История создания и технические характеристики автомобиля zuk a07b

Царские особы и Delaunay-Belleville: подборка фото

Фотографии для галереи получены из различных источников, их исходники хранятся в свободном доступе в Библиотеке Конгресса США и других заведениях. Согласно международному законодательству об охране авторского права, срок защиты авторских прав на произведения искусства составляет 70 лет с даты смерти автора, а потому данные снимки являются общественным достоянием.

Николай II на пассажирском сидении, до 1909 Царь (сзади) в Delaunay-Belleville SMT, 1908 или 1909 Цесаревич Алексей Николаевич в Delaunay-Belleville 40 л. с., 1909 год Царь покидает ипподром в Красном селе на Delaunay Belleville, модели 40 л. с., 1909 год Николай II на церемонии открытия Музея изъящных искусств, 1912 Николай II подходит к своему Delaunay Belleville, 1913 год Царь, великий князь Николай Николаевич и граф Добринский на фронте, 1914 год Цесаревич Алексей Николаевич в Delaunay-Belleville, 1916 год Погрузка царского авто на поезд, до 1914 года Николай II возле машины, 1910-е Николай II (верхом на лошади) и Delaunay-Belleville Автомобиль-снегоход Delaunay-Belleville, созданный царским шофером Адольфом Кегрессом, 1912 год Император и офицеры, годы Первой Мировой

Как можно заметить на некоторых снимках, капот минимум одной из царских Delaunay-Belleville украшен свастикой. Знак отличается направлением лучей, противоположным нацистскому символу. Естественно, ни о какой поддержке царем нацистских идей речи нет. Исследователи не имеют единого мнения по поводу причины использования этого знака на царском авто, а среди возможных причин называют увлечение императрицы Александры Федоровны оккультизмом.

Как известно, свастика изначально была символом солнца, и лишь в 30-40-х годах ее дискредитировали нацисты. До этого, в ранние советские годы, данный символ использовался даже некоторыми частями РККА. Также известно, что свастика была обнаружена в доме Ипатьева, в котором большевики расстреляли царскую семью.

Силовые агрегаты

По мере преодоления производственных трудностей гамму агрегатов пополнила еще одна автоматическая коробка передач и на данный момент силовые агрегаты представлены следующими связками:

  1. Атмосферный ДВС 1.6MPI(110 л. с.) + МКПП5, привод передний.
  2. Атмосферный ДВС 1.6MPI(110 л. с.) + АКПП6, привод передний.
  3. Турбо ДВС 1.4TSI(150 л. с.) + АКПП8, привод передний.
  4. Турбо ДВС 1.4TSI(150 л. с.) + РКПП7, привод полный.

Устанавливаемые на Таос двигатели можно назвать ветеранами ВАГа, но это последние «нормальные» моторы. Следующее поколение разрабатывалось с уклоном в сторону экологии, технически переусложнено, но по мощности и крутящему моменту осталось на уровне предыдущего, а потом и вовсе пошли «электрички».

С коробками получилось интересно, 6 и 8 ступенчатые автоматы применяются давно в этих связках, АКПП8 отличается завидной экономичностью, а 6-диапазонный относительной простотой и надежностью. А вот сочетание DQ381 и мотора 1,4 довольно неожиданное, обычно эту коробку стыкуют с двухлитровыми.

Ручная же пятиступка, при массе положительных свойств, родом из 90-х и активировали этот раритет только чтобы временно заткнуть дыру, примерно с 23 года ВАГ собирается полностью отказаться от ручных механических коробок на своих авто.

В целом, это неплохие силовые агрегаты, с ресурсом под 250-300 тысяч, достаточно надежные, но требовательные к качеству ТО и расходных материалов. Впрочем, продукция ВАГа дешевой в обслуживании не бывает.

Краткая таблица технических характеристик

Версии Таоса 1.6MPI и МКПП5 1.6MPI и АКПП6 1.4TSI и АКПП8 1.4TSI и DSG7 4Motion
Рабочий объем ДВС 1 598 см3 1 598 см3 1 395 см3 1 395 см3
Макс. мощность 110 л. с., при 5 800 мин-1 110 л. с., при 5 800 мин-1 150 л. с., при 5 000 мин-1 150 л. с., при 5 000 мин-1
Макс. крут. момент 152 Нм при 3 850 мин-1 152 Нм при 3 850 мин-1 250 Нм при 1 500 мин-1 250 Нм при 1 500 мин-1
Привод, тип Перед. Перед. Перед. Полный
Макс. скорость 180 км/ч 177 км/ч 200 км/ч 190 км/ч
Время до 100 км/ч 11,4 сек 13,0 сек 8,8 сек 8,9 сек
Контрольный расход топлива в  режимах:

городской

9,0 л/100 км 9,4 л/100 км 9,2 л/100 км 10,1 л/100 км
6,0 л/100 км 5,9 л/100 км 5,7 л/100 км 6,7 л/100 км
7,1 л/100 км 7,2 л/100 км 7,0 л/100 км 8,0 л/100 км

История

Полевая жандармерия (военная полиция) Kübelwagen на Восточном фронте в 1943 году

Volkswagen Kübelwagen

Хотя Адольф Гитлер обсуждал с Фердинандом Порше возможность использования Volkswagen в военных целях еще в апреле 1934 года, только в январе 1938 года высокопоставленные армейские чиновники Третьего рейха официально обратились к Porsche с просьбой разработать недорогой и легкий военно-транспортный автомобиль. который может надежно эксплуатироваться как на дороге, так и на бездорожье даже в самых экстремальных условиях. Это означало, что Beetle может стать основой для такого транспортного средства.

Porsche немедленно приступил к работе над проектом, имея прототип автомобиля, готовый в течение месяца, но во время разработки понял, что недостаточно просто усилить шасси Beetle, чтобы справиться с нагрузками, которые могут возникнуть при использовании в военных целях. Чтобы гарантировать адекватные внедорожные характеристики полноприводного автомобиля с двигателем FMCV 1 объемом 1000 куб. См, он должен быть легким. Фактически, армия оговаривала полную массу 950 кг (2090 фунтов), включая четырех одетых в боевую форму военнослужащих, что означало, что сама машина не должна весить более 550 кг (1210 фунтов). Поэтому Porsche нанял Трутца , опытного военного изготовителя кузовов, на помощь в проектировании кузова.

Военные испытания начались после презентации прототипов, обозначенных как Type 62, в ноябре 1938 года. Несмотря на отсутствие полного привода , машина оказалась очень компетентной в маневрировании по пересеченной местности, даже при прямом сравнении с современной стандартной немецкой армией. 4 × 4, и проекту дали зеленый свет на дальнейшее развитие. Небольшой вес автомобиля и самоблокирующийся дифференциал ZF компенсировали отсутствие возможностей 4 × 4.

Дальнейшее развитие Type 62 происходило в 1939 году, включая более угловатую конструкцию корпуса, а опытные образцы прошли полевые испытания во время вторжения в Польшу , которое началось в сентябре того же года. Несмотря на их общее удовлетворение характеристиками машины, военное командование потребовало внести несколько важных изменений: минимальную скорость машины нужно было снизить с 8 км / ч (5,0 миль / ч) до 4 км / ч (2,5 миль / ч) в качестве минимальной скорости. приспособление к темпу марширующих солдат. Во-вторых, требовалось улучшить внедорожные качества. Porsche ответил на оба запроса, установив новые оси со ступицами с редуктором , что одновременно обеспечило автомобилю больший крутящий момент и больший дорожный просвет. Переработанные амортизаторы, колеса диаметром 41 см (16 дюймов) и дифференциал повышенного трения , а также бесчисленные небольшие модификации завершили спецификацию. Чтобы отразить изменения, машина была переименована в Type 82.

Полномасштабное производство Type 82 Kübelwagen началось в феврале 1940 года, как только заводы VW заработали. До окончания производства в 1945 году никаких серьезных изменений не произошло, были внесены лишь небольшие модификации, в основном с удалением ненужных деталей и усилением некоторых, которые оказались несоответствующими поставленной задаче. Версии прототипа были собраны с полным приводом (Тип 86) и различными двигателями, но ни одна из них не предлагала значительного повышения производительности или возможностей по сравнению с существующим Типом 82, и эти конструкции так и не были реализованы. По состоянию на март 1943 года автомобиль получил обновленную приборную панель и более крупный двигатель объемом 1131 куб. См, разработанный для Schwimmwagen , который производил больше крутящего момента и мощности, чем исходный агрегат объемом 985 куб. Когда производство Volkswagen прекратилось в конце войны, было произведено 50 435 автомобилей Kübelwagen , и машина зарекомендовала себя как удивительно полезная, надежная и долговечная.

Спустя долгое время после окончания войны VW возродил базовую конструкцию Kübelwagen как Type 181 1969 года , разработанный для Федеральных вооруженных сил Германии, а затем также произведенный для гражданского рынка, известный как «Thing» в США, «Trekker» в США. Великобритания и «Сафари» в Мексике. Несмотря на схожий внешний вид и дизайн, почти никакие детали не были взаимозаменяемыми с Type 82.

Intermeccanica of Canada производит точные копии Kubelwagen с 1995 года.

Кюбельваген. Армейские внедорожники Вермахта

Активный процесс подготовки Вермахта ко Второй Мировой войне стал мощным стимулом для развития немецкой автомобильной промышленности.

Первое время автомобильный парк военизированных легковых автомобилей включал в себя 55 единиц техники. В 1939 году, в процессе наведения порядка в автомобильном хозяйстве немецкой военной организации, он был сокращен до 30 автомобилей наиболее простой конструкции, получивших известность, под названием «кюбельваген».

Происхождение названия. Одной из характерных особенностей военной техники Германии того времени становилась разработка, на основе машин стандартной конструкции с задним приводом, принципиально нового класса простейших автомобилей, назначением которых являлась доставка личного состава, проведения патрульных или разведывательных действий, выполнения заданий штаба или буксировки легкой артиллерии.

Официальное название автомобиля Kübelwagen, что в переводе означает «автомобиль-лоханка», или «ванна на колесах», было дано ему по причине особой формы кузова, напоминавшей ковшик. Помимо этого, таким машинам присваивалась аббревиатура военного назначение Kfz (Kraftfahrzeuge) — «автомобиль», с добавочными индексами из цифр, присваиваемыми в зависимости от их предназначения и комплектации.

Особенности конструкции. Чаще всего вместо дверей на боковой части кюбельвагенов имелись просто проемы, дававшие возможность солдатам за короткое время сесть в машину или же покинуть ее. Короткие распашные дверцы имелись исключительно на утяжеленных версиях. В кузове могли быть установлены откидные лобовые стекла, место в багажнике для перевозки амуниции и стойки для пулеметов, столики для просмотра карт, емкости для топлива и место для установки радиостанции.

Наибольшую известность, среди всех существующих кюбельвагенов, получил автомобиль Adler 3Gd, с длинной базой и силовой установкой, мощностью 60 л.с. На его эмблеме был изображен воинственно настроенный тевтонский орел, имелись вездеходные шины с цепями для противодействия скольжению, и двумя, расположенными сбоку, запасными колесами. Машина имела возможность буксирования легкого артиллерийского орудия, развивая при этом скорость до 80 км/ч. До 1940 года число произведенных единиц равнялось 6,4 тысячи.

Изготовление. В годы активных военных действий, немецкие вооруженные силы обслуживались стандартными и спортивными автомобилями, выпускаемыми компанией BMW, с открытым типом кузова, вместимость которых составляла от 2 до 5 человек, с возможностью установки радиостанции или пулемета. Основой для их создания послужили модели 303, 309 и 315, мощность силовых установок которых составляла от 22 до 34 л.с. Кюбельвагенов этой марки было создано порядка 300 единиц.

Компания Wanderer приобрела известность в качестве изготовителя автомобилей для штабных нужд. Их отличительной особенностью были обтекаемые внешние формы и небольшого размера ступеньки, ведущие к каждому ряду сидений. В середине 30- годов выпускалась модель 22 с мотором, мощностью 40 л.с., а в период с 1937 по 1939 осуществлялась сборка более мощного варианта W23S, с передней подвеской, небольшой ширины кузовом, выполненном в спортивном стиле, и объемными крыльями, не совсем привычными для машин военного назначения.

В 1930-е годы кюбельвагены выпускались и компанией Daimler-Benz. В качестве силовой установки на них применялись моторы, мощностью 78 и 80 л.с. Они были оборудованы глухими тентами, с вырезанными небольшими окошками, небольшого размера дверями, которые можно было снять, и шинами от грузовых автомобилей диаметром 20 дюймов. Собрано таких автомобилей было около 4 тысяч.

Итог. Кюбельвагены выпускались различными известными немецкими автопроизводителями, главным образом, для военных нужд. Оборудование и комплектация их зависели от того, как планировалось использовать автомобили.

История создания

Появление «Кубельвагена» тесно связано с именем «фюрера». Адольф Гитлер сразу после вступления в должность канцлера анонсировал тотальную моторизацию страны. Он обещал, что обеспечит каждую немецкую семью собственным транспортом, а для воплощения своих грандиозных планов привлек небезызвестного конструктора Фердинанда Порше.

«Народный автомобиль», разработанный Порше появился в 1937 году и получил неофициальное название «Жук». Он отличался компактной подвеской, штампованной рамой и четырехступенчатой коробкой передач, что на то время было огромным достижением.

16 сентября 1938 года официально основана компания Volkswagen. С 1939 года завод был перепрофилирован на производство военной техники и до 1945 года активно выпускал легкие армейские кабриолеты, в числе которых был и Kubelwagen.

Шасси «Кубельвагена» – это труба из специального сплава, к которой приварены передняя и задняя оси, а также штампованный ребристый пол. Кузов авто имел плоские бока с горизонтальными ребрами жесткости и при необходимости прикрывался брезентом. Четыре коротеньких дверцы открывались в разные стороны, а на пологой передней части, которая внешнее напоминает клин, устанавливалось запасное колесо. В автомобиле был предусмотрен воздушный обогрев пассажиров.

1 of 2

Отрывок, характеризующий Кюбель

Пьер покраснел и, поспешно спустив ноги с постели, нагнулся к старику, неестественно и робко улыбаясь. – Я не из любопытства упомянул вам об этом, государь мой, но по более важным причинам. – Он помолчал, не выпуская Пьера из своего взгляда, и подвинулся на диване, приглашая этим жестом Пьера сесть подле себя. Пьеру неприятно было вступать в разговор с этим стариком, но он, невольно покоряясь ему, подошел и сел подле него. – Вы несчастливы, государь мой, – продолжал он. – Вы молоды, я стар. Я бы желал по мере моих сил помочь вам. – Ах, да, – с неестественной улыбкой сказал Пьер. – Очень вам благодарен… Вы откуда изволите проезжать? – Лицо проезжающего было не ласково, даже холодно и строго, но несмотря на то, и речь и лицо нового знакомца неотразимо привлекательно действовали на Пьера. – Но если по каким либо причинам вам неприятен разговор со мною, – сказал старик, – то вы так и скажите, государь мой. – И он вдруг улыбнулся неожиданно, отечески нежной улыбкой. – Ах нет, совсем нет, напротив, я очень рад познакомиться с вами, – сказал Пьер, и, взглянув еще раз на руки нового знакомца, ближе рассмотрел перстень. Он увидал на нем Адамову голову, знак масонства. – Позвольте мне спросить, – сказал он. – Вы масон? – Да, я принадлежу к братству свободных каменьщиков, сказал проезжий, все глубже и глубже вглядываясь в глаза Пьеру. – И от себя и от их имени протягиваю вам братскую руку. – Я боюсь, – сказал Пьер, улыбаясь и колеблясь между доверием, внушаемым ему личностью масона, и привычкой насмешки над верованиями масонов, – я боюсь, что я очень далек от пониманья, как это сказать, я боюсь, что мой образ мыслей насчет всего мироздания так противоположен вашему, что мы не поймем друг друга. – Мне известен ваш образ мыслей, – сказал масон, – и тот ваш образ мыслей, о котором вы говорите, и который вам кажется произведением вашего мысленного труда, есть образ мыслей большинства людей, есть однообразный плод гордости, лени и невежества. Извините меня, государь мой, ежели бы я не знал его, я бы не заговорил с вами. Ваш образ мыслей есть печальное заблуждение. – Точно так же, как я могу предполагать, что и вы находитесь в заблуждении, – сказал Пьер, слабо улыбаясь. – Я никогда не посмею сказать, что я знаю истину, – сказал масон, всё более и более поражая Пьера своею определенностью и твердостью речи. – Никто один не может достигнуть до истины; только камень за камнем, с участием всех, миллионами поколений, от праотца Адама и до нашего времени, воздвигается тот храм, который должен быть достойным жилищем Великого Бога, – сказал масон и закрыл глаза.

Ссылки

  • Грузозахватные приспособления — статья из Большой советской энциклопедии.
  • [dic.academic.ru/dic.nsf/polytechnic/4626/%D0%9A%D0%AE%D0%91%D0%95%D0%9B%D0%AC Статья «Кюбель» // Академик]
: неверное или отсутствующее изображение Для улучшения этой статьи желательно:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)
  • Добавить иллюстрации.К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)
  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).К:Википедия:Страницы на КУЛ (тип: не указан)

Автомобили Volkswagen

  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1993 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — 2019
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — 2015
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — 2020
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Автомобиль Кюбельваген

В феврале 1936 года профессор Фердинанд Порше продемонстрировал свой «Фольксваген» (дословно – «народный автомобиль»). Машина понравилась. Для ее производства было создано новое объединение Volkswagen GmbH, которое получило от государства 50 млн марок. Во время испытаний, проходивших в том же году, машина наездила 50 тыс. км. Одновременно проходили работа по подготовке серийного производства и строительство завода, рассчитанного на выпуск 500 тыс. автомобилей в год.

РОЖДЕНИЕ

До 1 сентября 1939 года успели выпустить всего 210 гражданских автомобилей «Фольксваген», более известных как «Фольксваген-жук». Началась Вторая мировая война, и все планы «народного автомобиля» стали макулатурой; выпущенные же машины достались высокопоставленным партийным функционерам. Пробил час военных вариантов «Фольксвагена».

Мысль о возможности военного использования новой машины появилась у Порше еще в 1934 году. А 1 февраля 1938 года Управление вооружений вермахта выдало заказ на постройку прототипа армейского легкого автомобиля. Спустя девять месяцев Порше представил военным легкий вездеход – «Кюбельзитцваген», рассчитанный на четырех солдат с вооружением. Впоследствии употреблялось более укороченное название – «Кюбельваген», Оно возникло из-за ковшеобразной формы сидений машины, и не совсем понятно, почему в нашей печати с чьей-то легкой руки привился перевод «автомобиль-лоханка» («кюбель» в переводе с немецкого – «ковш»). Длительные испытания автомобиля показали, что он значительно превосходит все остальные легковые автомобили вермахта, причем несмотря на отсутствие привода на передние колеса.

Читать: «Зульфикар» — основной боевой танк Ирана

КОНСТРУКЦИЯ

Машина имела четырехдверный цельнометаллический сварной кузов с откидным брезентовым верхом. Роль рамы выполняли сам кузов и трубчатая силовая центральная балка. Подвеска колес – торсионная, тормоза – механические на все колеса, в том числе и ручной.

На автомобиле устанавливался четырехтактный, четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный карбюраторный двигатель. До 1943 года цилиндры двигателя имели диаметр 70 мм, ход поршня составлял 64 мм, рабочий объем – 985 см3, мощность – 17,2 кВт. На машинах, выпускавшихся позже, диаметр цилиндра увеличился до 75 мм, рабочий объем до 1131 см3, мощность возросла до 18,3 кВт. Двигатель VW82 Kfz.1 оборудовался карбюратором «Солекс» 26VFJ.

В трансмиссию входили однодисковое механически управляемое сцепление, четырехскоростная коробка передач (4 + 1), представлявшая вместе с дифференциалом одну монтажную единицу. Для повышения проходимости использовались пониженная первая передача и блокируемый дифференциал заднего моста.

Полная масса автомобиля составляла 1175 кг. Бензиновый бак вмещал 40 л топлива. Максимальная скорость равнялась 80 км/ч, а удельный расход топлива – 9 л на 100 км при движении по шоссе.

Читать: Основной боевой танк США M1 «Абрамс»

«НЕМЕЦКИЙ ВЕРБЛЮД»

«Кюбельваген» выпускался в нескольких вариантах, в том числе в связном с рацией и в виде ремонтной «летучки». Были также изготовлены опытные машины: с заменой заднего колеса маленькой гусеницей; с уширенными колесами для езды по снегу; с удлиненными осями для движения по железнодорожной колее, со съемными лыжами, которые крепились к передним колесам. Совершенно очевидно, что эти конструкции были вызваны к жизни чудовищным бездорожьем Восточного фронта.

«Кюбельваген» стал лучшим германским легковым армейским автомобилем Второй мировой войны. Несмотря на отсутствие привода на все колеса, он показал вполне приличную «вездеходность», а кроме того, был прост в обслуживании и эксплуатации. За высокую надежность и живучесть (уничтожить машину можно было разве что прямым попаданием) он заслужил у солдат вермахта уважительную кличку – «немецкий верблюд». Машина довольно охотно использовалась в качестве трофея как Красной армией, так и войсками союзников. После разгрома Германии производство VW 82 прекратилось, отчасти за ненадобностью, отчасти из-за того, что завод был разбомблен авиацией союзников. После восстановления предприятия с его конвейеров начал сходить хорошо всем известный гражданский «Фольксваген-жук». Но еще долго на европейских дорогах можно было встретить «кюбели», находившиеся в частном пользовании. А в Мексике до совсем недавнего времени производился VW 181 – почти полный аналог «немецкого верблюда».

Читать: Германский истребитель NFW E.II

Возможно вам будет интересно:

  • Плавающий автомобиль «Фольксваген» Тип 166 («Швимваген»)
  • Бронеавтомобиль ГАЗ-2330 «Тигр»
  • Автомобили «Виллис» МВ
  • История создания военного автомобиля «Ленд Ровер»
  • Пустынные джипы «Камионетта Десертика» Mod.42
  • Тягач «Ост»

Новое время – народный кроссовер-электрокар

Мода на кроссоверы изменила и подходы компании-производителя. После ухода из Volkswagen AG Фердинанда Пиеха. Его место занял Маттиас Мюллер, подготовивший Strategy 2025. В его задачи входил вывод Фольксваген на первые позиции мирового автомобильного рейтинга. Для этого был выбран популярный мейнстрим – «зеленые» электрокары. Совсем недавно Маттиас Мюллер покинул пост и его место занял Герберт Дисса, уже ранее возглавлявший Volkswagen.


Герберт Дисса, новый глава VW

Именно на Дисса возлагаются особые надежды по продвижению продукции концерна. Он является самым вероятным кандидатом на роль постоянного руководителя концерна. Герберт Дисс когда-то начинал с продвижения «зеленых» автомобилей BMV. Теперь в его задачи входит вывод Фольксваген на передовые позиции в этом направлении.

Подход Дисса позитивно оценивается учредителями концерна. Во-первых, новый руководитель планирует создать народный кроссовер. Во-вторых, намеревается его сделать экономным электрокаром. Его популярным высказыванием стало: «Мы те, кто остановит Тесла». Народный кроссовер займет ступеньку ниже Tiguan. Первые модели будут выпускаться на совместном китайском производстве SAIC-VW.


Volkswagen Budd-e concept – микроавтобус-электрокар Дисса инициировал разработку и выпуск передовых электрокаров Volkswagen. В частности, запуск нового производства на Стеклянной мануфактуре в Дрездене должен возродить интерес к топовой модели марки VW Golf. Кроме того, Фольксваген под влиянием Дисса заявлено о начале разработке специальной модульной архитектуры MEB. Концерн планирует создать электрокары нового поколения, которые станут стандартом в своем классе.

Варианты

Тип 82Е — шасси Kübelwagen / кузов «Жук»

Тип 82Е сзади

Выпускались следующие типы кузова и варианты Type 82:

  • Тип 62: прототип Kübelwagen , построенный с 15 мая 1938 года; опытные образцы (1939 г.) прошли полевые испытания при вторжении в Польшу
  • Тип 67: скорая помощь на 2 носилках; Шасси Type 60 Beetle с доработанным кузовом Type 82
  • Тип 82/0: Базовый, стандартный четырехместный
  • Тип 82/1: Трехместный; обычно радио автомобиль
  • Тип 82/2: сирена (сирена с приводом от двигателя Siemens, установленная на стороне пассажира вместо заднего сиденья)
  • Тип 82/3: Макет разведывательной машины / бронетранспортера, в т.ч. орудийная турель наверху кабины — для ловушек и тренировок
  • Тип 82/5: шасси Kübelwagen , с кузовом Type 60 / LO Pritschenwagen (пикап Beetle).
  • Тип 82/6: «Tropenwagen» : шасси Kübelwagen , с кузовом фургон / фургон Beetle
  • Тип 82/7: Трехместный «Командный автомобиль»: шасси Тип 82, оснащенное кузовом Beetle и откидной брезентовой крышей. Эти трехместные автомобили имели одно заднее сиденье позади водителя и сиденье второго водителя с полностью откидывающейся спинкой для командира.
  • Type 82/8: как обычный открытый Type 82/0 Kübelwagen , но с деревянным корпусом для экономии на скудных стальных ресурсах.
  • Type 82 / E: «Geländekäfer» : шасси Kübelwagen с кузовом Beetle (произведено 688 штук )
  • Type 86: Полный привод (сделано шесть прототипов)
  • Тип 87: » Kommandeurwagen «: шасси Type 86 4WD Kübelwagen с кузовом командирского автомобиля Beetle. Оснащен подножками , установленной под капотом запасной шиной (в комплекте с бензобаком, домкратом, небольшим набором инструментов и лопатой) и расширенными крыльями для внедорожных шин Kronprinz (наследный принц) большего диаметра . Некоторые из них были предоставлены высокопоставленным офицерам, которые могли преодолевать с ними практически любую местность. (667 произведено)
  • Тип 89: Оснащен экспериментальной автоматической коробкой передач.
  • Type 92 / LO: не рекомендуется — с апреля 1943 года известен как Type 82/5.
  • Type 92 / O: «offen» : шасси Kübelwagen , с кузовом Type 60 / O (кабриолет Beetle).
  • Type 92 / SS: (до апреля 1943 г.): с внутренними приспособлениями для огнестрельного оружия — с апреля 1943 г. устарел и известен как Type 82 / E.
  • Type 98: Кузов Beetle с откидной крышей, на трансмиссии Type 86 Kübelwagen 4 × 4.
  • Тип 106: Оснащен экспериментальной трансмиссией (предположительно отличной от Типа 89).
  • Тип 107: оснащен турбонагнетателем.
  • Тип 115: с нагнетателем
  • Тип 126: Оснащен коробкой передач (предполагается отличной от Типа 278).
  • Тип 155/1: прототип полугусеничного / снежного гусеницы Kübelwagen . Существуют изображения нескольких конструкций гусениц, хотя возможно, что они были последовательно подогнаны к одному и тому же прототипу. Испытания показали, что Type 155 способен преодолевать самые сложные участки местности, но модификации, необходимые для стандартного Kübelwagen, были обширными, и получившаяся машина была очень медленной и ужасающе неэффективной.
  • Тип 157: вагонное оборудование, используемое для типов 82 и 87.
  • Тип 164: шестиколесный двухмоторный прототип с двойным управлением; никогда не производился
  • Тип 177: оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач (в отличие от стандартной четырехступенчатой ​​коробки передач).
  • Тип 179: оснащен инжекторным двигателем Volkswagen.
  • Тип 179-F: позже обновлен непосредственно до Schwimmwagen (упомянутого выше) — мог пересекать воду и временно использоваться в качестве небольшой лодки и / или десантного корабля. Благодаря толстой и пуленепробиваемой защитной пластине двигатель был защищен, а все задние клапаны были герметичными. Двигатель имел двигатель 179 с впрыском топлива, активируемый промывкой, который действовал как слив, выталкивая воду и предотвращая затопление двигателя.
  • Тип 198: Оснащен ВОМ и вспомогательной коробкой передач для запуска двигателей боевых бронированных машин.
  • Тип 235: Питание от электродвигателя.
  • Тип 239: оснащен генератором древесного газа, установленным на носу (также обозначается как Тип 230).
  • Тип 240: Питание от баллонного газа
  • Тип 276: «Schlepperfahrzeug» : Тип 82 с буксирным крюком для вытаскивания 3,7-сантиметрового орудия PaK 36.
  • Тип 278: с коробкой передач
  • Тип 307: оснащен карбюратором для тяжелых условий эксплуатации.
  • Тип 309: прототип с дизельным двигателем.
  • Тип 331: прототип, оснащенный двигателем с «собственной топливной системой» (газообразный ацетилен) (также обозначенный как Тип 231).
  • Тип 332: Работает на антрацитовом угле.

Логотип Volkswagen: автор, описание, значение

Значок Фольксвагена в современном его виде знаком каждому как символ, указывающий на высокое качество. К тому же логотип имеет довольно минималистичный дизайн, представляя собой комбинацию букв V и W, окруженных синим кругом. Расшифровка VW также не вызывает трудностей, ведь эти буквы являются аббревиатурой слова Volkswagen.


Эволюция логотипа «Фольксваген»

Значок Volkswagen не всегда выглядел подобным образом:

  • Изначально, во время нацистского правления, буквы логотипа были обрамлены крестообразной фигурой, своего рода стилизованной свастикой, так что вопроса о том, что означает значок Фольксваген, в те времена не возникало.
  • Следующей эмблемой стали все те же буквы, обрамленные зубчатым кольцом.
  • Только после войны знак Фольксваген стал более близок к современному варианту, представляя собой черные буквы, вписанные в окружность.

Автор логотипа — инженер Франц Раймсписс, сотрудник компании Porsche. Однако его авторство хотел оспорить Николай Борг, австрийский художник, пытавшийся доказать свою причастность к созданию эмблемы через суд. Притязания Борга не возымели эффекта, а официальное авторство осталось за Раймсписсом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector