;
  • спутниковое радио SIRIUS XM;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • электростеклоподъёмники;
  • дисковые тормоза на 4 колеса;
  • тормоза с ABS;
  • две передние подушки безопасности;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при парковке;
  • электронное управление курсовой устойчивости;
  • наружные зеркала с нагревательным элементом;
  • подсветка входа;
  • индикатор внешней температуры;
  • подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.

Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.

Техническое оснащение

Под кузовом нового Dodge Ram 2021 можно установить два бензиновых и один дизельный агрегат, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Среди бензиновых двигателей первым является агрегат на 3,6 литра с триста пятью лошадками и триста шестьдесят пятью Нм. Затем идет мотор на 5,7 литра с триста девяносто пятью лошадками и пятьсот пятьдесят шесть Нм и новейший дизель на три литра с мощностью двести сорок лошадиных силы и пятьсот семьдесят Нм.

Кузов авто прикреплен к мощной раме, которая имеет высокий коэффициент жесткости на кручении и изготовлена из стали высокой прочности используя технологии гидроформовки. В наличии новейшая восьмискоростная коробка передач Торкфлайт Эйт-Спид Трансмишен с очень удобной ручкой управления, которая напоминают ту, что стоит на Ягуарах и Лэнд Роверах, о новых моделях которых мы уже писали на сайте 2017god.org. Как опционное дополнение в предложение есть пневмоподвеска, которая дает возможность выбрать пять вариаций клиренса. Модель оснащена лишь полноприводной системой четыре на четыре.

Цена нового Dodge Ram 2021 от 26 000 до 57 000 тысяч долларов, вариант Ребел 1500 стоит 43 000 — 47 000 тысяч, на российском рынке предусмотрена версия Лимитед за 74 000 — 75 000 тысячи.

Экстерьер Dodge Ram 2021

Обзор Dodge Ram 2021 начнем с его внешности. Первым будет вариант 1500 Лимитед, это воистину прекрасный пикап, который вызывает восхищение. Большие объёмы, множество хромированных вставок на решетке радиатора, бампере, корпусах зеркалах, молдингах, накладках и на подножках. В авто массивные двадцатидюймовые полированные диски колес с алюминиевыми вставками и шинами двести семьдесят пять на шестьдесят, кроме, как настоящим американским пикапом модель и не назовешь.

Модель 1500 Ребел не имеет ничего лишнего, а всего лишь показывает свою мощь. Автомобиль оснащен подрезанными бамперами, защитными кромками арок колес и нижних частей дверей по бокам, мощными буксировочными проушинами впереди и сзади, внедорожной резиной Тойот Оупен Кантри с размером двести восемьдесят пять на семьдесят и семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками колес со сплава из алюминия. Автомобиль показывает мужественность и брутальность.

Относительно габаритов новинки, то в длину авто пять тысяч восемьсот семнадцать миллиметров, две тысячи семнадцать миллиметров в ширь, почти два метра в высь, база три тысячи пятьсот семьдесят четыре миллиметра, а клиренс 23,4 сантиметра.

Подвеска

Автомобиль четвертого поколения оснащается пружинной подвеской передней оси и усиленной рессорной задней.

Такое сочетание способствует мягкой и комфортной езде и транспортировке тяжелых грузов. Независимо от расположения груза в кузове и его массы, пикап не имеет наклонов и перекосов. Дополнительно возможна установка пневматической подвески с пятью рабочими режимами: обычный режим (Normal Ride Height); режим уменьшения клиренса (AERO) — позволяет экономить топливо на 1% при движении по трассе; два режима увеличения дорожного просвета (Off Road) — на 3 и 5 сантиметров; режим для удобной посадки, высадки и погрузки грузов (Perk Mode). Как утверждают инженеры, это улучшит ходовые характеристики автомобиля и ощутимо повысит экономические показатели.

Практичность автомобиля «Додж Рам»

Отзывы, которые исходят от владельцев данной модели, зачастую несут в себе положительный характер и звучат примерно одинаково. Водитель, который хоть раз сел за руль этого чуда инженерной мысли, уже никогда не сможет забыть те приятные ощущения, что передает атмосфера автомобиля. Невероятно удобные сиденья как будто обволакивают спину и создают эффект единения с машиной. Владельцы говорят, что управлять внедорожником «Додж Рам 3500» можно бесконечно, при этом не ощущая заметной усталости. Единственный серьезный недостаток, который отмечают автовладельцы — это относительно низкое качество материалов отделки. Впрочем, этой «болезнью» страдают все современные американские автомобили. Как и все настоящие внедорожники, пикап в меру жестковат, зато отлично реагирует на манипуляции с рулем. «Американец» без труда может справиться с любым бездорожьем

Большого размера колеса, высокий дорожный просвет и короткие обвесы дают возможность преодолевать высокие препятствия, бордюры, что важно при поиске парковочного места в городских условиях. Уровень шума в автомобиле максимально низкий, как для этого класса, что обеспечивается за счет специального шумопоглощающего и теплоизоляционного покрытия

Большой объем кузова позволяет перевозить различные габаритные грузы, будь то купленная мебель, холодильник, стройматериалы или мототехника.

Характеристики Ram 2500 2005 — 2009

  • Характеристики Ram 2500 2005 — 2009 подробно
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
Laramie 4×2 сша (325)/2900 2458
Laramie 4×4 сша (325)/2900 2681
Laramie Mega кабина 4×2 сша (325)/2900 2832
Laramie Mega кабина 4×4 сша (325)/2900 3040
Laramie Mega кабина 4X2 сша (345)/5400 2458
Laramie Mega кабина 4X4 сша (345)/5400 3040
Laramie 4 двери 4×2 сша (325)/2900 2695
Laramie 4 двери 4×4 сша (325)/2900 2898
Laramie 4 двери 4X2 сша (345)/5400 2695
Laramie 4 двери 4X4 сша (345)/5400 2898
Laramie 4 двери дл. кузов 4×2 сша (325)/2900 2721
Laramie 4 двери дл. кузов 4×4 сша (325)/2900 2929
Laramie 4 двери дл. кузов 4X2 сша (345)/5400 2721
Laramie 4 двери дл. кузов 4X4 сша (345)/5400 2929
Laramie 4 двери LWB 4X2 сша (345)/5400 2721
Laramie 4 двери LWB 4X4 сша (345)/5400 2929
Laramie 4 двери SWB 4X2 сша (345)/5400 2695
Laramie 4 двери SWB 4X4 сша (345)/5400 2898
Power унив-л сша (345)/5400 2655
Power унив-л 4×4 сша (345)/5400 2655
Power унив-л 4 двери сша (345)/5400 2920
Power унив-л 4 двери 4×4 сша (345)/5400 2920
Power унив-л 4 двери 4X4 сша (345)/5400 2920
SLT 4×2 сша (325)/2900 2475
SLT 4×4 сша (325)/2900 2724
SLT 4X2 сша (345)/5400 2475
SLT 4X4 сша (345)/5400 2724
SLT дл. кузов 4X2 сша (345)/5400 2475
SLT Mega кабина 4×2 сша (325)/2900 2788
SLT Mega кабина 4×4 сша (325)/2900 3031
SLT Mega кабина 4X2 сша (345)/5400 2788
SLT Mega кабина 4X4 сша (345)/5400 3031
SLT 4 двери 4×2 сша (325)/2900 2628
SLT 4 двери 4×4 сша (325)/2900 2834
SLT 4 двери 4X2 сша (345)/5400 2628
SLT 4 двери 4X4 сша (345)/5400 2834
SLT 4 двери дл. кузов 4×2 сша (325)/2900 2654
SLT 4 двери дл. кузов 4×4 сша (325)/2900 2897
SLT 4 двери дл. кузов 4X2 сша (345)/5400 2654
SLT 4 двери дл. кузов 4X4 сша (345)/5400 2897
SLT 4 двери LWB 4X2 сша (345)/5400 2654
SLT 4 двери LWB 4X4 сша (345)/5400 2897
SLT 4 двери SWB 4X2 сша (345)/5400 2628
SLT 4 двери SWB 4X4 сша (345)/5400 2834
Sport 4×2 сша (325)/2900 2475
Sport 4×4 сша (325)/2900 2724
Sport 4X4 сша (345)/5400 2724
Sport дл. кузов 4X2 сша (345)/5400 2475
Sport 4 двери 4×2 сша (325)/2900 2628
Sport 4 двери 4×4 сша (325)/2900 2834
Sport 4 двери 4X2 сша (345)/5400 2628
Sport 4 двери 4X4 сша (345)/5400 2834
Sport 4 двери дл. кузов 4×2 сша (325)/2900 2654
Sport 4 двери дл. кузов 4×4 сша (325)/2900 2897
Sport 4 двери LWB 4X2 сша (345)/5400 2654
Sport 4 двери LWB 4X4 сша (345)/5400 2897
ST 4×4 сша (325)/2900 2646
ST 4X4 сша (345)/5400 2646
ST 4 двери 4×2 сша (325)/2900 2601
ST 4 двери 4×4 сша (325)/2900 2798
ST 4 двери 4X2 сша (345)/5400 2601
ST 4 двери 4X4 сша (345)/5400 2798
ST 4 двери дл. кузов 4×2 сша (325)/2900 2621
ST 4 двери дл. кузов 4×4 сша (325)/2900 2824
ST 4 двери дл. кузов 4X2 сша (345)/5400 2621
ST 4 двери дл. кузов 4X4 сша (345)/5400 2824
ST 4 двери LWB 4X2 сша (345)/5400 2621
ST 4 двери LWB 4X4 сша (345)/5400 2824
ST 4 двери SWB 4X2 сша (345)/5400 2601
ST 4 двери SWB 4X4 сша (345)/5400 2798
SXT 4X2 сша (345)/5400 2458
SXT 4X4 сша (345)/5400 2646
SXT Mega кабина 4X2 сша (345)/5400 2788
SXT Mega кабина 4X4 сша (345)/5400 3031
SXT 4 двери 4X2 сша (345)/5400 2601
SXT 4 двери 4X4 сша (345)/5400 2798
SXT 4 двери дл. кузов 4X2 сша (345)/5400 2621
SXT 4 двери дл. кузов 4X4 сша (345)/5400 2824
SXT 4 двери LWB 4X2 сша (345)/5400 2621
SXT 4 двери LWB 4X4 сша (345)/5400 2824
SXT 4 двери SWB 4X2 сша (345)/5400 2601
SXT 4 двери SWB 4X4 сша (345)/5400 2798
TRX4 Off Road сша (345)/5400 2724
TRX4 Off Road 4×4 сша (325)/2900 2724
TRX4 Off Road 4 двери сша (345)/5400 2834
TRX4 Off Road 4 двери 4×4 сша (325)/2900 2834

Новая история марки

4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.

Самый современный вариант был представлен в 2016 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.

В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.

Интерьер и комплектации новинки

Все варианты пикап имеют полноценные латеральные двери и пятиместный салон. Комплектаций нового Dodge Ram 2021 будет как минимум три-четыре. Некоторые из стандартных элементов включают в себя дополнительный аудиовход, автоматические фары и стеклоочистители, семнадцатидюймовые стальные колесные диски, информационный дисплей для водителя на три с половиной дюйма, черные бамперы, дверные ручки и решетку радиатора, задние тонированные стекла, кожаный поворотно-телескопический руль, радио, порт USB, звуковую систему с шестью динамиками, активная решетка в стиле жалюзи, защитный спрей кузова, обивка из кожзаменителя и полный электропакет.

Спортивная сборка предлагает возможность интеграции смартфона к различным приложениям, LED освещение салона, двадцатидюймовые колеса, цвет кузова внешней отделки, черный сенсорный дисплей на 8,4 дюйма, слот для SD-карты, проектор фары, самоблокирующийся дифференциал, камеру заднего обзор, USB-порт, уникальный капот, аудиосистему с семью динамиками и электрически регулируемые педали.

Сборка Limited получит подогрев задних сидений, бесключевое зажигания и вход, автоматические балки, электроприводные стеклоочистители, боковые ступенчатые полосы, дополнительную монотонную краску, самовыравнивающиеся систему пневмоподвески, HD радио, передние и задние датчики парковки, модернизированную кожаную обивку, улучшенную внутреннюю отделку и навигационную систему.

В модели Ram Rebel доступны:

  • семнадцатидюймовые колесные диски;
  • пассажирское сиденье с шестью путями регулировки;
  • Bilstein амортизаторы;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • уникальный кожзаменитель обивки;
  • также рулевое колесо с подогревом.

Доступные цвета экстерьера: черный, зеленый лес, синий, яркий серебристый металлик, ярко-белый, кристальный, красный жемчуг, огненный красный, гранитный, ярко-зеленый, ярко-красный.

Двигатели и технические характеристики Dodge Ram

Суровый обитатель бездорожья

Начиная с 2021 года, компания начала выпуск Dodge Ram серии 3500 с новым, полностью переработанным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins. Внешних изменений автомобиль практически не получил, основным приобретением для всей линейки грузовиков 2020-2021 модельного года стал этот мотор. Цена нового Dodge Ram 3500 также не сильно изменилась. В 2021 году дилеры в Штатах просят за самый мощный Рам $32 000. Турбодизель и в прошлом году укладывал на обе лопатки пикапы Форда с его V-образным 8-цилиндровым дизелем с моментом 1160 Нм и мощностью 446 сил. Недалеко ушёл ещё один конкурент, Шеви Сильверадо 3500 HD с моментом 1100 Нм и мощностью 402 силы. На модели Dodge Ram 2500 установлен прошлогодний наддувный двигатель на 375 сил и 1085 Нм момента.

После работы над новым турбодизелем Dodge Ram 3500 имеет крутящий момент на 47 Нм больше, чем в прошлом году, теперь это сумасшедших 1220 Нм. В компании Додж говорят, что это самый мощный серийный пикап в мире, а похожую прибавку в мощности получит турбодизель и от Dodge Ram 2500, но уже в следующем модельном году. Высочайший крутящий момент позволил поднять не только грузоподъёмность пикапа, но и массу буксируемого прицепа.

На фото салон нового Додж Рам 3500

Самый маленький Dodge Ram серии 1500 может поднимать до 1200 кг и имеет полную массу от 2,7 до 2,9 т. Под капотами 1500-й серии может быть установлен как дизель, так и бензиновый мотор:

  • шестицилиндровый V-образный 3,7-литровый бензиновый двигатель Магнум V6 мощностью 215 сил с крутящим моментом 319 Нм;
  • 4,7-литровый Магнум с V-образным расположением цилиндров мощностью от 240 до 310 сил и с крутящим моментом от 400 до 450 Нм;
  • 5,9-литровый Магнум V8 на 250 сил и 454 Нм;
  • самым мощным мотором для младшего Dodge Ram считается 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 350 сил и с моментом в 508 Нм.

Пикапы серий 2500 и 3500 в четвертом поколении начали выпускаться на год позже 1500-й версии, с 2010 года. До сих пор они визуально не изменились, а в конце 2011 года в модельный ряд были добавлены шасси повышенной грузоподъёмности Dodge Ram 4500 и 5500. Новые пикапы — единственные автомобили в классе с опциональными механическими коробками передач. От механики отказались и Форд, и Шевроле. Механическая коробка передач может быть установлена на пикапы с мотором мощностью выше 350 лошадей, а для всех остальных двигателей, дизельного мотора Cummins в том числе, положены автоматические четырёх- и пятиступенчатые коробки. В 2013 году автомобили стали комплектовать 8-ступенчатой АКПП, а в 2015 появился автомат AS68RC на шесть диапазонов от Aisin.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector