Типовые кузова-фургоны. газ 66 габариты с кунгом

Что такое кунг?

В интернете встречается много различных толкований слова «кунг», и бывает непросто разобраться, какое же из них правильное. Известно, что аббревиатура К.У.Н.Г. пришла в гражданский лексикон из военной терминологии. КУНГ — это «кузов унифицированный нулевого (или нормального) габарита».

В Советском Союзе слово «кунг» было известно многим и не казалось таким уж диковинным. Так называлась закрытая утепленная будка или кузов на любом виде транспорта: прицепе, военном грузовике и любом другом автомобиле.

Историческая справка

В связи с присутствием советских войск в Европе по окончании Второй Мировой войны нужно было наладить транспортировку грузов и привести размеры кузовов к единому габариту. Так как русская железнодорожная колея была слишком широкой (1520 мм), за основу взяли польско-немецкий железнодорожный стандарт 1435 мм («стенфенсоновская колея»). Он соответствовал отечественному габариту 02-Т (02-BM). От первой цифры — ноль — и пошло название нулевого габарита в расшифровке аббревиатуры КУНГ. Либо нормального габарита — т.к. «стенфенсоновская» колея в советской технической энциклопедии называлась «нормальной колеей».

Советские кунги держались на деревянном каркасе, были покрыты фанерой изнутри и стальным листом снаружи, утеплялись войлочной набивкой и обогревались электрическими или бензиновыми печками. Согласитесь, не очень похоже на те элегантные, легкие конструкции, которые устанавливают на свой автомобиль владельцы современных пикапов?

Кунги для пикапов

Кстати, слово «пикап» в переводе с английского означает «поднимать, отрывать». Пикапом называется модификация легкового автомобиля или внедорожника с открытой платформой для перевозки грузов. Если оснастить пикап несъемным жестким кузовом, автомобиль превращается в фургон. Масса пикапа может достигать 4,54 тонн, а грузоподъемность – 2,5 тонн. Первые пикапы появились в начале XX века в Европе и США. А во второй половине 1910-х гг. американские автомобильные гиганты Ford, Dodge и Chevrolet начали их массовое производство. Долгое время пикапы считались автомобилями для фермеров, мелких предпринимателей и др., и лишь в начале 1980-х появились первые модели для отдыха и спорта.

Сегодня под кунгом для пикапа понимают специальный аксессуар, который закрывает кузов и формирует некое подобие багажника. На западе съемный аксессуар для пикапов, закрывающий кузов, принято называть «hard top» (в переводе – «жесткий верх»). Термин «canopy» («купол, навес») наиболее распространен в Австралии, Новой Зеландии, Англии, Южной Африке, а название «cap» («крышка») чаще используют в США. Установка кунга на свой пикап повышает сохранность груза при перевозке и придает модели автомобиля законченный вид.

На нашем сайте Вы можете заказать кунг или крышку кузова для Nissan Navara и NP300, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Ford Ranger, Toyota Vigo и Volkswagen Amarok.

Предыстория

Прежде чем выяснить, что такое настоящий КУНГ, необходимо разобраться с определением нулевого (нормального) габарита, зашифрованного в его названии. В конце 1940 х годов возникла необходимость в приведении размеров автомобильных кузовов типа ПАРМ к одному габариту, чтобы сделать их легко транспортабельными, прежде всего по европейским железным дорогам. А почему по европейским, а не отечественным? Во первых, наше присутствие в странах Восточной Европы после победы над фашизмом было совершенно естественным. А во вторых, русская железнодорожная колея (1520 мм) во всем мире считается широкой, следовательно, отечественный габарит 1Т для универсальной типологизации совершенно не подходил, а вот польско немецкий железнодорожный стандарт, который числился в «Соглашении о международном железнодорожном грузовом сообщении» как «Габарит погрузки на железных дорогах колеи 1435 мм», вполне отражал стандарты общеевропейского габарита. Этот стандарт соответствует нашему габариту 02-Т (02-ВМ), от первой цифры которого он стал называться «нулевым габаритом», и этот термин является наиболее точным. А так как «стефенсоновская» колея (1435 мм) еще в советской технической энциклопедии 1931 года называлась «нормальной колеей», то «нулевой» габарит иногда именуется «нормальным габаритом». Отсюда и исходят два толкования аббревиатуры КУНГ.

Но первые автомобильные армейские кузова, стандартизированные под «нулевой габарит», еще не были настоящими КУНГами. В то время для армии их разрабатывали различные проектные организации, а выпускали их небольшие деревообрабатывающие заводики. Как правило, при изготовлении кузовов применялись устаревшие технологии, которые не предназначались для массового производства. Необходимы были стандартные кузова нового типа, пригодные для промышленного изготовления большими тиражами. Первые шаги в этом направлении были сделаны в начале 1950 года, на 38-м Опытном военном заводе в Бронницах, где разработали шесть типов унифицированных деревометаллических кузовов фургонов: «СН», «СВ», «СУН», «СУВ», «МН» и «МВ». После изготовления и испытания всех опытных фургонов для серийного производства был выбран только один – тип «СН» (средний низкий). Он предназначался для установки на машины ЗиС-150 и ЗиС-151 (о мастерской ВАРЭМ, размещенной в этом кузове мы писали ранее). Но кузов «СН» сложно назвать универсальным, одинаково пригодным для размещения различного армейского оборудования, передвижного госпиталя, штабной радиостанции. Требовалось разработать новые универсальные кузова.

Особенности блюда

Как правило, если рассматривать классический рецепт, то в нем нарезку из филе курицы маринуют в соусе. Затем жарят с арахисом (иногда используют кешью), щедрой порцией красного перца чили и особым видом сычуаньского перца хуадзяо (после его употребления слегка немеет язык). Во всяком случае, в других областях Китая и разных странах цыпленок «Кунг Пао» готовится другими способами, адаптированными под запросы местной кухни.

Важно! Имейте в виду, что если вам нравятся более острые кушанья, используйте 2-3 чили крупного размера. По факту, если вы решили первый раз приготовить пикантную курочку, возьмите пока немного острого перца

В результате этого вы поймете, какая степень остроты подходит для вас лучше всего, и вы сможете регулировать ее по своим предпочтениям.

Какие кунги бывают?

Разновидности конструкций

Прежде всего, конструкции принято разделять по форме. Они выпускаются в двух вариантах:

  • Крышка. Ставится вровень с кромкой борта и полностью закрывает кузов пикапа. Бывает одна, -двух, трехсекционная и ролетная. Стоимость колеблется от 20 до 80 тыс. руб.
  • Кунг. В отличие от крышек кунги имеют больший размер и идут вровень с кабиной пикапа по высоте. Стоимость кунга варьируется от 40 до 120 тыс. руб.

По типу материала

  • Пластиковые (стеклопластиковые). Самый лучший, но в то же время самый дорогой вариант. Лёгкий, достаточно прочный, такой кунг выглядит очень стильно и визуально отличается в зависимости от производителя. Бывает с остеклением, глухой и другими опциями.
  • Металлические (алюминиевые). В отличие от пластиковых, имеют не очень презентабельный внешний вид, зато они прочные и надежные. Хорошо защищают груз, могут иметь различную форму. Отлично подходят для рыбалки, охоты и других занятий. При желании металлический кунг можно сделать самостоятельно.
  • Тент. Это самый простой и в то же время самый дешевый вариант. При неправильной установке внутрь кузова может затекать вода. Тент спасет груз лишь от грязи и пыли, но оставлять в нем ценные вещи не рекомендуется.

По назначению

  • Обычные. Используются владельцами пикапов в повседневности.
  • Жилые. Это теплые и комфортабельные кунги, предназначенные для ночевки. При необходимости в нем можно не только ночевать, но и жить. Подходит для дальних поездок, путешествий.
  • Коммерческие. Это кунги для корпоративнх клиентов, компаний, которым важна прежде всего функциональность, чем внешний вид. Могут использоваться для перевозки оборудования, инкассации.
  • Охотничьи. Обычно отличаются своей прочностью и имеют люк на крыше для засидки, а также может быть по особому оборудован для комфортной поездки на охоту.
  • Экспедиционные. Рассчитаны на дальние поездки и экстремальные условия, поэтому имеют крепкий корпус и деление внутри кузова на отсеки для более удобного хранения вещей, может также дополняться багажником сверху.

Чем отличается кунг-фу от карате?

Для непосвященных кунг-фу и каратэ могут показаться совершенно одинаковыми. Оба являются азиатскими боевыми искусствами, и оба они довольно популярны в кино. Тем не менее, существует множество различий, которые отличают их друг от друга:

Каратэ

Кунг-фу

Происхождение и родина

Япония, 19 век.

Китай, 5 век.

Краткое описание

Форма безоружного боевого искусства.

Включает в себя не только боевые стили, но и упражнения, связанные с концентрацией и самодисциплиной.

Отличительные особенности

Резкие удары ногами, коленями, локтями и руками.

Состоит из множества стилей имитирующих атаки животных. Большинство стилей включают удары и блоки.

Синонимы

Каратэ-до

Ушу

Движения

Линейные и точные

Циркулярные и круговые

Древнее учение кунг-фу развивалось таким образом, что стало для китайцев не столь боевым искусством, как наукой о самосовершенствовании в любом аспекте жизни. Соединив в одно целое «усилие» и «терпение», можно развить нужные для человека навыки и стать мастером своего дела. Будь то саморазвитие, занятие бизнесом, хобби и те же боевые техники единоборств: проделав большую работу и достигнув высоких достижений, в чем либо, китайцы говорят просто – «кунг-фу».

Видео: реальные возможности стиля кунг-фу

В данном ролике будет показано, на что способен боец, практикующий данный стиль:

Метки

Полезные советы (676)Тюнинг (356)ГИБДД (323)ПДД (197)Рейтинг (174)Автобусы (168)Пикап (167)кроссовер (158)Штрафы (157)Перевозки (149)ГАЗ (130)Грузовики (116)Грузовик (114)АВТОДОМ (114)УАЗ (112)КЕМПЕР (110)Внедорожник (108)История (106)КАМАЗ (99)Автобус (96)Toyota (95)Цены (92)Автомобиль (91)Электромобиль (91)МАЗ (83)Volkswagen (83)FORD (80)BMW (78)Mercedes (75)Tesla (71)Бензин (71)Hyundai (68)Фургон (67)СССР (64)Mercedes-Benz (62)Porsche (61)Автомобили (61)Scania (61)Минивэн (61)Советский (58)Шины (58)Технологий (58)гибрид (56)ЭЛЕКТРОБУСЫ (56)Renault (52)ОСАГО (51)гаи (49)Тягачи (49)Обман (49)Lamborghini (48)Volvo (48)MAN (47)Самосвал (46)ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКИ (46)Ремонт (45)Закон (45)Ferrari (45)дороги (45)Штраф (45)ФУРГОНЫ (44)

Эксплуатация

В гражданском обиходе указанный автомобиль вполне можно эксплуатировать для перевозки габаритных и прочих грузов. Причем это можно делать, перемещаясь по бездорожью, так как машина оборудована отключаемым полным приводом. Кроме того, ГАЗ-66 с КУНГом имеет модификации с трансмиссией под автобусы, что дает возможность использовать его для транспортировки пассажиров, например, вахтовых рабочих. Сельскохозяйственные модели преимущественно перекраивают на газобаллонные версии, что позволяет снизить потребление топлива почти в два раза. При этом показатель мощности падает до 90 лошадиных сил. Управляемость грузовика устраивает не всех владельцев, поскольку после длительной езды очень устают руки от вращения руля, невзирая на наличие гидравлического усилителя.

Совсем не КУНГ. Часть 1

Мы уже выяснили, что выпускаемые в 50-х годах армейские кузова имели множество недостатков. По заданию Госплана СССР и Министерства обороны специализированные проектные организации приступили к проектированию взаимозаменяемых и внешне почти не различимых кузовов фургонов: с металлическим каркасом типа «КМ» и бескаркасной конструкции из панелей армированного пенопласта типа «К». Каркасные кузова разрабатывало конструкторское бюро Московского кузовного завода, панельные – конструкторское бюро 38 го Опытного завода МО.

Согласно проекту основной тип кузовов фургонов 38 ОПЗ МО был разработан в 1958–1960 годах. В серию вошли следующие изделия: К66 – для перспективного в то время ГАЗ-66-02, К66У1Д для ЗиЛ-157, К66У1 – для ЗиЛ-131, К66У2 – для ЗиЛ-130, К66У7 – для прицепов. Цифры обозначают шасси, для которого первоначально проектировался кузов, но доработанные кузова серии К66 в начальный период устанавливались на все автомобили ЗиЛ и двухосные прицепы. В отличие от деревометаллических кузовов они были оборудованы штатной системой отопления и вентиляции. Конструкция панелей и сборка заклепочными швами обеспечивали требуемую прочность и герметичность изделий, значительно был снижен их вес.

Из ЦПКБ в 1963 году в процессе реорганизации был образован Всесоюзный проектно конструкторский и технологический институт мебели (ВПКТИМ), на который в декабре 1966 года Постановлением Совета Министров СССР № 1010-325 от 13.12.66 г. была возложена ответственность за осуществление единой технической политики в организации производства кузовов фургонов типа «К» и «КУНГ», а решением Военно промышленной комиссии от 15 февраля 1967 г. № 28, Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 16.01.67 г. № 37-10 и приказом Минлеспрома СССР от 24.02.67 г. ВПКТИМ был назначен головным институтом по кузовам фургонам из армированного пенопласта. А Госплан тем временем выискивал в промышленности свободные мощности для выпуска новой продукции. По предложению Чувашского Совнархоза в качестве производителя был выбран Шумерлинский мебельный комбинат, хорошо уже зарекомендовавший себя при выпуске кузовов фургонов типа КУНГ. Уже в 1961 году комбинату был спущен план выпуска на 30 кузовов фургонов из армированного пенопласта, в 1962 году – 71 кузов, в 1963 – 234. В 1962 году на Шумерлинский комбинат поступила документация на шасси с УралАЗа и комбинату вмени ли в обязанность изготовить панельный кузов для автомобиля «Урал-375А». В июле 1962 года на комбинате был собран первый кузов типа К 375. До конца года изготовили еще 8 кузовов К-375 (3 – для шасси «Урал-375Б» и 5 – для «Урал-375А»).

Несмотря на то, что в Шумерле уже несколько лет изготовляли новые кузова и даже освоили в производстве новую модель (К 375), только в 1964 году вышло постановление ЦК КПСС и Совмина СССР № 125 395 о создании на Шумерлинском комбинате соответствующих мощностей для изготовления кузовов нового типа из армированного пенопласта. После этого на комбинате началось строительство комплекса сооружений для организации массового выпуска кузовов типа «К». А пока шла реконструкция комбината, выпуск панельных фургонов организовывался на уже имеющихся производственных площадях. Именно поэтому в 1967 году с комбината сняли план по выпуску кузовов типа КУНГ. Новые цеха на ДОКе вступили в строй в 1972 году, а с 1975 го его переименовали в «Шумерлинский комбинат автомобильных фургонов».

Помимо Шумерлинского комбината к производству кузовов типа «К» постепенно подключились новые предприятия: с 1965 года – Гомельский ДОК, с 1970 года – Козловский комбинат в Чувашской АССР, в 1973 году – Красногорский комбинат в Марийской АССР и Красно-Пахорский ремонтный завод. По предложению Шумерлинского комбината была проведена специализация кузовных предприятий по типам выпускаемых кузовов. Гомельскому ДОКу достался выпуск кузовов для автомобилей ГАЗ 66, Козловскому и Красногорскому – для автомобилей «Урал», а Красно Пахорскому и Шумерлинскому – для автомобилей ЗИЛ, позже Шумерлинскому достались и КамАЗы.

С этим читают

Кунг армейский

Кунг — Кузов Унифицированный Нормального Габарита. Армейский кунг — мобильное здание, предназначенное для перевозки людей, для проведения аварийно-ремонтных работ или в качестве ремонтных мастерских, складских помещений и лабораторий. Конструкция представляет собой металлический фургон с закрытым кузовом грузового автомобиля. Внешне, конструкция кунга очень схожа с конструкцией вагон-дома, но при детальном рассмотрении имеет некоторые различия. При проектировании конструкции кунга закладывался дополнительный запас прочности в связи с тем, что кузов располагается непосредственно на транспортном средстве и его эксплуатация происходит при постоянных динамических нагрузках.

ШИРИНА КУНГА 2,5 МЕТРА!!!

История военного кунга начинается еще с далеких 50–х. годов, когда появилась необходимость в изготовлении удобного и комфортабельного фургона с унифицированным (нулевым или нормальным) габаритом для грузовых автомобилей советской армии. Ранее кунги применялись на вооружении Советской армии, а позже, благодаря простоте изготовления и оригинальной конструкции нашли повсеместное применение в общественном быту.

С тех времен конструкция кунга качественно изменилась. Деревянный каркас сооружения изменился на металлический, утеплитель из войлочной или паклевой набивки сменился на пенополиуретан, деревянное основание заменил прочный стальной пол, внутренняя обшивка из фанеры заменила ДВП. Кунг изготавливается полностью герметичным благодаря уплотнению герметиком и специальным уплотнителем в дверях и окнах. Не изменилась только наружная отделка помещения – облицовка изготовлена из металлических листов, соединенных при помощи сварки и металлических клёпок. Наружные металлические листы между собой соединяются в «замок», обеспечивая дополнительный запас прочности кузову. Данная технология изготовления дает запас прочности конструкции и создает предпосылки для долговечной эксплуатации фургона (срок эксплуатации кунга — 20 лет).

Этапы, рекомендации и особенности поставки здания

  1. Разработка планировки: прорабатывается необходимое оборудование, мебель и коммуникации (подробнее…).
  2. Сопроводительная документация: при поставке здания заказчик получает паспорт изделия, сертификат соответствия, договор поставки, акты выполненных работ, товарные и транспортные накладные, счёт-фактуры и счёт на оплату.
  3. Гарантийные обязательства: гарантийный срок эксплуатации — 1 год, расчетный срок службы — 20 лет (подробнее…).
  4. Эксплуатация: необходимо соблюдать условия эксплуатации мобильных зданий, проводить регулярное техническое обслуживание, соблюдать пожарную безопасность и температурно-влажностный режим помещения.

Материалы и коммуникации

  • Общая конструкция: прочный цельнометаллический каркас — сварная рама из металлического швеллера №14 и №10, которые соединяются с каркасом при помощи сварки и вытяжных заклепок с шагом 50 мм в шахматном порядке, крепление к раме автомобиля — при помощи болтовых соединений, для подъема к входной двери предусмотрена выдвижная металлическая лестница.
  • Отделка наружная: крыша — металлический лист толщиной 3 мм и усиливается металлическим уголком 50х50х4 мм, пол — металлический лист толщиной 1,2 мм и обваривается сплошным швом, стены — цельнометаллические панели из металлического холоднокатаного листа толщиной 1,2 мм с креплением между собой «в замок» (подробнее…).
  • Отделка внутренняя: стены — утеплитель пенопласт ПСБ-С, парогидроизоляция, ПВХ, ДВП, ДСП, OSB или МДФ, пол здания — деревянная обрешетка 40х50 мм, пенопласт ПСБ-С толщиной 150 мм, полиэтиленовая пленка, доска 100х40 мм, фанера 15 мм, автолин толщиной 2 мм (подробнее…).
  • Электрооборудование: провод ВВГнг: 3х1,5 мм – освещение, 3х2,5 мм – розетки, с укладкой в пластиковый кабель-канал, навесной электрощит, преобразователь напряжения из 24 В в 220 В, переговорное устройство с кабиной водителя (подробнее…).
  • Вентиляция: естественная или принудительная (подробнее…).
  • Водоснабжение: центральное или автономное (подробнее…).
  • Отопление: водяное или электрическое (подробнее…).
  • Канализация: центральная или автономная (подробнее…).

ЗиЛ 131 — для армии и не только

Согласно семилетнему плану развития народного хозяйства, принятому в 1959 г. на XXI съезде КПСС, перед рабочими автозавода им. Лихачева (до 1956 г. – Московского автозавода им. Сталина) была поставлена задача – наладить производство принципиально новых для того времени автомобилей ЗиЛ-130 и его модификации ЗиЛ 131. Первый опытный образец ЗиС-131 был изготовлен еще в 1956 г., но массовый выпуск автомобиля, запланированный на 1961-62 гг., был отложен, в связи рядом трудностей.

По результатам заводских и приемочных испытаний новый ЗиЛ-130 попал на конвейер лишь осенью 1964 г., а ЗиЛ-131 еще позже – в 1967 г., но за это время конструкторам удалось усовершенствовать его конструкцию и улучшить некоторые эксплуатационные характеристики.

ЗиЛ 131, выполненный на базе «стотридцатки» был призван заменить собой устаревшее и не удовлетворяющее потребностям Советской Армии семейство грузовых ЗиЛ-157. И ему это удалось.

Новый автомобиль повышенной проходимости мог похвастаться более высокой грузоподъемностью и скоростью, более комфортной кабиной и мягкой подвеской, а также более низким расходом топлива. Но давайте обо всем по порядку.

Особенности конструкции ЗиЛ 131

Этот грузовик относится к автомобилям с капотной компоновкой. Цельнометаллическая кабина ЗиЛ 131, вмещающая водителя и двух пассажиров, была позаимствована у гражданского ЗиЛ-130. Однако военные, которым был представлен грузовик, оказались не в восторге от гнутых крыльев сложной формы и витиеватой радиаторной решетки, поэтому конструкторам пришлось установить более простую кабину от опытного образца ЗиЛ-165. Для середины 60-х гг.

её дизайн можно было назвать революционным. Хотя за почти 40-летнию историю производства этой модели ЗиЛа его внешность практически не менялась, с бесхитростной облицовкой радиатора и оснащенная плоскими гнутыми крыльями, кабина и сейчас выглядит неплохо. По сравнению с аскетичным Зил-157, ЗиЛ 131 отличался более высоким уровнем комфорта.

К тому же конструкторы сделали лобовое стекло панорамным, состоящим из двух половин, что обеспечивало лучший обзор.

Несмотря на оригинальную конструкцию автомобиль во многом был похож на другие вездеходные грузовики, выпускавшиеся советским автопромом, например, на Урал-375 или ЗиЛ-157К. Подобная общность технических решений была продиктована единой стратегией проектирования советских грузовых автомобилей этого класса.

Разница же между машинами заключалась несколько ином решении технических задач и инженерных методах повышения проходимости. Немало времени было потрачено на поиск компромиссов относительно удешевления и упрощения основных узлов и рабочей схемы Зил 131 и сохранения важных эксплуатационных качеств. В конечном счете, результат порадовал всех – новый ЗиЛ 131 стал лучшим.

По идее, выпуск ЗиЛ-157 после этого должен был быть приостановлен, но, как ни странно, оба грузовика выпускались автозаводом параллельно еще на протяжении почти 20 лет.

Модификаций автомобиля было немало

Стоит отметить, что ЗиЛ 131 начал выпускался в трех модификациях, отличавшихся между собой устройством грузовой платформы. Одна из модификаций представляла собой грузовик, оборудованной деревянной решетчатой платформой с дугами и тентом. Армейская версия часто использовалась для транспортировки личного состава вооруженных сил СССР. На откидных скамейках могли разместиться 16 человек, а на устанавливаемой посередине съемной скамейке – еще восемь. В Советской Армии эта модель грузовика была одной из наиболее популярных.

Другая модификация, ЗиЛ 131 В, была седельным тягачом и предназначалась для буксировки полуприцепов. Для эксплуатации в условиях жаркой и пустынной местности был разработан грузовой ЗиЛ 131 Х. Вообще, этот автомобиль отличался своей надежностью и мог работать абсолютно в любых климатических условиях, даже в тропических, а температура эксплуатации не имела значения – от -40° до + 50°.

Что касается общего количества модификаций этой модели, то за все время производства оно было более пятнадцати. Универсальное автомобильное шасси 131 модели позволяло устанавливать надстройки специального назначения. К примеру, оно стало основанием для установки различных видов вооружений – ЗРК «Волхов, С-125 и даже «Катюши», первоначально базировавшиеся на шасси ЗиС-6. Часто на шасси монтировали закрытый кузов-фургон. ЗиЛ 131 Кунг мог использоваться для перевозки личного состава, ремонтных мастерских, медпунктов, полевых кухонь, радиоэлектронных систем и т.д.

Экипировка

Вообще в кунг-фу не используются привычные нам водоналивные мешки, боксерские груши и перчатки. Но ведь мы и не в Шаолине, поэтому настоятельно рекомендуем вам надевать хотя бы бинты. Кроме того, можно обзавестись не боксерскими перчатками, а битками (перчатки ММА), которые предлагают намного более обширные действия, в том числе и те, что касаются захватов и бросков. При этом, при отработке ударов по груше, вы сохраните здоровье собственным рукам и кистям, ибо изначально удар поставлен у вас не будет.

Повторимся, что без хорошего тренера полноценно овладеть кунг-фу будет очень сложно. Тем не менее, какие-никакие задатки у вас будут. Да и себя в тонусе держать – это всегда полезно для организма. На этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.

Виды кунгов

Для начала назовём кунги, которые выпускаются промышленным способом:

  • Full Box;
  • Star Box;
  • Canopy.

Full Box

Материалом изготовления этого вида кузова служит прочный пластик. Специально для багажа предназначены рейлинги. К корпусу машины крепится передняя часть и аэродинамическая дуга со светотехникой (стоп-сигналами). Задняя часть сделана подвижной. Соответственно сзади расположен и запор, который встанет преградой на пути злоумышленников. Изготовлением кунгов для пикапов такого типа, как правило, занимаются сами автопроизводители.

Задняя часть таких кунгов сделана подвижной

Star Box

Здесь применяется особый стеклопластик с повышенными прочностными характеристиками. Все окна тонированы. Не менее чем трёхслойная окраска, высокая устойчивость к механическим повреждениям и дополнительные амортизаторы позволяют этому кунгу долгие годы служить хозяину. А если вам надоест поднимать крышку вручную, то всегда есть возможность заказать себе кузов с электрическим подъёмником. Да, это влетит в немаленькую копеечку. Зато смотрится круто и силы бережёт.

Не менее чем трёхслойная окраска, высокая устойчивость к механическим повреждениям и дополнительные амортизаторы позволяют этому кунгу долгие годы служить хозяину

Canopy

Если сравнивать виды кунгов с конструктивной точки зрения, то Canopy (он же кабина) устроен наиболее просто. Однако автомобиль с ним выглядит как классический внедорожник. Плюс простота конструкции служит залогом простоты монтажа. Не надо сверлить в кузове неэстетичные дыры, не надо нарушать его целостность. Монтажный пакет, идущий в комплекте, позволит легко и просто установить кунг Canopy. Панорамные стёкла прекрасно смотрятся, задняя дверь, оборудованная газовым амортизатором, позволит легко и просто погрузить любую поклажу. На высоте и надёжность.

Панорамные стёкла прекрасно смотрятся, а задняя дверь, оборудованна газовым амортизатором

Отдельной строкой идут просто крышки на кузов. Может такое решение по сравнению с Full Box, Star Box и Canopy и не эстетично, зато оно дёшево и практично. Да плюс выдающиеся прочностные характеристики. Ведь что может быть надёжнее цельного куска пластика (или металла). Так что это хороший вариант для экономных водителей.

Особенности

За время серийного производства было выпущено порядка трех десятков модификаций грузовика ГАЗ-66 КУНГ, размеры которого практически не менялись. Сфера эксплуатация указанных машин весьма разнообразна (спасательные операции, использование в регионах с тропическим климатом, модели для горных местностей, выполнение военных задач, перевозка грузов, пассажиров и тому подобное).

Например, модификация ГАЗ-66-01 оснащалась централизованной системой контроля давления в шинах. Это обусловило ее работу в условиях горной местности, где степень наполнения колес нужно было периодически менять. Сам процесс происходил автоматически, что для того периода казалось фантастикой.

У модели с дополнительным индексом 03 все приспособления экранировались, что было своеобразным последствием холодной войны, когда Америка обвинялась в применении электроимпульсного оружия. Кроме того, подобная машина могла спокойно ехать в пределах досягаемости радаров, оставаясь незамеченной.

Описание

Первые машины ЗИЛ-131 предназначались для перемещения не только грузов, но и людей, поэтому в дощатом кузове с откидывающимся задним бортом были смонтированы откидные скамейки на 16 мест, и одна восьмиместная скамейка была отдельной.


ЗИЛ 131 для перевозки людей

На бортах предусматривались демонтируемые дуги для тента, что позволяло в случае непогоды укрыть людей и грузы. В таком виде, с бортовыми кузовами были выпущены первые машины и сразу поступили на вооружение армии, пришли в колхозы, на крупные строительные площадки.

Армейские бортовые машины снабжались:

  • люком для наблюдения. Он располагался справа в крыше кабины;
  • светомаскировочными фарами и фарой искателем слева;
  • усилением лобового стекла в виде средней стойки;
  • крепежными приспособлениями для автотранспортировки.

Машины были оснащены спецкомплектом, в который входили:

  • строевые гнезда для оружия,
  • прибор ночного видения,
  • бокс для документов и карт,
  • дозиметры;
  • инструмент для инженерно-земляных работ;
  • противопожарные средства и аптечка.

На видео – сравнение дизельного и бензинового ЗИЛ-131.

Прицеп кунг: какие бывают, характеристики, как сделать своими руками

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы будем говорить с вами про прицеп КУНГ.

Это не совсем привычная конструкция, которая подойдет для легкового автомобиля.

На самом деле в современном мире понятие КУНГ несколько ушло от своего исторического значения.

Из-за этого в сети появляется множество разных мнений, толкований и объяснений. Постараемся немного разобраться в этом и понять, что же подразумевает человек, указывая в объявлении нечто вроде продам жилой армейский кунг.

Конструкции действительно интересные. Причем они используются далеко не только на прицепах. Изначально они предназначались для военных машин, использовались как бытовки, передвижные лаборатории, кабины грузовиков для транспортировки людей.

Небольшой экскурс в историю

Начнем с самого определения кунг. Это аббревиатура, которая дословно расшифровывается как кузов унифицированный нулевого габарита.

По факту же это военный вагончик, подобие которого можно легко сделать своими руками, имея за основу обычный бортовой прицеп.

Плюс кунги активно устанавливаются на пикапы.

Понятие пришло из послевоенного времени, когда правительство СССР издало указ о необходимости создания специальных кузовов с единым габаритом. Это было обусловлено победой в войне и большим присутствием войск на европейских территориях.

Туда требовалось доставлять грузы, товары и людей, а также вывозить их в обратном направлении. Но при тогдашних стандартах железной дороги сделать это не получилось, поскольку ширина колеи была разная.

Отсюда и вытекающие проблемы транспортировки.

Советская дорога на тот момент имела ширину 1520 миллиметров. А общеевропейский стандарт составлял 1435 мм. Именно его и взяли за основу для создания кузовов по единому габариту.

А поскольку европейский стандарт соответствовал советскому стандарту 02-Т, то цифра ноль и стала основой для внедрения такого понятия как нулевой габарит.

Первые кунги советского образца представляли собой кузов на деревянном каркасе. Внутренняя его часть покрывалась листами обычной фанеры. Снаружи все обшивалось стальными листами для обеспечения прочности.

Между слоями укладывалась войлочная набивка. Чтобы внутри могли находиться люди, были предусмотрены обогреватели. В качестве обогрева применяли бензиновые и электрические печки.

Все это далеко от тех конструкций и условий, которые создаются в военных вагончиках в настоящее время.

Все эти кузова, собранные по единому стандарту, могли устанавливаться на военные грузовики, обычные грузовые машины, прицепы и прочие виды транспорта. Это позволило минимизировать затраты по деньгам и времени на создание соответствующих конструкций для транспортировки людей и грузов.

Некоторые характерные особенности

Уже в наше время можно встретить более современные вариации кунгов, а также оставшиеся еще с послевоенных времен конструкции.

Разумеется, большинство из них продаются как бу кунги.

Людей желающий может приобрести кузов военный с консервации, который неизвестно сколько лет простоял на складе.

https://www.youtube.com/watch?v=iuoebgqAddA

И тут возникает закономерный вопрос. Зачем вообще гражданскому человеку подобный военный кузов? Все очень просто. Его можно превратить в жилой модель своими руками.

Тот факт, что он был когда-то армейский, вовсе не означает его невозможность адаптировать под нужды обычного человека.

Суть заключается в том, чтобы из кузова сделать полноценный дом на колесах.

Этот прицеп цепляется за машину, и человек может отправиться на продолжительную рыбалку, охоту, путешествие или серьезную экспедицию. Тут уже каждый решает для себя сам.

Именно от комплектации завесило, для чего конкретно будет использовать унифицированный кузов.

Так для людей в послевоенное время создавали передвижные лаборатории, жилые вагончики, пункты контроля, организовывали передвижные пропускные пункты. Применение было практически безграничное.

Более современные кунги делали на основе металлического каркаса, хотя раньше применялась древесина.

Сверху выполнялась обшивка из алюминиевых листов, а внутри осуществлялось утепление пенопластом.

Это уже вполне адекватный вариант для современного использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector