Лучший кроссоверы на вторичке для россии по соотношению цены и качества

Suzuki Grand Vitara

Хотя сам японский бренд не относится к числу особо популярных в России, его флагманский кроссовер, имеющий много общего с внедорожниками, был и остаётся востребованным, что и позволило причислить его к числу лучших б/у паркетников в ценовой категории до 500 тысяч рублей.

Что же можно купить за эти деньги? Вполне пристойный автомобиль второго поколения 2006-2008 годов выпуска с пробегом порядка 100-200 тысяч километров.

Паркетник имеет рамную конструкцию, что в данном классе встречается очень редко, у него полноценный полный привод с раздаточной коробкой. Внешность после смены поколений приблизилась к канонам классического кроссовера, хотя раньше это был массивный автомобиль с пропорциями внедорожника.

Большинство паркетников, присутствующих на вторичном рынке России, оснащено двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 140 лошадиных сил, который сочетается с автоматической коробкой, и эта пара считается достаточно надёжной и неприхотливой. 106-сильные 1,6-литровые моторы слабоваты для кроссовера, а мощные 2,4-литровые 170-сильные силовые агрегаты встречаются нечасто.

В любом случае следите за уровнем масла, все двигатели склонны к повышенному аппетиту, особенно возрастные. От этого страдает цепь ГРМ с натяжителем.

Подвывание главной пары – ещё одна распространённая болезнь Grand Vitara. Ресурс приводных ремней тоже невысок – каждые 50 тысяч потребуется их замена.

Подвеска, если не злоупотреблять ездой по бездорожью, служит долго. Амортизаторы, передние рычаги и сайлентблоки выдерживают до 80 тысяч километров.

Среди других недостатков отметим возможное провисание пятой двери из-за довольно тяжёлого запасного колеса, висящего на ней. Кондиционер тоже ненадёжен, причём выйти из строя может любая его компонента. Но в целом паркетник по уровню надёжности уступает разве что Toyota RAV4, а ведь это далеко не 20-летний старичок. И он не менее ликвиден, чем старший сотоварищ по сегменту.

Дизельные модификации SsangYong Actyon: все плюсы и минусы

Перейдем к движкам. Как известно, в начале 90-х Mercedes-Benz передал маленькой корейской фирме множество наработок по моторам, трансмиссиям и не только. Так вот, двухлитровый турбодизель — развитие мерседесовского агрегата ON662, который доработали согласно требованиям времени. В итоге мотор примерил аккумуляторный впрыск, изменяемую геометрию направляющего аппарата турбины, блок балансированных валов, а также рециркуляцию отработавших газов. Создатели двигателя вроде бы заявили полумиллионный ресурсы, вот только по факту двигатель мог отправиться на капремонт гораздо раньше.

Так, зафиксировано несколько случаев, когда на относительно свежих авто проворачивало вкладыши коленвала. До эпидемии дело, конечно, не дошло, но редкой и уникальной такую поломку тоже не назовешь. Считается, что недугу больше подвержены дорестайлинговые экземпляры. Есть версия, будто бы при регенерации сажевого фильтра блок управления дает команду, подать так много солярки, что она сгорает далеко не полностью. Соответственно, избыток топлива смывается в картер, где смешивается с маслом. Разумеется, подобная эмульсия не лучшим образом справляется со смазкой подшипников. Притом браться за восстановление SsangYong-ва движка, готова далеко не каждая мастерская. Причина в тотальном дефиците запчастей, неоригинальных деталей практически нет, а фирменные компоненты неоправданно дороги.

Поэтому, когда дизелю потребуется, действительно, серьезный ремонт, логичнее выписать из Кореи контрактную замену. Это будет стоить около 150 тыс. рублей. Когда автомобиль уже немолод и требует регулярного ремонта, то цены на некоторые запчасти могут оказаться очень высокими. Скажем, ремонт или замена треснувшей головки блока цилиндров будет стоить целое состояние. Можно ли решить проблему, не прибегая к столь дорогостоящему ремонту? Можно благодаря современной автохимии для ремонта сложных повреждений системы охлаждения, будь то пробой прокладки головки блока цилиндров либо микротрещины в самой гбц.

Поэтому подумайте, может, сделать ставку на бензиновую тягу, тем более что на дизеле стоит форсунки марки «Дольфа», те самые, что попортили немало крови владельцем Opel и Chevrolet, работающих на тяжелом топливе. Жуткие вибрации, также потери мощности — однозначная причина заняться диагностикой системы питания. Притом, если инжектор заклинит в открытом положении, ждите перелива солярки, за которым может последовать гидроудар. При этом снять форсунки — еще та задачка. Потому что за 2-3 года они прикипают практически намертво. Наконец, совсем нетривиальная поломка — ломающиеся распредвалы. Правый, то бишь выпускной распредвал, срезает по проточке со стороны звездочки. Закрывает список необычных неисправностей — механизм электроактуатора изменения геометрии турбины, который может закиснуть после длительной стоянки. Тогда как сам турбокомпрессор достаточно надежен и редко доставляет проблемы.

Коробки передач: возможные проблемы

6-ступенчатая «механика» обязана отслужить четверть миллиона километров, если, конечно, не истечет маслом через одубевшие сальники. А это может случиться уже после первой сотни тыс. км. Тогда же разбалтывается привод, от чего переключения теряют былую четкость. Это особенно неприятно на дизельных Actyon, у которых менять ступени из-за чрезмерно узкого рабочего диапазона мотора, приходится буквально каждую минуту. Зато на дизеле двухмассовый маховик служит гораздо дольше. Не ждите, что ему потребуется замена раньше, чем через 150 тыс. км. А вот на бензиновой версии выложить 50000 рублей за замену злощастного колеса, придется заметно раньше. Поэтому заслышав бренчание между коробкой и движком, требуйте от продавца солидную скидку.

С другой стороны, покупать городской кроссовер на «механике» — сейчас моветон. Тем более что SsangYong предлагает весьма современный шестидиапазонный «автомат». Это продукт австралийской фирмы DSI, что в свое время поставляла трансмиссии для австралийских же Фордов, индийской Махиндры, китайской Джили и даже для итальянской Мазерати. Считается, что при создании этой 6-ступки жители зеленого континента поглядывали на трансмиссии марок Хендэ и Митсубиши.

Видимо, поглядывали не слишком внимательно: у дизелей коробки пачками отправлялись на сервис не отбегав даже сотни тыс. км. По этой причине инженерам пришлось дважды проводить серьезно ревизию агрегатам в конце 2011 и в середине 2013 годов. В ходе последней модернизации этот «автомат» сделался, действительно, крепким. Если в нем менять масло каждые 50 тыс. км, то он способен отслужить под треть миллиона км. В любом случае, на подержанных Actyon автоматическая коробка в зоне риска, так что проверить сколько металлической стружки скопилось на магнитном уловителе — дело обязательное

И во время тест-драйва обратите внимание на то, как переключаются передачи

Если коробка жестко «пинается», что бывает при пробегах после 150 тыс. км, то это верный признак убитого грязным маслом насоса. Если же 6-ступка, что называется, зависает, то, скорее всего, проблема кроется в старой прошивке. Только вдумайтесь, чтобы научить данную коробку сносно переключаться, инженеры выпустили около полутора десятка версии прошивок. Так что обязательно проконтролируйте, чтобы программное обеспечение было максимально свежим, иначе машина будет изводить драматическими паузами при смене ступеней.

Lada Niva Urban

Ещё один российский внедорожник с ценником менее 500 000 рублей, который можно взять с пробегом, получив при этом довольно свежую машину. Хотя конструкция здесь не рамная, по уровню проходимости и своим внедорожным условиям Нива Урбан мало чем уступает рамным аналогам.

К преимуществам Нивы Урбан можно отнести более привлекательный и современный внешний вид в сравнении с обычной Нивой 2121. Запчасти дешёвые, стоят копейки, обслуживание элементарное, множество ремонтных работ выполняются своими руками.

Lada Niva Urban

Но главной причиной обратить внимание на эту машину является низкая рыночная стоимость. Чуть более чем за 550 тысяч можно взять даже новую Ниву Урбан, пусть и в простейшей комплектации

Если вы хотите версию с хорошей начинкой, но более 500 тысяч у вас нет, идите на вторичный рынок. Здесь вы с лёгкостью найдёте достойные экземпляры 2014-2016 года за такие деньги.

За скромную сумму покупатель получает не рамный, но полноприводный внедорожник, ничем не уступающий своим конкурентам в плане вездеходности. В качестве альтернативы, которая стоит ещё дешевле, присмотритесь к классической Ниве от АвтоВАЗ, доступной в версии с 3 и 5 дверьми.

Бензиновый мотор

Двухлитровый бензиновый двигатель — собственная разработка SsangYong, притом достаточно удачная с ресурсом под 300 тыс. км. Если бы не одно «Но», имя которому цепной привод газораспределительного механизма. Есть множество примеров, когда растянувшуюся цепь приходилось менять всего через 100 тыс. км пробега. К счастью, обычно дело заканчивается лишь сбитыми фазами, из-за которых мотор перестает нормально заводиться. Но наши умельцы научились склевывать пару цепей от 402-го мотора ZMZ, получая на выходе очень крепкое изделие. Правда, учтите, что после такого тюнинга звезды успокоителя снашиваются гораздо интенсивнее. А вот ставить натяжитель, например, от Mercedes можно и нужно, не раздумывая. Ибо родной нефиксируемый гидравлический не готов беречь мотор от перескока цепи.

Не так уж плох российский автопром

УАЗ Patriot — это уникальный автомобиль, который колесит по дорогам России. Настоящий русский внедорожник сильно возрос в цене, особенно после обновления в 2014. За полмиллиона рублей можно купить только подержанные внедорожники этой марки, но в очень хорошем состоянии и даже с небольшим пробегом. Поскольку автомобиль характеризуется высокой надёжностью, то не стоит опасаться частых поломок и возникновения проблем в ближайшее время после покупки.

Хороший двигатель на 2,7 литра, который работает за 128 лошадей, имеет большой рабочий потенциал. Этому базовому агрегату есть альтернативная замена — дизельный двигатель, характеристики которого находятся на более низком уровне. К надёжности, долговечности и качеству это не имеет никакого отношения — оба агрегата порадуют вас отличной работой. На автоматику надеяться не стоит, поскольку производитель не стал утруждать себя разработкой этого вида трансмиссии. Комфорт во время движения будет сохраняться даже на не особо ровной дороге за счёт мягких подвесок с простой конструкцией.

Если вы твёрдо решили выбирать русский внедорожник на вторичном рынке, то с имеющимися сбережениями можно позволить себе рассматривать комплектации и рассчитывать на дополнительное техническое оснащение.

Nissan Qashqai

Начинаем наш хит-парад с очень популярного и знакомого всем городского кроссовера. Конечно, назвать «Кашкай» очень надежным автомобилем нельзя.

Коробка вариатор вовсе плохо подходит для зимних условий, но на «механике» подобной проблемы можно избежать. Не составит труда найти живые варианты до 500000 рублей, хотя в цене эта модель опускается довольно медленно.

Стоит отметить, что речь идет о версии первого поколения, именно она получилась наиболее удачной с технической точки зрения. За 8-10 лет подобные машины накатывают значительный пробег, но даже он не является преградой для комфортного использования.

Важный плюс Nissan Qashqai по сравнению с конкурентами – высокий уровень оснащения. В максимальной комплектации автомобиль наделен теми функциями, о которых конкуренты могут только мечтать.

Вариатор не любит пробуксовки и не позволяет динамично стартовать, зато лишен неприятных «пинков» по сравнению с АКПП AL4, которую до сих пор устанавливают на бюджетные модели концерна Renault-Nissan. Еще один недостаток этой трансмиссии – сложность диагностики. Для определения неисправностей коробку нужно буквально разобраться до болтика.

Намного безопаснее брать версию с МКПП, которая не столь комфортна, но заметно надежнее. Отличный дорожный просвет обеспечит удобную езду на дачу, а багажник уместит в себя все важные вещи.

К тому же, на рынке можно найти версию «Кашкай+2», которая дополнена третьим рядом сидений. Интерьер может быть потрепанным, износоустойчивым его назвать сложно. Но достаточно подкрасить руль или поменять его на новый, чтобы значительно улучшить внешний вид салона.

Среди других недостатков японского кроссовера можно выделить следующие моменты:

  • Долгий прогрев салона зимой;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие.

Если же Вы готовы смириться с этими нюансами, то «Кашкай» первого поколения — отличный вариант на каждый день.

SsangYong Actyon

Оптимальный вариант для российского рынка – с бензиновым силовым двигателем в 2 литра. Есть версии автомобиля с автоматической и механической коробкой передач. Любителям динамичного разгона больше подходят модели с механикой.

Кроссовер обладает надежностью и проходимостью по бездорожью

К минусам данного кроссовера относят дешевый материал салона с низким качеством.

Если вы не знаете, какой кроссовер с пробегом лучше купить при бюджете в 500 тысяч, следует ориентироваться на несколько факторов, в том числе на надежность и проходимость по бездорожью

Также стоит обратить внимание на цену обслуживания

https://www.youtube.com/watch?v=SWL7e84sHj0Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: ТОП-15 Лучших кроссоверов и паркетников за 400-500 тыс.( +-), которые стоит покупать в 2019 (https://www.youtube.com/watch?v=SWL7e84sHj0)

Какой кроссовер вы предпочтете приобрести при бюджете в 500 тысяч рублей?

Как вам статья? 

Мне нравитсяНе нравится

GMC Yukon

Достаточно редкий гость на российском рынке, но несколько объявлений в крупных городах и регионах, где просто необходимы машины повышенной проходимости, его найти можно. По многим параметрам это лучший внедорожник с вездеходными свойствами, который можно взять в состоянии б/у менее чем за 500 000 рублей.

GMC Yukon

Это классический американский внедорожник внушительных габаритов, который с 1999 года комплектуется автоматической коробкой передач. Помимо удивительной проходимости, эта машина демонстрирует образцовый уровень комфорта и удобства внутри салона. Не забываем про огромный багажный отсек. В подкапотном пространстве расположился 8-цилиндровый двигатель объёмом 5,7 литров, который выдаёт 258 лошадиных сил. Практически вечный мотор. А ещё его важным преимуществом считается сравнительно небольшой расход с учётом размеров машины и объёма самого двигателя.

GMC Yukon можно взять примерно 1999-2001 года выпуска, если бюджет ограничен на отметке в 500 тысяч рублей.

Nissan Qashqai

На данной позиции расположился отличный и известный многим автомобиль, однако он занял лишь 5 место из-за своей недостаточной надежности, кроме этого стоимость запчастей к нему значительно выше, чем к кроссоверам, расположившимся выше относительно данного топа.

Итак, 5 место занимает популярный Nissan Qashqai, а именно его модель первого поколения. В данном ценовом сегменте можно легко найти Qashqai, выпущенный в 2008-2010 годах. За эти деньги можно найти еще достаточно крепкий и надежный автомобиль, повидавший на своем веку немало. Тем не менее, он сможет прослужить своему новому обладателю еще не один год. Основное преимущество данного авто над его конкурентами в топе, так это то, что его комплектация может быть значительно лучше и ни один из последующих автомобилей не сможет сравниться с его максимальной комплектацией.

5 место данный кроссовер занимает в первую очередь потому, что на нем устанавливается вариаторная коробка передач, которая более требовательна к обслуживанию, кроме этого на нем не получится поездить быстро. Если же один из прежних владельцев любил быструю езду и не берег свой автомобиль, то проверить это так же не удастся.

Так как рассматриваются только поддержанные кроссоверы, вариатор для этого авто будет являться своеобразной «бомбой замедленного действия». Этой проблемы можно избежать, если приобрести Qashqai с механической коробкой передач, однако мы рассматриваем города, население которых составляет более миллиона человек. Это означает то, что пробки для данных городов естественная вещь, а в пробках двигаться на механике не очень удобно. Этот автомобиль имеет одну из лучших посадок, в сравнение с другими автомобилями топа, однако расположение стеклоподъемников ужасно и это существенный минус. Также среди основных недостатков нужно отметить обивочный материал авто. Он очень приятный на ощупь, но не является долговечным, что создает значительные неудобства для покупателя. К примеру, руль автомобиля, прошедшего сто тысяч километров, окажется потертым, перешивать его будет глупо и некрасиво. Казалось бы, можно заменить руль и поставить новый, но он также будет недолговечным, а еще и дорогим.

Существенный недостаток данного автомобиля заключается в том, что он практически не прогревается. Это не связано с мотором, с ним как раз-таки все в порядке, и он смело может прогреваться до рабочей температуры в зимнее время. Вся проблема заключается в салоне транспортного средства, отогреть который практически невозможно, что является критичным России в целом, так как климат здесь суровый. Скорее всего, мало кто захочет купить автомобиль за такие деньги, чтобы зимой ездить в куртке. Также он имеет еще ряд незначительных минусов, таких как слабая шумоизоляция и другие небольшие погрешности.

Несмотря на все отрицательные стороны и погрешности Nissan Qashqai занимает в данном топе как минимум 5 позицию уже из-за того, что он очень популярен, надежен, а также является ликвидным. Это имеет большое значение в наше время, так как покупатель сможет воспользоваться автомобилем, поездить несколько лет, после чего сможет успешно его продать.

Hyundai Tucson

Рассчитывать стоит только на первое поколение одного из самых популярных автомобилей от южнокорейского производителя Hyundai. В плане дизайна экстерьера модель Tucson далека от идеалов, хотя свою армию поклонников машина завоевала. Есть некоторые претензии к качеству материалов, использованных в отделке салона.

Зато нареканий по технической части куда меньше. Сразу откажитесь от идеи покупки турбодизельной версии, поскольку через 100 тысяч километров откажет турбина, потребуют замены форсунки.

Hyundai Tucson

С бензиновыми версиями хлопот значительно меньше. Главное требование к ним заключается в необходимости по регламенту или по мере износа менять ремень газораспределительного механизма, а также своевременно сливать технические жидкости, менять стандартный набор расходников.

Располагая суммой около 500 тысяч рублей, ищите Hyundai Tucson образца 2007-2009 года выпуска. Такой возраст не помеха для длительной и уверенной эксплуатации. Кузов надёжно защищён от коррозии.

Сканирование авто перед покупкой: что важно проверить в автомобиле с пробегом

Лучшая машина за 500 тысяч рублей – та, что не требует огромных вложений. Чтобы не прогадать с выбором, следует подойти к покупке очень серьезно.

Предлагаем воспользоваться простым гайдом:

Автомобили с чистым мотором и подкапотным пространством требуют особой внимательной проверки. Высока вероятность того, что предыдущий владелец пытался скрыть следы масляных протечек.

Обратите внимание на ПТС: документ должен быть оригинальным, если автомобилю менее 10 лет. Насторожитесь, если владельцы машины менялись слишком часто (более 4-5 раз за 10 лет)

Это может указывать на то, что перед вами проблемный автомобиль.

Заниматься продажей автомобиля должен человек, указанный в ПТС как владелец. Исключение составляют только представители владельца авто с нотариально заверенной доверенностью.

На кузове автомобиля указывается VIN, продублированный в ПТС. Обязательно сравните их перед покупкой.

На осмотре авто имейте при себе толщиномер. Он понадобится для замера толщины краски на деталях машины и как минимум в пяти местах кузова. Чем больше будет точек проверки, тем лучше.

Осматривать автомобиль нужно только в условиях естественного освещения, предпочтительно – в облачную погоду. Чтобы осмотреть подкапотное пространство, понадобится яркий фонарик.

Не забудьте завести машину и проверить ее на оборотах

Разгоните ее до 4000 оборотов и обратите внимание на выхлоп. Если он окажется слишком густым, от покупки стоит отказаться

Автомобили за 500000 рублей в 2021 году видео

Иномарки с пробегом до 500 тыс. рублей

Лидирующие позиции в топе надежных б/у иностранных производителей занимают такие марки, как Volkswagen, Toyota, Kia и Hyundai, кроме них можно найти еще несколько достойных внимания автобрендов.

Toyota Corolla

Выбирая, какую машину купить за 500000, если среди них имеется эта модель в приемлемом состоянии, остановитесь на ней. Ее можно отнести к самым надежным среди других марок с пробегом.

Преимуществами Toyota Corolla считают:

  • хорошую ремонтопригодность;
  • просторный салон;
  • мягкую подвеску;
  • респектабельный внешний вид.

Volkswagen Polo

Хоть этой модели в России не так и много в кузове хэтчбек, но эта версия самая лучшая из всех доступных за такую стоимость.

Собиралось это авто в Испании, в отличие от седанов, которых можно купить б/у много, хэтчбек более практичный и надежный, стоит заморочиться и поискать его для покупки с рук.

Положительными сторонами такого авто считают:

  • эргономичность и простор внутри салона;
  • установленные качественные детали;
  • экономичность при обслуживании;
  • отличная управляемость и маневренность;
  • уровень сборки;
  • дизайн.

Стоит также отметить некоторые нюансы выбора Volkswagen Polo, дело в том, что большой груз не поместиться в его небольшом багажнике, в нем установлены маломощный двигатель, рассчитанный на объем всего 1,2 литра.

Hyundai Solaris

В отличие от предыдущего варианта поддержанного авто это можно характеризовать, как самую лучшую иномарку, предлагаемую за 500 тыс. рублей.

Его приобретают те, кто не хочет постоянно тратиться на ремонт и дорогие детали, и хотят чувствовать себя в машине комфортно, находясь уверенными в его надежности.

Положительные стороны машины:

  • недорогое обслуживание;
  • приятный дизайн;
  • много места внутри салона;
  • доступная цена запчастей.

Недостатками данной модели выступают:

  • подвеска, на которую часто жалуются автолюбители;
  • недостаточная шумоизоляция салона.

Kia Rio

Элегантное исполнение авто не осталось без внимания автолюбителей, к тому же авто берет своей надежностью и практичностью. Его позиционируют, как самый лучший представитель в рейтинге среди машин В класса. Этот экземпляр можно при особом старании найти даже за 400 тыс. рублей.

Среди плюсов выделяют:

  • доступная стоимость;
  • приятный дизайн;
  • удобство управления.

Минусы:

  • немного тесно сзади салона, когда садятся трое пассажиров;
  • плохая шумоизоляция;
  • мало скоростей.

Mitsubishi Lancer

Полноприводной Outlander – шикарное авто, которое можно приобрести за 500 тыс. рублей. Он вместительный, отличается отличной эргономикой и динамикой.

В нем практически нет недостатков, одни плюсы, кроме его цены. На вторичном рынке за эту цену можно купить модель только до 2007 года.

Chevrolet Aveo

В Шевроле Авео может быть механическая КПП или автоматическая, а объем двигателя 1,6 литра.

Положительные стороны:

  • 6-ступенчатая АКПП;
  • дизайн;
  • маневренность и надежность.

Отрицательные стороны:

  • задние стойки;
  • плохая шумоизоляция.

Ford Focus

Отличный представитель С-класса, надежен в варианте с механической коробкой, можно найти за полмиллиона вариант пятилетней давности.

Плюсы:

  • хороший двигатель;
  • отличная управляемость;
  • современный дизайн;
  • энергоемкая подвеска.

В нем только один минус – небольшой багажник.

Kia Sportage 2007

Это качественный корейский автомобиль с полностью независимой подвеской. В базовой комплектации авто снабжено аудиосистемой, климатической установкой и бортовым компьютером. Основные технические характеристики:

  • механическая трансмиссия;
  • бензиновый двигатель 2000 куб. см, 142 л.с.;
  • просторный салон для пассажиров сзади;
  • отличная управляемость на дороге.

Отличный легкоуправляемый кроссовер

По отзывам, отличная машина для городской среды и зимней дороги. С бездорожьем не всегда справляется. Отмечено, что бачок омывателя расположен неудобно – в нижней части переднего бампера. Соответственно, есть риск пробить его при случайном ударе.

Иномарки: б/у авто с пробегом до 500 тыс. рублей

Покупка подержанной иномарки у многих ассоциируется с большим риском. Отказываться от такого варианта не стоит, ведь большинство автосервисов предлагают услугу независимой диагностики авто перед покупкой.

В данном разделе перечислены лучшие иномарки до 500 тысяч рублей, покупка которых не обернется проблемами.

Toyota Corolla

Автомобиль Toyota Corolla
Мне нравится1Не нравится

В базе оснащена силовым агрегатом объемом 1.3 л и мощностью 99 л.с. Автомобиль поставляется с раздаткой механического типа, ABS, замком с центральной блокировкой, электроприводом стёкол, комфортный подогрев для передних кресел, фронтальными подушками безопасности.

Расход: 5,6 л на 100 км.

Плюсы и минусы

высокий уровень ремонтопригодности;
вместительный салон;
плавная подвеска;
презентабельный экстерьер.

плохая шумоизоляция;
недостаточная длина амортизаторов;
небольшой багажник.

Renault Duster

Авто Renault Duster
Мне нравится11Не нравится9

Оснащена подушкой безопасности (для водителя), усилителем руля, аудиоподготовкой, иммобилайзером. Модификация “стандарт” поставляется с мотором 1.6 л, развивающим 102 л.с.

Расход: 7.4 л на 100 км

Плюсы и минусы

хороший клиренс;
впечатляющие динамические характеристики;
возможность отключения заднего моста.

низкокачественные материалы отделки салона;
не самые удобные сидения;
маленький салон.

Mercedes S-class

Стандартная модификация Mercedes S-class
Мне нравится1Не нравится

Стандартная модификация S 350 предлагает: агрегат объемом 3.5 литра и мощностью 272 л.с., АКПП, 5 мест, задний привод, багажник 560 л. Предусмотрены электропривод стёкол, галогенные фары, датчики дождя и света, многофункциональный цветной дисплей и т.д. Потребляет 10 литров / 100 км.

Плюсы и минусы

высокий уровень комфорта;
динамичность;
маневренность;
стильный дизайн.

дорогое обслуживание;
высокий расход топлива.

Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo
Мне нравитсяНе нравится

Автомобиль в минимальной комплектации оснащен мотором 1.2 литра, развивающим 70 л.с. (зависит от версии модели). Стандартная модель поставляется с механической раздаткой и без кондиционера.

Расход: 6,5л. на стандартные 100 км.

Плюсы и минусы

вместительный салон;
низкая стоимость обслуживания;
качественная сборка;
приятный дизайн.

маленький багажник;
слабый движок скромного объема.

Honda Civic

Базовая версия авто Honda Civic
Мне нравится1Не нравится

Базовую версия авто, доступная за 450 000 рублей, включает: центральный замок, регулировку руля по высоте, антиблокировочную систему тормозов. Модель оснащена мотором 1.6 л, способных развивать 125 л.с.

Расход: 7 литра / 100 км.

Плюсы и минусы

качественная отделка интерьера;
презентабельный дизайн;
вместительный багажник.

низкая посадка для российских дорог;
неустойчивость амортизаторов к минусовым температурам.

Toyota Camry

Рестайлинговая версия Toyota Camry
Мне нравится1Не нравится

Рестайлинговая версия 2009 года оснащена агрегатом объемом 2.4 л и мощностью 167 л.с. В минимальную комплектацию включены: механическая КПП, передний привод, гидроусилитель руля, противотуманные фары, датчики дождя и света, электроприводы стёкол, хромированные ручки и т.д.

Расход: 8,5 литра / 100 км.

Плюсы и минусы

объемный и мощный движок;
богатая минимальная комплектация;
привлекательная внешность.

внушительный возраст (более 10 лет);
высокий расход топлива.

Hyundai Solaris

Минимальная комплектация Hyundai Solaris
Мне нравится4Не нравится3

Минимальная комплектация предусматривает наличие двух подушек безопасности, регулируемого руля с усилителем, иммобилайзера, центрального замка, электропривода и обогрева стекол, кондиционера. Движок в базовой версии имеет объем 1.4 л и мощность 107 л.с.

Расход 5,9 литра / 100 км

Плюсы и минусы

недорогая стоимость обслуживания;
эстетичный внешний вид;
вместительный салон.

частые проблемы с подвеской;
не лучшая шумоизоляция.

Kia Rio

Начальная версия Kia Rio
Мне нравится2Не нравится5

Начальная версия предлагает: кондиционер, регулируемый руль, ABS, передние стеклоподъёмники с электроприводом, рефлекторные галогенные фары. Объем двигателя и производительность в базе: 1.4 л / 100 л.с.

Расход: 6 литров / 100 км.

Плюсы и минусы

доступная стоимость;
лаконичный дизайн;
комфортное управления.

тесный салон;
слабая шумоизоляция;
мало скоростей.

Итоговая таблица рейтинга

Renault Duster
2

Toyota Corolla
1

LADA (ВАЗ) Granta I Рестайлинг
1

Hyundai Solaris
1

Toyota Camry
1

Lada Kalina Cross
1

Honda Civic
1

Mercedes S-class
1

Datsun mi-DO I
1

Daewoo Nexia

Volkswagen Polo

FAW V2

Chery Bonus

Geely GC6

Renault Sandero

Datsun on-DO

Daewoo Gentra

Renault Logan
-1

Ford Fiesta
-3

Kia Rio
-3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector