Arctic cat trv 1000

Модельный ряд квадроциклов Arctic Cat

Родоначальником марки Arctic Cat стал известный на то время изобретатель механического снегохода Эдгар Хиттен. Сначала он был одним из руководителей компании Polaris в Миннесоте. Но возникли разногласия и Эдгар ушел в свободное плавание. Его собственное предприятие образовалось в 1960 году и называлось Arctic Enterprises. Для производства снегоходов нужен был капитал, поэтому фирма некоторое время торговала пароочистителями и устройствами для борьбы с насекомыми. Вскоре свет увидел первый снегокат Arctic Cat 100. Теперь всю технику можно было узнать по фирменному логотипу — черная пантера, вытянувшаяся в прыжке.

Далее следовала череда взлётов и падений, но продукция Arctic Cat твёрдо держала позиции, открывались дистрибьюторские салоны в США, странах Скандинавии, появилась даже собственная линия одежды Arctic Wear. После очередной смены руководства с 2000 года продажи снова стали расти.

Квадроциклы в номенклатуре товаров появились только в 1995 году. Это был Bearcat 454. Очень быстро доходы от продажи ATV составили около половины общей выручки компании. С 2001 года в производстве начали использовать современнейшую технологию CAD/CAM/CAE.

В Россию квадроциклы Arctic Cat поставляются сетью дилерских компаний (например, ), которые не только занимаются реализацией, но и проводят гарантийный ремонт. Преимущественное большинство выпускаемых мотовездеходов — это полноприводные утилитарники с независимой подвеской. Самый меньший из них, представленный в нашей стране, — Arctic Cat 300. Мощность мотора с карбюратором 270 см3, жидкостная система охлаждения с вентилятором, дисковые гидравлические тормоза, колёсная формула 2/4 WD. Как и у других машин, коробка передач вариаторная.

С квадроцикла Arctic Cat 550i начинаются полноценные вездеходы с рабочим объемом двигателя больше 500 см3. Среди разных версий Arctic Cat 700 есть машины с дизельным двигателем. И, наконец, недетская махина серии Arctic Cat 700. Машины оборудованы четырехтактным двухцилиндровым двигателем на 950 кубиков и электронным усилителем руля. Мотор имеет V-образную форму. Габариты внушают уважение: 2154×1206×1219, вес 350 кг, дорожный просвет почти 28 см. Двухместные мотовездеходы в своём названии имеют приставку TRV.

Arctic Cat XC 450i внешне выглядит как спортивный ATV, но может буксировать и небольшой прицеп. Малокубатурные Arctic Cat 150 и Arctic Cat DVX 90 — это уменьшенные копии утилитарного и спортивного квадрика. Безопасность обеспечивается встроенным ограничителем скорости.

Модельный ряд

Продукция компании характеризуется максимальным разнообразием. Она выпускает квадроциклы всех видов предназначения:

  • спортивные – для скоростной езды и состязаний;
  • утилитарные – рабочая мототехника для применения в труднодоступных местах;
  • двухместные (круизеры) – для туризма, поездок на отдых для двоих или совместного катания на мотовездеходе;
  • детские.

Спортивные модели отличаются особой конструкцией двигателя, высочайшей скоростью, сравнительно малым весом, достаточно большими проходимостью и безопасностью. Эти достоинства достигнуты за счет гораздо меньшей комфортности.

Круизеры, в свою очередь, характеризуются повышенной безопасностью вождения и комфортностью. Кроме того, они снабжены кофром для багажа.

Эти модели квадроциклов предназначены для дальних путешествий по размытому дождями грунту, через пни и поваленные деревья, забираясь в практически непроходимую глушь и возвращаясь обратно в лоно цивилизации.

Они рассчитаны на любителей незабываемого активного отдыха с экстремальной составляющей.

Утилитарные квадрики отличаются высочайшей мощностью двигателей и повышенной прочностью ходовой части.

Они могут быть использованы:

  • в качестве мини-грузовиков;
  • для перемещения грузов посредством прицепов.
  • Соответственно, эти модели отлично подходят для перевозки стройматериалов при строительстве дачи и подобных целей.

Детские модели характеризуются высочайшей безопасностью и удобством для водителей соответствующего возраста, достигнутым за счет меньших скоростных возможностей – гонять на пределе юным квадроциклистам рановато.

Кроме предназначения, квадроциклы различаются по объему двигателя и многим другим параметрам.

Производитель

Компания «Arctic Cat» (США) начала деятельность вот уже более полувека назад – в 1960 году.

Столь длительное присутствие на мировом рынке помогает удерживать лидирующие позиции.

Постоянно развивая производство, совершенствуя снегоходы и квадроциклы, выпуская новые, все лучшие модели и придерживаясь выигрышной ценовой политики.

Компания много раз становилась лауреатом конкурсов и призером выставок мототехники.

Высшие награды и превосходные результаты тестов постоянно подтверждают наилучшие свойства новых моделей мотовездеходов с завода Арктик Кэт.

И не только награды самих квадроциклов, но и спортсменов, первыми пересекающих финишную черту именно на них.

Основные достоинства (преимущества) квадроциклов компании:

  • пониженный центр тяжести, обеспечивающий вездеходность и уберегающий от опрокидывания;
  • высокий клиренс;
  • независимая подвеска;
  • малый расход топлива;
  • отличная эргономика, сочетающаяся с великолепным дизайном.

Кстати, надежными мощными двигателями мототехнику Arctic Cat снабжает знаменитый партнер – японский бренд Suzuki.

Квадроциклы этой компании закупает даже Пентагон – для использования в армии США. Они поставляются и пограничному ведомству Финляндии для патрулирования границы с Россией.

Утилитарные квадроциклы

За последние 15 лет производитель выпустил более 20 утилитарных моделей, среди которых Prowler 700 и Alterra TRV 1000 XT. Однако, большинство аппаратов, представленных в 2001-2005 году, были сняты с производства.

Параметры квадроцикла Arctic Cat Alterra TRV 1000 XT:

  • Четырёхтактный мотор V-Twin объёмом 951 куб. см. Производитель снабдил двигатель жидкостной системой охлаждения с вентилятором.
  • Сдвоенная подвеска Rad In с А-образными рычагами (спереди и сзади).
  • Автоматическая система впрыска топлива, обеспечивающая запуск двигателя даже при низкой температуре.
  • Автоматическая коробка передач с EBS.
  • Привод с электрической блокировкой дифференциала, работающий в режиме 2 и 4 WD.
  • Гидравлические тормоза.
  • Шины Carlisle Trail Pro диаметром 25 дюймов.
  • Высокопрочный передний и задний багажник с системой SpeedRack Специальное прорезиненное покрытие предотвращает соскальзывание груза, а усиленная конструкция увеличивает прочность конструкции.
  • Тяговое усилие аппарата – 476,3 кг. Максимальная грузоподъёмность багажников 45,4 и 90,7 кг.
  • Сухая масса квадроцикла – 364,7 кг.

Новый Alterra TRV 1000 XT, выпущенный в 2017 году, обойдётся в 1,1 млн. р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector